2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание трактора дт казахстан

Трактор ДТ-75 «Казахстан». Тест-драйв и обзор. История создания

Всем привет ребята я сам то же родом с Казахстан Северо-казахстанская обл Петропавловск но я не самого города я с деревни КИЯЛЫ я в училище ПТШ-15 ездил на тракторе МТЗ 80 меня отец учил ездить на МТЗ 80 мне было 15-16 лет до поступление в училище ПТШ-15 я помню такой трактор ДТ-75 хороший он ему не какая погода не сторшна он везде пройдёт. Но сейчас я живу в ГЕРМАНИИ уже 15 лет

Я так понял,что Д-441 потомок дизеля А-41?

У меня батя на 74-ке работал. Помню как он меня с собой на работу брал, счастья моему не было предела.

Сказал 1я-2я,а сам на 4й передаче летит))

Иван Зенкевич PRO автомобили ошибся в названии двигателя на самом деле АМЗ -41 алтайский моторный завод коротко А 41. Ты еще в жару на ниве не косил ад по сравнению с комбайном просто курорт.

не трактористы а «механизаторы».

Да помню студентом когда был , с пацанами работали под Хабаровском.

Этот трактор просто неубываемый. У нас в селе остались ДТ-75.

Что же там вода то капает на 10-25 минуте=)

Когда то.Я роботал на дт75

Ну тогда уже и Т4 надо найти, он лучше был по всем параметрам

Эти трактора сильней чем современые

А назарбабай уничтожил завод. Раньше строили трактора а теперь баллончики с евкалиптом

Мой папа на таком работал

не обзывайте ИВАНА .мне очень нравятся его видео

Сразу после школы работал на таком))). Один в один. Двигатель Д-440 с турбиной выдаёт, кстати, не 90, а около 130 л. с.

Мне довелось на таком поработать . После дт 74 это комфортный трактор.

Дт 75 тин салмағы қанша тонна?

Теперь на Павлодарском тракторном заводе, металлургический завод, я его запускал, там до сих пор висят лозунги советской эпохи и веет дух патриотизма, советского союза

жалко что наш завод развалился

Бля только в нашей удивительной стране могли на дизель поставить бензиновый пускач

так то такой двигатель с турбиной выдает 120 лошадей

чем отличалась в ссср сборка тракторов на внутренний рынок от сборки тракторов отправляемых за границу на экспорт

Не давно, у соседа «урал» сел на участки, приехал ДТ вытаскивать.Смотрю,какой-то странный, а потом вспомнил обзор, оказался «Казахстанец» приехал.еще и разулся,переобували))

Характеристики и обзор гусеничного трактора ВТЗ ДТ-75 Казахстан

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан является самой массовой и выносливой техникой со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х гг. Прототип техники производился в Волгограде (на ВТЗ). Это был трактор-легенда, без которого не снимался ни один советский фильм про поднятие целины. Для нужд сельского хозяйства в Казахстане нужна была качественная техника. С этой целью построили Павлодарский тракторный завод им. Ленина, где и стали производить знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан. Первый агрегат сошел с конвейера тракторного завода в 1968 г. — это был знаменитый ДТ-75 Казахстанец.

Описание трактора ДТ Казахстан

За долгие годы производства трактор не раз видоизменялся. Несмотря на это, машина и по сей день сохранила несложную конструкцию. За все эти годы были выпущены самые разные модели. Не раз менялся дизайн кабины трактора. Он был округлым, выпуклым, смещенным вправо, угловатым и т.д.

Вообще при выборе трактора принято подразделять кабины на 3 вида: маленькую (круглую), «почтальон» (бак с боку), «казахстанец» (большая стеклянная).

С изменением внешнего вида менялись и технические характеристики машины.
Модель ДТ-75Б была разработана для неустойчивой почвы. На ней были увеличены гусеницы и изменен мотор.

Трактор ДТ-75К был модифицирован для неустойчивых работ на крутых склонах. При работе на подобных поверхностях система была предохранена от опрокидывания.

Модель ДТ-75С использовалась в качестве бульдозера благодаря мощному мотору из 6 цилиндров.

Трактор ДТ-75 МЛ имел иное покрытие моторного отсека, большую кабину машиниста, благодаря которой увеличилась высота машины.

В настоящее время используется модель ДТ-75М. Это техника общего назначения, имеющая класс тяги 3.

Описание и технические характеристики машины:

  1. Двигатель и КП. В начале на тракторе устанавливался 4-тактный и 4-цилиндровый дизель — СМД 14, мощность которого составляла 75 л. с. Мотор оснащался жидкостным охлаждением. В модели ДТ-75М поставлен мотор А-41 (90 л. с.), ДТ-75Н — СМД-18Н (95 л. с.) с турбонаддувом.
  2. Для того чтобы запустить дизель, используется электростартер. Есть также подогреватель ПЖБ-200, который применяется в условиях низких температур (ниже -5ºС), в качестве предварительного подогрева. Мотор имеет 15% запаса крутящего момента при рабочем объеме 7,4 л.
  3. Диаметр цилиндра равен 13 см, а ход — 14 см. В качестве горючего применяется дизельное топливо. Запуск механизма производится при смешивании бензина с моторным маслом. Топливный бак заправляется на 315 л.
  4. Трактор ДТ-75 вперед передвигается со скоростью 11,18 км/ч, а назад — 4,54 км/ч. Коробка передач ручная, имеет 7 ступеней. Муфта сцепления — сухая, 2-дисковая, постоянно замкнутого типа.

Агрегат собран на сварной раме, на которой находятся также узлы и механизмы. Торможение обеспечивается благодаря заднему мосту. Для этого существуют система торможения и 2 механизма поворота с 1 ступенью.

В гидравлической конструкции применен вал, совершающий 540 и 1000 об/мин. Механическая система для навесного оборудования одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75МЛ. Это стандартный тип системы сельскохозяйственной техники, который может работать с любыми агрегатами, включая бульдозер и прицеп.

Читать еще:  Описание трактора т 40

Кабина изготовлена из сплошного листа металла, поэтому и герметична. Внутри могут находиться 2 человека. Сиденье водитель может регулировать по своему усмотрению. Внутри кабины вмонтирована система вентиляции и очищения воздуха. Она срабатывает самостоятельно, сразу после закрытия дверей кабины.

Вес и размеры трактора

Рассмотрим, сколько весит агрегат. Вес зависит от модели и внесенных видоизменений. Легче всех ДТ-75 — его вес варьируется от 5900 до 6050 кг. Масса трактора ДТ-75М равна 6550 кг, других моделей — до 7200 кг.

  • колея — 1,33 м;
  • продольная база — 1,62 м;
  • дорожный просвет — 37,6 см;
  • общая длина трактора — 3,48 м;
  • ширина — 1,48 м;
  • высота — 2,65 м;
  • ширина гусеницы — 39 см;
  • давление на грунт — 0,051 мПа.

ДТ-75 завоевал большую популярность в нашей стране и за ее пределами благодаря простоте и экономичности эксплуатационных свойств.

IvanZenkevich › Блог › ТРАКТОР ДТ-75 КАЗАХСТАН

Трактора, это моя слабость. Вообще, если честно, я не очень сильно в них разбираюсь, но люблю с детства. Изучаю. Они всегда были загадочными животными ползущими вдалеке. И вот, я к ним подошел.

Комментарии 43

У нас с братом волгоградец был. Обожал на нем работать. А в кабине увлажнитель воздуха стоял (с завода). Гудел как зараза, зато летом окна закрыл и кайфуешь. И потише в нем, чем в «казахстане»)))

У меня отец работал на таком когда я был малым! Хороший тракторец, настоящий трудяга! Спасибо за очередной видео проект!

С удовольствием посмотрел! Отличный сюжет!

мама часто задавала вопрос моим сверстникам хотят ли они вырасти. Ей было очень интересно услышать ответы других детей. Ещё бы, ведь на этот вопрос её сын отвечал «да, чтобы скорее на тракторе ездить».
Просто машина появилась в семье только когда мне было семь лет, до этого я был помешан на тракторах. Отец работал трактористом при местном тракторном заводе (пока ещё завод дышал). И я вообще никакого другого транспорта не воспринимал)

Позже поступил на кафедру механизации сельского хозяйства, но после четвёртого курса ушёл. Юриспруденция показалась интереснее

Как всегда . Очень интересно.

У нас в универе такой стоял и сейчас стоит в лаборатории. Он как стенд используется-на нём проверяют дымность и диагностирую двигатель (т.е. за свою жизнь он поля даже и не видел))). Так вот у того «Казахстана» на кабине есть фиксаторы дверей, которые их фиксируют в открытом положении, чтобы летом было полегче работать! С открытыми дверьми будет прохладнее, но были в кабине будет тонны!

да погружение в отрочество с 13 лет 4 сезона работал на поливе помошником тракториста под названием гидраньщик в мои обязанности входило заполнение канала водой а на ДТшку был навешан агригат ДДН 100 с возможностью полива по сектаром. Я отработал 4 лета и я скажу вам это было круто, мы работали в нчную смену потому что только дядь Саня (самый крутой чувак) следил за своим ДТ и осветительные приборы работали только у него. Я ответственно вам заявляю в этом аквариуме можно уютно расположиться и вспаться во время стоянки полива, (в засушливые времена стоянки доходили до 30 минут)., , , , , , , , , , , , , , говорить об этом чуде можно много он реально крут. Иван огромное спасибо от всех бывших и скорее всего настоящих трактористах это крутые люди.

Представляю — если бы Иван был преподавателем в автошколе))))я бы пошел на тракторные сдавать))))!
Увлекательное видео!

У меня в гараже где то от него пускач валяется!

В нашей в/ч (это был 1994 год) тракторист ставил Красного Батыра на специальный пригорок и каждое утро взвод солдат заводил его с толкача. Вот это, я вам скажу, аттракцион!

мы по прямой зимой заводили с толкача МТЛБ вот это атракцион

Иван, как всегда-нереально крутой саундтрек! Жму руку)

помню с вами общался по поводу посещения учебного заведения профтехобразования. Пусть и не там где я учился…но всё же. Учебный материал вам понравится, особенно технология возделывания с/х культур.

Хорошо что этих тракторов больше нет. Человеку невозможно было на этом работать. Шум и вибрация этого трактора убивали всё живое вокруг. Производительность труда на таком тракторе была минимальной. Их постоянно чинили, заводили утром с толчка и весь день не глушили))).

ты на нм не работал в нем можно даже спать когда он работает

На холостых и на нейтралке что ли спать? Или когда он фигачит, лязгая гусеницами?

Нет когда на полных оборотах тянет ддн100( производит полив) но да при этом стоит на месте но и переезд не чувствуется когда спишь

Хорошо что этих тракторов больше нет. Человеку невозможно было на этом работать. Шум и вибрация этого трактора убивали всё живое вокруг. Производительность труда на таком тракторе была минимальной. Их постоянно чинили, заводили утром с толчка и весь день не глушили))).

Действительно. Производить свое не надо, за нефть купим.

Производить что то более современное надо. Сейчас самый большой рост производительности труда произошел в сельском хозяйстве. В СССР, на селе жили 30% населения. Сейчас в Европе только 3% населения занимаются сельским хозяйством (и могут прокормить себя и нас, если что).
Надо производить современные высокопроизводительные тракторы. А этот доисторический агрегат никакого смысла не имеет.

Читать еще:  Комплектация трактора беларус мтз 1523

Статистику где можно глянуть про 3% кормильцев? И заодно про состав корма, в котором в основном заменители, всякая баламуть и прочее «идентичное натуральному»?
Что по-твоему значит «высокопроизводительный», что производит трактор?

Цифры я привёл общеизвестные (тупо наберите в поисковике).
Качество продуктов, тем не менее, не мешает обеспечивать европейцам продолжительность жизни на 10 лет больше, чем у нас в стране (а что есть важнее этого?).
Производительность трактора в сельском хозяйстве:
-это тупо тяговая сила (количество секций сельскохозяйственных орудий, которое может тащить данный трактор).
— удельный расход топлива на единицу обработанной площади.
— эксплуатационные расходы.
— эргономика места водителя.

Доказательств не будет, ЧТД. Старая добрая школа вранья.
«Качество» продуктов? Не смешите мои тапки. По Европе оно сильно разное. Продолжительность жизни — главный критерий? Это что-то новое. Кстати, я так понимаю, опять не будет доказательств, один голословный трындёж? И качество кормов обеспечивает долголетие? Медицина тихо курит в сторонке?
Ещё раз вопрос: что производит трактор? Если брать термин «высокопроизводительный».
«Тупые совки» не могли же ничего, делали одни галоши © по свидетельствам одного главы государства.

Вам надо научиться пользоваться поиском в интернете. Тогда вы поймёте, как глупо выглядят ваши вопросы (когда ответы на них так доступны в интернете).
Вам дать ссылку на таблицу средней продолжительности жизни по странам мира?www.statdata.ru/prodolzhi…ost-zhizni-v-stranah-mira
Про производительность сельхозмашин тоже дать ссылку?
«»» Важнейшей задачей является комплексный рост производительности труда. В Казахстане один работник в год производит продукции на 17 тысяч долларов. В развитых странах этот показатель превышает 90 тысяч долларов.»»»
«»»Также и с техникой. Так, у нас старый комбайн «Енисей» убирает за сезон 800 га, а новый комбайн убирает в 3 раза больше — 2500 га. Это означает, что для того, чтобы выполнять ту же самую работу, понадобится уже не 3 комбайнера, а 1″»»
gisap.eu/ru/node/1091

А вам надо научиться пользоваться головой и не врать.

ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Европейского_союза:
Сельскохозяйственный сектор поддерживается субсидиями со стороны Европейского союза в рамках Единой сельскохозяйственной политики (ЕСП). Это в настоящее время составляет 40-50% от общих расходов ЕС, что гарантирует минимальные цены для фермеров в ЕС.
3%, ага ))

Прошёл по ссылке gisap.eu/ru/node/1091, читал откуда высосаны данные:
Литература:
1. Новое десятилетие новый экономический подъем — новые возможности Казахстана.
Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана. 29 января 2011.
2. Рост АПК – индикатор успешности государства. Казахстанская правда. Общенациональная ежедневная газета № 316-317 (26707-26708) 01.10.2011
3. Габдуллина А.С. Инновационная деятельность в регионах Казахстана. //Саясат-Policy.-2010.-№8.-С.33-38.

Эту официальную бредятину нельзя называть источниками данных. Что у нас пишут и что на самом деле я вижу — две большие разницы.
Так что всего хорошего, с тобой всё понятно.

Так вы перескочили на другую тему.
Мы говорили с вами о производительности труда современных технологий сельского хозяйства. причём тут гоподдержка сельского хозяйства?
А чем вам не нравится текст по ссылке? Я специально скинул вам про Казахстан. Есть куча подобного материала и про Россию например. А 2011 год потому, что переход нашего отсталого сельского хозяйства на более высокую производительность труда начинался уже давно и сейчас практически произошел (сейчас такой Дэтэшки у нас на полях я давно не видел))).

Трактор ДТ-75 – самый массовый гусеничный трактор СССР

Хотите увидеть собственными глазами гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы.

Зайдите во двор МТС, или во время страды проедтесь по полям. Наверняка встретите трактор ДТ-75.

Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.

Технические характеристики первой модели ДТ-75

В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.

Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

  • Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
  • Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
  • Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам при ремонте, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
  • Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Конструкция несмотря на простоту, обеспечивала плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 комфортабельнее конкурентов.
  • Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Конструкция траков обеспечивает проходимость машины на грунтах с необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
  • Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
  • Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, состоял из узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.
Читать еще:  Трактор т 28 технические характеристики

Габариты трактора ДТ-75:

  • Длина (без отвала) – 4530 мм.
  • Ширина (по наружному краю гусениц) – 1760 мм.
  • Высота (по крыше кабины) – 2306 мм.
  • Колея (по оси гусениц) – 1330 мм.
  • База (расстояние между осями) – 1612 мм.
  • Дорожный просвет – 326 мм.
  • Конструктивная масса – 5750 кг.
  • Удельное давление на грунт – 0,44 килограмма на квадратный сантиметр.

Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась компактной. В сочетании с маневренностью позволяло использовать технику на ограниченном пространстве.

Важные изменения

Первая серьёзная модернизация проведена в 1967 году. Модификация ДТ-75М даже получила собственное имя – Казахстан.

От предшественника «Казахстанец» отличался силовым агрегатом. На машину установили двигатель А-41, мощность которого составляла 90 л. с. при рабочем объёме 7,45 литра.

Несмотря на возросшую мощь, удельный расход топлива снизился и составил 185 г/л. с. в час. Новый мотор весил больше – 930 кг, а значит, увеличился и вес трактора.

Теперь доходил до 6350 кг при давлении на грунт 0,48 кг на кв. см. Но одновременно продолжался и выпуск модификации с двигателем СМД-14.

Причина – низкая стоимость таких машин. Увеличение тяговых характеристик ДТ-75 позволило расширить перечень оборудования: отвалы, плуги, бороны, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, поливная техника – это не полный список устройств..

Заботясь о комфорте и производительности

В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте.

Разработчики перенесли на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:

  • Для упрощения технического обслуживания в конструкцию подвески внесли изменения в устройство внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
  • Облегчить пуск на морозе позволял предлагаемый в качестве дополнительного оборудования предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
  • Задний подъёмный механизм получил ограничивающий поворот рычагов вверх упор и изменённое крепление концов передних стоек к раме.
  • Управляемое с места водителя опорное устройство, предохраняло трактор ДТ-75К от переворачивания при работе на крутых склонах.

В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч.

Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.

Из названия убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться ДТ-75. Не забыт и «Казахстанец».

Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил улучшения, характерные для других машин модельного ряда.

Существовала экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с.

Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.

Имея тяговооружённость можно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.

Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.

Жизнь продолжается

Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.

Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.

Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.

Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:

  • Удачная конструкция позволяющая справляться с задачами, при относительно слабой энерговооружённость.
  • Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет проблем и выполняется в полевых условиях.
  • Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.

Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector