Трактор мтз 3522 технические характеристики - Дневник садовода
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор мтз 3522 технические характеристики

МТЗ-3522: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: belarus-tractor.com Фото Беларус-3522

МТЗ-3522 относится к машинам 5-го тягового класса. Предназначен для работы на грунтах всех типов. А благодаря сдвоенным задним колесам может использоваться совместно с широкозахватным оборудованием.

Технические характеристики МТЗ-3522

Базовая версия МТЗ-3522 оснащается механической трансмиссией. Конструкцией предусмотрены шестерни постоянного зацепления, фрикционные гидроуправляемые муфты (с их помощью осуществляется переключение передач внутри диапазонов), тросовое переключение диапазонов. Тип тормозов (и рабочих, и стояночных) — мокрые дисковые. Тормоза прицепа сблокированы с системой трактора. Гидравлический насос (производства Bosch-Rexroth) относится к типу аксиально-поршневых.

Передний мост Беларус-3522 состоит из цельной балки, задний является составным. Совместно с трактором предлагается гидронавесная система с электроуправляемым распределителем. Также в комплект поставки входят устройства для сдваивания задних колес. Возможна установка передних грузов до 1350 кг.

Передние и задние колеса МТЗ-3522 являются ведущими. Управляемые — передние.

Число передач вперед/назад (с ходоуменьшителем)36/24
Задний ВОМ1000 мин-1
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса10 000 кг
Максимальное давление20,5 ± 0,5 Мпа
Передние шины600/65R34
Задние шины710/70R42
Минимальная скорость (вперед/назад)0,34/0,43 км/ч
Максимальная скорость (вперед/назад)40/20,8 км/ч
Удельное давление на грунт180 кПа
Емкость гидросистемы110 л
Максимальное давление20 МПа
Производительность насоса120 л/мин

Устройство двигателя

Как базовый трактор, так и модификации оснащаются 7-литровыми двигателями c турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, мощность во всех случаях 355 л.с. Отличие в экостандарте: у Беларус-3522 и -3522.C — Tier 3, у двух других версий — Tier 4.

Количество цилиндров6
Мощность двигателя355 л.с./261 кВт
Максимальный крутящий момент1498 Н•м
Диаметр и ход цилиндра108×130 мм

Расход топлива МТЗ-3522

Такая техническая характеристика, как удельный расход топлива, у трактора Беларус-3522 производителем заявлен на уровне 240 (при эксплуатационной мощности) или 210 г/кВт•ч (при номинальной мощности). Топливный бак вмещает до 650 литров дизеля.

Источник фото: beltrakt.ru Технические характеристики МТЗ-3522: мощность двигателя — 355 л.с.

Кабина

Трактор МТЗ-3522 комплектуется закрытой одноместной кабиной, внутри которой уже в стандартной комплектации устанавливается кондиционер и отопитель. Сиденье регулируется по весу и росту оператора. В наличии — зеркала заднего вида, электрические стеклоочистители, стеклоомыватели.

Масса, габариты

Максимально допустимая масса Беларус-3522 составляет 14 000 кг, конструкционная — 11 500 кг, эксплуатационная — 12 300 кг. Эксплуатационная масса распределяется следующим образом: на передний мост приходится 5 440 кг, на задний — 6 860 кг. Допустимая нагрузка — 80 и 140 кН соответственно. Вес буксируемого прицепа не должен превышать 40 000 кг.

База3 000 мм
Габаритные размеры6 100×2 820×3 350 мм
Колея по передним колесам2 000-2 150 мм
Колея по задним колесам2 050-2 744 мм
Наименьший радиус поворота6,5 м
Дорожный просвет450 м

Модификации

Как мы уже ранее говорили, у МТЗ-3522 в настоящий момент существует три модификации. Среди отличий можно отметить тип трансмиссии трактора (она может быть гидромеханической или механической).

Источник фото: beltrakt.ru Фото МТЗ-3522

Отзывы об МТЗ-3522

Оставить свой отзыв о тракторе Беларус-3522 вы можете на Форуме Экскаватор Ру.

Аналоги

Видео

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Рабочие характеристики трактора МТЗ-3522 Беларус

Тракторы МТЗ-3522 Беларус предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске; для основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур, заготовки кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур; для транспортных, погрузочно-разгрузочных и стационарных работ, работ в строительстве и промышленности.

Тракторы МТЗ-3522 Беларус представляют собой колесные тракторы общего назначения с колесной формулой 4К4.

Основные параметры и технические характеристики МТЗ-3522 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 5 (6)

Номинальное тяговое усилие, кН — 50 (60)

Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус

Модель двигателя — TCD2013 L064V C3UT261

— тип двигателя — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

— число и расположение цилиндров — шесть, рядное, вертикальное

— рабочий объем цилиндров, л — 7,146

— мощность двигателя, кВт — номинальная — 261

— номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3) — 2200

— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) — 240±5

— максимальный крутящий момент, Нм — 1498

Читать еще:  Модельный ряд тракторов кейс

— переднего хода — 24 (36 с ходоуменьшителем)
— заднего хода — 12 (24 с ходоуменьшителем)

Масса трактора МТЗ-3522 Беларус, кг:

— эксплуатационная максимальная при наибольшей транспортной скорости движения — 14000 (20000)

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

— на передний — 5440±90
— на задний — 6860±110

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

— на передний — 80
— на задний — 140

Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг — 40000

Просвет, мм, не менее:

— дорожный под тягово-сцепным устройством — 450
— агротехнический под рукавами задних колес — 550

База трактора МТЗ-3522 Беларус, мм — 3000±20

— угол подъем без прицепа, не менее — 20
— угол подъем с прицепом, не менее — 12
— максимальная глубина брода, м — 0,8

Габаритные размеры трактора МТЗ-3522 Беларус, мм:

— длина с передним и задним навесными устройствами в транспортном положении — 6100±50

— ширина по концам полуосей задних колес — 2480±20

— ширина по сдвоенным задним колесам при установленной минимальной колее — 4430±20

— ширина по шинам задних колес при колее 2050, мм — 2800±20

— высота по кабине — 3350±50

Шины (основная комплектация):

— передние колеса — 600/65R34
— задние колеса — 710/70R42

Гидросистема трактора МТЗ-3522 Беларус:

— объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин — от 0 до 120

— давление срабатывания предохранительного клапана, МПа — 20,5±0,5

— условный объемный коэффициент, не менеe — 0,75

Состав и основные узлы трактора МТЗ-3522 Беларус

Остов трактора – рамный.

Ходовая система трактора МТЗ-3522 Беларус – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами. Управляемые колеса – передние.

Сдваивание задних колес осуществляется с помощью проставок. Сдваивание передних колес осуществляется с помощью стяжек.

Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус – TCD2013 L064V C3UT238 / TCD2013 L064VC3UT261.

Система смазки двигателя – комбинированная, с жидкостно-масляным теплообменником. Очистка масла осуществляется полнопоточный масляным фильтром.

Минимальное давление масла при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 0,08 МПа.

Система питания двигателя трактора МТЗ-3522 Беларус – топливная система Deutz Common Rail с двухсекционным насосом высокого давления.

Имеются два топливных фильтра – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сдвоенным неразборным фильтроэлементом).

Турбокомпрессор – центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Воздухоочиститель – комбинированный. Состоит из предочистителя со встроенным блоком «Мульти-Циклон», основного фильтрующего элемента с взаимно-замкнутыми фильтрующими каналами и линейным направлением потока, и дополнительного вторичного фильтрующего элемента с радиальным уплотнением.

Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения запуска – электрический подогреватель воздуха во всасывающем коллекторе.

Система охлаждения двигателей – жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости.

Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат.

Система охлаждения наддувочного воздуха – радиаторного типа. Радиатор ОНВ, предназначенный для охлаждения воздуха, нагнетаемого во впускной коллектор двигателя, установлен перед водяным радиатором.

Трансмиссия трактора МТЗ-3522 Беларус

Муфта сцепления – фрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гидростатический с гидроусилителем.

Коробка передач – механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления.

Переключение передач внутри диапазонов – электрогидравлическое – фрикционными гидроуправляемыми муфтами. Переключение диапазонов – тросовое – зубчатыми муфтами.

Задний мост трактора МТЗ-3522 Беларус:

— с главной передачей – парой конических шестерен с круговыми зубьями;
— дифференциалом с фрикционной муфтой блокировки;
— конечными передачами планетарного типа.

Имеются два исполнения ЗМ – с полуосями стандартной длины и с укороченными полуосями.

Тормоза трактора МТЗ-3522 Беларус:

Рабочие тормоза – многодисковые, работающие в масле, расположены на ведущих солнечных шестернях бортовых передач.

Управление рабочими тормозами сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод управления рабочими тормозами – гидростатический.

Стояночный тормоз – совмещенный с рабочими тормозами, с автономным ручным механическим управлением. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Привод управления тормозами прицепов – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Задний вал отбора мощности – независимый двухскоростной, с плавным пуском, имеющий два режима — основной и экономичный. Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

На трактор МТЗ-3522 Беларус установлен хвостовик ВОМ 3 (20 шлиц) по ГОСТ 3480, В ЗИП трактора прикладываются:

Читать еще:  Передний ведущий мост трактора беларус мтз 82

— хвостовик ВОМ 1с (8 шлиц) ГОСТ 3480
— хвостовик ВОМ 1 (6 шлиц) ИСО 500
— хвостовик ВОМ 2 (21 шлиц) ГОСТ 3480 и ИСО500
— хвостовик ВОМ 4 (20 шлиц) ГОСТ 3480
— хвостовик ВОМ 4с (8 шлиц) ГОСТ 1139

Передний ВОМ – независимый, односкоростной. Хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480. Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:

— включение фрикционных муфт КП, привода ВОМ и ПВМ, блокировки дифференциала;

— фильтрацию масла трансмиссии;

— смазку под давлением подшипников коробки передач, привода насоса ГНС, ВОМ и ЗМ.

Рулевое управление трактора МТЗ-3522 Беларус – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое.

Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота – два гидроцилиндра двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Передний ведущий мост трактора МТЗ-3522 Беларус – соосного типа, с конечными передачами планетарного типа. Главная передача – пара конических шестерен с круговыми зубьями.

Дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Привод ПВМ — встроенный в задний мост редуктор с многодисковой фрикционной гидроуправляемой муфтой и карданный вал. Управление ПВМ – электрогидравлическое.

Гидронавесная система трактора МТЗ-3522 Беларус – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая четырехсекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним и задним навесными устройствами.

Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов с выводом одной пары на переднее навесное устройство с возможностью регулирования подачи рабочей жидкости на каждом выводе.

Насос гидросистемы – переменной производительности, с приводом от двигателя через шестерню независимого привода ВОМ. Свободный слив имеется как спереди, так и сзади трактора. В ЗИП трактора прикладываются две разрывные муфты.

Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 3, 4 по ИСО 730 и НУ-3, НУ-4 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц110×250.

В ЗИП трактора МТЗ-3522 Беларус прикладываются концы нижних тяг и сменный винт верхней тяги для агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями, предназначенными для тракторов «Кировец» К700, К701, К714.

Переднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц90×250.

Тягово-сцепные устройства лифтового типа:

— крюк с амортизатором ТСУ-ЗК – для агрегатирования с прицепами и прицепными машинами;

— вилка ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами;

— тяговый брус ТСУ 1М-01 – для агрегатирования с прицепными машинами.

Кабина трактора МТЗ-3522 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, с системой отопления, кондиционирования и вентиляции, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, дополнительным сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами.

Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 24В.

Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных ламп, панели управления электронного блока КЭСУ и панели электронной комбинированной.

Трактор мтз 3522 технические характеристики

Трактор БЕЛАРУС-3522. Машина, получившая обозначение Беларус 3522, с габаритами 6100×2630×3350 мм и колесной базой 3000 мм была создана для работы в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных сельскохозяйственных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, для выполнения транспортных и стационарных работ. Возможно эффективное использование трактора и в строительной отрасли.

БЕЛАРУС-3522 оснащен 6-цилиндровым, 7,1-литровым, 355-сильным дизелем Deutz TCD 2013L 06-4L с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Дизель по уровню выбросов вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности — 250 г/кВт.ч.

Крутящий момент от двигателя (максимальное значение этого параметра — 1498 Нм) передается колесам через 2-дисковое сухое сцепление и гидромеханическую коробку передач с фрикционными муфтами. Число передних передач — 24 (36 — с ходоуменьшителем), задних — 12 (24 — с ходоуменьшителем). Диапазон скоростей трактора при движении вперед — 0,34 — 40 км/ч, назад — 0,43 — 20,8 км/ч.

Читать еще:  Тракторы юмз обзор характеристики особенности применения и эксплуатации

БЕЛАРУС-3522 укомплектован гидронавесной системой с механическим управлением, имеется4-секционный электрогидравлический распределитель, управляемый джойстиком. В стандартную комплектацию входит комплект для сдваивания задних колес, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ) грузоподъемностью 5 000 кг, передний вал отбора мощности (ВОМ), ограниченной 298 л.с. Управление ВОМ гидравлическое.

Система включения блокировки дифференциала также гидравлическая. Агротехнический просвет трактора — 450 мм, колеи — передних/задних колес — 2000 и 2150/2000 и 2550 мм. Размер шин передних колес — 600/65R 34, задних — 710/70R 42. Эксплуатационная масса трактора — 20 000 кг.

БЕЛАРУС-3522 — технические характеристики

Тип Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Модель «DEUTZ» TCD 2013 L 06-4L Stege IIIA

Мощность, кВт (л.с.) 261 (355)

Номинальная частота вращения, об/мин 2200

Число цилиндров, шт. 6

Рабочий объем, л 7,142

Максимальный крутящий момент, Н•м 1498

Удельный расход топлива при эксплуатационной

мощности, г/кВт•ч 250

Коэффициент запаса крутящего

Емкость топливного бака, л 650

Муфта сцепления Сухая, двухдисковая

Управление муфтой Гидростатическое

Коробка передач Гидромеханическая с фрикциоными муфтами

Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у)

Скорость движения, км/ч:

вперед/назад 2,4(0,34 с х/у)-40 / 2,7(0,43 с х/у)-20,8

независимый I, об/мин 1000

независимый II, об/мин 1450

Макс. Мощность ВОМ, кВт (л.с.) 219(298)

управление ВОМ Гидравлическое

Блокировка дифференциала Гидравлическая

РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая длина, мм 6100

Высота по кабине, мм 3350

База трактора, мм 3000

по передним колесам 2000 и 2150

по задним колесам 2000 и 2550

Дорожный просвет, мм 450

Наименьший радиус поворота, м 6

Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

Масса эксплуатационная, кг 12300

Максимальная эксплуатационная масса, кг 20000

передних колес 600/65R34

задних колес 710/70R42

Универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемый джойстиком

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

Максимальное давление, кгс/см2 200

Производительность насоса, л/мин 120

Емкость гидросистемы, л 100

Тормоза: многодисковые, работающие в масле, на ведущих солнечных шестернях бортовых передач. Привод управления тормозами – гидростатический. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Привод тормозов прицепа – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором героторного типа.

Передний ведущий мост: соосного типа, с планетарными редукторами конечных передач.

Электрооборудование: постоянного тока с номинальным напряжением бортовой сети 12В. Напряжение пусковой системы 24В.

Кабина : Одноместная с жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная основным и дополнительным сиденьями, с системой кондиционирования микроклимата и отопления. Кабина с компоновкой поста управления, обеспечивающей возможность работы на реверсе.

Комплектация : передняя и задняя навесные системы, передний и задний ВОМ, рабочие фары, 4 пары независимых выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, комбинированная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, комплект для сдваивания задних колес.

По заказу : передние грузы, комплект для сдваивания передних колес

Тракторы МТЗ БЕЛАРУС 3522: спецификация, описание

МТЗ БЕЛАРУС 3522 фото

МТЗ БЕЛАРУС 3522 описание

Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности.

Задний мост производится в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. Передняя часть рамы оборудуется противовесы. Но в базовую комплектацию они не входят и поставляются опционально, по желанию заказчика.

Технические характеристики МТЗ БЕЛАРУС 3522

Тип двигателя6-ти цилиндровый
Модель двигателяTCD 2013 L06 4V
Мощность двигателя261 кВт
Удельный расход топлива240 г/кВтч
Максимальный крутящий момент1498 Нм
Число передач вперед/назад36/24
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад0,34/0,43; 40/20,8 км/ч
Задний вал отбора мощности:
зависимый I1000 об/мин
Масса максимально допустимая14000 кг
Шины передние/задние600/65R34; 710/70R42
Грузоподъемность на оси подвеса10000 кг
Максимальное давление20,5 Мпа
Производительность насоса160 л/мин
Емкость бака гидросистемы116,5 л

МТЗ БЕЛАРУС 3522 видео



Отзывы о МТЗ БЕЛАРУС 3522

После запуска двигатель дополнительно прогревается термостатом, который также обеспечивает оптимальный температурный режим в процессе эксплуатации.

Двигатель запускается при помощи электростартера. Для работы в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.

По желанию заказчика подберем нужную навесную/прицепную технику к трактору.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector