1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики трактора вт 150

Трактор ВТ 150 — актуальная модель, соответствующая современным требованиям

Несмотря на огромное количество тракторов на рынке, признание получили лишь немногие модели. Так и ВТ-150, несмотря на свой 12-летний возраст, остается актуальной моделью, которая способна справится со всем современными требованиями и работать даже с новейшим оборудованием. При этом низкая цена, ремонтопригодность, хороший уровень комфорта, легкое управление, а также возможность модернизации сделали трактор по-настоящему популярным.

Гусеничный трактор ВТ-150

С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.

Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.

Данная машина выделяется тем, что сконструирована на гусеничном ходу. Это повышает проходимость и уменьшает удельное давление на грунт, а благодаря одеванию специальных гусениц может и вовсе считаться болотоходной.

Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.

Фото трактора ВТ-150

Устройство

Несмотря на то что производство началось еще в 2003 году, трактор имеет отличный запас мощности, технологичности, а также может модифицироваться как официальными, так и неофициальными компонентами. Рассмотрим детально устройство данного агрегата.

Двигатель

Трактор комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем с мощностью в 150 л. с., которые достигаются при 1850-1900 оборотах в минуту. Запас крутящего момента около 20%. Благодаря вместительному подкапотному пространству двигатель можно заменить на более мощный, однако и штатный позволяет использовать оборудование весом до 5,5 тонны. Стоит отметить, что двигатель довольно прожорлив и при своих 7,43 литрах объема потребляет около 19 литров за час работы.

Трансмиссия

Трансмиссия имеет принудительную смазку с помощью маслонасоса, что существенно продлевает жизнь аппарату. Коробка передач пятиступенчатая, для работы которой используются шестерни постоянного зацепления.

На выбор есть несколько улучшений:

  • Дополнительная трехступенчатая бустерная коробка передач с переключением под нагрузкой, которая увеличивает количество возможных скоростей до 15;
  • Реверсивный редуктор;
  • Также можно заказать четырехдиапазонный уменьшитель хода.

Ходовая

При использовании штатных гусениц шириной 470 мм трактор создает удельное давление на грунт 41 кПа, однако для применения на болотистой местности можно установить специальные 100 мм гусеницы, что снизит нагрузку примерно в 1,5 раза. Чтобы не повредить асфальт при езде, используются специальные траки с резиновыми накладками.

Подвеска используется индивидуально-комбинированная, что обеспечивает отличную плавность хода с любым, даже самым тяжелым оборудованием, а также позволяет создавать меньшую нагрузку на грунт. Можно выбирать между двух режимов: это упругая балансировка, а также для крайнего или каждого катка можно установить индивидуальное подрессоривание.

Читать еще:  Трактор мтз 1221 особенности устройство характеристики тракторы сельскохозяйственные

В отличие от более старых моделей с ленточными тормозами, на ВТ-150 используются остановочные дисковые, что значительно повышает удобство обслуживания, а также ресурс эксплуатации.

Рулевое управление

Рулевое управление довольно простое, достаточно нажать на рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневмоусилитлей. В случае их отказа управлять трактором становится практически невозможно.

Кабина

Несмотря на приличный возраст, кабина довольно комфортная, хоть особым изяществом и не выделяется. Все приборы и элементы управления находятся перед водителем: это рычаги поворота, педали, переключатели и различные датчики.

Сидение подрессорено, благодаря чему намного легче ездить по неровным поверхностям. Все открывающиеся элементы оснащаются резиновыми накладками, что позволяет избежать различных стуков и скрипов, улучшает шумоизоляцию в целом, а также предотвращает попадание пыли либо влаги. По заказу кабину можно укомплектовать кондиционером, однако в народе стало популярным подключение небольших вентиляторов к штатной проводке. В комплект входит воздухоохладитель, а также отопитель с возможностью распределять воздушный поток.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ВТ-150:

Технические характеристики трактора вт 150

+7 8552 77-88-56

с 8.00 до 17.00

778857@mail.ru

Поиск по сайту

Новости

Выставка «ТатАгоЭкспо» 12-14 февраля 2020 года

Рады приветствовать Вас на выставке «ТатАгоЭкспо» 12-14 февраля 2020 года МВЦ «Казань Экспо», Павильон №1,2

Главное меню

Каталог техники

Контакты

район БСИ, база «Деметр»

WatsApp
Instagram
с 8.00 до 17.00
778857@mail.ru

Отдел экспорта

с 8.00 до 17.00
778857@mail.ru

Филиал в Казани

РТ. Высокогорский район,

ул.Центральная д. 3

с 8.00 до 17.00778857@mail.ru

Трактор ВТ-150ДЕ

Трактор ВТ-150Д гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 4, предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами с пассивными и активными рабочими органами.

Увеличенная тяговая мощность, широкий диапазон тяговых усилий и повышенная навесоспособность обеспечивают эффективное использование трактора с прогрессивными широкозахватными орудиями и многооперационными комбинированными агрегатами.

Механическая трансмиссия с принудительной системой смазки обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Низкое удельное давление гусениц на почву. Отсутствие буксования и повышенная проходимость. Новые конструкторские решения многих внутренних узлов. Кабины повышенной комфортности. Низкий погектарный расход топлива при более высокой производительности.

Освоение производства ВТ-150 в настоящем исполнении начато в 2003 году. Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения тягового класса 4 может работать с большими тягами до 5,5 тонн и на более высоких скоростях. Трактор ВТ-150, по сравнению с ВТ-100 позволит получить прирост производительности на 15. 25% (а по сравнению с ДТ-75 — до 70%) практически без ухудшения топливной экономичности. Выигрыш будет особенно ощутим на тягах более 2000 кгс; при этом трактор ВТ-150 сможет работать с большими тягами — до 5,5 тонн и на более высоких скоростях.

Высокая тяговая мощность и принципиально новые конструкторские решения многих внутренних узлов позволяют эффективно применять ВТ-150 при внедрении прогрессивных агротехнологий с использованием широкозахватных орудий и многооперационных комбинированных агрегатов, в т.ч. зарубежных. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.

Читать еще:  Как поставить трактор на учет без документов

Дизель:

  • мощность дизеля увеличена до 150 л.с. при частоте вращения коленвала 1850. 1900 об/мин;
  • запас крутящего момента — не менее 20%;
  • подкапотное пространство позволяет устанавливать различные дизели жидкостного охлаждения.

Ходовая система:

  • гусеничная с индивидуально-комбинированной подвеской. Подвеска может работать в режиме упругой балансирной, или и в режиме индивидуального подрессоривания крайних или каждого опорного катка, что обеспечивает хорошую плавность хода, минимальное воздействие на почву и повышенную навесоспособность трактора.

По заказу трактор может комплектоваться гусеницами с резинометаллическими шарнирами (РМШ), в т.ч. с асфальтоходными накладками.

Трансмиссия:

  • обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Принудительная смазка трансмиссии улучшена за счет установки более производительного маслонасоса.

Имеет пятиступенчатую коробку передач с шестернями постоянного зацепления. По заказу потребителей трактор комплектуется дополнительной 3-х ступенчатой бустерной коробкой с переключением передач под нагрузкой, что позволяет увеличить число передач до 15 и расширить диапазон скоростей.

Тормоза:

  • Трактор комплектуется дисковыми остановочными тормозами, которые отличаются от традиционных тормозов ленточного типа, увеличенным ресурсом эксплуатации и удобством обслуживания.

Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения (ВТ-150Д)

Описание

Производство прекращено в 2014 году.

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными орудиями, машинами с пассивными и активными рабочими органами. Увеличенная тяговая мощность, широкий диапазон тяговых усилий и повышенная навесоспособность обеспечивают эффективное использование трактора с прогрессивными широкозахватными орудиями и многооперационными комбинированными агрегатами.

  • Механическая трансмиссия с принудительной системой смазки обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность.
  • Низкое удельное давление гусениц на почву.
  • Отсутствие буксования и повышенная проходимость.
  • Новые конструкторские решения многих внутренних узлов.
  • Кабина повышенной комфортности.
  • Низкий погектарный расход топлива при более высокой производительности.
  • Двигатель — четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха, с прямым электростартерным пуском.
  • Механизм поворота одноступенчатый планетарный.
  • Гидросистема раздельно-агрегатная.
  • Заднее навесное устройство рычажно-шарнирное НУ-3 с возможностью 2-точечной и 3-точечной наладки.

Трактор ВТ 150 — актуальная модель, соответствующая современным требованиям

Несмотря на огромное количество тракторов на рынке, признание получили лишь немногие модели. Так и ВТ-150, несмотря на свой 12-летний возраст, остается актуальной моделью, которая способна справится со всем современными требованиями и работать даже с новейшим оборудованием. При этом низкая цена, ремонтопригодность, хороший уровень комфорта, легкое управление, а также возможность модернизации сделали трактор по-настоящему популярным.

Гусеничный трактор ВТ-150

С 2003 года производство трактора началось на Волгоградском тракторном заводе, однако в настоящее время ВТ-150 снят с производства. Но благодаря тому, что предприятие является одним из крупнейших заводов в России и постоянно развивается, найти запчасти для трактора не составит никаких проблем. Также модель широко представлена на вторичном рынке, а благодаря своим высоком характеристикам способна конкурировать с более современными моделями.

Трактор относится к 4 тяговому классу и предназначен для использования в сельском хозяйстве и выполнения различных работ с навесным оборудованием. Благодаря высоким ходовым характеристикам способен работать с новейшим широкозахватным оборудованием и осуществлять тягу до 5,5 тонн.

Модель трактора ВТЗ имеет современную и комфортабельную кабину закрытого типа. В подкапотном пространстве сохранено довольно много свободного места, что позволяет модернизировать трактор установкой более мощного двигателя зарубежного или отечественного производства. Также с завода предусмотрены различные модификации, которые расширяют скоростной диапазон, снижают удельное давление либо позволяют защищать асфальт от повреждений. Некоторые компании дополнительно предлагают устанавливать кондиционер.

Читать еще:  Трактор хтз т 25 мини универсал для малого бизнеса

Фото трактора ВТ-150

Устройство

Несмотря на то что производство началось еще в 2003 году, трактор имеет отличный запас мощности, технологичности, а также может модифицироваться как официальными, так и неофициальными компонентами. Рассмотрим детально устройство данного агрегата.

Двигатель

Трактор комплектуется дизельным 4-цилиндровым двигателем с мощностью в 150 л. с., которые достигаются при 1850-1900 оборотах в минуту. Запас крутящего момента около 20%. Благодаря вместительному подкапотному пространству двигатель можно заменить на более мощный, однако и штатный позволяет использовать оборудование весом до 5,5 тонны. Стоит отметить, что двигатель довольно прожорлив и при своих 7,43 литрах объема потребляет около 19 литров за час работы.

Трансмиссия

Трансмиссия имеет принудительную смазку с помощью маслонасоса, что существенно продлевает жизнь аппарату. Коробка передач пятиступенчатая, для работы которой используются шестерни постоянного зацепления.

На выбор есть несколько улучшений:

    • Дополнительная трехступенчатая бустерная коробка передач с переключением под нагрузкой, которая увеличивает количество возможных скоростей до 15;
    • Реверсивный редуктор;
    • Также можно заказать четырехдиапазонный уменьшитель хода.

Ходовая

При использовании штатных гусениц шириной 470 мм трактор создает удельное давление на грунт 41 кПа, однако для применения на болотистой местности можно установить специальные 100 мм гусеницы, что снизит нагрузку примерно в 1,5 раза. Чтобы не повредить асфальт при езде, используются специальные траки с резиновыми накладками.

Подвеска используется индивидуально-комбинированная, что обеспечивает отличную плавность хода с любым, даже самым тяжелым оборудованием, а также позволяет создавать меньшую нагрузку на грунт. Можно выбирать между двух режимов: это упругая балансировка, а также для крайнего или каждого катка можно установить индивидуальное подрессоривание.

Рулевое управление

Рулевое управление довольно простое, достаточно нажать на рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Легкость достигается за счет использования пневмоусилитлей. В случае их отказа управлять трактором становится практически невозможно.

Кабина

Несмотря на приличный возраст, кабина довольно комфортная, хоть особым изяществом и не выделяется. Все приборы и элементы управления находятся перед водителем: это рычаги поворота, педали, переключатели и различные датчики.

Сидение подрессорено, благодаря чему намного легче ездить по неровным поверхностям. Все открывающиеся элементы оснащаются резиновыми накладками, что позволяет избежать различных стуков и скрипов, улучшает шумоизоляцию в целом, а также предотвращает попадание пыли либо влаги. По заказу кабину можно укомплектовать кондиционером, однако в народе стало популярным подключение небольших вентиляторов к штатной проводке. В комплект входит воздухоохладитель, а также отопитель с возможностью распределять воздушный поток.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ВТ-150:

ХарактеристикиПоказатели
Количество цилиндров4
Топливодизельное
Мощность, л.с.150
Рабочие обороты, об/мин1850-1900
Тяговое усилие номинальное/максимальное, кН44/55
Число передач переднего/заднего хода с бустерной коробкой, реверс-редуктором, а также с ходоуменьшителем5, 15, 10, 15/1, 3, 5, 5
Дорожный просвет, мм380
Габариты ДхШхВ, мм5400х1850х3090
Масса чистая/с баластным грузом7820/8600

На видео трактор ВТ-150 на ходу:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector