Тракторы для российского потребителя
Тракторные заводы России
Несмотря на то, что в продаже представлено множество моделей иностранного производства, российские тракторы пользуются устойчивой популярностью со стороны потребителей. Это обусловлено доступной стоимостью, а также превосходными рабочими параметрами техники.
Модели тракторов от российских производителей
Самое масштабное производство тракторной техники приходится на времена СССР, когда продукция отечественных концернов пользовалась популярностью. Однако, после экономического кризиса и распада государства внушительную долю рынка смогли занять зарубежные модели.
На данный момент тракторные заводы России выпускают множество модификаций техники, которая представляется оптимальным сочетанием доступной цены и надежности.
Модели тракторов российского производства пользуются внушительным спросом, поскольку они адаптированы под местные условия эксплуатации. Они могут без опасности поломки работать на низкокачественном топливе, отличаются повышенной проходимостью, стойкостью к низким температурам. Тракторостроение в России продолжает свою работу, а изучив модельный ряд, можно выделить сразу несколько наиболее популярных агрегатов. Среди них:
Подобный перечень далеко не полный, поскольку выпускаемый российскими заводами модельный ряд внушительно шире, однако именно эти устройства пользуются самым высоким спросом. Следует отметить, что российские производители нередко используют иностранные комплектующие, за исключением некоторых частей конструкции.
Выпускаемый Волгоградским заводом ВТ-100 представляет собой доработанный агрегат на гусеничном ходу. Он оснащается мощным дизельным мотором с турбиной, а также пневмокомпрессором. Следует отметить, что несмотря на высокие мощностные показатели подобные гусеничные модели отличаются низким уровнем потребления топлива, за счет чего удается снизить издержки на эксплуатацию.
Челябинский завод выпускает бульдозер Б-13, который представляется самым современным решением концерна. На нем установлен двигатель ЯМЗ, а надежная конструкция гарантирует корректную работу даже при самых сложных условиях. Агрегат соответствует европейским нормам, что сравнительно редко встречается среди отечественных изделий.
Рассматривая колесные устройства, необходимо устремить внимание на тяжелый трактор К 9000, производимый Кировским заводом. Он представляет собой мощный инструмент для решения сложных задач, поскольку оснащен полным приводом и относится к 9 тяговому классу. Грузоподъемность устройства позволяет использовать дополнительное оборудование с большим весом, а также перевозить грузы.
Новые агрегаты выпускают также Уральский завод, самым современным среди которых по праву считается Уралец 200. Этот мини-трактор, как можно увидеть на фото, отличается небольшими размерами, оснащена двигателем мощностью 22 л.с. Он легко работает на бездорожье, отлично подходит для небольших фермерских хозяйств.
На территории РФ работает множество заводов, выпускающих современные модификации техники, ввиду чего целесообразно изучить подробнее крупнейшие из них.
Ростсельмаш в Ростове-на-Дону
К числу безусловных лидеров отрасли следует отнести концерн Ростсельмаш. Он выпускает широкий ассортимент устройств, а также дополнительного оборудования для обработки сельскохозяйственных земель.
Компания успешно работает на протяжении многих лет, а первые трактора были изготовлены заводом в 1929 году. Самым популярным агрегатом концерна является Versatile 2375, оснащенный мотором Cummins, что позволяет достичь высоких показателей экономичности.
Агромаш в Чебоксарах
Не менее важным производственным комплексом этой сферы является Агромаш. Он является частью крупного холдинга «Тракторные заводы», выпускает не только сельскохозяйственную, но и коммунальную технику. При изготовлении продукции предприятие ведет активное сотрудничество с заводом «Промтрактор». История Агромаша началась в 1972 году, когда с его конвейера сошли первые модели промышленных тракторов. Самой востребованным среди выпускаемых устройств представляется универсальный 180ТК, который представляется недорогим и эффективным вариантом для обработки средних участков земли.
Terrion СПб — Тамбов
Одним из популярных брендов, являющихся частью «Аготехмаша», представляется тамбовский Terrion. Впервые концерн начал свою работу в качестве дилера иностранных моделей подобной техники, однако впоследствии было открыто полноценное производство в Тамбове.
Основной особенностью выпускаемой продукции, представляется участие зарубежных специалистов при проектировке моделей, что позволяет добиться превосходных технических параметров. Самым востребованным трактором концерна представляется ATM 7360.
Кировец в СПб
Кронштадтский завод, который впоследствии получил название «Кировец» впервые начал свою работу в 1801 году. После того как предприятие переориентировалось на выпуск тракторной техники, оно стало выпускать множество моделей, ставших легендарными. Самым современным решением от подобной компании представляется пятое поколение Кировца, например, К-744Р. Некоторые модели предусматривают возможность установки не только отечественных, но и зарубежных силовых агрегатов от Mercedes.
Алттрак Завода «Алтайский трактор» г. Рубцовск
Основанное в 1941 году предприятие Алтайский трактор, сокращенно «Аллтрак», сфокусировано на изготовлении тракторной техники на гусеничном ходу. Как правило, модели активно применяются для работы на лесозаготовках, сельскохозяйственной сфере и тяжелой промышленности. Самым популярным вариантом трактора от этого завода можно считать универсальный Т 501.
Балтиец СПб
Тракторный завод «Балтиец» изначально специализировался на выпуске навесного оборудования, а в дальнейшем перешел к производству собственной линейки тракторов. По своим параметрам изделия крайне схожи с продукцией завода «Кировец», предназначены для использования в различных сферах деятельности.
Наибольшее распространение при выполнении широкого спектра работ получил колесный К-707Т, оснащенный силовым агрегатом ЯМЗ.
КАМТЗ в г. Набережные Челны
Камский тракторный завод, сокращенно КАМТЗ, расположен в Набережных Челнах и не может похвастаться внушительным количеством выпускаемой продукции, однако линейка моделей включает несколько особенно популярных вариантов. Среди них целесообразно выделить универсальный ТТХ-215, подходящий для большинства видов работ.
ВТЗ Волгоград
Волгоградский завод основан в далеком 1930 году, входит в холдинг «Агромаш» и также сфокусирован на выпуске подобного рода техники. Несмотря на производство моделей под другими брендами завод изготавливает собственные устройства, например, ВТЗ ДТ-75. Подобный агрегат представляется доработанной версией легендарного устройства, выпускаемого в 1963 году.
ЧТЗ Челябинск
Заслуживает упоминания Челябинский тракторный завод, который начал массовый выпуск спецтехники в 1933 году. Ассортимент изделий включает специализированные решения для конкретных задач — бульдозеры, погрузчики и прочие. Большим спросом со стороны потребителей пользуется русский Т-10, который может быть выпущен со стандартной или болотоходной комплектацией.
Петра-ЗСТ Санкт-Петербург
Основанный в Санкт-Петербурге, завод «Петра-ЗСТ» относится к категории предприятий, осуществляющих выпуск техники различного назначения. Модели повсеместно используются для эксплуатации в сфере дорожного строительства, коммунального и сельского хозяйства. Классической моделью концерна, которая во многом напоминает универсальные тракторы от завода «Кировец» представляется 390 на колесном ходу.
Заключение
Отечественные предприятия, выпускающие тракторную технику, успешно продолжают свою работу несмотря на конкуренцию со стороны зарубежных концернов. Их продукция пользуется спросом благодаря неприхотливости в обслуживании, низкой стоимости и адаптации к местным условиям эксплуатации.
Минитрактора российского производства
В связи с динамичным развитием технической и инженерной отрасти отечественных предприятий, российская продукция перестала уступать импортным аналогам, а по многим показателям даже опережает. Сегодня рынок представляет большой ассортимент спецтехники сельскохозяйственного назначения. Цены, характеристики минитракторов российского производства помогут сориентироваться и выбрать необходимую модель.
Общие параметры
Современные отечественные минитрактора смогли полностью разрушить стереотип, что западная спецтехника существенно лучше российской. Изделия, произведенные на территории России, ни одним параметром не уступает импортным аналогам. Отдельно следует отметить важное преимущество отечественных изделий – более доступная цена.
Мини трактор успешно используется для домашнего хозяйства, крупного животноводческого комплекса, ферм, коммунальных служб и др. Весь ассортимент подразделяется на две основах группы, которые различается маневренностью, уровнем проходимости и устойчивости машин.
- Гусеничные модели. Это более тяжелая техника, предназначенная для обработки больших площадей, поэтому отличается высоким тяговым усилием и огромной производительностью. Здесь в качестве ходовой части имеется гусеничная установка. Такая спецтехника имеет высокий уровень проходимости по различному грунту, что значительно расширяет ее возможности.
- Колесные трактора. Это наиболее распространенный вид с небольшим весом. Более маневренные модели, как правило, обладают скоростью движения немного выше, чем у предыдущего варианта. Такая техника не утрамбовывает грунт и легко передвигается по разным дорожным покрытиям.
Российские минитрактора существенно упростят сельскохозяйственные работы, при этом выполнят их максимально качественно. Владелиц техники при установке соответствующего оборудования сможет выполнять следующие работы:
- рыхление и перекапывание почвы;
- уборка ледовых настов и снега с дорог;
- внесение удобрений в грунт;
- уход за растительностью;
- уборка урожая;
- перемол садового мусора и др.
Все модели имеют возможность оснащаться дополнительными приспособлениями подвесного типа разного назначения в зависимости от характера выполняемых работ и качества грунта.
Рейтинг лучших моделей минитракторов российского производства
Поскольку рынок содержит множество разнообразных минитракторов российского производства, обычный потребитель может легко растеряться при выборе. Если нужного опыта покупки столь важной техники нет, то рекомендуется воспользоваться рейтингом популярных мини тракторов для домашнего и аграрного применения. ТОП сложился исходя из отзывов пользователей и рекомендаций специалистов.
Уралец
Машина производится челябинским заводом «Трактор». Техника выпускается в трех вариациях – 220, 180, 160. Но наиболее востребованной считается мощный первый вариант. Его мощности достаточно для выполнения разной работы с различным подвесным приспособлением с минимальным захватом.
Уралец 220Б на 22 л.с.
Маневренная модель обладает небольшими размерами – 175х235х120 см. Конструкция техники включает 22-сильный двигатель, благодаря которому машина способна разгоняться до 27,3 км/ч. При этом удельное потребление горючего не превысит 265 гр./кВт*ч. Клиренс данной модели составляет 30 см, колея 96 см, а радиус разворота – 390 см.
Весит Уралец 220 960 кг, его ходовая часть выполнена по колесной формуле 2х4. Дизельный 1-цилилиндровый четырехтактный мотор TY-295 имеет вертикальное расположение цилиндров и жидкостную систему охлаждения. Минитрактор обладает одновременно высокими характеристиками и ценами доступного уровня. На официальном сайте представителя купить новый Уралец 220 можно за 2500000 рублей, а в б/у состоянии – 1500000 руб.
ВИДЕО: Обзор Уралец 220 полноприводный с блокировкой дифференциала
Уссуриец SWT 854
Малогабаритные модели производятся на Уссурийском авторемонтном заводе. За девять лет фирма выпустила 18 модификаций с дизельным силовым агрегатом мощностью 24-85 л.с.
Уссуриец SWT 854
Что касается именно 854-й модификации, то она оборудована силовым агрегатом LR4 л. с. A3Z T92B. Это самая сильная версия во всем модельном ряду, поскольку ее мощность равна 85 л. с. Здесь присутствует колесная база с размерами установок — 11.2-24/16.9-34 и приводом 4WD. Вал отбора мощности в данном случае задний, с двумя скоростями вращения.
Кроме основной техники еще компания предлагает потребителям широкий спектр подвесных приспособлений и запчастей. Поэтому с модернизацией устройства или его ремонтом проблем точно не возникнет. Цена на Уссуриец SWT 854 варьируется в пределах 1 млн. руб., а на вторичном рынке – 150-350 тыс. руб.
Беларус 132Н
Главные особенности машины заключаются в полном приводе и наличие солнечно-шарнирной рамы. Благодаря данным аспектам минитрактор обладает повышенной проходимостью и маневренностью.
Беларус 132Н с двигателем Honda
Модель оснащается дизельным силовым агрегатом торговой марки Хонда. Двигатель обладает мощностью в 11 л. с., при этом частота вращений коленчатого вала достигает 3600 оборотов в минуту. Техника выделяется экономичным потреблением топлива и повышенной ремонтопригодностью.
За 1 час функционирования она расходует до 313 гр. горючего и это при максимальном уровне нагрузок на силовой агрегат. Беларус 132 Н или как его еще называют МТЗ, продается по цене до 180000 рублей.
КМЗ 012
Производством техники занимается Курганмашзавод. Модель производится уже больше 10 лет, поэтому смело называется «ветераном» рейтинга. Несмотря на это минитрактор регулярно походила модернизацию, чтобы ее характеристики соответствовали современным требованиям.
Она оснащается 15-сильным мотором, двумя валами отбора мощности, 2-я навесками. Техника способна дополняться 23-я видами подвесных устройств. Производитель настоятельно рекомендует использовать КМЗ 012 для обработки почвы площадью до 5 Га.
Здесь присутствует высокий дорожный просвет, повышенный ресурс. Рабочее место оператора оснащено удобным креслом с откидным механизмом. Размеры техники равны 231х96х204 см, а весит она 700 кг. Цена данной модели на вторичном рынке – 130000-170000 рублей.
ЧТЗ Т 0,2 ООО «Уралтрак»
Колесно-гусеничная машина, выпускаемая на челябинском тракторном заводе. Основная сфера применения – сельское хозяйство и жилищно-коммунальное хозяйство. Помимо альтернативной ходовой части примечательна и возможность выбора мощности и разновидности двигателя. Так, в ассортименте есть бензиновый с водяным охлаждением на 16 л.с. и дизельный тоже в двух вариациях – с жидкостным охлаждением на 14,2 «лошадей» и с воздушным на 12.
Малогабаритный универсальный колесно-гусеничный трактор Т-0,2.03.2-1 УРАЛЕЦ
В базовой комплектации предусмотрены:
- бульдозерный отвал;
- роторная щетка;
- вал отбора мощности;
- навеска «трехточечная»;
- гидравлический привод;
- 6-ступенчатая КПП (5 передних и 1 задняя).
Кабина полностью обустроенная, удобная для водителя, сидение с подогревом, что дает возможность работать в любое время года. Лобовое стекло панорамного типа, что также упрощает работу и дает полный обзор обрабатываемой территории.
Ключевая особенность минитрактора, отличающая его от всех остальных представителей сельхозтехники – возможность перехода на гусеницы путем установки на колеса цепей (они также идут в комплекте). Установить ее можно даже самому и уходит на «переобувание» порядка получаса. В настоящее время производство модели приостановлено до неопределенного времени, но можно приобрести б/у технику от 165 тысяч рублей и выше в зависимости от состояния и комплектации.
XT-120 ООО «Интерагро»
Эта модель выпускается в г.Чехов и представлена в 3-х основных вариациях по мощности – на 12, 14 и 16 «лошадей». Говоря о российском производстве, мы несколько лукавим, так как в Чехове только собирают минитрактора, а все комплектующие поступают из Китая. С одной стороны, это существенно удешевляет стоимость готовой машины, с другой – дает возможность получить полностью адаптированный к российским дорожным условиям агрегат.
XT-120 ООО «Интерагро»
Основная сфера применения – сельское хозяйство. Машина относительно легкая – без навески 645 кг, с навеской достигает 750 кг. 6-ступенчатая КПП (5 передних и 1 задняя). Габариты – 217х120х123,5 см, клиренс 275 мм. В среднем, стоимость именно этого варианта 100-125 тыс.руб.
ВИДЕО: Новинки Агровыставки
Рациональный типаж российских тракторов для аграриев
Как известно, технически и экономически обоснованная совокупность выпускаемых в России типоразмеров сельскохозяйственных тракторов (далее – тракторов), образующих общий типоразмерный ряд, построенный по единому классификационному признаку, представляет собой типаж (или систему) тракторов. Его разработку начали еще в СССР с середины 1940-х годов, когда возрождалась отечественная тракторная промышленность на Волгоградском, Харьковском и Челябинском заводах, на «Красном путиловце» в Ленинграде и развертывалось на них массовое производство колесных и гусеничных тракторов. Разработка типажа тракторов была обусловлена также необходимостью систематизировать работы по созданию разнообразных типов и моделей тракторов для их рационального применения в хозяйстве страны.
В отличие от мировой практики, где размер трактора принято характеризовать мощностью двигателя, в России для этого используется его номинальное тяговое усилие, зависящее от типа ходовой системы и эксплуатационной массы. Номинальное тяговое усилие в настоящее время стандартизовано по тяговым классам в соответствии с ГОСТ 27021–86. Как показала практика, именно этот параметр считается наиболее стабильным и определяет возможности агрегатирования трактора с машинами-орудиями, имеющими разную ширину захвата и, следовательно, тяговые сопротивления, а такой показатель, как мощность, используемый за рубежом, является менее стабильным и во многом зависит не только от типа движителя, но и от скорости машинотракторного агрегата (МТА) и почвенных условий. В основу построения типажа положена возможность частичного перекрытия диапазонов тяговых усилий тракторов в смежных классах при оптимальном минимально обоснованном количественном составе моделей в каждом классе. Иначе говоря, типаж отечественных тракторов это по существу типоразмерный ряд выпускаемых (или разрабатываемых) тракторов, сгруппированных по принятым в России тяговым классам (0,6; 0,9; 1,4; 2; 3; 4; 5; 6).
В СССР типаж выполнял главным образом директивные плановые функции, обязательные для заводов-изготовителей, но в условиях рыночной экономики и формирования тракторного рынка России он фактически носит рекомендательный характер.
Диаграммы 1 и 2 на основе упомянутого ГОСТ 27021–86, продолжающего тем не менее действовать и сейчас в России, показывают соответствие номинальных тяговых усилий и эксплуатационной массы тяговым классам от 0,6 до 6, предусмотренным типажом, как для массово применяемых в сельском хозяйстве полноприводных колесных тракторов классической компоновки 4К4а, так и тракторов нетрадиционных компоновок – интегральной 4К4б и с шарнирно-сочлененной рамой 4К4б’, причем легко заметить, что эти диаграммы для указанных типов тракторов являются по существу одинаковыми.
Показанные на диаграмме 2 распределение и взаимосвязь параметров справедливы и для характеристики типажа гусеничных тракторов, но с уточнениями тяговых классов 3 и более, в которых, как правило, и создаются тяжелые гусеничные тракторы, для которых значения эксплуатационной массы необходимо уменьшать в среднем на 12…14%.
Для моделей колесных тракторов указанных компоновочных схем, а также гусеничных тракторов на диаграмме 3 показаны наиболее целесообразные ступени изменения мощности их двигателей в зависимости от изменения тяговых классов от 0,6 до 6, а значит, и соответствующей им эксплуатационной массы.
- Обычно изменение диапазонов номинальных тяговых усилий отражается на соответствующем изменении тяговых классов, и, учитывая это, все тракторы можно классифицировать по назначению и области применения. Например, для более распространенных колесных тракторов такая классификация может быть представлена следующим образом:
- универсально-пропашные (тяговые классы 0,6…2);
- универсальные, т. е. полноценно используемые на работах общего назначения и на пропашных работах (в основном тяговые классы 2…3);
- общего назначения (тяговые классы 3 и выше).
Гусеничные тракторы в отличие от колесных преимущественно относятся к тракторам общего назначения, реже – к специализированным, например, виноградниковым или болотоходным.
Диаграммы 1…3 устанавливают взаимосвязь между тяговыми классами и соответствующими им номинальными тяговыми усилиями, эксплуатационной массой и мощностью тракторных двигателей для отечественных тракторов известных компоновочных схем согласно существующему типажу тракторов. Они могут быть использованы также и для анализа параметров перспективного типажа тракторов. В настоящее время отечественное тракторостроение производит для сельского хозяйства России в соответствии с существующим типажом следующие модели колесных и гусеничных тракторов (см. таблицу), а в качестве примера на снимках показаны модели тракторов, внедренные в последние годы.
На диаграмме 4 видно, что в России, как и за рубежом, но в значительно меньших количествах наиболее массовыми являются колесные полноприводные тракторы 4К4а классической компоновки. Заметим, что действующий сейчас в России типаж тракторов, к сожалению, не является конкурентоспособным, прежде всего из-за ограниченной номенклатуры все тех же колесных полноприводных тракторов 4К4а классической компоновки. Эта схема в России в отличие, например, от многообразия тракторов, выпускаемых практически всеми ведущими зарубежными фирмами, представлена пока достаточно скромно, особенно в диапазонах средних и высоких мощностей, что при большой потребности хозяйств именно в указанных тракторах вынуждает российских потребителей покупать дорогую импортную тракторную технику.
- Если говорить о конкретных типоразмерах тракторов, необходимо отметить, что сегодняшний типаж характеризуется отсутствием в его наиболее массовых тяговых классах 1,4…3 целого ряда необходимых сельскому хозяйству тракторов, тогда как в недалеком прошлом еще в СССР типаж тракторов был больше приближен к оптимальному благодаря наличию в нем следующих важных моделей тракторов:
- колесные тракторы 4К4а классической компоновки из Белоруссии тяговых классов 1,4…2 (ПО «МТЗ», Минск);
- колесные тракторы схем 4К4а, 4К4б и 4К4б’, а также гусеничные с Украины тяговых классов 1,4 (ПО «ЮМЗ», Днепропетровск) и 3 (ПО «ХТЗ», Харьков).
Поэтому, учитывая, что ПО «МТЗ», ПО «ЮМЗ» и ПО «ХТЗ» оказались теперь за пределами России, мы вынуждены по всему ряду тяговых классов сегодня самостоятельно создавать свое тракторостроение, прежде всего на базе существующих в стране тракторных заводов ОАО «ВМТЗ», ОАО «ЛТЗ», ОАО «ВгТЗ», ОАО «Алттрак», ЗАО «ПетТЗ» и др., закрывая имеющиеся в отечественном типаже тракторов «белые пятна».
Кроме того, в существующем типаже тракторов не предусмотрены такие необходимые сельскому хозяйству типоразмеры высокой мощности, как, например, колесные тракторы 4К4а классической компоновки в тяговых классах 5…6 мощностью свыше 280 л.с., колесные тракторы 4К4б’ с шарнирно-сочлененной рамой в тяговых классах 6…7 мощностью свыше 400 л.с., гусеничные тракторы в тяговых классах 5…7 мощностью свыше 200…300 л.с., а номенклатура колесных тракторов 4К4а средней мощности в диапазоне 180…280 л.с., выпускаемых ЗАО «АгроТехМаш» малыми партиями, является пока весьма ограниченной и не может удовлетворить потребности рынка в тракторах такого типа.
Ряд тракторных заводов (ВМТЗ, ПетТЗ, «АгроТехМаш») в последние годы стали все шире выпускать тракторы отдельными сериями из нескольких типоразмеров одного типа, мало различающихся между собой по эксплуатационной массе, т. е. принадлежащие одному тяговому классу, но существенно – по мощности двигателя (как это распространено в мировой практике), поэтому в России все активнее стали применять более удобную для потребителей двухпараметрическую классификацию типажа тракторов: по номинальному тяговому усилию (основной параметр) и по мощности двигателя (дополнительный параметр).
Постепенное улучшение положения в отечественном тракторостроении, в основном связанное с образованием мощных корпоративных структур, охватывающих производства новых типоразмеров на большинстве тракторных заводов, привело к тому, что заводы сейчас стали строить свою техническую политику более приближенной к оптимальному или так называемому перспективному типажу тракторов.
Реальная потребность на перспективу в большой номенклатуре колесных и гусеничных тракторов различных типоразмеров и мощностей, существенно превышающей номенклатуру существующего типажа тракторов, выпускаемых отечественными заводами, объясняется огромными масштабами России и ее регионов, многообразием почвенно-климатических зон, значительным разбросом размеров площадей возделываемых культур, разной специализацией сельскохозяйственных предприятий, эксплуатирующих тракторы, и др.
На графике представлены эмпирические зависимости тяговых классов от мощности двигателей перспективных отечественных тракторов разных компоновочных схем. Важной особенностью этих зависимостей является то, что они характеризуют пока отсутствующие в России перспективные модели, массово-мощностные параметры которых определены на графиках с учетом опыта, накопленного в мировом тракторостроении по созданию аналогичных типоразмеров тракторов такими транснациональными корпорациями, как John Deere, CNH, AGCO, Same-Deutz-Fahr, благодаря чему в перспективе будет ликвидировано отставание тракторостроения России и существенно повышена его конкурентоспособность не только на внутреннем, но и внешних рынках.
Ожидается, что будущий типаж охватит более широкий диапазон используемых в сельском хозяйстве мощностей – от 30 до 500 л.с., причем в нем наиболее полно будут представлены колесные полноприводные тракторы 4К4а самой массовой классической компоновки (в тяговых классах 0,6…6 мощностью от 30 до 350 л.с.), а колеcные интегральные 4К4б и с шарнирно-сочлененной рамой 4К4б’ тракторы – соответственно в тяговых классах 3…4 мощностью от 160 до 200 л.с. и классах 6…7 мощностью от 300 до 500 л.с. Характерно, что гусеничные тракторы будут представлены не только в традиционных для них тяговых классах 3…4, но и в более высоких тяговых классах 5…7, имея при этом уровень мощности от 200 до 500 л.с. В перспективе указанные колесные и гусеничные тракторы в основном будут производиться семействами в виде серий, состоящих из трех-четырех унифицированных между собой моделей разной мощности одного тягового класса.
На снимках также представлены некоторые модели перспективных колесных и гусеничных тракторов рынка России, закрывающих ряд «белых пятен» в типаже: К-9000 мощностью 516 л.с., Тerrion АТМ 7360 мощностью 345 л.с., А600 на 300 л.с., 6С-315 «Четра» на 315 л.с.
О нас
История организации «Фермерские Технологии, Торгово-Производственная Компания» начинается с 2011 года, когда одна, очень крупная компания из Иркутска, привезла в Центральный регион РФ мало известную технику из КНР — мини-тракторы и навесное оборудование к ним.
Как крупнооптовая компания мы стали знакомить с этими универсальными минитракторами всех профессиональных продавцов садово-парковой механизации. Рассказывали о технических сторонах, проводили тест-драйвы и помогали выбрать минитрактор фермерским хозяйствам, коммунальным службам, строительным организациям.
За четыре года мы добились своих главных профессиональных целей:
- Российский потребитель наконец-то смог выбирать на чем ему рациональнее работать!
- Минитрактора заметили и стали покупать во всех регионах России!
- Многие хозяйства получили возможность развития, которое во многом было обусловлено низкой ценой минитракторов и их высоким качеством!
- Нами наработан уникальный опыт сервисного обслуживания, и организация склада необходимых расходных запчастей!
- Мы точно знаем, какая техника реально вынослива и работает без поломок, а с какой лучше не иметь дел вовсе.
В 2014 году, из-за кризиса после повышения курсовой стоимости доллара и евро, компания-импортер была вынуждена прекратить оптовые поставки со склада в Москве и закрыть свой доп. офис в центральном регионе. Но наша команда решила основать свою розничную фирму по продажам мини-тракторов, навесному оборудованию и сервисному обслуживанию — «Фермерские Технологии, Торгово-Производственная Компания».
Сегодня, весь накопленный нами опыт в этой сфере продолжает работать для тех, кому необходима такая механизация!