3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор кировец к 700 технические характеристики

Сельскохозяйственная техника – Тракторы

Технические характеристики К-700


Кировец К-700 популярный трактор

К700 тех характеристики

Двигатель трактора К-700

Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Скорость движения, км/ч

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

Габаритные размеры, мм:

Глубина преодолеваемого брода, м

Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м

Габаритные размеры, мм:

длинна (по прицепной скобе)

высота (по выхлопной трубе)

Ширина колеи (расстояние между серединами колес)

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

под вертикальным шарниром рамы

под кронштейнами навесного оборудования

Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм

Масса трактора, кг

эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)

Распределение массы по осям, кг

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Коническая с зерольным зубом

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Тип ходовой части

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Размер шин колес, дюймы

Давление воздуха в шинах, кгс/см

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

Трактор К-700

Трактор К-700 — это колёсный трактор универсального назначения, имеющий тяговый класс 5, обладает повышенной проходимостью. Может выполнять очень широкий спектр сельскохозяйственных работ. Трактор К-700 выпускался на Кировском тракторном заводе, в народе этот агрегат называют просто «Кировец». Данный трактор может работать с навесным оборудованием, полунавесным и прицепным.

Очень интересный факт: по лицензии этот трактор выпускался в Польше с 1976 до 2000 года.

Данная модель была разработана ещё в далёком 1961 году. Советские конструкторы работали по заказу правительства. Получился очень удачная модель мощного трактора 5 тягового класса. Мощность двигателя — 220 лошадиных сил, это позволяет использовать щирокозахватное оборудование.

История создания модели очень интересна. В 1959 году Генеральный секретарь СССР Никита Сергеевич Хрущёв отправился в рабочую поездку в США. Там ему показали трактор John Deere. Он был поражён характеристиками этой машины и по приезду домой, инженерам была поставлена задача разработать аналог.

Трактор К-700 предназначен для работы на большом пространстве. Он способен в короткий срок обработать большую площадь, практически не зависимо от вида почвы.

Изначально, К-700, разрабатывался, как машина двойного назначения. В мирное время — это универсальный трактор, а в военное — артиллерийский тягач. Массовое производство было организовано на Кировском заводе, в Ленинграде. Первая партия тракторов сошла с конвейера в 1962 году, массовое производство началось только в 1969 году.

По радио говорили, что начали выпуск настоящего «степного богатыря». Это не было преувеличением, на самом деле, все были удивлены огромному размеру, большому запасу мощности и внушительному потенциалу «Кировца» К-700.

Данный трактор стал настоящим прорывом в тракторостроении. Только благодаря нему в 3 раза увеличилась производительность работ в сфере сельского хозяйства.

Таким образом, Кировец К-700 очень сильно превзошёл все свои мировые аналоги. За всё время выпуска, модель многократно успешно участвовала в различных выставках сельскохозяйственной техники, занимая там лидирующие места.

Производство «Кировца» увеличивалась с каждым годом. В 1964 году было выпущено 1200 штук, в 1966 году 3820 штук, в последующие года объём только увеличивался. Таким образом, к 1975 году с конвейера сошла 100 — тысячная машина.

В 1975 году «Кировец» модернизировали, установив на него новый двигатель ЯМЗ-238. В нём было 8 цилиндров и он обладал мощностью 235 лошадиных сил. Модель стала называться — К700А. В этом же году появилась модификация К701. Такая модификация было оснащена 12 цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 лошадиных сил. Между собой эти модификации отличались только двигателем. От самой первой версии, отличия заключались и во внешнем виде.

«Кировец» был очень сильно востребован в сельском хозяйстве. Так же данную модель модифицировали и для других видов работ. Например, трактор К-703 с реверсивным постом управления, он активно применялся в лесной промышленности. Так же на базе «Кировца» был разработан траншеекопатель.

Начиная с 1990 года, Кировский завод активно начал выпуск различной техники на базе трактора К-700. Больше всего оборудования предназначалось для выполнения дорожных и строительных работ.

Читать еще:  Во сколько лет можно открыть категорию машинист тракторист

Начиная с 1 февраля 2002 года, Петербургский тракторный завод прекратил производство тракторов «Кировец» К-700А и К-701. На замену этим модификациям пришёл трактор К-744. По цене это модификация гораздо более дорогая.

Кировец обладает очень высокой проходимостью. К-700 может использоваться в различных климатических зонах. Очень очень удобен в обслуживании и эксплуатации, ремонтопригоден, в своём классе имеет приемлемую цену. Теперь давайте поподробнее поговорим о технических характеристиках этой машины.

Технические характеристики

Смотрите в таблице подробные технические характеристики:

Наименование
Двигатель трактора К-700ЯМЗ-238НД3
ЯМЗ-238НД4
ЯМЗ-238НД5
Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

номинальная

173(235)
184(250)
220(300)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)221 (300)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)258
Скорость движения, км/ч2,6 — 33,8
Число передач:
вперед16
назад8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм1175
Габаритные размеры, мм:
длина6820
ширина2850
высота3685
Масса, т13,4
Глубина преодолеваемого брода, м1
Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м7.2
Габаритные размеры, мм:
длинна (по прицепной скобе)7235
ширина2530
высота (по выхлопной трубе)3225
Продольная база3050
Ширина колеи (расстояние между серединами колес)1910
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы440
под кронштейнами навесного оборудования340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм7000
Масса трактора, кг
конструктивная11 000
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)12000
Распределение массы по осям, кг
передняя ось7700
задняя ось4300
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Коробка передачМеханическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
МуфтаПолужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передачаКоническая с зерольным зубом
Карданная передачаОткрытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передачаПланетарная
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РамаСостоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством
ПодвескаДве продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой частиКолесный с четырьмя ведущими колесами
КолесаОдноскатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см1,1-1,7
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
Механизм поворотаШарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворотаРулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
ТормозаКолодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТипГидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
НасосыШестеренные КШ-46У правого и левого вращения
РаспределительКлапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг2000
Тип прицепного устройстваСъемная прицепная скоба
Буксирный крюкСъемный гидроофицированный, блокируемый стяжками
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
СхемаПостоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи6СТМ-128
Контрольные приборыАмперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л
Топливный бак450
Система смазки двигателя32
Система охлаждения63
Гидросистема коробки передач25
Картер главных передач20
Картер конечных передач14
Бак гидросистемы управления поворотом40
Картер рулевого управления0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования60
Картер промежуточной опоры1,8
Бак для питьевой воды4,0

Технические характеристики К-700 очень внушительные. Эти тракторы зарекомендовали себя, как надёжные мощные машины. В поле их использовали чаще всего для посевных и уборочных работ. Они идеально подходят для тяжёлых условий и для обработки больших полей.

Габариты данной техники очень внушительны — 7 235 х 2 530 х 3 225 миллиметров. При этом масса составляет целых 11 тонн. Двигатель дизельный, в зависимости от модификации может содержать в себе от 8 до 12 цилиндров. Мощность колеблется от 220 до 300 лошадиных сил, это так же зависит от модификации машины. Была возможность отдельно заказать установку системы предпускового обогрева двигателя.

Рама состоит из двух частей. Эти части связаны между собой с помощью шарнирных соединений. Благодаря такой раме, Кировцы обладают прекрасной проходимостью и маневренностью.

Коробка передач 16-ти ступенчатая, четырёхрежимная. Скорости необходимо переключать в ручную. Переключение скоростей гидравлическое, а переключение режимов — фрикционное. На машине установлен бак для топлива, объёмом 450 литров.

К-700 обладает гидравлической системой навесного оборудования, грузоподъёмность которого достигает 2 тонн. При выполнению работ по вспашке поля, скорость может доходить до 10 километров в час. Это обеспечивает быстрое и качественное выполнение работы.

В кабине очень комфортно, этому уделялось достаточно большое внимание при разработке. Она герметичная, имелись вентиляторы, зимой согреться позволял встроенный обогреватель.

Несмотря на то, что выпуск данных тракторов был приостановлен, сегодня до сих пор на полях нашей страны их можно встретить достаточно часто. При поломки или износе какой-либо детали, не составляет труда заменить её, так как запчасти продаются в специализированных магазинах.

Модификации

Кировец К-700 имеет несколько модификаций.

  • К-700 — это базовая, самая первая модификация.
  • К-700А — эта модель была оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3.
  • К-701. Оснащена двигателем ЯМЗ-240БМ2.
  • К-702. Промышленная базовая модель. Она использовалась в качестве погрузчиков, катков, бульдозеров и другой техники.

Цена на трактор «Кировец К-700» может сильно колебаться. Главным образом она зависит от технического состояния, года выпуска и модификации машины. В среднем, она колеблется в пределах от 500 000 рублей до 2 000 000 рублей.

Видео

Кировец пашет поле:

Трактор К 700 Кировец

Технические характеристики К 700 сделали модель трактора многофункциональной. Эта колесная техника 5-тягового класса отличается высокой выработкой и проходимостью.
Сельскохозяйственная отрасль была самой развиваемой во времена Советского Союза. Она не обходилась без надежной универсальной техники. Ярчайшим представителем тракторов того времени был трактор К 700, выпускаемый Кировским заводом. Технические характеристики К 700 расширяют потенциал применения и проходимости данной модели.

Назначение

Этот трактор находит применение при решении большинства задач сельского хозяйства:

  • пахание;
  • рыхление;
  • культивация;
  • дискование;
  • боронование;
  • посев;
  • задержание снега.

Техника используется еще при строительстве, а также в транспортной, мелиорационной и лесозаготовительной сферах.

Технические характеристики

Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой. Основные показатели:

  • дорожный просвет – 44 см;
  • размер колеи – 2,11 м;
  • параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
  • грузоподъемность – 2 т;
  • наименьший угол поворота – 7,2 м;
  • вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
  • глубина преодолеваемого брода – 1 м;
  • распределение веса по осям (перед./зад.) – 7,7/4,3 т;
  • наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.

Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.

Характеристики двигателя

Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240.
Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук. Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева.
Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры.
Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.

Кабина

Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.

Расход топлива

В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.

Устройство

Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается.
Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач.
Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам».
Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости.
Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.

Преимущества и недостатки

Кировец обладает следующими достоинствами:

  • высокая эффективность;
  • простота эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • маневренность;
  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость.

Среди недостатков техники отмечают следующие:

  • шум при работе;
  • возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.

Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.


Чем может комплектоваться

Для расширения ресурсов трактора К 700 предусмотрена установка дополнительного оборудования. Рассчитан 3-точечный сцепной механизм для соединения с другими машинами. Возможна установка навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Виды навесных устройств:

  1. сеялка;
  2. культиватор;
  3. бороны;
  4. плуг;
  5. бульдозерный отвал;
  6. оборудование для погрузки леса;
  7. щетки;
  8. фрезерно-роторный механизм.

Отзывы

Пользователи данной техники отмечают неудобство кабины старых модификаций. Многие механизаторы выделяют отличную проходимость по пересеченной местности. При этом техника не испытывала каких-либо нагрузок.

Аналоги

Аналогичной техникой трактора считаются его модификации. На сегодняшний день выпускается усовершенствованная модель К 744. Еще одним схожим устройством выступает трактор УДМ-5К и модели иностранных изготовителей.

Стоимость

Усовершенствованную модификацию К 700 можно приобрести по цене 2500000 рублей. Модели, бывшие в употреблении, можно купить значительно дешевле. Трактора, выпущенные в 2004-2010 гг., стоят 1500000-2000000 рублей. Более старые модели (1990-2000 гг.) обойдутся в 300000-900000 рублей.

Кировец послужил надежным базовым устройством для выпуска техники, используемой во многих отраслях жизнедеятельности. Эта техника считается долговечной и универсальной.

Трактор «Кировец» К-700

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Тракторы развивают скорость до 33 кмч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector