2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор агромаш руслан конструктивные особенности агрегата

АГРОМАШ Руслан: технические характеристики, фото, видео

АГРОМАШ Руслан фото

АГРОМАШ Руслан описание

Компоновка с треугольной формой гусеничного обвода позволяет работать без балластирования трактора. Двигатель: Cummins QSM11, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с электронной системой топливоподачи, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Трансмиссия: механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота. КПП: гидромеханическая с вальной 16-ступенчатой коробкой передач без разрыва потока мощности с электрогидравлической системой управления.

Одной из главных особенностей трактора является оригинальная конструкция ходовой системы, принципиально отличающаяся от аналогов, предлагаемых зарубежными и отечественными производителями. Гусеница высокомощного трактора АГРОМАШ-Руслан обладает позитивным зацеплением – движение передается за счет зацепления гусеницы с ведущим колесом (металлическая звездочка), а не за счет натяжения и трения.

Технические характеристики АГРОМАШ Руслан

Номинальная мощность250 кВт
Номинальная частота вращения2100 об/мин
Число цилиндров6
Рабочий объем двигателя10,8 л
Коэффициент запаса крутящего момента, не менее0.4
Тяговый класс6
Диапазон скоростей1,88-30,0 км/ч
ВОМ (задний односкоростной независимый)1000 об/мин
Механизм поворотабесступенчатый, с гидрообъемным приводом
Грузоподъемность навесного устройства7000 кг
ГусеницаС РМШ или резиноармированная (РАГ)
Ширина гусеницы600 (РМШ); 645 (РАГ) мм
Номинальное тяговое усилие74,4 кН
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, не менее10 ч
Габариты, не более:3275 мм
высота2645 мм
ширина5767 мм
длина
Среднее давление на почву, не более45 кПа
Эксплуатационная масса14700 кг

АГРОМАШ Руслан видео



Отзывы о АГРОМАШ Руслан

Трактор имеет просторную одноместную кабину, обеспечивающую комфорт водителю. Благодаря тому, что каркас имеет оптимальное сечение и высокую посадку оператора, гарантируется хороший обзор. Установка климат-контроля от компании Konvekta обеспечивает обогрев кабины. В жару она охлаждает воздух. Это полноценная вентиляционная и фильтрационная система. Снаружи с обеих сторон произведена установка зеркал заднего вида, имеющих электрорегулировку.

Успешное и эффективное ведение сельского хозяйства в наши дни просто немыслимо без применения современной и высокотехнологичной техники.

Трансмиссия у трактора Агромаш Руслан механическая, ее тип — ступенчатый. Благодаря этому, а также электрогидравлическому управлению, передачи переключают, не разрывая при этом потока мощности.

Гусеничный трактор Агромаш Руслан

Гусеничный трактор Агромаш Руслан, базой для создания которого стал трактор Агромаш 315ТГ, относят к новому поколению тракторов шестого тягового класса. Трактор Агромаш Руслан оснащается дизельным двигателем Cummins.

Разновидности выполняемых работ

Трактор Агромаш Руслан выполняет несколько видов работ, необходимых при выращивании культур сельскохозяйственного назначения, включающие:

  • почвенную обработку: как предпосевную, так и основную, включая вспашку среднесуглинистых и глинистых почв;
  • вспашку 2-х и 3-х ярусную;
  • плантажный вид вспашки;
  • культивацию почвы;
  • почвенное рыхление;
  • сев зерновых культур;
  • почвенное дискование;
  • лущение стерни;
  • уборку урожая и его транспортировку;
  • удобрение почв;
  • иные виды работ на равнинных участках и участках, имеющих наклон не более 10-ти градусов.

Агромаш Руслан: конструктивные особенности

Ходовая часть машины имеет треугольную схему и сочетается с подрессориванием катков и гусеницами, армированными резиной. Она имеет такие плюсы, как:

  • более длинную поверхность опоры;
  • незначительный показатель давления (до 0,41 кг/см²);
  • возможность неприменения балласта;
  • компактность системы навесов, имеющей большее подъемное усилие;
  • возможность использования для передвижения по обычным трассам;
  • плавный ход.

Трансмиссия у трактора Агромаш Руслан механическая, ее тип — ступенчатый. Благодаря этому, а также электрогидравлическому управлению, передачи переключают, не разрывая при этом потока мощности.

Конструкция машины предусматривает регулировку высоты пахоты. Ее тип может быть:

  • высотным;
  • силовым;
  • позиционным;
  • смешанным;
  • с демпфированием колебаний.
Читать еще:  Коробка передач трактора мтз 80

Технические характеристики

НаименованиеАгромаш Руслан
Тяговый класс6
ДвигательCummins QSM11
Число цилиндров6
Рабочий объем двигателя, л.10,8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)250 (340)
Частота вращения коленвала при номинальной мощности, об/мин2100
Число передач
— переднего хода
— заднего хода
16
3
Диапазон скоростей, км/ч1,88…30,0
Номинальное тяговое усилие, кН74,4
Ширина гусениц (резиноармированных), мм600 (645)
Среднее давление на почву не более, кПа45
Грузоподъемность навесного устройства, кг7000
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
5767
2645
3275
Масса эксплуатационная, кг14700

Описание трактора Агромаш Руслан

Чтобы понять, насколько хорош этот агрегат, необходимо перечислить все его характерные особенности, а также то, какие преимущества они дают.

Трактор имеет просторную одноместную кабину, обеспечивающую комфорт водителю. Благодаря тому, что каркас имеет оптимальное сечение и высокую посадку оператора, гарантируется хороший обзор. Установка климат-контроля от компании Konvekta обеспечивает обогрев кабины. В жару она охлаждает воздух. Это полноценная вентиляционная и фильтрационная система. Снаружи с обеих сторон произведена установка зеркал заднего вида, имеющих электрорегулировку.

Опорные катки имеют торсионную подвеску, которая, сочетаясь с гусеницами, армированными резиной, создают комфорт оператору, независимо от типа поверхности на скоростях, которые раньше были свойственны исключительно тракторам с колесным ходом.

Для повышения производительности машины в ходе выполнения полевых работ, снижения утомляемости оператора агрегат имеет трансмиссию с возможностью переключать все передачи при имеющейся нагрузке. Также она снабжена электронно-гидравлической системой управления.

Использование агрегатов комбинированного и широкозахватного вида позволяет сокращать число проходов трактора по полю, дает возможность работать двигателю в номинальных режимах, что способствует росту производительности труда, повышает экономичность и экологичность работы тракторов.

Снижение давления на почву не способствует нарушению ее структуры, что повышает урожайность примерно на 20-40 процентов.

Комфортный климат в кабине и эргономичность механизмов управления машиной (чтобы управлять гидрофицированными выводами используются пальчиковые джойстики) улучшают условия работы операторов.

Возможность в весенний период раньше выходить в поле, а с приходом осени уходить с него позднее способствует сохранению в почве влаги, благодаря чему выдерживаются оптимальные агрономические сроки при осуществлении работ сельскохозяйственного характера.

Благодаря большому тяговому КПД, составляющему порядка 72-76 процентов, экономится топливо, при этом негативное влияние на почвенный слой также уменьшается.

При вспашке почвенная структура претерпевает определенные нарушения, однако они крайне незначительны. Это происходит потому, что агрегат пружинит, а после завершения работ происходит возврат в исходное положение.

При использовании трактора Агромаш Руслан пробуксовка ходовой системы снижается на 5-7 процентов.

При применении этой машины, которую относят к новейшему поколению тракторов, оснащенных дизелем Cummins, появляется возможность:

  • увеличения на 50 процентов ресурса работы двигателя;
  • экономии (до 6 процентов) на горюче-смазочных материалах;
  • сокращения частоты проведения ремонтов в 1,50 раза;
  • увеличения на 40 процентов длительности работы машины без проведения дозаправки (если сравнивать с конкурентами).

Словом, производители, намеренные повысить эффективность своего бизнеса, должны обязательно задуматься над вопросом о приобретении трактора Агромаш Руслан.

Цена трактора Агромаш Руслан

Цена на трактор Агромаш Руслан новый 2020 года выпуска составляет 9 765 000 руб.

Конструктивные особенности компоновки АГРОМАШ — РУСЛАН

Повышенные тяговые характеристики и экономичность гусеничных тракторов в сравнении с колесными, низкое давление на почву и возможность эффективной работы на тяжелых и переувлажненных почвах привлекают внимание к гусеничным машинам ведущих зарубежных и отечественных производителей сельскохозяйственной техники.

В последние 15-20 лет зарубежные компании предлагают гусеничные сельскохозяйственные тракторы с резиноармированными гусеницами (РАГ), мощность которых достигает 300, 400, 500 и более л.с., а масса более 15-20 тонн. Особенностью гусеничных тракторов высокой мощности этих компаний является фрикционный метод передачи усилия от ведущих колес к гусеницам. Для реализации фрикционного зацепления приходится использовать ведущие колеса большого диаметра и большие усилия предварительного натяжения гусениц (вдвое превышающие рабочее усилие). Как следствие, во всех конструкциях ведущие колеса опущены на грунт, а подвеска – тележечного типа.

Читать еще:  Конструктивные особенности трактора к 20

Разработанная специалистами «Концерна «Тракторные заводы» совместно со специалистами НАТИц ОАО «НИИ Стали» конструкция современного отечественного трактора
АГРОМАШ-Руслан базируется на следующих принципиальных положениях:
• зубчатый способ передачи усилия от ведущих колес к гусеницам;
• полноценная система подрессоривания опорных элементов ходовой системы;
• низкочастотные и высокочастотные колебания, отвечающие требованиям ГОСТ по условиям труда;
• низкая материалоемкость;
• оптимальное расположение центра масс (ЦМ) трактора;
• экологически безопасный уровень уплотняющего воздействия на почву;
• возможность агрегатироваться со всем шлейфом современных сельхозмашин, включая тяжелые навесные и полунавесные орудия современных зарубежных и отечественных колесных тракторов аналогичного тягового класса;
• удовлетворительная продольная устойчивость;
• отсутствие забиваемости ходовой системы;
• габариты трактора не должны превосходить габаритные размеры зарубежных и оте­чественных тракторов в своем классе.
Данные принципиальные положения оцениваются по показателям технического уровня тракторов: по расположению (смещению вперед) ЦМ, массе трактора (с балластом и без), уплотняющему воздействию на почву, навесоспособности, продольной устойчивости, потерям на перекатывание, вибронагруженности, надежности и забиваемости почвой ходовых систем и возможности движения по дорогам с твердым покрытием.
На тракторе АГРОМАШ-Руслан реализовано необходимое смещение ЦМ вперед относительно середины опорной поверхности (230-250 мм) при меньшей массе и без применения противовесов и, как следствие, обеспечено снижение максимальных давлений и равномерное распределение на почву.
Испытания показали, что плотность почвы по следу гусеницы АГРОМАШ-Руслан в 2.0. 2.5 ниже, чем по следу колеса трактора К-701, и не превышает своего критического значения в 1,3 г/см3, выше которого по агротехническим требованиям плотность почвы в корнеобитаемом слое быть не должна.
По следу колеса трактора К-701 данный показатель значительно превышал допустимый предел.
При сравнении тракторов на соответствие нормам воздействия движителей на почву (по максимальному давлению) по ГОСТ 26955-86 показано, что при влажности почвы от 0,7 НВ до 0,9 НВ включительно (по норме qг(к) не должно превышать 100 кПа) АГРОМАШ-Руслан удовлетворяет этому показателю (80,2 кПа), а Т-150К превышает его в 1,71 раза (171 кПа).

Продольная устойчивость
Анализ по критерию угловой жесткости Сφ показывает, что при применении ходовой системы тележечного типа с балансирной подвеской опорных катков этот показатель снижается в 1,8 раза в сравнении с трактором с треугольным гусеничным обводом и индивидуальной подвеской опорных катков (в предположении одинакового положения ЦМ и одинаковой и необходимой жесткости всех опор).
Практика создания ходовых систем тележечного типа с балансирной подвеской опорных катков показывает, что практически невозможно обеспечить необходимые динамические хода этой подвески и продольную устойчивость трактора при движении поперек борозд и на транспортных работах.

Навесоспособность
Навесоспособность АГРОМАШ-Руслан, рассчитанная по критерию продольной устойчивости, равному 0,2 от величины опорной базы относительно задней опоры по ГОСТ 26817-86, в два с лишним раза выше, чем в варианте ходовой системы тележечного типа, и более чем в 1,3 раза выше, чем в варианте с индивидуальной подвеской опорных катков.
Требованиям ГОСТ 26817-86 при агрегатировании основными навесными орудиями (плуг ПЛН-8-40, плуг ПНИ-8-40, плуг для каменистых почв ПГП-7-40 и борона дисковая БДМ-2,5) удовлетворяет только трактор с треугольной формой обвода, т.е. при минимальной массе он обеспечивает возможность агрегатироваться со всей номенклатурой современных сельхозмашин, в т.ч. тракторов типа К-700/710. Тракторы с ходовой системой тележечного типа и с овальной схемой обвода, при агрегатировании этими тяжелыми орудиями могут двигаться, вероятнее всего, при жестком соприкосновении ведущих колес гусеницы с опорной поверхностью.

Читать еще:  Ссцепление на мини трактор особенности своими руками

Потери на перекатывание
Отметитим, что значения коэффициента сопротивления качению трактора с ТГО на различных фонах не превышают коэффициенты сопротивления тракторов ДТ-175С с металлической гусеницей и РАГ на бетонном треке с традиционной овальной схемой гусеничного обвода.

Вибронагруженность
По уровню низкочастотных колебаний (т.е. колебаний, возбуждаемых неровностями микропрофиля пути) треугольная и овальная схемы (при одинаковых параметрах систем подрессоривания) равноценны и полностью обеспечивают выполнение требований ГОСТ по уровню вибраций на рабочем месте.
Что касается высокочастотных колебаний (т.е. колебаний, возбуждаемых работой механизмов трактора и в первую очередь гусеничным движителем в силу его звенчатости), то теоретически треугольная схема несколько уступает овальной схеме. Однако в результате ряда мероприятий, реализованных в конструкции ходовой системы АГРОМАШ-Руслан, приемлемый уровень вибраций на рабочем месте обеспечен. По результатам испытаний трактора, оснащенного РАГ, даже при движении по твердому основанию уровень высокочастотной вибрации на остове трактора был значительно ниже, а на рабочем месте полностью соответствовал нормативным требованиям.

Потери мощности в ходовой системе
При треугольном гусеничном обводе тяговое усилие передается на больший участок обвода. Однако необходимо принять во внимание, что потери мощности в ходовой системе практически не зависит от усилия натяжения гусениц, и оно не будет принципиально влиять на надежность самой гусеницы.

Забиваемость почвой
Ходовые системы тракторов с индивидуальной торсионной, консольной подвеской опорных катков имеют хорошую самоочищаемость.
Ходовые системы тракторов тележечного типа имеют повышенную забиваемость почвой. Исследования показали, что масса забивающейся почвы и растительных остатков достигает 1000 кг, что приводит к увеличению потерь на самопередвижение примерно вдвое и значительному снижению КПД трактора.

Габариты трактора
При компоновке трактора с треугольным гусеничным обводом обеспечены наименьшие продольные габариты машины среди отечественных и зарубежных аналогов данного класса, что важно при работе на разворотной полосе в конце гона и на транспорте. Вертикальные габариты находятся на уровне отечественных и зарубежных колесных и гусеничных машин данного класса.
Целесообразность технических решений, реализованных в конструкции трактора
АГРОМАШ-Руслан, была подтверждена результатами испытаний его на ФГБУ «Поволжская МИС» в 2012 г. и в период работы в реальной эксплуатации весеннего посевного сезона 2013 года.

Дмитрий КУПРЮНИН,
Владимир БЕЗБОРОДОВ,
Вячеслав БЕЙНЕНСОН,
Игорь ИВАНОВ.
Фото Вячеслава БЕЙНЕНСОНА

Гусеничные тракторы → АГРОМАШ-Руслан

Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ на различных типах почв, в т.ч. средних и тяжелых, в различных почвенно-климатических зонах, а также мелиоративных, лесных и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.

Cummins QSM 11, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с электронной системой топливоподачи, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух».

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, об/мин

Рабочий объем двигателя QSM11

Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее

Механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота

КПП, редуктор диапазонов

Гидромеханическая с вальной 16-ступенчатой коробкой передач без разрыва потока мощности с электрогидравлической системой управления

Количество передач вперед/назад

Задний односкоростной независимый, 1000 об/мин

Бесступенчатый, с гидрообъемным приводом

Грузоподъемность навесного устройства, кг

Ширина гусеницы, мм

Номинальное тяговое усилие, кН

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч, не менее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×