1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вилочные погрузчики komatsu и их преимущества

Вилочные погрузчики Комацу: технические характеристики, модификации, стоимость

Самый первый вилочный погрузчик Комацу появился на свет в 1945 году. После этого уже в 1972 году Северная Америка получила свои машины и по достоинству оценила японских производителей.

На технику данного типа могут быть установлены различные двигатели: дизельные, газовые или бензиновые. Этот фактор определяет различия по мощности и грузоподъемности. Каждый тип двигателя имеет свои достоинства и недостатки.

Так, использование дизельного агрегата позволяет применять топливо более низкого качества, а значит, минимизировать затраты.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Комацу

Положительные качества погрузчиков Комацу:

    Самое первое, что стоит отметить, – это изолированность кабины водителя. Она не совмещена с несущей рамой, поэтому человек не ощущает вибраций, которые практически всегда возникают во время работы техники.

Это делает оборудование наиболее привлекательным для покупателей, так как подобными конструкциями не обладают другие производители.
При создании устройства применяются оцинкованные колесные болты, увеличивающие грузоподъемность до 8 т. Они помогают продлить срок эксплуатации и повысить безопасность использования.

Помимо этого, увеличивается маневренность и появляется возможность работы при любых погодных условиях.

  • Существенно повышена надежность технического средства. Это достигнуто путем усиления задней подвески.
  • При производстве уделяется внимание каждой мелочи, поэтому завод заслужил доверие многих покупателей.
  • В зависимости от модификации вилочные погрузчики Комацу могут иметь грузоподъемность от 500 кг до 45 т. Они могут развивать скорость до 16,5 км в час.

    По сравнению с иными видами оборудования, вилочные агрегаты являются более экологичными, экономичными, простыми в обслуживании и управлении.

    В комплекте присутствует гидравлическая система, позволяющая поднимать груз даже на холостом ходу. Также погрузчик может быть оснащен дополнительным устройством в виде навесного оборудования.

    Стоит отметить, что компания Komatsu занимает высокие позиции на рынке и входит в пятёрку лучших. Для создания техники используются 4 производственные площади, одна из которых, расположенная в Точиги, осуществляет поставки в Россию.

    Использование модификаций в разработках

    Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций.

    Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

    Некоторые из модификаций:

      Серия АХ 50. После модификации данная серия существенно повысила показатели производительности и экологичности. Новые конструктивные решения позволили увеличить срок безотказной работы на 40 %.

    Также была создана новая система охлаждения. Ее использование помогает поддерживать оптимальную температуру в любых условиях работы.
    Серия ВХ 50 109. После появления данная техника сумела заработать немало дипломов и наград за технические показатели и дизайн. На устройствах используются специальные шины, оснащенные воздушными отверстиями с двух сторон.

    Благодаря этому появилась возможность уменьшения размеров корпуса.
    Серия РЕ. Погрузчики данной серии обладают не самой большой грузоподъемностью, однако они эффективны при выполнении различных операций.

    Главное достоинство этой техники – мачта двухступенчатого типа. Ее применение помогает сократить время подъема груза, а значит, ускорить работу.

    Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

    По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

    Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

    При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

    Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

    Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

    Читать еще:  Особенности погрузчиков из китая

    Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

    Конкуренция на рынке

    Конечно, на рынке данного оборудования можно найти множество различных производителей и моделей вилочных погрузчиков, но так ли они все хороши? Один из самых сильных конкурентов – это компания Toyota.

    У нее, так же как и у всех производителей, есть свои минусы и плюсы, да и ценовая категория не очень отличается от Комацу. Поэтому нужно просто сделать правильный выбор.

    Если же покупателя не устраивает высокая стоимость вилочного погрузчика, он может обратить внимание на китайские аналоги. Но стоит помнить, что китайская продукция зарекомендовала себя как недолговечная.

    Сэкономив один раз, в дальнейшем можно потратить еще больше на ремонт и покупку деталей.

    Что представляет собой навесное оборудование для вилочного погрузчика Комацу

    Каждая модель техники может быть оснащена дополнительными приспособлениями, или же они будут включены в первоначальную комплектацию. Так, для более удобной работы может быть использовано устройство бокового смещения вил.

    Иногда используются блочные механизмы. На некоторые машины устанавливается захват для емкостей, например, для цистерн или бочек.

    Существуют и другие виды захватов:

    • наклонного типа;
    • поворотные – для работы в складских помещениях;
    • для погрузки и разгрузки рулонов и тюков, а также для их перевозки;
    • с верхними прижимами грузов.

    Наиболее популярные вилочные погрузчики Комацу

    Komatsu FD18 T-21

    Данная модель имеет небольшой запас мощности. Ее проектная грузоподъемность составляет 1 750 кг. На машине установлены специальные ограничители, которые срабатывают при повышенной нагрузке.

    Благодаря своей небольшой ширине (всего 1 070 м) погрузчик может проезжать в узких проходах. Производителем установлен гарантийный срок бесперебойной эксплуатации до 2 000 моточасов.

    Машина для своей работы использует дизельное топливо. За подобный агрегат нужно будет заплатить приличные деньги – около 1 миллиона рублей, но он стоит того.

    Komatsu BXFG 25T-16

    При грузоподъемности в 2,5 т агрегат может развивать скорость до 20 километров в час (при установке бензинового двигателя).

    Погрузчик оснащается либо автоматической, либо механической коробкой передач.

    Дополнительное удобство создает стояночный тормоз. Высота подъема различных грузов составляет 3 метра. Купить вилочный погрузчик Комацу данного типа можно за 520 тысяч рублей.

    Komatsu FB15-12

    Данный вид погрузчиков работает с использованием электродвигателя мощностью 9 кВт. Время непрерывной эксплуатации составляет 5 часов без подзарядки. Машина может поднимать грузы с максимальным весом до 1,5 т на высоту до 3 метров.

    Агрегат обладает плавным ходом и изменением скорости. Цена вилочных погрузчиков Комацу данного типа достигает 550 тысяч рублей.

    Какие запчасти самые востребованные

    Со временем любая техника начинает изнашиваться, а некоторые комплектующие полностью выходят из строя. Поэтому стоит понимать, что в недалеком будущем могут понадобиться запасные детали к вилочным погрузчикам Комацу.

    Проведя исследования, сервисные центры выяснили, какие детали наиболее востребованы:

    1. Фильтры различного назначения. При работе оборудования на любом из них скапливается грязь и пыль, поэтому требуется своевременная замена. Если не поменять фильтры сразу, это может привести к износу других деталей и уменьшению работоспособности самой машины.
    2. На втором месте – зарядные устройства.
    3. Вилы также имеют свойство приходить в негодность.
    4. Навесное оборудование.

    А здесь более подробно можно изучить информацию о том, каким видам ремонтов чаще всего подвергается ИФА Мультикар.

    Многие потребители уже оценили по достоинству вилочные погрузчики Комацу. Они незаменимы там, где необходимо производить разгрузку и погрузку различного груза. Чаще всего данная техника применяется в складских помещениях, гипермаркетах, строительных сооружениях.

    При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании устройства прослужат долгие годы и будут выполнять свою работу быстро и качественно.

    Теперь перевезти товар и разгрузить машины стало намного проще. Привлекательная цена, высокое качество и доступные запчасти на вилочный погрузчик Комацу делают его незаменимой техникой для потребителей.

    Читать еще:  Что такое кран балка

    Посмотрев следующее видео, можно убедиться в надежности и маневренности данной машины:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Вилочные погрузчики Komatsu

    Качество, проверенное временем

    Вилочные погрузчики Komatsu активно используются компаниями по всему миру. Сочетание максимальной надёжности и эффективности –залог их популярности. Наибольшая востребованность техники на складах и в строительной сфере.

    Компания Komatsu основана в 1921 году. В её состав входит приблизительно 188 дочерних организаций и их число постоянно увеличивается. Komatsu постоянно улучшает модели вилочных погрузчиков.

    Вилочный автопогрузчик Komatsu имеет высокий показатель грузоподъёмности, поэтому его широко используют на различных производствах.

    При разработке моделей вилочных погрузчиков учитываются показатели экологичности и расхода топлива. Благодаря этому модели экономичны в эксплуатации.

    Для выполнения сложных транспортно-погрузочных задач инженеры компании Komatsu ответственно подходят к выпуску погрузчиков и для производства находят идеальный баланс разных параметров техники.

    Широкий модельный ряд позволяет каждому покупателю выбрать наиболее предпочтительный вариант, учитывая чёткие предъявляемые требования.

    Серии вилочных погрузчиков и их технические характеристики

    При подборе вилочных погрузчиков важно учитывать производственные условия на объекте и технические характеристики. Например, грузоподъёмность, высоту стеллажей, площадь рабочего помещения.

    Каждый объект имеет определённые условия, поэтому к технике предъявляются специальные требования. Есть три типа вилочных погрузчиков компании Komatsu:

    Дизельные вилочные погрузчики Komatsu. Новая серия — FH

    С 2013 года в Россию начинают поступать дизельные вилочные погрузчики серии FH. Модели: FH40-1, FH45-1, FH50-1. Это новая серия погрузчиков Komatsu, предназначенная, в первую очередь, для интенсивного цикла работы. Грузоподъемность: 4 000 – 5 000кг. Страна производитель новинки – Япония.

    Вилочные погрузчики созданы на базе уникальных технологий компании Komatsu в области гидравлики и средств управления

    Серия FH вилочных погрузчиков была разработана с использованием высоконадежных, проверенных на практике элементов силовых передач и систем управления, которые в течение многих лет используются на строительных машинах Komatsu. В качестве системы передвижения выбрана «гидростатическая трансмиссия с электронным управлением HST» — уникальная система гидропривода, разработанная для колесных погрузчиков и бульдозеров Komatsu.

    Модели серии FH приводятся в действие разработанным и изготовленным компанией Komatsu дизельным двигателем SAA4D95LE-5, отвечающим последним требованиям стандартов по токсичности отработавших газов. В нем реализованы передовые технологии производства двигателей. Все это объединено для получения исключительной экономии топлива, щадящего воздействия на окружающую среду и отличной управляемости.

    Гидростатическая трансмиссия с электронным управлением HST 1

    В этой системе двигатель вращает гидронасос с передачей гидравлической мощности на гидромотор, который установлен непосредственно на ведущем мосту, после чего тяговое усилие передается через дифференциал на ведущие колеса. Поскольку данная система не снабжена муфтой сцепления, которая является необходимой деталью вилочных погрузчиков с приводом гидротрансформатора, в ней отсутствует вероятность тепловых потерь или пробуксовки в результате использования педали точного управления во время маневрирования. Таким образом, система сводит к минимуму потери мощности в коробке передач и сокращает расход топлива.

    *В вилочном погрузчике с обычным приводом вентилятор гидротрансформатора, приводимый в действие двигателем, должен через масляную ванну вращать другой вентилятор со стороны коробки передач. Разница в частоте вращения, неизбежно возникающая между двумя вентиляторами, приводит к потере мощности в коробке передач. Кроме того, данный тип системы может вызвать повышенное выделение тепла и пробуксовку из-за проскальзывания муфты при использовании в режиме интенсивной работы, когда требуется частое использование педали точного управления.

    В гидросистеме подъема используется «насос переменной производительности с системой CLSS», высокоэффективная гидросистема, используемая на гидравлических экскаваторах Komatsu.

    Насос переменной производительности с системой CLSS2

    С учетом того, что насос переменной производительности подает масло в количестве, точно необходимом для выполнения конкретной работы, потери масла в этом случае отсутствуют. Эта система позволяет очень эффективно использовать мощность двигателя, обеспечивая снижение расхода топлива. Кроме того, с помощью данной системы оператор может поднимать груз при двигателе, работающем на низких оборотах, что способствует дальнейшему снижению расхода топлива.

    Читать еще:  Регулировка сцепления камаз

    *Обычный шестеренчатый насос постоянной производительности с каждым оборотом подает определенное количество масла, что, в конечном счете, приводит к подаче избыточного количества масла, а, следовательно, к дополнительной нагрузке на двигатель и излишнему расходу топлива.

    Управляемость и безопасность

    В новой серии погрузчиков предусмотрены такие функции, как: плавное изменения направления передвижения без отпускания педали акселератора, безударное переключение передач, ограничитель скорости, запуск двигателя только на нейтральной передаче, отсутствие движения без воздействия на педаль и другое. Все эти качества гарантируют отличную управляемость и безопасность.

    Как пример, рассмотрим управляемое скатывание под уклон:

    в приводе HST реализована функция самоторможения, которая

    приостанавливает подачу гидравлического потока масла при отпускании педали акселератора. Данная функция предотвращает неуправляемое скатывание машины назад, удерживая ее на уклоне, когда оператор отпускает педаль тормоза при начале подъема.

    Долговечность и надежность

    Все основные механизмы вилочного погрузчика серии FH, в том числе двигатель, гидронасосы, гидромотор, мосты и контроллеры, спроектированы, разработаны и изготовлены компанией Komatsu, что гарантирует их качество и надежность, диктуемое соблюдением строгих технических стандартов производителя.

    Вилочные погрузчики серии FH оснащены высокопрочными герметичными маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами. В них предусмотрена защита от попадания пыли и грязи, что обеспечивает исключительную долговечность и сохранность первоначальных свойств, а так же влагонепроницаемость, столь необходимые для устойчивого и бесперебойного торможения при интенсивной работе.

    Система KOMTRAX

    В стандартной комплектации на новую серию погрузчиков FH установлена передовая система мониторинга KOMTRAX. Система KOMTRAX предназначена для получения информации о состоянии машины. Вы постоянно будете в курсе местоположения вашей техники, а так же ее рабочих параметров, таких как наработка, расход топлива и многое другое. Ежемесячные и ежегодные отчеты о работе, предоставляемые системой KOMTRAX, содержат необходимую для клиента информацию.

    Информация так же может быть распределена между дистрибьюторами или дилерами для предоставления быстрого и точного послепродажного обслуживания.

    Таким образом, вилочный погрузчик Komatsu новой серии FH дает преимущество клиенту, занижая полностью расходы по эксплуатации.

    1 HST: Гидростатическая трансмиссия

    2 CLSS: Система определения нагрузки с закрытым центром

    Преимущества и недостатки вилочных погрузчиков

    Вилочные погрузчики называются именно так из-за L-образных «вил», которые применяются для подъема паллетов. Однако вместо вил могут быть использованы различные подвесные устройства для подъема необычных грузов.

    Вилочные погрузчики находят идеальной техникой для склада. Так ли это на самом деле?

    Преимущества

    Применяют погрузчики вилочные для передвижения, разгрузки и загрузки крупных и тяжелых грузов.

    Такая техника хорошо подходит для перевозки чего-либо на большие расстояния. Таким образом происходит экономия: ведь уже не нужно нанимать работников для переноски груза, а уже имеющиеся сотрудники смогут сэкономить физическую силу.

    Этот агрегат компактный и мобильный, вместе с этим очень мощный, однако потребляет немного топлива. Вилочные погрузчики практичные, надежные и не опасные. Также они не требуют постоянного ремонта.

    Вилочные погрузчики действуют и на неподготовленной поверхности. Так, например, даже по наклонной плоскости погрузчик довезет товар в целости и сохранности.

    Кроме того, такая техника может использоваться и в открытых, и в закрытых помещениях.

    Недостатки

    Изъяны погрузчиков зависят от типа двигателя.

    Дизельный вилочный погрузчик стоит больше остальных, при этом он мощнее. Такой тип погрузчика лучше не использовать в закрытых помещениях из-за шума и выхлопных газов.

    Бензиновый погрузчик дешевле, но не такой экономичный, как дизельный. Этот тип также производит шум и выхлопные газы.

    Электрические погрузчики самые экономичные, тихие и экологические. Однако нужно специальное помещение для зарядки батарее, которую нужно все время обслуживать.

    В зависимости от типа помещения и выбирается тип погрузчика.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector