Виды гаражных гидравлических кранов - Дневник садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды гаражных гидравлических кранов

Кран гаражный, как выбрать и на что обратить внимание

Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля самостоятельно, то кран гаражный гидравлический – решение проблемы с подъемом кузова и ремонтом двигателя. Мобильность такого подъемного оборудования позволяет выбрать кран даже для небольшого гаража.

Виды кранов для гаража – особенности конструкции

Гидравлические краны могут быть складными и сборными не складными, есть в продаже конструкции кранов, которые можно передвигать и стационарные варианты подъемников.

Для небольшого гаража лучше выбирать передвижную конструкцию с возможностью перемещения. Такой гаражный кран оснащен низкими опорными стойками на колесах, поэтому его легко разместить под автомобилем для подъема кузова.

Стационарный гаражный кран оснащен стрелой с поворотной механикой, такая конструкция подходит для больших ангаров с надежным монолитным фундаментом и высоким потолком.

Если сравнивать передвижные и стационарные конструкции кранов, то стационарные имеют большую грузоподъемность за счет монолитного основания, придающего жесткость всей конструкции.

Высота подъема груза для стандартного оборудования – до 2. 5 метра от уровня пола.

Гидравлический кран для гаража — особенности конструкции

Устойчивость подъемному механизму придают нижние опоры, которые могут быть расположены параллельно или под углом. Если нужна большая устойчивость и максимальная грузоподъемность, то выбирайте гидравлический кран с массивными опорами в виде треугольника.

По конструкции опоры подразделяют на два вида:

  • цельные монолитные опоры – увеличивают грузоподъемность, но вылет стрелы у такого крана ограничен;
  • телескопические опоры (складной кран) – дают большой вылет стрелы, но при этом снижается грузоподъемность.

Важно. Приобретая складной гаражный кран, обязательно следуйте заводской инструкции, в которой указан разрешенный вес груза для определенного вылета стрелы.

Противовес позволяет увеличить расстояние вылета стрелы и снизить размеры опоры, не снижая грузоподъемность оборудования. Стоит гидравлический кран с противовесом процентов на тридцать дороже обычного оборудования той же конструкции.

Оптимальный вариант для стандартного гаража — краны гидравлические, рассчитанные на грузоподъемность в две тонны, высота подъема и складная конструкция такого крана полностью удовлетворяет все требования к оборудованию для ремонта авто в гараже.

Складной кран на две тонны легко собрать самому, просто следуя инструкции и установить в любом удобном месте гаража. По соотношению цена – качество — функционал, такое решение будет самым оптимальным для владельцев легковых автомобилей.

Краны гидравлические – виды приводов

Гидравлика значительно облегчает работу с оборудованием и обеспечивает комфортное использование. В продаже есть два вида гидравлических кранов:

  • полная гидравлика – все процессы подъема и спуска обеспечиваются гидравлическими цилиндрами;
  • комбинированные модели – есть гидравлические цилиндры и ручные усиленные лебедки.

Слабое место гидравлики – масляные цилиндры. Которые приходится менять довольно часто. Поэтому если вам нужен кран ежедневно, лучше приобретайте комбинированную модель.

Средняя цена пневмогидравлического крана с высотой подъема 2.3 метра от пола – 10 000 руб. – 15 000 руб., более сложные модели с усиленной складной конструкцией обойдутся примерно 30 000 руб. – 40 000 руб.

При желании и наличии сварочного аппарата такой складной кран вполне можно сделать своими руками, обойдется самодельная конструкция примерно в 5 000 руб. Как сделать гаражный кран – расскажет видео сюжет.

Кран гаражный К-1 гидравлический, грузоподъемность 1т.

К-1 Кран гаражный гидравлический

Продажа крана гаражного К-1 со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.

Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса заказывайте в отделе автосервисного оборудования.

Кран гаражный К-1 гидравлический г/п 1т предназначен для подъема и транспортировки автомобильных узлов и агрегатов.

  • Вынос стрелы регулируется в соответствии с максимальной грузоподъемностью крана.
  • Устройство полностью автономно, не требует дополнительного монтажа.
  • Кран модификации К-1 оснащён гидравлическим цилиндром и переносным насосом, обеспечивающего высокую скорость подъема и безопасность.
  • Прочная конструкция из усиленных сварных трубчатых элементов, четырехколесное шасси с колесами (задние колёса поворотные с тормозом) обеспечивает манёвренность крана при перемещении груза и безопасность.
  • Гидравлический кран оснащён высокоточным клапаном опускания, дающим возможность оператору опускать стрелу с контролируемой скоростью.
  • Уникальная складная конструкция дает возможность хранить кран после использования даже в стесненных условиях.
Читать еще:  Камаз 6460 седельный тягач с широким спектром возможностей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО К1:

Тип кранаПередвижной
Способ перемещения кранаручной
Вид приводагидравлический от ручного насоса
Максимальная грузоподъемность, не более, т1,0
Грузоподъёмность при максимальном вылете стрелы, т.0,25
Высота грузового крюка над уровнем пола при максимальном вылете стрелы, мм0 … 1900
Макс. высота подъема крюка над уровнем пола при подъеме 250 кг, не более, мм1900
Макс. высота подъема крюка над уровнем пола при подъеме 500 кг, не более, мм1800
Макс. высота подъема крюка над уровнем пола при подъеме 750 кг, не более, мм1700
Макс. высота подъема крюка над уровнем пола при подъеме 1000 кг, не более, мм1600
Габариты крана в нижнем положении стрелы, не более (Д×Ш×В),мм1820 × 940 × 1440
УпаковкаПакет
Количество мест1
Габариты упаковки (Д×Ш×В),мм1850 × 550 × 550
Масса нетто, кг80
Масса брутто, кг90

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

В состав крана входят следующие сборочные единицы и детали:

— основание, состоящее из двух поперечин (1) с передними
колесами (2), поперечины (3), поперечины (4) и двух задних
колес (5), оборудованных тормозными устройствами;
— стойка (6);
— вставка (7);
— стрела (8) с грузовой цепью и крюком (9);
— два ребра (10);
— палец (11);
— гидроцилиндр (12);
— насос гидравлический ручной с рукавом высокого давления;
— крепежные изделия.

Вставка (7) шарнирно соединена со стойкой (6) и со штоком гидроцилиндра (12). Внутри вставки установлена стрела поз. 8. Стрела устанавливается в зависимости от массы поднимаемого груза в одно из четырех положений: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,0 т и фиксируется в этом положении пальцем (11).

Подъем груза осуществляется выдвижением штока гидроцилиндра при нагнетании рабочей жидкости в поршневую полость гидроцилиндра ручным гидравлическим насосом НР1.

Опускание груза происходит при сливе рабочей жидкости из поршневой полости гидроцилиндра при принудительном открытии гидрозамка ЗМ1 с помощью разгрузочного вентиля расположенного на корпусе ручного гидравлического насоса.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

2 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
4 шт.
4 шт.
1 шт.
2 шт.
2 шт.
9 шт.
11 шт.
11 шт.
1 экз.
1 экз.
1 экз.

Применение складных гаражных гидравлических кранов

Гаражные гидравлические краны повсеместно применяются для различных типовых работ как в гаражах, так и на станциях ТО. Это достаточно простое в эксплуатации оборудование, не требующее никаких специфических знаний для его использования.

При помощи гидравлического гаражного крана можно поднять и опустить любой узел или агрегат автомобиля. Лишь бы вес не превышал грузоподъемности самого гидравлического крана.

Виды гаражных гидравлических кранов

Существует несколько типов гаражных кранов: складные, с нескладной конструкцией, передвижные (подкатные), а также краны, стационарно закрепленные к полу.

У каждого типа гаражных гидравлических кранов есть свои особенности. Мобильные гидравлические краны наиболее удобные и чаще всего применяются внутри гаражей и СТО. Складные гаражные гидравлические краны занимают минимум пространства. И в любой момент в течение короткого времени кран приводится в рабочее состояние.

Стационарные краны, станина которых крепится к полу гаража, обычно имеют поворотную стрелу. В этом есть свои преимущества. Например, с автомобиля снят двигатель. Он находится в подвешенном состоянии над капотом машины. Чтобы его убрать в сторону, достаточно просто повернуть стрелу крана, которая поворачивается на 360 градусов. Но для стационарных гаражных кранов нужно обязательно готовить (бетонировать) крепеж под кран еще на этапе создания пола гаража или СТО. Хотя допустимо крепление при помощи больших анкерных болтов, но это при наличии толстого бетонного основания пола.

Гаражные краны одного типа могут отличаться конструктивно. Например, у передвижных кранов для гаражей опорные профили станины могут располагаться параллельно друг другу или под определенным углом. Там, где опоры станины располагаются под углом, площадь опоры получается больше, и кран находится в более стабильном состоянии.

Опоры станины могут иметь постоянную длину или иметь телескопическую конструкцию. Второй вариант более предпочтителен, поскольку позволяет увеличить площадь опоры в случае необходимости.

Существуют гаражные гидравлические краны, в конструкции которых используется противовес, который размещен с обратной стороны опор станины. За счет противовеса длина передних опор станины может уменьшаться и увеличиваться длина стрелы гаражного крана.

Гаражные гидравлические краны могут иметь постоянную и регулируемую длину стрелы. Регулируемая длина стрелы дает возможность на большем расстоянии «дотянуться» до поднимаемого объекта. Но при этом грузоподъемность крана становится меньше.

Привод гидравлического гаражного крана

Существует два вида привода у гидравлических гаражных кранов. Первый вариант предполагает, что используется только гидравлика для подъема и опускания. Во втором варианте используется комбинированный способ подъема грузов. Используется не только гидравлика, но и механический привод в виде ручной лебедки.

В этом случае подъем происходит не только с использованием подъема стрелы, но и за счет усилий, которые создает лебедка. Такой подъем актуален, если вылет стрелы максимальный, и мощности гидравлического цилиндра не хватает.

Гидравлический привод крана представляет собой гидравлический цилиндр, который имеет длинный толкатель, через который усилие от поршня цилиндра передается на стрелу гаражного крана. Стрела соединена шарнирно с вертикальной стойкой, и поэтому может передвигаться вверх и вниз.

Создание давления внутри гидроцилиндра происходит в ручном режиме. Внизу силового привода имеется для этих целей длинная рукоятка. В некоторых моделях гаражных кранов применяются одновременно две рукоятки для создания давления и два блока нагнетания давления. В этом случае обеспечивается более быстрый подъем груза. Скорость подъема увеличивается в два раза.

Основные характеристики гидравлического привода – усилие, которое он может создавать, и длина рабочего хода толкателя стрелы. Во всех гидравлических приводах предусмотрена система отключения привода, если вес груза превышает допустимый.

Складные гаражные гидравлические краны

Во время ремонта автомобиля, если есть необходимость снимать с машины отдельные узлы и агрегаты, требуется определенное подъемного оборудование. Это хорошо, если по направляющим, проложенным под потолком, двигается таль, лебедка, кран-балка или другой подъемник инструмент.

Но подобные конструкции требуют выполнения монтажа всего оборудования. И как альтернатива этому подъемному оборудованию применяется складной гидравлический гаражный кран. Такой кран достаточно компактен, мобилен и имеет достаточную грузоподъемность, чтобы использоваться для подъема любого узла, который нужно демонтировать.

Конструкция гаражного гидравлического складного крана

Подъем двигателя с помощью гаражного крана

Основание крана сделано из металлического профиля. Две опоры располагаются друг по отношению к другу под углом или параллельно. Расстояние между опорами такое, что подъемное устройство можно подкатить под автомобиль с передней или задней части. И при этом опоры не будут доставать до внутренней части колес.

Опорная рама (станина) может иметь фиксированную длину опорных ног или длина ног может регулироваться. Чем больше вылет опорных ног, тем вся конструкция будет более устойчива.

На основании имеется площадка, к которой крепится вертикальная балка крана. Вертикальная балка крана может быть безопорная или иметь две опоры. В опорном варианте идет не вертикально, а под углом. И распределение нагрузок идет не только на саму балку, но и на опоры.

На вертикальной стойке станины подвижно крепится стрела крана. Стрела крана может быть фиксированной длины или иметь телескопическую конструкцию, для того чтобы можно было менять вылет стрелы. Вылет подвижного сегмента стрелы имеет несколько фиксированных положений. Фиксация вылета происходит вручную.

Нужно понимать, что чем больше вылет подвижного сегмента стрелы крана, тем меньшей грузоподъемностью будет обладать вся конструкция. В характеристиках гаражного крана производители указывают несколько показателей грузоподъемности, которые соответствуют каждому положению вылета стрелы.

Стрела на вертикальной стойке может иметь фиксацию в одном положении в горизонтальной плоскости. В некоторых моделях гаражных кранов применяется подвижное крепление стрелы. В этом случае она может поворачиваться до 360 градусов в горизонтальной плоскости.

Станина складного гаражного гидравлического крана имеет несколько небольших колес, при помощи которых подъемник можно подкатить куда угодно. Колеса могут быть поворотными и неповоротными. Часто применяется конструкция станин, имеющая комбинированные колеса с поворотом и без него. Конструкции с поворотными колесами имеют большую мобильность и их легче заставить двигаться по определенной траектории. Проще развернуть на ограниченном участке гаража или СТО.

Приводом гаражного крана является гидравлический цилиндр с длинным штоком и большим рабочим ходом. Нижняя часть гидравлического привода закреплена на станине. Шток привода упирается в стрелу подъемника.

Создание давления в цилиндре происходит в ручном режиме при помощи длинной рукоятки. Давление начинает двигать шток, а тот в свою очередь поднимает стрелу подъемника. Важнейшими характеристиками гидропривода являются усилие, которое создает цилиндр, и длина рабочего хода штока.

В некоторых моделях кранов применяется комбинированный привод. На вертикальной стойке установлена ручная лебедка, при помощи которой можно осуществлять подъем.

В гидравлическом приводе предусмотрена система предохранительных клапанов, которые не дадут гаражному крану поднять груз большей массы, чем максимально возможно.

Справочник грузоподъемного оборудования

Гаражные краны

Гаражные гидравлические краны повсеместно применяются для различных типовых работ как в гаражах, так и на станциях ТО. Это достаточно простое в эксплуатации оборудование, не требующее никаких специфических знаний для его использования.

При помощи гидравлического гаражного крана можно поднять и опустить любой узел или агрегат автомобиля. Лишь бы вес не превышал грузоподъемности самого гидравлического крана.

Виды гаражных гидравлических кранов

Существует несколько типов гаражных кранов: складные, с нескладной конструкцией, передвижные (подкатные), а также краны, стационарно закрепленные к полу.

У каждого типа гаражных гидравлических кранов есть свои особенности. Мобильные гидравлические краны наиболее удобные и чаще всего применяются внутри гаражей и СТО. Складные гаражные гидравлические краны занимают минимум пространства. И в любой момент в течение короткого времени кран приводится в рабочее состояние.

Стационарные краны, станина которых крепится к полу гаража, обычно имеют поворотную стрелу. В этом есть свои преимущества. Например, с автомобиля снят двигатель. Он находится в подвешенном состоянии над капотом машины. Чтобы его убрать в сторону, достаточно просто повернуть стрелу крана, которая поворачивается на 360 градусов. Но для стационарных гаражных кранов нужно обязательно готовить (бетонировать) крепеж под кран еще на этапе создания пола гаража или СТО. Хотя допустимо крепление при помощи больших анкерных болтов, но это при наличии толстого бетонного основания пола.

Гаражные краны одного типа могут отличаться конструктивно. Например, у передвижных кранов для гаражей опорные профили станины могут располагаться параллельно друг другу или под определенным углом. Там, где опоры станины располагаются под углом, площадь опоры получается больше, и кран находится в более стабильном состоянии.

Опоры станины могут иметь постоянную длину или иметь телескопическую конструкцию. Второй вариант более предпочтителен, поскольку позволяет увеличить площадь опоры в случае необходимости.

Существуют гаражные гидравлические краны, в конструкции которых используется противовес, который размещен с обратной стороны опор станины. За счет противовеса длина передних опор станины может уменьшаться и увеличиваться длина стрелы гаражного крана.

Гаражные гидравлические краны в Ростове-на-Дону могут иметь постоянную и регулируемую длину стрелы. Регулируемая длина стрелы дает возможность на большем расстоянии «дотянуться» до поднимаемого объекта. Но при этом грузоподъемность крана становится меньше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
  1. Поперечина в сборе с передними колесам (1)
  2. Поперечина (3)
  3. Поперечина (4)
  4. Колесо заднее (5)
  5. Стойка в сборе с осью и стопорными кольцами (6)
  6. Вставка (7)
  7. Гидроцилиндр в сборе с осями, стопорными кольцами и дистанционными втулками
  8. Ребро (10)
  9. Палец (11)
  10. Стрела (8) в сборе с грузовой цепью и крюком (9)
  11. Насос гидравлический ручной в сборе с рукавом высокого давления
  12. Болт М12х70 ГОСТ 7808-70
  13. Болт М12х80 ГОСТ 7808-70
  14. Болт М12х90 ГОСТ 7808-70
  15. Болт М12х100 ГОСТ 7808-70
  16. Винт М8х16 ГОСТ 17473-80
  17. Гайка М12 9
  18. Шайба 12.01.08кп.016 ГОСТ 6958-78
  19. Шайба 12.65Г.016 ГОСТ 6402-70
  20. Руководство по эксплуатации К-1.00.00.000РЭ
  21. Руководство по эксплуатации «Насос гидравлический DW152»
  22. Упаковочный лист