4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики камаз 6460 6х4

Седельный тягач КАМАЗ-6460

Седельный тягач КАМАЗ 6460 – качество проверенное временем.

Новый КАМАЗ 6460 является седельным тягачом, который производится одноименным заводом, с 2003 года и по сей день. Продажа КАМАЗ 6460 также была начата в 2003 году! За все время своей эксплуатации, данный тягач показал себя исключительно с положительной стороны. Стоит сказать, что данный тягач имеет ряд качественных характеристик, основными из которых являются:

  • колесная формула – 6х4;
  • дизельный двигатель, мощностью 400 лошадиных сил;
  • габариты 6,58х2,5х3,635 метров;
  • объем топливного бака 550 литров.

КАМАЗ 6460 является в своем роде универсальным тягачом. Именно поэтому, его поставляют для эксплуатации в различные страны, как постсоветского пространства, так и страны дальнего зарубежья. Если Вы желаете купить седельный тягач 6460, то Вам непременно следует обратиться к услугам компании «РусБизнесАвто». Кроме того, мы поможем Вам выгодно купить КАМАЗ 6460 в лизинг — наши финансовые специалисты подберут для Вас наиболее подходящие условия, помогут сэкономить и оформить документацию!

Седельный тягач КАМАЗ 6460 (6х4)

Седельный тягач КАМАЗ 6460 (6х4)

Седельный тягач КАМАЗ -6460 (6 х 4) предназначен для междугородних и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10 тонн.

Автомобиль может оснащаться седельно — сцепными устройствами ( ССУ ) двух высот. Стандартное расположение ССУ позволяет эксплуатировать тягач с полуприцепами стандартной комплектации различных производителей. Низкое расположение ССУ позволяет эксплуатировать тягач с полуприцепами для перевозки объемных грузов.

Конструкция автомобиля обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных законодательств по безопасности, управляемости, шумности, токсичности отработанных газов и др., распространяющихся на автомобили данного класса и назначения.

Имея колесную формулу 6 х 4, автомобиль увереннее преодолевает обледенелые участки дорог, благодаря надежному сцеплению колес с дорожным покрытием, чем выгодно отличается от двухосных седельных тягачей.

Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и заднем мосту обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах, а применение блокировки межколесных дифференциалов позволяет уверенно двигаться на заснеженных и обледенелых трассах.

На задней подвеске установлены резинометаллические шарниры реактивных тяг, отлично себя зарекомендовавшие на самосвалах КАМАЗ -6520.

Седельный тягач КАМАЗ — 6460 (6 х 4)

Модель. 740.50-360 ( Евро-2)

Модель. ZF 16S 151

Передаточные числа на передачах :

1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ

13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97 11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Седельный тягач 6460 6х4

Универсальный седельный тягач КАМАЗ 6460 6х4, автомобиль из тяжелого класса модельного ряда ПАО КАМАЗ. Тягач 6460 с отличными ходовыми качествами и хорошей проходимостью. Грузоподъемность 6460 КамАЗ зависит от комплектации модели: 16,80 / 17,80 тонн на седельное устройство, при способности транспортировки груза весом в 45 — 50 тонн.

Автомобиль предоставляется в различных комплектациях с возможностью дополнения различными опциями, в зависимости от потребности заказчика.

Применяется тягач 6460, как на магистральных трассах, так и на других видах дорог, для перевозки тяжелых грузов на различные дистанции, от междугородних до международных грузоперевозок, в том числе в составе автопоезда. Данная модель адаптивна для различных видов дорожных покрытий и климатических условий.

  • Высокая комфортабельная кабина на пневмоподвеске, с 1 или 2-мя спальными местами и креслами «Grammer», может комплектоваться автономным отопителем, как доп. опция. Подъем кабины осуществляется гидравлическим механизмом.
  • На автомобиле установлена усиленная пневмоподвеска ведущей оси.
  • Механическая система подачи топлива.
  • Комплектуется 2-мя топливными баками, общим объемом 600 л.
  • Множество доп. опций.

Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 6460 тягач.

Седельный тягач Камаз 6460 цены и комплектации автомобилей:

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, тахограф с блоком СКЗИ

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, аэродинам.козырек, тахограф с блоком СКЗИ

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх, тахограф с блоком СКЗИ

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, вед. мосты DANA, зад. подвеска пневм., тахограф с блоком СКЗИ

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, тахограф с блоком СКЗИ

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, тахограф с блоком СКЗИ

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., защ.кожух ТБ, выхл.вверх, тахограф с блоком СКЗИ

Седельный тягач КАМАЗ-6460

Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.

КАМАЗ-6460

В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.

Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.

Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.

Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.

По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.

Мнение

Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.

За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.

Мнение

Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.

Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.

Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.

Читать еще:  Система жидкостного охлаждения на грузовике камаз 55111
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
Модель и комплектация а/мБазаОсинаг./ССУ. тоннКППП/о главной пер-чиСпалнССУБак, лОсобенности комплектации автомобиля
6х4216,8ZF165,112300х24006х4216,8ZF165,1111345-1410300х24006х4216,8ZF165,1111300-1360300х24006х4217,6ZF163,721300-1200300х24006х4216,8ZF165,1121265-1325300х24006х4216,8ZF165,1121300-1360300х24006х4216,8ZF165,1111300-1360300х2400