0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик амкодор 333в конструктивные особенности

Погрузчик амкодор 333в конструктивные особенности

Амкодор 333 — один из самых популярных одноковшовых пневматических погрузчиков, которые выпускает одноименная компания. Машина фронтальная, используется при перевозке различных сыпучих и кусковых материалов. При этом техника славится своей грузоподъемностью и ее применение довольно многопрофильно: погрузчик используют во многих отраслях народного хозяйства, однако для тяжелой промышленности он не подойдет.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 — это техника тяжелого класса, которая производится на основе популярного трактора «Беларусь». Поэтому при всей внешней несхожести, эти машины имеют близкие технические характеристики. Каждая из них отмечена высокой производительностью и надежностью.

Конструктивные особенности модели Амкодор 333

Этот погрузчик может иметь в своей комплектации сменные дополнительные устройства, которые и делают агрегат универсальным в эксплуатации. У машины довольно быстрая реакция и отменные характеристики, что позволяет использовать технику на разных видах работ.

Ходовая часть агрегата позволяет погрузчику быть маневренным и высоко проходимым. Машина проста в управлении и не доставляет особых хлопот с обслуживанием. Все это стало возможным, благодаря использованию передовых, новаторских технологий. По асфальтовому дорожному покрытию «Амкодор» способен передвигаться самостоятельно, своим ходом. Его отличает отличная управляемость, которой устройство обязано мощной рамной конструкции с гидравлическим приводом и шарнирным соединением. Мост довольно устойчив — он состоит из двух полурам. При этом задний мост Амкодора 333 имеет угол качания в 12 градусов. Скорость фронтального погрузчика невелика — всего 35 км/ч.

Кабина имеет низкий шумовой уровень за счет применения современных материалов, а приборная панель имеет все необходимые кнопки и подсветки. Машинист может работать в такой кабине при температуре воздуха за бортом в диапазоне от -20 до +40 градусов Цельсия. Управление Амкодор 333 не требует сверх усилий и довольно простое для обучения.

Ширина ковша (по режущей кромке) составляет 2,5 м, максимальная высота разгрузки — 2.8 м, радиус поворота — 5,6 м.

Z–образная рычажная система рабочего элемента позволяет агрегату продемонстрировать хорошую силовую нагрузку. Автоматика возвращает ковш в исходное положение после завершенного им маневра по погрузке. Фронтальный погрузчик Амкодор 333 оснащен гидроусилителем тяжелого класса — он 2-х секционный и имеет гидравлическое управление.

Тормозная система машины состоит из двух частей: рабочих и стояночных тормозов. Последние представляют собой пружинные энергоаккумуляторы, которые располагаются в переднем мосте. Пневматический способ применяется и при растормаживании.

Тип двигателя погрузчика — дизельный, его мощность — 130 л. с. Важно помнить, что это оборудование нуждается в небольшом получасовом перерыве каждые 2 часа работы. Это нужно для охлаждения системы. Топливный бак агрегата рассчитан на 110 л. При этом машина довольно экономно тратит топливо даже при большой производительности (работая с 1-но или 2-х категорийными грунтами расход топлива составит 7,2 л).

В зависимости от характера необходимых работ и области применения Амкодор 333 без особых усилий может быть переукомплектован разными видами дополнительного оборудования. К такому относятся:

  • ковш — его вместимость варьируется от 1,5 до 3 куб. м;
  • бульдозерный отвал;
  • крановая безблочная стрела (балка);
  • захват челюстного типа;
  • лаповый захват;
  • грузовые вилы
  • поворотный отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель.

Обслуживающий персонал без проблем справляется с задачей замены и установки любого из навесного оборудования — обычно хватает пары минут. Это возможно, благодаря шарнирному устройству крепления.

Технические параметры и характеристики фронтального погрузчика

Погрузчик Амкодор 333: технические характеристики его оптимальны в плане соотношения качества и цены. Он может перемещать объемную массу до 1,8 т/м³. Если не придерживаться этого “потолка” машина может потерять устойчивость. Агрегат имеет рабочие многодисковые “масляные” тормоза с пневмоприводом.

Для фронтального погрузчика присущи такие габариты и характеристики:

  • вес — 1 700 кг;
  • высота — 3,5 м;
  • ширина – 2,5 м;
  • длина — более 7 м;

и технические показатели:

  • грузоподъемность — 3 400 кг;
  • вместительность ковша — до 2-х куб. м;
  • вырывное усилие – 10,7 т;
  • опрокидывающая нагрузка – 8 т;
  • радиус поворота – 5600 мм;
  • опрокидывающее усилие – 8000 кг;
  • взрывное усилие – 10 700 кг;
  • максимальная высота разгрузки — 2,5 м.

Сфера применения Амкодора 333

За счет того, что этот агрегат универсален и на нем можно без проблем заменить дополнительные механизмы, сфера его применения невероятно широка и разнообразна. Также погрузчику свойственны отменные технические и эксплуатационные характеристики, быстрота действий, что позволяет использовать агрегат для:

  • перевозки среднегабаритных грузов;
  • образования грунтовых насыпей;
  • погрузки материалов;
  • отсыпки валов;
  • выкапывания котлованов и выравнивания площадок;
  • буксировки транспорта и крупногабаритных транспортных средств.

Если происходит замена рабочих механизмов, то фронтальный погрузчик может использоваться:

  • на строительстве;
  • при выполнении различных видов монтажных работ;
  • при укладке или ремонте дорожного покрытия;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в лесном и сельскохозяйственном сегментах.
Читать еще:  Мини экскаватор погрузчик jcb 1cx

Фронтальный погрузчик ТО-18Б
Модель 333А

Электронный каталог фронтального погрузчика ТО-18Б модель Амкодор 333А, запчасти на погрузчик, то 18, погрузчик то, погрузчик то 18б2, техническая характеристика, УДМ, мост передний, неуправляемый, двс, демфер, РОМ, установка карданных валов, гидравлика, полурама, сочлинение, ГМКП.

Фронтальный погрузчик ТО-18Б или 333А, предназначен для погрузки разгрузки кусковых, сыпучих, штучных и тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ. Одноковшовый фронтальный погрузчик Амкодор-333 ТО-18Б и другие автопогрузчики этой серии с основным ковшом предназначен для работ с объемной массой до 1,9 т/м3. Работает на грунтах 1-ой — 3-ий категории без предварительного рыхления и на грунтах 4-ой категории с предварительным рыхлением. Погрузчик Амкодор эксплуатируется в различных климатических условиях при температуре от -20° до +40°С. Только в зависимости от климата региона, конструктивные изменения требуются в гидро системе погрузчика. Из всего перечисленного, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО-18Б Амкодор-333 и его модификаций. Ниже приведены тех. описание и далее картинки узлов с прямым переходом на интересующую запчасть узла погрузчика.

Технические характеристики многофункционального погрузчика «Амкодор 333В»

Одним из популярнейших представителей высококлассной продукции ОАО «Амкодор» является одноковшовый фронтальный пневмоколесный погрузчик «Амкодор 333В».

Номинальная грузоподъемность его – от 2,5 тонн, используется для максимальной автоматизации перевозки кусковых и сыпучих материалов.

Данная техника тяжелого класса полностью подтверждает свое название, так как с легкостью может выполнять любые земельные работы на грунтах 1-3 категорий и 4 — с предварительным рыхлением.

Преимущества

Погрузчик, имея широкий диапазон грузоподъемности, получил многопрофильное применение в разнообразных видах деятельности.

Он состоит из следующих составляющих: обогреватель, электровентилятор, панель управления, защита от падения предметов и опрокидывания, а также зеркальный обзор.

Изготовлено транспортное средство с применением колесной базы, высота подъема ковша достигает отметки в 2,8 м, сменные дополнительные устройства делают агрегат универсальным в эксплуатации.

Быстрота действий вкупе с остальными характеристиками позволяет использовать машину для:

  • образования грунтовых насыпей;
  • погрузки материалов;
  • перевозки среднегабаритных грузов;
  • выкапывания котлованов и выравнивания площадок;
  • отсыпки валов (производительность так же высока, как и у современных бульдозеров);
  • буксировки транспорта и снегоуборочной техники, прочих крупногабаритных транспортных средств.

При замене дополнительных рабочих механизмов агрегат меняет свою функциональную направленность в зависимости от характера проводимых работ.

Для вас подготовлен обзор автомобиля КамАЗ-5410, грузоподъемность которого равна 20 т.

Сфера применения

«Амкодор 333В» находит применение:

  • во всех видах строительства;
  • при укладке или ремонте дорожного покрытия;
  • при выполнении различных видов монтажных работ;
  • в сельскохозяйственном и лесном сегментах;
  • в производстве коммунальных услуг.

К основным преимуществам погрузочного устройства можно отнести его эксплуатационную стойкость, которая обусловлена определенной конструкцией рамы.

Еще одним достоинством считается оптимальная грузоподъемность. Также заслуживает уважения маневренность техники.

Погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» – выбор опытного клиента, умеющего найти оптимальное решение, включающее в себя высокую функциональность и минимизированные затраты.

Прототипом данного транспортного устройства является трактор «Беларусь», имеющий схожие технические характеристики. Но если взглянуть на его фото, то можно заметить большие внешние отличия от «Амкодор 333В».

Особенности модели

Ходовая часть

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Кабина

Ехать в надежной кабине погрузчика комфортно, пусть она и оборудована по минимуму.

Это обусловлено тем, что при сборке производитель руководствовался в первую очередь решением многоплановой функциональности, отказавшись от излишеств в пользу экономичности.

Тем не менее сиденье машиниста можно регулировать, система зеркал позволяет водителю контролировать все рабочие процессы и следить за маневрами агрегата, а в кабине с помощью современных материалов предусмотрен низкий шумовой уровень.

Также эргономичность кабины подтверждает диапазон температур, в которых сможет работать оператор: от -20 до +40° С. Приборная панель изготовлена из прочного металла и оборудована всем необходимым спектром оборудования и кнопок.

Габариты

Агрегат имеет достаточно большой вес в 1 700 кг, высота составляет 3,5 м, ширина – 2,5 м, а длина превышает порог в 7 м.

Грузоподъемность «Амкодора 333В» составляет 3 400 кг, а вместительность ковша достигает почти двух кубических метров.

Вырывное усилие устройства – 10,7 т, опрокидывающая нагрузка – 8 т.

Читать еще:  Трактор нью холланд т8040 технические характеристики спецтехника

Объемная масса перемещаемых материалов не должна быть больше 1,8 т/м³. При несоблюдении этих норм из-за превышения допустимого количества груза в ковше машина может потерять устойчивость.

Ширина рабочего органа по режущей кромке составляет 2,5 м, высота возможной разгрузки – 2,8 м, вылет кромки ковша – 900 мм, а радиус поворота достигает 5,6 м.

При необходимости рытья земли «Амкодор 333В» показывает хорошую силовую нагрузку за счет Z–образной рычажной системы рабочего элемента и одного гидроцилиндра поворота ковша.

Если ковш достиг максимальной высоты подъема и уже разгрузил материал, кинематическое оборудование автоматически направляет основной рабочий орган в исходное положение.

Для выполнения своей функции ковш совершает следующие операции: захват грунта, перемещение в необходимое место, выгрузка перемещаемого материала, возврат к контрольному месту. Данный элемент присоединяется к стреле и поворотным тягам шарнирно.

Гидрораспределитель во фронтальном погрузчике тяжелого класса двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. В этой модели используется двухнасосный тип с главным клапаном рулевого управления.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/65115-opisanie-i-harakteristiki.html, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками двигателя автомобиля КамАЗ-65115.

А здесь вы найдете описание модельного ряда вилочных погрузчиков Комацу.

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух частей. Одной из них являются рабочие тормоза. Они представляют собой механизмы в ступицах колес, имеющие раздельный пневматический привод по мостам. Циклы: 6,1 сек. на подъем, 1,3 сек. — на разгрузку, 4,7 сек. — на опускание.

Стояночные тормоза представляют собой пружинные энергоаккумуляторы, находящиеся в переднем мосте. Растормаживание также производится пневматическим способом.

Двигатель и его обслуживание, расход топлива

Полурама, находящаяся позади агрегата, оборудована дизельным двигателем типа Д-260.2, мощность которого составляет 130 л. с.

В начале эксплуатации важно знать, что данное оборудование требует передышки в 30 минут, которую надо проводить каждые два часа работы для охлаждения системы.

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Комплектация

В зависимости от области применения и характера необходимых работ «Амкодор 333В» без проблем комплектуется разнообразными видами дополнительного оборудования, например:

  • ковш (вместимость варьируется от полутора до трех куб. м)
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

Преимуществом погрузчика тяжелого класса «Амкодор 333В» является возможность быстро установить или поменять любое из навесного оборудования без затруднений со стороны обслуживающего персонала.

Благодаря шарнирному устройству крепления любая операция монтажа дополнительного оборудования занимает всего пару минут.

«Амкодор 333В» может работать в любое время года. Температурный режим, в котором сохраняется работоспособность устройства, варьируется от -40° до +40° С.

Современный потребитель должен внимательно выбирать погрузчик, который будет сочетать в себе гармоничное соотношение цены и качества, а также стоит учесть затраты на часовую единицу эксплуатации машины.

«Амкодор 333В» имеет низкую стоимость часа работы, заключающую в себе сравнительно небольшую цену на энергоноситель, ремонт и техническое обслуживание.

Ценовая политика

Рассмотрев погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» с точки зрения характеристик, уместно уделить внимание стоимости данного агрегата.

Собрав в себе множество достоинств, устройство, выпущенное фирмой ОАО «Амкодор», занимает ведущее место в сетке продаж подобной техники.

Новейшее оборудование вместе с длительной официальной гарантией обойдется в сумму от 2 до 2,5 миллионов рублей.

При создании фронтального погрузчика «Амкодор 333В» были применены новейшие технологии, позволившие устройству работать исправно в течение длительного срока эксплуатации.

Не всегда у потребителя есть денежные средства для покупки нового оборудования, пусть и имеющего высококлассный уровень сборки.

При необходимости существует возможность приобрести технику, бывшую в употреблении. Такое решение уменьшит расходы с двух миллионов до одного.

Однако при покупке уцененного товара нужно внимательно отнестись к техническому состоянию машины, предварительно проверив его.

И самое главное, если есть такая возможность, необходимо осмотреть машину внешне, попробовать ее на ходу и в работе.

А в следующем видео «Амкодор 333В» покажет свою маневренность при уборке снега:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный — лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Читать еще:  Ассортимент техники и погрузчиков амкодор

Источник фото: amkodor-rb.ru

Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине — там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м 3 грунта.

В общем, что не говори — наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги — намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность3400 кг
Вырывное усилие10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40)7000 кг
Механизм поворотного ковшаZ-образный
Номинальная вместимость основного ковша1,9 м 3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота выгрузки2800 мм
Вылет кромки ковша900 мм
Радиус поворота5600 мм
Масса эксплуатационная10700 кг
Двигатель
МодельД-260.2
Мощность эксплуатационная95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
— 1-я передача0-6,2
— 2-я передача0-12,2
— 3-я передача0-22,9
— 4-я передача0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
— 1-я передача0-6,9
— 2-я передача0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста±12 град.
Дифференциалконический, по заказу — повышенного трения
Тормоза
— рабочиебарабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
— аварийные и стояночныймеханизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управлениеизломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистемадвухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
— топливный бак170 л
— бак гидросистемы100 л

Наши группы в Telegram, Viber, WhatsApp. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector