Трактора слобожанец хта
Трактор сельскохозяйственный (Слобожанец)
Описание
Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
На трактор ХТА-220 устанавливается двигатель ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом (230 л.с.) производства ОАО «Автодизель». Возможна установка двигателя ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с. или ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
На трактор ХТА-200 устанавливается двигатель Д-260.4 мощностью 210 л.с. производства ПРУП «Минский моторный завод».
Кабина трактора каркасная, отвечающая требованиям безопасности. Оборудована кондиционером, рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и высоте; автомагнитолой; более эргономичной приборной панелью. На месте пассажира установлен раскладной диванчик. Сиденье водителя регулируется по весу и высоте водителя и вместе с диванчиком закреплены на балке, соединяющей стойки каркаса кабины. В крыше кабины установлены 4 галогеновые поворотные светильника, защищенные от повреждений и позволяющие освещать пространство вокруг трактора на 360°. В крыше имеется вентиляционный люк, который можно использовать как аварийный.
Кабина трактор ХТА-200 имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера. На трактор ХТА-200 установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15 град.
Несущая система. Рама трактора ХТА-220 — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.
Трансмиссия. Муфта сцепления сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ. Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА-220 установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.
Ходовая система. Колесный двигатель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 23,1R26 мод. Ф-37 , передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы. Возможна установка широкопрофильных шин низкого давления 66х43,00R25.
Скорость движения при I диапазоне переднего хода, км/ч | 3,86-6,03 |
Скорость движения при II диапазоне переднего хода, км/ч | 7,08-12,67 |
Скорость движения при III диапазоне переднего хода, км/ч | 16,27-32 |
Скорость движения задним ходом, км/ч | 5,83-10,5 |
Рулевое управление. Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ — производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирносочлененных полурам.
Система воздухоочистки. Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов.
Система выпуска. Система выпуска отработанных газов трактора ХТА-220 состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель — реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.
Электрооборудование. На тракторе ХТА-220 установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, еще и дополнительные. Трактор оснащен микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счетчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засоренности воздушного фильтра, засоренности масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор ХТА-220 оснащен: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъемниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА-200 ящик для хранения инструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора.
Существует модификация трактора ХТА-200 — ХТА-200-02 с фронтальным навесным устройством грузоподъемностью 5 т на оси подвеса и редуктором ВОМ. Предназначена для работы с навесным оборудованием закрепляемым спереди (роторные снегоочистители, кусторезы, косилки, жатки, почвообрабатывающие орудия и прочее).
Конструктивные особенности и характеристики трактора Слобожанец
Трактор Слобожанец относится к семейству сельскохозяйственной спецтехники. Первая модель была собрана в 2004 году на производственном предприятии Слобожанской компании. Самыми известными моделями являются: ХТА-200, ХТА-220, а также ХТА-250. Они оборудованы дизельными двигателями. Мощность, которых составляет от 180 до 250 лошадиных сил.
Конструкция и характеристики Слобожанец ХТА-200
На некоторых моделях данной серии тракторов, двигатели расположены в передней части рамы. Кабина находится прямо над трансмиссией. Коробка передач работает в нескольких режимах: в тяговом, рабочем, транспортном и задним ходом. Для каждого из режимов предусмотрено несколько передач с возможностью их переключения гидромуфтами. Это позволяет сохранять заданную мощность на протяжении всей работы. В конечных передачах задействованы планетарные редукторы.
Современный трактор Слобожанец ХТА 200 и его технические характеристики:
- Длина – 638 см.
- Ширина – 246 см.
- Высота – 310 см.
- Дорожный просвет – 435 мм.
- Мощность двигателя – 210 лошадиных сил.
- Скорость вращения коленчатого вала – 2100 об/мин.
- Максимальная скорость движения – 31 км/ч.
- Трансмиссия механическая. 16 передач переднего хода и 4 – заднего.
- Грузоподъемность навесного механизма – 5 тонн.
- Привод на все колеса.
- Вес – 8525 кг.
Универсальный трактор Слобожанец ХТА 250
Универсальный трактор Слобожанец ХТ 250 немного отличается от своего предшественника.
Технические характеристики спецтехники и ее особенности:
- Длина – 862 см.
- Ширина – 246 см.
- Высота – 308 см.
- Дорожный просвет – 495 мм.
- Мощность шестирядного двигателя – 250 лошадиных сил. Рабочий объем – 7,98 литра.
- Частота вращения коленчатого вала – 2100 об/мин.
- Колесная схема – полный привод.
- Трансмиссия механическая.
- Максимальная скорость движения вперед – 34 км/ч.
- Масса – 8620 кг.
Трактор предназначен для сельскохозяйственных нужд. Спереди и сзади находятся крюки для навесного, а также прицепного оборудования. Рама усилена мощным шарниром сочленения.
Внутренний комфорт в кабине дополняется, кондиционером, качественной отопительной системой и надежной звукоизоляцией. Благодаря гидроподжимным муфтам, передачи переключаются во время работы, причем, без потери потока мощности. Гидравлическая система механизма для навесного оборудования, снабжена распределителем из четырех секций. Она адаптирована к некоторым зарубежным пневматическим посевным комплексам. Благодаря своим эксплуатационным и техническим характеристикам, трактор Слобожанец пользуется повышенным спросом.
Тракторы ХТА-208.1 СХ «Слобожанец»
- Обзор
- Технические характеристики
- Конструкционные особенности
- Фото и видео
Тракторы ХТА «Слобожанец» в наличии в сети ЛБР
ХТА-208.1 СХ «СЛОБОЖАНЕЦ» — это колесный универсальный трактор, производства «Слобожанской промышленной компанией» (Украина), 4-го тягового класса. Используется на любых видах сельскохозяйственных работ, агрегатируется как с отечественным, так и с импортным навесным или прицепным оборудованием.
Технические особенности трактора
На тракторах ХТА-208.1 СХ «СЛОБОЖАНЕЦ» установлен надежный двигатель ЯМЗ. В продаже представлены две модели тракторов: мощностью 180 л.с. и 240 л.с.
На тракторах установлено немецкое сцепление LUK, одного из ведущих производителей сцеплений и компонентов трансмиссии. Ресурс работоспособности данного сцепления в разы превосходит ресурс обычного сцепления.
Осуществляем сервисные работы любой сложности
- 100%-ая предпродажная подготовка,
- установка опций и дополнительного оборудования на трактор,
- дефектовка машин,
- работы по узловому ремонту тракторов
- Аванс – 30%; 40% или 49%
- Срок лизинга – до 13 месяцев
- Удорожание составляет от 3,5%
- 8 часов на принятие решения
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Дисковая борона Ares | Культиватор КПМ | Плуги полунавесные оборотные ППО | Разбрасыватель удобрений RCW 10 000 |
Технические характеристики ХТА-208.1 СХ «СЛОБОЖАНЕЦ»
Модификация трактора
ХТА-208.1СХ
4х4, постоянный привод заднего моста, подключаемый передний
-количество и расположение цилиндров
-рабочий объем, л
-мощность номинальная, кВт/л.с.
-частота вращения номинальная, об/мин
Сухая двухдисковая ЯМЗ
Механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Количество передач переднего/заднего хода
Скорости движения переднего хода, км/ч
Скорости движения заднего хода, км/ч
Вал отбора мощности задний
-частота вращения ВОМ, об/мин
-максимальная мощность на ВОМ, кВт(л.с.)
Навесное устройство заднее
двухцилиндровое грузоподъемностью до 6т
Гидросистема навесного устройства:
-номинальное давление, bar
Дорожный просвет, мм
В базовой комплектации:
— Комфортная кабина и увеличенный угол обзор у тракториста. Кабина увеличенного обьёма, с установленным отопителем, аудиосистемой, шумоизоляцией. Кабина водителя имеет два комфортных сиденья пассажирское и водителя. Передняя линия капота понижена — улучшена обзорность для тракториста.

— Оператор находи — Установлены камеры тормозные с пружинным энергоаккумулятором — более высока надёжность и эфективность в сравнении с барабанным тормозом с тормозной лентой, непосредственно воздействует на тормозной механизм и может выступать в роли аварийного тормоза в случае обрыва пневмопровода.ться в зоне наименьшей шумности, благодаря тому, что глушитель смонтирован за кабиной с левой стороны.
— Установлены камеры тормозные с пружинным энергоаккумулятором — более высока надёжность и эфективность в сравнении с барабанным тормозом с тормозной лентой, непосредственно воздействует на тормозной механизм и может выступать в роли аварийного тормоза в случае обрыва пневмопровода.
— Объемный НЕ пластиковый топливный бак на 440 литров.
— Педали на тросовом управлении (меньше в полу отверстий и как следствие меньше пыли в кабине).
— КПП 12/4 (может комплектоваться различными вариантами скоростного ряда);
— Двухцилиндровое навесное устройство грузоподъемностью до 6 т;
— Насос НШ-50 рабочее давление 160 бар производительность 90 л/мин;
— Колеса с шинами низкого давления, размерность 23,1R26.
— Установка усиленного вертикального шарнира сочленения полурам на три оси;
— Установка распределителя 4-х секционного;
— Установка навесного устройства крюкового типа двухцилиндровое (как на импортных тракторах, понадёжней и удобней в работе);
Установка облицовки аллигаторного типа с 4-мя рабочими фарами
— Установка системы: гидрораспределитель 5-ти секционный итальянский с возможностью регулировки потока на каждую секцию + теплообменник охлаждение масла гидросистемы навесного устройства поддерживающий температуру масла на уровне 70 градусов + насос НШ повышенного давления с рабочим давлением 200 бар, производительность 90 л/мин. Такая комплектация необходима прежде всего для работы с импортными пневматическими посевными комплексами. Такая система позволяет регулировать частоту оборота гидромотора сеялки.
Новшества, используемые в тракторах «СЛОБОЖАНЕЦ»
Облицовка аллигаторного типа
В качестве опции потребителям предлагается «аллигаторный» вариант облицовки капота трактора. Этот вариант значительно улучшает доступ к моторному отсеку.
Вертикальный шарнир
На тракторах серии «ХТА-250» применен 3-х осевой вертикальный шарнир соединения полурам с дополнительной осью и опорной поверхностью для распределения нагрузки на раму на три, а не на две, оси и опоры шарнира.
Кабина с центральной посадкой
По заказу потребителей конструкторским бюро компании разработан вариант кабины трактора «Слобожанец» с центральной посадкой водителя и дополнительным сидением пассажира
Система выпуска отработавших газов
Конструкция системы выпуска отработавших газов предусматривает вынесение глушителя из моторного отсека за кабину вдоль ее левой стойки.
Тормозная система
В настоящее время на тракторах «Слобожанец» устанавливается тормозная система с использованием в качестве стояночного тормоза колодочных тормозов заднего моста с приводом от пружинного энергоаккумулятора, управляемого разобщительным краном пневмосистемы.
Система очистки воздуха дизеля
Конструкторским бюро компании разработана и внедрена оригинальная двухступенчатая система очистки воздуха, поступающего в двигатель. Первая ступень – мультициклон. Вторая ступень – бумажные фильтры.
Модельный ряд тракторов СЛОБОЖАНЕЦ
О тракторах марки «СЛОБОЖАНЕЦ»
Тракторы серии «Слобожанец» и спецтехника на их базе собираются по технологии крупно-узловой сборки, гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в течение 1 года или 1200 моточасов со дня поставки техники.
Опытные специалисты нашей компании осуществляют тесный контакт с потребителями, оказывают им всестороннюю помощь и техническую поддержку в обслуживании и ремонте, включая предоставление полной информации по всему модельному ряду тракторов.
Высокие технико-экономические показатели тракторов в сочетании с активной маркетинговой политикой предприятия, предусматривающей значительные скидки и гарантии, полный цикл гарантийного и сервисного обслуживания, делают поставляемую нами продукцию привлекательной для широкого круга потребителей.
Коллектив нашего торгового дома будет рад помочь Вам в выборе наиболее подходящих моделей тракторов, двигателей, запчастей и окажет любые консультации по всему модельному ряду Харьковских тракторов.
Горячая линия: 8 4722 34 64 64
Adblockdetector