Трактор к 702 кировец
Трактор Кировец К 702 в России
Каталог товаров и услуг, где вы можете купить трактор Кировец К 702 среди 110 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на трактор Кировец К 702, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.
Екатеринбург /7 Санкт-Петербург /42 | Ростов-на-Дону /28 Чебоксары /17 | Самара /14 |
Запчасти для трактора Кировец К-702 в Екатеринбурге
Запчасти для трактора Кировец К — 702 Амортизатор ЗАВОД 700.00.16.017-1 Барабан ( К — 702 ) 702 .17.01.520-1 Гидрораспределитель (ГУР) НОВ 2255020-3416000 Клапан предохранительный 2765020-4600030-01 Коробка передач в сб.(ПОД НОВУЮ) 2765015-1700000 Муфта упругая Тутаев комп.+14/15 2267100-1600010- .
КПП К-702 Коробка передач ( КПП ) трактора Кировец К-702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) 276.5015.17.00.000
. КПП тракторов Кировец К — 702 . Продажа гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 ПК-6 Производство и продажа кпп тракторов Кировец ( К -700, К -700А К -701, К — 702 , К -744 ). Ремонт коробок передач тракторов К -700, К -700А, К -701, К — 702 , К -744. Производство и продажа гидротрансформаторов трактора Кировец К — 702 . Ремонт ГТРов трактора К — 702
В наличии / Опт и розница
Коробка передач трактора Кировец К-702
. трактора Кировец К — 702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) Гарантия — 1 год или 1000 моточасов. Организуем доставку по России. Производство коробок передач КПП тракторов Кировец К -701. Производство гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 БКУ Продажа коробок передач КПП тракторов Кировец К -744. Продажа гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 .
В наличии / Опт и розница
Продаем гидротрансформатор тракторов Кировец К-702
. трактора Кировец К — 702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) Гарантия — 1 год или 1000 моточасов. Организуем доставку по России. Производство коробок передач КПП тракторов Кировец К -701. Производство гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 БКУ Продажа коробок передач КПП тракторов Кировец К -744. Продажа гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 .
В наличии / Опт и розница
КПП К-702 Коробка передач ( КПП ) трактора Кировец К-702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) 276.5015.17.00.000
. Кировец К — 702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) 335000,00 руб. Гарантия — 1 год или 1000 моточасов. Организуем доставку по России. Производство коробок передач КПП тракторов Кировец К -744. Производство гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 УДМ Продажа коробок передач КПП тракторов Кировец К — 702 . Продажа гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К .
В наличии / Опт и розница
ГТР К-702 Гидротрансформатор трактора Кировец К-702
. К — 702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) 335000,00 руб. Гарантия — 1 год или 1000 моточасов. Организуем доставку по России. Производство коробок передач КПП тракторов Кировец К -744. Производство гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 УДМ Продажа коробок передач КПП тракторов Кировец К — 702 . Продажа гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 .
В наличии / Опт и розница
К-702 Коробка передач ( КПП ) трактора Кировец К-702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) 276.5015.17.00.000
. КПП тракторов Кировец К -701. Продажа гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 УДМ Производство и продажа кпп тракторов Кировец ( К -700, К -700А К -701, К — 702 , К -744 ). Ремонт коробок передач тракторов К -700, К -700А, К -701, К — 702 , К -744. Производство и продажа гидротрансформаторов трактора Кировец К — 702 . Ремонт ГТРов трактора К — 702
В наличии / Опт и розница
ГТР К-702 Гидротрансформатор ( ГТР ) трактора Кировец К-702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) 276.5020.16.03.000
. и продажа кпп тракторов Кировец ( К -700, К -700А К -701, К — 702 , К -744 ). Ремонт коробок передач тракторов К -700, К -700А, К -701, К — 702 , К -744. Производство и продажа гидротрансформаторов трактора Кировец К — 702 . Ремонт ГТРов трактора К — 702 КПП и ГТРы для тракторов » Кировец » ( КПП К -700А, К -701, КПП К — 702 и ГТР К — 702 , КПП К -744 )
В наличии / Опт и розница
ГТР К-702 Гидротрансформатор трактора Кировец К-702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) 276.5020.16.03.000
. и продажа кпп тракторов Кировец ( К -700, К -700А К -701, К — 702 , К -744 ). Ремонт коробок передач тракторов К -700, К -700А, К -701, К — 702 , К -744. Производство и продажа гидротрансформаторов трактора Кировец К — 702 . Ремонт ГТРов трактора К — 702 КПП и ГТРы для тракторов » Кировец » ( КПП К -700А, К -701, КПП К — 702 и ГТР К — 702 , КПП К -744 )
В наличии / Опт и розница
ГТР К-702 Гидротрансформатор ( ГТР ) трактора Кировец К-702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) 276.5020.16.03.000
. тракторов Кировец К -700. Производство гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К — 702 БКУ Продажа коробок передач КПП тракторов Кировец К -744. Продажа гидротрансформаторов ГТР тракторов Кировец К -7Производство и продажа кпп тракторов Кировец ( К -700, К -700А К -701, К — 702 , К -744 ). Ремонт коробок передач тракторов К -700, К -700А, К -701, К — 702 , К .
Универсальный трактор К 702 совмещает в себе возможности погрузчика и бульдозера
Техника, выпускаемая под торговой маркой «Кировец» пользуется популярностью в нашей стране уже порядка пятидесяти лет. С того момента, как с конвейера Петербургского тракторного завода в 1962 году сошел первый экземпляр трактор Кировец К-700, производство этой и следующих моделей машин наращивалось невиданными темпами.
В отечественном аграрном секторе эти тракторы совершили, можно сказать, настоящую революцию, ведь к началу 90-х годов они были задействованы практически в 40% сельскохозяйственных работ на территории всего Светского Союза. Работая круглогодично, тракторы показали себя, как высокоэффективные, надежные и неприхотливые рабочие машины, адаптированные к непростым российским условиям эксплуатации и бездорожью.
В 1969 году на парижском салоне-выставке Кировец К-700 был признан самой мощным в своем классе тракторе, обогнав по многим параметрам даже самые удачные модели известных зарубежных производителей. Именно К-700 стал базовой моделью, на основе которой в середине 80-х годов был выпущен трактор нового поколения К-701, а затем и более модернизированные К-702 и К-703.
На отечественном рынке спецтехники Кировец К 702 является одной из наиболее востребованных дорожных машин. Эта универсальный транспорт объединяет в себя возможности трактора, фронтального погрузчика и колесного бульдозера, являясь их неким гибридом.
Спектр применения трактора Кировец К 702 весьма широк. Помимо перемещения грунта, техника может использоваться для расчистки территорий от снега, прокладывания путей по плотному снежному покрову или на территориях с мелколесьем, разбора завалов при сносе зданий, обустройства переходов через овраги и канавы. Также с помощью трактора можно производить рытье котлованов, рыхлительные работы на грунтах, работы по добыче песка или угля в карьерах и последующую погрузку материалов в спецтранспорт.
Устройство и основные характеристики трактора Кировец К 702
Конструкция машины состоит из двух полурам, на одной из которых устанавливаются все механизмы управления трактором, а также кабина, на другой же – навесное или прицепное оборудование. Шарнирно-сочлененное соединение, наряду с наличием полного привода, существенно увеличивает проходимость машины и позволяет работать даже в сложных дорожных условиях. Во время поворота полурамы складываются в горизонтальной плоскости, а при движении по пересеченной местности полурамы «ходят» вертикально.
Машина неприхотлива и выдерживает любые условия работы. Температура окружающей среды для Кировец К 702 не имеет особого значения – трактор прекрасно себя чувствует, как при — 45° С, так и при + 45° С. Эксплуатационная масса машины составляет 20,8 тонн. Колесная формула трактора – 4х4.
Кабина трактора – цельнометаллическая, рассчитана на двух человек. Шумо-, вибро- и термоизоляция кабины выполнены достаточно хорошо, имеются отопители и вентиляторы для обдува передних и задних стекол. Органы управления расположены таким образом, чтобы обеспечить наиболее комфортную работу оператора. Контроль за работой основных систем машины происходит автоматизировано.
Трансмиссия– гидромеханическая, реверсивная, с двумя режимами – рабочим и транспортным. Каждый режим имеет по 2 передних и 2 задних передачи, соответственно общее число передач равно 8. На трактор Кировец К 702 устанавливается 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ, рабочий объем которого 14,8 л., а мощность 235 л.с. Топливный бак спецтранспорта имеет объем 320 литров.
Параметры навесного оборудования трактора Кировец К 702
Как упоминалось выше, промышленный трактор Кировец К 702 может быть представлен в нескольких модификациях. Предлагаем более подробно рассмотреть их технические характеристики, Кировец К 702 взят за базу в обоих случаях.
Итак, бульдозер (модель называется К-702МБА-01-БКУ) имеет главное и весьма существенное преимущество перед своими гусеничными аналогами – более высокую скорость передвижения. Так, по достаточно ровной местности машина способна развивать скорость до 30 км/час, что позволяет задействовать её на различных работах (планировке, перемещению горных пород, разравнивание и пр.) на абсолютно разных участках.
Бульдозерное оборудование, которое можно установить на базовый трактор Кировец К 702, представлено отвалом, его размеры — 3,36 х 1,2 м в бульдозерном положении и 3,23 х 1,2 м в грейдерном положении. Глубина опускания отвала достигает 0,52 м при нахождении в бульдозерном положении. Подъем же осуществляется на максимальную высоту до 1,3 м.
Погрузчик Кировец К 702, или К-702МБА-УДМ2 (аббревиатура расшифровывается как универсальная дорожная машина) предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами. Эксплуатационные характеристики трактора в обоих случаях одинаковые, отличия состоят лишь в том, что на базовую машину вместо отвала устанавливается погрузочное оборудование.
Ковш, грузоподъемность которого составляет 6 тонн вмещает в себя до 3 куб.м сыпучих материалов. Ширина режущей кромки ковша – 3,1 м., максимальная высота разгрузки – 3,2 м. По заказу в качестве рабочего оборудования могут быть установлены вильчатый захват или крановая безблочная стрела.
Цена Кировец К 702 составляет 5 – 5,3 млн. рублей за новые модели, подержанную технику предлагают за 2,5 – 3,5 млн.рублей.
Трактор Кировец – Модельный ряд и особенности
Название «Кировец» знакомо любому, кто имеет отношение к тяжелой технике. Трактор «Кировец», производимый на Петербургском тракторном заводе, имеет давнюю историю, а модельный ряд постоянно пополняется и совершенствуется. Трактора даже старых моделей этого семейства пользуются постоянным спросом благодаря своим отличным эксплуатационным качествам, надежности и удобству.
Историческая справка
В 50-х годах Советское государство нуждалось в новых моделях тяжелой техники. Имевшиеся в строю образцы тракторов не всегда имели удовлетворяющие нуждам развивающейся страны характеристики: так, массово распространенный в те годы ДТ-54 был относительно слаб и капризен в обслуживании. Стране были нужны новые трактора. Фактором решения о начале производства машины стал и визит Н. С. Хрущева в США, где ему продемонстрировали работу американского трактора «Джон Дир». Партия постановила – советскому мощному трактору быть.
Проектирование поручили Ж. Котину. История тракторов «Кировец» началась с выпуском в 1962 г. колесного трактора под номером К-700, давшего начало модельному ряду тяжелых машин, выпускаемых и по сей день.
Трактора линейки «Кировец» сыграли весомую роль в хозяйстве страны, им установлены памятники в ряде населенных пунктов, есть некоторое количество образцов и в музеях техники. Современные поколения тракторов пользуются спросом вне Рф благодаря потребительским качествам и надежности. Ремонт тракторов «Кировец» производится во многих сервисами, а в относительно простых случаях проводится своими силами при наличии запчастей.
Рассмотрим, какой имеет трактор «Кировец» модельный ряд.
Как следует из сказанного выше, трактор К-700 стал родоначальником семейства, первой базовой моделью. Это была первая советская машина пятого тягового класса, предназначавшаяся, в основном, для сельскохозяйственного сектора.
Двигатель | ЯМЗ-238НМ, восьмицилиндровый, четырехтактный |
Развиваемая мощность | 230 л.с. |
Длина трактора | 7.4 м. |
Высота машины | 3.95 м. |
Ширина | 2.88 м. |
Масса трактора | 11.9 т. |
Радиус разворота | 7.2 м. |
Клиренс | 44 см. |
Ширина колеи трактора | 1.91 м. |
Потребление топлива | 266 г/кВт-ч |
Емкость бака | 450 л. |
Трактор комплектуется навесным и прицепным оборудованиям, делающим его пригодным для задач от буксировки до погрузочных работ, сельскохозяйственных, лесозаготовительных операций, и др.
Интересно: в эпоху «холодной войны» предполагалось, что эти трактора будут служить артиллерийскими тягачами. Возможность конверсии в военную технику закладывалась изначально, как и в других образцах советских тяжелых машин.
Помимо выделяющихся эксплуатационных качеств, трактор имел интересную техническую особенность – в КПП не было муфты сцепления. Вместо этого конструкторы предусмотрели педаль «слива», по отжиманию которой в гидравлике коробки передач падало давление.
Инженеры позаботились и о комфорте водителя: кабина была герметична, оснащалась системой принудительной вентиляции и отопителем, что делало работу машиниста комфортной в любую погоду. Удобства добавили и подпружиненные сиденья. Кроме этого, упростился процесс работы с дополнительным оборудованием, теперь машинист мог провести большинство операций в одиночку. Понимая факт, что трактору придется работать в неблагоприятных условиях северных широт, ее снабдили возможностью установки предпускового подогрева двигателя.
Интересно: не всех устраивало, сколько весит трактор «Кировец» – так, агрономы просили технику с меньшим давлением на почву. Но это не помешало новой технике снискать признание в сельскохозяйственной и прочих сферах.
Трактор получился простым, мощным, надежным и универсальным, с отличной ремонтопригодностью: ремонт часто был доступен даже на месте. Это обусловило его долгую «жизнь» – К-700 имеют спрос до сих пор, в непосредственной эксплуатации встречаются даже образцы первых лет. Сам же выпуск прекращен только в 2002 г., с переходом на современные и технологичные платформы. Которые, тем не менее, являются прямыми наследниками «семисотого».
К-700А и К-701
Эти два трактора стали развитием изначальной идеи. Обе модели унифицированы между собой, но серьезно отличаются от «семисотого».
Основное различие – силовой агрегат. 700А получил мотор на 235 сил ЯМЗ-238НДЗ, а 701 – 300-сильный ЯМЗ-240БМ2. Другие отличительные черты:
- у обоих версий, в отличие от 700, не предусмотрены рессоры;
- вместо одной топливной емкости заднего расположения инженеры разместили в передней части два бака, конструктивно объединенных в один;
- колеса несовместимы с исходной моделью трактора.
Эти модификации позволили расширить области применения тракторов от преимущественно сельскохозяйственного назначения до строительства, выполнения строительных задач и работы на нужды военно-промышленного комплекса. Увеличился и спектр прицепного оборудования.
Эта машина наследовала свойства двух предыдущих, но имела и важное отличие: реверсивный пост управления, что делало ее отлично подходящей для нужд промышленности. Машинист мог комфортно работать, не изменяя положения, вне зависимости от направления движения техники.
К-703 отличает повышенная, в сравнении с предыдущими, жесткость подвески, наличие гидромеханической КПП и модифицированная система работы с навесным оборудованием.
К-703 с навеской для сельхозтехники:
703-й послужил основой для нескольких типов спецмашин:
- грейдозер ЛБ-30;
- погрузчик ПФ-1;
- дорожная машина ДМ-15;
- лесотрелевщик МЛ-56;
- лесоштабелер ЛТ-163 (и его модернизированная версия 195);
- снегоочиститель СФР, и др.
Это еще одна преимущественно промышленная разработка, платформа для создания спецтехники. На ее базе делались бульдозеры (К-702МБА-БКУ), дорожная техника (К-702МВА-УДМ), погрузчики и т. д.
Это современное, пятое поколение «Кировцев», пришедшее на смену предыдущим в начале 2000-х. Конструкция во многом заимствует решения от тракторов К-701М. Силовая установка развивает до 259 сил, а бак может нести 640 л. топлива. Базовая поставка подразумевает отечественный двигатель ЯМЗ-238НД4, но предусмотрена и возможность работы на импортных силовых агрегатах: К-744Р2, Р3 и Р4 оснащаются мотором Mercedes OM460LA E3/4 в варианте поставки «Премиум».
Интересной особенностью обновленной модели стала возможность замены колес на гусеницы: при этом установку можно произвести «на месте», без обращения в специальные сервисные центры. Кроме этого, конструкция навески была унифицирована по международным стандартам, так что появилась возможность использовать не только отечественный «обвес», но и импортный.
Вместе с этим выросла и грузоподъемность, теперь трактор может нести до 8.5 т.
Важно: трактор оснащен бортовым компьютером, облегчающим работу машиниста.
На основе базовой модели К-744 создано 8 модификаций. Если К-700 имел 5 тяговый класс, то его «наследник», в зависимости от подтипа, относится к классу от 5 до 8.
К-424Р
Это пробная модель «Кировца» исключительно для внутреннего рынка, запущенная в 2017 г. По тяговому классу его относят к 3-4, а в качестве двигателя служит шестицилиндровый рядный дизель ЯМЗ-53625 на 240 л.с. Запуск производства связан с нехваткой на отечественном рынке машин подобного класса: раньше такие трактора делались на Харьковском заводе (ХТЗ Т-150), но завод переживает кризис, а нужда в тракторах остается, и отечественный производитель отреагировал на это.
В целом 424 очень похож на базовую модель 744.
К-9000
Данная модель производится с 2008 года и выпускается на экспорт. С последним связана и «нестандартная» нумерация – она унифицирована с общемировыми стандартами обозначения тяжелых машин (например, 9 в номере версии обозначает тяговый класс, полный привод и шарнирно-сочлененную раму). Представители этих моделей выделяет, помимо новых технологических решений, стильный кузов, удобство кабины и обновленный в соответствии с мировыми стандартами дизайн органов управления.
Трактора оснащаются экономичными и надежными моторами Daimler или Mercedes. Всего в линейке 5 моделей, отличающиеся конструкцией рамы и наличием/отсутствием полного привода. И отечественные, и зарубежные специалисты выделяют высокую производительность трактора, неприхотливость, надежность и хорошую в своем классе экономичность. Аналогов практически нет, и спрос на серию 9000 достаточно велик, несмотря на цену, могущую отпугнуть рядового покупателя.
Другие заводы
Существуют наработки на базе «семисотого» и у других машиностроительных фирм страны. Некоторые предприятия, где производят трактора системы «Кировец»:
- петербургский Завод Спецтехники делает трактора серии «Петра», под маркой «Петра-ЗСТ»;
- Завод Спецмашин, также из Петербурга, делает трактора «Балтиец» К-707 и другую технику;
- Петербургский Машиностроительный завод выпускает собственную базовую модель К-704 «Станислав» и ряд модификаций.
Кировец К-702МВА УДМ-2
Универсальная дорожная машина имеет в стандартном комплекте ковш способный поднимать грузы до шести тонн (6т.) и бульдозерный отвал навешиваемый на переднюю полураму. Поворотный пост позволяет вполне удобно выполнять работы как одним так и другим навесным оборудованием. Как следует из названия, УДМ-2 изготавливаемое на базе трактора Кировец К-702 в основном применяется при дорожно-строительных работах.
Высокие тяговые характеристики позволяют одинаково хорошо справляться дорожной машине как с различными бульдозерными и погрузочными операциями при дорожном строительстве, так и при прокладывании колонных путей в снежной целине (для выполнения данных задач, вместо стандартного универсального поворотного бульдозерного отвала устанавливается клиновидный вариант)
(фото с 3 органами (бульд. Отвал (характеристики отвала под фото), клиновидный отвал (характеристики отвала) и ковш(характеристики ковша)))
На ковш заводом изготовителем Кировец, дана гарантия сроком на 18 месяцев или 1000 моточасов.
Фотогалерея
Технические характеристики и документация К-702МВА УДМ-2
Общие данные | Документация |
— Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1 — Масса: 23 000 кг. — Грузоподъемность погрузочного ковша: 6 000 кг. — Ширина бульдозерного отвала: 3,36 м. | — Инструкция по эксплуатации — Каталог деталей |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | |
Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали | |
Прямой отвал | |
Характеристики прямого отвала: | |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм | 520 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
Максимальная высота подъема отвала, мм. | 1300 |
— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с | 0,37 |
— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. | 0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм: | |
— высота | 1200 |
— ширинав бульдозерном положении | 3360 |
— ширинав грейдерном положении | 3230 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | |
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 |
Вместимость ковша, м3 : | 3 |
— геометрическая | 3 |
— номинальная | 3,5 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке | 3200 |
при угле разгрузки 45 град., мм | |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с | 60 |
Предельные углы, рад. (град): | |
— подъема (спуска) | 0,35 (20) |
— крена | 0,21 (12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873 (5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с | 10,7 |
КАБИНА | |
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). | |
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. | |
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. | |
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя. | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | |
База машины, мм | 3 750 |
Колея машины, мм | 2255 |
Дорожный просвет, мм | 430 |
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м | 8,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: | |
— на среднепересеченной местности, км/ч | 2,0 |
— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч | 0,4…1,0 |
— при засыпке ям, котлованов, м3/ч | 120 |
— при рытье котлованов, м3/ч | 85 |
— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч | 100 |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | |
— длина | 10250 |
— ширина | 3360 |
— высота | 3785 |
Масса, кг.: | |
— сухая (конструктивная) | 22000 |
— эксплуатационная | 23000 |
— эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: | |
— грузовой мост | 10500 |
— подмоторный мост | 12207 |
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: | |
— передний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,8 (0..39,0) |
— задний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,6 (0..38,1) |
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л | 100 |
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м | 4 |
Объем топливного бака, л | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | гидромеханическая |
Гидротрансформатор | одноступенчатый |
Коробка передач | механическая |
Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов | механическое |
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост | отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Однопроводная | |
Напряжение, В | 24 |
Мощность генератора, кВт | 2 |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер | |
Карьерные шины | |
Автономный отопитель кабины |
Модернизированный Кировец К-702МBА-УДМ-2.3
Совсем скоро ожидается выход в массы глубоко модернизированной универсальной дорожной машины с эксплуатационной массой в двадцать две тонны (22т.). Теперь благодаря увеличенной грузоподъемности навесного оборудования до 7 тонн и ковшу с объемом до 4.1 куб.м., УДМ-2 стал практически в 1.5 — 2 раза производительней своего предшественника.
Помимо уже перечисленных изменений в новой машине, улучшили свои показатели так же:
- в два раза уменьшен гидравлический цикл;
- существенно увеличен топливный бак, благодаря чему увеличилось время бесперебойной работы УДМ-2 практически в два раза;
- полное управление грузоподъемным оборудованием теперь выполняется при помощи джойстика;
- существенно поменялся внешний и внутренний вид техники и кабины.