Снегоход yamaha viking характеристика цена отзывы - Дневник садовода
227 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход yamaha viking характеристика цена отзывы

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Казалось бы, еще совсем недавно нам представляли четвертое поколение «Викинга». А вот уже и пятое подоспело. Причем изменения в новинке не символические, которые часто делаются в погоне за маркетинговыми преимуществами, и не косметические, навеянные модой. В этой живучей машинке изменилось буквально все! Что-то больше, что-то меньше. Но это действительно принципиально новое поколение легендарного «Викинга».

Yamaha VK540V Viking. Цена: от 785 000 р. В продаже: с 2017 г.

Первое поколение самого массового снегохода в мире Yamaha VK540 появилось 30 лет назад. Пятое представили в 2016‑м, в России он появился в сезоне 2016–2017 гг., однако по причине слишком высокой цены (почти миллион рублей!), образовавшейся из-за случившегося тогда обвала рубля и введения утилизационного сбора на снегоходы, набрал не много поклонников. Но за прошедшее с тех пор время рубль укрепился, и цена пятого «Викинга» немного опустилась, что, безусловно, привело к повышению спроса на новинку.

Наше знакомство с этим утилитарным снегоходом состоялось в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии с Челябинской областью. Несмотря на то, что Yamaha VK540V отнюдь не «горник», в той местности он чувствовал себя как дома. Причин тому несколько. Во-первых, японцы серьезно потрудились над подвеской и поставили новую гусеницу. Во-вторых, в работе над моделью учтены мнения сотрудников российского представительства компании, которые собирают отзывы и пожелания клиентов со всей страны. Но если «Викинга» можно назвать горцем за долголетие и живучесть, то «горником» он не стал даже после вышеописанных изменений. Тем не менее глубокий снег теперь показался ему не таким страшным.

Первое, что ощущаешь при въезде на целину, — уверенное движение вперед. Даже если есть небольшой подъем. Тут главное не остановиться лыжами вверх. Все остальное сделает гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Она не слишком широкая, но с обязанностями своими справляется.

Управляется Viking теперь лучше. Автомобилисты сказали бы, что у прежних поколений была недостаточная поворачиваемость. Теперь руль стал более послушным, хотя в самом рулевом управлении ничего не поменялось. Видимо, за счет того, что VK540V стал дружелюбнее к райдеру: руль подрос вверх, седло водителя поднялось до одного с пассажирским уровня, изменились настройки подвески, а подножки усовершенствовались настолько, что управлять кренами в поворотах стало проще. На них, подножках, теперь и снега меньше откладывается.

Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами препятствуют задуванию осадков в пассажирскую зону. Снега стало меньше не только на подножках, но и на капоте, и даже под ним. Таков результат серьезных аэродинамических работ, проведенных при проектировании внешности снегохода. Меньшая забрасываемость снега в моторный отсек, от которой страдал VK540IV, — это лишь одна сторона. Другая — это более приятная внешность нового «Викинга». Если все прежние поколения модели дизайном мало отличались от кирзового сапога образца 1913 года, то VK540V уже больше похож на валенок от Версаче. Или даже на модный угг. Правда, разнообразием цветов он похвастать пока не может, предлагая себя лишь с черным, белым или оранжевым передком.

За время катания я почувствовал и по достоинству оценил ровную, ритмичную работу двигателя практически во всем диапазоне оборотов, а также на разных высотах и при разных температурах. Всем этим предыдущие «Викинги» похвастать не могли.

Двигатель VK540 обладает высокой надежностью и выносливостью. Это отмечают все пользователи «Викингов» — от Канады до Кольского. Поэтому мотор японцы оставили прежним: двухцилиндровый двухтактник объемом 535 см 3 . И система питания у него не стала инжекторной. Однако карбюратор Mikuni изменился. Вместо прежнего B38/34 с овальным диффузором и поворотной заслонкой установлен плоскодроссельный TM33. Для этого пришлось изменить конструкцию корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора. Карбюраторы серии TM подогреваемые, поэтому комплектовали ими только двигатели с жидкостным охлаждением. У VK540 же охлаждение всегда было воздушным. Потому для подогрева прибора приготовления рабочей смеси решено было использовать два 30‑ваттных электрических термоэлемента. Обогрев карбюратора не только облегчил холодный пуск (что жизненно важно на Крайнем Севере), но и стабилизировал холостой ход при прогреве двигателя (не нужно постоянно регулировать положение дросселя, чтобы мотор не заглох), и уменьшил загрязнение свечей зажигания. Кроме того, как и в двигателях с жидкостным охлаждением, он помогает справиться с обледенением карбюратора и потерей мощности двухтактника. И все это я ощутил на себе, запуская VK540V холодным и гоняя его по горам снизу вверх и обратно. Аналоговая система зажигания АC-CD уступила место более современной цифровой DC-CDI.

Все перечисленное привело к тому, что мощность двигателя возросла до 46 л. с., а аппетит его «поскромнел» на четверть. С учетом увеличившегося на 13 л бензобака выходит, что запас хода нового «Викинга» стал практически вдвое больше. Мощность генератора возросла почти втрое, достигнув 400 Вт. Так что теперь можно установить дополнительные энергоемкие аксессуары и более яркие лампы. Задний фонарь стал светодиодным, что сделало его ярче.

Поскольку утилитарный характер снегохода, помимо покатушек по равнинам («потехе — час»), подразумевает и перевозку грузов («делу — время»), его коробка передач имеет два режима. Благодаря ей VK540V с легкостью буксирует тяжелые грузы, а налегке может и лихо прохватить.

В общем, новый Yamaha VK540V стал не только утилитарнее, но и универсальнее, а передвижение на нем — комфортнее.

Выбор Снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг

Здравствуйте . Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание? Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!

Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.

Обзор Снегохода Yamaha Viking 540

Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540. Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.

Читать еще:  Отзывы о бензиновых моделях

Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.

Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.

Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.

Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.

Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.

Личный опыт.

Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.

Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.

Обзор Снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Скандик 550 вт, посмотрев на него вы уже понимаете, что покупая снегоход в 2018 году, вы берёте снегоход который не уступает внешним видом более премиальным собратьям. И при этом не заставляет Вас чувствовать себя как-то ущемлённым. В этом огромный плюсик BRP и при этом его начальная цена за BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается аж с 769 000 р. Я думаю тут и без огласки всё понятно. А если добавить, что Скандик может быть не только традиционно c двухтактным двигателем, а ещё и с более экономичными WT 600 E-Tec мощностью 115 л.с. или четырёхтактный мотор WT 900 Ace 90 л.с. А если Вам нужен супер утилитарный и проходимый снегоход Skandic? То BRP готов предложить купить снегоход с 600-ой гусеницей Skandic SWT 550 по цене 849 990 рублей.

Характеристики снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT550:

    Мотор тут 2-х тактный Rotax 553 кубика, мощностью 57 л.с. Вот они спасительные 11 лошадок. Да и надо отдать должное, что мотор этот более 10-ти лет устанавливается на снегоходы. Зарекомендовал себе статус, как самый надёжный и безотказный.

При сухом весе 270 кг, что опять же даёт преимущество. Если вы всё-таки закопались и нужно самостоятельно выехать.

Колея лыж у скандика меньше на 60-мм, составляет 900-мм. Это существенный плюс в лесу.

Уже более 10-ти лет на снегоход BRP Ski-Doo Skandic 550 WT ставили пятисот-миллиметровую гусеницу с 38-ым грунтозацепом.

Гусеница Скандика

Ещё одно не мало важное преимущество это ёмкость топливного бака в 45 л., что на литр больше чем у Ямахи. С учётом того что и расход то у скандика более экономичен. Примерно 25-30 л. на 100 км., в то время когда у Викинга 30-35 л./100 км.

Высокое ветровое стекло на быстросъёмных крепежах — не один раз спасало стекло от замены. Когда снегоход заваливаешь в колею, ручей или просто в прицеп загоняя с упавшим случайно клапаном тента, стекло просто отстёгивается. Тогда как на VK540 в таких случаях только замена.

А как Вам такая фишка, как возможность за шиповать гусеницу не повреждая её? По типу автомобильного шипа. Ведь шиповать гусеницу специально заточенными болтами с гайками — это не безопасно для друзей, которые едут с Вами в паре. А шиповка маленькими шипами в резиновый шип гусеницы — это гениально.

Пониженная Передача L

Наличие пониженной передачи L на утилитарном снегоходе, есть BRP WT 550 так и у Ямахи VK 540 5. Да, это хорошо когда есть! А по факту из снегоходчиков ей редко кто пользуется: сани тащат на 2-ой передаче H, а если надо медленно маневрировать, то подтыкают пониженную L. Дёрнуть лямкой УАЗика, лося вытащить из леса, как и везти на снегоходе двоих и тащить в санях троих-четверых людей — спокойно можно и на H передаче. Если нети пониженной L, то в принципе это не критично для занятия хобби.

Замена Ремня в полевых условиях

А зачем менять ремень, если снегоход ездит? Подпалить ремень не так уж сложно, как и его порвать при возвращении домой. А без ремня, доехать до дома можно только на лямке иль эвакуаторе! Что же делать если порвался ремень на Викинге или Скандике? Так сказать инструкция! Главное — это необходимо иметь запасной ремень.

Порядок действий по замене ремня вариатора на Ямахе: ставите на стояночный тормоз, вдавливая ремень внутрь шкивов вариатора, проворачивая внутреннюю щеку вариатора назад и одновременно отжимая внутрь — таким образом ремень проваливается между половинок и появляется слабина. Далее сбрасываете ремень, предварительно подсунув часть стороны ремня, чтоб не схлопнулись половинки.

Читать еще:  Снегоход yamaha viking 540 iii и снегоходы ямаха викинг 540

Порядок действий по замене ремня вариатора на любом снегоходе BRP, в частности на Скандике: достаём из набора Г-образный ключ, и двумя пальчиками вкручиваем в специальное отверстие ведомого шкива вариатора. И на глазах видим, как две половинки шкива раздвигаются, а ремень проваливается во внутрь. Не спеша вытаскиваем ремень и устанавливаем новый.

Обязательно на нейтральной передаче прогазуйте, чтоб ремень вариатора встал на своё рабочее место. И не забудьте сняться с ручного тормоза, иначе придётся повторить процедуру замены ремня, если у Вас имеется ещё один запасной ремень.

Дак всё-таки, Skandic vs Yamaha Viking?

Подводя итог, что можно сказать. Что всё-таки Викинг неприхотливый, достаточно ремонтопригодный снегоход с неплохими ходовыми качествами. Скажу так, что он подойдёт для неприхотливых охотников и рыбаков. Раньше Легендарный бюджетный Викинг брал ценой, но сейчас у него это забрали и цену и качество, что не даёт ему быть в приоритете среди доступной техники. В сё же время идёт вперед, и сейчас Викинг не может достойно конкурировать с BRP. Скандик же имеет больше плюсов, как премиум сегмент, но за более доступные деньги.

Ну, а Вам желаю хорошего выбора, все снегоходы хороши, если за ними следить вовремя. А окончательный выбор только за Вами! Удачи!

И небольшой видео обзор двух снегоходов:

Снегоходы Yamaha. Сравнение Viking VK 540 и RS Venture TF

Пришла зима. Где-то выпал первый снег, а кого-то уже засыпало под самую маковку. Как бы это ни было, пора выводить на прогулку своего верного друга — снегоход Yamaha. Ямаха — лидер в своей индустрии. Техника, произведенная этим японским производителем вызывает восторженные отзывы владельцев. А качество, которого добились разработчики не имеет аналогов в мире.

Если вы катались на снегоходе Ямаха, то подтвердите: это ни с чем не сравнимое удовольствие. Мощный зверь, которым вы управляете, как ласковым котенком. Скорость, ветер в лицо и адреналин. Почувствовав этот кайф однажды — уже невозможно от него отказаться. У любителей Ямаха есть только один вопрос: какой снегоход выбрать. Ведь зима близко. Сегодня поговорим о двух видах снегоходов от любимого японского производителя: Viking VK 540 и RS Venture TF. Сравним их характеристики, устроим соревнование и поможем выбрать.

Снегоходы Yamaha Viking VK 540

Первый Viking появился в продаже 30 лет назад и так полюбился покупателям, что производитель снова и снова преображал машину и выпускал новые поколения. Последнее вышло в 2016 году. Уже треть столетия снегоходы Ямаха — самые массовые и популярные. Мы сосредоточимся на версиях Viking VK 540 IV и Viking VK 540 V.

Viking VK 540 IV

  • Год выхода — 2013.
  • От предыдущих версий четвертый Викинг отличала большая экономичность и маневренность.
  • Емкость топливного бака 31 л.

Широкие лыжи всегда были преимуществом Викинга. Они обеспечивают ему великолепную проходимость. Этот красавец не застрянет на самой сложной трассе. Гусеница Camoplast справляется с поставленными задачами даже на самом глубоком снегу. Этому способствуют концы направляющих, которые немного подняты вверх. Такая особенность конструкции позволяет снегоходу плавно скользить в самых сложных ситуациях.

Надежный двигатель зарекомендовал себя отлично. Экономичный и простой, он выдерживает при этом длительную работу.

У снегохода есть функция принудительного охлаждения, что позволяет эксплуатировать его даже в плюсовую температуру.

Легкий, но при этом мощный агрегат — Viking VK 540 IV полюбился покупателям. Несмотря на то, что появилось уже следующее поколение Викинга, он по-прежнему один из лидеров продаж. А соотношение “цена-качество” у этой модели самое выигрышное.

Viking VK 540 V

Еще не так давно отгремела презентация четвертого поколения, а уже подоспело пятое. И новая модель отличается не парой новых кнопочек и цветом, а радикально. Это абсолютно новый снегоход, самый современный и актуальный.

У него особенная история. Сезон 2016-2017, когда Viking VK 540 V вышел на Российский рынок, экономика нашей страны испытывала трудности. И новый великолепный снегоход не был оценен в должной мере.

Но ситуация в стране улучшилась, и время для пятого Викинга пришло. Сегодня это один лидеров продаж в представительствах Ямаха.

Что же изменилось в новой модели?

Во-первых, новая усовершенствованная гусеница: Cobra WT шириной 500 со снегозацепами 38 милиметров. Техника уверенно идет вперед не только по ровной поверхности, но и преодолевая подъем или глубокий снег.

Во-вторых, управлять Викингом стало легче. Если раньше с ним приходилось тяжело на поворотах, то теперь эта проблема отпала. Достоинством японского производителя всегда было, что он прислушивается к мнению потребителей. И в этот раз просьбы владельцев 4 поколения были услышаны: пятый Викинг управляется легко и просто, в том числе на поворотах.

Хотя конструкция руля не претерпела больших изменений, что-то неуловимо изменилось. Поменялись настройки подвески, улучшились подножки: на них почти не налипает снег. Снегоходом стало легче управлять, даже во время крена на поворотах.

Улучшенная форма ветрового стекла и дефлекторы защищают пассажиров от снега во время движения. Аэродинамика снегохода настолько улучшилась, что снег не попадает не только к пассажирам, но и на капот, и под него, и в мотор.

Работа двигателя Viking VK 540 V ровная, ритм не меняется несмотря на обороты, высоту или перепады температуры.

Особенности мотора:

  1. Объем топливного бака — 44 литра, на 13 литров больше, чем у предшественника;
  2. Характеристики мотора: 2-тактный, 2-цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения, 535 см3, 46 л. с.

Двигатель стал мощнее по сравнению с предыдущими версиями, а запас хода увеличился в два раза.

Изменился карбюратор Mikuni, он стал подогреваться. Это важное изменение, потому что оно обеспечивает холодный запуск двигателя и позволяет улучшить его прогрев. А этот фактор важен в России зимой, особенно в самых холодных регионах.

Более яркими стали фонари. Их добавили сзади, чтобы легче и удобнее было сдавать назад.

Несмотря на удовольствие от лихого катания на снегоходе, надо помнить, что он может не только развлекать, но трудиться. Викинг отлично буксирует грузы и справляется с этой задачей “на ура”.

Снегоходы Yamaha RS Venture TF

Это феноменальный снегоход выигрывает у конкурентов благодаря мощному 4-тактному двигателю, а также оригинальному дизайну. Машина выделяется из общего ряда в первую очередь благодаря своей мужской красоте. Покупатели в первую очередь оценивают технические характеристики, но во вторую очередь — внешний вид. RS Venture TF отличает хищная внешность, которая никого не оставляет равнодушным.

Преимущества:

  1. Двухместное сиденье со спинкой, которую в случае необходимости можно убрать, освобождая место для груза. Для перевозки продумана полочка, за это снегоход очень любят рыбаки и охотники.
  2. 9 режимов обогрева позволяют комфортно использовать машину в любые, даже самые сильные морозы. Она заводится легко, прогревается быстро и радует владельцев комфортом использования.
Читать еще:  Как сделать из культиватора снегоуборщик своими руками

Именно RS Venture TF работал на Олимпийских играх в Сочи, перевозил спортсменов и грузы. И не подвел. Этот снегоход пройдет где угодно, справится с любой задачей своего владельца. Он мощный, проходимый, красивый — лучший!

Сравнительная характеристика

СравнениеRS Venture TFViking VK 540 V
Ширина гусениц, мм.381500
Объем топливного бака, л.34,644
Тип двигателя4-тактный, 3-цилиндровый,

1049 см³2-тактный, 2-цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения, 535 см 3Расстояние между лыжами, см.10896Размеры снегохода

(ширина/длина/высота), мм.1260-3215-13801190-3055-1430

Данные в таблице наглядно показывают, что по характеристикам двигателя лидерство захватил RS Venture TF — более мощный двигатель, объемные лыжи, обеспечивающие супер проходимость. Зато Viking VK 540 V выигрывает в объеме топливного бака, что гарантирует длительный запас хода. Плюс выигрышная цена. Ведь соотношение “цена-качество” очень влияет на выбор такой недешевой покупки, как снегоход.

Выбирайте, но будьте уверены: чтобы бы вы ни выбрали — Ямаха не подведет!

Снегоход Yamaha Viking 540 III

Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность – 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Система охлаждения – воздушная
  5. Диаметр цилиндра – 73 мм
  6. Ход поршня – 64 мм
  7. Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания – CDI
  9. Система выпуска – один резонатор
  10. Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка – раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама – стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи – сталь
  16. Ход передней подвески – 150 мм
  17. Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес – 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector