2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель трактора мтз 80

Устройство двигателей тракторов МТЗ: МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л

На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель номинальной мощностью 80 л. с.: соответственно Д-240 (с электростартером) и Д-240Л (с пусковым двигателем).

В двигателе применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием. Часть впрыскнутого топлива распиливается в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает: происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется с внутренней стороны, нагреваясь от стенки камеры сгорания, и с наружной, соприкасаясь с потоком сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы двигателя, которая характеризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.

Рис. Схема камеры сгорания: 1 — форсунка; 2 — головка блока; 3 — гильза; 4 — поршень; 5 — камера сгорания.

Рис. Двигатель Д-240: а — вид справа; б — вид слева: 1 — поддон блок-картера; 2 — задний лист; 3 — венец маховика; 4 — маслозаливная горловина; 5 — фильтр грубой очистки топлива; 6 — воздухоочиститель; 7 — выпускной коллектор; 8 — головка блока цилиндров; 9 — электрофакельный подогреватель; 10 — генератор; 11 — корпус термостата; 12 — вентилятор; 13 — водяной насос; 14 — ремень вентилятора; 15 — передняя опора; 16 — блок-картер; 17 — центробежный масляный фильтр: 18 — сапун; 19 — масломерная линейка; 20 — топливный насос; 21 — форсунка; 22 — механизм аварийного останова; 23 — впускной коллектор; 24 — фильтр тонкой очистки топлива; 25 — стартер.

Рис. Двигатель Д-240Л (вид слева): 1 — воздухоочиститель пускового двигателя; 2 — пусковой двигатель; 3 — стартер пускового двигателя; 4 — редуктор пускового двигателя (остальные детали такие же, как у двигателя Д-240 на рисунке выше).

На рисунке а и б показан общий вид двигателя Д-240, а на рисунке 5 — общий вид двигателя Д-240Л. Эти рисунки не только дают представление о внешнем виде двигателя, но и позволяют ознакомиться с взаимным расположением его основных и вспомогательных узлов, механизмов и устройств.

Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из ряда механизмов и систем. Главные из них кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и системы смазки, охлаждения, питания и пуска.

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Механизм газораспределения предназначен для впуска в цилиндр порций воздуха и выпуска из него отработавших газов в строго определенные моменты и промежутки времени.

Система смазки служит для подвода смазочных материалов к трущимся деталям с целью уменьшения трения между ними, а также частичного отбора тепла.

Система охлаждения необходима для поддержания нормального теплового режима двигателя. В дизельных двигателях применяется жидкостная (обычно водяная) система охлаждения.

Система питания предназначена для точно дозированной и своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя.

Система пуска служит для запуска двигателя.

На рисунке ниже (а и б) показаны разрезы двигателя Д-240 (Д-240Л), которые позволяют ознакомиться с его общим устройством, рассмотреть его основные механизмы, узлы и системы.

Рис. Двигатель Д-240 (Д-240Л): а — продольный разрез; б — поперечный разрез: 1 — коленчатый вал; 2 — масляный картер; 3 — приемник масляного насоса; 4 — масляный насос; 5 — амортизатор; 6 — вентилятор; 7 — водяной насос; 8 — поршневой палец; 9 — поршень; 10 — клапан; 11 — валик коромысел; 12 — воздухоочиститель; 13 — штанга; 14 — маховик; 15 — распределительный вал; 16 — шатун; 17 — гильза; 18 — масляный фильтр; 19 — фильтр грубой очистки топлива; 20 — выпускной коллектор; 21 — головка; 22 — крышка головки; 23 — колпак крышки; 24 — электрофакельный подогреватель; 25 — впускной коллектор; 26 — форсунка; 27 — фильтр тонкой очистки топлива; 28 — топливный насос.

МТЗ 80: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: fb.ru Фото МТЗ 80

Предшественником МТЗ 80 (тип — универсально-пропашной, тяговый класс — 1,4) является трактор МТЗ 50.

Двигатель

По сравнению с моделью, выпускавшейся до этого, на новой разработке советских конструкторов был установлен двигатель увеличенной мощности, который был способен вырабатывать до 80 л.с. Доработкой силового агрегата занимались специалисты Минского моторного завода, которые предусмотрели в конструкции электрострартерный запуск и пусковой двигатель. Также в результате модернизации частота вращения коленчатого вала возросла до 2200 об/мин.

Технические характеристики МТЗ 80: отличия от предшественника

Испытания трактора официально завершились в 1972 году — через 6 лет после утверждения проекта. Серийную сборку на предприятии запустили в 1974 году.

Частота вращения коленчатого вала

Грузоподъемность гидронавесной системы

Давление в гидронавесной системе

В основе трактора лежала традиционная для техники данного класса компоновка: полурамная конструкция, предусматривавшая несущие картеры узлов трансмиссии; двигатель располагался в передней части корпуса; задние колеса являлись ведущими, передние — направляющими. Модель МТЗ 80 имела привод только на задние колеса.

Источник фото: fb.ru Погрузчик на базе трактора МТЗ 80

Читать еще:  Фрезы на минитрактор

При этом в конструкцию трактора был внесен и ряд значительных изменений. На момент окончания испытаний трактора МТЗ 80 были улучшены следующие компоненты:

  • Коробка передач. Создатели трактора предусмотрели понижающий редуктор, что позволило удвоить число передач. В итоге количество передач переднего хода составило 18, заднего — 4.
  • Муфта сцепления. Во-первых, появились демпфирующие пружины, во-вторых, разработана новая конструкция маховика. Последний получил плоскую форму, благодаря чему улучшилась вентиляция всей муфты в целом, а также был оптимизирован процесс очистки отсека от продуктов износа, возникающих в результате трения поверхностей друг о друга.
  • Автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Данная функция теперь могла срабатывать на ходу трактора.
  • Привод заднего ВОМ. Благодаря изменению его конструкции появилось две частоты вращения вместо одной.
  • Ходоуменьшитель. В предыдущем тракторе данный элемент отсутствовал. Ходоуменьшитель представлял собой шестеренный редуктор, с помощью которого был расширен диапазон скоростей. Минимальная скорость передвижения достигала 1,3 км/ч.

МТЗ 80 был способен передвигаться с более значительной скоростью (она увеличилась до 35 км/ч), расширился список навесных орудий, которые можно было навешивать на базовую машину. Также была доработана гидронавесная система, которую оборудовали гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором.

Габариты МТЗ 80

Ширина колеи (задние колеса)

Ширина колеи (передние колеса)

Модификации

После определенного опыта эксплуатации трактора МТЗ 80 в различных регионах СССР было разработано несколько модификаций. Основные версии получили индексы «Р» (трактор предназначался для механизированного возделывания рисовых посевов и отличалася увеличенным до 700 мм дорожным просветом), «Н» (предназначение — горное земледелие, особенность конструкции — низкий клиренс) и «К» (разработан для с/х операций на крутых склонах). В конструкцию последней модификации были добавлены такие решения для повышения устойчивости, как бортовые качающиеся редукторы и механизм стабилизации и выравнивания положения остова.

Источник фото: fb.ru Фото МТЗ 80

В целом спецверсии трактора отличались дизайном, способом пуска двигателя, передаточными числами трансмиссии, величиной агротехнического просвета и др.

В настоящее время современная базовая модель в линейке Минского тракторного завода имеет индекс BELARUS-80.1. На ее основе выпускается около 20 версий сельскохозяйственной техники мощностью от 81 до 95 л.с.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 50, МТЗ 912, МТЗ 911, МТЗ 80.1, МТЗ 82, ЮМЗ 6АКМ40.2, АГРОМАШ 85ТК, ЮМЗ 6, АГРОМАШ 60ТК Метан, ЮМЗ 8040.2.

Видео

Технические характеристики трактора МТЗ-80

Продукция белорусских производителей не одно десятилетие была востребована в Советском Союзе, на постсоветском пространстве и в странах дальнего зарубежья. Особенное место в этом ряду занимает трактор «Беларус» МТЗ-80, ставший гордостью минских производителей. Главные критерии популярности — это универсальность, простота эксплуатации и ремонтопригодность. Все это характеризует технику, как очень надежную.

История появления бренда

В своё время Советский Союз помогал странам третьего мира, так называемым развивающимся странам. В качестве помощи поставлялась спецтехника минских производителей. Многие государства стали его использовать, в качестве символа своего государства. До сих пор на некоторых денежных купюрах стран Азии и Африки можно увидеть изображение минской техники. Некоторые социалистические страны даже использовали изображение на официальном гербе своего государства.

И.В. Сталин считается отцом минского трактора. В 1946 году, меньше, чем через год после окончания Второй мировой войны, он подписал указ о строительстве тракторного завода в Минске. В 1948 году с конвейера сошёл первый трактор МТЗ-80 технические характеристики, которого были представлены, как техника на гусеничном ходу мощностью 37 л.с. В этом же году было выпущено 50 единиц.

Понадобится еще несколько лет, чтобы страна увидела первый прообраз двигателя трактора МТЗ-80. В 1953 году общественности был представлен созданный на его базе МТЗ-1 и МТЗ-2. Именно эти модели сделают мощный скачок в машиностроении и положат начало новой спецтехнике, к которой мы все привыкли.

Пройдет еще почти 20 лет и семейство минских машин, пройдя все испытания и исследования, пополнится в 1972 году новой малогабаритной моделью трактора «Беларус» МТЗ-80. Появится усовершенствованный вид спецтехники, который сохранился без особых изменений до наших дней.

Важные технические параметры машины отличались от предшественников. В технике был установлен дизельный агрегат, рассчитанный на 80 л.с. Увеличилось число навесного оборудования. Транспортная скорость составила около 25 км/час. Сейчас машина видоизменилась, и устройство рулевого управления трактора МТЗ-80 получило новую маркировку МТЗ80.1.

Технические данные МТЗ-80

В таблице вы можете узнать подробные данные спецтехники, представленные официальным производителем.

ПараметрЗначение
Полное наименование«Беларус» МТЗ-80.1
Тип двигателяД-240
Тяговый класс машины1,4Т
Параметр мощности (для дизельного варианта)59 (80) кВт/л. с
Общее количество передач — вперёд/назад18/4
Габаритные сведения (длина*высота*ширина)3815*2470*1970 мм
Общая колея по передним колёсам1200*1800 мм
Общая колея по задним колёсам1350*2100 мм
Вес трактора «Беларус» МТЗ-803160 кг
Расчётный диапазон скоростейОт 1,3 до 13,5 км/час
Просвет агротехнический470 мм
Поворотный радиус машины4,1 метра

Согласно данных таблицы, трактор не имел особенных параметров, тогда почему был таким популярным?

Двигатель

Успех машины кроется в устройстве двигателя. Именно, механизм коробки передач трактора МТЗ-80 был на тот момент самым передовым в истории тракторостроения. Дизель имел маркировку Д-240, что указывало на четырёхтактный вариант исполнения, с встроенным принципом водяного охлаждения. Гидравлическая система трактора МТЗ-80 была оснащена рабочим объёмом цилиндрической части 4,75 литров. Номинальная частота вращения мотора составила 2200 оборотов в минуту. Камера внутреннего сгорания полураздельного типа. Общая масса двигателя не более 430 кг.

Читать еще:  Причины для замены удостоверения тракториста машиниста

В некоторых моделях устройство КПП трактора МТЗ-80 было улучшено, за счёт ввода в действие предпускового подогревателя серийного ряда ПЖБ-200Б. Исходя из руководства по эксплуатации, можно сделать вывод, что спецтехника была оснащена двумя вариантами пускового механизма схемы передач трактора МТЗ-80: электростартёрной, а также функционирующей, за счёт пускового механизма встроенного карбюраторного устройства.

Несмотря на отличные характеристики и устройство переднего моста трактора МТЗ-80, в технический регламент машины производитель внёс обязательный момент, где указано, что через каждые 60-240-960 отработанных моточасов, необходимо осуществлять техническое обследование, согласно разработанной схеме.

Коробка передач

Важная деталь спецтехники – коробка передач. Если обратить внимание на устройство заднего моста трактора МТЗ-80, то заметно, что машина имеет механическую, а также 9-ти ступенчатую, с встроенным понижающим редуктором КПП. Это позволило разработать многофункциональную схему переключения скоростей. Причём, 18 скоростей при режиме работы вперёд и 4 скорости при заднем ходе. По умолчанию в машине устроен ходоуменьшитель, который можно использовать при выполнении определённых работ.

В некоторых моделях, выпущенных после 1985 года, была установлена модернизированная система охлаждения двигателя трактора МТЗ-80 с гидроуправлемым принципом работы КПП. Это позволяло плавно осуществлять переключение скоростей во время сильнейших нагрузок спецтехники. Была установлена комплексная система охлаждения трактора МТЗ-80, позволившая выполнять переключение в пределах четырёх скоростей. При этом муфта сцепления трактора МТЗ-80 не выключалась в процессе работы машины. На заднем мосту устройство сцепления трактора МТЗ-80 было оснащено современной по тем временам системой дифференциала. В старых моделях выпуска до 1985 года, дифференциал регулировки сцепления трактора МТЗ-80 производился вручную.

Если в процессе работы машины были слышны стуки, то это может свидетельствовать об усталости шестерней, встроенных в агрегате машин и выкрышивании зубьев, поэтому стоит проверить схему рулевого управления трактора МТЗ-80.

Тормозное управление

Система тормозного управления машины, равно как и рулевое управление трактора МТЗ-80, предусматривают следующие варианты:

  • Основной рабочий.
  • Дополнительный вспомогательный.
  • Стояночный механизм тормоза.
  • Запасные конструкции тормозов.

Модели тормозного управления можно адаптировать под конкретный вариант эксплуатации схемы электропроводки трактора МТЗ-80.

Кабина

Кабина водителя имеет удобный и комфортный вариант исполнения. Основная конструкция изготовлена из тонколистовой стали. Внутренняя часть теплоизолирована, созданы все необходимые условия для работы оператора, в том числе удобное управление схемой электрооборудования трактора МТЗ-80. В рабочей инструкции производителя можно ознакомиться с данными по системе питания трактора МТЗ-80.

Расход топлива

Не менее интересным моментом станет информация о расходе топлива трактора МТЗ-80. Интересно, что в руководстве по эксплуатации указана лишь основная норма расхода топлива трактора МТЗ-80, учитывающая работу машины без нагрузки – примерно 5 литров в час. Но если учитывать рабочее состояние под нагрузкой, то какой расход топлива у трактора МТЗ-80 равен примерно 9-13 литров в час.

Для расчёта рекомендуется использовать эту рабочую формулу:

Р=0,7 х R х N, где

Р — расчётный часовой расход, кг/час

0,7 – условный коэффициент для перевода единицы измерения известной нам мощности двигателя спецтехники из кВт. в л.с.

R – условный параметр удельно-допустимого расхода топлива, гкВт/час

N – мощность двигателя, л.с.

Модификация спецтехники МТЗ-80

За годы выпуска спецтехники Минским производителем, с конвейера сошло огромное количество моделей МТЗ-80, которые имели следующую разрядную модификацию:

  • Серия МТЗ-80. Стандартная базовая модель, малый формат кабины, а также встроенный задний привод.
  • Серия МТЗ-80.1. Модель имела улучшенные характеристики заднего привода, а также увеличенные габариты кабины.
  • Модельный ряд МТЗ-82 или 82.1. Укомплектованная полноприводная серия, где были предусмотрены малая и большая кабина оператора.
  • Категория МТЗ-80Х или 80ХМ. Модернизированная трёхколёсная модель машины. Использовалась для возделывания хлопка. Увеличенный клиренс до 650 мм. Мощность 100 л.с. Двигатель Д-240Т.
  • Вид МТЗ-80Л. Литера Л указывает на использование машины в лесном хозяйстве, в качестве трелёвочного оборудования и на противопожарных работах. В технической части используется двигатель серии Д-243Л, с параметрами мощности 60 лошадиных сил. Корпус сдвинут вперёд.
  • Модель МТЗ-82К. Используется только полный привод машины. Внедрена гидравлическая структура выравнивания и стабилизирующие характеристики основного остова спецтехники. В комплексную систему для общей транспортной навески были добавлены мощные гидроцилиндры, что обеспечивает бесперебойную работу техники с навесным оборудованием. Машина стабильно работала под уклоном до 20 градусов.

Заключение

Минский тракторный выпустил несколько миллионов машин, причём модели тракторов были модернизированы 6 раз. При усовершенствовании техники учитывались условия эксплуатации и области применения – сельское хозяйство, лесничество, коммунальная сфера, строительство и т.д.

Белорусские трактора — гордость советского машиностроения

Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240: Характеристики

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Читать еще:  Как сделать экстракт прополиса в домашних условиях

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700
Наименование параметраД-260
Стартер:3002.3708 (24В)
Генератор:Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 (“Моторпал” Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива – его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам “Евро 2”
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.)90 (122.4) – от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметраД-245
Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:имеется 1 диск
Картер сцепления:есть

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметраД-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
МодельД-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 – 430
Д-240Л – 390

Техническая характеристика трактора МТЗ-82

Общие данные
Тип трактораКолёсный, универсальный, класса 1,4 м
Марка трактора«Беларусь»
Модель трактораМТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л

Скорости и тяговые усилия, рассчитанные для стерни при радиусе качения заднего колеса 730 мм и без учета буксования

ПередачаБез редуктораС редуктором
Без ходоуменьшителяС ходоумень-шителемБез ходоумень-шителяС ходоумень-шителем
Скорость, км/часТяговое усиление, кгсСкорость, км/час
I2.5014000.7411.890.560
II4.2614001.2623.220.954
III7.2414005.48
IV8.9014006.73
V10.5411507.97
VI12.339509.33
VII15.1575011.46
VIII17.9560013.57
IX33.3830025.25
з.х. I5.260.3523.980.266
з. х. II8.970.5996.780.453
МТЗ-80, МТЗ-80ЛМТЗ-82, МТЗ-82Л
Габаритные размеры трактора (номинальные), мм:
длина (по концам продольных тяг)38153930
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес)19701970
высота:
по облицовке16151665
по кабине24702470
Продольная база трактора, мм23702450
Колея трактора, ммРегулируемая в пределах 1200—1800 по передним колесам и 1350—1800
Дорожный просвет при радиусе каче­ния задних колес 730 мммм):
под передней осью и рукавами по­луосей конечных передач650640
под задним мостом470470
под картером переднего моста590
Радиус поворота по продольной оси трактора с подтормаживанием внут­реннего колеса, м2.52.7
Вес трактора, кг:
конструктивный (с кабиной, без до­полнительного оборудования, инди­видуального комплекта запасных частей, дополнительных деталей и грузов на колесах)30003200
в состоянии отгрузки с завода (без дополнительного оборудования, ин­дивидуального комплекта запасных частей и дополнительных деталей, без топлива в баках и воды в ра­диаторе, с кабиной и грузами на ко­лесах)33003420 (без грузов)

Двигатель трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector