Трактор втз 2048 а
Легкий трактор ВТЗ-2048А
VTZ-2048A: технические характеристики и цена в России. Обзор полноприводного трактора «2048 А» с фотографиями.
ВТЗ-2048А представляет собой универсально-пропашной трактор с колесной формулой «4×4», который ориентирован на осуществление широчайшего спектра сельскохозяйственных и коммунальных работ, а также способен производить целый комплекс работ в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства.
Эта машина, пришедшая на смену семейству Т-45 «Владимирец», была представлена в 2001 году, тогда же стартовал ее товарный выпуск.
ВТЗ-2048А демонстрирует следующие габаритные размеры: 3460 мм в длину, 1675 мм в ширину и 2600 мм в высоту. Колесная база занимает у трактора 2450 мм, его наименьший дорожный просвет составляет 347 мм, а колея имеет регулируемые характеристики: спереди – от 1322 до 1522 мм, а сзади – от 1210 до 1484 мм.
Эксплуатационная масса машины насчитывает 2640 кг, а грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса) у него не превышает 1000 кг.
В движение ВТЗ-2048А приводится четырехтактным дизелем Д-130 рабочим объемом 3.12 литра с тремя вертикально расположенными «горшками», непосредственным впрыском, системой комбинированной смазки и воздушным охлаждением, который генерирует 45 лошадиных сил (33.1 кВт) при 2000 об/минуту и 177 Нм крутящего момента при 1200 об/минуту.
Двигатель устанавливается совместно с механической коробкой передач, имеющей восемь ступеней переднего и шесть заднего хода, сухой двухдисковой муфтой сцепления и полноприводной трансмиссией с автоматически подключаемым передним мостом при повышенном буксовании задних колес.
Диапазон скоростей у трактора варьируется от 1.53 до 23.87 км/ч, а удельный расход горючего у него не превышает 241 г/кВт*час.
В основе ВТЗ-2048А находится полурамная конструкция, а по умолчанию ему полагается каркасная кабина со стеклопластиковыми элементами облицовки.
Машина укомплектована пневмоколесной ходовой системой, гидрообъемным рулевым комплексом и дисковыми тормозами с раздельным управлением на правое и левое колеса задней оси. Помимо этого, трактор может похвастать задней гидронавесной системой, позволяющей применять навесное и прицепное оборудование.
Цены. На российском рынке в 2017 году приобрести ВТЗ-2048А можно по цене от
1.2 миллиона рублей.
Машина штатно оборудована: кабиной с вентиляцией и отопителем, зеркалами заднего вида, передним и задним стеклоочистителями, подрессоренным водительским креслом и другим оборудованием.
Мощный трактор ВТЗ-2048 из модельного ряда Владимирского тракторного завода
Трактор ВТЗ производится на производственных мощностях тракторного завода в городе Владимире. Предприятие начало строиться в 1943 году, а уже летом 1944 года началась сборка тракторов «Универсал». Первое время производство шло под открытым небом, а к 1949 году завод вышел на запланированную мощность.
Модельный ряд продукции Владимирского завода включает в себя самоходные шасси, колесные трактора и дизельные двигатели. Наиболее популярными моделями являются сельскохозяйственная машина ВТЗ-2048 и самоходные шасси 30/50СШ.
ВТЗ-2048
Колесный трактор, относящийся по техническим характеристикам к категории машин 0,9 т. На тракторе используются несколько модификаций дизеля Д-130. На моторах устанавливается компрессор для воздушной системы и отдельная магистраль, предназначенная для подачи масла в радиатор отопителя кабины. Запас мощности позволяет эксплуатировать машину с навесным и прицепным оборудованием, созданным для машин ЛТЗ и МТЗ тяговой категории до 1,4 т.
На тракторе установлена механическая коробка передач с реверсивным редуктором, позволяющая использовать 6 передач для движения вперед и назад. В коробке имеются 2 пониженные передачи, которые предназначены для движения вперед в тяжелых дорожных условиях. В задней части коробки расположен хвостовик вала привода дополнительного оборудования. Хвостовик оснащается сменными насадками, отличающимися диаметром и числом шлицев.
Оператор машины располагается в кабине, рассчитанной на одного человека. Каркас кабины выполнен из стального профиля, обеспечивающего прочность конструкции. Доступ осуществляется через 2 боковые двери. Лобовое стекло обогревается теплым воздухом, заднее — оснащено электрическим обогревом.
В зависимости от типа кабины завод поставляет модификации машины:
- 2248 — с каркасной кабиной, закрытой сверху тентом, боковых стенок и стекол нет;
- 2348 — установлен усиленный каркас безопасности;
- 2448 — укомплектован дугами безопасности.
Все модификации оснащены одинаковым шасси с возможностью шагового изменения ширины колеи.
Штатная гидравлическая система оборудована шестеренным насосом, расположенным на картере сцепления. Работа усилителя рулевого управления осуществляется от отдельного насоса-дозатора. Запас жидкости для работы гидравлических систем расположен в едином расходном баке.
ВТЗ-2048А
Отличием трактора ВТЗ-2048А является передний ведущий мост. Привод выполняется карданным валом, подключенным к дополнительному редуктору на картере коробки передач. В приводе установлен дифференциал, автоматически включающий передний мост при пробуксовке колес заднего моста.
Технические характеристики машины обеспечивает 3-цилиндровый 45-сильный дизель Д-130 производства Владимирского завода. Двигатель оснащен принудительным воздушным охлаждением. Для подачи воздуха применяется осевой вентилятор и направляющий кожух с дефлекторами. Передача крутящего момента на коробку выполняется 2-дисковой муфтой сухого трения.
Трактор поставляется с закрытой кабиной или с каркасной конструкцией, оборудованной тентом. По заказу возможна установка защитного силового каркаса. Закрытая кабина оборудована вентиляцией и отопителем, работающим от системы смазки двигателя. Дополнительно установлена подсветка, стеклоочиститель и зеркала заднего вида.
ВТЗ-2032
Трактор ВТЗ-2032 унифицирован по ряду элементов с машиной 2048. Отличием является установка 2-цилиндрового 30-сильного дизеля Д-120. Технические характеристики двигателя являются достаточными для соответствия трактора тяговому классу 0,6 т. Для пуска двигателя используется электрический стартер. В зимнее время запуск облегчается свечами накаливания, установленными в цилиндрах. Ранние модели оснащены свечой подогрева поступающего воздуха, размещенной в коллекторе впуска.
На тракторе применяется реверсивная трансмиссия, обеспечивающая 6 скоростей движения. Дополнительные 2 скорости для движения вперед используются при работе с нагруженным навесным оборудованием, требующим высокого тягового усилия.
Трактор используется в коммунальном хозяйстве. Завод выпускает модификации, оснащенные щеточным оборудованием и бульдозерными отвалами. Заказчик может приобрести шасси без навески и доукомплектовать машину самостоятельно.
ВТЗ-2032А
Вариант с приводом на 2 моста. Передний мост подключается автоматически при начале пробуксовки заднего. Для поворота колес применяется гидравлический механизм, оснащенный цилиндром с двумя штоками. Коробка передач оснащена валом привода дополнительного оборудования с независимым принципом работы. Вал обеспечивает частоту вращения 540 об/мин.
В снаряженном состоянии трактор весит 2500 кг. Для улучшения сцепления колес с грунтом применяются балластные грузы, размещаемые на передней или задней части остова. Гидравлическая система оснащается насосом, обеспечивающим повышенную производительность.
Запас топлива размещается в баке, установленном под кабиной оператора. Кабина закрытого типа, комплектуется отопителем, противосолнечным козырьком и регулируемым сидением.
ВТЗ-2032-10
Сельскохозяйственный трактор с приводом на задний мост, отличается от базового шасси отсутствием гидравлического привода управляемых колес и типом работы ВОМ. На версии 2032-10 используется зависимый принцип работы вала.
Применение переднего моста портальной схемы позволило увеличить клиренс до 200 мм. Регулируемая колея, а также большой дорожный просвет позволяют использовать трактор при выполнении работ в садах и на фермах.
ВТЗ-2027
Колесный трактор с приводом на заднюю ось, являлся модернизированным вариантом Т-25/30. Машина выпускалась с 1996 года. На тракторе установлена кабина с увеличенной площадью остекления и пластиковое оперение. Сиденье оператора имеет регулировки и обеспечивает благоприятные условия труда. Трактор оснащался дизелем Д-120.
Рулевое управление механического типа, по заказу устанавливался усилитель гидрообъемного типа. Встречаются машины с каркасной кабиной, оснащенной тентом, а также оборудованные каркасом безопасности. Производство трактора прекращено.
ВТЗ-50
Самоходное шасси с расположенным сзади 3-цилиндровым силовым агрегатом Д-130. Предназначением машины является сгребание, погрузка и перевозка сыпучих материалов. Шасси может применяться в коммунальном хозяйстве для сбора и транспортировки мусора.
Шасси состоит из соединенных между собой картеров коробки и двигателя. Спереди устанавливается рама открытого типа, на которой закреплен передний мост. На верхней части рамы устанавливается платформа или специальное оборудование. Платформа оснащена гидравлическим цилиндром, позволяющим вести разгрузку в 3 стороны.
ВТЗ-30
Трактор ВТЗ-30 представляет собой шасси, унифицированное с ВТЗ-50. Технические характеристики машины обеспечиваются 30-сильным дизелем Д-120 и реверсивной трансмиссией. Шасси поставляется с различным навесным оборудованием, смонтированным на передней части. Грузовая платформа оснащена гидравлическим приводом для разгрузки в 3 стороны.
ВТЗ Т-30
Серия колесных тракторов сельскохозяйственного назначения. Выпускались с приводом на задний мост или в варианте со всеми ведущими колесами. Трактор оснащался дизелем Д-120 и реверсивной коробкой скоростей с дополнительным ходоуменьшителем. Модификация Т-30А-80 отличалась установкой мотора Д-130.
На тракторе применялось рулевое управление механического типа, встречаются экземпляры с гидравлическим приводом. Для остановки машины используются ленточные тормоза с раздельным управлением. Подвеска переднего моста на балансире, задний мост установлен жестко.
Достоинства и недостатки
Владельцы техники ВТЗ отмечают ряд положительных сторон:
- производительность штатной гидравлики позволяет применять трактор совместно с коммунальным оборудованием;
- увеличенный клиренс позволяет использовать машины для сельскохозяйственных работ;
- простота ремонта и технического обслуживания;
- компактность;
- экономный расход топлива и масла;
- маневренность.
Из недостатков отмечаются:
- ограничение по навесному оборудованию из-за 1 частоты вращения ВОМ;
- плохое качество сборки машин;
- неправильное или неполное крепление узлов;
- холодная кабина;
- сложности с поставкой запчастей.
Цена и отзывы владельцев
Стоимость машин ВТЗ без пробега составляет:
- 50 — от 662 тыс. рублей;
- 30 — от 662 тыс. рублей;
- 2048А (Агромаш-50) — от 540 тыс. рублей;
- 2032А (Агромаш-30) — от 529 тыс. рублей.
Машины Агромаш-50 и 30 с приводом на задние колеса оцениваются дешевле на 50-70 тыс. рублей. Техника с пробегом оценивается владельцами в 150-400 тыс. рублей. Машины нижнего ценового диапазона находятся не в лучшем техническом состоянии и требуют ремонта.
Имеется опыт эксплуатации шасси ВТЗ-50. В конструкции имеются 2 насоса с общим расходным баком. В период гарантии производилась замена коленчатого вала двигателя из-за брака. Колодки тормозов примерзают в холода, поэтому после зимы требуется замена. Есть риск повреждения стеклянных дверей при работе. Дизель оснащен свечами накаливания, которые облегчают зимний запуск.
Алексей, Тамбовская область
Трактор модели 2032 приобретался у дилера. В период обкатки была поломка, связанная с попаданием стружки в клапан гидравлического распределителя. Двигатель оснащен масляной системой со сменным фильтрующим элементом (от легковых ВАЗ). Запуск при температуре -25°С уверенный, даже без включения свечей подогрева. Скоростные показатели и особенности трансмиссии позволяют использовать трактор для работы в поле и для буксировки прицепа.
Сергей, Краснодарский край
При проведении пахотных работ стало выбивать скорости в тракторе Агромаш-50. При вскрытии коробки обнаружилось большое количество грязи и стружки. Зазоры в шестернях не отрегулированы. После переборки и промывки коробка стала работать гораздо четче и тише.
Тракторы
Собираясь купить трактор МТЗ-320, цена которого может быть довольно привлекательна, обратите внимание на его более мощный аналог ВТЗ-2048А, цена которого также вам понравится.
Покупая трактор ВТЗ-2048А (аналог трактора МТЗ-320 и его модификаций) у нас, вы можете быть уверенными, что ваш новый минитрактор прослужит долго.
Все наши трактора (МТЗ-320, МТЗ-320 МК, ВТЗ-2048А и др., а также навесное оборудование к ним) обладают полной гарантией изготовителя. Также, в нашей компании покупая не один трактор, а несколько вы получаете прогрессивную скидку. Мы доставим вам купленный трактор со всеми необходимыми документами в любую точку России.
Продажа МТЗ-320 и его аналогов для нас означает начало сотрудничества — мы предлагаем нашим клиентам обслуживание минитракторов МТЗ-320 и их аналогов, запчасти для МТЗ-320, ВТЗ-2048, ВТЗ-2048А и др., а также навесное оборудование к ним.
Для тех, у кого уже есть парк тракторов МТЗ-320 мы предлагаем любые запчасти, послегарантийное обслуживание и широкий спектр навесного оборудования.
Трактор ВТЗ 2048А в Москве и Московской области
- Персональный менеджер Принимаем заявки круглосуточно Оплата при получении Двойная гарантия качества Своя служба доставки
- Описание
- Отзывов (1)
Технические характеристики
Характеристики | |
Кол-во цилиндров | 3 |
Скорость, км.ч. | 23,85 |
Колесная база (мм) | 2450 |
Вес (кг) | 2640 |
Двигатель | Д 130 |
Коробка передач | 14 (8+6) |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 347 |
Мощность (кВт) | 33,1 |
Мощность (л.с.) | 45 |
Расход топлива (г/кВт*час) | 241 |
Тип запуска двигателя | электростартер |
Частота вращения ВОМ (об/мин) | 2000 |
Трактор ВТЗ 2048А – универсальный трактор с колесной формулой 4х4 от известного российского производителя – Владимирского тракторного завода. Эта модель была выпущена в 2001 году вместо популярного трактора Т 45 «Владимировец». Комфортный в управлении, мощный и надежный трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.
Особенности модели
- Дизельный двигатель Д 130
- Мощность 45 л.с.
- Запуск двигателя с помощью электростартера
- Высокий дорожный просвет в 347 мм
- Колесная база 2450 мм
- Регулируемая передняя колея с диапазоном 1320-1550 мм
- Регулируемая задняя колея с диапазоном 1200-1485 мм
- Масса модели 2640 кг
- Грузоподъемность 1000 кг
- Механическая коробка передач (8 передних, 6 задних)
- Максимальная скорость движения 23,85 км/час
- Минимальная скорость движения 1,51 км/час
- Экономичный расход топлива 241г/час
Дизельный двигатель с механической регулировкой оборотов и двумя степенями очистки воздуха. Есть принудительное охлаждение воздухом. Топливо впрыскивается в цилиндр. Двигатель находится в передней части корпуса и поэтому легко обслуживается и в случае необходимости ремонтируется.
Неоспоримое преимущество этой модели – возможность регулировать ширину колеи, колесную базу и дорожный просвет. Благодаря этим функциям машина более маневренная, легко адаптируется для более точного и качественного выполнения работ.
Многофункциональность
Трактор ВТЗ 2048А оснащен двумя узлами для установки навесного и прицепного оборудования. Благодаря им вы можете установить разнообразное дополнительное оборудование и расширить функционал трактора. Эта модель отлично справляется с поставленными задачами в сельской местности и в городе. Ее можно использовать для следующих работ:
- Обработки почвы
- Посадки зерновых и других культур
- Межрядной обработки
- Полива растений
- Работ в саду и виноградниках
- Сбора урожая
- Покоса сена
При своих достаточно компактных размерах эта модель обладает отличными характеристиками производительности и маневренности. Ее можно использовать в небольших фермерских хозяйствах, теплицах и других локациях. В черте города эта модель используется для ремонтных работ, в строительстве, коммунальном хозяйстве для уборки снега и мусора.
Трактор ВТЗ 2048А приспособлен для работы в разных климатических условиях. Благодаря системе освещения его можно использовать для работы в ночное время. Отличная модель с высокими показателями экономичности!