3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 150к технические характеристики

Трактор Т-150 или в бой идут одни старики

Тракторный завод в Харькове за время своей работы (с 1931 года) выпустил немало машин, являвшихся, в свое время, передовыми образцами техники сельскохозяйственного назначения. В их числе высокопроизводительный и эффективный трактор Т-150 на гусеничном ходу и Т-150К – модификация на колесах.

Конструктивно обе машины между собой максимально унифицированы и отличаются ходовыми частями и передачей трансмиссии на конечном этапе. Обе версии относятся к тракторам общего назначения и имеют класс тяги 3 тс (30 кН).

Заложенные конструкторами более 40 лет назад в машину технические решения оказались удачными. За прошедшее время трактор не только не утратил свою актуальность, а стал одной из основных машин в сельскохозяйственном производстве.

Особенно это касается трактора Т-150К, разработанного на базе своего гусеничного собрата и выпущенного на 5 лет позже. Сегодня, помимо земледелия, его используют в армии, в строительстве. Машина, оснащенная спереди отвалом, с успехом применяется в зимний период для очистки снега на коммунальных предприятиях многих городов.

Модификации

Трактора серии 150 на сегодня имеет четыре модификации, причем все они относятся к модели Т-150К.

На ее базе выпущен армейский вариант Т-154, с помощью которого выполняют инженерно-строительные работы и буксируют несамоходные артиллерийские установки.

Отличия от базовой модели состоят в наличии буксировочного крюка вместо маятниковой навески, возможности предпускового прогрева двигателя, более высокой скорости передвижения. Кроме того, задняя полурама сделана удлиненной и несет на себе грузовой кузов.

Модифицированная машина Т-156 оснащена ковшом и способна выполнять погрузочные работы, а ЛТ-157 является трелевочным трактором и используется на лесозаготовках.

Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.

Конструкция

У машины переднее расположение двигателя. К его задней части жестко прикреплена коробка передач, а на нее установлена кабина в комплекте с топливным баком емкостью 315 литров.

Коробка передач может включать транспортный, тяговый (медленный), рабочий режим и задний ход. Переключение передач (всего их 4 для каждого режима) осуществляется гидромуфтами без остановки, под нагрузкой и в движении.

Шасии базируется на несущей раме, включающей в себя два продольных швеллерных лонжерона, которые поперечно соединены передним и двумя промежуточными стальными брусьями. Управление поворотами гусеничного варианта машины рулевое. Также в нем реализована возможность включения различных передач на каждую гусеницу. Это позволяет разворачивать машину практически на месте.

В колесном варианте агрегат имеет раму из двух частей, соединенных шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Передняя полурама несет на себе мотор, коробку передач, кабину и заправочный бак. Другая часть снабжена навесной системой, предназначенной для закрепления орудий. Задний и передний мост трактора являются ведущими (задний может отключаться).

Кабина

Кабина полностью металлическая, закрытого типа. Герметизирована от окружающей среды, оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком. Имеется зеркало заднего обзора и устройство для обдува (при запотевании) лобовых окон.


В кабине установлены два мягких сидения. Водительское подрессорено и может регулироваться по высоте. Предусмотрены освещение, термос для воды, место для санитарной аптечки и крючки для развешивания одежды.

Двигатель СМД-60

Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.

Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.

Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

Коробка передач

Трансмиссия у тракторов механическая, оборудованная для включения передач гидроподжимными муфтами. Конструкции коробок передач унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.

У гусеничной версии T-150 коробка передач сделана двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.

У колесного агрегата крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. КП также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.

Ходовая часть

Гусеничная машина перемещается за счет двух гусеничных цепей, каждая из которых установлена на две подрессоренные балансирные каретки подвески и два поддерживающих ролика. В движителе предусмотрены цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы, призванные уменьшать толчки от наезда на препятствия.

Колесный вариант реализован с четырьмя колесами, по одному на каждой стороне переднего и заднего моста. Резина на трактор устанавливается широкая, что позволяет уменьшить давление от его веса на грунт. Все четыре шины одинаковые, моделей ФД-14А или ФД37 и имеют маркировку соответственно 530R610(21,3R24) и 610R655(23,1R26).

Технические характеристики трактора Т150-05-09

Размеры и масса
Масса трактора, кг8150±2,5%
Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм5000±50
Ширина, мм1880±30
Высота, мм2680±40
База, мм1800
Колея, мм1435
Дорожный просвет (не менее) мм300
Двигатель
МодельЯМЗ-236
Мощность номинальная, кВт (л.с.)128,7 (175)
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м)716 (73)
Число и расположение цилиндров6, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140
Рабочий объем, л11,15
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2100
Система пускаэлектростартер
Удельный расход Nоплива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)220 (162)
Трансмиссия
Муфта сцепления:сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ
Rоробка передач:механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода:3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода:1/3
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон4,26-5,88
II диапазон6,72-9,28
III диапазон11,09-15,31
Скорости движения, задний ход км/ч5,74-7,93
Толкающие усилие в режиме бульдозера5000
Емкости заправки
Масло в двигателе, л25
Масло в коробке передач, л38
Масло в ведущих мостах, л34
Масло в гидросистеме навесного устройства, л38
Масло в редукторе ВОМ, л6
Топливо, л330
Охлаждающая жидкость, л30
Тип охлаждающей жидкоститосол или вода
Читать еще:  Трактор камаз хтх 215 технические характеристики особенности устройства и цена

Подробнее с устройством можно ознакомится в инструкции по эксплуатации Т-150-05-09 и Т-150К-09

Перспективы на современном рынке

Машины, несмотря на обилие на рынке аналогичной зарубежной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота в обслуживании заставляют многих делать выбор в его пользу.

Т-150К: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: ru.wikipedia.org Фото Т-150К

Технические характеристики Т-150К, масса

Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Диапазон скорости движения вперед

Диапазон скорости движения назад

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.

За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.

Источник фото: tractorbook.com Трактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150

Двигатель, КПП

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

Трактор Т-150К

Трактор Т-150К – это мощная сельскохозяйственная машина, имеющая четыре ведущих колеса, предназначенная для вспахивания, культивации, посева и сбора урожая. Кроме этого, Т-150К используется в качестве транспорта с прицепом и полуприцепом.

  • высокая энергонасыщенность,
  • универсальность;
  • сочетание качеств современного скоростного трактора общего назначения, и транспортного тягача.

Это позволяет круглый год использовать трактор, в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом.

Особое внимание при проектировании специалисты уделили созданию комфортабельных условий для тракториста. В его кабине все приспособлено для высокопроизводительного труда.

Устройство трактора Т-150К

Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.

Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра. Это позволяет использовать трактор как дополнительное обородуование для комбайна Дон 1500.

Двигатель

Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.

Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.

Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.

Число цилиндров: 6.

Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Порядок нумерации цилиндров

Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.

Диаметр цилиндра, мм: 130.

Ход поршня, мм: 115

Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.

Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.

Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).

Масляный насос 2 -секционный шестеренный.

Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.

Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.

Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.

Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.

Трансмиссия

Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.

Читать еще:  История трактора юмз 6

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа КЗК-10.

Органы управления трактором и контрольные приборы

Органы управления трактором Т-150К

1 — манометр двухстрелочный, 2 — указатель давления масла в системе смазки, 3 — указатель давления масла в гидросистеме, 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 — амперметр, 6 — тахоспидометр, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рычаг подачи топлива, 9 — рулевое колесо, 10 — рукоятка центрального переключателя света, 11 — включатель стартера, 12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза, 13 — педаль управления муфтой сцепления, 14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства, 17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности, 18 — рычаг включения привода переднего моста, 19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.

Технические характеристики трактора Т-150К

МодельЯМЗ-236М2
Мощность номинальная, кВт (л.с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м)716 (73)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140
Число и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объем, л11,15
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)232 (170)
Система пускаэлектростартер
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2100
Масло в ведущих мостах, л30
Масло в гидросистеме навесного устройства, л38
Масло в двигателе, л25
Масло в коробке передач, л18
Масло в рулевом управлении, л40
Масло в редукторе ВОМ, л6
Охлаждающая жидкость, л30
Тип охлаждающей жидкоститосол или вода
Топливо, л330
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.)258 (190)
Длина с прицепным устройством, мм5735±50
Высота, мм3165±40
Ширина, мм2340±30 или 2520±30
База, мм2860
Колея, мм1680±40 или 1860±40
Минимальный радиус поворота, м6,5
Дорожный просвет, мм400
Масса трактора, тонн8,1-8,75
Коробка передач:механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач заднего хода:1/4
Количество диапазонов/передач переднего хода:3/12
Скорости движения, задний ход км/ч5,10-9,14
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон3,36-6,03
II диапазон7,08-12,67
III диапазон16,27-30,08

Скорость м/с (км/ч)

Тяговое усилие КН (кгс)

I1
2
3
40,93 (3,33)
1,06 (3,81)
1,25 (4,50)
1,66 (5,97)60,00 (6000)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
58,00 (5800)II1
2
3
41,95 (7,00)
2,22 (8,00)
2,63 (9,50)
3,48 (12,50)50,00 (5000)
43,00 (4300)
36,00 (3600)
25,00 (2500)III1
2
3
44,52 (16,27)
5,17 (18,62)
6,11 (22,00)
8,36 (30,07)21,90 (2190)
19,05 (1905)
15,80 (1580)
10,25 (1025)Задний ход1
2
3
41,40 (5,03)
1,61 (5,80)
1,89 (6,80)
2,54 (9,02)60,00 (6000)
59,00 (5900)
49,00 (4900)
35,00 (3500)

Видео обзор трактора Т-150К

Универсальный трактор ХТЗ Т 150К технические характеристики

ХТЗ Т 150К – высокопроизводительный универсально-пропашной трактор советского производства. Машина заметно выделялась на фоне конкурентов того времени, и в первую очередь это простая конструкция, сбалансированные характеристики, надежность и хорошая ремонтопригодность. К тому же, трактор получил поддержку большого количества навесного оборудования, и был пригоден для эксплуатации в суровых климатических регионах. Машина зарекомендовала себя в строительстве и сельском хозяйстве, а также пользовалась большим спросом у государственных и коммунальных структур. Кроме того, возможности техники широко использовались в вооруженных силах. Для этого на базе ХТЗ Т 150К разрабатывались специальные модификации. Трактор имеет немало достоинств и способностей, которые представлены в этой статье.

Навигация по статье

Назначение

ХТЗ Т-150К – один из немногих советских тракторов, который оказался настолько интересным иностранным заказчикам, что ему довелось принять участие в международных испытаниях на территории США. Машина разработана Харьковским тракторным заводом, и имела огромный потенциал для дальнейшего усовершенствования. Обратим внимание, что рассматриваемая модель имеет унифицированную конструкцию с гусеничным трактором Т-150. В машине использовано немало новаторских решений, но эта особенность не сказалась негативно на ремонтопригодности. Со временем эти инновационные разработки стали привычными. К тому же, унификация с гусеничной модификацией Т-150 позволила сократить затраты на производство запасных частей, и тем самым сделать трактор ремонтопригодным даже в полевых условиях. Основное предназначение машины – сельское хозяйство. В частности, машина распространена в таких операциях, как боронование, окучивание, вспашка, культивация, посев зерновых и овощных культур, предпосевная подготовка, обработка целинного грунта и другие задачи. Кроме того, данный трактор зарекомендовал себя в погрузке и выгрузке, буксировке тяжелых прицепов. В коммунальной сфере машина способна выполнять строительные и дорожно-монтажные работы. В свое время трактор Т-150К поставлялся во многие постсоветские страны. Машина получила несколько модернизированных версий, которые только усилили мировую популярность трактора.

Характеристики трактора ХТЗ Т 150К

  • Разработчик – Харьковский тракторный завод
  • Тип двигателя – ЯМЗ-236Д-3, дизельный шестицилиндровый V-образный
  • Мощность – 165 лошадиных сил
  • Номинальные обороты в минуту – 2100 об/мин
  • Рабочий объем мотора – 11 литров
  • Электрический стартер – есть
  • Расход топлива – 220 г/кВт в час
  • Коробка передач – механическая с 12 скоростями переднего хода
  • Независимый вал отбора мощности – есть
  • Режимы работы ВОМ – 500 и 1000 об/мин
  • Тормоза – с пневмоприводом
  • Колеса – одинарные или сдвоенные (в зависимости от модификации)
  • Тип задней навески – трехточечная гидравлическая
  • Грузоподъемность навески – 4500 кгс
  • Объем колесной базы – 2860 мм
  • Параметры колеи – 1680 и 1860 мм
  • Размеры трактор, мм: Длина – 6130, Ширина – 2406, Высота – 3195
  • Клиренс – 400 мм
  • Масса трактора – 8200 кг
  • Полный привод 4х4 – есть
  • Радиус поворота – 6500 мм
  • Максимальная скорость вперед – 30 км/час
  • Максимальная скорость назад – 10 км/час.
Читать еще:  Обкатка трактора дт 75

Особенности устройства

  1. Трактор Т-150К получил дизельный шестицилиндровый мотор СМД-60. Его производительность составляет 165 лошадиных сил, которые достигаются при 2100 об/мин. Мотор потребляет 185 г/л. с. в час. Двигатель относительно компактный – весит порядка 1100 кг. Данный агрегат запускается двухтактным вспомогательным мотором П-350 мощностью 13,5 л. с. Для приведения в действие этой пусковой установки использовался электрический стартер, либо пусковой 13-сильный агрегат запускался вручную. Для сохранения прочности и предотвращения сухого трения деталей дизельный мотор оборудован системой смазки с двухступенчатой технологией очистки. Так, встроенный фильтр очищал от крупных и мелких частиц. Что касается системы питания ДВС, она представляет собой топливный насос ТНВД, а также форсунки с трехточечным впрыском и двухуровневую систему очистки топлива. Вместимость топливного бака составляет 430 литров. Среди вспомогательного оборудования, предназначенного для сохранения работоспособности мотора, стоит отметить охлаждающий вентилятор, воздухоочиститель, компрессор, генератор, выпускной коллектор и глушитель.
  2. Трактор Т-150К оснащен механической 12-ступенчатой трансмиссией, которая имеет четыре диапазона работы – замедленный, задний ход, рабочий и транспортный. Мощность и крутящий момент двигателя передаются на КПП посредством сухого фрикционного сцепления. С помощью 12-ступенчатой КПП оператора изменяет мощность и крутящий момент в зависимости от требуемой нагрузки. Кроме того, устройство КПП представлено ведущим и ведомым валом с косозубыми шестернями, которые имеют постоянно зацепление. Скорости переключаются более плавно и четко благодаря гидроподжимным муфтам. Эти муфты, в свою очередь, предотвращают разрыв потока мощности. Как и во многих других машинах, для переключения скоростей используется рычаг, расположенный в кабине оператора. Однако диапазон передач можно изменять только при остановке машины. Для повышения эффективности работы трансмиссии ее дополнили собственной гидросистемой, которая включает в себя шестеренчатый насос, заборный и основной фильтры, нагнетающую магистраль, распределительный вал с предохранительными клапанами, радиатор охлаждения, гидроаккумулятор, шланг и магистрали. Кроме того, в конструкцию ходовой части также входит сухое однодисковое сцепление, карданный вал, главная и конечная передача, а также межколесной дифференциал и полный привод. Эти внедорожные компоненты позволили существенно поднять геометрическую проходимость. Для раскрытия потенциала полного привода и блокировок трактор получил кузов с большим дорожным просветом, минимальными кузовными свесами и мощной защитой моторного отсека. Кроме того, в комплектацию входят широкопрофильные колеса одинаковой размерности.
  3. Компактные габариты трактора Т-150К позволили достичь хороших показателей маневренности, а также удобства работы в стесненных условиях. Например, обратим внимание на длину машины вместе с навесным устройством – она составляет 5795 мм, что является достойным результатом для данной ценовой категории. Относительно короткая колесная база в 2860 мм обеспечила минимальные углы въезда и выезда, чтобы повысить проходимость. Радиус разворота трактора составляет около 6700 мм.
  4. Модель Т-150К оснащается полнофункциональной кабиной повышенной комфортности. В салоне трактора сосредоточены органы управления с эргономичным расположением. К ним можно отнести контрольно-измерительные приборы, датчики и коммутационное оборудования. Так, водитель размещается в кабине на подрессоренном кресле, которое можно настраивать в вертикальном и продольном направлениях. Рядом с креслом установлены следующие элементы управления: рулевое колесо, переключатели ближнего и дальнего света, переключатель ТНВД, педаль акселератора, педаль сцепления и тормоза, рычаг КПП, рычаги стояночного тормоза и включения переднего моста, рычаг настройки насоса гидравлической системы. Кроме того, обратим внимание на следующие элементы для достижения наилучшего комфорта и уюта в кабине: шумо-, тепло- и виброизоляция салона, кондиционер и отопление, регулировка сиденья и рулевой колонки, а также широкая площадь остекления для улучшения обзорности.

Трактор Т-150К можно оснастить следующим навесным оборудованием:

  • Лущильник дисковый
  • Плуги разных видов
  • Борона дисковая (тяжелая и стандартная)
  • Культиватор
  • Сеялка
  • Каток для прикатывания
  • Буксируемый комбайн
  • Разбрасыватель удобрений
  • Полунавесной и трехосный прицепы
  • Культиватор-плоскорез
  • Борона
  • Сеялка-культиватор для посадки зерновых культур.

Трактор получил следующие модификации:

  • Т155 – инженерная военная техника для перевозки артиллерийских орудий
  • Т-155К – колесной тягач для инженерных войск и артиллерии
  • Т-156 – фронтальный погрузчик с вместительным ковшом объемом 1,3 кубических метров
  • ЛТ-157 – трелевочный трактор для лесозаготовительных работ
  • Т-158 – колесной трактор для промышленных, технологичных и транспортных операций
  • Т-150КД – колесной трактор с бульдозерным отвалом.

Фото ХТЗ Т 150К


Видео ХТЗ Т 150К

Цена трактора ХТЗ Т 150К

Средняя стоимость трактора Т-150К на российском рынке составляет 600 тысяч рублей за экземпляр 2000 года, и 1,7 млн рублей за машину 2017 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector