0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики трактора к 700

К-700 (Кировец) 1962-2002 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: oldsp.ru Фото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org «Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

К-701

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

Скорость движения (вперед)

Скорость движения (назад)

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.org Фото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Видео

Трактор К-700

Трактор К-700 — это колёсный трактор универсального назначения, имеющий тяговый класс 5, обладает повышенной проходимостью. Может выполнять очень широкий спектр сельскохозяйственных работ. Трактор К-700 выпускался на Кировском тракторном заводе, в народе этот агрегат называют просто «Кировец». Данный трактор может работать с навесным оборудованием, полунавесным и прицепным.

Очень интересный факт: по лицензии этот трактор выпускался в Польше с 1976 до 2000 года.

Данная модель была разработана ещё в далёком 1961 году. Советские конструкторы работали по заказу правительства. Получился очень удачная модель мощного трактора 5 тягового класса. Мощность двигателя — 220 лошадиных сил, это позволяет использовать щирокозахватное оборудование.

История создания модели очень интересна. В 1959 году Генеральный секретарь СССР Никита Сергеевич Хрущёв отправился в рабочую поездку в США. Там ему показали трактор John Deere. Он был поражён характеристиками этой машины и по приезду домой, инженерам была поставлена задача разработать аналог.

Трактор К-700 предназначен для работы на большом пространстве. Он способен в короткий срок обработать большую площадь, практически не зависимо от вида почвы.

Изначально, К-700, разрабатывался, как машина двойного назначения. В мирное время — это универсальный трактор, а в военное — артиллерийский тягач. Массовое производство было организовано на Кировском заводе, в Ленинграде. Первая партия тракторов сошла с конвейера в 1962 году, массовое производство началось только в 1969 году.

По радио говорили, что начали выпуск настоящего «степного богатыря». Это не было преувеличением, на самом деле, все были удивлены огромному размеру, большому запасу мощности и внушительному потенциалу «Кировца» К-700.

Данный трактор стал настоящим прорывом в тракторостроении. Только благодаря нему в 3 раза увеличилась производительность работ в сфере сельского хозяйства.

Таким образом, Кировец К-700 очень сильно превзошёл все свои мировые аналоги. За всё время выпуска, модель многократно успешно участвовала в различных выставках сельскохозяйственной техники, занимая там лидирующие места.

Производство «Кировца» увеличивалась с каждым годом. В 1964 году было выпущено 1200 штук, в 1966 году 3820 штук, в последующие года объём только увеличивался. Таким образом, к 1975 году с конвейера сошла 100 — тысячная машина.

В 1975 году «Кировец» модернизировали, установив на него новый двигатель ЯМЗ-238. В нём было 8 цилиндров и он обладал мощностью 235 лошадиных сил. Модель стала называться — К700А. В этом же году появилась модификация К701. Такая модификация было оснащена 12 цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 лошадиных сил. Между собой эти модификации отличались только двигателем. От самой первой версии, отличия заключались и во внешнем виде.

«Кировец» был очень сильно востребован в сельском хозяйстве. Так же данную модель модифицировали и для других видов работ. Например, трактор К-703 с реверсивным постом управления, он активно применялся в лесной промышленности. Так же на базе «Кировца» был разработан траншеекопатель.

Начиная с 1990 года, Кировский завод активно начал выпуск различной техники на базе трактора К-700. Больше всего оборудования предназначалось для выполнения дорожных и строительных работ.

Начиная с 1 февраля 2002 года, Петербургский тракторный завод прекратил производство тракторов «Кировец» К-700А и К-701. На замену этим модификациям пришёл трактор К-744. По цене это модификация гораздо более дорогая.

Кировец обладает очень высокой проходимостью. К-700 может использоваться в различных климатических зонах. Очень очень удобен в обслуживании и эксплуатации, ремонтопригоден, в своём классе имеет приемлемую цену. Теперь давайте поподробнее поговорим о технических характеристиках этой машины.

Технические характеристики

Смотрите в таблице подробные технические характеристики:

К-700А11 900 кгЯМЗ-238НД2(НД3)230 л.с./1 700 об/мин1 079 Нм2,6-30,2 км/ч4,6-21,7 км/ч
Наименование
Двигатель трактора К-700ЯМЗ-238НД3
ЯМЗ-238НД4
ЯМЗ-238НД5
Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

номинальная

173(235)
184(250)
220(300)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)221 (300)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)258
Скорость движения, км/ч2,6 — 33,8
Число передач:
вперед16
назад8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм1175
Габаритные размеры, мм:
длина6820
ширина2850
высота3685
Масса, т13,4
Глубина преодолеваемого брода, м1
Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м7.2
Габаритные размеры, мм:
длинна (по прицепной скобе)7235
ширина2530
высота (по выхлопной трубе)3225
Продольная база3050
Ширина колеи (расстояние между серединами колес)1910
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы440
под кронштейнами навесного оборудования340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм7000
Масса трактора, кг
конструктивная11 000
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)12000
Распределение массы по осям, кг
передняя ось7700
задняя ось4300
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Коробка передачМеханическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
МуфтаПолужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передачаКоническая с зерольным зубом
Карданная передачаОткрытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передачаПланетарная
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РамаСостоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством
ПодвескаДве продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой частиКолесный с четырьмя ведущими колесами
КолесаОдноскатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см1,1-1,7
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
Механизм поворотаШарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворотаРулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
ТормозаКолодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТипГидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
НасосыШестеренные КШ-46У правого и левого вращения
РаспределительКлапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг2000
Тип прицепного устройстваСъемная прицепная скоба
Буксирный крюкСъемный гидроофицированный, блокируемый стяжками
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
СхемаПостоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи6СТМ-128
Контрольные приборыАмперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л
Топливный бак450
Система смазки двигателя32
Система охлаждения63
Гидросистема коробки передач25
Картер главных передач20
Картер конечных передач14
Бак гидросистемы управления поворотом40
Картер рулевого управления0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования60
Картер промежуточной опоры1,8
Бак для питьевой воды4,0

Технические характеристики К-700 очень внушительные. Эти тракторы зарекомендовали себя, как надёжные мощные машины. В поле их использовали чаще всего для посевных и уборочных работ. Они идеально подходят для тяжёлых условий и для обработки больших полей.

Габариты данной техники очень внушительны — 7 235 х 2 530 х 3 225 миллиметров. При этом масса составляет целых 11 тонн. Двигатель дизельный, в зависимости от модификации может содержать в себе от 8 до 12 цилиндров. Мощность колеблется от 220 до 300 лошадиных сил, это так же зависит от модификации машины. Была возможность отдельно заказать установку системы предпускового обогрева двигателя.

Рама состоит из двух частей. Эти части связаны между собой с помощью шарнирных соединений. Благодаря такой раме, Кировцы обладают прекрасной проходимостью и маневренностью.

Коробка передач 16-ти ступенчатая, четырёхрежимная. Скорости необходимо переключать в ручную. Переключение скоростей гидравлическое, а переключение режимов — фрикционное. На машине установлен бак для топлива, объёмом 450 литров.

К-700 обладает гидравлической системой навесного оборудования, грузоподъёмность которого достигает 2 тонн. При выполнению работ по вспашке поля, скорость может доходить до 10 километров в час. Это обеспечивает быстрое и качественное выполнение работы.

В кабине очень комфортно, этому уделялось достаточно большое внимание при разработке. Она герметичная, имелись вентиляторы, зимой согреться позволял встроенный обогреватель.

Несмотря на то, что выпуск данных тракторов был приостановлен, сегодня до сих пор на полях нашей страны их можно встретить достаточно часто. При поломки или износе какой-либо детали, не составляет труда заменить её, так как запчасти продаются в специализированных магазинах.

Модификации

Кировец К-700 имеет несколько модификаций.

  • К-700 — это базовая, самая первая модификация.
  • К-700А — эта модель была оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3.
  • К-701. Оснащена двигателем ЯМЗ-240БМ2.
  • К-702. Промышленная базовая модель. Она использовалась в качестве погрузчиков, катков, бульдозеров и другой техники.

Цена на трактор «Кировец К-700» может сильно колебаться. Главным образом она зависит от технического состояния, года выпуска и модификации машины. В среднем, она колеблется в пределах от 500 000 рублей до 2 000 000 рублей.

Видео

Кировец пашет поле:

Трактор «Кировец» К-700

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Тракторы развивают скорость до 33 кмч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Технические характеристики трактора к 700

Трактор К-700 — это колесное техническое средство, имеющее завышенную проходимость. Назначение этой модели российского выпуска 5-го тягового класса является общим. Она разрабатывалась российскими конструкторами. Это привело к повышению производительности сельхозработ в 2,5–3 раза.

Предназначение средства К-700

Трактор Кировец К-700 позволяет осуществлять разные виды работ:

  • сельскохозяйственные;
  • транспортные;
  • дорожные;
  • земельные;
  • мелиоративные.

Новая модель позволила ускорить выполнение работ, связанных с посевом культур, рыхлением земли, вспашкой, дискованием, культивацией. Новый тип модели К-700 был выпущен в 1962 году летом в июле. Через 7 лет предприятия перешли к созданию машины под названием Кировец. Заниматься серийным выпуском трактора Кировец Кировский и Ленинградский заводы стали с 1975 года.

Позднее модели К-700 (двигатель — 200 кВт) появились новые усовершенствованные трактора К-701, которые имели следующие параметры:

  • повышенную мощность мотора (300 кВт);
  • более широкие колеса, снижающие давление на почву;
  • наличие 2-го топливного бака;
  • современный дизайн;
  • жесткую подвеску;
  • измененную конструкцию полурам.

Новейшие 300-сильные трактора были оснащены жесткой подвеской, представляющей собой базу для различных видов навесного оборудования:

  • бульдозеров;
  • катков;
  • погрузчиков;
  • скреперов и др.

Затем стала выпускаться модификация К-703 с реверсивным постом управления, который обеспечивал нормальную работу тракториста при переднем и заднем движении машины. В феврале 2002 тракторы Кировец К a700 и К-701 были сняты с производства. Заводы перешли к серийному выпуску модели К-744, модернизация которой привела к тому, что трактор стал иметь высокую стоимость.

Плюсы и минусы машины

Трактор Кировец характеризуется большой ремпригодностью. Техника отличается комфортабельностью, надежностью, простотой и удобством в эксплуатации. Запчасти К-700 являются доступными. С учетом невысокой стоимости машин популярность тракторов К-700 вполне понятна. Техника хоть и снята с производства, тем не менее пользуется успехом при проведении сельскохозяйственных работ.

Фаворитная сельскохозяйственная техника на базе k700 производилась до 2002 года 40 лет. По решению руководства предприятия Кировец сняли с производства, поскольку он уже не соответствовал требованиям техники безопасности.

Популярность модели была обусловлена ее высокой производительностью, долговечностью и легкостью в обслуживании. Этот вид техники с легкостью мог справиться со всеми задачами в регионах с разным климатом, тем не менее давление трактора на поверхность грунта критиковалось агрономами.

Комфортное управление Кировцем ставилось под сомнение, так как машина могла перевернуться из-за неровной дороги. Это объяснялось чересчур вынесенным вперед движком, имеющим большие размеры. Но потребительский спрос на дешевые, но производительные технические средства остался прежним, поэтому предприятие в Петербурге продолжает заниматься выпуском техники специального назначения на базе К-700.

Многофункциональность трактора обусловлена возможностью комбинирования машины с различными типами навесного оборудования. Производство специальной и дорожной техники, тягачей необходимо для разных видов сельхозработ. Это является доказательством того, что первый трактор Кировец не зря выдержал все испытания.

Модель обогнала по производительности различные модификации аналогичной техники советского периода в 3 раза.

Американские производители в течение 20 лет не могли выпустить модель, которая бы составила конкуренцию Кировцу К-700. Благодаря усилиям кировских инженеров и конструкторов первая модель К 700 трактор обладала завышенным классом прочности.

Для выполнения ее узлов использовались только крепкие материалы, что позволяло увеличить рабочий ресурс трактора. Обслуживание техники при наличии просторной кабины мог осуществлять только 1 человек. На случай войны для Кировца было отведена специальная роль — тяжелого тягача.


Для машины характерно наличие и значимых конструктивных недоделок. Крепление силовой установки производится на переднюю полураму. Значительная мощность силового блока способна нарушать баланс трактора, который может оказаться перевернутым на наклонной плоскости (что грозит трактористу опасностью получения травм).

Заявленное заводом-изготовителем превосходное сцепление с поверхностью дороги не является действительно таковым. Шины трактора и шарнирно-сочлененная рама не отвечают полностью всем требованиям. Отечественным умельцам зачастую приходится доливать воду в шины.

Минусом является и значительный вес технического средства: сколько плодородной земли способен повредить такой агрегат в процессе проведения сельхозработ!

Характеристики и двигатель машины К-700

Описание технических характеристик К-700, приведенное ниже, свидетельствует о достаточно высокой производительности сельскохозяйственной техники, занимавшей 1-ю ступень модельного ряда тракторов Кировец:

  1. Вместимость топливного бака — 450 л.
  2. Просвет дорожный — 440 мм.
  3. Ширина колеи — 1910 мм.
  4. Разгон вперед/назад — 33,8/24,3 км/час.
  5. Удельная норма расхода горючего — 266 г/кВт/час.
  6. Номинальная мощность мотора — 230 кВт (169 л. с.).

Двигатель модели трактора К-700 представляет ее основной узел. Силовую установку производит Ярославский моторный завод. Агрегат серии ЯМЗ-238НМ является восьмицилиндровым дизельным движком, мощность которого составляет 230 кВт. Мотор установлен на передней полураме технического средства на резиновые амортизаторы.

Система очистки воздуха в двигателе является двухступенчатой. Для нее характерны такие свойства:

  • сухая;
  • комбинированная;
  • 2-х степенная очистка.

Работа системы сводится к следующему:

  1. Засасывание воздуха дизелем.
  2. Поступление в воздухоочиститель через всасывающую трубу.
  3. Очистка воздуха в цилиндрах под высоким давлением.

Движок оснащен двухуровневой схемой очистки воздуха. В систему подачи горючего входят следующие узлы:

  • система форсунок;
  • фильтр очистки — 2;
  • топливопровод — 1;
  • насосные станции — 3.

Защита мотора от перегрева обеспечивается путем установки системы жидкостного остывания, имеющего постоянную циркуляцию. Среди насосных станций различаются:

Для применения в сложных погодных аспектах движок оснащается системой «холодного» запуска. Это дает возможность заводить средство, включая мотор даже в условиях очень низких температур. Габариты К- 700 составляют:

  • в длину — 7400 мм;
  • в ширину — 2880 мм;
  • в высоту — 3950 мм.

Масса технического средства — около 11,9 т.

Система остывания двигателя закрытого типа с компенсационным контуром принудительной циркуляции воды защищает его от перегрева. Трактор К-700, технические характеристики которого предполагают наличие паровоздушного клапана, имеет топливную систему, обеспечивающую температурный рост во время кипения охлаждающей воды. Он служит защитой радиаторного патрубка от разрушения из-за изменения давления.

Конструкция технического средства

Все модели тракторов Кировец К-700, технические характеристики которых обладают существенными преимуществами, имеют надежный двигатель. Машины, выпущенные до 1962 года, отличаются наличием цельнометаллической базы, у них надежная силовая установка и колесная либо гусеничная ходовая часть. Модификация К-700 (трактор с комбинированной рамой) работает на 16-ти ступенчатой коробке. КПП на гидравлическом переключении передач выпускается при наличии фрикционной системы.

Рама включает 2 подвижные полурамы, которые скрепляются между собой с помощью шарнирного соединения.

Движение полурам одна относительно другой происходит в плоскости по горизонтали и вертикали. Это не только создает хорошее сцепление машинных колес с дорогой, но и наибольшую проходимость. Маневренная модель, оснащенная карданным валом для передачи мощностей, имеет 2 ведущих моста. Особенность конструкции связана с отсутствием муфты сцепления, заменяемой сливными педалями. В отличие от многих моделей тракторов советского времени К-700 оснащен двухместной комфортной кабиной.

Производители обратили внимание на организацию рабочего места, поэтому кабина герметизированная. В ней предусматривается система обогрева, а положение водительского кресла может изменяться по желанию тракториста. Крепление кабины к раме осуществляется за счет амортизационной системы.


Навесное оборудование можно присоединять с помощью трехточечной схемы крепления гидравлического типа. Этот узел имеет грузоподъемность в 2 т, а прицепное оборудование характеризуется аналогичным показателем в 5 т.

Трактор может быть агрегатирован к разным видам оборудования и техники для сельского хозяйства.

Установить навесное и прицепное оборудование достаточно просто, поэтому с этой задачей под силу справиться самому трактористу.

Устройство и стоимость К-700

Кировцы имеют электрику, которая характеризуется наличием следующих элементов:

  • выпрямителя тока;
  • амперметра;
  • аккумулятора;
  • датчиками контроля за температурой движка и давлением масла;
  • фарами — 3 впереди и 2 сзади.

КПП модели включает карданную передачу, мосты и коробку. Это гидравлическое устройство характеризуется наличием:

  • стандартной передачи — 4;
  • нейтральной передачи — 2;
  • переключением на понижение либо повышение;
  • общим числом скоростей — 24.

Управление переключением скоростей осуществляется без утраты мощности. Поворот функционирует за счет оснащения устройства гидроцилиндром и гидрораспределителем.

К-700 имеет двухместную, герметизированную, цельнометаллическую кабину с амортизаторами.

Наличие подходящего климата в ней обеспечивается отоплением, вентиляцией и термоизоляцией.

Для водительского сиденья предусматривается амортизатор гидравлического типа.

Выпуск К-700 продолжается, его стоимость составляет от 2,5 млн. руб. Цены на б/у средства различаются в зависимости от года выпуска. К примеру, модификации 2004–2010-х гг. обходятся в 1,5–2 млн. руб., а трактора Кировец 1990-2000 гг. выпуска — в 300–900 тыс. руб.

Аналогом К-700 является трактор К-744, выпускаемый заводом в Петербурге, но стоимость этой модификации значительно выше. Другими аналогичными моделями Кировца считаются трактора УЛТЗ-700 или УДМ-5К. Кстати, стоимость этой отечественной сельскохозяйственной техники не очень сильно превосходит цену трактора Кировец К-700. Конкуренцию отечественным кировцам представляют модели китайского производства.

Читать еще:  Трактор к 701 кировец
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector