Трактор т 150к технические характеристики
Трактор Т-150 или в бой идут одни старики
Тракторный завод в Харькове за время своей работы (с 1931 года) выпустил немало машин, являвшихся, в свое время, передовыми образцами техники сельскохозяйственного назначения. В их числе высокопроизводительный и эффективный трактор Т-150 на гусеничном ходу и Т-150К – модификация на колесах.
Конструктивно обе машины между собой максимально унифицированы и отличаются ходовыми частями и передачей трансмиссии на конечном этапе. Обе версии относятся к тракторам общего назначения и имеют класс тяги 3 тс (30 кН).
Заложенные конструкторами более 40 лет назад в машину технические решения оказались удачными. За прошедшее время трактор не только не утратил свою актуальность, а стал одной из основных машин в сельскохозяйственном производстве.
Особенно это касается трактора Т-150К, разработанного на базе своего гусеничного собрата и выпущенного на 5 лет позже. Сегодня, помимо земледелия, его используют в армии, в строительстве. Машина, оснащенная спереди отвалом, с успехом применяется в зимний период для очистки снега на коммунальных предприятиях многих городов.
Модификации
Трактора серии 150 на сегодня имеет четыре модификации, причем все они относятся к модели Т-150К.
На ее базе выпущен армейский вариант Т-154, с помощью которого выполняют инженерно-строительные работы и буксируют несамоходные артиллерийские установки.
Отличия от базовой модели состоят в наличии буксировочного крюка вместо маятниковой навески, возможности предпускового прогрева двигателя, более высокой скорости передвижения. Кроме того, задняя полурама сделана удлиненной и несет на себе грузовой кузов.
Модифицированная машина Т-156 оснащена ковшом и способна выполнять погрузочные работы, а ЛТ-157 является трелевочным трактором и используется на лесозаготовках.
Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.
Конструкция
У машины переднее расположение двигателя. К его задней части жестко прикреплена коробка передач, а на нее установлена кабина в комплекте с топливным баком емкостью 315 литров.
Коробка передач может включать транспортный, тяговый (медленный), рабочий режим и задний ход. Переключение передач (всего их 4 для каждого режима) осуществляется гидромуфтами без остановки, под нагрузкой и в движении.
Шасии базируется на несущей раме, включающей в себя два продольных швеллерных лонжерона, которые поперечно соединены передним и двумя промежуточными стальными брусьями. Управление поворотами гусеничного варианта машины рулевое. Также в нем реализована возможность включения различных передач на каждую гусеницу. Это позволяет разворачивать машину практически на месте.
В колесном варианте агрегат имеет раму из двух частей, соединенных шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Передняя полурама несет на себе мотор, коробку передач, кабину и заправочный бак. Другая часть снабжена навесной системой, предназначенной для закрепления орудий. Задний и передний мост трактора являются ведущими (задний может отключаться).
Кабина
Кабина полностью металлическая, закрытого типа. Герметизирована от окружающей среды, оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком. Имеется зеркало заднего обзора и устройство для обдува (при запотевании) лобовых окон.
В кабине установлены два мягких сидения. Водительское подрессорено и может регулироваться по высоте. Предусмотрены освещение, термос для воды, место для санитарной аптечки и крючки для развешивания одежды.
Двигатель СМД-60
Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.
Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.
Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.
Коробка передач
Трансмиссия у тракторов механическая, оборудованная для включения передач гидроподжимными муфтами. Конструкции коробок передач унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.
У гусеничной версии T-150 коробка передач сделана двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.
У колесного агрегата крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. КП также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.
Ходовая часть
Гусеничная машина перемещается за счет двух гусеничных цепей, каждая из которых установлена на две подрессоренные балансирные каретки подвески и два поддерживающих ролика. В движителе предусмотрены цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы, призванные уменьшать толчки от наезда на препятствия.
Колесный вариант реализован с четырьмя колесами, по одному на каждой стороне переднего и заднего моста. Резина на трактор устанавливается широкая, что позволяет уменьшить давление от его веса на грунт. Все четыре шины одинаковые, моделей ФД-14А или ФД37 и имеют маркировку соответственно 530R610(21,3R24) и 610R655(23,1R26).
Технические характеристики трактора Т150-05-09
Размеры и масса | |
---|---|
Масса трактора, кг | 8150±2,5% |
Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм | 5000±50 |
Ширина, мм | 1880±30 |
Высота, мм | 2680±40 |
База, мм | 1800 |
Колея, мм | 1435 |
Дорожный просвет (не менее) мм | 300 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-236 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 128,7 (175) |
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м) | 716 (73) |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 2100 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход Nоплива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 220 (162) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления: | сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ |
Rоробка передач: | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач переднего хода: | 3/9 |
Количество диапазонов/передач заднего хода: | 1/3 |
Скорости движения, передний ход км/ч | |
I диапазон | 4,26-5,88 |
II диапазон | 6,72-9,28 |
III диапазон | 11,09-15,31 |
Скорости движения, задний ход км/ч | 5,74-7,93 |
Толкающие усилие в режиме бульдозера | 5000 |
Емкости заправки | |
Масло в двигателе, л | 25 |
Масло в коробке передач, л | 38 |
Масло в ведущих мостах, л | 34 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 38 |
Масло в редукторе ВОМ, л | 6 |
Топливо, л | 330 |
Охлаждающая жидкость, л | 30 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол или вода |
Подробнее с устройством можно ознакомится в инструкции по эксплуатации Т-150-05-09 и Т-150К-09
Перспективы на современном рынке
Машины, несмотря на обилие на рынке аналогичной зарубежной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота в обслуживании заставляют многих делать выбор в его пользу.
Т-150К: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: ru.wikipedia.org Фото Т-150К
Технические характеристики Т-150К, масса
Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).
Диапазон скорости движения вперед
Диапазон скорости движения назад
Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.
За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.
Источник фото: tractorbook.com Трактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150
Двигатель, КПП
Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.
Трактор Т-150К
Трактор Т-150К – это мощная сельскохозяйственная машина, имеющая четыре ведущих колеса, предназначенная для вспахивания, культивации, посева и сбора урожая. Кроме этого, Т-150К используется в качестве транспорта с прицепом и полуприцепом.
- высокая энергонасыщенность,
- универсальность;
- сочетание качеств современного скоростного трактора общего назначения, и транспортного тягача.
Это позволяет круглый год использовать трактор, в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом.
Особое внимание при проектировании специалисты уделили созданию комфортабельных условий для тракториста. В его кабине все приспособлено для высокопроизводительного труда.
Устройство трактора Т-150К
Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.
Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра. Это позволяет использовать трактор как дополнительное обородуование для комбайна Дон 1500.
Двигатель
Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.
Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.
Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.
Число цилиндров: 6.
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Порядок нумерации цилиндров
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.
Диаметр цилиндра, мм: 130.
Ход поршня, мм: 115
Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.
Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.
Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).
Масляный насос 2 -секционный шестеренный.
Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.
Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.
Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.
Трансмиссия
Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа КЗК-10.
Органы управления трактором и контрольные приборы
Органы управления трактором Т-150К
1 — манометр двухстрелочный, 2 — указатель давления масла в системе смазки, 3 — указатель давления масла в гидросистеме, 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 — амперметр, 6 — тахоспидометр, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рычаг подачи топлива, 9 — рулевое колесо, 10 — рукоятка центрального переключателя света, 11 — включатель стартера, 12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза, 13 — педаль управления муфтой сцепления, 14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства, 17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности, 18 — рычаг включения привода переднего моста, 19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.
Технические характеристики трактора Т-150К
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м) | 716 (73) |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 232 (170) |
Система пуска | электростартер |
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 2100 |
Масло в ведущих мостах, л | 30 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 38 |
Масло в двигателе, л | 25 |
Масло в коробке передач, л | 18 |
Масло в рулевом управлении, л | 40 |
Масло в редукторе ВОМ, л | 6 |
Охлаждающая жидкость, л | 30 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол или вода |
Топливо, л | 330 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более | 248 (182) |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) | 258 (190) |
Длина с прицепным устройством, мм | 5735±50 |
Высота, мм | 3165±40 |
Ширина, мм | 2340±30 или 2520±30 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680±40 или 1860±40 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,5 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Масса трактора, тонн | 8,1-8,75 |
Коробка передач: | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач заднего хода: | 1/4 |
Количество диапазонов/передач переднего хода: | 3/12 |
Скорости движения, задний ход км/ч | 5,10-9,14 |
Скорости движения, передний ход км/ч | |
I диапазон | 3,36-6,03 |
II диапазон | 7,08-12,67 |
III диапазон | 16,27-30,08 |
Скорость м/с (км/ч)
Тяговое усилие КН (кгс)
2
3
4
1,06 (3,81)
1,25 (4,50)
1,66 (5,97)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
58,00 (5800)
2
3
4
2,22 (8,00)
2,63 (9,50)
3,48 (12,50)
43,00 (4300)
36,00 (3600)
25,00 (2500)
2
3
4
5,17 (18,62)
6,11 (22,00)
8,36 (30,07)
19,05 (1905)
15,80 (1580)
10,25 (1025)
2
3
4
1,61 (5,80)
1,89 (6,80)
2,54 (9,02)
59,00 (5900)
49,00 (4900)
35,00 (3500)
Видео обзор трактора Т-150К
Универсальный трактор ХТЗ Т 150К технические характеристики
ХТЗ Т 150К – высокопроизводительный универсально-пропашной трактор советского производства. Машина заметно выделялась на фоне конкурентов того времени, и в первую очередь это простая конструкция, сбалансированные характеристики, надежность и хорошая ремонтопригодность. К тому же, трактор получил поддержку большого количества навесного оборудования, и был пригоден для эксплуатации в суровых климатических регионах. Машина зарекомендовала себя в строительстве и сельском хозяйстве, а также пользовалась большим спросом у государственных и коммунальных структур. Кроме того, возможности техники широко использовались в вооруженных силах. Для этого на базе ХТЗ Т 150К разрабатывались специальные модификации. Трактор имеет немало достоинств и способностей, которые представлены в этой статье.
Навигация по статье
Назначение
ХТЗ Т-150К – один из немногих советских тракторов, который оказался настолько интересным иностранным заказчикам, что ему довелось принять участие в международных испытаниях на территории США. Машина разработана Харьковским тракторным заводом, и имела огромный потенциал для дальнейшего усовершенствования. Обратим внимание, что рассматриваемая модель имеет унифицированную конструкцию с гусеничным трактором Т-150. В машине использовано немало новаторских решений, но эта особенность не сказалась негативно на ремонтопригодности. Со временем эти инновационные разработки стали привычными. К тому же, унификация с гусеничной модификацией Т-150 позволила сократить затраты на производство запасных частей, и тем самым сделать трактор ремонтопригодным даже в полевых условиях. Основное предназначение машины – сельское хозяйство. В частности, машина распространена в таких операциях, как боронование, окучивание, вспашка, культивация, посев зерновых и овощных культур, предпосевная подготовка, обработка целинного грунта и другие задачи. Кроме того, данный трактор зарекомендовал себя в погрузке и выгрузке, буксировке тяжелых прицепов. В коммунальной сфере машина способна выполнять строительные и дорожно-монтажные работы. В свое время трактор Т-150К поставлялся во многие постсоветские страны. Машина получила несколько модернизированных версий, которые только усилили мировую популярность трактора.
Характеристики трактора ХТЗ Т 150К
- Разработчик – Харьковский тракторный завод
- Тип двигателя – ЯМЗ-236Д-3, дизельный шестицилиндровый V-образный
- Мощность – 165 лошадиных сил
- Номинальные обороты в минуту – 2100 об/мин
- Рабочий объем мотора – 11 литров
- Электрический стартер – есть
- Расход топлива – 220 г/кВт в час
- Коробка передач – механическая с 12 скоростями переднего хода
- Независимый вал отбора мощности – есть
- Режимы работы ВОМ – 500 и 1000 об/мин
- Тормоза – с пневмоприводом
- Колеса – одинарные или сдвоенные (в зависимости от модификации)
- Тип задней навески – трехточечная гидравлическая
- Грузоподъемность навески – 4500 кгс
- Объем колесной базы – 2860 мм
- Параметры колеи – 1680 и 1860 мм
- Размеры трактор, мм: Длина – 6130, Ширина – 2406, Высота – 3195
- Клиренс – 400 мм
- Масса трактора – 8200 кг
- Полный привод 4х4 – есть
- Радиус поворота – 6500 мм
- Максимальная скорость вперед – 30 км/час
- Максимальная скорость назад – 10 км/час.
Особенности устройства
- Трактор Т-150К получил дизельный шестицилиндровый мотор СМД-60. Его производительность составляет 165 лошадиных сил, которые достигаются при 2100 об/мин. Мотор потребляет 185 г/л. с. в час. Двигатель относительно компактный – весит порядка 1100 кг. Данный агрегат запускается двухтактным вспомогательным мотором П-350 мощностью 13,5 л. с. Для приведения в действие этой пусковой установки использовался электрический стартер, либо пусковой 13-сильный агрегат запускался вручную. Для сохранения прочности и предотвращения сухого трения деталей дизельный мотор оборудован системой смазки с двухступенчатой технологией очистки. Так, встроенный фильтр очищал от крупных и мелких частиц. Что касается системы питания ДВС, она представляет собой топливный насос ТНВД, а также форсунки с трехточечным впрыском и двухуровневую систему очистки топлива. Вместимость топливного бака составляет 430 литров. Среди вспомогательного оборудования, предназначенного для сохранения работоспособности мотора, стоит отметить охлаждающий вентилятор, воздухоочиститель, компрессор, генератор, выпускной коллектор и глушитель.
- Трактор Т-150К оснащен механической 12-ступенчатой трансмиссией, которая имеет четыре диапазона работы – замедленный, задний ход, рабочий и транспортный. Мощность и крутящий момент двигателя передаются на КПП посредством сухого фрикционного сцепления. С помощью 12-ступенчатой КПП оператора изменяет мощность и крутящий момент в зависимости от требуемой нагрузки. Кроме того, устройство КПП представлено ведущим и ведомым валом с косозубыми шестернями, которые имеют постоянно зацепление. Скорости переключаются более плавно и четко благодаря гидроподжимным муфтам. Эти муфты, в свою очередь, предотвращают разрыв потока мощности. Как и во многих других машинах, для переключения скоростей используется рычаг, расположенный в кабине оператора. Однако диапазон передач можно изменять только при остановке машины. Для повышения эффективности работы трансмиссии ее дополнили собственной гидросистемой, которая включает в себя шестеренчатый насос, заборный и основной фильтры, нагнетающую магистраль, распределительный вал с предохранительными клапанами, радиатор охлаждения, гидроаккумулятор, шланг и магистрали. Кроме того, в конструкцию ходовой части также входит сухое однодисковое сцепление, карданный вал, главная и конечная передача, а также межколесной дифференциал и полный привод. Эти внедорожные компоненты позволили существенно поднять геометрическую проходимость. Для раскрытия потенциала полного привода и блокировок трактор получил кузов с большим дорожным просветом, минимальными кузовными свесами и мощной защитой моторного отсека. Кроме того, в комплектацию входят широкопрофильные колеса одинаковой размерности.
- Компактные габариты трактора Т-150К позволили достичь хороших показателей маневренности, а также удобства работы в стесненных условиях. Например, обратим внимание на длину машины вместе с навесным устройством – она составляет 5795 мм, что является достойным результатом для данной ценовой категории. Относительно короткая колесная база в 2860 мм обеспечила минимальные углы въезда и выезда, чтобы повысить проходимость. Радиус разворота трактора составляет около 6700 мм.
- Модель Т-150К оснащается полнофункциональной кабиной повышенной комфортности. В салоне трактора сосредоточены органы управления с эргономичным расположением. К ним можно отнести контрольно-измерительные приборы, датчики и коммутационное оборудования. Так, водитель размещается в кабине на подрессоренном кресле, которое можно настраивать в вертикальном и продольном направлениях. Рядом с креслом установлены следующие элементы управления: рулевое колесо, переключатели ближнего и дальнего света, переключатель ТНВД, педаль акселератора, педаль сцепления и тормоза, рычаг КПП, рычаги стояночного тормоза и включения переднего моста, рычаг настройки насоса гидравлической системы. Кроме того, обратим внимание на следующие элементы для достижения наилучшего комфорта и уюта в кабине: шумо-, тепло- и виброизоляция салона, кондиционер и отопление, регулировка сиденья и рулевой колонки, а также широкая площадь остекления для улучшения обзорности.
Трактор Т-150К можно оснастить следующим навесным оборудованием:
- Лущильник дисковый
- Плуги разных видов
- Борона дисковая (тяжелая и стандартная)
- Культиватор
- Сеялка
- Каток для прикатывания
- Буксируемый комбайн
- Разбрасыватель удобрений
- Полунавесной и трехосный прицепы
- Культиватор-плоскорез
- Борона
- Сеялка-культиватор для посадки зерновых культур.
Трактор получил следующие модификации:
- Т155 – инженерная военная техника для перевозки артиллерийских орудий
- Т-155К – колесной тягач для инженерных войск и артиллерии
- Т-156 – фронтальный погрузчик с вместительным ковшом объемом 1,3 кубических метров
- ЛТ-157 – трелевочный трактор для лесозаготовительных работ
- Т-158 – колесной трактор для промышленных, технологичных и транспортных операций
- Т-150КД – колесной трактор с бульдозерным отвалом.
Фото ХТЗ Т 150К
Видео ХТЗ Т 150К
Цена трактора ХТЗ Т 150К
Средняя стоимость трактора Т-150К на российском рынке составляет 600 тысяч рублей за экземпляр 2000 года, и 1,7 млн рублей за машину 2017 года выпуска.