Трактор т 25 владимирец описание и технические характеристики
Трактор Т-25 «Владимирец»
Трактор Т-25 является одной из самых популярных сельскохозяйственных машин в России, благодаря разумному соотношению цены, качества и функциональности
Т-25 с 1966 по 1972 годы производился в Харькове, на ХТЗ, а с 1972 – на Владимирском тракторном заводе. С этого времени машина и получила свое «двойное» имя – «Т 25 Владимирец». Трактор на колёсном ходу выпускался в нескольких модификациях. У модели А1 в отличие от базовой версии появилась кабина и немного увеличилась мощность двигателя, у модели А2 добавили покрытие тентом, у модели А3 безопасный каркас. Т-25 Владимирец отличается от тракторов аналогичного класса возможностью регулирования колеи, возможностью переналаживать работы на реверсивном ходу, управления высотой дорожного просвета и продольной базы.
Оглавление:
Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.
Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система — раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель — дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.
В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ — 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) — 1370; с шинами 10—28″ — 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) — 2500; с шинами 10—28″ — 2488.
Устройство трактора
Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.
Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс — от 1200 до 1400 мм, задняя ось — от 1100 до 1500 миллиметров.
Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе — маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.
Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения — воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.
Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.
В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т — 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.
Трактор Т — 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.
Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.
До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.
Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.
Обзор модификаций
Т — 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.
«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.
Главная особенность этой модификации — большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.
Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.
Достоинства и недостатки
В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т — 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.
Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т — 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.
Т-25 ХТЗ 1966-1973 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: mtz812.ru Фото Т-25
Технические характеристики Т-25, масса
Производительность гидросистемы при 1 565 об/мин
Рабочее давление гидравлической системы
Количество передач вперед/назад
Т-25 — это универсальный трактор, состоящий из полурамы (задние колеса ведущие, передние — управляемые). Трактор можно использовать при выполнении различных сельхозработ, а также в качестве привода стационарных машин. Между трансмиссией и ДВС стоит сухая замкнутая муфта. Соединение главной передачи с валом муфты сцепления жесткое, разъемное.
Трактор Т-25 оснащен 6-ступнечатой КПП с поперечными валами. Помимо 6 реверсивных, предусмотрено две замедленные передачи. При 900 об/мин (пониженные обороты) машина может двигаться со скоростью 0,935 км/ч. С двух сторон корпуса коробки передач установлены рукава, в которых крепятся ленточные тормоза (плавающий тип). Конечные передачи в виде одноступенчатых редукторов в чугунных картерах, можно присоединять к рукавам в различных положениях. Таким образом, можно регулировать продольную базу и клиренс.
Источник фото: pro-traktor.ru Фото Т-25
Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом находится в задней части трактора, хвостовик вала КПП для приводного шкива — справа. Передний мост, установленный в кронштейне полурамы на оси, может двигаться в вертикальной поперечной плоскости. Трактор оснащается валом отбора мощности, приводом к тормозу прицепа и шкивом для работы со стационарным оборудованием.
Гидравлика представлена унифицированной раздельноагрегатной системой. Привод шестеренчатого нерегулируемого насоса осуществляется от маховика ДВС. Включение/выключение насоса при работающем двигателе совершается шариковой муфтой и рукояткой, которая находится на корпусе привода. Золотники распределителя гидросистемы имеют 4 положения: «нейтральное «, «плавающее», «подъем » и «опускание «.
Источник фото: list-name.ru Эксплуатационная масса трактора Т-25 составляет 1 575 кг
Рабочая жидкость гидросистемы — дизельное масло, очистка которого происходит в масляном фильтре, состоящем из 10 элементов. Силовой цилиндр двойного действия имеет гидравлический ограничитель поршня. Сзади трактора размещен трехточечный механизм, с помощью которого навешиваются без разборки плуги, сеялки, культиваторы и свеклоподъемники. Более сложное оборудование (сенокосилки, опрыскиватель-опыливатель) навешивают в частично разобранном состоянии, используя дополнительное крепление.
К вспомогательному оборудованию трактора относятся капот, тент, крылья, ящик для инструментов и сиденье, которое может переставляться для работы на переднем и заднем ходу, а также регулироваться по весу и росту оператора.
Трактор Т 25 “Владимирец” технические характеристики
Т 25 Владимирец – колесный трактор времен СССР, широко востребованный в сельском хозяйстве. Машина получила множество модификаций, конструктивно идентичных между собой, но имеющих некоторые отличия в производительности и функциональности. Т25 Владимирец – легковесная модель, актуальная до сих пор. Машина пользуется стабильным спросом на поддержанном рынке – во многом благодаря отличной ремонтопригодности и дешевым комплектующим. Обслуживать такой трактор не составит труда, ведь его можно ремонтировать в гаражных и полевых условиях. Машина хоть и конструктивно проста и непримечательна, но при этом обладает немалым набором достоинств, которые рассмотрим в этой статье.
Навигация по статье
Описание и назначение “Владимирца”
Т-25 используется в основном при обработке почвы. Для этого трактор оснащается специальными орудиями, а среди доступных землеройных операций выделим окучивание, культивацию, боронование, скашивание, рыхление и предпосевную подготовку грунта, включая обработку мягкой и твердой почвы, а также посев и уборку зерновых, бобовых и овощных культур. Также машина предназначается для мелких транспортных работ, междурядного вспахивания и обработки различных культур. Трактор оснащен задним приводом и узкими передними колесами. Техника относится к тяговой категории 0,6. На самом деле, это один из самых простых советских тракторов, который ценят в основном за простоту и легкость управления, а по производительности машина не относится к лидерам бюджетного сегмента.
Характеристики трактора Т-25
- Марка мотора – Д21А1
- Тяговая категория – 0,6 т
- Мощность мотора – 26 лошадиных сил
- Коробка передач – механическая, с 8 передними и 6 задними передачами
- Размеры трактора, мм: Длина – 3180, Ширина – 1472, Высота – 2477
- Объем колеи – 1200-1400 мм
- Масса – 2 тонны
- Транспортная скорость – 20 км/час
- Расход горючего – 223 г/кВт в час
- Грузоподъемность – 0,6 тонн
- Режим работы вала отбора мощности – 540 об/мин.
Особенности устройства и эксплуатации
Трактор оснащен дизельным двухцилиндровым мотором Д-21, который защищен от перегрева с помощью воздушного охлаждения. Вертикальное расположение цилиндров упрощает обслуживание. Выделим главные особенности и вспомогательные компоненты мотора:
- Двигатель создан по атмосферной технологии
- Система топливного впрыска с одноплунжерным насосом, которая рационально использует топливо, и равномерно распределяет его по двум цилиндрам для лучшей топливной экономичности, а также снижения вредных выбросов
- Механическая всережимная регулировка оборотов
- Безштифтовые форсунки закрытого типа
- Трехступенчатый воздухоочиститель, являющийся важным компонентом, предназначенным для подачи воздуха в цилиндры
- Комбинированная система смазки. Ее принцип действия чрезвычайно прост: масляная смесь сначала проходит через шестеренчатый насос, а затем под давлением разбрызгивается на детали. Таким образом, удается предотвратить масляное голодание и избежать эффект сухого трения компонентов
- Фильтр-отстойник, используемый для очистки масла. Является первым этапом очистки, которая продолжается с помощью сменных бумажных элементов – фильтров более тонкой очистки
- Воздушное охлаждение мотора предотвращает его от перегрева, особенно в жаркую погоду. Охлаждающий вентилятор расположен на валу генератора
- Пусковое устройство с электростартером на 12 В, обеспечивающее бесперебойный запуск мотора в любую погоду, включая экстремально низкие или высокие температуры
- Декомпрессионный механизм и свечи накаливания – компоненты, являющиеся частью впускной системы
- Глушитель с искрогасителем.
Трактор Т-25 Владимирец оборудован механической коробкой передач с 8 передними и 6 задними скоростями. Выделим главные составные части КПП:
- Реверс
- Межколесной конический дифференциал с сателлитами
- Главная передача
- Однодисковое сцепление сухого типа
- Механический привод.
Трансмиссия
Трансмиссия имеет хорошо оптимизированные передаточные числа, чтобы в полной мере раскрывать потенциальные возможности силовой установки – ее мощность и крутящий момент. Передачи включаются с ощутимым запаздыванием, однако это считается конструктивной особенностью и не является заводским дефектом. Большое количество скоростей переднего и заднего хода обеспечило плавность хода, а также максимальную скорость до 21 км/час. Обратим внимание, что все механизмы коробки передач выполнены в компактном литом корпусе. В его передней части расположен первичный вал, закрепленный двумя шариковыми подшипниками. В нижней части корпуса КПП располагается вал отбора мощности, способный работать со скоростью до 500 об/мин. В верхней части КПП имеется крышка, на которой базируется защитное устройство, отвечающее за блокировку включения передачи при неполностью выжатом сцеплении. Кроме того, этот защитный механизм предотвращает преждевременный износ шестерней и зубьев. Помимо этого, обратим внимание на механизм заднего навесного орудия, закрепленный на корпусе КПП. Также здесь расположены тормозные рукава и непосредственно рулевой механизм.
Трактор обладает полной массой в 2 тонны, что является достойным показателем, идущим на пользу маневренности и хорошей динамике. К тому, разработчикам удалось укоротить колесную базу и длину кузова, чтобы улучшить маневренность и сократить радиус разворота. Дорожный просвет составляет в пределах 450-580 мм. Большой клиренс и широкопрофильные колеса повысили внедорожные способности трактора Т-25 Владимирец. Что касается ходовой части, изначально трактор проектировался как заднеприводный, а передняя ось является поворотной. Передние колеса специально заужены для улучшения проходимости, а задние покрышки наоборот сделаны более широкими – для улучшения курсовой устойчивости на бездорожье. Колея задних колес регулируемая, с диапазоном от 1200 до 1500 мм.
Т-25 Владимирец имеет примитивное рулевое управление со следующими составными элементами: рулевое колесо, наклонная колонка, а также две конические шестерни, предназначенные для перестановки руля для переключения между передним и задним ходом движения. К рулевому механизму закреплен фланец с помощью четырех винтовых соединений. Во внутренней части рулевой колонки расположен рулевой вал, который вращается на шариковом подшипнике.
Трактор Т-25 комплектовался разными кабинами в зависимости от модификации. Так, начальном исполнении машина получила цельнометаллическую, полностью остекленную кабину. Салон оборудован автономным отоплением, а также примитивным водительским сиденьем и рулевой колонкой, которые можно отрегулировать под свой рост и телосложение. Кроме того, в качестве альтернативы предусмотрена модификация с тентовой крышей и каркасом безопасности. Педальный узел расположен под рулевой колонкой – это акселератор, сцепление и тормоз. Раздельный тормоз представлен в виде правой и левой педали, которые соединены специальной планкой. С левой стороны водительского сиденья расположена педаль, ответственная за регулировку дифференциала. С правой стороны сиденья расположены две рукоятки, отвечающая за подачу топлива, а также активацию вала отбора мощности. Также здесь размещено управление навесными устройствами, а именно основным и выносным гидроцилиндром. Их можно регулировать в трех направлениях – верхнем, нейтральном и нижнем.
Основная задняя навеска трактора Т-25 Владимирец имеет классическую трехточечную компоновку. Чтобы увеличить грузоподъемность навески до 600 кг, ее конструкцию дополнили гидравлической системой с оптимальной пропускной способностью. Гидравлический механизм отвечает за подъем и изменение положения навесного и прицепного оборудования. Сама гидравлика включает в себя масляный бак, масляный насос, цилиндры, гидрораспределитель и маслопроводы.
Модификации:
- Т25А – улучшенная версия базового трактора, с небольшими конструктивными изменениями
- Т-25А2 – облегченный трактор с тентовой кабиной, для эксплуатации в теплое время года
- Т-25А3 – версия с улучшенными элементами безопасности – прочным каркасом
- Т-25К – специальная модификация для междурядной обработки, с клиренсом до 1500 мм.
Трактор Т-25 Владимировец прост в эксплуатации и ремонте, и благодаря этому по-прежнему пользуется высоким спросом среди фермеров, дачников и небольших хозяйств.
Фото трактора Т-25
Видео трактора Т-25
Цена трактора Т-25
Средняя стоимость трактора Т-25 Владимирец на российском рынке составляет 80 тысяч рублей.
Трактор Т-25 – Технические характеристики и устройство
Характерная особенность второй половины двадцатого века, рост популярности небольших приусадебных и фермерских хозяйств. На этом фоне остро ощущалась нехватка техники, способной облегчить ручной труд с минимальными затратами на топливо и запчасти. Маленький, мобильный, универсальный трактор Т-25 удовлетворял заявленным требованиям, появление агрегата было воспринято с большим энтузиазмом.
Преимущество трактора Т-25, манёвренность и эксплуатация в условиях, где применение крупногабаритной и тяжёлой техники было невозможно. Демонстрируя необходимые технические характеристики, трактор Т-25 работает в паре с разнообразными прилагаемыми механизмами, это популяризировало агрегат, сделав незаменимым в сферах народного хозяйства.
Трактор Т-25 «Владимирец»:
Владимирец
История создания Т-25
Изначально, трактор Т-25 разрабатывался и выпускался на Харьковском тракторном заводе. Первые модели сошли с конвейера в 66 году двадцатого века. Начиная с 1972 года, выпуск решили наладить в городе Владимир, на Владимирском тракторном заводе. Перенос связан со специализацией завода на колёсной технике с тяговым усилием шестого класса. Предприятие выпускало на тот момент собственную продукцию, модели ДТ-24 и Т-28.
Трактор Т-25 (ХТЗ):
Трактор Т-25
Смена прописки пошла на пользу самоходной машине. Конструкторы Владимирского завода взялись за модернизацию модели. Уже через год после переноса мощностей, в 1973 году, вышла обновленная конфигурация с маркировкой трактор т 25а получившая кабину закрытого типа, выполненную из стали. Модель 25а негласно считается базовой для последующих поколений агрегата. Самоходная установка стала гордостью завода, получив гордое прозвище «Владимирец».
Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»
Агрегат, колёсная, универсальная самоходная установка с задним приводом. Используя навесное оборудование для трактора т 25, машина становится незаменимой при обработке земельных угодий. Преимущественно, обрабатывается почва, возделываемая до этого, но при правильной эксплуатации машина, используется и на целине. Главное условие, давать отдохнуть двигателю.
Эксплуатационные свойства, трактор Т-25:
Разъяснение | Показатель |
Габариты, мм (Д*Ш*В) | 3180*1472*2477 |
Тяговое усилие, развиваемое трактором, тонн | 0,6 |
Размер следа установки, миллиметров | 1200/1400 |
Силовая установка | Д21А1 |
Аккумулятор (2 штуки), тип | 3-ТСТ-135ЭМС (135ач, 6В) |
Вес трактора т 25,кг | 2020 |
Поднимаемый установкой груз, кг | 600 |
Передачи вперёд/назад, шт. | 8/6 |
Темп езды агрегата, км/ч | 1,5/21 |
Вращение, передаваемое навесному оборудованию, мин -1 | 540 |
Электросхема агрегата | В один провод, напряжение 12 В |
Масса трактора варьируется, сколько механизм будет весить, зависит от применяемого навесного оборудования. Это касается и габаритов. При планировании работ на малом участке местности учитывается габаритный размер применяемой оснастки.
Силовая установка самоходной машины Т-25
Двигатель, устанавливаемый на трактор – дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Мотор маркируется аббревиатурой Д21А1, выполняет четыре такта, оснащен воздушным охлаждением, с двумя камерами объёмного вытеснения.
Система смазки агрегата комбинированная, рабочая жидкость подаётся к трущимся деталям под давлением и разбрызгиванием, это поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время работы мотора на холостом ходу, превышающее допустимые нормы не приветствуется, поскольку приводит к перегреву.
Силовая установка Д21 трактор Т-25:
Силовая установка Д21
Показатели силовой установки Д21Ф1:
- Тип установки – двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
- Количество тактов двигателя – 4;
- Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 2;
- Смесеобразование – камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
- Насос топливный (ТНВД) – НД21/2, одноплунжерный, рядный, с ручной подкачкой;
- Мощность двигателя, кВт/л.с. – 19,5/26,6;
- Обороты коленчатого вала, мин-1 – 1600;
- Работа камер объёмного вытеснения, порядок – 1-2-0-0;
- Камеры объёмного вытеснения, расположение – вертикально, в ряд;
- Поперечник камеры объёмного вытеснения, миллиметров – 105;
- Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 120;
- Компрессия двигателя – 16,5;
- Габариты двигателя (Д*В*Ш), мм – 689*865*628;
- Вес двигателя (зависит от комплектации), кг. – 272/295;
- Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 223.
Трансмиссия Т-25
Универсальная самоходная установка tractor Т-25, укомплектована механикой. Механизм с широким диапазоном скоростей, за счёт применения обратного хода и удвоителя мощи. Две передние передачи понижены, позволяют переключаться на низкую скорость движения. Насчитывается восемь передач вперёд и шесть передач назад.
Применяемое сцепление с одним диском, сухое, замкнутого типа. Валы поперечные, особенность – размещение коробки, дифференциала и основной передачи в одном трансмиссионном картере. Переход импульса от дифференциала к ведущим колесам происходит с помощью бортовой передачи.
Трактор Т-25, бортовая передача:
Т-25 бортовая передача
Ходовая Т-25
Движение трактора по поверхности обеспечивается за счёт агрегата, соединяющего между собой задние колёса одной оси. Передний мост делает изделие устойчивым, а так же изменяет направление движения ведущих колес. Технически, комплекс узлов переднего шасси состоит:
- Тяги самоходной установки;
- Системы рычагов самоходной установки;
- Поворотное основание ступицы, на которое монтируется колесо;
- Оси самоходной установки;
- Противовес самоходной установки;
- Ступица колёса самоходной установки.
Предусмотрена регулировка размера поперечного расстояния между серединами отпечатка шин на дороге. Для этого используют поворотные кулаки. Переставляя в них цилиндрическое крепёжное изделие в предусмотренные отверстия, меняется размер поперечного расстояния отпечатка. Задний мост регулируется поворотом диска, установленного на стойки, приделанные к ободу колеса изнутри.
Механизмы управления Т-25
Контролирует перемещение самоходной машины рулевое управление. К элементам относятся:
- Руль самоходной установки;
- Рулевая колонка самоходной установки;
- Два зубчатых колеса конической формы;
- Червячный механизм самоходной установки.
Трактор Т-25, кабина:
Т-25 кабина
Управляется трактор рулём, при повороте которого через червячную передачу передаётся усилие на рулевую трапецию переднего моста.
К органам управления относятся:
- Педаль газа самоходной установки;
- Педаль тормоза самоходной установки (двойная);
- Педаль сцепления самоходной установки;
- Педаль, отвечающая за блокировку дифференциала;
- Кулиса и рычаг управления реверсом;
- Рычаг подкачки топлива самоходной установки;
- Рычаг отбора мощности самоходной установки;
- Рычаги, отвечающие за гидравлику трактора, гидроцилиндры.
- Навесное оборудование
Конструкция самоходной установки предполагает использование навесных механизмов. Поэтому предусмотрен классический трёх точечный механизм навески:
- Ряд металлических ограничительных звеньев, продетых одно в другое;
- Тяга, расположенная по центру;
- Две тяги, идущие вдоль трактора.
Тяги, идущие вдоль трактора, одним концом крепятся к коробке передач. Раскосы соединяют эти тяги с подъёмным рычагом, который получает импульс от силового цилиндра через подъёмный вал.
Навесное оборудование трактора Т-25:
Навесное оборудование Т-25
Гидравлика
Управляет навесным оборудованием гидросистема, включает:
- Ёмкость для масла;
- Масляную шестерёнчатую помпу;
- Силовой цилиндр самоходной установки;
- Гидрораспределитель;
- Подводящие масло трубки.
При помощи помпы в системе создаётся нужное давление. Помпа гонит рабочую жидкость из ёмкости в распределитель. После, золотник направляет жидкость в полость гидравлического цилиндра, заставляя двигаться поршень в заданном направлении.
Применяемое оборудование
Благодаря гидравлической системе, на самоходную установку устанавливается до 600 килограмм дополнительного навесного оборудования. Востребовано:
- Отвал;
- Опрыскиватель, ёмкостью до 300 литров;
- Картофелекопалка для трактора т 25 – ДТЗ-1, 2Т;
- Фреза для почвы;
- Культиватор;
- Борона дисковая;
- Роторная косилка;
- Садовый бур;
Культиватор на трактор Т-25:
Культиватор Т-25
Часто на самоходную машину устанавливается плуг с одним корпусом или копалка для трактора т 25. За работу оборудования отвечает шестеренчатая помпа.