4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор мтз 3522 в теории и на практике

МТЗ-3522: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: belarus-tractor.com Фото Беларус-3522

МТЗ-3522 относится к машинам 5-го тягового класса. Предназначен для работы на грунтах всех типов. А благодаря сдвоенным задним колесам может использоваться совместно с широкозахватным оборудованием.

Технические характеристики МТЗ-3522

Базовая версия МТЗ-3522 оснащается механической трансмиссией. Конструкцией предусмотрены шестерни постоянного зацепления, фрикционные гидроуправляемые муфты (с их помощью осуществляется переключение передач внутри диапазонов), тросовое переключение диапазонов. Тип тормозов (и рабочих, и стояночных) — мокрые дисковые. Тормоза прицепа сблокированы с системой трактора. Гидравлический насос (производства Bosch-Rexroth) относится к типу аксиально-поршневых.

Передний мост Беларус-3522 состоит из цельной балки, задний является составным. Совместно с трактором предлагается гидронавесная система с электроуправляемым распределителем. Также в комплект поставки входят устройства для сдваивания задних колес. Возможна установка передних грузов до 1350 кг.

Передние и задние колеса МТЗ-3522 являются ведущими. Управляемые — передние.

Число передач вперед/назад (с ходоуменьшителем)36/24
Задний ВОМ1000 мин-1
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса10 000 кг
Максимальное давление20,5 ± 0,5 Мпа
Передние шины600/65R34
Задние шины710/70R42
Минимальная скорость (вперед/назад)0,34/0,43 км/ч
Максимальная скорость (вперед/назад)40/20,8 км/ч
Удельное давление на грунт180 кПа
Емкость гидросистемы110 л
Максимальное давление20 МПа
Производительность насоса120 л/мин

Устройство двигателя

Как базовый трактор, так и модификации оснащаются 7-литровыми двигателями c турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, мощность во всех случаях 355 л.с. Отличие в экостандарте: у Беларус-3522 и -3522.C — Tier 3, у двух других версий — Tier 4.

Количество цилиндров6
Мощность двигателя355 л.с./261 кВт
Максимальный крутящий момент1498 Н•м
Диаметр и ход цилиндра108×130 мм

Расход топлива МТЗ-3522

Такая техническая характеристика, как удельный расход топлива, у трактора Беларус-3522 производителем заявлен на уровне 240 (при эксплуатационной мощности) или 210 г/кВт•ч (при номинальной мощности). Топливный бак вмещает до 650 литров дизеля.

Источник фото: beltrakt.ru Технические характеристики МТЗ-3522: мощность двигателя — 355 л.с.

Кабина

Трактор МТЗ-3522 комплектуется закрытой одноместной кабиной, внутри которой уже в стандартной комплектации устанавливается кондиционер и отопитель. Сиденье регулируется по весу и росту оператора. В наличии — зеркала заднего вида, электрические стеклоочистители, стеклоомыватели.

Масса, габариты

Максимально допустимая масса Беларус-3522 составляет 14 000 кг, конструкционная — 11 500 кг, эксплуатационная — 12 300 кг. Эксплуатационная масса распределяется следующим образом: на передний мост приходится 5 440 кг, на задний — 6 860 кг. Допустимая нагрузка — 80 и 140 кН соответственно. Вес буксируемого прицепа не должен превышать 40 000 кг.

База3 000 мм
Габаритные размеры6 100×2 820×3 350 мм
Колея по передним колесам2 000-2 150 мм
Колея по задним колесам2 050-2 744 мм
Наименьший радиус поворота6,5 м
Дорожный просвет450 м

Модификации

Как мы уже ранее говорили, у МТЗ-3522 в настоящий момент существует три модификации. Среди отличий можно отметить тип трансмиссии трактора (она может быть гидромеханической или механической).

Источник фото: beltrakt.ru Фото МТЗ-3522

Отзывы об МТЗ-3522

Оставить свой отзыв о тракторе Беларус-3522 вы можете на Форуме Экскаватор Ру.

Аналоги

Видео

Трактор МТЗ 3522 Беларус

Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки

Трактор Беларус (МТЗ) 3522 – колесный универсально-пропашной трактор. Мощность двигателя до 350 л.с. (дизельный двигатель сертифицирован по ступени Tier IIIа по выбросам вредных веществ).

Модель широко используется в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов в тягово-приводном и тяговом режиме. Имеет широкий набор возможных к агрегатированию навесных и прицепных устройств.

Беларус 3522 применяется при подготовке, возделывании почвы, посеве и уборке сельскохозяйственных культур; также предназначен для широкого спектра работ в лесном, коммунальном, строительном хозяйствах, промышленности и для выполнения транспортных операций.

  • Гидронавесная система механического управления;
  • Передний вал отбора мощности;
  • Переднее навесное устройство;
  • Стандартный комплект для сдваивания задних колес;
  • Кондиционер.

Комплектация по заказу:

  • Комплект для сдваивания передних колес;
  • Передние грузы.

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3522

Общие данные
Масса конструкционная, кг11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг11000
Масса эксплуатационная, кг12300
Масса максимально допустимая (полная), кг14000
База , мм.3000
Габаритные, мм6100x2820x3350
Колея по передним колесам, мм2000-2150
Колея по задним колесам, мм2050-2744
Наименьший радиус поворота, м6,5
Дорожный просвет, мм450
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм550
Размеры шин передних колес600/65R34
Размеры шин задних колес710/70R42
Удельное давление на грунт, кПа180
Емкость топливного бака, л650
Скорость движения: транспортная, км/ч max40
Скорость движения: рабочая, км/ч max40
Двигатель
МаркаDeutz
МодельTCD2013L064V C3UT261
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм108
Ход поршня, мм130
Рабочий объем, л7,146
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.)261(355)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м1140
Максимальный крутящий момент, Н.м1498
Коэффициент запаса крутящего момента, %30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч240
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч211
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, двухдисковая
Коробка передачГидромеханическая с фрикционными муфтами
Число передач: вперед/назад24(36 с х/у)/12(24 с х/у)
Скорость движения вперед, км/ч2,4 (0,34 с х/у)-40
Скорость движения назад, км/ч2,7 (0,43 с х/у)-20,8
Передний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМГидроуправляемая муфта и карданный вал
Управление ПВМЭлектро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Тормоза
РабочиеДисковые, работающие в масле
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицеповКомбинированный, сблокированный с тормозами
Кабина
ТипЗащитная с цилиндрическими стеклами
Реверсивный пост управления+
Дополнительное сиденье+
Отопитель+
Кондиционер+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1450
Передний ВОМ+
— передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м583
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаДва гидроцилиндра и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
— тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс10000
— количество гидровыводов задней ГНС6
ГНС передняя+
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс5000
— количество гидровыводов передней ГНС2
Гидросистема
Тип насосаАксиально-поршневой
Рабочий объем насоса, см3/об45
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин120
Емкость гидросистемы, л110
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4
Читать еще:  Модельный ряд мини тракторов исеки

Документация

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 3222, Беларус 3522

Купить технику, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам

+7 (499 ) 390-59-47, +7 (905 ) 539-67-71

Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
Звоните, мы подскажем!

Трактор беларус 3522

МТЗ 3522– это категория моделей колесных тракторов, которые относятся к универсально-пропашному типу и пятому классу тяги. Изготовителем этой спецтехники является Минский тракторный завод. Эти модели эффективно применяются для выполнения разных видов сельскохозяйственных и строительных работ.

В комплектации с установками широкозахватного и комбинированного типа трактор Беларус 3522 поддерживает два режима работы:

Благодаря этому, спектр его использования существенно расширяется – техника позволяет выполнять следующие задачи:

  • предпосевную и основную обработку земельных угодий;
  • посевные и уборочные работы;
  • заготовку кормовых запасов для скота;
  • произведение строительных, транспортных и промышленных работ.

Главным преимуществом этого трактора является возможность использования большого спектра оборудования – как прицепного, так и навесного.

Технические характеристики и особенности модели

Оснащение МТЗ-3522 объединяет в себе следующие элементы:

  • улучшенную гидравлическую систему, обеспечивающую механическое управление агрегатами;
  • передний BOM с увеличенным коэффициентом мощности;
  • система комплектующих, обеспечивающих «сдваивание» задней пары колес;
  • устройства, предназначенные для крепления навесных и пропашных агрегатов.

Технические характеристики мтз 3522 обозначены следующими параметрами:

  • длиной модели – 610 см;
  • шириной–282 см;
  • агротехническим просветом – 55 см;
  • высотой трактора – 335 см;
  • колесной базой – 300 см;
  • радиусом поворота – 650 см;
  • скоростью передвижения – 40 км/ч;
  • массой при стандартной комплектации – 12 300 кг.

Беларус 3522 фото

Характеристики двигателя МТЗ 3522

В оснащение тракторов беларус 3522 входит силовой агрегат, который по выбросу вредных веществ относится к третьей ступени экологической нормы Stage. Это 4-тактный двигатель с 6-ю цилиндрами и вертикальным расположением, производства DEUTZ, соответствующий индексу TCD2013L064VС3UT261. Особенностями конструкции этой модификации силового агрегата являются: наличие системы турбонаддува, реализация схемы водяного и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха.
Силовой агрегат на беларусе-3522, фото которого представлены на данной странице, оснащен комбинированной смазочной системой, а также теплообменником на масляно-жидкостной основе. В комплектацию двигателя входят два вида топливных фильтров:
— тонкой очистки, функционирующий на базе сдвоенного неразборного фильтрующего элемента;
— фильтр грубой очистки.
Система пуска в двигателе — электростартерного типа. Особенность такой системы заключается в наличии специального электрического элемента, подогревающего воздух, который всасывается коллектором. Такая система предназначена для облегчения пуска мотора в экстремальных условиях эксплуатации. Прогрев двигателя обеспечивается термостатом, а охлаждение – системой циркуляции жидкости по принципу принудительного воздействия. Также при помощи термостата автоматически настраиваются температурные режимы, исходя из степени нагрузок на агрегат и температуры воздуха вне рабочего пространства двигателя.

Отличительными характеристиками силового агрегата, используемого в комплектации тракторов МТЗ 3522, признаны:

  • мощность в 335 лошадиных сил;
  • рабочий объем агрегата – 7,14 литра;
  • коэффициент крутящего момента – 1498 Hm;
  • запас крутящего момента – 30%;
  • диаметр цилиндра двигателя – 108 мм;
  • скорость вращения валов агрегата – 2200 оборотов/минуту.

Особенности устройства моделей Беларус 3522

Каркас моделей Беларус 3522 – рамного типа, при этом управление пропашным средством обеспечивается передними колесами, которые могут сдваиваться при помощи стяжек. Система трансмиссии относится к категории «сухих» и включает в себя 2-дисковую муфту сцепления, гидроусилитель и гидростатический привод. Переключение скоростных диапазонов осуществляется при помощи тросов, а вот за переключение передач ответственна система электрогидравлического управления.
Задний мост Беларуса-3522 может быть выполнен в двух вариантах полуосей: стандартном и укороченном. Торможение агрегата обеспечивается за счет тормозов на многодисковой основе, которые функционируют на базе масла.
Гидравлическая система относится к разряду универсальных систем, а благодаря наличию специального джойстика, управлять ею максимально просто. Регулировка глубины, необходимой для полноценной обработки грунта, обеспечивается за счет аксиально-плунжерных насосов производства Bosch-Rexroth.

Кабина МТЗ 3522 является одноместной, защищена остовом с повышенным уровнем жесткости, изолирована от шума и вибраций, сохраняет константную температуру внутри, независимо от климатических условий снаружи. К дополнительному оснащению кабины относятся:

  • подрессоренное сиденье, которое регулируется под особенности телосложения оператора;
  • наличие систем кондиционирования, отопления и вентиляции;
  • комплект зеркал заднего вида;
  • мощные осветительные плафоны;
  • наличие антибликового козырька и электрического стеклоочистителя.
Читать еще:  Трактор джон дир 7830 конструктивные особенности

С целью предупреждения несанкционированного доступа на дверцах кабины предусмотрены комплексные системы замков.


Преимущества, недостатки моделей МТЗ 3522

Основными преимуществами использования моделей Беларус 3522 являются:

  • низкая стоимость и доступность запасных частей, расходных материалов и сервисного обслуживания;
  • наличие большого ассортимента унифицированных запчастей;
  • простота в управлении ремонте, благодаря чему даже при сложных условиях эксплуатации оператор может быстро устранить возникшие неисправности путем замены расходных деталей;
  • выполнение пропашных и сельскохозяйственных работ при средних оборотах, не допуская излишней нагрузки на энергоемкие прицепные и навесные агрегаты;
  • обеспечение максимальной свободы движения оператора, благодаря модернизированной кабине трактора и улучшенных элементов управления.

К недостаткам модели относится среднее качество шлангов, резиновых колес, сальников гидроцилиндров и гидравлической системы. В жаркое время года во время проведения сельскохозяйственных работ существует риск перегрева двигателя – причиной этого является засорение радиаторного патрубка. Однако, чтобы исключить вероятность возникновения подобных проблем, производитель рекомендует рабочему персоналу, прежде всего, ознакомиться с техническими характеристиками, а также эксплуатационными особенностями этой спецтехники с целью приобретения навыков, необходимых для качественного оперирования новой техникой.

Стоимость моделей. Аналоги

Более низкая цена МТЗ-3522, в сравнении с однотипными моделями тракторов зарубежного производства, объясняется меньшей степенью компьютеризации минских тракторов. В то же время, это обеспечивает им большую надежность в работе. Стоимость новых моделей Беларус 35-22 достигает 6 – 8 миллионов рублей, и зависит от комплектации трактора с учетом предполагаемых сельскохозяйственных операций.

Модельных аналогов у МТЗ-3522 практически нет. Исключением служит лишь МТЗ-3022, выполняющий примерно одинаковые задачи, однако в модельном ряду данного производителя занимающий более низкие позиции.

Трудоемкость сельскохозяйственных, посевных и уборочных работ предполагает использование более мощной и надежной пропашной техники. Оптимальный вариант по качеству и цене – трактор Беларус-3522.

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Рабочие характеристики трактора МТЗ-3522 Беларус

Тракторы МТЗ-3522 Беларус предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске; для основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур, заготовки кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур; для транспортных, погрузочно-разгрузочных и стационарных работ, работ в строительстве и промышленности.

Тракторы МТЗ-3522 Беларус представляют собой колесные тракторы общего назначения с колесной формулой 4К4.

Основные параметры и технические характеристики МТЗ-3522 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 5 (6)

Номинальное тяговое усилие, кН — 50 (60)

Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус

Модель двигателя — TCD2013 L064V C3UT261

— тип двигателя — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

— число и расположение цилиндров — шесть, рядное, вертикальное

— рабочий объем цилиндров, л — 7,146

— мощность двигателя, кВт — номинальная — 261

— номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3) — 2200

— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) — 240±5

— максимальный крутящий момент, Нм — 1498

— переднего хода — 24 (36 с ходоуменьшителем)
— заднего хода — 12 (24 с ходоуменьшителем)

Масса трактора МТЗ-3522 Беларус, кг:

— эксплуатационная максимальная при наибольшей транспортной скорости движения — 14000 (20000)

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

— на передний — 5440±90
— на задний — 6860±110

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

— на передний — 80
— на задний — 140

Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг — 40000

Просвет, мм, не менее:

— дорожный под тягово-сцепным устройством — 450
— агротехнический под рукавами задних колес — 550

База трактора МТЗ-3522 Беларус, мм — 3000±20

— угол подъем без прицепа, не менее — 20
— угол подъем с прицепом, не менее — 12
— максимальная глубина брода, м — 0,8

Габаритные размеры трактора МТЗ-3522 Беларус, мм:

— длина с передним и задним навесными устройствами в транспортном положении — 6100±50

— ширина по концам полуосей задних колес — 2480±20

— ширина по сдвоенным задним колесам при установленной минимальной колее — 4430±20

— ширина по шинам задних колес при колее 2050, мм — 2800±20

— высота по кабине — 3350±50

Шины (основная комплектация):

— передние колеса — 600/65R34
— задние колеса — 710/70R42

Гидросистема трактора МТЗ-3522 Беларус:

— объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин — от 0 до 120

— давление срабатывания предохранительного клапана, МПа — 20,5±0,5

— условный объемный коэффициент, не менеe — 0,75

Состав и основные узлы трактора МТЗ-3522 Беларус

Остов трактора – рамный.

Ходовая система трактора МТЗ-3522 Беларус – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами. Управляемые колеса – передние.

Сдваивание задних колес осуществляется с помощью проставок. Сдваивание передних колес осуществляется с помощью стяжек.

Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус – TCD2013 L064V C3UT238 / TCD2013 L064VC3UT261.

Система смазки двигателя – комбинированная, с жидкостно-масляным теплообменником. Очистка масла осуществляется полнопоточный масляным фильтром.

Минимальное давление масла при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 0,08 МПа.

Система питания двигателя трактора МТЗ-3522 Беларус – топливная система Deutz Common Rail с двухсекционным насосом высокого давления.

Читать еще:  Трактор дт 54 история первого дизельного трактора

Имеются два топливных фильтра – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сдвоенным неразборным фильтроэлементом).

Турбокомпрессор – центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Воздухоочиститель – комбинированный. Состоит из предочистителя со встроенным блоком «Мульти-Циклон», основного фильтрующего элемента с взаимно-замкнутыми фильтрующими каналами и линейным направлением потока, и дополнительного вторичного фильтрующего элемента с радиальным уплотнением.

Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения запуска – электрический подогреватель воздуха во всасывающем коллекторе.

Система охлаждения двигателей – жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости.

Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат.

Система охлаждения наддувочного воздуха – радиаторного типа. Радиатор ОНВ, предназначенный для охлаждения воздуха, нагнетаемого во впускной коллектор двигателя, установлен перед водяным радиатором.

Трансмиссия трактора МТЗ-3522 Беларус

Муфта сцепления – фрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гидростатический с гидроусилителем.

Коробка передач – механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления.

Переключение передач внутри диапазонов – электрогидравлическое – фрикционными гидроуправляемыми муфтами. Переключение диапазонов – тросовое – зубчатыми муфтами.

Задний мост трактора МТЗ-3522 Беларус:

— с главной передачей – парой конических шестерен с круговыми зубьями;
— дифференциалом с фрикционной муфтой блокировки;
— конечными передачами планетарного типа.

Имеются два исполнения ЗМ – с полуосями стандартной длины и с укороченными полуосями.

Тормоза трактора МТЗ-3522 Беларус:

Рабочие тормоза – многодисковые, работающие в масле, расположены на ведущих солнечных шестернях бортовых передач.

Управление рабочими тормозами сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод управления рабочими тормозами – гидростатический.

Стояночный тормоз – совмещенный с рабочими тормозами, с автономным ручным механическим управлением. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Привод управления тормозами прицепов – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Задний вал отбора мощности – независимый двухскоростной, с плавным пуском, имеющий два режима — основной и экономичный. Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

На трактор МТЗ-3522 Беларус установлен хвостовик ВОМ 3 (20 шлиц) по ГОСТ 3480, В ЗИП трактора прикладываются:

— хвостовик ВОМ 1с (8 шлиц) ГОСТ 3480
— хвостовик ВОМ 1 (6 шлиц) ИСО 500
— хвостовик ВОМ 2 (21 шлиц) ГОСТ 3480 и ИСО500
— хвостовик ВОМ 4 (20 шлиц) ГОСТ 3480
— хвостовик ВОМ 4с (8 шлиц) ГОСТ 1139

Передний ВОМ – независимый, односкоростной. Хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480. Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:

— включение фрикционных муфт КП, привода ВОМ и ПВМ, блокировки дифференциала;

— фильтрацию масла трансмиссии;

— смазку под давлением подшипников коробки передач, привода насоса ГНС, ВОМ и ЗМ.

Рулевое управление трактора МТЗ-3522 Беларус – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое.

Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота – два гидроцилиндра двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Передний ведущий мост трактора МТЗ-3522 Беларус – соосного типа, с конечными передачами планетарного типа. Главная передача – пара конических шестерен с круговыми зубьями.

Дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Привод ПВМ — встроенный в задний мост редуктор с многодисковой фрикционной гидроуправляемой муфтой и карданный вал. Управление ПВМ – электрогидравлическое.

Гидронавесная система трактора МТЗ-3522 Беларус – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая четырехсекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним и задним навесными устройствами.

Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов с выводом одной пары на переднее навесное устройство с возможностью регулирования подачи рабочей жидкости на каждом выводе.

Насос гидросистемы – переменной производительности, с приводом от двигателя через шестерню независимого привода ВОМ. Свободный слив имеется как спереди, так и сзади трактора. В ЗИП трактора прикладываются две разрывные муфты.

Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 3, 4 по ИСО 730 и НУ-3, НУ-4 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц110×250.

В ЗИП трактора МТЗ-3522 Беларус прикладываются концы нижних тяг и сменный винт верхней тяги для агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями, предназначенными для тракторов «Кировец» К700, К701, К714.

Переднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц90×250.

Тягово-сцепные устройства лифтового типа:

— крюк с амортизатором ТСУ-ЗК – для агрегатирования с прицепами и прицепными машинами;

— вилка ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами;

— тяговый брус ТСУ 1М-01 – для агрегатирования с прицепными машинами.

Кабина трактора МТЗ-3522 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, с системой отопления, кондиционирования и вентиляции, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, дополнительным сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами.

Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 24В.

Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных ламп, панели управления электронного блока КЭСУ и панели электронной комбинированной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector