4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики трактора т 25

Технические характеристики трактора т 25

Трактор Т-25А. Универсальный колесный трактор Т-25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Основное отличие друг от друга в комплектации: на Т-25А установлена кабина, на Т-25А3 — съемный каркас безопасности. Выпускалась модификация Т-25А2.
Тракторы Т-25А и Т-25А3 имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 мощностью 25 л.с. с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса.
Тракторы разработаны группой инженеров под руководством генерального конструктора ВТЗ В.В.Эфроса. Имеют Государственный Знак качества.
Двигатель: Трактор Т-25А дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 и Т-25А по-настоящему универсальными.

Трактор Т-25А — технические характеристики

Мощность двигателя , л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)

Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6

Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой):
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
с шинами 10—28″ 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
с шинами 10—28″ 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
с шинами 10—28″ 2488

Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
с шинами 10 — 28″ 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6

Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4

Агротехнический просвет (под тормозными рукавамн), мм:
при высокой наладке:
с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) 657
с шинами 10—28″ 645
при средней наладке:
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 587
с шинами 10 — 28″ 575
при низкой наладке:
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 450
с шинами 10 — 28″ 438

Масса трактора, кг :
сухого (незаправленного, без грузов):
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
с шинами 10 — 28″ 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32″ (9-32″) 2020+50
с шинами 10—28″ 2060+50

удельный расход топлива , г/л. с. — ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Трактор Т-25 «Владимирец»: описание и технические характеристики

Трактор Т-25, также известный как «Владимирец», колесный агрегат с тяговым классом 0,6. Производился в разных модификациях несколькими машиностроительными заводами.

Тракторную платформу Т-25 начали выпускать в 1966 году на предприятии «Харьковский тракторный завод». В 1972 году производство машины передано Владимирскому тракторному заводу.

По сегодняшний день ООО «Владимирский моторотракторный завод» поставляет на рынок сельскохозяйственного оборудования колесные агрегаты серии ТЗО с обозначением модификаций: 69, 70, А-80. Машины созданы на основе опыта изготовления и эксплуатации Т-25.

Назначение и сфера применения

Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур.

Трактор оснащается дополнительным навесным и прицепным оборудованием, которое обеспечивает его эффективное использование:

  1. На уборке корнеплодов, заготовке зеленой массы, культивации посадок.
  2. При организации полива, внесении удобрений и обработке полей ядохимикатами.
  3. Для сельхозработ в садовых посадках, виноградниках и тепличных комплексах.
  4. В качестве фронтального погрузчика с грузоподъемностью до полутонны.
  5. Как транспортное средство в комплексе с прицепом.
  6. На работах по очистке дворов, улиц, площадей навесным отвальным устройством и подметальной щеткой в исполнении для коммунального хозяйства.

А тут вы узнаете варианты исполнения шасси грузовика FAW (ФАВ) CA 1051.

Особенности машины

  1. Переднее размещение дизельного мотора с воздушным охлаждением упрощает обслуживание и ремонт силовой установки, облегчает балансировку машины.
  2. Пуск дизеля от электростартера из кабины водителя.
  3. Постоянный силовой привод только на заднюю ось, передние управляемые колеса уменьшены по размеру.
  4. Изменяемые параметры базы и колеи колес, клиренса обеспечивают агрегатирование машины с навесным оборудованием.
  5. Узел навесного устройства позволяет использовать автосцепку.

Эксплуатационные параметры

Описание модели

Универсальная сельскохозяйственная машина с колесной формулой 4х2

Обозначение и тяговый классРазмеры по габаритам:

по длине – с учетом системы навеса

по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеей 1,1 м

по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеей 1,2 м

При наладке ходовой:

Читать еще:  Трактор т 25 главный помощник фермера

высокая

База колес:

высокая

Ширина по колее колес:

на передней оси

на задней оси 9-32″

на задней оси 10-28″

Масса изделияАгротехнический просвет

высокая

По узлам тормозов

Расчетный темп движения при оборотах коленвала 1 600 в минутуВперед на режиме КПП:

Замедленный I

Замедленный I при оборотах коленвала 900 в минуту

При реверсивном движении на режиме КПП

Тяга на режиме КПП:

Узел сцепления

Однодисковая сухая муфта

Управление по направлению

Механическое рулевое управление

Вал отбора мощностиГидросистема

число выходов

Груз на оси навесного устройстваРазмер топливного бака

Двигатель

Наименование изделияПараметр мощности при оборотах коленвала 1 800 в минуту

Расход горючего удельный

Литраж цилиндровой группы

Усилие крутящего момента

Основные узлы и агрегаты машины

Силовая установка

Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д-21 с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.

Дизель атмосферного типа безнаддувный оборудуется:

  • узлом непосредственного впрыска топлива с одноплунжерным насосом;
  • устройством механической всережимной регулировки оборотов;
  • форсунками закрытого типа безштифтовыми;
  • воздухоочистителем на три ступени, через который проходит воздух до подачи в цилиндры;
  • системой смазки в комбинированном исполнении – масло, пройдя через шестеренчатый насос, подается на детали под давлением и разбрызгивается;
  • фильтром-отстойником грубой очистки масляной смеси, доочищается масло сменными бумажными фильтр-элементами в корпусе фильтра тонкой очистки;
  • системой принудительного воздушного охлаждения с осевым вентилятором на валу генератора;
  • пусковым устройством из электростартера на 12 В, декомпрессионного механизма и свечи накаливания;
  • глушителем с функцией искрогашения.

Силовая передача

Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнут, выключение механизма производится ножной педалью через механический привод.

В корпусе с единым картером трансмиссии установлены:

  • коробки передач и реверса;
  • узел межколесного конического дифференциала с сателлитами;
  • механизмы главной передачи.

КПП обеспечивает 6 реверсируемых режимов передачи крутящего момента для движения машины с темпом от 5,4 до 20,5 км/ч. Удвоитель позволяет использовать 2 замедляющие передачи на скорость 1,66 и 2,45 км/ч. Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом.

К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены узлы бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи – редукторные устройства в одноступенчатом исполнении.

Отбор мощности для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора.

Система хода

Движение и выбор направления обеспечивают передний мост и ведущие задние пневмоколеса с размерностью шин 9-32 или 10-28.

Колеса переднего моста типоразмера 5,5-16 управляемые. Предусмотрена возможность изменять колею агрегата с 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Клиренс меняется с 0,308 до 0,515 м.

Трубчатая ось переднего моста закреплена кронштейном на оси полурамы и допускает перемещение по вертикали и горизонтали.

Управление машиной механическое через рулевой механизм. Колонка руля наклонная. Узел состоит из рулевого колеса, колонки управления, винтового вала (червяка), зубчатых колес конического типа.

Поворотное усилие через вал передается на червячную пару, валик сошки, сошку, нижнюю часть поворотной тяги. Через узлы рулевой трапеции происходит воздействие на управляемые колеса.

Узлы гидравлической системы

Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Насосная установка шестеренного типа нерегулируемая, вал получает вращение от маховика дизеля. Включается ручной рукоятью, воздействующей на шариковую муфту.

Управление потоком жидкости двумя золотниковыми клапанами с установками: нейтраль, подъем, спуск, плавающее.

Гидроподъемный механизм навесного оборудования

На металлическом каркасе монтируются: фильтр гидравлической системы, механизм подъема, силовой гидроцилиндр двухстороннего действия и узел крепления шарнира тяги.

Кабина

Одноместная в двухдверном исполнении кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная площадь остекления и установленные светотехнические приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.

Навесное и прицепное дополнительное оборудование

Задний навесной узел обеспечивает:

  • быструю стыковку трактора с машинами (орудиями) в навесном и полунавесном исполнении;
  • перевод из транспортного положения в рабочее;
  • установку исполнительных органов в требуемое положение.

А здесь подробно рассмотрена модель грузового автомобиля TATRA PHOENIX (Татра Феникс).

С трактором применяются:

  1. Зерновая сеялка ССНП-16 пневматического типа.
  2. Одноосный прицеп ПС-2.0 с разгрузкой на три борта.
  3. Пресс-подборщик 9YK8050 китайского производства.
  4. Управляемое через гидросистему трактора отвальное устройство УМТ-25 03.00.000 с длиной ножа 2,0 м.
  5. Окучники ОКН-2х0,7 и КОН-2х0,7 с захватом 1,4 м.
  6. Однорядная картофелекопалка Bulwa-1 производства польской компании Akpil.
  7. Однокорпусный плуг ПН-30Р с глубиной вспашки 25 см.
  8. КУН – фронтальный погрузчик с объемом ковша 0,2 м 3 .
  9. Культиватор КРН-2,8А с захватом 1,4 м.
  10. Роторная косилка КЗН-2,1 с приводом от вала отбора мощности.
  11. Сегментная косилка с приводом от вала отбора мощности и шириной захвата 2,0 м.
  12. Фрезовое устройство ФН-1,2 (выравнивает рельеф участка перед посевом, уничтожает сорняки и фрезерует грунт).
  13. Щеточное подметальное оборудование.
Читать еще:  Модельный ряд тракторов челленджер

Подготовка к разным условиям использования, цена машины

Конструкция агрегата позволяет:

  • менять клиренс машины – увеличивать для работы с рядами растений, уменьшать при использовании в помещениях или под ветвями насаждений;
  • менять длину продольной базы для улучшения устойчивости и маневренности;
  • менять колею колес обеих осей по ширине для обработки различной ширины междурядий;
  • наращивать сцепной вес, применяя механический догружатель, сдваивать колеса при применении на влажных, слабых почвах;
  • настраивать машину для длительного использования реверсивного хода, для буксирования транспортных платформ;
  • для энергообеспечения работы стационарных машин использовать приводной шкив мотора.

Купить новый трактор Т-25 сегодня можно по цене от 500 тыс. руб.

Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор трактора «Владимирец»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Т-25 ХТЗ 1966-1973 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: mtz812.ru Фото Т-25

Технические характеристики Т-25, масса

Производительность гидросистемы при 1 565 об/мин

Рабочее давление гидравлической системы

Количество передач вперед/назад

Т-25 — это универсальный трактор, состоящий из полурамы (задние колеса ведущие, передние — управляемые). Трактор можно использовать при выполнении различных сельхозработ, а также в качестве привода стационарных машин. Между трансмиссией и ДВС стоит сухая замкнутая муфта. Соединение главной передачи с валом муфты сцепления жесткое, разъемное.

Трактор Т-25 оснащен 6-ступнечатой КПП с поперечными валами. Помимо 6 реверсивных, предусмотрено две замедленные передачи. При 900 об/мин (пониженные обороты) машина может двигаться со скоростью 0,935 км/ч. С двух сторон корпуса коробки передач установлены рукава, в которых крепятся ленточные тормоза (плавающий тип). Конечные передачи в виде одноступенчатых редукторов в чугунных картерах, можно присоединять к рукавам в различных положениях. Таким образом, можно регулировать продольную базу и клиренс.

Источник фото: pro-traktor.ru Фото Т-25

Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом находится в задней части трактора, хвостовик вала КПП для приводного шкива — справа. Передний мост, установленный в кронштейне полурамы на оси, может двигаться в вертикальной поперечной плоскости. Трактор оснащается валом отбора мощности, приводом к тормозу прицепа и шкивом для работы со стационарным оборудованием.

Гидравлика представлена унифицированной раздельноагрегатной системой. Привод шестеренчатого нерегулируемого насоса осуществляется от маховика ДВС. Включение/выключение насоса при работающем двигателе совершается шариковой муфтой и рукояткой, которая находится на корпусе привода. Золотники распределителя гидросистемы имеют 4 положения: «нейтральное «, «плавающее», «подъем » и «опускание «.

Источник фото: list-name.ru Эксплуатационная масса трактора Т-25 составляет 1 575 кг

Рабочая жидкость гидросистемы — дизельное масло, очистка которого происходит в масляном фильтре, состоящем из 10 элементов. Силовой цилиндр двойного действия имеет гидравлический ограничитель поршня. Сзади трактора размещен трехточечный механизм, с помощью которого навешиваются без разборки плуги, сеялки, культиваторы и свеклоподъемники. Более сложное оборудование (сенокосилки, опрыскиватель-опыливатель) навешивают в частично разобранном состоянии, используя дополнительное крепление.

К вспомогательному оборудованию трактора относятся капот, тент, крылья, ящик для инструментов и сиденье, которое может переставляться для работы на переднем и заднем ходу, а также регулироваться по весу и росту оператора.

Трактор Т-25 «Владимирец»

Трактор Т-25 является одной из самых популярных сельскохозяйственных машин в России, благодаря разумному соотношению цены, качества и функциональности

Т-25 с 1966 по 1972 годы производился в Харькове, на ХТЗ, а с 1972 – на Владимирском тракторном заводе. С этого времени машина и получила свое «двойное» имя – «Т 25 Владимирец». Трактор на колёсном ходу выпускался в нескольких модификациях. У модели А1 в отличие от базовой версии появилась кабина и немного увеличилась мощность двигателя, у модели А2 добавили покрытие тентом, у модели А3 безопасный каркас. Т-25 Владимирец отличается от тракторов аналогичного класса возможностью регулирования колеи, возможностью переналаживать работы на реверсивном ходу, управления высотой дорожного просвета и продольной базы.

Оглавление:

Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.

Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система — раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель — дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.

В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ — 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) — 1370; с шинами 10—28″ — 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) — 2500; с шинами 10—28″ — 2488.

Читать еще:  Самый большой трактор в мире

Устройство трактора

Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.

Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс — от 1200 до 1400 мм, задняя ось — от 1100 до 1500 миллиметров.

Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе — маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.

Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения — воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.

Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.

В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т — 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Трактор Т — 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.

Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.

До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.

Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.

Обзор модификаций

Т — 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.

«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.

Главная особенность этой модификации — большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.

Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.

Достоинства и недостатки

В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т — 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.

Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т — 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector