Хтз 1721 трактор конструктивные особенности - Дневник садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хтз 1721 трактор конструктивные особенности

Трактор ХТЗ-17221 и модификации — модернизированные версии Т-150К

Развитие сельского хозяйства в СССР сопровождалось массовым производством тракторов разного назначения и тяговых классов. Среди колесных тракторов 3 и 4 тяговых классов самое большее признание получила модель Харьковского тракторного завода – Т-150К. Появился данный трактор в 1973 году. Модель конструктивно была успешной, что привело к тому, что производиться он и сейчас, правда уже он много раз модернизировался.

ХТЗ-17221

Трактор Т-150К выступил базой для создания 170 серии колесных тракторов, но уже с обозначением ХТЗ. Одной из моделей данной серии является трактор ХТЗ-17221, производство которого началось с 1997 года.

ХТЗ-17221 у работников сельского хозяйства заработал в большинстве своем положительные отзывы. Техника оказалась надежной, неисправности, которые возникали в процессе эксплуатации, обычно незначительные. По эксплуатационным качествам трактор тоже оказался на высоте.

К недостаткам этого трактора чаще всего относят непродуманную кабину, недостатком которой являются слабые шумоизоляция и герметичность. Многие владельцы этих тракторов уже сами устраняют данные недоработки.

Устройство

Помимо всего прочего, в отличие от базовой версии, машина Харьковского тракторного завода, имеет ряд конструктивных особенностей. В частности речь идет о раме.

Фото трактора ХТЗ-17221

Рама, силовая установка

По сути, ХТЗ-17221 – это сильно модернизированный Т-150К. Особенностью этого трактора являлась ломающаяся рама, состоящая из двух полурам, соединенных между собой шарнирами. Эти шарниры позволяют менять угол положения меду полурамами в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

На переднюю полураму установлена силовая установка. У этой модификации это ЯМЗ-236М2. Силовая установка прикрыта со всех сторон капотом, для доступа к мотору имеются две съемные боковые панели.

К двигателю крепится кожух сцепления. Сама муфта сцепления у ХТЗ-17221 фрикционная, с использованием одного ведомого диска. Механизм управления сцеплением дополнительно оборудован пневматическим усилителем.

Трансмиссия

Кожух сцепления соединен с коробкой передач, которая у этого трактора – механическая, оснащенная фрикционными гидроподжимными муфтами, что обеспечивает ей переключение скоростей без разрыва потока мощности. Но такая возможность переключения возможна только внутри диапазона. Имея 4 диапазона передач для движения вперед и 2 диапазона – назад, обеспечивается значительное количество передач КПП, поскольку каждый диапазон насчитывает в себе 4 передачи.

Задняя полурама отведена под задний ведущий мост, гидравлическую раздельно-агрегатную систему, вал отбора мощности, и прицепно-навесное оборудование.

Гидросистема

Гидравлическая система обеспечивает трактору возможность взаимодействовать с разным оборудованием. Для работы с механизмами, имеющими гидроуправление, возле задних крыльев установлен блок подключения с соединительными муфтами, через которое осуществляется подключение гидрооборудование механизма. Управление оборудованием механизма производится из кабины. Также данная система оснащена автоматической регулировкой положения навесного оборудования, что позволяет хоть и в незначительной степени, но экономить топливо.

Для соединения трактора с навесными механизмами используется навеска, включающая в свою конструкцию два гидроцилиндра. Также навеска позволяет соединяться трактору с полунавесными и прицепными механизмами и прицепами, поскольку она включает в себя тягово-сцепное устройство, прицепную и стяжную скобы.

Ходовая часть

Управление трактора осуществляется гидравлическим рулевым механизмом, причем он объединен с раздельно-агрегатной гидросистемой. Повороты трактора осуществляются изменением угла между полурамами – рама «ломается». Достигается это за счет использования двух гидроцилиндров, установленных между полурамами.

Посредством двух полуэллиптических рессор, дополнительно оснащенных амортизаторами, с передней полурамой соединен передний мост. Задний мост к своей полураме крепиться жестко. Размерность всех 4 колес, устанавливаемых на трактор – одинакова. Шины на тракторе – пневматические, низкого давления.

Кабина – закрытая, каркасного типа, установлена за капотом. Рассчитана на двух человек. Крепление кабины к трактору – посредством 4 резиновых амортизаторов. За кабиной располагается топливный бак.

Технические характеристики

Габаритные и технические характеристики ХТЗ-17221 приведены в таблице:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длина (с навеской)мм6130
Ширинамм2460
Высотамм3400
База колеснаямм2860
Клиренсмм400
Радиус поворотамм6,7
Масса сухаякг8170
Силовая установкатип6-цилиндр., V-образная
Система запускатипэл. стартерная
Дополнительное оборудованиепредпуск. подогрев
Мощность номинальнаял.с.175
Коробка передачтипмеханическая
Кол-во передач (вперед/назад)шт.16/8
Макс. скоростькм/ч39,9
Привод на мостытипкарданный
Колесная формулатип4х4
Шины23,1 R26

Видео обзор трактора ХТЗ-17721:

Модификации

Трактор ХТЗ-17221 в 170 серии не один. Есть несколько модификаций. Представителями данной серии являются также ХТЗ-17221 09, ХТЗ-17221 18, ХТЗ-17221 19, ХТЗ-17221 21.

Если рассмотреть модель 17221 09, то отличия от 17221 не такие уж и значительные, сводятся они к несколько другой облицовке трактора и иной кабине. Техническая же часть у этих тракторов идентична.

ХТЗ-17221 18 наоборот, отличается от 17221 по технической части. У этого трактора показатель мощности доведен до 180 л.с.

Самой мощной модификацией является ХТЗ-17221 21, поскольку на него уже установлен 8-цилиндровый агрегат.

Отличительные особенности между этими модификациями – в таблице:

Модель1722117221 0917221 1817221 1917221 21
Марка двигателяЯМЗ-236ЯМЗ-236ЯМЗ-236Д-260ЯМЗ-238
Мощность175175180212240
КПП (кол-во передач)16/816/816/816/816/8
Другие особенности1-местная кабина, облицовка

Основными положительными качествами этой линейки тракторов является возможность подобрать модель по потребностям. Большинство узлов данной линейки взаимозаменяемо, что обеспечивает высокую ремонтопригодность.

Также эти трактора значительно дешевле зарубежных аналогов, а надежность их вполне на высоком уровне.
На видео трактор ХТЗ-17721.21 в работе:

Сельскохозяйственный трактор ХТЗ 17221 технические характеристики

ХТЗ 17221 – сельскохозяйственный трактор украинского производства. Машина разработана на Харьковском тракторном заводе, и выпускалась до 2015 года. Техника пользовалась высоким спросом в сельском хозяйстве – во многом благодаря своей доступности и проверенным техническим решениям. К тому же, трактор отличался высокой выносливостью, ремонтопригодностью и развитой сервисной базой. Технику легко обслуживать, а все запчасти до сих пор доступны на поддержанном рынке. Сам трактор не составляет найти на вторичном рынке. Многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии, и до сих пор исправно работают. В этой статье рассмотрим основные характеристики, а также возможности и достоинства трактора ХОТ 17221.

Читать еще:  Трактор дт 54

Навигация по статье

Описание и назначение

ХТЗ 17221 – технологичный трактор, востребованный в сельском хозяйстве. Машина приспособлена для самых популярных видов обработки почвы, включая окучивание, культивацию, вспахивание, скашивание, боронование и многие другие способны предпосевной подготовки, включая посадку зерновых и овощных культур. Помимо своего основного предназначения, технику можно использовать и в других отраслях – во многом благодаря подключению различного навесного оборудования. Так, машина востребована при погрузке и разгрузке тяжелых объектов, а также востребована в качестве буксира. Некоторые модификации широко используются в коммунальном и строительном хозяйстве. Трактор ХТЗ 17221 получил классический дизайн с угловатыми формами. Данная модель отличается большими колесами одинаковой размерности, а также компактными габаритами.

Характеристики трактора ХТЗ 17221

  • Разработчик – Харьковский тракторный завод
  • Объем колесной базы – 2860 мм
  • Параметры колеи – 1860 мм
  • Размеры кузова, мм: Длина – 6000, Ширина – 2460, Высота – 3360
  • Дорожный просвет – 450
  • Масса трактора – 9 тонн.

Особенности устройства

Двигатели трактора ХТЗ 17221

Трактор ХТЗ-17221 получил три варианта силовых установок:

  • ЯМЗ-236Д-3 – дизельный мотор мощностью 180 лошадиных сил
  • ЯМЗ-238КМ2-3 – дизельный мотор мощностью 240 лошадиных сил
  • Д-260 – дизельный мотор мощностью 210 лошадиных сил.

Все моторы – Самый мощный, 240-сильный агрегат имеет восемь цилиндров, V-образную конструкцию, а рабочий объем составляет 14,8 литра. Самая компактная, 210-сильная силовая установка имеет рядное расположение цилиндров, а двигатель ЯМЗ-236Д-3 – V-образного типа, шестицилиндровый, с электростартером и мощностью 180 л. с. Электростартер присутствует во всех моторах – он необходим для бесперебойного и уверенного запуска в любых климатических условиях. Скорость вращения коленчатого вала – одинаковая, составляет 2100 об/мин. Все двигатели потребляют в пределах 220-250 г/кВт топлива в час. Каждый из трех моторов прост в обслуживании, надежен и имеет хорошие тяговые характеристики, что очень важно для передвижения по бездорожью во время посева культур и обработки почвы.

Трансмиссия

Трактор ХТЗ-17221 оснащен механической трансмиссией с гидравлическим приводом. Помимо привода, коробка наделена следующими особенностями:

  • 12 позиций переключения передач
  • Можно переключать скорости прямо на ходу, без какого-либо прерывания движения
  • Общее количество диапазонов – 3; число скоростей переднего хода – 12
  • Главная передача – коническая, включает в себя блокировку межколесного дифференциала и спиральный зуб
  • Юколенчатая передача, которая представляет собой одноступенчатый планетарный редуктор
  • Максимальная скорость передвижения на последней передаче составляет 30 км/час.

Коробка передач работает плавно и практически бесшумно, обеспечивая комфорт и удобство пользования. При переходе на пониженную или повышенную скорость исключены рывки и запаздывания, что значительно повышает эффективность работы, а также добавляет уверенности в том, что трактора не сломается посреди затяжного рабочего дня.

Устройство ходовой части трактора ХТЗ-17221 включает в себя однодисковое сухое сцепление. Трансмиссия дополнена валом отбора мощности с режимами 500-1000 об/мин. Коробка ВОМ (вал отбора мощности) располагается в задней части. Обратим внимание, что некоторые модификации ХТЗ-17221 имеют увеличенный диапазон скоростей, а именно 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода. По этому показателю украинская машина вполне может сравнится с более дорогостоящими зарубежными аналогами.

Кабина

Трактор оснащен многофункциональной кабиной, которая является одним из ключевых достоинств рассматриваемой модели. Чтобы снизить до минимума шумы и вибрации, разработчики оснастили кабину двойными стеклопакетами, которые обладают еще и теплоизоляционным эффектом. Этот факт позволил адаптировать модель к тяжелым климатическим условиям с низкой температурой. Более того, сюда стоит добавить полноценный климат-контроль, входящий уже в базовую комплектацию трактора. Климатическая установка постоянно поддерживает заданную температуру в любое время года. Такой уровень комфорта позволяет водителю меньше уставать. Благодаря этому он сможет дольше работать, и за счет этого повышается производительность труда. Для улучшения качества обзора кабина имеет широкую линию остекления, что позволяет оглядываться по сторонам. К тому же, сюда еще добавим большие зеркала заднего вида. Сиденье и рулевую колонку можно регулировать в по высоте и горизонтали – таким образом, рабочее место можно подстроить под собственное телосложение и рост.

Модификации трактора ХТЗ 17221

Трактор ХТЗ-17221 имеет следующие модификации:

Указанные модификации конструктивно идентичны, и отличаются в основном мощностью двигателей, вследствие чего понадобилось изменить объем заправочных емкостей, а также переработать расположение некоторых узлов и агрегатов. Например, обычная модификация ХТЗ-17221 оснащалась мотором ЯМЗ-236Д-3. Данная версия трактора имеет минимальный радиус разворота 6600 мм. Емкость заправочного отсека в коробке передач составляет 18 литров. Кроме того, масло требуется для гидроусилителя руля (35 литров), гидравлической навесной системы (46 литров), для переднего и заднего моста (50 литров).

Особенности эксплуатации

У рассматриваемой модели есть достоинства и недостатки, присущие другим тракторам. Перед покупкой новой или поддержанной машины надо посоветоваться со специалистом и ознакомиться со всеми характеристиками трактора, осмотреть его слабые места и т. д.

Читать еще:  Трактор т 54 особенности технические характеристики

Так, за первые 12 лет использования велика вероятность выхода из строя следующих компонентов:

  • водяного насоса, который отвечает за эффективность системы охлаждения
  • манжеты насоса, которая подкачивает топливо
  • манжеты подшипника.

Как показывает практика, через три года интенсивной эксплуатации рекомендуется заменить первичны вал у коробки передач, а через четыре года пользования понадобится новая гидравлическая муфта для включения третьей передачи. Кроме того, владельцам такой техники приходиться регулярно проверять состояние насоса-дозатора рулевого управления, а также при необходимости менять диски муфты сцепления.

Преимущества и недостатки трактора ХТЗ 17221

Отметим основные недостатки трактора ХТЗ-17221, замеченные практически всеми пользователями:

  • посредственная вентиляция, шум и вибрации
  • форточки предусмотрены только в боковых стеклах
  • во время движения грязь отлетает от передних колес и попадает на кабину, включая ветровое стекло
  • через два года использования велика вероятность критического износа задних крыльев.

Выделим основные плюсы трактора ХТЗ-17221, замеченные почти всеми пользователями:

  • адаптация к топливу любого качества
  • выносливый и мощный мотор
  • простое обслуживание и доступность запчастей
  • многие заводские недочеты можно устранить своими силами.

Фото ХТЗ 17221


Видео

Цена ХТЗ 17221

Средняя стоимость трактора ХТЗ 17221 на российском рынке составляет от 1,4 до 1,7 миллиона рублей. столько стоит машина 2006-2008 годов выпуска. Также можно найти экземпляры 2004 года за 300 тысяч рублей.

Трактор ХТЗ-17021

ХТЗ-17021 – колесный трактор общего назначения, отличающийся шарнирно-сочлененной рамой и 4-мя ведущими колесами. Модель представляет собой мощную технику, отлично подходящую для проведения тяжелых сельскохозяйственных (сплошная культивация, предпосевная обработка грунта, пахота, внесение удобрений, дискование, лущение, посев и уборка зерновых культур), аграрных и транспортных работ. ХТЗ-17021 также используется для выполнения транспортных работ на скорости до 40 км/час с полуприцепами и прицепами массой до 20 тонн.

Отличительной особенностью модели являются универсальность, высокая энергонасыщенность и уникальное сочетание качеств транспортного тягача и скоростного классического трактора, что позволяет использовать его в районах с умеренным климатом круглый год.

ХТЗ-17021 выпускается Харьковским тракторным заводом и поставляется, в основном, в страны СНГ. Первая подобная модель сошла с конвейера в 1998-ом году. Предшественником ХТЗ-17021 стал маневренный ХТЗ-150. Трактор относится к 4-му тяговому классу и выделяется стабильностью работы на почвах с плохой проходимости, маневренностью, устойчивостью и повышенными тяговыми свойствами.

Опционально ХТЗ-17021 оборудуется комплектом колес, снабженных приспособлением для сдваивания, маятниковым прицепным устройством, бульдозерным оборудованием с узлами под установку, автосцепкой и гидросистемой с автоматической регулировкой. Оснащение трактора бульдозерным оборудованием позволит обойтись без покупки специальной дорогостоящей техники.

Технические характеристики

  • 8,7-тонный ХТЗ-17021 имеет довольно большие габариты: высота – 2860 мм, ширина – 2460 мм, длина – 6500 мм.
  • При этом минимальный разворот техники составляет 6600 мм, что делает ее весьма маневренной.
  • Колесная база трактора равняется 2860 мм, дорожный просвет – 450 мм, колея – 1860 мм.
  • В ХТЗ-17021 установлен 190-сильный мотор, обеспечивающий удельный расход топлива на уровне 217 (160) г/кВт. в час (г/л.с. в час).
  • Емкость топливного бака модели составляет 430 литров.
  • Трактор отличается хорошими скоростными качествами. Диапазон передних скоростей у ХТЗ-17021 находится в границах 3,9-40 км/час, задних – 5,9-9,28 км/час.

Двигатель

ХТЗ-17021 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым рядным агрегатом жидкостного охлаждения модели BF6M1013E (производитель – немецкая компания «Дойтц АГ») с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Благодаря 6 свечам накаливания, установленным для подогрева воздуха в цилиндрах силовой установки, пуск мотора в холодное время особых проблем не вызовет.

Агрегат BF6M1013E имеет комбинированную систему смазки и жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Запуск мотора осуществляется электростартером.

В двигатель BF6M1013E монтируется 1-дисковая, фрикционная, постоянно-замкнутая, сухая муфта сцепления с центральной диафрагменной нажимной пружиной.

Силовая установка трактора имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 7,14 литра;
  • номинальная мощность – 142 (190) кВт (л.с.);
  • диаметр цилиндра – 108 мм;
  • частота вращения – 2200 об/мин.

Устройство

Остовом ХТЗ-17021 является шарнирно-сочлененная рама, включающая в себя две полурамы: заднюю и переднюю (соединены между собой горизонтальными и вертикальными шарнирами). На передней раме установлена силовая установка. От корпуса ее отделяют резинометаллические амортизаторы.

Коробка передач трактора механическая. Она обеспечивает переключение в диапазоне 8 задних и 16 передних скоростей. Внутри диапазона передачи можно менять под нагрузкой посредством золотника распределителя. Механизм блокировки предотвращает запуск агрегата при включенном диапазоне.

Передний мост закреплен на раме на рессорах. Его ход ограничивается 2 резиновыми буферами. Телескопические гидроамортизаторы улучшают плавность хода техники.

Поворот в ХТЗ-17021 осуществляется через «излом» рамы на 30 градусов в обе стороны.

Трактор оснащается модернизированной 2-местной 2-дверной кабиной, оборудованной вентиляцией, обогревом и каркасом безопасности, сделанным на базе последних технологий. Опционально в ХТЗ-17021 устанавливается кондиционер. Особое внимание в тракторе было уделено термоизоляции и шумоизоляции. В данной модели имеется автоматическая система регулировки навески, обеспечивающая дополнительный комфорт работы. Она также позволяет сократить расход топлива на 5% и увеличить производительность на 8%.

Управлять ХТЗ-17021 стало безопаснее и удобнее. Конструктивные изменения существенно увеличили обзорность по горизонтали и вертикали. В кабине трактора появилось удобное сиденье, отличающееся подрессоренной конструкцией. Оно оснащено ремнями безопасности, защищающими водителя в случае аварии. Приборы контроля и управления агрегатами находятся на панельной доске и размещены так, чтобы снизить утомляемость оператора.

На технике установлены 4 одинаковых колеса с пневматическими шинами низкого давления.

Читать еще:  Трактор лтз 55 заводские параметры сельхозмашины

Цена ХТЗ-17021

Покупка ХТЗ-17021 будет куда выгоднее, чем приобретение похожих тракторов европейского производства. По производительности и техническим характеристиками модель Харьковского завода им не уступает, а благодаря распространенности на территории государств СНГ выполнить ремонтные работы для ХТЗ-17021 куда проще.

На первый взгляд стоимость данного трактора может показаться завышенной. Однако ХТЗ-17021 данных денег стоит, что подтверждается многочисленными положительными отзывами собственников трактора. Новая модель обойдется в 2,5-2,7 миллиона рублей, подержанный вариант – в 1-2 миллиона рублей.

Аналоги

Заменить ХТЗ-17021 вполне может ХТЗ-17221. Трактора различаются лишь двигателями. ХТЗ-17021 получил 180-сильный агрегат немецкого производства, ХТЗ-17221 – 175-сильный мотор российского производства.

Трактор ХТЗ 17221

На базе трактора Т-150К (1973 года выпуска) по 2015 г. выпущено больше 170 серий. Последняя разработка – линейка моделей ХТЗ 17221. Каждый из узлов и подвергся изменению, что в совокупности обеспечило высокий показатель качества не только в плане ремонтопригодности, но и производительности.

Назначение

Сконструированные для механизации ручного труда, трактора 3-4 тягового класса, используются с полной загрузкой и в других областях. Технические характеристики трактора ХТЗ 17221 используются для обработки площадей в десятки тысяч Га, для:

  1. обработки земельных угодий;
  2. посадки, сбора урожая;
  3. перемещения грузов до 20 тн.

Обширная механизация возможна при подключении навесного оборудования, для чего конструкция снабжена 2-цилиндровой гидро–подводами и автоматом регулировки навески — эти доработки повысили коэффициент полезного труда на 8-10 %.

Технические характеристики

Технические характеристики условно можно разделить на:

• Габариты:

  • Размеры трактора 6000х2460х3360 мм с дор. просв. 450 мм;
  • Чтобы снизить давление трактора весом 8980 кг на почву, он поставлен на колесную базу 4х4 или 2х4 с шинами 23,1R26;
  • Мобильность – разворот R – 6,6 м;

• Энергоемкие агрегаты состоят:

  • Двигатель ЯМЗ (175 л.с.);
  • Раздельная навесная система с общим V масла в контурах 203 л:
  • Тип охлаждения жидкостный – 45 л.

• Условия труда. Обеспечиваются:

  • современной кабиной, повышающей работоспособность;
  • автоматизированной управляемостью навесного оборудования.

Характеристики двигателя

Современные стандарты позволяют использовать не только собственные разработки, но и брать лучшие фирменные агрегаты: так на всю линейку установлены 6-цилиндровые двигатели ЯМЗ-236Д-3 (Ярославское ОАО «Автодизель»), который по сегодняшним меркам считается одной из самых надежных отечественных моделей.

Силовой агрегат 263Д-3 (вал 2100 об/мин), обеспечивает NP 175 л.с. или 128,7 кВт.

V двигателя 11,15 см³, с ходом поршня 130-140 мм и системой электрозапуска. Охлаждается водой или тосолом.

Всего в линейке задействовано 3 типа двигателей, но в остальном отличий мало. Так технические характеристики ХТЗ 17221 09 отличаются от 19; 21 только мощностью двигателя.

Кабина

Кабина ХТЗ 17221 — часть конструкции, на долю которой пришлось максимальное количество доработок. Конструктора скрыли все коммуникации в крышу кабины, поэтому она стала объемной и «выросла» в высоту 200 мм.

Микроклимат на рабочем месте регулируется кондиционером и отоплением, помимо этого внутри кабины создается избыточное давление, которые не позволяет попадать во внутрь пыли и дыму. Хорошая шумо;- виброизоляция позволила установить в кабине аудиосистему.

Регулировка кресла и рулевой колонки регулируется по требованию водителя. Отделана поверхность мягким пластиком с приятным тактильным эффектом.

Расход топлива

Удалось добиться экономии топлива, в размере 6 %, и теперь удельный расход составил 220 г/кВт*ч или 162 г /л.с.*ч. Объем топливного бака 643 литров, рассчитан на 10-15 часов работы.

Устройство

Рама трактора состоит из 2 полурам, которые соединяют шарнирные устройства и позволяют регулировать угол наклона и положение относительно составных частей вертикально и горизонтально.

Передняя полурама, на которой находиться силовой агрегат, вынесена вперед, что является характеризующим конструкционным отличием ХТЗ. К нему крепиться контур сцепления, закрепленный с механической КПП, которая включает дисковую муфту, пневматический усилитель и раздаточную коробку. Имея 6 диапазона скоростей по 4 передачи в каждом из них, есть возможность переключения скорости без разрыва мощности. Из 4 диапазонов скоростей выбирается наиболее эргономичный для выполнения определенной работы и вида навесного оборудования.

Задний мост – ведущий, соединяет: раздельно–агрегатную гидросистему, ВОМ. Основные тормоза колодочные, стояночный – ленточный, оснащенные пневматикой для управляемости.

Преимущества и недостатки

На фото ХТЗ 17221 выглядит очень мощным и эргономичным устройством. На деле это оказывается именно так, но, как и любая сложная конструкция требует ежедневного ухода: проверки масла в контурах, смазки узлов. Важное преимущество этой линейки – взаимозаменяемость деталей, узлов и т.д. и высокая ремонтопригодность.

Меньшая стоимость в сравнении с зарубежными аналогами.

Мощный автоматизированный ВОМ и высокая точность и управляемость благодаря доработанной гидравлике.

Отзывы

Работаем на тракторе больше 4 месяцев, после каждой смены проходит ТО: смазка, чистка. Всем довольны, несмотря на то, что кажется таким большим и мощным очень «мягкая» и точная гидравлика.

Чем может комплектоваться

Навесными (весом до 4500 кг) и полуприцепными агрегатами (буксируемый вес до 2000 кг).

Стоимость нового и б/у

Стоимость нового трактора определяет базовая комплектация, мин. находится в диапазоне 2,5-3 млн. рублей. Стоимость Б/У соответственно опускается до 1,5 млн. рублей. Это самая дешевая модификация этой линейки.

Аналоги

По схожести функционала и устройству трактора можно указать на модификации модели 17021 с различными двигателями ХТЗ 17221-21 (240/ 210 л.с.).

В целом трактор заявил себя с положительной стороны и востребован не только у украинских фермеров, но и на территории Росси и ближнего зарубежья. Относится к моделям высокой ремонтопригодностью.

По характеристикам ХТЗ имеет универсальное применение, и уникальное строение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector