2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор агромаш руслан конструктивные особенности агрегата

АГРОМАШ Руслан: технические характеристики, фото, видео

АГРОМАШ Руслан фото

АГРОМАШ Руслан описание

Компоновка с треугольной формой гусеничного обвода позволяет работать без балластирования трактора. Двигатель: Cummins QSM11, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с электронной системой топливоподачи, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Трансмиссия: механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота. КПП: гидромеханическая с вальной 16-ступенчатой коробкой передач без разрыва потока мощности с электрогидравлической системой управления.

Одной из главных особенностей трактора является оригинальная конструкция ходовой системы, принципиально отличающаяся от аналогов, предлагаемых зарубежными и отечественными производителями. Гусеница высокомощного трактора АГРОМАШ-Руслан обладает позитивным зацеплением – движение передается за счет зацепления гусеницы с ведущим колесом (металлическая звездочка), а не за счет натяжения и трения.

Технические характеристики АГРОМАШ Руслан

Номинальная мощность250 кВт
Номинальная частота вращения2100 об/мин
Число цилиндров6
Рабочий объем двигателя10,8 л
Коэффициент запаса крутящего момента, не менее0.4
Тяговый класс6
Диапазон скоростей1,88-30,0 км/ч
ВОМ (задний односкоростной независимый)1000 об/мин
Механизм поворотабесступенчатый, с гидрообъемным приводом
Грузоподъемность навесного устройства7000 кг
ГусеницаС РМШ или резиноармированная (РАГ)
Ширина гусеницы600 (РМШ); 645 (РАГ) мм
Номинальное тяговое усилие74,4 кН
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, не менее10 ч
Габариты, не более:3275 мм
высота2645 мм
ширина5767 мм
длина
Среднее давление на почву, не более45 кПа
Эксплуатационная масса14700 кг

АГРОМАШ Руслан видео



Отзывы о АГРОМАШ Руслан

Трактор имеет просторную одноместную кабину, обеспечивающую комфорт водителю. Благодаря тому, что каркас имеет оптимальное сечение и высокую посадку оператора, гарантируется хороший обзор. Установка климат-контроля от компании Konvekta обеспечивает обогрев кабины. В жару она охлаждает воздух. Это полноценная вентиляционная и фильтрационная система. Снаружи с обеих сторон произведена установка зеркал заднего вида, имеющих электрорегулировку.

Успешное и эффективное ведение сельского хозяйства в наши дни просто немыслимо без применения современной и высокотехнологичной техники.

Трансмиссия у трактора Агромаш Руслан механическая, ее тип — ступенчатый. Благодаря этому, а также электрогидравлическому управлению, передачи переключают, не разрывая при этом потока мощности.

Гусеничный трактор Агромаш Руслан

Гусеничный трактор Агромаш Руслан, базой для создания которого стал трактор Агромаш 315ТГ, относят к новому поколению тракторов шестого тягового класса. Трактор Агромаш Руслан оснащается дизельным двигателем Cummins.

Разновидности выполняемых работ

Трактор Агромаш Руслан выполняет несколько видов работ, необходимых при выращивании культур сельскохозяйственного назначения, включающие:

  • почвенную обработку: как предпосевную, так и основную, включая вспашку среднесуглинистых и глинистых почв;
  • вспашку 2-х и 3-х ярусную;
  • плантажный вид вспашки;
  • культивацию почвы;
  • почвенное рыхление;
  • сев зерновых культур;
  • почвенное дискование;
  • лущение стерни;
  • уборку урожая и его транспортировку;
  • удобрение почв;
  • иные виды работ на равнинных участках и участках, имеющих наклон не более 10-ти градусов.

Агромаш Руслан: конструктивные особенности

Ходовая часть машины имеет треугольную схему и сочетается с подрессориванием катков и гусеницами, армированными резиной. Она имеет такие плюсы, как:

  • более длинную поверхность опоры;
  • незначительный показатель давления (до 0,41 кг/см²);
  • возможность неприменения балласта;
  • компактность системы навесов, имеющей большее подъемное усилие;
  • возможность использования для передвижения по обычным трассам;
  • плавный ход.

Трансмиссия у трактора Агромаш Руслан механическая, ее тип — ступенчатый. Благодаря этому, а также электрогидравлическому управлению, передачи переключают, не разрывая при этом потока мощности.

Конструкция машины предусматривает регулировку высоты пахоты. Ее тип может быть:

  • высотным;
  • силовым;
  • позиционным;
  • смешанным;
  • с демпфированием колебаний.
Читать еще:  Трактор мтз 920 беларус

Технические характеристики

НаименованиеАгромаш Руслан
Тяговый класс6
ДвигательCummins QSM11
Число цилиндров6
Рабочий объем двигателя, л.10,8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)250 (340)
Частота вращения коленвала при номинальной мощности, об/мин2100
Число передач
— переднего хода
— заднего хода
16
3
Диапазон скоростей, км/ч1,88…30,0
Номинальное тяговое усилие, кН74,4
Ширина гусениц (резиноармированных), мм600 (645)
Среднее давление на почву не более, кПа45
Грузоподъемность навесного устройства, кг7000
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
5767
2645
3275
Масса эксплуатационная, кг14700

Описание трактора Агромаш Руслан

Чтобы понять, насколько хорош этот агрегат, необходимо перечислить все его характерные особенности, а также то, какие преимущества они дают.

Трактор имеет просторную одноместную кабину, обеспечивающую комфорт водителю. Благодаря тому, что каркас имеет оптимальное сечение и высокую посадку оператора, гарантируется хороший обзор. Установка климат-контроля от компании Konvekta обеспечивает обогрев кабины. В жару она охлаждает воздух. Это полноценная вентиляционная и фильтрационная система. Снаружи с обеих сторон произведена установка зеркал заднего вида, имеющих электрорегулировку.

Опорные катки имеют торсионную подвеску, которая, сочетаясь с гусеницами, армированными резиной, создают комфорт оператору, независимо от типа поверхности на скоростях, которые раньше были свойственны исключительно тракторам с колесным ходом.

Для повышения производительности машины в ходе выполнения полевых работ, снижения утомляемости оператора агрегат имеет трансмиссию с возможностью переключать все передачи при имеющейся нагрузке. Также она снабжена электронно-гидравлической системой управления.

Использование агрегатов комбинированного и широкозахватного вида позволяет сокращать число проходов трактора по полю, дает возможность работать двигателю в номинальных режимах, что способствует росту производительности труда, повышает экономичность и экологичность работы тракторов.

Снижение давления на почву не способствует нарушению ее структуры, что повышает урожайность примерно на 20-40 процентов.

Комфортный климат в кабине и эргономичность механизмов управления машиной (чтобы управлять гидрофицированными выводами используются пальчиковые джойстики) улучшают условия работы операторов.

Возможность в весенний период раньше выходить в поле, а с приходом осени уходить с него позднее способствует сохранению в почве влаги, благодаря чему выдерживаются оптимальные агрономические сроки при осуществлении работ сельскохозяйственного характера.

Благодаря большому тяговому КПД, составляющему порядка 72-76 процентов, экономится топливо, при этом негативное влияние на почвенный слой также уменьшается.

При вспашке почвенная структура претерпевает определенные нарушения, однако они крайне незначительны. Это происходит потому, что агрегат пружинит, а после завершения работ происходит возврат в исходное положение.

При использовании трактора Агромаш Руслан пробуксовка ходовой системы снижается на 5-7 процентов.

При применении этой машины, которую относят к новейшему поколению тракторов, оснащенных дизелем Cummins, появляется возможность:

  • увеличения на 50 процентов ресурса работы двигателя;
  • экономии (до 6 процентов) на горюче-смазочных материалах;
  • сокращения частоты проведения ремонтов в 1,50 раза;
  • увеличения на 40 процентов длительности работы машины без проведения дозаправки (если сравнивать с конкурентами).

Словом, производители, намеренные повысить эффективность своего бизнеса, должны обязательно задуматься над вопросом о приобретении трактора Агромаш Руслан.

Цена трактора Агромаш Руслан

Цена на трактор Агромаш Руслан новый 2020 года выпуска составляет 9 765 000 руб.

Конструктивные особенности компоновки АГРОМАШ — РУСЛАН

Повышенные тяговые характеристики и экономичность гусеничных тракторов в сравнении с колесными, низкое давление на почву и возможность эффективной работы на тяжелых и переувлажненных почвах привлекают внимание к гусеничным машинам ведущих зарубежных и отечественных производителей сельскохозяйственной техники.

В последние 15-20 лет зарубежные компании предлагают гусеничные сельскохозяйственные тракторы с резиноармированными гусеницами (РАГ), мощность которых достигает 300, 400, 500 и более л.с., а масса более 15-20 тонн. Особенностью гусеничных тракторов высокой мощности этих компаний является фрикционный метод передачи усилия от ведущих колес к гусеницам. Для реализации фрикционного зацепления приходится использовать ведущие колеса большого диаметра и большие усилия предварительного натяжения гусениц (вдвое превышающие рабочее усилие). Как следствие, во всех конструкциях ведущие колеса опущены на грунт, а подвеска – тележечного типа.

Читать еще:  Гусеничные трактора ссср

Разработанная специалистами «Концерна «Тракторные заводы» совместно со специалистами НАТИц ОАО «НИИ Стали» конструкция современного отечественного трактора
АГРОМАШ-Руслан базируется на следующих принципиальных положениях:
• зубчатый способ передачи усилия от ведущих колес к гусеницам;
• полноценная система подрессоривания опорных элементов ходовой системы;
• низкочастотные и высокочастотные колебания, отвечающие требованиям ГОСТ по условиям труда;
• низкая материалоемкость;
• оптимальное расположение центра масс (ЦМ) трактора;
• экологически безопасный уровень уплотняющего воздействия на почву;
• возможность агрегатироваться со всем шлейфом современных сельхозмашин, включая тяжелые навесные и полунавесные орудия современных зарубежных и отечественных колесных тракторов аналогичного тягового класса;
• удовлетворительная продольная устойчивость;
• отсутствие забиваемости ходовой системы;
• габариты трактора не должны превосходить габаритные размеры зарубежных и оте­чественных тракторов в своем классе.
Данные принципиальные положения оцениваются по показателям технического уровня тракторов: по расположению (смещению вперед) ЦМ, массе трактора (с балластом и без), уплотняющему воздействию на почву, навесоспособности, продольной устойчивости, потерям на перекатывание, вибронагруженности, надежности и забиваемости почвой ходовых систем и возможности движения по дорогам с твердым покрытием.
На тракторе АГРОМАШ-Руслан реализовано необходимое смещение ЦМ вперед относительно середины опорной поверхности (230-250 мм) при меньшей массе и без применения противовесов и, как следствие, обеспечено снижение максимальных давлений и равномерное распределение на почву.
Испытания показали, что плотность почвы по следу гусеницы АГРОМАШ-Руслан в 2.0. 2.5 ниже, чем по следу колеса трактора К-701, и не превышает своего критического значения в 1,3 г/см3, выше которого по агротехническим требованиям плотность почвы в корнеобитаемом слое быть не должна.
По следу колеса трактора К-701 данный показатель значительно превышал допустимый предел.
При сравнении тракторов на соответствие нормам воздействия движителей на почву (по максимальному давлению) по ГОСТ 26955-86 показано, что при влажности почвы от 0,7 НВ до 0,9 НВ включительно (по норме qг(к) не должно превышать 100 кПа) АГРОМАШ-Руслан удовлетворяет этому показателю (80,2 кПа), а Т-150К превышает его в 1,71 раза (171 кПа).

Продольная устойчивость
Анализ по критерию угловой жесткости Сφ показывает, что при применении ходовой системы тележечного типа с балансирной подвеской опорных катков этот показатель снижается в 1,8 раза в сравнении с трактором с треугольным гусеничным обводом и индивидуальной подвеской опорных катков (в предположении одинакового положения ЦМ и одинаковой и необходимой жесткости всех опор).
Практика создания ходовых систем тележечного типа с балансирной подвеской опорных катков показывает, что практически невозможно обеспечить необходимые динамические хода этой подвески и продольную устойчивость трактора при движении поперек борозд и на транспортных работах.

Навесоспособность
Навесоспособность АГРОМАШ-Руслан, рассчитанная по критерию продольной устойчивости, равному 0,2 от величины опорной базы относительно задней опоры по ГОСТ 26817-86, в два с лишним раза выше, чем в варианте ходовой системы тележечного типа, и более чем в 1,3 раза выше, чем в варианте с индивидуальной подвеской опорных катков.
Требованиям ГОСТ 26817-86 при агрегатировании основными навесными орудиями (плуг ПЛН-8-40, плуг ПНИ-8-40, плуг для каменистых почв ПГП-7-40 и борона дисковая БДМ-2,5) удовлетворяет только трактор с треугольной формой обвода, т.е. при минимальной массе он обеспечивает возможность агрегатироваться со всей номенклатурой современных сельхозмашин, в т.ч. тракторов типа К-700/710. Тракторы с ходовой системой тележечного типа и с овальной схемой обвода, при агрегатировании этими тяжелыми орудиями могут двигаться, вероятнее всего, при жестком соприкосновении ведущих колес гусеницы с опорной поверхностью.

Читать еще:  Преимущества минитракторов dong feng

Потери на перекатывание
Отметитим, что значения коэффициента сопротивления качению трактора с ТГО на различных фонах не превышают коэффициенты сопротивления тракторов ДТ-175С с металлической гусеницей и РАГ на бетонном треке с традиционной овальной схемой гусеничного обвода.

Вибронагруженность
По уровню низкочастотных колебаний (т.е. колебаний, возбуждаемых неровностями микропрофиля пути) треугольная и овальная схемы (при одинаковых параметрах систем подрессоривания) равноценны и полностью обеспечивают выполнение требований ГОСТ по уровню вибраций на рабочем месте.
Что касается высокочастотных колебаний (т.е. колебаний, возбуждаемых работой механизмов трактора и в первую очередь гусеничным движителем в силу его звенчатости), то теоретически треугольная схема несколько уступает овальной схеме. Однако в результате ряда мероприятий, реализованных в конструкции ходовой системы АГРОМАШ-Руслан, приемлемый уровень вибраций на рабочем месте обеспечен. По результатам испытаний трактора, оснащенного РАГ, даже при движении по твердому основанию уровень высокочастотной вибрации на остове трактора был значительно ниже, а на рабочем месте полностью соответствовал нормативным требованиям.

Потери мощности в ходовой системе
При треугольном гусеничном обводе тяговое усилие передается на больший участок обвода. Однако необходимо принять во внимание, что потери мощности в ходовой системе практически не зависит от усилия натяжения гусениц, и оно не будет принципиально влиять на надежность самой гусеницы.

Забиваемость почвой
Ходовые системы тракторов с индивидуальной торсионной, консольной подвеской опорных катков имеют хорошую самоочищаемость.
Ходовые системы тракторов тележечного типа имеют повышенную забиваемость почвой. Исследования показали, что масса забивающейся почвы и растительных остатков достигает 1000 кг, что приводит к увеличению потерь на самопередвижение примерно вдвое и значительному снижению КПД трактора.

Габариты трактора
При компоновке трактора с треугольным гусеничным обводом обеспечены наименьшие продольные габариты машины среди отечественных и зарубежных аналогов данного класса, что важно при работе на разворотной полосе в конце гона и на транспорте. Вертикальные габариты находятся на уровне отечественных и зарубежных колесных и гусеничных машин данного класса.
Целесообразность технических решений, реализованных в конструкции трактора
АГРОМАШ-Руслан, была подтверждена результатами испытаний его на ФГБУ «Поволжская МИС» в 2012 г. и в период работы в реальной эксплуатации весеннего посевного сезона 2013 года.

Дмитрий КУПРЮНИН,
Владимир БЕЗБОРОДОВ,
Вячеслав БЕЙНЕНСОН,
Игорь ИВАНОВ.
Фото Вячеслава БЕЙНЕНСОНА

Гусеничные тракторы → АГРОМАШ-Руслан

Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ на различных типах почв, в т.ч. средних и тяжелых, в различных почвенно-климатических зонах, а также мелиоративных, лесных и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.

Cummins QSM 11, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с электронной системой топливоподачи, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух».

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, об/мин

Рабочий объем двигателя QSM11

Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее

Механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота

КПП, редуктор диапазонов

Гидромеханическая с вальной 16-ступенчатой коробкой передач без разрыва потока мощности с электрогидравлической системой управления

Количество передач вперед/назад

Задний односкоростной независимый, 1000 об/мин

Бесступенчатый, с гидрообъемным приводом

Грузоподъемность навесного устройства, кг

Ширина гусеницы, мм

Номинальное тяговое усилие, кН

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч, не менее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector