11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 180 технические характеристики спецтехника

Трактор Уралец

Трактор «Уралец» производится на заводе в Челябинске. Машины известны своей надежностью и производительностью при малых габаритах. Минитракторы «Уралец» адаптированы для работы в российских условиях, подходят для пахоты почв и производства любых земляных работ.

Благодаря возможности агрегатирования с широким спектром навесного оборудования, тракторы «Уралец» могут быть использованы в коммунальных и лесных хозяйствах, строительстве и промышленности.

Трактор «Уралец»: модельный ряд

Сегодня с мощностей челябинского завода сходит три модели минитракторов «Уралец»: 160, 180 и 220. Тракторы различаются мощностью двигателя и набором характеристик. Каждая модель является специализированной машиной, что позволяет выбрать оптимальную технику для каждой области хозяйствования.

Трактор «Уралец»-160: технические характеристики

Машина оснащается 16-сильным дизельным агрегатом DLH1100. Это двухтактный 1-цилиндровый мотор с вертикальной системой установки цилиндра и жидкостным охлаждением. Номинальная частота вращения коленвала — 2300 об/мин. При своей малой мощности мотор обеспечивает экономное потребление топлива. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером.

На «Уралец»-160 устанавливается 3-ступенчатая коробка передач с делителем и одной задней передачей. Максимальная скорость движения машины — 27 км/ч.

Вал отбора мощности выдает 540 об/мин. Номинальное тяговое усилие трактора на крюке -3,5 кН. Передняя ось машины — рулевая, задняя — ведущая.

«Уралец»-160: габаритные размеры

Небольшой и маневренный трактор «Уралец»-160 имеет эксплуатационную массу всего 900 кг. Минимальный радиус разворота машины составляет 3,7 м. Колесная база равняется 1620 мм. При габаритах 2280×1180х1690 трактор имеет дорожный просвет 355 мм.

Применение

Модель 160 предназначена для использования в личных подсобных хозяйствах, на коммунальных и строительных предприятиях, где требуется высокая маневренность. «Уралец»-160 может агрегатироваться с плугом, фрезой и культиватором, что позволяет применять его для широкого спектра сельскохозяйственных работ. С завода можно приобрести трактор с индивидуальным набором необходимых характеристик.

Трактор «Уралец»-180: технические характеристики

Трактор оснащается силовым агрегатом китайского производства марки TY-290. Это четырехтактный 18-сильный дизель с вертикальной постановкой двух рабочих цилиндров и системой жидкостного охлаждения. Номинальная скорость вращения коленвала — 2200 об/мин. Двигатель расходует топлива менее 246,2 г/кВт*ч. Пуск дизеля осуществляется электростартером.

На «Уралец»-180 устанавливается механическая 3-ступенчатая коробка передач с делителем. Максимальная скорость движения трактора — 27 км/ч. Задний мост — ведущий, передний — рулевой.

Вал отбора мощности выдает 540 об/мин. Номинальное тяговое усилие трактора на крюке — 3,7 кН.

«Уралец»-180: габаритные размеры

Более мощная модель трактора отличается большими габаритами: 2530x1200x1750. Эксплуатационная масса увеличилась в сравнении с предшественником на 40 кг. Колея передних колес регулируемая, и составляет 990-1300 мм. Колея задних колес также регулируется в пределах 1000-1200 мм. С доработкой максимальная ширина колеи задних колес может составить 1350 мм. Дорожный просвет равен 292 мм.

Применение

Трактор «Уралец»-180 может работать с большим количеством орудий малого захвата. Это позволяет применять его в личных подсобных и коммунальных хозяйствах. Трактор подходит для пахоты почв и других сельхозработ, уборки снега, озеленительных мероприятий и транспортировки грузов в агрегате с прицепом.

Читать еще:  Камаз 5320 пгу устройство и принцип работы

Трактор «Уралец»-220: технические характеристики

Модель 220 — самая мощная из всей линейки. Здесь используется дизель марки TY-295 . Мощность силового агрегата 22 л.с./16,18 кВт. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый с вертикальной постановкой цилиндров и системой водного охлаждения. Номинальная частота вращения коленвала — 2300 об/мин. Экономичный дизель запускается электростартером.

Коробка передач на этой модели стандартная 3-ступенчатая с делителем. Максимальная скорость движения машины — 27,4 км/ч. Задняя ось — ведущая, передняя — рулевая. Вал отбора мощности ничем не отличается от установленного на предыдущих моделях. Максимальное тяговое усилие трактора на крюке — 3,9 кН.

«Уралец»-220: габаритные размеры

Эксплуатационная масса трактора достигла 960 кг. При габаритных размерах 2530х1200х1750, машина остается маневренной. Колея передних колес регулируется в пределах 960-1300 мм, задних — 990-1250 мм.

Применение

Трактор «Уралец»-220 может применяться во всех областях хозяйствования, где требуется маневренность и невысокая мощность машины. Он агрегатируется с большинством орудий малого захвата и может выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ на небольших территориях.

Трактор «Уралец» Т-0,2

Кроме перечисленных моделей челябинский завод успел выпустить трактор «Уралец» Т-0,2. Это гусеничная машина небольшого размера с эксплуатационной массой 1030 кг. В базовой комплектации устанавливается независимый ВОМ и навесное устройство трехточечного типа.

Двигатель машины выдает 12 л.с. мощности. Высокие тягово-сцепные свойства тракторов на гусеничном ходу позволяют применять «Уралец» Т-0,2 в различных сферах хозяйствования: сельском, коммунальном. Также трактор может использоваться в агрегате с бульдозером, буром и экскаватором. На данный момент трактор «Уралец» Т-0,2 не выпускается.

Минитракторы «Уралец» нашли применение в частных и коммерческих хозяйствах. Их приспособленность к различным условиям позволяет использовать машины зимой и летом. А возможность агрегатировать тракторы с различным оборудованием делают их продуктивными помощниками в любой сфере.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Трактор т 180 технические характеристики спецтехника

Техническая характеристика трактора Т-180Г

Тип тракторагусеничный, промышленный с гидросистемой для управления навесным рабочим оборудованием
Номинальное тяговое усилие, кгс15000
Масса трактора конструктивная, кг15570
Удельная металлоемкость, кг/л.с.91,5
Число передач:
.. вперед5
.. назад2
Диапазон скоростей, км/ч:
.. вперед2,86 — 11,96
.. назад3,21 — 7,49
Колея, мм2040
База, мм2319
Дорожный просвет, мм428
Удельное давление на почву, кгс/см20,32
Марка двигателяД-180
Тип двигателя6-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1100 об/мин, л.с.175
Запас крутящего момента, %, не менее8
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч.175
Диаметр цилиндра, мм145
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л20,28
Масса двигателя, кг2600
Емкость топливного бака, л325
Пуск двигателяпусковым двигателем П-23 с электростартером
Читать еще:  Коврик для виброплиты своими руками
Трактор Д-804ПГ (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор Д-804ПГ предназначен для работы в агрегате с универсальным одноковшовым фронтальным погрузчиком.
Изготовитель — Брянский автомобильный завод, начало серийного производства — с 1965 года.

Техническая характеристика трактора Д-804ПГ

Трактор т 180 технические характеристики спецтехника

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!

Трактор Т-180
описание и технические характеристики
Гусеничный, класса тяги 150 кН (15 тс), предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности; в сельском хозяйстве может быть применен на мелиоративных работах, глубокой пахоте целинных и залежных земель.
Изготовитель — Брянский автомобильный завод, начало серийного производства — 1965 год.
На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23.
Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом.
Коробка перемены передач механическая, пятиступенчатая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Главная передача коническая, со спиральными зубьями. Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами.
Ходовая часть — гусеничный движитель. Каждое полотно состоит из 41 звена, зацепление с ведущим колесом цевочное. Рама сварная из элементов коробчатого сечения, имеет четыре кронштейна для крепления навесного оборудования и прицепное устройство жесткого типа.
Подвеска эластичная, торсионно-балансирная, с блокировкой передних кареток. Нижние катки по шесть с каждой стороны, попарно смонтированы на двуплечих балансирах; верхние катки по три с каждой стороны закреплены на кронштейнах, приваренных к лонжеронам рамы. Сдающий механизм пружинно-рычажный. Натяжение гусеницы винтовое, кривошипное.
Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и с задним расположением трансмиссии и кабины тракториста. Кабина металлическая, двухдверная, трехместная, герметизированная, с тепловой и звуковой иэоляцией, оборудована фильтром и вентилятором, подающим в кабину очищенный от пыли воздух. Сиденья мягкие, с подлокотниками и регулируемыми спинками.
Система электрооборудования однопроводная (напряжение в сети 12 В), включает генератор переменного тока Г-304, электромагнитный регулятор напряжения РР-362Б, стартер СТ-204 и аккумуляторную батарею 6СТ-90МС.

Техническая характеристика трактора Т-180

Бульдозер Т-180

Т-180 относится к гусеничным тракторам промышленного назначения. Производство данной модели началось в 1965-ом году на Брянском автомобильном заводе. Т-180 стал первым серийным советским трактором, относящимся к 15-му тяговому классу. В 1966-ом году была разработана особая версия данной модели – Т-180Г, отличающаяся наличием гидросистемы для управления прицепными и навесными машинами и бульдозерным отвалом.

Данная техника использовалась на строительных объектах, в горнодобывающей, лесной, газовой и других промышленных областях. Также Т-180 применялся в дорожном строительстве.

Главными недостатками трактора считались:
1. Ненадежный коленвал двигателя. Случаи поломки данного элемента после капитального ремонта фиксировались довольно часто.
2. Использование пневмоприводов, которыми оснащался Т-180, требовало хорошего ухода за всей пневмосистемой. При замерзании конденсата при минусовых температурах трактор становился неработоспособным.

Трактор Т-180 валит дерево

Прототипом модели Т-180 выступил трактор Т-140. Именно после его глубокой модернизации и появился новый продукт Брянского автомобильного завода.

Помимо версии Т-180Г, популярностью также пользовалась «карьерная» модификация данного трактора, разработанная для северных районов. Модель Т-180КС использовалась для разработки россыпных месторождений различных ископаемых на предприятиях, расположенных на Северо-востоке страны. Модификация имела увеличенную работоспособность при скальном грунте и низких температурах, что достигалось за счет установки предпускового подогрева, бака с парожидкостным подогревателем и утепленной кабины с двойными стеклами и улучшенной термоизоляцией. Дополнительно Т-180КС оснащался утеплительным чехлом, поддерживающим нормальную температуру в двигателе, поворотной фарой-прожектором, управление которой осуществлялось из кабины, рамой из хладостойкой стали и деталями «северного» исполнения. Трактор имел увеличенный до 550 мм дорожный просвет.

Технические характеристики

Т-180 весьма габаритный трактор.

  • Длина техники составляет 5420 мм, высота – 2825 мм, ширина – 2740 мм.
  • При массе в 14950 кг удельное давление на грунт было сравнительно небольшим – 0,05 (0,48) МПа (кгс/кв.см).
  • Колесная база трактора составляет 3220 мм, а радиус поворота – 2040 мм.
  • Продукт Брянского автомобильного завода оснащается двигателем мощностью в 175 л.с.
  • Удельный расход топлива в тракторе составляет 238 (175) г/кВт в час (г/л.с. в час), а топливный бак вмещает до 325 литров горючего.

Двигатель

В Т-180 установлен 6-цилиндровый, дизельный, 4-тактный агрегат Д-180, отличающийся предкамерным смесеобразованием, закрытой жидкостной системой охлаждения, вертикальным расположением цилиндров и нераздельной камерой сгорания. Запуск двигателя в тракторе осуществляется от пускового мотора П-23. При минусовых температурах для облегчения начального пуска используется 2-ступенчатый декомпрессор (декомпрессия возникает в 6 или 3 цилиндрах).
Мощность двигателя составляет 175 (132) л.с. (кВт).

Органы управления запуском агрегата расположены в кабине. В их состав входят кнопка остановки пускового двигателя, педаль электростартера, рычаг декомпрессора и рычаги бендикса и муфты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector