2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор беларус мтз 921

Обзор трактора Беларус 921

Отличный сельскохозяйственный трактор по лучшей цене

Компания «Технокор» предлагает производителям сельскохозяйственной продукции современный колесный полноприводный трактор Беларус 921.

Этот трактор относится к самому распространенному классу тяги 1,4 тонны, но, в отличие от других машин этого класса, имеет более компактные размеры и может быть использован при выполнении работ, для которых не нужен высокий дорожный просвет –в огородных и садоводческих хозяйствах, на фруктовых плантациях, в животноводческих комплексах, на транспортных работах и в других отраслях сельскохозяйственного производства, а также в коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности.

Конструктивные особенности трактора Беларус 921

В сравнении с самым массовым колесным трактором Беларус 82.1 эта машина значительно ниже и уже, что придает ей новые возможности. Маневренность трактора улучшена за счет увеличенного угла поворота передних колес, а заниженный центр тяжести позволяет эксплуатировать трактор на местности со сложным рельефом.

Наряду с базовой модификацией Беларус 921, оснащенной двигателем с турбонаддувом мощностью 89 л.с., выпускаются модификации трактора с двигателем мощностью 95 л.с. экологических стандартов Евро 2 и Евро 3. В системе очистки воздуха двигателя установлен воздухоочиститель Donaldson сухого типа с двухступенчатой очисткой.

Трактор имеет современный дизайн.

Кабина машины – низкопрофильная, оснащена:

защитным жестким каркасом;

фасонными гнутыми профилями:

прямыми клееными стеклами;

оснащена формованной обивкой интерьера.

Пластиковый подъемный капот дает возможность удобного доступа к двигателю при обслуживании и ремонте. Установленное в кабине сиденье производства фирмы TEK Seating (Великобритания) обеспечивает комфортную и безопасную работу оператора в течение всего рабочего дня. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона, для удобства оператора совмещена с панелью приборов. Все органы управления размещены в зонах, удобных для быстрого доступа. Муфта сцепления и тормозная система снабжены гидростатическими сервоприводами управления с подвесными педалями.

Дополнительные возможности спецтехники МТЗ-921

В кабине трактора предусмотрена возможность установки и подключения к бортовой сети систем автоматизированного контроля технологического процесса агрегатируемого с трактором оборудования.

Преимущества гидронавесной системы

Гидронавесная система трактора Беларус 921 – автоматизированная, с гидроподъемником, имеющим два силовых плунжерных гидроцилиндра, встроенных в заднее навесное устройство. Она обеспечивает позиционное, силовое и комбинированное регулирование сельскохозяйственных орудий.

При позиционном регулировании осуществляется точный и чувствительный контроль положения установленных навесных орудий, например, опрыскивателя, планировщика и т.д., над обрабатываемой поверхностью.

Силовое регулирование – оптимальный режим работы с навесными или полунавесными орудиями, рабочие органы которых заглублены в грунт.

Гидросистема реагирует на изменения тягового усилия, вызванного изменением сопротивления почвы или глубины ее обработки, путем подъема или опускания орудия, постоянно поддерживая заданное тяговое усилие.

Смешанное регулирование применяется в случаях, когда вследствие неравномерности плотности грунта при силовом регулировании не удается достигнуть постоянной глубины обработки. Гидроподъемник управляется пультом с двумя рукоятками, удобно размещенным справа от сиденья оператора.

Заднее навесное устройство – трехточечное, 2-й категории, с внутренней блокировкой нижних тяг, в стандартной комплектации трактора объединено в один узел с тягово-сцепным устройством. Конструкция заднего навесного устройства позволяет производить быстрое соединение с навесным и полунавесным оборудованием. По заказу может быть установлено переднее навесное устройство.

Для работы с внешними гидроагрегатами трактор оборудован трехсекционным гидрораспределителем, двумя парами боковых и двумя парами задних гидровыводов. Рукоятки управления распределителем также размещены справа от сиденья оператора. Управление распределителем и гидроподъемником – тросовое.

На тракторах Беларус 921 в базовой комплектации имеется однопроводный пневматический привод тормозов буксируемых сельскохозяйственных машин и прицепов.

Как и все тракторы МТЗ, Беларус 921 имеет задний вал отбора мощности для привода активного оборудования.

Конструкция трактора предусматривает возможность установки фронтального навесного оборудования, например, коммунального отвала или фронтального погрузчика, что еще более расширяет возможности машины.

Для уточнения цены и других характеристик обращайтесь в Отдел продаж компании «Технокор».

Трактор МТЗ-921 – бюджетная модель для частных хозяйств

В общем ассортименте тракторной техники малого и среднего литража имеются модели, не нуждающиеся в дополнительной рекламе. Это машины, разработанные на базе популярных в свое время тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52.

Созданный конструкторами минского завода в 2000 году, универсальный трактор МТЗ-921 с незначительными изменениями производится и до настоящего времени. Машина тягового класса 1,4, с обоими ведущими мостами достойно зарекомендовала себя в полевых и транспортных работах, при возделывании виноградных и садовых культур.

Конструкция Беларус-921 позволяет реализовать возможности машины с максимальной отдачей. Предоставляется возможность агрегатирования с самыми разными навесными и прицепными устройствами отечественного и зарубежного производства. Грузоподъемность задней и передней подвески составляет соответственно 4000 и 1500 кг.


Фото: трактор МТЗ-921

Возможности гидросистемы реализуются несколькими режимами автоматического позиционирования, принудительного или комбинированного выбора глубины вспашки. Есть функция разгрузки гидронасоса при работе трактора с прицепным оборудованием.

Имеет место полноценный привод навесных устройств и рабочих механизмов, свободный доступ к основным узлам для оперативного выполнения сервисных и ремонтных работ.

Технические характеристики

Габариты машины 4500x1550x2350 мм в полной мере соответствуют базе длиной 2370 базе и 310 мм дорожному просвету. Маневренность трактора реализована за счет небольшого, в пределах 3,5 м, радиуса разворота. Вес в 3800 кг частично компенсируется применением широкопрофильных шин всех ведущих колес.

Возможности применения Беларуса-921 расширены за счет:

  • гибких тяговых параметров простого в обслуживании и надежного в эксплуатации дизельного двигателя;
  • высокой грузоподъемности бортовой гидросистемы;
  • возможности регулировки передней и задней колеи ходовой части в пределах 1,25-1,45 и 1,16-1,6 м;
  • автоматического включения переднего моста при увеличении нагрузки или пробуксовке основных колес на переувлажненных и рыхлых песчаных грунтах.
Читать еще:  Трактор дт 54 история первого дизельного трактора

Расход топлива 4,75-литрового фирменного двигателя модели Д-245.5 мощностью 80 л.с. довольно экономичный — около 226 г/кВт в час. Одной заправки 95-литрового топливного бака при стандартных рабочих нагрузках трактору с лихвой хватает практически на полторы смены.

Модификация921921.2921.3921.4
ДвигательД-245.5Д-245.5СД-245.5С2Д-245.5С3А
Мощность, л. с.90959595
Номинальная частота вращения, об/мин1800180018001800
Максимальный крутящий момент, Нм397397451464
Коэффициент запаса крутящего момента15152025
Расход топлива, г/(кВт·ч)226226229254

Трансмиссия

Передача достаточно большого крутящего 397 +15% Н/м момента двигателя передается через многоступенчатую коробку передач и далее на трансмиссию через сухую постоянно-замкнутую, дисковую муфту с гидростатическим управлением.

18 ступеней коробки позволяет водителю выбрать оптимальную скорость переднего хода в диапазоне 1,8-35 км/ч. Для 4-х передач заднего хода этот показатель варьируется от 4,1 до 11,5 км/час.

Чувствительная гидравлика рулевого управления способствует легкости осуществления сложных маневров. Проходимость машины повышена за счет блокировки планетарки заднего моста.

Рабочие узлы навесных агрегатов активируются двухскоростным валом отбора мощности, который может работать в независимом и синхронном режимах. Скорость вращения в независимом режиме составляет соответственно 550 и 1000 об/мин. По отдельному заказу трактор комплектуется передним навесным устройством, грузоподъемностью до полутора тонн.


Фото: кабина МТЗ-921

Достоинства и недостатки

За 16 лет эксплуатации в модели МТЗ практически полностью устранены конструкционные и эксплуатационные недостатки, поэтому в своей категории машина имеет статус наиболее надежной.

  • Машина по всем параметрам отвечает требованиям малого и среднего бизнеса, характеризуется полноценным соотношением стоимости и качества.
  • Владельцы отдают должное надежности этой модели, экономичности силовой установки, широкому ассортименту и унификации многих комплектующих и расходных материалов, возможности самостоятельного устранения неисправностей в сложных полевых условиях.
  • Эффективная тепло-звукоизоляция низкопрофильной комфортной кабины с жестким внутренним каркасом дополняется широким диапазоном регулировок кресла водителя, полноценным отоплением ее объема, удобным, эргономическим расположением всех, в том числе и дополнительных элементов управления.

На первых модификациях двигателя Д-245.5 часто случались поломки вала турбокомпрессора. До настоящего времени имеют место претензии к качеству сальников гидроцилиндров и самих гидрораспределителей. Благодаря своевременной реакции на критические замечания, количество жалоб на сегодняшний день минимальное.

Комплектация включает в себя однопроводную пневосистему для привода тормозных устройств прицепов и подкачки колес. Для подключения специальных, в том числе стационарных гидромеханизмов имеются выводы гидросистемы в количестве трех пар. Совместимость с прицепными агрегатами повышается за счет регулируемых по высоте буксирных устройств.

При необходимости можно заказать комплект передних грузов, кондиционер, шланги сцепки с разрывными муфтами, усовершенствовать трансмиссию за счет установки ходоуменьшителя и реверс-редуктора.

Стоимость 921-й модели в разных регионах отличается незначительно. В зависимости от модификации, мощности двигателя и комплектации ценовой диапазон удерживается на уровне от 380-400 до 500 тысяч гривен (15000 – 18000$). Дешевле обойдется оптовая закупка, в количестве не менее 3 машин.

Купленный с рук, технически исправный трактор с умеренной наработкой, стоит примерно в два раза меньше. В таком варианте не исключается проявление скрытых дефектов, устранение которых потребует дополнительных расходов.

Минимальные риски при покупке бэушной машины в специализированной компании, которая на весь объем предпродажного обслуживания выдают письменные гарантийные обязательства.

Видео: Беларус-921 в работе

Аналоги

В этой категории представлены несколько модификаций самого трактора, которые отличаются разной мощностью и идентичные по возможностям машины зарубежного производства. В бюджетном сегменте это китайские тракторы LUZHONG 454 и YTO-X1204.

Из ассортимента американских тракторов наиболее близкие прототипы Джон Дир 7-й серии. Цены на эту продукцию в два и даже три раза выше, что неизбежно сказывается на уровне потребительского спроса.

Отзывы владельцев

В моем хозяйстве трактор 921-й модели 2008 года выпуска эксплуатируется с полной нагрузкой. Покупали машину с наработкой около 500 моточасов, за четыре прошедших года заменили прокладку головки двигателя, были небольшие проблемы с распределителем гидросистемы. Трактор стоит своих денег, поэтому, когда ремонт станет нерентабельным, буду покупать эту модель или ее аналог.
Роман Николаевич

Несмотря на садоводческий профиль, трактор МТЗ-921 отлично справляется со вспашкой и культивацией огородов. По просьбе односельчан занимаюсь доставкой строительных материалов и габаритных покупок из районного центра. Несмотря на значительную наработку, машина находится в нормальном рабочем состоянии. За четыре года заменил синхронизатор в КПП и радиатор охлаждения двигателя.
Владислав

Трактор Беларус 921

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Подбор минитрактора и скидка до 3%

Трактор МТЗ 921 Белорус

Трактор Беларус 921 сконструирован на базе универсального колесного трактора МТЗ 922 и является его более компактной версией. Производится в четырех модификациях МТЗ-921; МТЗ-921,2; МТЗ-921,3; МТЗ-921,4; оснащенных разными моделями двигателей. Выпускается Беларус 921 с 2000 года на двух предприятиях – Сморгонском агрегатном заводе и Минском тракторном заводе.

Беларус МТЗ 921 – универсальная машина, в комплекте с соответствующим навесным оборудованием может применяться для всего спектра механизированных сельскохозяйственных работ (прежде всего в виноградных, огородных и садоводческих хозяйствах), промышленных предприятиях, животноводческих комплексах, строительстве, ремонте и обслуживании дорог и других сферах народного хозяйства.

Основные виды навесного, прицепного и полуприцепного оборудования к трактору Беларус 921:

  • фронтальные погрузчики;
  • снегоуборочные машины;
  • опрыскиватели;
  • различные виды отвалов;
  • кормораздатчики;
  • щеточное оборудование;
  • установки для откачки воды;
  • фрезы;
  • ямобуры;
  • пескосбрасыватели различных типов;
  • поливное оборудование;
  • сельскохозяйственные вилы;
  • культиваторы;
  • подметально-уборочные машины.

Особенности и краткие технические характеристики Беларус 921

МТЗ 921 имеет компактные размеры ( 4100х1600х2380 мм) и сниженный дорожный просвет (в зависимости от шин он составляет от 310 до 350 мм), все модификации оснащены низкопрофильными кабинами с прямыми стеклами, что делает данную спецтехнику пригодной для работ в помещениях животноводческих предприятий. Для удобства оператора приборный щит совмещен с рулевой колонкой, кабина обеспечивает хороший обзор и звукоизоляцию. Органы и рукоятки управления размещены в удобных для быстрого доступа оператора зонах. Во всех моделях линейки 921 предусмотрен боковой пульт управления вспомогательными механизмами. Предусмотрены также подогрев и фильтрация воздуха кабины.

Механическая 16-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает изменение скорости от 1,8 км/ч до 35 км/ч при движении вперед и от 4,5 до 7 км/ч при движении назад. Переключение передач происходит посредством синхронизаторов. Тяговый класс тракторов серии 921 – 1,4. Они способны буксировать прицепы массой до 6 тонн.
Трактора “ Белорус” 921 отличаются отличной маневренностью и пригодны для работы на небольших площадях. Минимальный радиус поворота составляет всего 4 м.
Спецтехника оснащена задней гидронавесной автоматизированной системой, обеспечивающими необходимое положение вспомогательного оборудования. По заказу возможна установка передней гидронавесной системы. Для полуприцепного и прицепного оборудования предусмотрено тягово-прицепное устройство типа ТСУ-1В. Для привода сель хозяйственных машин трактора 921 серии снабжены задним валом отбора мощности.

«Беларус» МТЗ-921: рабочие параметры маневренного трактора-универсала, обзор рабочих характеристик, цена

Выпуск этого колёсного трактора начали в 2000 г., но даже по прошествии двух десятков лет модель не утратила своих позиций на рынке тракторной техники. В ассортименте версий малого и среднего литража МТЗ-921 не нуждается в дополнительной рекламе. За основу при разработке машины пропашного типа взяли известные тракторы — МТЗ-50 и 52.

Назначение и спецификация модели

У машины компактные параметры, что не отражается негативным образом на производительности. Тракторостроители предусмотрели у модели уменьшенную кабину и дорожный просвет для удобства применения внутри тепличных комплексов, животноводческих ферм.

МТЗ-921 может работать даже в коровнике.

Изначальная цель создания машины — проведение всех агротехнических мероприятий: от обработки грунта до раздачи кормов. В хозяйствах, выращивающих виноград и фрукты, модель получила наиболее широкую популярность.

  1. Привод на все четыре колеса обеспечивает надёжность и возможность эксплуатации в тяжёлых условиях.
  2. Дополнительное навесное, полунавесное и прицепное оборудование отечественного и зарубежного производств, которое агрегатируют с машиной, расширяет сферы применения трактора.

МТЗ-921 нашёл применение в таких отраслях, как:

  • промышленность;
  • строительство;
  • транспорт;
  • коммунальное хозяйство.

Грузоподъёмность задней и передней подвесок — 4 и 1,5 т соответственно.

Рабочие параметры

Под капотом «Беларуса» скрыт 90-сильный, четырёхтактный мотор, работающий на дизельном топливе.

  • Мощность двигателя в кВт — 65.
  • Продолжительную и продуктивную эксплуатацию обеспечивает топливный бак в 95 л.

Поскольку потребление горючего при номинальной мощности составляет 226 г/кВт·ч, объёма хватает на 10-12 часов работы.

Мотор

С конвейера базовая модель сходит с установленной четырехцилиндровой силовой установкой. Мощность — 90 л.с. Агр егат из семейства «Д-245.5» — разработка «Минского моторного завода».

Объём дизельного двигателя — 4,75 л. При скорости вращения в 1800 об/мин он выдаёт крутящий момент в 379 Н·м, а значит, он может оперативно выполнять поставленные перед механизатором задачи.

Благодаря 15% запасу момента вращения возможно эксплуатировать трактор в режимах с превышением допустимых нагрузок.

  • Силовая установка отвечает по экологическим параметрам международным нормам. У неё есть сертификат Stage II.
  • Двигатель с камерой сгорания полураздельного типа оснащён системой турбонаддува.
  • Под капотами модификаций базовой модели установили улучшенные силовые установки линейки «Д-245.5» с мощностью в 95 л.с.

В версии с индексом 2 предусмотрели систему понижения температурного режима нагнетённого воздуха. А МТЗ-921.3 оснастили двигателем с повышенным моментом вращения.

Силовая передача

В штатной комплектации предусмотрена механическая КПП. Конструкцией последней, предусмотрены вариации скоростей в сторону предельных или минимальных значений за счёт 18 ступеней.

  • Синхронизированная КПП обеспечивает возможность использования 18 передних и 4 задних передач.
  • Сухая муфта сцепления с одним диском — под управлением гидростатической системы.
  • Скорости при переключении передач вперёд и назад находятся в пределах 1,8-35 км/ч. Больший показатель при движении в прямом направлении.
  • Для комфортной работы механизатору доступно перемещение сельхозтехники со скоростью, необходимой для выполнения поставленной задачи.

Управляют силовой передачей на машинах линейки МТЗ-921 одним рычагом. Важный параметр КПП — возможность автоматического задействования переднего моста, если необходимо повысить тягу. В этом случае оператор прибегает к использованию всей массы спецтехники.

Повысить тяговые и сцепные параметры удаётся и при помощи механической блокировки дифференциала.

Дополнительная информация! Чтобы сделать управление трактором лёгким, повысить маневренность, узлы машины комплектуют гидрообъёмными механизмами.

Габариты и вес

У модификаций всей линейки отличительный параметр — высота. Уменьшив кабину, конструкторы расширили эксплуатационные возможности трактора. Стала возможна работа в помещениях.

  • Высота машины — 2,35 м.
  • Ширина и длина трактора — 1,55 и 4,5 м, соответственно.
  • Эксплуатационный вес — 3,8 т.
  • Предельный показатель допустимой массы — 7 т.

Конструкция машины

Расширяет область назначения трактора модели МТЗ-921 раздельно-агрегатная система гидронавесного типа с соответствующим подъёмным механизмом, позволяющая оператору регулировать — силовое, комбинированное и высотное положения навесного или прицепного орудия. Грузоподъёмность разнится.

  • Параметр нижних тяг — 40 кН, что эквивалентно 4 тысячам кгс.
  • Предельное давление — 200 кгс/см².
  • Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения — 45 л/мин.
  • Вместимость масляного бака — 30 л.

Тягово-сцепные устройства, требующиеся для агрегатирования с комплексом сельскохозяйственных орудий для проведения полного цикла агротехнических работ, предусмотрены на спецтехнике.

Задний навесной механизм типа НУ-2 с быстро соединяемыми элементами предусмотрен для навесного и полунавесного оборудования. У него грузоподъёмность в 4 т на оси подвеса. За последнюю отвечают два тяговых гидравлических цилиндра. У переднего устройства грузоподъёмность ниже — 1,5 т на оси подвеса. Но и его применение эффективно при сопряжении с различным навесным оборудованием.

Чтобы использовать прицепные механизмы, машину оснастили тягово-сцепным устройством ТСУ-1. Последнее представляет собой двойную поперечину с предельной нагрузкой 4 кН.

Полуприцепное и прицепное оборудование ещё агрегатируют через устройство ТСУ-1В — тягово-сцепную вилку с грузоподъёмностью в 1200 кгс.

О комфорте оператора тракторостроители тоже не забыли.

  • Машину оборудовали низкопрофильной кабиной.
  • У неё предусмотрен специальный каркас, который отвечает нормам безопасности за счёт применения гнутого фасонного профиля. Конструкция соответствует стандартам ОЕСД.
  • Чтобы оператор не ощущал усталости и дискомфорта, воздух в салон попадает после фильтрации. Также предусмотрено его охлаждение и подогрев, в зависимости от погодных условий.
  • Противосолнечный козырёк позволяет использовать машину под палящим солнцем, не доставляя оператору неудобств.
  • На стёклах заднего и переднего видов есть электрические дворники и омыватели. Ветровики установлены прямые.
  • При сборке кабины, крыльев применили ударопрочный пластик, который испытывали неоднократно.

Как минус выделяют ограниченное пространство салона, но это связано с малогабаритностью машины, что является преимуществом при работе в теплицах.

Конструкторы подошли грамотно к вопросу: они достигли безопасной и комфортной работы для оператора. Все органы управления расположены и скомпонованы так, чтобы создать трактористу условия труда, отвечающие нормам законодательства многих стран.

Базовая комплектация и дополнительное оборудование

В базовую комплектацию входят:

  • однопроводная пневмосистема для задействования тормозов прицепов или накачки колёс;
  • три пары гидровыводов для подключения специальных и стационарных механизмов;
  • настраиваемое по вертикали буксирное устройство служит для повышения совместимости с прицепными агрегатами.

К достоинствам модели относят ее оснащение агрегатной системой навесных установок раздельного типа, с гидроподъёмником. Благодаря рациональному подходу конструкторов к созданию универсального трактора в «Беларусе» предусмотрели тягово-сцепные элементы, к которым крепят рабочие орудия и технические средства сельскохозяйственного и коммунального назначения.

Техническое оснащение спецтехники позволяет доукомплектовать её следующим дополнительным оборудованием:

  • плуги и бороны — нужны для обработки грунта;
  • плужные отвалы — устанавливают впереди машины для расчистки дорог от снежных заносов;
  • дорожные щётки — для уборки территорий от грязи, опавшей листвы;
  • погрузочные — используют прикреплёнными спереди, чтобы проводить соответствующие работы по подъёму и укладке грузов;
  • шнекороторные очистители — для очистки уличного пространства от грязи и снега с отбрасыванием или его погрузкой в контейнер.

Перечень дополнительных механизмов, доступных для агрегатирования с машиной, превращает её в незаменимую единицу в парке как в растениеводческих хозяйствах, так и животноводческих, коммунальных хозяйствах.

Дополнительная информация! Среди особенностей МТЗ-921 можно выделить — высокую производительность, экономичность в потреблении горючего, маневренность, простоту управления и комфорт для механизатора.

Плюсы и технологические минусы трактора

Поскольку модель давно находится на рынке тракторной техники, в ходе эксплуатации выявленные недостатки удалось устранить. Конструкторы доработали машину. В своей категории — это достаточно надежный трактор. Преимущества универсала:

  • оптимальное соотношение цена⁄качество;
  • отвечает нуждам малого и среднего бизнеса;
  • экономичность силовой установки;
  • унификация комплектующих, расходных материалов;
  • ассортимент запчастей, доступность ремонта в поле;
  • эффективная тепло- и звукоизоляция кабины;
  • регулируемое кресло оператора;
  • удобная приборная панель.

Претензии после выпуска первых моделей поступали к несовершенной силовой установке линейки «Д-245.5». Вал турбокомпрессора часто выходил из строя. Своевременно реагируя на критические отзывы, тракторостроители доработали двигатель. Но и сегодня остаются жалобы по поводу качества сальников гидроцилиндров и гидрораспределителей.

Другие недостатки из отзывов владельцев:

  • невозможность агрегатирования при общей величине нагрузок на мосты, превышающей максимальный допустимый вес трактора;
  • отсутствие возможности включить синхронный привод при скорости более 8 км/ч;
  • небольшой вес машины негативно отражается на маневренности.

Трактор запущен в массовое производство, а также оснащён отечественной силовой установкой, что обеспечивает низкую цену спецтехники из линейки аналогичных моделей.

Цена нового аппарата у официальных дилеров тракторного завода находится в диапазоне от 820 тыс. до 1,1 млн. руб. Она может вырасти при заказе дополнительного оборудования, сервисного сопровождения.

Подержанные тракторы в хорошем состоянии стоят в два раза дешевле. Но при покупке техники нужно смотреть на год выпуска, так как производство модели было начато ещё в 2000-е.

Модификации и аналоги

В линейку версий с высоким коэффициентом полезного действия базовой модели «Беларус» 921 вошли ещё три модификации с индексами 2-4. Отличаются тракторы тяговыми характеристиками установленных моторов. Наряду с похожими единицами 921 у разработки белорусских конструкторов есть и аналоги китайского производства:

  • LUZHONG — полноприводный трактор с четырёхцилиндровым мотором;
  • 454YTO-X1204 — универсальная модель с мощностью двигателя в 45 л.с.

Видео

МТЗ-921, хотя появились более усовершенствованные разработки (922,923), остаётся надёжной опорой фермеров в решении перечня задач. Модель с отличными техническими характеристиками и низким расходом топлива при номинальной мощности отвечает растущим нуждам аграриев, коммунальных хозяйств, промышленных предприятий.

Последние оценили передовые конструкторские решения по возможностям агрегатирования машины разноплановыми механизмами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector