Транспортировка гусеничного экскаватора - Дневник садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортировка гусеничного экскаватора

Правила и способы перевозки негабаритных грузов. Теория и опыт пользователей Экскаватор Ру

Для перевозки негабаритных грузов необходимо оформление соответствующих документов. Перевозка техники невозможна в тех случаях, когда документы на ее транспортировку оформлены неправильно, либо их количество не соответствует требуемому, а также в тех случаях, когда параметры перевозимой техники не соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах, когда груз закреплен с нарушениями, либо когда выбранный вид транспорта не позволяет производить перевозку данного вида груза.

Источник фото: t-s-c.ru

Негабаритные перевозки должны осуществляться с соблюдением правил безопасности, что требует использования специальных приспособлений для крепления техники и проведения погрузочных и разгрузочных работ.

По пути следования автомобиля, на котором перевозится строительная техника, должны соблюдаться ряд дополнительных условий. К примеру, необходимо полное отсутствие мостов, искусственных сооружений или путепроводов, а спуски и подъемы не должны превышать 8 градусов. Если маршрут перевозки строительной техники проходит через железнодорожный переезд, то необходимо согласование с Министерством путей сообщения, а также присутствие представителей железнодорожной службы при проезде тягача через железнодорожное полотно. Кроме того, недопустимо, чтобы негабарит перевозился по заболоченной местности, мостам и прочим искусственно созданным сооружениям.

Способы перевозки техники

Первоочередный вопрос, который встает при необходимости перевозки негабарита – это выбор способа транспортировки и вида специализированного транспорта.

В данном обзоре мы рассмотрим следующие способы перевозки строительной техники:

  • Перевозка на низкорамной платформе (трале)
  • Перевозка в кузове грузовой машины
  • Транспортировка своим ходом / буксиром

Источник фото: exkavator.ru/other/board

Перевозка техники на низкорамной платформе (трале)

По статистике перевозка негабаритных грузов по территории России при помощи специальных автомобилей (низкорамников) осуществляется значительно чаще, чем каким-либо другим способом, в том числе железнодорожным. Грузоподъёмность низкорамников сравнима с железнодорожными платформами (достигает несколько десятков тонн), но, при этом, они более мобильные, и доставка груза происходит в более короткие сроки. Низкорамные платформы могут быть различной длины, ширины, обладать различным предельным углом въезда и погрузочной высотой. Открытая платформа низкорамного автомобиля позволяет размещать негабарит большой высоты и превосходящий платформу по ширине. Перевозка автомобилями с низкорамными платформами обеспечивает низкое расположение центра тяжести строительной техники, тем самым повышая ее устойчивость.

Для удобной и безопасной перевозки техники на низкорамник устанавливаются крепежные устройства, гидравлические манипуляторы, лебедки и прочие приспособления.

К недостаткам перевозки строительной техники низкорамником является цена услуги, в связи с чем возникает соблазн обойтись более доступными способами.

Источник фото: t-s-c.ru

Перевозка техники в кузове грузового автомобиля

Ситуация

Необходимо транспортировать экскаватор-погрузчик на расстояние 250 км на грузовой машине в кузове

Возможно, если «подспустить» колеса и опустить стрелу.

Колеса нужно обязательно снимать! «Подспущенных» колес может быть не достаточно, а если спустить полностью, то потом можно обратно не накачать и придется перебортировать. Если же перевозить технику на низкорамнике (70 см), то снимать ничего не нужно – только необходимо опустить стрелу. Главное — ограничение по высоте посмотреть по всему пути следования машины.

Читать еще:  Особенности мини комбайна заря

На некоторых экскаваторах-погрузчиках иностранного производства колеса бескамерные. Исходя из этого делаем вывод: снимать колеса или просто спустить.

Привез три дня назад из Москвы во Владимир на полуприцепе, высота полуприцепа — 1,4 м. Опустил стрелу, опустил фронтальный ковш, поднял упоры и спустил колёса. В результате — габарит. Ровно 4 м! Всем спасибо за совет — сэкономил деньги на трале.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: dimsen33, met@don, MiningRus, Нафис.

Источник фото: exkavator.ru/other/board

Транспортировка техники своим ходом

Ситуация

Буксировка колесного экскаватора своим ходом (разовая перевозка на 450 км), сцепка с тягачом не предусмотрена

Буксиром тоже возят, но после того как накроется ходовая. Был случай, один знакомый приобрел Hyundai 170 на пневмоходу. Начал гонять своим ходом по всем заказчикам. На сегодняшний день экскаватор возят буксиром с помощью КамАЗа. Насколько мне известно, в итоге накрылась коробка передач, и ремонтировать не собираются – сумма ремонта около 400 тыс.руб. Но на 450 км однозначно нужен трал. К тому же, если с завода не предусмотрена сцепка, то нечего возить прицепом.

Трал будет однозначно дешевле по сравнению с заменой запчастей, которая, возможно, потребуется после такого пробега. Вы хотя бы цену трала узнайте. А потом запросите цену, скажем, бортового редуктора у Hyundai. И без того они часто ломаются (бортовые) не только на Hyundai, а везде где стоит ходовая ZF. А тут еще такой пробег. К тому же буксировщик не будет ехать 40 км/ч (или на нормальных для экскаватора скоростях), его скорость будет такой, чтобы побыстрее доехать. Не экономьте на перевозках – и экскаватор прослужит Вам долго и больше заработает денег.

Сам перегонял более чем 200 км своим ходом новый Hidromek без каких-либо последствий. Правда, потратил около 10 часов доброго времени суток, плюс были небольшие конфликты с сотрудниками ГИБДД. При этом я настоял, через каждые 1.5-2часа перерыв минут на 30.

Какие расстояния и какую периодичность в перегонах колесных экскаваторов можно считать не критичными? — в пределах 25-30 км в день, т.е до заказчика и обратно.

Источник фото: mirtrans.org

Высказывание по теме

Почти каждый гаишник, завидев экскаватор на трале, бросает все дела и бежит тормозить: НЕГАБАРИТ. Из всех перевозок, когда имел разговор с последними, НИ РАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛИ ЗАКОННОСТЬ перевозки, в смысле, наш это экскаватор или ворованный. ВОТ ГАБАРИТ — это важней. Не редко встречал спецрулетки у гаишников — или начинаются с 5 см, или меряют и выходит 2,60 м, у нас же перед выездом получалось разными рулетками 2,53-2,54 м. Вот так.

Читать еще:  Преимущества маленьких комбайнов

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: Нафис, Колхозник, Олег Николаевич, АКр, HITACHIST, Димон Тагил.

Наши группы в Telegram, Viber, WhatsApp. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Перевозка экскаваторов

Компания «Спецгруз» осуществляет транспортировку экскаваторов любых типов в пределах Москвы и во все регионы России. Мы подбираем транспортные средства оптимальной грузоподъемности, планируем удобный маршрут, учитывающий сложности при перевозке крупногабаритных грузов, а также осуществляем необходимое документальное сопровождение.

Правила транспортировки экскаваторов

Перед перевозкой техники необходимо провести комплекс подготовительных работ:

  • выбор маршрута;
  • согласование транспортировки с органами местного самоуправления или Росавтодором;
  • оформление транспортных документов и документации на перевозимый груз;
  • дополнительную упаковку съемных частей техники;
  • подбор оптимального по грузоподъемности трала.

Сама транспортировка осуществляется в период минимальной активности на дорогах с обеспечением необходимого сопровождения и прикрытия.

Разновидности перевозимых экскаваторов

Экскаваторы относятся к категории строительной техники, осуществляющей разработку грунта и погрузку сыпучих грузов. Компания «Спецгруз» обладает специальной техникой – полуприцепами-тралами, – с помощью которой можно перевезти практически любой тип машин:

  • гусеничные;
  • пневмоколесные;
  • шагающие;
  • рельсовые;
  • плавучие;
  • на комбинированном шасси.

Погрузка спецтехники на трал осуществляется либо самостоятельным заездом экскаватора, либо с применением дополнительных погрузочных средств. При этом для загрузки гусеничной техники на трал трап должен иметь оптимальный угол наклона – 15 градусов. Заезд колесных экскаваторов не представляет больших проблем. Стоимость перевозки определяется типом техники, который влияет на выбор трала определенной грузоподъемности. Уточнить цену можно по телефону нашей компании.

Оставить заявку на перевозку экскаваторов с помощью компании «Спецгруз» можно по телефону или отправив заявку на электронную почту.

Транспортировка экскаватора

Перевозка экскаватора в большинстве случаев производится специализированными транспортными компаниями, такими как «РосТехПроект». Разумеется, колесные виды этой техники могут иногда самостоятельно добираться до места назначения. Но большинство владельцев даже не рассматривают такой вариант, так как растрата и без того ограниченного ресурса работы оборудования обходится намного дороже, чем профессиональная грузоперевозка экскаватора.

Преимущества перевозки экскаватора с компанией «РосТехПроект»

Вы, конечно же, знаете, что перевозка экскаватора — весьма популярная услуга у многих транспортных предприятий как в самой Москве, так и по всей России. Но главное преимущество компании «РосТехПроект» состоит в том, что мы специализируемся именно на доставке негабарита, а значит, у нас есть все необходимое для оперативного и качественного выполнения заказов. В нашей компетенции перевозка экскаватора любого типа: универсального, погрузчика, карьерного и т. д. Выбирая нас, вы:

Читать еще:  Мини экскаватор hitachi zx17u 5a

Наши цены

Стоимость услуг зависит от нескольких факторов:

Конкретную стоимость доставки вы можете узнать у наших специалистов по телефону +7 (495) 177-71-71.

Этапы работ

Вы отправляете нам заявку с сайта или звоните по телефону
+7 (495) 177-71-71

Наш менеджер рассчитывает стоимость поездки с учетом всех особенностей вашего груза

Заключаем договор. Оплата заказа и подготовка всех необходимых документов для перевозки груза

В назначенные дату и время, машина подъезжает на загрузку. Загрузка проводится под строгим контроля водителя

После выполнения заказа вы получаете все необходимые документы

Перевозка экскаватора

Закажите перевозку экскаваторов на тралах в транспортной компании «КомАвто». Выполним доставку землеройных машин спецтехникой большой грузоподъемности. Работаем по Москве, Московской области и всей России. Большой опыт и автопарк позволяет оказывать услуги по выгодной цене.

  • Гусеничные, колесные, экскаваторы-погрузчики.
  • Техника в комплекте и со снятым навесным оборудованием.
  • Тралы с низкой погрузочной высотой.
  • Экскаваторы массой до 100 тонн и более.

Индивидуальные условия перевозок и бонусные программы

Юридическим лицам

  • отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты;
  • техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика;
  • круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер;
  • страхование грузов, экспедирование негабаритных перевозок

Физическим лицам

  • скидки 10% при оплате наличными;
  • программы лояльности при постоянном сотрудничестве;
  • индивидуальный менеджер;
  • перевозки в попутных направлениях, догрузы

Как надежно перевезти экскаватор?

Строительные экскаваторы имеют ограничения на самостоятельное движение по дорогами общего пользования, поэтому их перемещение к месту работы или другой пункт назначения осуществляется тралом. Исключения составляют колесные экскаваторы-погрузчики (как JCB, TEREX), которые могут двигаться на дальнее расстояние самостоятельно и модели с телескопической стрелой на базе грузового автомобиля. Однако, они тоже иногда нуждаются в средствах доставки.

Мощные экскаваторы достигают в весе 40 и более тонн. Особенно тяжелыми являются гусеничные и карьерные. Карьерные модификации весят более 100 тонн. Их ширина и высота в большинстве случаев выходит за допустимые пределы для габаритных грузов и требует специальных условий перевозки. При транспортировке необходимо учитывать, что для большинства гусеничных экскаваторов угол заезда на погрузочную платформу не должен превышать 15 градусов. Колесные могут преодолеть и более крутой угол, в зависимости от особенностей конструкции.

Крайне важно правильно закрепить технику на площадке трала. Для этого используются талрепы, цепи, тросы и другие специальные приспособления. Необходим правильный выбор типа крепежных устройств, стягивающего усилия и способа фиксации перевозимого экскаватора. При квалифицированном подходе к данному вопросу удастся исключить смещение груза во время движения, опрокидывания его на поворотах, а также ослабления или перекоса крепежа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector