3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство грузовой тележки мостового крана спецтехника

Устройство грузовой тележки мостового крана спецтехника

Рис. 13. Тележка крана общего назначении грузоподъемностью 20/5 т

Рис. 14. Тележка крана общего назначении грузоподъемностью 80/20 т

Рис. 15. Тележка крана общего назначения грузоподъемностью 250/32 т

Размещение механизмов на раме тележки производится таким образом, чтобы обеспечивалась равномерная нагрузка на все ходовые колеса. Поэтому в механизмах подъема используют барабаны с двумя нарезками разных направлений и сдвоенные полиспасты, благодаря чему возможно произвести вертикальный подъем груза и при установке середины барабана по продольной оси моста передать равномерную нагрузку от действия силы тяжести поднимаемого груза на ходовые колеса. При использовании двух механизмов подъема главного и вспомогательного, механизм главного подъема размещают таким образом, что приводные колеса испытывают нагрузку больше неприводных. Ходовая часть тележек кранов большой грузоподъемности (более 50 т) выполнена на балансирных тележках, позволяющих более равномерно распределять нагрузку на главные балки моста крана от действия их силы тяжести, а также силы тяжести поднимаемого груза.

Конструкция тележки во многом определяется исполнением пролетного строения моста крана, которое может быть двухбалочным или однобалочным. Крановые тележки двухбалочных кранов могут перемещаться по верхним и нижним поясам главных балок. Тележки перемещаются по рельсам, уложенным на верхних поясах главных балок. Механизм передвижения тележек, как правило, выполняют с тихоходным валом.

Колея тележек в основном зависит от длины барабана механизма подъема груза и для кранов малой грузоподъемности составляет 1,4, 2,0 и 2,5 м.

В кранах с однобалочными мостами, получающих все большее распространение, наиболее рациональным является использование тележек консольного типа. Консольные тележки выполнены либо с боковыми направляющими роликами (рис, 16, а), либо с обратными роликами (рис. 16,6), удерживающими тележку на главной балке от опрокидывания. Ходовые колеса (приводные и неприводные) тележки опираются на подтележечный рельб, который обычно располагается над стенкой главной балки.

Тележка магнитного крана (рис. 17, а) с подвеской грузового магнита на крюковой подвеске отличается от тележки крана общего назначения тяжелого режима работы лишь наличием кабельного барабана, связанного непосредственно или механической (зубчатой, цепной) передачей с барабаном механизма подъема, что позволяет синхронно с подъемом электромагнита выбирать его питающий кабель.

Рис. 16. Консольные тележки мостовых однобалочных кранов:
а — с боковыми направляющими роликами; б — с обратными роликами

Тележка грейферного крана (см. рис. 17,6) имеет две одинаковые грузовые лебедки: подъемную и замыкающую, а магнитно- грейферного крана (см. рис. 17, в) — механизм главного подъема для подъема сменных электромагнита или моторного грейфера и механизм вспомогательного подъема при использовании крана в качестве крюкового.

Тележки магнитных .кранов с гибким подвесом траверсы (рис. 17, г, д) имеют два жестко связанных промежуточным валом грузовых барабана, установленных на раме тележки в зависимости от расположения траверсы (продольное или поперечное расположение относительно моста крана). Вращающаяся тележка магнитного крана с гибким подвесом траверсы (рис. 18) состоит ю нижней части с механизмом передвижения и верхней вращающейся частя с установленными механизмами подъема и поворота.

Читать еще:  Как сделать кран балку своими руками

Рис. 17. Схемы расположения механизмов на тележках мостовых кранов специального назначения:
а —тележка магнитного крана; б — тележка грейферного крана; в — тележка магнитно-грейферного крана; г, д — тележка магнитного крана с гибким подвесом траверсы, расположенной соответственно в продольном и поперечном направлении относительно моста; 1 — рама тележки;- 2 — ходо- вое колесо; 3 — кабельный барабан; 4 — барабан; 5, 9 — редуктор соответственно механизма подъема и передвижения; 8, 13 — тормоз соответст« венно. механизма подъема и передвижения; 7 — быстроходный вал меха- низма подъема; 8, 10 — электродвигатель соответственно механизма подъема и передвижения; 11 — замыкающая лебедка; 12 — механизм вспомогательного подъема; 14 — грузоподъемный электромагнит

Рис. 18. Вращающаяся тележка мостового магнитного крана с гибким подвесом траверсы:
1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — тихоходный трансмиссионный вал; 4 — ходовое колесо нижней части; 5 — траверса; 6 — механизм подъема; 7 — кольцевой токосъемник; 8 — механизм поворота верхней части; 9 — круговой рельс; 10 — нижняя часть; 11 — рама верхней поворотной
части

Рамы тележек выполнены сварными из листов или проката, в редких случаях литыми. Для установки механизмов на раме тележки имеются платики, поверхность контакта которых обрабатывается после их приварки. Выкатные буксы механизма передвижения тележки крепят на платиках, к обработке которых предъявляются весьма высокие требования, поскольку неточная установка ходовых колес на раме тележки приводит к быстрому их изнашиванию. Для прохода ветвей каната полиспастного подвеса в настиле тележки выполнены окна. На рис. 19, а показана металлоконструкция тележки крана средней грузоподъемности с одним механизмом подъема, в которой несущие балки тележки П-образного сечения выполнены гнутыми из листа. Рамы тележек (рис. 19,6) кранов большой грузоподъемности собирают из отдельных элементов, соединяемых между собой монтажными стыками; для удобства обслуживания такие тележки снабжают лестницами.

Тележки грузовые

На нашем производстве можно заказать отдельно грузовую тележку для крана.

В конструкцию любого крана входит тележка грузовая. Сегодня они широко используются при ремонте, модернизации или восстановлении грузоподъемной техники.

Производство

Тележки бывают лебедочного и тельферного типа. В их производстве мы используем только современные технологии новейшие методы. Каждое изделие перед выпуском проходит специальные стендовые испытания, которые совершаются по уже утвержденной методике. Все это позволяет нам гарантировать высокую надежность и отличную работу механизма, который не подведет в самый ответственный момент. Именно для этих целей мы также проводим гарантийное обслуживание.

Характеристики

Выпускаемые нами тележки являются приводными. Рама выглядит как сварная коробчатая конструкция. Расположение предполагает достаточно большой запас, для того чтобы ведущие колеса сцеплялись с рельсами крана при любом режиме, вне зависимости от загруженности тележки. Благодаря противоугонным устройствам кран надежно фиксирует тележку. Продукция оснащена ограждениями в виде защитных дуг, которые призваны оградить персонал от падения. Колеса возможны двухребордного исполнения для исключения схода колеса с рельса.

Читать еще:  5 лучших мотобуров

Для оформления заявки необходимо заполнить опросный лист.

Тележки мостовых кранов

Тип тележкиГрузоподъемность, тоннВысота подъема, метровЦена с НДС*, руб.
Тележка грузовая общего назначения с шириной колеи 2 м.1012от 1 000 000,00 руб.
1612от 1 350 000,00 руб.
2012от 1 650 000,00 руб.

*Цены уточняются после определения комплектации, сроков и количества.

Тележки козловых кранов

Тип тележки кранаТип кранаЦена с НДС*, руб.
Тележка
грузовая
подвесная
ККС-10от 1 050 000,00 руб.
КК-К-12.5-А5-У1от 1 200 000,00 руб.
КК-К-16-32-8-8от 1 450 000,00 руб.

*Цены уточняются после определения комплектации, сроков и количества.

Популярные модели грузовых тележек

Тележка грузовая 10 тонн
для мостового крана

Цена от: 1 000 000 руб.

Тележка грузовая 16 тонн
для мостового крана

Грузовые тележки

Мы изготавливаем грузовые тележки для мостовых кранов грузоподъемностью от 1 до 500 тонн в общепромышленном и взрывобезопасном исполнении. Грузовые тележки «Kramos Crane» поставляются как в комплекте с мостовыми кранами, так и отдельно.

Грузовая тележка мостового крана или просто крановая тележка предназначена для установки на ней механизма подъема груза и оснащена механизмом передвижения самой тележки вдоль пролёта мостового крана. Конструкция тележки представляет собой раму, сваренную из поперечных и продольных балок, установленную на ходовые колеса и имеет очень жесткую конструкцию. На раме тележки располагается подъемный механизм (вспомогательного и основного подъемов), механизм для передвижения самой тележки вдоль моста крана, токоприемник, а также устройства безопасности.

Грузовые тележки по требованию заказчика могут изготавливаться с двумя механизмами подъёма, расположенными на одной тележке или на разных. Механизмы подъема могут иметь как равнозначную грузоподъемность и иметь возможность синхронного управления, так и различную с разделением на основной и вспомогательный подъем с поочередным управлением.

Технические характеристики грузовых тележек

  1. Грузоподъемность
    • основного подъема: от 1 до 500 т
    • вспомогательного подъема:до 32 т
  2. Высота подъема: до 24 м
  3. Скорость подъема
    • основного подъема: 0,4…2 м/мин; 0,4…4 м/мин; 0,8…4 м/мин; 0,8…6 м/мин; 1,2…6 м/мин; 1,2…8 м/мин; 1,6…8 м/мин; 2…10 м/мин; 2,4…12 м/мин
    • вспомогательного подъема: 0,4…2 м/мин; 0,4…4 м/мин; 0,8…4 м/мин; 0,8…6 м/мин; 1,2…6 м/мин; 1,2…8 м/мин
  4. Продолжительность включения электроприводов, ПВ: 25%, 40%, 60%
  5. Скорость передвижения: М4, М5, М7
  6. Способ управления: с пола, из кабины, радиоуправление
  7. Система управления приводами: преобразователь частоты, релейно-контакторная
  8. Количество скоростей: 1, 2, 3*, 4*
  9. Срок изготовления: 30 дней

* Примечание. Использование частотных преобразователей позволяет получить плавные характеристики подъема/спуска, перемещения тележки.

Тележка мостового крана

Тележки мостовых кранов предназначены для подъема и перемещения груза. При помощи тележек груз передвигают вдоль пролета. Краны общего назначения изготавливают с четырьмя опорами.

Конструкция

Рама тележки имеет очень жесткую конструкцию. На ней располагается:

  1. механизм подъема;
  2. механизм передвижения;
  3. предмет для распределения тока;
  4. механизм безопасности.

Механизм безопасности обеспечивает нормальное передвижение и подъем грузов. К устройствам для безопасности относят предметы, которые ограничивают высоту подъема груза и грузоподъемность.

Читать еще:  Как намотать спидометр на камазе

Также к безопасности относится такой механизм подъема, который автоматически отключается при подъеме груза на максимальную высоту, а так же при подъеме груза вес, которого превышает допустимый вес на 10%. На тележке фиксируют механизмы, измеряющие массу груза, а также линейку. На мосту крана устанавливают выключатели, которые ограничивают передвижение тележки в крайние направления.

Когда тележка подходит к крайнему положению, то линейка взаимодействует с выключателями и автоматически блокируется дальнейшее движение тележки.

Если же выключатели по каким-либо причинам не сработали, для этого есть еще одно устройство, блокирующее движение тележки в крайнем положении — оно называется буфером.

На тележке всегда устанавливают перила. Они должны быть для соблюдения безопасности при осмотре или поломке механизмов крана.

Устройство

Механизмы на раме тележки расположены так, чтобы нагрузка на ходовые колеса была одинаковой. Для этого применяют при подъеме механизмы, которые имеют барабан с двумя нарезками разных направлений.

Если в тележке используются механизмы главные и второстепенные, то конструкция главного подъема располагается так, чтобы при подъеме на нее была нагрузка больше, чем на второстепенный механизм. Ходовая часть тележки устроена так, чтобы одинаково распределить нагрузку на главные балки моста, а так же силы тяжести любого из поднимаемых грузов.

Тележки сконструированы так, что они имеют такое строение, которое позволяет им быть однобалочными и двухбалочными. Двухбалочные тележки могут перемещаться по верхним и нижним поясам. Тихоходный вал используют при передвижении тележки, а длина колей зависит от подъема груза и длины барабана.

Краны с однобалочными мостами используют тележки, которые выполнены или с боковыми, или с обратными направляющими роликами. Эти конструкции удерживают тележку от опрокидывания.

Тележка магнитного крана, которая имеет магнитную подвеску для подъема груза. Они отличаются от тележек общего назначения тем, что имеет барабан, который связан механической передачей с барабаном механизма подъема. Это позволяет поднимать электромагнит и автоматически выбирать, предназначенный для этого питающий кабель.

Тележки грейферного крана имеют две лебедки. Одна лебедка подъемная, а другая лебедка замыкающая.

Тележки магнитных кранов с мягким подвесом имеют два грузовых барабана, которые связаны между собой промежуточным валом. Эти барабаны расположены на раме тележки их расположение зависит от траверса. Если траверс расположен параллельно оси моста, то барабан также располагается параллельно мосту крана.

Тележка магнитного крана имеет нижний механизм передвижения и верхний механизм подъема груза, а также механизм поворота вправо или влево.

Чтобы установить любой механизм, в тележке имеются специальные платки, которые после окончательной приварки обрабатываются. К механизму этой обработки применяются очень высокие требования.

Тележки имеют определенные окна, которые предназначены для прохода каната. Если краны с большой грузоподъемностью, то рамы таких тележек собирают из нескольких элементов, которые соединены между собой прочными стыками. Чтобы удобно было ремонтировать такие рамы или осматривать, они оснащены лестницами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×