0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор кейс магнум 340

Трактор CASE Magnum 340

Трактор CASE IH Magnum 340 — это надежная и универсальная сельскохозяйственная машина, которая предназначена для работы с широкозахватными агрегатами по классической, минимальной и нулевой технологиям. Модель Магнум-340 спроектирована с целью удовлетворения потребностей самых взыскательных пользователей работающих в полях.

Большинство экспертов, фермеров и сельхозпроизводителей называют трактора серии Magnum, торговой компании Case IH, лучшими в своём классе. Серия Magnum представлена тракторами от 225 до 335 л.с.

Обзор трактора CASE IH Magnum 340

Новый, ещё более мощный двигатель трактора Кейс 340 в сочетании с надёжной трансмиссией Full PowerShift TM позволяют этому монстру с лёгкостью справляться со всевозможными полевыми и транспортными работами. При этом он гораздо мощнее, чем трактор John Deere 8430.

Фото CASE IH Magnum 340

Просторная и комфортная кабина трактора с отличным круговым обзором и эргономичным исполнением органов контроля и управления предлагает оператору наивысший уровень удобства и безопасности.

Трактор Magnum-340 может комплектоваться системой управления, контроля и учёта с установкой цветного сенсорного дисплея AFS Pro 700, которая переводит работу с трактором на качественно новый уровень.

Фото кабины трактора CASE Magnum 340

Дистанционная гидравлическая система данной модели трактора Кейс в сочетании с навесным устройством и двухскоростным валом отбора мощности на 540 и 1000 об/мин гарантирует возможность агрегатирования трактора с широким спектром сельскохозяйственных орудий, например, таких как прицепной комбайн.

Существующая возможность установки спаренных колёс, балластных грузов и изменения ширины колеи обеспечивает выполнение работы с различным междурядьем, а также оптимально распределить нагрузку на передний и задний мост трактора.

Доступ к точкам смазки и обслуживания Магнума 340 максимально упрощён, что позволяет снизить время на проведение сервисных операций до минимума.

Также его можно задействовать в посевных работах с применением овощной сеялки.

Технические характеристики CASE Magnum 340

Модель трактораМX 340 (США)
ДвигательIVECO 6-ти цилиндровый
Объем двигателя, см 38700
Номинальная мощность, л.с.340
Номинальный режим двигателя, об/мин.2000
Максимальная мощность, л.с.374
Номинальная мощность PowerBoost при 2000 об/мин., л.с.375
Максимальная мощность PowerBoost при 1800 об/мин., л.с.389
Запас крутящего момента, %35
Режим при максимальном крутящем моменте, об/мин.1800
Емкость топливного бака, л635
Топливная системаPressure-Flow Compensating
Сепаратор топливаустановлено
ТрансмиссияPower Shift
Число передач для движения вперед18
Число передач для движения назад4
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч40
Полная блокировка переднего дифференциалаустановлено
Включение блокировки дифференциалаавтомат./ручное
Гидросистеманасос переменной производительности с замкнутымцентром и датчиком нагрузки
Производительность насоса, л/мин.282
Максимальное усилие подъема, кг8051
Размеры
База, мм3055
Длина, включая балласт и задний подъемник, мм5950
Полная ширина без спарки, мм3050
Полная высота, мм3265
Колеса передние спаренные16.9R30 (420-90R30)
Колеса задние спаренные20.8R42 (520-85R42)
Масса
Масса с максимальным балластом, кг18 000
Кабина
Объём кабины, м 33,1
Параметры стёкол кабины, м 26,85
Климат-контрольстандартно

Видео обзор трактора Case IH 340

Трактор Case IH Magnum / RowTrac 280-340 л. с.

Основные характеристики

  • Современный экономичный двигатель
  • Приспособляемость к любым условиям
  • Высокий уровень автоматизации, облегчающий труд оператора
  • Высокая производительность при низких затратах
  • Простое ежедневное техническое обслуживание, сокращающее время простоя
  • Класс 8
  • Номинальная мощность – 310/231 л.с./кВт
  • Максимальная мощность – 345 /257 л.с./кВт
  • Объем топливного бака – 680 л.
  • Максимальный вес – 17 000 кг.
Читать еще:  Правильно регулируем клапана на тракторе т 25

За 28 лет было произведено 150 000 тракторов Magnum . Magnum. Этот единственный в своем роде трактор производится в городе Расин (Висконсин, США) с 1987 г. инженерами Case IH, которые внимательно прислушиваются к потребностям и предвидят требования заказчиков. В настоящее время тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе двигателем Cursor 9, современной технологией CVT, эффективной трансмиссией Powershift и кабиной Surveyor с хорошей шумоизоляцией.

Маневренность

Благодаря конструкции шасси с более компактной компановкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля. Особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами.

Производительность

Трехточечная навеска с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу для любых работ. Гидравлическая система трактора оптимизирует потребление топлива и оснащается двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия.

Улучшенный обзор. Повышенный комфорт

Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора. При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы североамериканских производителей. Оператор будет прекрасно чувствовать себя во время длительной работы в поле за счет большого объема (3,1 м³) и площади остекления (6,3 м²) кабины. В кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.

Полугусеничный трактор Magnum RowTrac


Трактор Кейс Магнум (CASE Magnum) 340: подробное описание и стоимость

Колесные трактора серии Magnum выпускаются машиностроительной компанией из США CASE IH.

Концерн занимается разработкой и поставкой нескольких линеек высокоэффективной агротехники.

Трактора, уборочные комбайны, посевные агрегаты, оборудование для внесения удобрений, сошники, бороны продаются в десятках стран, с успехом применяются фермерскими хозяйствами и крупными агрохолдингами.

Назначение машины

Трактор Кейс Магнум 340 – универсальная колесная машина, используемая как тяговое средство для сельхозагрегатов с широкозахватным рабочим органом.

Трактор является основным звеном в механизации работ как по классическим, так и новым – минимальным и нулевым агротехнологиям. Он хорошо адаптируется к условиям различных полей, насыщен достаточным числом параметров настройки для большинства видов работ.

Магнум 340, в комплексе с различными по назначению прицепными и навесными сельскохозяйственными механизмами, с высокой эффективностью применяется:

  • для уборки урожая и посева семенных культур, пахоты и культивации земель на больших по площади картах полей крупных агрохолдингов;
  • в операциях по уходу за насаждениями. Достаточный дорожный просвет, просчитанные размеры габаритов машины и колеи колес позволяют без повреждения растений вести рыхление, прополку, внесение удобрений и другие работы;
  • в заготовке кормов для животных, поливных работах, обработке посадок ядохимикатами, формировании и заполнении силосных ям;
  • при перевозке грузов на прицепной платформе по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья.

Эксплуатационные параметры

Наименование

Единица измеренияСиловой агрегатЛитраж цилиндровой группы,Мощность при номинальных 2 000 об. коленвала в минуту,

в т. ч. при режиме PowerBoost

Максимально возможная мощность,

в т. ч. при режиме PowerBoost

Запас по крутящему моментуОбороты коленвала при максимальном параметре крутящего момента в минутуЗаправка горючимТип топливной системы

С компенсацией давления и потока

Узел сепаратора дизтопливаТрансмиссия автоматическаяРежимы КПП

Читать еще:  Схема вала отбора мощности трактора беларус мтз 82

вперед

Число режимов реверсаМаксимальный темп передвиженияБлокировка дифференциального устройства переднего и заднего мостов управления

В базе с ручным и автоматическим переключением

Напорная система гидравлики

Насосный узел с изменяемой производительностью

Производительность насосной установкиРазмеры геометрические по габаритам (ДхШхВ)

Д – по длине, вместе с грузом балласта и устройством навеса задним

Ш – по ширине, без установки спаренных колес

В – по высоте

5 950х3 050х3 265

База трактораПневмошины передние спаренныеПневмошины задние спаренныеВес готового к работе трактора

Особенности основных агрегатов и узлов

Силовой агрегат

Фото: двигатель Cursor 9 Tier II

Высокий уровень производительности обеспечивает мотор Cursor 9 Tier II от компании Fiat Power Train (FPT). Его преимущество в линейке подобных агрегатов других производителей обеспечивают:

  • высокие мощность и крутящий момент;
  • турбонагнетатель с перепуском выхлопных газов и охлаждением наддувного воздуха;
  • впрысковая система CommonRail;
  • применение системы оптимизации параметров мощности Power Boost для оборудования, присоединяемого к валу отбора мощности, устройств, использующих гидросистему трактора;
  • использование функции увеличения мощности в случае возникновения такой потребности;
  • автоматический блок контроля производительности, оптимизирующий передачу момента от двигателя на узлы трансмиссии, регулируя его по факторам скорости машины и тяговой нагрузке на агрегат.

Силовая передача

Фото: трансмиссия трактора

Оптимизируют работу трансмиссии системы автоматики «Дорожный режим» и «Полевой режим», что позволяет экономить до 15% горючего.

В первом случае, без вмешательства оператора, машина будет поддерживать темп движения 40 км/ч, во втором – 23 км/ч.

Мосты

Машина полноприводная. Для подключения привода головного моста применяется электронное принудительное и автоматическое управление.

Электронные узлы выбирают режим блокировки дифференциала заднего моста. Спиральное исполнение шестерён заднего моста увеличивает контакт между зубьями, снижает шумовые параметры и обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации.

А эта статья посвящена трактору «Кировец» К-744р и его эксплуатационным параметрам.

Управление машиной

Осуществляется гидрорулем. Подключены к гидравлике рулевого управления узлы и системы:

  • AFS AccuGuide ® — интегрированная система вождения, обеспечивающая точность в параллельных проходах трактора на обрабатываемом участке поля;
  • HEADLAND MANAGEMENT CONTROL — осуществляющая запись до 30 сценариев разворота машины в конце рабочей полосы и воспроизводит их, маневрируя машиной. Также обеспечивает минимальный радиус поворота.

Система гидрооборудования

Пропускная способность системы до 274 литров в минуту, что обеспечивает грузоподъемность подключенного силового гидрооборудования свыше 10 т.

Гидравлическая система машины общая с гидравликой КПП и имеет следующие особенности:

  1. Использована технология PFC (обеспечивает компенсацию потерь давления и потока).
  2. Оборудована 6 парами выносных клапанов с электрогидравлическим управлением.
  3. Возможно дополнительное подключение гидровыходов на узлах передней и задней навески.
  4. Таймер времени работы программируется по частоте и времени включения клапанов.
  5. Максимальную подачу гидравлической смеси, определение нагрузки на систему, возврат жидкости осуществляет система Power Beyond.

Устройства навеса и отбора мощности

Задняя навеска обеспечивает грузоподъемность 7,9 т, передняя – 5 т. Перемещаемый вал узла отбора мощности обеспечивает два режима вращения – 540 и 1 000 оборотов в минуту.

Кабина оператора

Одноместная, цельнометаллическая, большеобъемная, с остеклением 6,4 м кв. по площади. Снабжена узлами вентиляции, обогрева и кондиционирования. Установка рулевого колеса изменяется по углу наклона.

Удобная посадка оператора обеспечивается регулировками кресла на пневматической подвеске в продольном направлении, по углу наклона спинки, по поясничному подпору.

Дисплеи, контрольные, сигнальные приборы сосредоточены на правой стойке кабины. Современная светотехника обеспечивает оператору полный обзор рабочей площадки.

Читать еще:  Самодельный кун ковш для трактора плюсы минусы изготовления

Балансировка

У агрегата вес распределен с оптимальными параметрами, что сводит к минимуму регулировки баластного груза при переходе с одного навесного оборудования на другое, отличное по весу.

Заводская балансировка машины исключает потерю сцепления с почвой, ее чрезмерное уплотнение.

Опции, улучшающие производительность машины

Интегрированный монитор производительности, монтируемый на передней стойке кабины согласно инструкции по эксплуатации:

  • обеспечивает информацией о состоянии агрегатов трактора;
  • отключает двигатель при возникновении критической ситуации в узлах;
  • определяет и уменьшает уровень пробуксовки колес;
  • суммирует информацию по обработанным площадям поля за временной отрезок;
  • сообщает о необходимости проведения работ по техническому обслуживанию.

Установка подлокотника MULTICONTROLLER™ DRIVE LOGIC с цифровой системой логики, ICP-панели на сенсорах сводит управление всеми функциями трактора и навесного оборудования на это многофункциональное устройство. Доступно:

  • изменение скорости и направления движения;
  • подача и отсечка подачи горючего;
  • использование сценариев разворота на полосе;
  • включение и выключение электрогидравлических клапанных устройств навесного оборудования;
  • управление задней и передней навесками, устройством отбора мощности;
  • подключение джойстиков управления.

Установив на трактор систему AFS AccuGuide ®, вы обеспечиваете полный контроль над навесным оборудованием от Case IH, устройствами стандарта ISO11783 и эффективное взаимодействие с механизмами других производителей.

Система «Точных агроработ от AFS»:

  • применяет параметры высева семян, соответствующие состоянию участка поля;
  • формирует отчетные данные по всему комплексу агроработ.

В этой статье рассмотрены технические характеристики модели МТЗ-82.

Положение на рынке сельхозоборудования

Универсального назначения многофункциональный трактор Кейс Магнум 340 без наработки моточасов предлагается купить по ценам на конец 2015 года, начинающимся с 13 млн рублей.

Эффективная эксплуатация энергонасыщенного трактора Магнум 340 требует использования широкозахватных сельскохозяйственных орудий на повышенных скоростях, что снижает необходимость привлечения дополнительной техники и рабочего персонала, сокращает время проведения сельхозопераций.

Согласно отзывам специалистов, дополнительный экономический эффект обеспечивает применение в тракторе энерго- и ресурсосберегающих технологий.

Предлагаем вашему вниманию видео небольшого тест-драйва Магнум 340:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Case Magnum 340: спецификация, описание, видео

Case Magnum 340 фото

Case Magnum 340 описание

Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.

— Подробная схему узла с пронумерованными запчастями и далее перечень каталожных номеров к этим запчастям

Технические характеристики Case Magnum 340

ЭкостандартTier 2B
Мощность двигателя при 2000 об/мин340 л.с.
Макс. мощность двигателя при 1800 об/мин ISO / ECE R120375 л.с.
Количество цилиндров6
Колесная база — Powershift3050 мм
Стандартный вес13458 кг

Case Magnum 340 видео



Отзывы о Case Magnum 340

Как одно из достоинств этой машины можно отметить ее достаточно просторную и удобную кабину, остекление которой позволяет иметь оператору круговой обзор. Как и все остальные кабины тракторов Case в данном случае также особое внимание уделено безопасности оператора.

Трансмиссия трактора многорежимная с ручным или автоматическим управлением. В последнем варианте выбор оптимальной передачи определяется уровнем тягово-сцепных нагрузок.

Гидравлическая система машины общая с гидравликой КПП и имеет следующие особенности:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector