4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание трактора дт 175 волгарь

Трактор ДТ-175 «Волгарь» с. автоматической коробкой передач

Иван Зенкевич протестировал очередной советский трактор. Им стал гусеничный ДТ-175 «Волгарь», выпускавшийся в трудные для страны времена с 1986 по 1994 год. Трактор производился Волгоградским тракторным заводом.

Он был унифицирован с одним из самых массовых тракторов того времени ДТ-75 и отличался наличием в трансмиссии гидротрансформатора расположенным между сцеплением и коробкой передач, более мощным двигателем с турбокомпрессором и охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулер), более широкими гусеницами, наличием гидронатяжителей гусениц, коробкой передач, опорными катками большего диаметра.

Внешне ДТ-175 «Волгарь» легко отличить по удлиненной передней части, которая выступает за раму трактора. Шестицилиндровый дизельный двигатель СМД-66 мощностью 170 л.с. расположен на стандартном месте, а всё место спереди занимают два радиатора: жидкостный и масляный.

У нового трактора был ряд минусов. Например, на удлинённой морде не было предусмотрено крепление для противовеса. Заднее прицепное устройство от ДТ-75 могло порваться, не выдерживая возросшей мощности. Ленты, звёзды и задний мост от ДТ-75 также часто выходили из строя.

Трактор ДТ-175 «Волгарь». Видео и характеристики

Трактор ДТ-175 спроектирован и создан на Волгоградском тракторном заводе и является сельскохозяйственным трактором общего назначения тягового класса 3. Бульдозер — энергонасыщенный гусеничный трактор, развивающий скорость до 21 км/ч.

Фото: Трактор ДТ-175 «Волгарь»

Главной особенностью бульдозера является гидромеханическая трансмиссия, благодаря которой общее количество передач уменьшилось с семи до двух и появилась возможность бесступенчатое изменение скорости в автоматическом режиме, даже если на трактор действует дополнительная нагрузка. Бульдозер представляет собой более производительный и экономичный агрегат, по сравнению с предыдущими моделями.

На трактор ДТ-175 «Волгарь» устанавливается дизельный двигатель СМД-66 номинальной мощностью 125 кВт (170 л.с.), обладающий значительным запасом мощности по сравнению с тракторами ДТ-75 и его модификациями. Данный запас мощности позволяет увеличить скорость при выполнении стандартных сельскохозяйственных работ (пахота, культивация и посев) с обычных 5−8 до 9−15 км/ч. Трактор обладает отличной проходимостью, что позволяет использовать его на слабонесущих грунтах. На трактор дополнительно можно установить механический ходоуменьшитель.

Промышленный бульдозер можно использовать практически в любых сферах деятельности. Трактор «Волгарь» может оснащаться как навесными, так и прицепными орудиями для предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, вспашки тяжелых и средних почв, уборки урожая, снегозадержания.

Кабина трактора ДТ-175 обладает хорошей герметизацией и предполагает наличие двух посадочных мест. Площадь остекления кабины трактора достаточна для хорошего обзора и полного контроля трактористом за ходом выполнения работ.

Видео ДТ-175

[embedplusvideo height=»300″ width=»450″ editlink=»http://bit.ly/1hFKX3r» standard=»http://www.youtube.com/v/IMp0eGGdS6o?fs=1″ vars=»ytid=IMp0eGGdS6o&width=450&height=300&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=» /]

Технически характеристики ДТ-175 «Волгарь»

Трактор ДТ-175 (Волгарь). Обзор, устройство, характеристики, отзывы

Трактор ДТ-175 (Волгарь)

Данная модель гусеничного советского трактора была разработана на основе легендарного ДТ-75. Его разработчиками и создателями стали инженеры Волгоградского тракторного завода имени Дзержинского. Этот сельскохозяйственный агрегат принадлежит к третьему тяговому классу, является агротехнической машиной общего назначения.

Читать еще:  Трактор ртм 160 технические характеристики

Применяется для проведения различных дорожных, строительных, мелиоративных, землеройных, сельскохозяйственных и других работ с участием функциональных (специализированных) прицепных, полуприцепных и навесных устройств активного и пассивного типа, включая широкозахватные агрегаты. Эта техника предназначена для работы в сложных условиях на средних и тяжелых грунтах, отмечена отличная проходимость по болотистой местности.

Трактор был выпущен в двух модификациях с подвидами, которые различаются между собой комплектностью:

  • ДТ-175 М (Волгарь);
  • ДТ-175 С (Волгарь);
  • ДТ-175С-1 — в наличии гидросистема, вал отбора мощности, тягово-сцепное и навесное устройства, ПЖБ;
  • ДТ-175С-2 — встроены ВОМ, гидравлика, имеется тягово-сцепное устройство, а вот заднее навесное устройство отсутствует;
  • ДТ-175С-3 — в наличии вал отбора мощности и ПЖБ, гидравлика, навесная система и тягово-сцепная системы отсутствуют.

Трактор ДТ-175М выпускался в период с 1986-1992 годы, ДТ-175С и его модификации начиная с 1992 года и по 1994 год.

Устройство

Основной отличительной чертой трактора ДТ-175 является встроенный двухреакторный гидротрансформатор Г4-400-70, позволяющий трактору без рывков плавно (бесступенчато) в автоматическом режиме увеличивать или уменьшать скорость движения (учитывая тяговое усилие на крюке агрегата). Рассмотрим более полно устройство трактора ДТ-175 на гусеничном ходу.

Силовая установка

Дизельный силовой агрегат СМД-66 имеет V-образную форму и обеспечивает трактору ДТ-175С производительность 175 л. с. Четырехтактный двигатель имеет шесть цилиндров прямого впрыска топлива через ресивер.

Встроен генератор на 1000 Вт, ТНВД двухсекционного типа НД-22/6Б4 автоматически подает под давлением в двигатель дизельное топливо, регулируя силу впрыска и дымление. Мотор также оснащен закрытой форсункой ФД-22 с четырехсопловым распылителем.

ДВС также содержит два фильтра (сменные элементы выполнены из бумаги):

Используется технология турбонаддува с участием компрессорной установки ТКР-11С-1.

Трактор ДТ-175 отлично адаптирован для работы в различных климатических условиях с резкими температурными перепадами.

Бензиновый одноцилиндровый карбюраторный пускатель П-350 производительностью 13,5 л с. запустит дизельную силовую установку даже при минусовой температуре. Пусковой двигатель оснащен электростартером (встроен в панель управления кабины), имеется и внешний ручной стартер.

Гидравлика

Гидравлическая система трактора ДТ-175 (Волгарь) состоит из следующих элементов:

  • гидравлического шестеренчатого насоса НШ50У-3;
  • гидравлического трансформатора Г4 400-70;
  • масляного бака.

Благодаря гидросистеме происходит подъем заднего функционального навеса, агрегатируемого с трактором посредством задней навесной или тягово-сцепной систем.

Кабина

Кабина у трактора Дт-175 (Волгарь) цельнометаллическая двухместная, снабженная мощной вентиляционной системой. Крепится к жесткому каркасу посредством семи прорезиненных амортизаторов. Для большей устойчивости кабина трактора подвинута вправо.

Тонированные стекла защищают водителя от яркого солнечного света и жары, имеется передний (электрический) и задний (ручной) стеклоочистители. Сиденья регулируемые. Система управления рычажно-педальная. Двойная обшивка надежно защищает водителя от температурных перепадов, сквозняков и шума.

Ходовая и трансмиссия

На гусеничной машине ДТ-175 стоит балансирная подвеска, ось опорных катков усилена. Инженеры доусовершенствовали и увеличили:

  • энергоемкость пружин;
  • ширину гусеничного звена (до 47 см);
  • размеры обода;
  • диаметр пальца (2,5 см);
  • диаметр опорных катков ходовой;
  • количество звеньев гусеничного полотна (45 штук).
Читать еще:  Трактор массей фергюсон 6713 преимущества модели

КПП механическая, имеющая 4 передние (включая 2 пониженные) и 1 заднюю скорости движения. Задний мост состоит из:

  • планетарки (поворотный механизм);
  • главной передачи;
  • тормозной системы.

К трансмиссии подсоединяется ВОМ, с его помощью к дизельному трактору ДТ-175 присоединяется различное навесное оборудование активного типа.

Характеристики

Тяговая категория3
Нминальное тяговое усилие34
Габариты трактора, д*ш*в, мм5170*1900*2900
Объем базы, мм1745
Размер колеи, мм1330
Радиус поворота, мм2500
Глубина допустимого борда, мм600
Масса, кг7420
Грузоподъемность заднего орудия, кг2280
Удельно давление на грунт54 кПа
Мощность, л.с.170
Масса мотора, кг1220
Рабочий объем, л9

Инструкция по эксплуатации

В инструкции имеется всего несколько разделов, требующих особого внимания от оператора гусеничной машины:

  • Устройство трактора ДТ-175;
  • Технические характеристики;
  • Требования безопасности;
  • Обкатка силовой установки;
  • Техобслуживание;
  • Неполадки, их причины и рекомендации по устранению.

Вкратце уделим внимание некоторым разделам.

Первый запуск, обкатка

Эта процедура продлит срок эксплуатации двигателя и других органов сельскохозяйственной машины. Длится процедура около 8-10 часов. За это время движущие части силовой установки, шестерни, и другие элементы конструкции притираются, подстраиваются.

Начинать обкатку необходимо без нагрузок. По прошествии времени нагрузки постепенно увеличивают и доводят до ¾ мощности мотора.

По окончании приработки производится полная замена масла в картере двигателя и трансмиссии.

Техобслуживание

Тракторная машина ДТ-175 неприхотлива в уходе и ремонтопригодна. Чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации без поломок достаточно соблюдать следующие правила:

  • Производить полную замену моторного масла через каждые проработанные 100 моточасов, рекомендовано использовать моторные масла: М-10Г2к и М-10ДМ.
  • Производить замену трансмиссионного смазочного материала через каждые проработанные 1000 моточасов, рекомендовано трансмиссионное масло марки Тап-15в.
  • При консервации трактора не забываем слить рабочие жидкости.
  • Использовать только высококачественные рабочие жидкости.

Основные неисправности и способы их устранения

Мотор не заводится, глохнет:

  • закончилось топливо (бензин в пускаче или солярка в дизеле);
  • закончилась смазка;
  • засорились фильтрующие элементы (для воздуха или топлива);
  • система зажигания пускателя вышла из строя (сгорела свеча, магнето, высоковольтный кабель отпал и т. д.);
  • система подачи топлива пускателя засорена или вышла из строя (карбюратор, шланги, фильтр и т. д.);
  • ТНВД дизеля засорился или вышел из строя.

Стартер не запускает двигатель:

  • провод не контачит или оборвался;
  • разрядился аккумулятор;
  • магнитный переключатель не контачит;
  • произошло замыкание.

Гидравлика не отвечает:

  • гидронасос выключен;
  • уровень масла ниже нормы;
  • предохранительный клапан плохо работает.

Тормозная система вышла из строя:

  • тормозные колодки изношены;
  • тормозные диски износились;
  • необходимо отрегулировать педаль тормоза.

Видео обзор

Обзор пахоты трактором ДТ-175

Обзор выезда трактора ДТ-175 по снегу

Отзывы владельцев

Руслан, 49 лет:

«Работал на ДТ-175 перед развалом Союза, застал этого монстра советского тракторостроения. Машина сильная, выносливая, неприхотливая в уходе. Конечно, ломалась не раз, но с ремонтом проблем не возникало — запчасти были доступны и поддавались быстрому ремонту. Невзирая на обещанную шумоизоляцию частенько приходилось использовать беруши. Мотор в сильную жару перегревался, приходилось останавливаться. Зимой спасал пускач, однако приходилось над ним изрядно попотеть. Набор функций внушительный, гидросистема упростила и облегчила управление и работ с навесными агрегатами.»

Николай, 54 года:

«Купил по дешевке трактор ДТ-175 в конце 90-х. Открыл свою строительную фирму, такая техника была необходима. Трактор после того проработал еще лет 8-9, тягал блоки, копал траншеи, ямы и т. д. Потом все же не выдержал и начал разваливаться: гусеницы, мотор и прочая. Я и здесь внакладе не остался: что продал на чермет, что на запчасти (что живое было).»

IvanZenkevich › Блог › САМЫЙ БЫСТРЫЙ ДТ-175 Волгарь

Знатоки наверняка напишут, что есть быстрее. Но для меня пока это самый быстрый трактор. А в управление прост и понятен.

Читать еще:  Трактора слобожанец хта

Комментарии 15

печально что от завода ничего не осталось

Чей туфля на траке на 6:22 ?

Я очень хочу надеяться на то, что все таки наше производство начиная от легкой промышленности до авто тракторной техники когда-нибудь возродиться и сельское хозяйство в том числе.

Как всегда Иван жжёт! КЛАСС ОБЗОР!

Помню такой в совхозе был
Быстрый очень

Странный какой то у Ивана акцент на самый быстрый трактор, в конце концов скорость у трактора не самый главный показатель )))).
А трактор отличный, я на таком после 1 курса института в колхозе полтора месяца зажигал.

я школьником, на примерно таком. с установкой ДДН-70
капусту поливал. Капуста выросла что надо!
Премию дали 214рублей!

Трактор классный.А что касается Волгоградского тракторного завода…вот что там осталось(кстати, сейчас, в 2019, осталось ещё меньше, т.к. запись прошлогодняя). Немцы не разрушили, за то нынешние по кирпичику развалили. СУКИ.

Спасибо Бочарову ((( Все заводы развалил, зато как пел!

Трактор классный.А что касается Волгоградского тракторного завода…вот что там осталось(кстати, сейчас, в 2019, осталось ещё меньше, т.к. запись прошлогодняя). Немцы не разрушили, за то нынешние по кирпичику развалили. СУКИ.

Умеем только ломать((((((

Трактор классный.А что касается Волгоградского тракторного завода…вот что там осталось(кстати, сейчас, в 2019, осталось ещё меньше, т.к. запись прошлогодняя). Немцы не разрушили, за то нынешние по кирпичику развалили. СУКИ.

Гитлер бы в ладоши хлопал от радости если бы увидел это.

Я на таком в СПТУ вождение проходил, когда учился на профессию»тракторист широкого профиля», классный аппарат!Он у нас тогда новым был.Рвал из под себя, скорость под 40 км/ч развивал моментально.Понравился одним словом и запомнился.

Спасибо! Очень давно интересовал этот трактор. Кстати, о «климатической устаноке» — на нашем «почтальоне» она работала. Не кондиционер, конечно, но очень выручала, шумновата только. И печка грела весьма неплохо. Еще раз спасибо за классный репортаж

Такую технику на тот момент похерили…

Спасибо за обзор, оч интересная техника прохождения виражей слалома

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×