1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Железнодорожный кран кдэ 163

Железнодорожный кран кдэ 163


§ 34. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

Принципиальная электрическая схема дизель-электрических ж/д кранов КДЭ-163 и КДЭ-253

На рис. 64 показана принципиальная электрическая схема дизель-электрических кранов КДЭ-163 и КДЭ-253, являющаяся наиболее полной для кранов серии КДЭ. Проследим по этой схеме выполнение основных операций работы кранов. Условные графические обозначения к электросхеме приведены в табл. 16а.

С пуском дизеля и установлением его устойчивости работы и рабочего режима генератор Г1 начнет вырабатывать трехфазный переменный ток и на его зажимах установится нормальное напряжение 380—400 В.

С включением вручную трехполюсного линейного переключателя В7 на положение питания от генератора ток подается на силовые и вспомогательные (линии управления, освещения, сигнализации) линии. При этом все вспомогательные линии и линии питания грузового электромагнита включаются непосредственно через переключатель, в то время как все остальные (силовые
линии) включаются дополнительно через линейный контактор Р12. Сделано это с целью обеспечения возможности управления краном и безопасной работы грузовым магнитом, так как даже в случае отключения линейного контактора и обесточивания силовых линий грузовой электромагнит остается под током и не сбросит взятый груз. Включают линейный контактор пусковой кнопкой Кн9; при этом осуществлена в целях безопасности так называемая нулевая блокировка, которая позволяет включение линейного контактора и подачу тока в силовые линии лишь в том случае, если все контроллеры и командоконтроллеры управления стоят на нулевых позициях, т. е. в нерабочем положении, и дверь в машинное отделение надежно закрыта.

С нажатием кнопки Кн9 катушка линейного контактора окажется под током по следующей цепи: предохранитель Прб — провод 02 — катушка Р12 — размыкающие контакты механических блокировок МБ1 и МБ2 — замыкающий контакт блокировки закрытия двери В23 — аварийный выключатель В22 — нулевые контакты контроллера движения В1 и контроллера вращения В2 — нулевые контакты командоконтроллеров ВЗ и В4 — пусковая кнопка Кн9 — провод 01 — предохранитель Прб.

С включением линейного контактора его блок-контакты замкнут цепь питания катушки Р12, минуя нулевые контакты контроллера и командоконтроллеров, тем самым обеспечат возможность перевода их в рабочие положения, т. е. возможность включения механизмов.

При срабатывании любого из четырех реле максимального тока РЗ, Р4, Р5, Р6 срабатывает механическая блокировка МБ1, а при срабатывании реле Р7, Р9 и Р10 срабатывает блокировка МБ2, разрывая цепь питания катушки контактора Р12, отключая его и обесточивая силовую линию.

обмотки электродвигателя М10 и его ротор начнет вращаться, обеспечив подъем груза.

В цепь роторной обмотки электродвигателя включено пускорегулирующий резистор R4 и на первой позиции командо-контроллера оно оказывается полностью включенным, поэтому частота вращения электродвигателя будет наименьшей. С переводом командоконтроллера на вторую позицию дополнительно замкнутся его контакты н получит питание катушка Р19 по следующей цепи: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контакт Р12 — катушка Р19 — замыкающий контакт ВЗ — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб. Контактор Р19 срабатывает и своими силовыми контактами замыкает часть пускорегулирующего резистора, в результате электродвигатель М10 получит повышенную частоту вращения. С переводом командоконтроллера на третью позицию аналогично сработает контактор Р20, выводя из роторной цепи полностью весь пускорегулирующий резистор, в результате скорость подъема будет наибольшая.

Электродвигатель тормоза М9 подключен непосредственно к зажимам основного электродвигателя, поэтому включается и выключается одновременно с ним, осуществляя растормаживание тормоза при включении основного двигателя и затормаживая при его остановке.

Груз опускается переводом командоконтроллера ВЗ на позиции спуска из-за того, что наименьшая скорость спуска соответствует третьей позиции, т. е. из цепи роторной обмотки полностью выведен пускорегулируюший резистор R4, включение электродвигателя на спуск надо начинать с третьей позиции, переводя на нее быстро командоконтроллер. При установке командоконтроллера на третью позицию спуска будет включен и контактор Р21, катушка которого получит питание по цепи: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контактор Р12 — катушка Р21 — размыкающий блок-контакт контактора Р22 — контакт командоконтроллера ВЗ — размыкающий контакт выключателя минимального количества витков каната на барабане В32 — размыкающий контакт выключателя ослабления каната В31 (при грейферной работе) или замыкающий контакт выключателя ВЗО (при грузовой работе) — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб и контактор Р20, замыкающий и выводящий пускорегулирующий резистор R4 из цепи роторной обмотки.

Спуск останавливают быстрым переводом командоконтроллера на нулевую позицию.

Включается и управляется электродвигатель М12 командо-контроллером несколько отлично от управления электродвигателем М10. Имеются два режима работы по спуску груза: нормальный спуск и спуск в режиме динамического торможения с целью получения малых ползучих скоростей спуска.
Включение электродвигателя в нормальном режиме совершенно аналогично включению электродвигателя М10, с той лишь разницей, что электродвигатель тормоза МП подключен не непосредственно к зажимам основного двигателя, а самостоятельно через магнитный пускатель Р26, в цепи катушки которого включен выключатель педали растормаживания В35, позволяющий растормаживать тормоз при невключенном электродвигателе Mil, что важно при работе крана грейфером.

Включение электродвигателя М12 на подъем происходит через контакторы Р23 и контакторы Р24 и Р25, ускоряющие скорость подъема; включение на спуск — контактором Р27, линия питания катушки которого следующая: предохранитель

Прб — провод 02 — замыкающий блок-контакт Р12 — катушка Р27 — размыкающий блок-контакт Р23 — размыкающий блок-контакт Р28 — контакт переключателя режимов В38 — контакт командоконтроллера В4 — контакт выключателя предельного минимального числа витков каната В37 — размыкающий контакт ослабления каната В36 (при грейферной работе) или замыкающий контакт выключателя ВЗО (при грузовой работе) — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 02 — предохранитель Прб.

Спуск груза электродвигателем М12 в режиме динамического торможения заключается в том, что в статорную обмотку электродвигателя подается постоянный ток по цепи, состоящей из: трансформатора Тр1 — предохранителей Пр1 — кремниевых вентилей Д1 — реле минимального тока Р8—добавочного резистора R6— контактора Р28 — статорной обмотки электродвигателя Ml2. Поступающий в статорную обмотку постоянный ток создает постоянное магнитное поле, которое оказывает тормозящее воздействие на ротор, вращающийся за счет энергии опускающегося груза под действием собственного веса. Включение электродвигателя М12 на спуск в режиме динамического торможения осуществляется через контактор Р28, цепь питания катушки которого следующая: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контакт Р12 катушка Р28 — размыкающий блок-контакт Р27 — размыкающий блок-контакт Р23 —- контакт переключателя В38 (поставленный на положение динамического торможения) — контакт командоконтроллера В4 — замыкающий контакт выключателя ВЗО — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб Реле минимального тока Р8 срабатывает и разрывает цепь питания катушки магнитного пускателя Р26, тем самым затормаживая механизм и предотвращая дальнейший спуск груза в случае сгорания предохранителей Пр1 или Пр2.

