8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор к 701м инструкция по эксплуатации спецтехника

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПТЗ

В справочнике приведены технико-экономические показатели К-700А, К-701, К-702. Освещены особенности их эксплуатации и технического обслуживания. Даны рекомендации по разборке исборке основных механизмов и устранению неисправностей.

  • Автор:
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 271
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,6 Mb

Инструкция по эксплуатации трактора «Кировец» К-424

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К-424.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Тракторы «Кировец» К-701, К-700А

Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов „Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности.

  • Автор:
  • Издательство: Тракторэкспорт
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МБА-01-БКУ

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования бульдозера колесного универсального К-702МБА-01-БКУ.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,1 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МА-ПК-6

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования погрузчика одноковшового фронтального К-702МА-ПК-6.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 139
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,4 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации К-703МА-ДМ-15

Руководство по эксплуатации машины для строительства и содержания дорог К-703МА-ДМ-15.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2016
  • Страниц: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО тракторов «Кировец» серии «К-7»

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-730/К-735/К-739/К-740/К-742.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2018
  • Страниц: 239/14
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,7 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации тракторы «Кировец» К-744

Руководство содержит описание конструкции, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-744Р/К-744Р1/К-744Р2.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,2 Mb

Руководство по эксплуатации «Кировец» К-3000 АТМ

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К 3000 АТМ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

  • Автор:
  • Издательство: Урожай
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,9 Mb

Часть 1. Руководство по ремонту Трактора к 700, к 701

Ленинградским производственным объединением «Кировский за­вод» созданы три модели сельскохозяйственных тракторов «Киро­вец» — К-700, К-700А и К-701 и модель промышленного трак­тора К-702.

Трактор К-700 — первый отечественный колесный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5 тс). Его используют на вспашке, культивации, бо­роновании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и при­цепами.

К конструктивным особенностям трактора относятся: двухосная схема со всеми ведущими колесами; шарнирио-сочлененная рама лонжеронного типа, позволяющая путем поворота полурам одиой относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессоренным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шес­тернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрик­ционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тор­мозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом сво­бодного хода и встроенными колесными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жесткая — заднего; четырех­колесная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная си­стема с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, нака­чивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; си­стема обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жид­кости двигателя; электростартерный пуск двигателя; система электро­оборудования постоянного тока с выпрямлением трехфазного пе­ременного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Читать еще:  Достоинства комбайнов acros

Трактор К-700А — модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К-700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями. Увеличены база и колея трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-2Э8НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жесткое крепление не только заднего, но и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда, повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным уст­ройством.

С 1980 г. на тракторе устанавливают единый унифицирован­ный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухо­очиститель выполнен одноблочным, четырехкассетным (вместо че­тырехблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обес­печивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха до -40 °С.

Для повышения надежности коробки передач в ее устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено ко­личество пар трения во фрикционах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.

В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гид­ронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоян­ную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен мас­ляный радиатор, закрепляемый иа боковинах блока радиаторов двигателя.

В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом перед­нем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.

Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введен новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пыле-отделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых сна­ружи кабины на передней стенке. Ото пи те ль-вентилятор эффектив­нее как по очистке воздуха, так и тепло-производительности.

Для эксплуатации трактора в летних условиях вентилятор- пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы ох­лаждения двигателя.

Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузоч­ных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (об­лицовка) трактора, отвечающее современным требованиям техниче­ской эстетики.

Трактор К-701 (рис. 3, см. форзац) отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-240Б с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением при­соединительных размеров по двигателю. Между редуктором при­вода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-240Б поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управ­ления вентилятором системы охлаждения.

На тракторах же К-700 и К-700А температурный режим дви­гателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, из­меняющих направление потока охлаждающей жидкости (через ра­диатор или мимо радиатора).

Трактор К-702 (рис. 4, см. форзац) представляет собой про­мышленную модификацию сельскохозяйственного трактора К-700А. В агрегате с навесным погрузчиком ТО-11 (вместимость ковша —2м3), бульдозером Д-661 (ширина отвала — 3200 мм) и полуприцепным скрепером ДЗ-74 (вместимость ковша — 8 м3) предназна­чен для выполнения землеройных, погрузочных, подготовитель­ных, вскрышных и других видов работ на строительстве дорог, строительных площадках, в карьерах, шлаковых и шихтовых дворах.

Читать еще:  Бульдозер caterpillar d6r cat

Трактор К-702 отличается от базового трактора К-700А сле­дующими конструктивными особенностями.

Вместо 16-скоростной механической коробки передач и полу- жесткой муфты с редуктором привода насосов установлены ком­плексный одноступенчатый четырехколесный гидротрансформатор и четырехскоростная механическая коробка передач с фрикционным реверсом. Привод переключения передач смонтирован на рулевой колонке. На тракторе нет кулисы и второго рычага включения режимов, установлены реверсивное оборудование и дополнительный щиток приборов. В связи с объединением систем смазки, коробки передач и гидротрансформатора повышена эффективность масляного радиатора.

Изменена длина карданного вала коробки передач и введен новый карданный вал, соединяющий гидротрансформатор с валом привода масляного насоса коробки передач и обеспечивающий независимый привод от двигателя. Установлен трехзолотниковый четырехпозиционный гидрораспределитель рабочего оборудования с фиксацией рукояток только в положении «Плавающее». Применены шины модели ДФ-16А с разборным ободом 24,00 — 25 грузоподъ­емностью до 80 кН (8 тс).

Контакты

Написать письмо

Вы можете отправить нам сообщение заполнив данную форму.

  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Астана
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Самара
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита

Содержание книги Инструкция по ремонту Тракторов К-700, К-701

Введение 3
1. Общие указания по текущему ремонту тракторов 5
2. Рекомендации по проведению диагностических работ 14
2.1. Указания по организации контрольно-диагностических работ 14
2.2. Диагностирование двигателя 15
2.2.1. Проверка давления в системе смазки 15
2.2.2. Определение состояния цилиндро-поршневой группы 15
2.2.3. Определение тягово-экономичеоких показателей 16
2.2.4. Проверка топливной системы высокого давления 18
2.2.5. Проверка топливоподачи низкого давления 19
2.2.6. Проверка герметичности воздушного тракта 19
2.2.7. Проверка турбокомпрессора 20
2.3. Проверка контрольно-измерительных приборов 22
2.3.1. Проверка указателей о ком-плекте с датчиками 22
2.3.2. Проверка датчика давления 23
2.3.3. Проверка указателей температуры в комплекте с датчиками 23
2.3.4. Проверка датчика температуры 23
2.4. Диагностирование электрооборудования 23
2.4.1. Проверка аккумуляторных батарей 24
2-4.2. Проверка потребителей электроэнергии 25
2.4.3. Проверка генераторной установки 26
2.4.4. Проверка реле-регулятора PP-385Б 26
2.4.5. Проверка выпрямителя В-150 26
2.4.6. Проверка генераторов Г-275, Г-285 27
2.4.7. Проверка стартера СТ-103 27
2.5. Диагностирование трансмиссии 27
2.5.1. Проверка рулевого управления 27
2.5.2. Проверка пневматической системы и тормозов 28
2.5.3. Проверка коробки передач 29
2.5.4. Проверка карданных валов и вала мостов 31
2.5.5. Проверка гидравлической системы навесного оборудования 32
3. Очистка трактора и его составных частей 35
4. Текущий ремонт составных частей трактора 36
4.1. Замена двигателя в сборе 36
4.2. Головка цилиндров 40
4.2.1. Замена головки цилиндров 40
4.2.2. Устранение неисправностей головки цилиндров 42
4.3. Цилиндро-поршневая группа 50
4.4. Топливный насос высокого «давления 52
4.4.1. Замена топливного насоса 52
4.4.2. Устранение неисправностей топливного насоса 54
4.4.3. Обкатка и испытание топливного насоса с регулятором, подкачивающим насосом и муфтой опережения впрыска 58
4.5. Топливоподкачивающий насос 63
4.5.1. Замена топливоподкачивающего насоса 63
4.5.2. Устранение неисправностей топливоподкачивающего насоса 64
4.6. Форсунки 65
4.6.1. Замена форсунок 65
4.6.2. Устранение неисправностей форсунок 66
4.7. Турбокомпрессор 71
4.7.1. Замена турбокомпрессора 71
4 7.2. Устранение нс>исправностей турбокомпрессора 72
4.8. Водяной насос двигателя ЯМЗ-238НБ 75
4.8.1. Замена водяного насоса 75
4.8.2. Устранение неисправностей водяного насоси 77
4.9. ВОДЯНОЙ насос двигателя ЯМЗ-240Б 78
4.9.1. Замена водяного насоса 78
4.9.2. Устранение неисправностей водяного насоса t 79
4.10. Вентилятор двигателя ЯМЗ-238НБ 81
4.10.1. Замена вентилятора 81
4.10.2. Устранение неисправностей вентилятора 81
4.11, Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-24ОНБ 83
4.11.1. Замена гидромуфты 83
4.11.2. Устранение неисправностей гидромуфты 84
4.12. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя 85
4.12.1. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя МЗ-238НБ 85
4.12.2. Обкатка, испытание и доукомплектовка двигателя ЯМЗ-240НБ 91
4.13. Водяной и масляный радиаторы, расширнтелньый бак 96
4.13.1. Замена радиаторов 96
4.13.2. Устранение неисправностей радиаторов 97
4.14. ТОПЛИВНЫЙ И масляный баки 100
4.14.1. Замена баков 100
4.14.2. Устранение неисправностей баков 101
4.15. Предпусковой обогреватель 101
4.15.1. Замена обогревателя 101
4.15.2. Устранение неисправностей обогревателя 102
4.16. Воздухоочистители [ и 11 ступеней 104
4.16.1. Замена воздухоочистителей 104
4.16.2. Устранение неисправностей воздухоочистителей 105
4.17. Редуктор привода насосов трактора К-701 105
4.17.1. Замена редуктора 105
4.17.2. Устранение неисправностей редуктора 105
4.18. Коробка передач 106
4.18.1. Замена коробки передач 106
4.18.2. Устранение неисправностей коробки передач 107
4.19. Промежуточная опора 124
4.19.1. Замена промежуточной опоры 124
4.19.2. Устранение неисправностей промежуточной опоры 124
4.20. Карданные валы 126
4.20.1. Замена карданных валов 126
4.20.2. Устранение неисправностей карданных валов 126
4.21. Ведущие мосты 128
4.21.1. Замена ведущих мостов 128
4.21.2. Устранение неисправностей ведущих мостов 129
4.22. Полурамы 132
4.22.1. Замена полурам 132
4.22.2. Устранение неисправностей полурам 133
4.23. Колеса 133
4.23.1. Замена колес 133
4.23.2. Устранение неисправностей колес 134
4.24. Пневматическая система 134
4.24.1. Замена пневматической системы 137
4.24.2. Устранение неисправностей пневматической системы 137
4.25. Генераторы Г-275А и Г-285 138
4.25.1. Замена генератора 139
4.25.2. Устранение неисправностей генератора 139
4.26. Реле-регулятор РР-385Р 142
4.26.1. Замена реле-регулятора 142
4.26.2. Устранение неисправностей реле-регулятора 142
4.27. Стартер СТ-103 146
4.27.1. Замена старчера 146
4.27.2. Устранение неисправностей стартера 146
4.28. Переключатель ВКЗОБ 149
4.28.1. Замена переключателя 149
4.28.2. Устранение неисправностей переключателя 149
4.29. Электродвигатели МЭ22 и МЭ222 152
4.29.1. Замена электродвигателя 152
4.29.2. Устранение неисправностей электродвигателя 152
4.30. Аккумуляторные батареи 6ТСТ-132ЭМС и 6Т?Т-1в2ЭМС 154
4.30.1. Замена аккумуляторных батарей 154
4.30.2. Устранение неисправностей аккумуляторных батарей 154
4.31. Звуковой сигнал С-56Г 157
4.31.1. Замена звукового сигнала 157
4.31.2. Устранение неисправностей звукового сигнала 157
4.32. Электропроводка 158
4.33. Механизм навески 162
4.34. Шестеренный насос НШ-46У 163
4.34.1. Замена насоса 163
4.34.2. Устранение неисправностей насоса 163
4.35. Шестеренные насосы НШ-67Л н НШ-100Л2 165
4.35.1. Замена насоса 165
4.352. Устранение неисправностей насоса 165
4.36 Распределитель с редуктором 167
4.36.1. Замена распределителя с редуктором 167
4.36.2. Устранение неисправностей распределителя с редуктором 167
4.37. Распределитель Р-150-23К 170
4.37.1. Замена распределителя 170
4.37.2. Устранение неисправностей распределителя 171
4.38. Гидроцилиндры подъема и поворота 173
4.38.1. Замена гидроцилиндров 173
4.38.2. Устранение неисправностей гидроцилнндров 173
4.39. Кабина, облицовка и оперение 175
4.39.1. Замена кабины, облицовки и оперения 175
4.39.2. Устранение неисправностей кабины, облицовки и оперения 177
5. Обкатка и испытания трактора в сборе. Подкраска трактора 180
5.1. Подготовка трактора к обкатке 180
5.2. Проверка работы агрегатов и систем 181
5.3. Обкатка и испытание трактора 183
5.4. Подкраска трактора 183
6. Общие требования по технике безопасности и производственной санитарии 185
Приложение 188

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector