Технические характеристики погрузчика l 34
Польский фронтальный погрузчик L-34
Фронтальный погрузчик L-34 выпускается польской фирмой Huta Stalowa Wola. Данная техника стала востребованной, ввиду своего универсального применения и сравнительно недорогостоящей цены. Погрузчик Сталева Воля L-34 представляет собой гидравлическую одноковшовую самоходную машину, которая используется для захвата, погрузочных работ и перевозки разного рода материалов, в том числе, для осуществления карьерных и земляных работ.
Использование погрузчика Stolowa Wola L-34
Эта модель спецтехники способна производить грузоперевозку, буксировку разного оборудования на незначительное расстояние. Высокие показатели прочности и долговечности позволяют активно эксплуатировать погрузчик на открытых горных площадках в металлургической, угольной промышленности, в производстве стройматериалов, в том числе для проведения землеройных работ в разных сферах строительства. При этом рабочие показатели не уступают аналогу погрузчику Doosan Mega 300. Погрузчик также используют в коммунальной и сельскохозяйственной сфере, когда необходима спецтехника для погрузочных работ и перевозки большого количества материалов.
Рабочие показатели
Данная специализированная техника производится в нескольких вариантах, для каждой модификации устанавливаются свои показатели. Погрузчик Л 34 имеет следующие рабочие показатели:
- грузоподъемность — 6 тонн;
- объем ковша — 3,5 м.куб;
- наибольшая скорость передвижения техники на 1-ой передаче составляет 7 км/ч.
Погрузчик L-34 технические характеристики: номинальная мощность двигателя — 270 л.с — внушительный показатель для техники такого рода, количество оборотов – 2200, расход топлива — 0,193 кг/л, функции – водяное охлаждение, наддув, турбонагнетатель, шесть цилиндров. Число передач вперед равнозначно числу передач назад. Вес техники — 20 тонн.
Мощный двигатель SW680/59/8 гарантирует высокую производительность техники в максимально тяжелых условиях работы, а отличные рабочие показатели адаптируют машину для горнодобывающих работ и применения в металлургической промышленности.
Конструкция техники
Внутреннее устройство этой спецтехники представляет собой обычный конический дифференциал с гидравлической системой открытого типа, шарнирной рамой поворота. Тормоза — общепринятая система с рабочим и основным цилиндрами. Двигатель дополнен жидкостным охлаждающим устройством. Главный рабочий орган машины — ковш, установленный на подъёмной стреле. В том числе, в комплектации погрузчика предусматриваются грейфер, крановые крюки, вилы и другое сменное оборудование.
В стандартный комплект оборудования входит: автоограничитель высоты подъёма стрелы, аварийное устройство поворота, масляный радиатор двигателя, фильтр воздушный, регулируемое кресло с амортизацией, трапы входные, огнетушитель, стандартная кабина с ремнем безопасности, зеркала заднего вида наружные, шланг для накачки колес, электрический подогреватель топлива, бескамерные шины, противовес 3 тонны и другое.
Управление погрузчиком
Гидравлическая система управления при переключении с первой на вторую, третьей на четвертую передачи, в том числе при смене направления передвижения. Перед началом работы на погрузчике стоит пройти соответствующий инструктаж.
Поломки и ремонтные работы
По отзывам одной горнодобывающей компании, за полгода работы на карьере практически по круглосуточному графику, ремонт погрузчика L-34 еще не производился ни разу, эта техника не создала ни одного аварийного вызова ремонтной бригады к пункту работы спецтехники. Она исправно и без сбоев осуществляет загрузку щебня в ЖД вагоны и автомашины БелАЗ.
Наличие запчастей
Отечественные представители реализуют огромный выбор запчастей для данной спецтехники (это устройство насоса поворота погрузчика Дресста L-34, запасные части для коробки передач и гидротрансформаторов, тормозные колодки и ремонтные комплекты для тормозных цилиндров), что весьма упрощает ремонт и техобслуживание. В специализированных сервисных центрах стоит также проводить ремонт погрузчика Volvo L350F.
Сервисное обслуживание
Техника польского производства отличается несколькими нюансами, которые продлевают срок эксплуатации оборудования, в том числе упрощают сервисное обслуживание. Это относится к ряду конструкционных решений компоновки деталей. Во время выхода из строя одного из элементов их можно без проблем извлечь, провести диагностику и сменить непосредственно на пункте работ техники.
Стоимость нового и б/у погрузчика L-34
На новый погрузчик L-34 цена будет составлять 1950000 руб. (2004 года выпуска, без пробега, после капремонта — состояние новой техники). Выгодный вариант — погрузчик Stalowa Wola L-34 купить бывший в употреблении. О практичности приобретения такой техники можно судить по такому факту, что она окупает себя уже через 6 месяцев. Данные показатели рентабельности не могут достигнуть новые погрузчики любого завода-изготовителя.
Погрузчик L-34 Stalowa wola — добротный и надежный агрегат
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.
Фото погрузчика Stalowa Wola L34
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola
Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.
Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.
Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.
Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.
Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)
Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola
— мощность — 270 л.с
— число оборотов — 2200
— максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400
— расход топлива — 0,193 кг/л.
— опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель
— количество цилиндров — 6
Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05
Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola
Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.
Передний мocт погрузчика L-34
— передаточное отношение главной передачи — 5,125
— передаточное отношение планетарной передачи — 4,80
— допускаемая временная нагрузка — 34000 кг
Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг
Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1
— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20°
— коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм
— коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм
Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola
— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм
— 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм
— распределитель типа R1013
— шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин
— переключающий клапан типа ZBDV13C26AL
— ограничительный клапан типа zssv 05×1
— 3 маслофильтра типа ВС 32-25
Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель,
б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм
Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola
Длина (ковш расположен на грунте) — 7720
Ширина с ковшем — 2800
Ширина без ковша — 2680
Масса эксплуатационная — 18560 кг
Наружный радиус поворота — 6220
Внутренний радиус поворота — 2950
Угол поворота +400
Колесная база — 3140
Теоретическая колесная колея — 2088
Угол заднего въезда — 230
Дорожный просвет — 390
Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг
Прочие параметры фронтального погрузчика L-34
Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг
Угол наклона заднего моста +150
Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг
Способность преодолевания возвышенностей макс — 300
Допускаемый боковой наклон (движение) — 160
Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности
Время поворота на 40° — 2,5 сек
Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м
Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг
Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг
Грузоподъемность — 14000 кг
Вырывающая сила — 3100 кг
Высота разгрузки — 3100 мм
Расстояние разгрузки — 1070 мм
Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм
Наибольший угол разгрузки — 480
Максимальная глубина копания — 600 мм
Наибольший угол закрытия ковша — 450
Время передвижения порожнего ковша — 5 сек
Время перемещения груза — 65 сек
Время разгрузки ковша — 2,5 сек
Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма
Dressta L-34B: технические характеристики, описание, обзор
Технические характеристики Dressta L-34B:
Эксплуатационная масса | 21010 кг |
Грузоподъёмность | 16970 кг |
Скорость передвижения | 39 км/ч |
Длина | 8330 мм |
Ширина | 2680 мм |
Высота | 3650 мм |
Двигатель | WSK Mietec SW680/59/8 |
Дорожный просвет | 390 мм |
Колесная база | 3140 мм |
Ширина ковша | 3510 мм |
Усилие отрыва | 140 кН |
Топливный бак | 480 л |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.