1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор кировец к 744 р2

Трактор кировец к 744 р2

Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

  • Высокие тяговые характеристики.
  • Привлекательный дизайн.
  • Каркас безопасности.
  • Улучшенная обзорность кабины.
  • Легкость управления.
  • Система поворота оснащена гидрорулем.
  • Современный гидрораспределитель BOSCH.
  • Три пары выводов для гидрофицированных орудий.
  • Двухконтурная рабочая тормозная система.
  • Комфортные условия работы водителя за счет применения кондиционера и модернизированной системы отопления.
Технические характеристики
сельскохозяйственного трактора К-744Р2

ПоказательЗначение
Тяговый класс, т5
База, мм3750
Колея, мм2100
Габаритные размеры, мм
— длина7350
— ширина2875
— высота3730
Топливный бак, л800
Наименьший радиус поворота, м7,8
Масса эксплуатационная, кг15680
Двигатель

ПоказательЗначение
МодельЯМЗ-8481.10
Тип двигателячетырехтактный, восьмицилиндровый, с турбонаддувомм
Мощность, кВт(л.с.)
— номинальная257 (350)
— эксплуатационная235 (320)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-11900
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)215 (158)

Трансмиссия

  • Механическая, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима, механическое переключение режимов.
  • КПП — 16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода.
  • Режим скорости по передачам:
    • 1-я
      • I — 3,7
      • II — 4,5
      • III — 5,4
      • IV — 6,5
    • 2-я
      • I — 7,6
      • II — 9,2
      • III — 11,0
      • IV — 13,4
    • 3-я
      • I — 8,2
      • II — 10,0
      • III — 12,0
      • IV — 14,4
    • 4-я
      • I — 16,6
      • II — 20,2
      • III — 24,2
      • IV — 30,0

Подвеска

  • Подмоторного моста — рессорная с гидроамортизаторами.
  • Грузового моста — жесткая.

Механизм отбора мощности (в дополнительной комплектации)

  • Тип — независимый.
  • Частота вращения выходного вала редуктора, мин-1 — 1000
  • Максимальная мощность на ВОМ, кВт(л.с.) — 216 (294)

Механизм навески

  • Трехточечный.
  • Тяговый крюк.
  • Прицепная скоба.
  • Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, не менее, кН — 55
  • Гидросистема рабочего оборудования:
    • Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий.
    • Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker».
    • Для соединения с гидросистемой отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
    • Производительность насоса, л/мин — 87
    • Рабочее давление, кг/см2 — 180 — 200
    • Объем масляного бака, л — 125

Рулевое управление

  • Гидравлическое, с силовым приводом, с комплектами «Danfoss».
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка.

Кабина

  • Каркас безопасности, тонированные стекла, подрессоренное сиденье, сиденье для пассажира, кондиционер, верхний и нижний отопители.
Электрооборудование

ПоказательЗначение
Генератор (Напряжение / Ток)24 V / 75 А
АКБ2 х 12 V х 190 А·ч

Тормозная система

  • Трехконтурная (два контура рабочих тормозов и один — для прицепов)с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.
  • Рабочие тормоза — пневматически управляемые, барабанного типа, стояночный — с пружинным энергоаккумулятором.

Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

  • Двигатель Mercedes Benz
    • мощность, кВт(л.с.) — 257 (350)
  • Аксиально-поршневой насос с регулированием расхода на выносных линиях (LS-управление).
  • 4 пары выносных линий для гидросистем агрегатируемых машин и орудий, что обеспечивает возможность агрегатирования с современными посевными комплексами John Deere, Lemken, Horsch, Flexi-Coil и пр.
  • МОМ, маятниковое прицепное устройство, комплект для сдваивания колес.

Основные преимущества тракторов серии К-744

Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец», обеспечивающих в комплекте с широкозахватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства.

Его отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания, эффективная и надежная гидравлика.

Повышение безопасности

  • шумовиброизолированная кабина со встроенным каркасом безопасности — RОРS (защита от опрокидывания), FОРS (защита от падающих предметов);
  • центральное расположение сиденья оператора, панорамные ветровое и боковые стекла обеспечивают оптимальную обзорность;
  • трехконтурная тормозная система — два контура рабочих тормозов, контур стояночного тормоза и прицепов;
  • гидросистема с приоритетом подачи рабочей жидкости в систему управления поворотом.
Читать еще:  Как выбрать гусеничный минитрактор готовый или своими руками

Повышение надежности

  • сварнолистовая рама обеспечивает необходимую прочность остова трактора;
  • принципиально новое для гидравлики отечественных тракторов решение — применение отработанной конструкции гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS, переход на ниппельно-штуцерные соединения с углом конуса 24 град вместо применяемых ранее 74 град, замена большей части труб и части дюритов на рукава высокого давления по DIN 20022, применение на всех рукавах импортных фитингов (в т.ч. гнутых, исключающих необходимость переходных деталей) с резиновым уплотнительным кольцом на ниппеле;
  • обеспечение надежной работы гидросистем за счет дополнительной установки двух напорных фильтров;
  • установка карданного вала переднего моста производства фирмы GЕWЕS (Германия);
  • применение арматуры и пластиковых трубок WАВСО обеспечивает высокую герметичность пневмосистемы.

Обеспечение комфорта оператора

  • кондиционер «Konvekta» (Германия), отопители верхний и нижний, эффективное распределение подаваемых в кабину воздушных потоков;
  • легкое гидрообьемное рулевое управление на базе гидроруля и приоритетного клапана, снижение усилия на рулевом колесе до max 1,5 кг вместо 5-6 кг на старых моделях тракторов;
  • регулируемая по углу наклона и высоте рулевого колеса колонка;
  • дистанционное переключение режимов КП (джойстик);
  • легкое тросовое («Телефлекс») управление остановом гидрораспределителя;
  • рессорная подвеска переднего моста обеспечивает плавность хода трактора.

Расширение технических возможностей

  • установка двигателя ЯМЗ-8481.10 номинальной мощностью 350 л.с. (трактор К744Р2) обеспечивает повышенные тяговые характеристики, предоставляет возможность агрегатироваться с широкозахватными орудиями;
  • установка четырехсекционного гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS обеспечивает возможность агрегатирования с с/х орудиями, требующими три пары выводов, например с оборотными плугами Lemken с регулируемой шириной захвата, а также установку по отдельному заказу системы позиционного регулирования навесным устройством (ЕНR);
  • быстросоединяемые разрывные муфты (типа «Паркер») и специальные переходники обеспечивают возможность агрегатирования с гидросистемой как импортных, так и отечественных с/х орудий;
  • возможность агрегатирования с прицепами имеющими пневмосистему с одно- и двухпроводным приводом.

Кировец К-744Р2 Стандарт: технические характеристики, описание, обзор

Технические характеристики Кировец К-744Р2 Стандарт:

Мощность номинальная257 кВт
Модель двигателяТМЗ 8481.10
Тип двигателяV-образный 8-цил.
Рабочий объем17,24 л
Номинальная частота вращения коленвала1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1570 Нм
Частота вращения при макс. крутящем моменте1300-1500 об/мин
База3750 мм
Длина (с поднятой навеской)7350 мм
Ширина2875 мм
Колея2100 мм
Высота3876 мм
Дорожный просвет (под осью шарнира)500 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)7,98 м
Размер шин30,5R32
Масса эксплуатационная на одинарных колесах15680 кг

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Трактор К-744

Трактор К-744 является последним поколением легендарного «Кировца», сегодня выпускаемого на Петербургском тракторном заводе (дочка «Кировского тракторного завода»). Модель отличается от предшественников большим комфортом, современным дизайном и повышенным функционалом. Трактор относится к 5-ому тяговому классу. Используется модель, преимущественно, в сельском хозяйстве. Однако на тракторе можно работать с прицепным инструментом и навесным оборудованием, что существенно расширяет границы его применения, делая из «Кировца» многофункциональный тягловый агрегат.

Первый трактор линейки 744 появился почти 25 лет назад. Тогда на Петербургском тракторном заводе решили заменить морально устаревшие на тот момент версии К-700 и К-701. В итоге появилось четвертое поколение марки «Кировец». Серию также активно экспортировали в Европу. Это потребовало существенной модернизации, поскольку строгим нормам безопасности, действующим в Старом Свете, К-744 не соответствовал.

Читать еще:  Сферы применения минитракторов

За основу модели взяли передовой К-701М, пользовавшийся огромной популярностью в стране. Конечная модификация претерпела множество изменений в сравнении с базой. Интерес к продукции вскоре проявила немецкая сторона. В результате совместной деятельности появился принципиально новый вариант, отличающийся серией улучшений: привлекательным дизайном, передовым гидрораспределителем BOSCH, большими тяговыми показателями, каркасом безопасности, дистанционным переключением режимов КП, гидрорулем, доработанной кабиной и легкостью в управлении.

Дебютные К-744 были признаны мощнейшими тракторами в мире и лучшими в классе. Благодаря отменным эксплуатационным характеристикам и дешевизне техника заслужила признание и в Европе. «Кировец-744» и сейчас пользуется спросом у фермеров Запада.

Видео способностей трактора К-744

Применяемость модели в сельскохозяйственном секторе удалось заметно увеличить благодаря установке парных колес, заметно сокращающих удельное давление на почву. При большой массе широкая «опора» позволяла снизить нагрузку на грунт и увеличить проходимость техники в заболоченных и зыбких районах.

В 2000-ом году отечественные конструкторы разработали пятое поколение данной модели, адаптированное под российские реалии. Трактор стал одной из наиболее покупаемых сельхозмашин в стране.

Спустя два года Петербургский тракторный завод провел рестайлинг модели, увеличив комфорт и производительность. Обслуживание К-744 стало более удобным.
Сейчас серия состоит из 4-х моделей, отличающихся, главным образом, типом двигателя.

Технические характеристики

  • К-744 комплектовался двигателем Ярославского завода марки «ЯМЗ-238НД4» мощностью 250 «лошадей».
  • Модель имела удельный расход топлива 162 г/л.с. в час, объем топливного бака – 640 литров.
  • Диапазон скоростей техники составлял 4,5-28,8 км/час.
  • Трактор получил следующие габаритные размеры: длину – 7050 мм, высоту – 3690 мм, ширину – 2875 мм.
  • База модели равнялась 320 мм, масса – 13400 кг.

Двигатель и модификации

Модификации «Кировца-744» отличались типом установленного двигателя. Так, базовая версия получила мотор «ЯМЗ-238НД4», а модели К-744Р и К-744Р1 обзавелись агрегатом «ЯМЗ-238НД5». Оба варианта выпускал ярославский «Автодизель», ставший основным поставщиком российских дизельных двигателей. Для моторов данного производителя были свойственны высокий моторесурс (до 12000 моточасов), простота обслуживания и ремонта и экономичность при эксплуатации в различных условиях. Версия К-744Р2 также получила ярославский двигатель.

Отличительными особенностями продуктов «Автодизеля» стали встроенные водомасляные радиаторы для охлаждения масла, 4-клапанные головки цилиндров и топливная аппаратура «Компакт-40». На тракторах с двигателем ярославского производства также устанавливался предпусковой подогреватель.

Некоторые модификации К-744 получили иностранные моторы Mercedes-Benz:

  1. В трактор К-744 Р2М устанавливали 354-сильный двигатель, в К-744Р3М – 401-сильный агрегат.
  2. Модель К-744Р3М обзавелась 6-цилиндровым рядным турбодизелем OM 457 LA с электронной функцией впрыска от Daimler AG (мощность 428 «лошадей»).

Данные версии отличали большой крутящий момент, надежность и высокая мощность.

Устройство

Механическая коробка передач К-744 поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей. Эффективное использование скоростей достигается благодаря рациональной разбивке их внутри каждого диапазона. Главным элементом, определяющим преимущества данного КП, является ведущий вал. Надежная передача крутящего момента от мотора к мостам поддерживается посредством фрикционов с сульфоцианированными дисками. В К-744 в отличие от иностранных аналогов коробка передач переключается под нагрузкой, без разрыва мощности и без нажатия на педаль. Этому способствует уникальная гидросистема КП, гидроаккумулятор и механизм переключения, контролирующие давление во фрикционе.

В ведущих мостах для сокращения неравномерности нагрузки увеличена точность зубчатых венцов на шестернях передач, сами они сделаны из легированных сталей с повышенными механическими свойствами.

В «базе» отдельных модификаций К-744 поставляется 3-точеченая навеска и ВОМ с разным числом шлицев различного диаметра. Это позволяет агрегировать технику с множеством устройств и орудий.

Для повышения сцепления колес модели с грунтом на полурамах установлены дополнительные грузы. Система сдваивания колес минимизирует давление на почву.

Читать еще:  Трактор массей фергюсон 8690 возможности сельхозмашины

К 744 располагает двумя ведущими мостами (задний при желании можно отключить). Запчасти к «Кировцу-744» выделяются дешевизной и надежностью.

Эргономика кабины отличается большой продуманностью. Доступ к элементам управления значительно облегчен, а сиденье оператора имеет хорошее расположение. В кабине присутствуют передовые системы отопления и кондиционирования, создающие комфортные условия. Безопасность оператора соответствует мировым стандартам. Сама кабина является вибро- и шумоизолированной и располагается высоко над землей, благодаря чему водитель получает прекрасный обзор.

Стоимость

К-744 нельзя отнести к дешевым вариантам. Стоимость б/у поддержанного трактора начинается от 2 миллионов рублей. Новая модель обойдется в 1,5-2 раза дороже в зависимости от модификации и комплектации.

Аналоги

Аналогами «Кировца-744» являются трактора УДМ-5К-02, К-701 и модели иностранного бренда TERRION.

Трактор сельскохозяйственный (Кировец К-744Р)

Описание

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец», обеспечивающих в комплекте с широкозахватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства.

Повышенная безопасность:

  • Шумовиброизолированная кабина со встроенным каркасом безопасности — RОРS (защита от опрокидывания), FОРS (защита от падающих предметов). Центральное расположение сиденья оператора, панорамные ветровое и боковые стекла обеспечивают оптимальную обзорность.
  • Трехконтурная тормозная система: два контура – для рабочих тормозов, один контур — для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами. Рабочие тормоза у К-744Р: пневматически управляемые, барабанного типа, а у К-744Р1 и К-744Р2 колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо. Стояночный тормоз у К-744Р и К-744Р1: две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором, а у К-744Р2: три тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором установлены на переднем мосту трактора.
  • Гидросистема с приоритетом подачи рабочей жидкости в систему управления поворотом.

Повышенная надежность:

  • Сварнолистовая рама обеспечивает необходимую прочность остова трактора.
  • Принципиально новое для гидравлики отечественных тракторов решение:
    • применение отработанной конструкции гидрораспределителя Вosch SВ 23 LS;
    • переход на ниппельно-штуцерные соединения с углом конуса 24 град вместо применяемых ранее 74 град.;
    • замена большей части труб и части дюритов на рукава высокого давления по DIN 20022;
    • применение на всех рукавах импортных фитингов (в т.ч. гнутых, исключающих необходимость переходных деталей) с резиновым уплотнительным кольцом на ниппеле;
  • Обеспечение надежной работы гидросистем за счет дополнительной установки двух напорных фильтров.
  • Установка карданного вала переднего моста производства фирмы Gewes (Германия).
  • Применение арматуры и пластиковых трубок Wabco обеспечивает высокую герметичность пневмосистемы.

Обеспечение комфорта для оператора:

  • Кондиционер «Konvekta» (Германия), отопители верхний и нижний, эффективное распределение подаваемых в кабину воздушных потоков.
  • Легкое гидрообьемное рулевое управление на базе гидроруля и приоритетного клапана, снижение усилия на рулевом колесе до max 1,5 кг вместо 5-6 кг на старых моделях тракторов.
  • Регулируемая по углу наклона и высоте рулевого колеса колонка.
  • Дистанционное переключение режимов КП (джойстик).
  • Легкое тросовое («Телефлекс») управление остановом гидрораспределителя.
  • Рессорная подвеска переднего моста обеспечивает плавность хода трактора.

Расширенные технические возможности:

  • Установка четырехсекционного гидрораспределителя Вosch SВ 23 LS обеспечивает возможность агрегатирования с с/х орудиями, требующими три пары выводов, например с оборотными плугами Lemken с регулируемой шириной захвата, а также установку по отдельному заказу системы позиционного регулирования навесным устройством (ЕНR).
  • Механизм навески: трехточечного типа, с гидравлическим управлением посредством четырехсекционного гидрораспре-делителя фирмы «Bosch», три пары выводов для гидросистем рабочего оборудования Грузоподъемность навесного устройства на оси подвеса не менее 8500 кг, на расстоянии 610 мм от оси подвеса не менее 5500 кг.
  • Быстросоединяемые разрывные муфты (типа «Паркер») и специальные переходники обеспечивают возможность агрегатирования с гидросистемой как импортных, так и отечественных с/х орудий.

Коробка передач: механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов. Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector