Регулировка клапанов д 144 трактора т 40 - Дневник садовода
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов д 144 трактора т 40

Регулировка клапанов д 144 трактора т 40

Зазоры между клапанами и коромыслами проверяют и при необходимости регулируют при техническом обслуживании № 2 и 3 или в любом другом вынужденном случае. Регулировку производят только на непрогретом двигателе в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров (1— 3—4—2). Для этого снимают крышки клапанов и вращают коленчатый вал до момента закрытия впускного клапана первого цилиндра, а затем до совмещения метки в. м. т. на шкиве привода вентилятора с указателем. В этом положении поршень первого цилиндра будет находиться в конце такта сжатия (оба клапана закрыты).

Рис. 1. Регулировка зазоров клапамов двигателя:
1 — контргайка; 2 — регулировочный винт; 3 — коромысло

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Зазор между бойком коромысла и стержнем клапанов первого цилиндра замеряют щупом. Если зазор больше или меньше 0,3 мм, его регулируют. Для этого отпускают контргайку на коромысле и, ввертывая или вывертывая винт, устанавливают нормальный зазор по щупу; после чего затягивают контргайку и снова проверяют зазор, поворачивая штангу толкателя. Регулируя зазор в клапанах каждого последующего цилиндра, коленчатый вал поворачивают на 1/2 оборота.

Регулировка клапанов д 144 трактора т 40

Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание механизма газораспределения двигателя Д37М

Техническое обслуживание механизма газораспределения (рис. 14) заключается в обеспечении надлежащих зазоров между бойком коромысла и торцом стержня клапана, плотности прилегания клапанов к своим седлам, в нормальной смазке распределительного механизма. Величину зазора между торцами стержней клапанов и бойками коромысел проверяйте через каждые 240 часов работы двигателя. Зазор должен быть для впускного и выпускного клапанов 0,3 мм на непрогретом двигателе.

Перед регулировкой зазоров в клапанах отведите вал кардана рулевого управления трактора в сторону, для чего снимите клин заднего кардана и, перемещая вал вместе с рулевым колесом на себя, освободите карданный вал и отведите его в сторону.

Для регулировки зазора отпустите контргайку регулировочного винта на коромысле и, отвертывая или завертывая винт, установите нужный зазор по щупу, после чего надежно затяните контргайку и снова проверьте зазор, поворачивая штангу толкателя. Клапаны регулируйте только на не прогретом двигателе в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров (1—3—4—2). Для этого при помощи указателя и меток в.м.т. на шкиве привода вентилятора установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом впускной и выпускной клапаны закройте, а затем для регулировки клапанов каждого следующего цилиндра поверните коленчатый вал с помощью ключа на ’/г оборота по часовой стрелке.

Читать еще:  Эта модель широко унифицирована с другими серийными камазами

При нормальной эксплуатации двигателя клапаны сохраняют герметичность длительное время. При необходимости притирку клапанов производите пастой ГОИ или притирочной мазью из масла и мелкого наждачного порошка.

Для предупреждения выпадания сухариков и обрыва клапанов по выточке не разбивайте пары сухариков при разборке клапанного механизма. При замене распределительных шестерен вводите в зацепление шестерни согласно нанесенным на них меткам.

Рис. 14. Механизм газораспределения:

Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов

Механизм газораспределения трактора Т-40 (ГРМ) создает условия для производства четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, клапанного механизма с приводом, в устройство которого входят стойки коромысел и коромысла, штанги, толкатели, пружины клапанов и детали их крепления, клапаны.

Принцип работы

Механизм газораспределения работает следующим образом. Шестерня коленчатого вала через шестерню распредвала и промежуточную шестерню приводит во вращение распределительный вал, который вращаясь, поднимает своими кулачками толкатели и через коромысла и штанги открывает выпускные и впускные клапаны. При дальнейшем вращении распредвала, выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Штанга, толкатель и коромысло возвращаются в первоначальное положение. Далее цикл вновь повторяется в соответствии с фазами газораспределения.

Для того, чтобы механизм газораспределения функционировал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — топливного насоса и промежуточную, необходимо устанавливать в соответствии с метками, нанесенные на шестерни.

Механизм газораспределения трактора Т-40: 1 — блок-картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11 — планка; 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса.

Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40

Читать еще:  Минитракторы белорусского производства надежность в эксплуатации

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел.

На не прогретом двигателе зазор клапанов Т-40 должен составлять 0,3 мм (впускного и выпускного).

Как отрегулировать клапана Т-40

Перед начало регулировки зазоров снимите клин заднего кардана и, передвигая вал вместе с рулем на себя, освободите кардан и отведите его в сторону. Для регулировки зазора ослабьте контргайку регулировочного винта на коромысле и, откручивая или закручивая винт, установите необходимый зазор используя щуп, после этого крепко затяните контргайку и снова замерьте зазор, поворачивая штангу толкателя.

Клапана необходимо регулировать только на холодном двигателе. Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя — 1-3-4-2. При помощи метки в.м.т. и указателя на шкиве привода вентилятора, установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом закройте выпускной и впускной клапаны, а далее для регулировки клапанов следующих цилиндров поверните коленвал при помощи ключа на ½ оборота по часовой стрелки.

При умеренной эксплуатации двигателя, клапаны длительное время сохраняют герметичность. Для предотвращения обрыва клапанов по выточке и выпадания сухариков — не разбивайте пары сухариков при демонтаже механизма клапанов. При замене шестерен распределения вводите их в зацепление соответственно нанесенным на них меткам.

Декомпрессор трактора Т-40

Декомпрессор необходим для облегчения запуска холодного двигателя, а также для экстренной остановки дизеля. Механизм состоит из четырех рычагов и рейки, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги жестко связаны с валиками, фрезированные концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов. При перемещении рейки поворачиваются рычаги с валиками, поднимающие толкатели, а те через коромысла и штанги открывают впускные клапаны.

Читать еще:  Этапы сборки минитрактора на базе уаза

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

регулировка клапанов на тракторе т40

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов, на тракторе т 40 Подробнее

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40 ремонт двигателя трактора т 40 Подробнее

Регулировка клапанов д144. Подробнее

Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора т 25 -т 40 Подробнее

Регулировка клапанов! Т-40 .. про работу .. про планы.. Подробнее

Регулировка клапанов трактора Т 40/Adjustment of tractor valves T 40 Подробнее

Как Я выставляю зажигания на Т-40 Подробнее

Настройка момент впрыска,клапанов на тракторе Т-40АМ Подробнее

Простота регулировки клапанов Подробнее

самый быстрый способ регулировки клапанов МТЗ Подробнее

Т 40 ам как я починил гур. Ремонт гидроусилителя Подробнее

МТЗ 82.1 лёгкая регулировка клапанов. Подробнее

Теперь ты будешь знать как его отремонтировать Сборка усилителя руля трактор т 40 Подробнее

Видео по заявкам №4. Установка момента начала подачи топлива Д-144 (Т-40), Д-120(Т-25) Подробнее

ЛТЗ Т-40. Видео по заявкам №2. ГУР Т-40: неисправности, ремонт. Подробнее

Перегревается гидравлический насос нш-32 Подробнее

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ МТЗ ПРОПАЛ Подробнее

Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82 Подробнее

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25. ) Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector