Технические характеристики камаз 53605 4х2
Шасси КАМАЗ-53605 (4х2)
Шасси КАМАЗ 53605 разрабатывалось Камским автомобильным заводом с целью создания автомобиля со сниженной массой, уровнем расхода топлива, но при этом, с большой грузоподъемностью.
Двухосное шасси КАМАЗ 53605 производится в двух версиях, различия которых заключаются в длине колесной базы, которая может составлять от 3950 до 4200мм, соответственно монтажная длина рамы, для этих баз, будет равна 4065 и 4740мм.
Технические характеристики: КАМАЗ-53605 (4х2)
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 7150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 2900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 10200 (*13200) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 17500 (*20500) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (*7500) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 10000 (*13000) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 14000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 31500 (*34500) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель** | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | CUMMINS 6ISBe 285(Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 207 (282) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 950 (97) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л** | 210 или 350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. MFZ430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач** | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 10- или | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 6,33 или 5,11 или 6,27 или 4,64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 4800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип** | передняя, расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 17500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема, преодолеваемого автомобилем полной массы, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
Допустимая масса надстройки с грузом, для данного шасси, имеет значение 10200кг, но при движении по дорогам с нагрузкой на ось 130 кН, конструкция шасси позволяет перевозить до 13200 кг груза, включая надстройку.
КАМАЗ 53605 выпускается с двигателями КАМАЗ 740.62-280 и CUMMINS 6ISBe 285.
Первый — 11.76-литровый восьмицилиндровый v-образный турбодизель развивает 280 лошадиных сил мощности и крутящий момент 1177 Нм.
Американский конкурент, турбированный дизель, имеет 6 цилиндров, расположенных в ряд. Его рабочий объем составляет всего 6.7 л, однако, он не уступает в мощности камазовскому силовому агрегату, развивая 282 л.с, но немного проигрывает в крутящем моменте (950 Нм). Расход топлива КАМАЗ 53605 с Каминсом — ниже, чем с отечественным мотором. Оба двигателя соответствуют нормам экологического стандарта Евро-3.
КАМАЗ 54605 может комплектоваться механической десятиступенчатой коробкой передач КАМАЗ-154 или девятиступенчатой КПП ZF 9S1310 производства Германии.
Цену КАМАЗ 53605, технические характеристики которого приведены в таблице, Вы можете уточнить у наших менеджеров отдела продаж.
На предприятии «НижСпецАвто», специализирующимся на производстве коммерческого автотранспорта, Вы можете купить КАМАЗ 53605 самосвал, бортовой грузовик, автоманипулятор, автокран, автогидроподъемник и другие виды спецтехники. Вся, производимая нами, автомобильная техника сертифицирована и укомплектована необходимым набором документации.
Подробную информацию о модификациях и вариантах надстроек на КАМАЗ 53605, Вам могут сообщить в отделе продаж.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
КамАЗ-53605
Грузовой автомобиль марки КамАЗ-53605 пользуется хорошим спросом. Машина часто приобретается строительными организациями, а также компаниями, которые оказывают коммунальные услуги. Чаще всего на рынке можно встретить автомобиль в модификации самосвала. На предприятиях ПАО «КАМАЗ», эта машина выпускается с 2005 года.
Содержание:
Дизайн
Автомобиль отличается стильным дизайном, который подчеркивается наличием обтекаемых элементов кабины. Также отметим наличие современной оптики, выгодно выделяющей машину на фоне аналогичной техники, выпускаемой американскими, европейскими или азиатскими автопроизводителями. Кроме этого отличный дизайн автомобиля подчеркивается стеклами и зеркалами.
Модификации КамАЗ-53605
ПАО «КАМАЗ», как правило, выпускает только шасси автомобиля этой марки. В дальнейшем шасси используется в качестве базы для дальнейшей установки дополнительного оборудования, агрегатов и надстроек.
На рынке есть:
- цистерны;
- буровые установки;
- автокраны;
- самосвалы;
- контейнеровозы;
- цементовозы;
- вакуумные установки и другую автотранспортную технику.
Ранее среди покупателей пользовались хорошим спросом такие модификации этого автомобиля:
- КамАЗ-53605 1950-15;
- КамАЗ-53605 1011;
- КамАЗ-53605 1010;
- КамАЗ-53605 1956-15;
- КамАЗ-53605 1952-15;
- КамАЗ-53605 1957-15.
В настоящее время, российский автопроизводитель выпускает самую новую версию шасси этой модели – KAMAZ-53605-48 (A5). На практике, разные модификации машины различаются: двигателем, коробкой передач, а также другими узлами и агрегатами.
Кабина
Кабина устанавливается над двигателем и может быть как с высокой, так и с низкой крышей. Ранее выпускались версии автомобиля с двух или трехместной кабиной, в которой было предусмотрено спальное место. На сегодняшний день, с конвейера российского автопроизводителя сходят машины этой марки с кабинами без спального места.
Как правило, автомобиль с кабиной без спального места чаще всего используется для доставки грузов на небольшие расстояния.
Кабина КамАЗ-53605 отличается комфортом и эргономичностью.
Технические характеристики
Автомобиль выпускается в двухосной версии, с колесной формулой 4х2. При этом ведущим является задний мост. В настоящее время новые машины этой марки могут оборудоваться задним ведущим мостом «МАДАРА 318.7».
Машина отличается хорошей экономичностью. Автомобиль в холодное время года расходует примерно 26 литров солярки на 100 км, а летом расход составляет всего 23,6 литров топлива на дистанцию 100 км.
Ранее выпускавшиеся машины этой марки оснащались баком для горючего, объем которого достигал 350 литров. Сейчас шасси КамАЗ-53605 оборудуется топливным баком с объемом 210 или 350 литров.
Ранее на автомобили этой марки устанавливались следующие двигатели:
- Турбированный КамАЗ-740.30-260, объем которого достигает 10,85 литров, а мощность 260 л.с.;
- КамАЗ-740.30-240, с объемом 10,85 литров и мощностью 240 л.с.;
- Турбированный КамАЗ-740.62-280, объем которого достигает 11,76 литров, а мощность 280 л.с.
Каждый из перечисленных силовых агрегатов был разработан в соответствии с нормами «Евро-3». Двигатели работают совместно с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Для нормальной работы МКПП машина оборудована однодисковым сцеплением.
Шасси грузового автомобиля выпускается с дизельным турбированным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, объем которого составляет 6,7 литров, а мощность 300 л.с. Этот силовой агрегат соответствует стандарту «Евро-5». ДВС КамАЗ-53605 работает совместно с немецкой 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310. Для нормальной работы МКПП машина оборудуется однодисковым сцеплением модели ZF&SACHS MFZ 430.
Все силовые агрегаты автомобиля могут обеспечить хороший крутящий момент, что позволяет перевозить грузы в кузове и в прицепе. Машина может буксировать прицеп массой до 14 тонн.
Подвеска, тормоза и рулевое
На сегодняшний день на разные версии машины устанавливается механизм рулевого управления, выпускаемый немецкими компаниями, или рулевой механизм, который производится на предприятиях ПАО «КАМАЗ». Конструкция рулевого механизма включает гидроусилитель, что повышает управляемость.
На сегодняшний день, новые шасси КамАЗ-53605 оборудуются пневматической тормозной системой с диаметром барабана 420 мм. В конструкции тормозной системы используются немецкие комплектующие. Кроме этого автомобиль оснащается ABS, что повышает безопасность эксплуатации.
Как передняя, так и задняя подвески машины основаны на полуэллиптических рессорах, которые крепятся к кронштейнам рымы. Задняя подвеска дополнительно обладает подрессорниками. Кроме этого, как передняя, так и задняя подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют уменьшить угол крена во время движения.
Цены на КамАЗ-53605
Новое шасси можно приобрести по цене 2,7-2,8 млн. рублей. При этом новый самосвал с грузоподъемностью равной 11,87 тонны продается примерно за 3 млн. рублей.
На рынке можно найти и подержанные машины этой марки. В частности, бортовая модификация автомобиля 2006 года выпуска с пробегом, равным 265 тыс. км., продается за сумму от 780 тыс. рублей. А шасси 2006 года выпуска с пробегом от 60 тыс. км. можно приобрести за 1,6 млн. рублей.
Стоимость машин зависит от модификации, установленного оборудования, а также от множества других факторов.
КамАЗ-53605 отличается надежностью и хорошей ремонтопригодностью. При этом автомобиль отлично проявил себя во время эксплуатации в непростых климатических условиях. Машины этой марки отличаются хорошей маневренностью и управляемостью.
Видео
КАМАЗ 53605
Быстрая доставка по всей России и Казахстану. Наши водители пригонят ваш новый автомобиль в целости и сохранности с оплатой за километраж.
Также вы можете самостоятельно забрать технику со стоянки.
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 53605 (4×2)
Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 8850 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 4550 |
Грузоподъемность а/м, кг | 7500 (*11000) |
Полная масса, кг | 16500 (*20000) |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 (*7000) |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг | 4300 |
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг | 10000 (*13000) |
Полная масса автопоезда, кг | 30500 (*34000) |
Двигатель | |
Модель | Двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (ЕВРО-4), ТНВД BOSCH |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 191 (260) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1079 (110) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степерь сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 −7,82 −6,38 / 2 −4,03 −3,29 / 3 −2,50 −2,04 / 4 −1,53 −1,25 / 5 −1,00 −0,815 / 3Х −7,38 −6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8.5-20 (216-508) |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, куб. м | 6,5 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 18 |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 34000 кг |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, двухдисковое, мод.17 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение | 6,33 |
Кабина | |
Тип | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение | без спального места |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 4800 |
Купить КАМАЗ 53605 вы можете в фирме АвтоДвигатель город Набережные Челны
КамАЗ-53605. Габаритные размеры и грузоподъемность. Технические характеристики. Видео обзоры
КамАЗ-53605: современный универсальный грузовик
Производство модели стартовало в 2005 году и, в связи с высокой востребованностью, продолжается до наших дней. КамАЗ-53605 выпускается в двух модификациях: самосвал и универсальное шасси. В 2012 году производитель произвел глубокий рестайлинг автомобиля. Основные изменения коснулись внешнего вида машины, кабины и ее внутреннего интерьера, появились защитные ограждения, была изменена конструкция рамы.
Изначально модель разрабатывалась, как грузовик для городских нужд и основной спрос ожидался со стороны коммунальщиков. Так оно и случилось: на КамАЗ-53605 стали монтировать различные манипуляторы и надстройки, он используется в качестве мусоровоза (РАРЗ МКМ-4605), автокрана, достаточно часто можно увидеть этот самосвал на строительных площадках. Еще одной особенностью КамАЗ-53605 является то обстоятельство, что на его базе разработаны спортивные автомобили, который принимают участие в различных гонках грузовиков. Также на базе этого шасси разработан спецавтомобиль «Шторм» — водомет для разгона демонстраций.
Экстерьер, интерьер, стоимость КамАЗ-53605
Конструктивно КамАЗ-53605 представляет собой рамное, заднеприводное шасси (колесная формула четыре на два) с передним расположением двигателя, который находится под бескапотной кабиной. До 2012 года автомобиль комплектовался стандартной Камазовской кабиной, на смену которой была установлена современная кабина Mercedes Axor. Грузовик получил пластиковый бампер, большое цельное лобовое стекло и несколько внешних зеркал с разными углами обзора.
В салоне автомобиля устанавливается два или три сидения, спальное место отсутствует вне зависимости от комплектации. Водительское и пассажирское кресло получили пневмоподвеску и механизмы регулировок в разных плоскостях. Особое внимание производитель уделил приборной панели: она стала трехсекционной, развернутой к водителю, отметим эргономичное расположение датчиков и приборов управления, а также наличие антибликового покрытия. Значительные изменения произошли в конструкции рулевой колонки. Она собирается из импортных деталей, произведенных компаниями Zahnradfabrik или RBL, во многих комплектация водитель получил возможность регулировать положение руля по высоте и выносу.
На сайте производителя цены на шасси КамАЗ-53605 стартуют с 2 900 000 рублей, за самосвал покупателю придется отдать на миллион больше – 3 990 000 рублей. В сети доступно большое количество объявлений о продаже подержанных грузовиков этой модели.
Самосвал 2012-2014 года выпуска в хорошем техническом состоянии можно приобрести по цене 1 900 000 – 2 100 000 рублей.
Габаритные размеры и грузоподъемность КамАЗ-53605
- Длина: 6 760 миллиметров;
- Ширина, без учета зеркал/с внешними зеркалами: 2 500 мм;
- Высота: 2 935 мм;
- Дорожный просвет (клиренс): 270 миллиметров;
- Внешний габаритный радиус разворота: 8 метров;
- Монтажная длинна рамы: 3 990 мм;
- Наибольший угол, преодолеваемого наклона: 14 0 ;
- Вес снаряженного самосвала КамАЗ-53605: 8 725 килограмм;
- Снаряженная масса шасси: 6 825 кг;
- Полная масса автомобиля: 20,5 тонн;
- Максимальная скорость: 90 км/ч.
Двигатель и расход топлива КамАЗ-53605
В качестве силового агрегата, производитель КамАЗ-53605 использует несколько типов дизельных четырехтактных моторов с водяным охлаждением.
КамАЗ 740.30-260. Надежная, хотя и не самая современная восьмерка с V-образным расположением цилиндров, системой турбонаддува и функцией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. При стандартном объеме, для этого класса двигателей, в 10,86 литров, номинальная мощность турбодизеля составляет 260 лошадиных сил на скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/минуту. Максимальное значение крутящего момента — 1060 Нм.
Достаточно часто на дорестайлинговых моделях автомобиля можно встретить двигатель КамАЗ 740.30-240. По своим характеристикам и конструкции он не имеет существенных отличий от своего предшественника, но отличается меньшей мощностью – 240 лошадиных сил. Оба силовых агрегата сертифицированы на соответствие требованиям стандарта Евро 3.
После рестайлинга на грузовик стали устанавливать два типа двигателей: отечественный турбодизель КамАЗ 740.62-280 и лицензионный Cummins ISBe6,7 Е5.
КамАЗ 740.62-280 (Евро 3). По большинству характеристики этот турбодизель не имеет особых отличий от предыдущих моторов. Однако его рабочий объем увеличился до 11,76 литра, благодаря чему возросла и номинальная мощность – до 280 лошадиных сил.
Cummins ISBe6,7 Е5. В своем классе этот мотор считается наиболее экономичным и наименее шумным. По своей компоновке это рядный шестицилиндровый дизель, объемом 6,7 литра, с безгильзовой конструкцией блока цилиндров. Как и большинство современных дизельных моторов, Cummins ISBe6,7 Е5 оснащен системой турбонаддува и технологией принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Здесь устанавливается топливная аппаратура Common Rail с топливным насосом высокого давления BOSCH. При частоте вращения коленчатого вала в 2 500 об/минуту, двигатель развивает мощность в 279 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 1007 Нм при скорости 1 300 об/минуту. По экологическим показателям Cummins ISBe6,7 Е5 соответствует требованиям стандарта Евро 5.
Как уже упоминалось, сегодня КамАЗ-53605 является одним из самых экономичных грузовых автомобилей в своем классе. Средний расход топлива в теплое время года колеблется в пределах от 23 до 25 литров дизеля на 100/км пути. В зимний период потребление горючего незначительно возрастает – до 27 литров на 100 километров. В базовой комплектации КамАЗ-53605 поставляется с топливным баком на 210 литров, на некоторых машинах устанавливается бак, емкостью 350 литров.
Трансмиссия и электропитание КамАЗ-53605
В дорестайлинговый период на грузовик устанавливалась отечественная десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-154. Эта «механика» ориентирована на применение в среднетоннажных автомобилях, она состоит из основной пятиступенчатой коробки, демультипликатора и двухступенчатого делителя. Коробка переключения передач КамАЗ-154 совместима только с однодисковым сцеплением, с двухдисковым она не применяется.
В современной модификации КамАЗ-53605 поставляется с десятиступенчатой МКПП ZF 9S1310. Коробка предназначена, большей частью, для автомобилей, работающих в условиях современного города. ZF 9S1310 агрегатируется с сухим однодисковым сцеплением диафрагменного типа MFZ430 или MFZ395 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
Электропроводка КамАЗ-53605 выполнена по однодротовой схеме, питание электрических приборов грузовика осуществляется от двух 12-вольтный аккумуляторов, емкостью 190 А/часов, каждый. Также автомобиль оснащен двухкиловаттным 28-вольтовым генератором и автоматическим регулятором напряжения.
Тормозная система и подвеска КамАЗ-53605
На автомобиле реализованы тормоза барабанного типа, это утверждение касается как задних, так и передних колес. Диаметр тормозных барабанов составляет 420 миллиметров, при ширине колодок в 180 мм. Грузовик оснащен четырьмя видами тормозных систем (основная, вспомогательная, резервная и стояночная), все они способны работать автономно, несмотря на наличие общих узлов и агрегатов. Помимо тормозов, КамАЗ-53605 также оборудован системой экстренного растормаживания.
В конструкции автомобиля применяется обычная рессорная подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости. Передняя подвеска работает в сопряжении с гидравлическими амортизаторами телескопического вида. Предельные напряжения, которые испытывает задняя тележка и рама при движении, компенсируется за счет увеличенного количества полуэллиптических рессор.
Детальнее технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-53605:
Тип транспортного средства | самосвал |
Базовое шасси | 53605-3010-А5 |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | буксировка прицепа не предусмотрена |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8725 |
Грузоподъемность, кг | 11700 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 13000 |
Длина, мм | 6760 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 2950 |
Межосевое расстояние, мм | 3950 |
Передний свес, мм | 1340 |
Задний свес, мм | 1010 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип кузова | самосвальная платформа |
Объем платформы, м. куб. | 6,5 |
Размеры платформы, мм | |
Тип разгрузки | назад |
Тент, каркас | |
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7Е5 |
Мощность л.с. | 300 |
Топливная аппаратура | ТНВД BOSCH |
Объем топливного бака, л | 210 |
Видео обзор КамАЗ-53605 на youtube
Самосвал КамАЗ-53605 с трехсторонней разгрузкой:
Вакуумная машина на базе КамАЗ-53605:
О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-53605
Константин Кривошеев, 49 лет, Псковская область:
КамАЗ-53605 получил в конце прошлого года, сейчас пробег автомобиля чуть меньше 30 тысяч километров. Двигатель Камминз, коробка и мосты также импортные. После того как получил ключи от машины, взял инструменты и провел ревизию сборки: кое-где подтянул, закрутил, какие-то мелочи пришлось поменять. Прошел уже два плановых ТО, пока все устраивает, поломок нет, машина работает исправно. Автомобиль используется, преимущественно, в городе и на асфальтированных дорогах, по бездорожью ездить не рекомендую.