Читать еще:  Как устроен экскаватор

Рис. 64. Принципиальная электрическая схема краноКДЭ-163 и КДЭ-253

А — амперметр; Б — аккумуляторная батарея; Bl, В2 — контроллеры; ВЗ, В4 — командоконтроллеры; В5 — выключатель автоматический от перегрузки; В6 — выключатель пакетный; В7 — выключатель линейный; В8 — переключатель; В9, BIO, Bll, В12, В13, В14, В20, В21 — выключатели цепей освещения; В15 — автомат защиты цепи питания грузового электромагнита; B16 — командоконтроллер магнитный; В17 — командоконтроллер управления грузовым электромагнитом; В18, В19 — пускатели; В22 — выключатель ава-. рийный; В23 — выключатель блокировки двери машинного отделения; В24, В25 — выключатели педалей растормаживайия механизмов передвижения и поворота; В26 — выключаатель концевой минимального вылета стрелы; В27, В28 — мнкровыключатели ограничителей грузоподъемности; В29 — выключатель автоматического переключателя ограничителей грузоподъемности, ВЗО — выключатель блокировки; В31, В36 — выключатели предельного ослабления канатов; В32, В37 — выключатели концевые минимального количества витков каната на барабанах; ВЗЗ — выключатель конечный предельной высоты подъема груза; В34 — выключатель концевой блокировки педали ВЗЗ; В35 — выключатель педали растормаживания грузового барабана; В38 — переключатель режима работы крана (грузовой и грейферной); В39 — выключатель стекло-обогревателя; В40 — выключатель аккумуляторной батареи; В41 — выключатель обмотки возбуждения генератора зарядки; Г1 — генератор тока; Г2 — генератор зарядки; Д1, Д2, ДЗ — вентили кремниевые — выпрямители тока; ДОС — добавочная обмотка статора; ДЭТ — датчик электротахометра; ЗС — звуковой сигнал; Кн1 — кнопка включения возбуждения генератора тока; Кн2 — кнопка подачи звукового сигнала; КнЗ и Кн4 — кнопки изменения частоты вращения дизеля, Кн5 — кнопка остановки дизеля; Кнб и Кнб’ — киопки включения стартера с пульта управления и со щита дизеля, Кн7 — Кн7 — киопки включения насоса масляного с пульта управления и со щита днзеля; Кн& — кнопка отключения внешней цепи; Кн9 — кнопка включения линейного контактора; Кн.10, Кн11 и Кн12 — кнопки управления грузовой стрелой («Стоп», «Вниз», «Вверх»); Л1, Л2 — лампы освещения панелей; ЛЗ — лампа освещения приборов; Л4 — лампа освещения кабины машиниста; JI5 и Л6 — лампы освещения барабанов; J17, Л8 и J19 — лампы освещения машинного отделения; JI10, Л11 и JI12 — сигнальные фонари; Л13, Л14 — светильники на стреле; JI15 — светильник на кузове крана; Л16 и Л17 — световое табло; M1, М4, М6, М7, М9, M11 — электродвигатели электротормозов, М2, М3, M5, М8, М10 и М12 — электродвигатели приводов механизмов крана, М13 — электродвигатель регулировки частоты вращения дизеля, М14 — стартер; М15 — электродвигатель масляного насоса; М16 — электродвигатель привода стеклоочистителя; М17 — электродвигатель вентилятора охлаждения кабины; М18 — электродвигатель привода насоса топлива; МБ1 и МБ2 — механические блокировки реле максимального тока; ООС — основная обмотка генератора тока; ОР — обмотка ротора генератора тока; Пр1, ПрЗ, Пр4 и Пр5 — блоки защиты; Пр2 и Прб — предохранители; ПК — кольцевой токоприемник; ПК1 — кольцевой токоприемник кабельной катушки грузового электромагнита; РЗ, Р4, Р5, Р6, Р7, Р9, Р10 — электромагнитные реле максимального тока; Р8 — реле минимального тока; Р11 — реле стартера; Р12, Р13, Р14, Р17, Р18, Р19, Р20, Р21, Р22, Р23, Р24, Р25, Р27, Р28 — контакторы; Р15, Р16, Р26 — пускатели магнитные; РК —реле-регуляторная коробка; Тр1 и Тр2 — трансформаторы понижающие; ТрИ — трансформатор тока; ТрТ — трансформатор стабилизирующий; УК — указатель крена крана; Ш1, Ш2 и ШЗ — розетки штепсельные; ЭМ1 — электромагнит остановки дизеля; ЭМ2г — электромагнит грузовой; ЭТ — электротахометр; Rl, R2, R3, R4, R5, ‘R6 — резисторы;
R7 — нагреватель обогрева кабины машиниста; R8 — реле уставки, R9 — резистр стабилизирующий; R10 — резистор ограничивающий, Hz — частотомер; VA — вольтамперметр; V — вольтметр

Железнодорожные краны КДЭ-163

Покупка и продажа кранов железнодорожных серии КДЭ-163, бывших в употреблении в рабочем и нерабочем состоянии, в том числе на запчасти

Описание

Характеристики

Доставка

Гарантия

Железнодорожный кран КДЭ-163

ЖД-кран КДЭ-163 – дальнейшее развитие одного из первых советских дизель-электрических ЖД-кранов КДЭ-151, выпускаемого с начала 60-х годов прошлого века. В КДЭ-163, выпускаемом с 1971 г, были учтены недочеты, выявленные при эксплуатации предыдущих моделей, потом машина получилась более производительной и экономичной. Несмотря на то, что покупка ЖД-крана КДЭ-163 означает, что машине минимум 30 лет, эти краны могут работать еще долго и , если можно так сказать, находятся в прекрасной форме и проработают, при правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании еще столько же.

Описание КДЭ-163

КДЭ-163 – дизель-электрический железнодорожный кран, грузоподъемностью 16 т (при выдвинутых дополнительных опорах). Силовая установка КДЭ-163 – это объединенный гибкой муфтой дизельный двигатель К-661 и генератор ДГ75-3 . Благодаря наличию многомоторного дизельного агрегата кран может самостоятельно передвигаться, даже на довольно большие расстояния, но гораздо экономичнее перевозить кран в составе специального поезда. В случае необходимости этот железнодорожный кран может сам стать источником энергии для других машин и механизмов, что очень удобно, если приходится вести масштабные работы в местности, не имеющей централизованного энергоснабжения.

Читать еще:  Как самому сделать буровую установку для воды

КДЭ-163 оснащается 15-метровой стальной решетчатой стрелой, имеющей коробчатое сечение. Дополнительная секция может удлинить стрелу до 20 м. Стрела с удлинителем может нести только крюковую обойму, без удлинения она может оснащаться электромагнитным захватом, двухзубым грейфером и специальным крюком для погрузки леса. Покупая ЖД-кран КДЭ-163 позаботьтесь о дополнительном рабочем оборудовании, это существенно расширяет возможности машины и позволяет заменить несколько единиц техники.

КДЭ-163 состоит из двух платформ:

  • ходовой, перемещающейся по рельсам и несущей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
  • поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.

Связь между платформами осуществляется посредством поворотной опоры – подшипника большого диаметра, имеющего на одной из полуобойм зубчатый венец, для зацепления с редуктором и передачи крутящего момента на поворотную платформу. Вращение платформы производится при помощи отдельного электромотора. Собственные электродвигатели имеются также у грузовой двухбарабанной лебедки (по одному на каждый барабан, мощность каждого двигателя 22 кВт). Лебедка подъема стрелы также оснащается отдельным электромотором, мощностью 14 кВт.

Ходовая платформа крана – это стальная рама установленная на две вагонные тележки. Для 55-тонной машины очень важно иметь надежные тормоза. КДЭ-163 имеет 3 типа тормозов. Одни подключаются когда кран движется в составе спецпоезда, вторые работают когда кран движется своим ходом, а при длительных стоянках КДЭ-163 блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.

Покупка железнодорожных кранов КДЭ-163

Наше предприятие продает и покупает ЖД-краны КДЭ-163. В основном мы приобретаем тяжелую спецтехнику (краны, бульдозеры, грейдеры и т. п.) для восстановления и продажи. Кроме этого мы можем купить б/у ЖД-кран КДЭ-163 или другую машину для использования в качестве донора, то есть для разборки на запчасти

Почему сегодня более выгодно покупать б/у ЖД-краны КДЭ-163? Новый кран, железнодорожный или другой стоит дорого, импортный стоит очень дорого. Во всех современных российских кранах и другой спецтехнике есть импортные детали, которые сейчас также дорого стоят и дешеветь не будут. А краны семейства КДЭ, во-первых стоят гораздо дешевле, во вторых они проще в обслуживании и ремонте. В то же время, запас прочности, вложенный конструкторами в советские железнодорожные краны позволяет использовать их десятилетиями. Практика показывает, что при верном обращении и регулярном техобслуживании ЖД-краны КДЭ могут работать 30-50 лет и более. Именно поэтому покупка ЖД-крана КДЭ-163 – достаточно выгодное приобретение не только для небольших предприятий, но и для крупных компаний.

При покупке б/у ЖД-кранов КДЭ-163 или других моделей, можно столкнуться с проблемой поиска запчастей, которые давно перестали выпускаться.

В этом случае есть 2 выхода:

  • покупка ЖД-кранов КДЭ-163 или другой техники для последующей разборки на детали;
  • приобретение дефицитных деталей у компаний, специализирующихся на штучных заказах уже не выпускающихся деталей.

В первом случае вы можете потратить много денег, а детали окажутся в не очень хорошем состоянии, ао втором можете потратить много времени и не найти надежного производителя. Чтобы не тратить время и не нарваться на мошенников, лучше обратиться за помощью в компанию «Кран-Мастер». У нас много партнеров, выполняющих индивидуальные заказы и мы можем гарантировать, что они ответственно подходят к работе и качественно ее выполняют.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КДЭ-163 по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций

Модель КДЭ-163 относится к серии железнодорожных кранов, оснащенных дизель-электрическим приводом. Машины поставляются со стрелой различной длины и конфигурации, используются для перемещения штучных грузов. Возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

Читать еще:  В чем разница между погрузчиком и штабелером

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

  • длина стрелы — 10 или 15 м;
  • грузоподъемность без опор — не более 10 т;
  • скорость хода — 10,2 км/ч;
  • мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
  • допустимый радиус закругления путей — 60 м;
  • снаряженный вес — 52,1 т.

При работе возможно подключение машины к промышленной электросети 3-фазного тока с напряжением 380 В. Для коммутации используется распределительный щит, установленный на раме ходовой части.

Лебедка грузовая 33-060000-000-01 (с двигателем МТН 412-B8У1) для железнодорожных кранов

Основные
Производитель
Собственное производство .Страна производительРоссия

Лебедка грузовая 33-060000-000-01 (с двигателем МТН 412-B8У1) для железнодорожных кранов КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

На поворотной платформе крана расположены; стрела, дизель-электрическая установка (генератор переменного тока), приводная лебедка подъема стрелы, двухбарабанная (с двумя электродвигателями) грузовая лебедка, кабина и пульт управления.

На поворотной платформе расположены: дизель-электрическая установка, грузовая и стрелоподъемная лебедки, стрела, пульт управления и кабина.

Грузовая лебедка основного подъема управляется командоконтроллером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения — магнитными пускателями; механизм поворота — кулачковым контроллером.

Лебедка – совокупность передач, муфт, тормозов, барабанов и станин, выполненных в виде единого агрегата. На железнодорожных кранах устанавливают грузовую и вспомогательную лебедки для подъема и опускания груза соответственно на стреле и гуське и стреловую лебедку (краны с гибкой подвеской стрелового оборудования) для подъема — опускания стрелы. Как правило, барабаны грузовых лебедок выполняют с нарезными винтовыми канавками для лучшей укладки каната, а стреловых – гладкими, реже также с канавками.

В трансмиссиях механических приводов с реверсивно-распределительными механизмами, а также электрических и гидравлических приводов лебедки имеют независимый привод от выходных валов реверсивно-распределительных механизмов, электродвигателей или гидромоторов. Для передачи движения барабанам лебедок используют цилиндрические, червячные и червячно-цилиндрические (комбинированные) редукторы. Цилиндрические редукторы на всех кранах стандартные двухступенчатые.

Барабан грузовой лебедки получает вращение от электродвигателя, закрепленного на поворотной платформе через трансмиссионный вал, соединенный с электродвигателем и входным валом редуктора с помощью зубчатых муфт и двухступенчатого цилиндрического редуктора.

Наша компания реализует железнодорожные краны КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector