Пневмоходы своими руками как сделать пневмоход своими руками - Дневник садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоходы своими руками как сделать пневмоход своими руками

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный вездеход переломка на ободрышах

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Задняя часть рамы. Место крепления моста к раме. Примерка моста. Колесные диски установлены на ступицы моста. КПП Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система. Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Установлено рулевое управление и панель приборов. Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Пневмоход своими руками

Самодельный пневмоход сделанный умельцем Иваном Степченко из г. Сумы.

Далее автор рассказывает о своём самодельном вездеходе.

Пневмоход сделан из мотоцикла МТ Днепр -11, и различного металлолома. Основное удовольствие для меня представляет сам процесс конструирования и предвкушение результата.

От мотоцикла взят двигатель, коробка, мост и все что с этим связано. Задний мост представляет собой самодельный мост от Волги который немного облегчен и расширен.

Дифференциал открытый, вместо конической шестерни на нем ведомая звездочка. На месте заднего колеса мотоцикла осталась только ступица с тормозным барабаном ка который прикреплена ведущая звездочка. Замена этих двух звездочек позволяет менять передаточное число.
Колеса диаметром 1200 мм, ширина 500 мм. Такие достаточно большие колеса основное преимущество вездехода, они обеспечивают прекрасную проходимость.

Читать еще:  Комбайны case кейс

Колесные диски взяты от УАЗа, облегченные. Сами колеса сделаны из камер от тракторного прицепа с защитой из такой же разрезанной камеры и оболочки из прочного армированного ПВХ и прорезиненных хомутов. Давление в колесах 0,2 атм.
Сидения рассчитаны на 4 человека. Аккумулятор на 55А под сидением, там же и бардачок.

Поскольку двигатель мотоцикла, работает в тяжелых условиях, он перегревается и часто приходится останавливаться. Решил сделать принудительное охлаждение.

Был в наличии вентилятор системы охлаждения от ВАЗ 2106, решил его и поставить. Впереди двигателя места нет поэтому установил снизу под поддоном. Сделал дефлектор из алюминиевого листа. Первые испытания подтвердили правильность решения, с принудительным охлаждением двигатель работает намного стабильнее.

Подведу итог: вездеход очень огромный, обзор отличный, просвет огромен, проходимость для такой компоновки превосходная. Из минусов большая масса и габариты.

Видео: самодельный пневмоход на шинах низкого давления.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Обзор и конструкция самодельного вездехода

Самодельный вездеход из Оки и других вазовских деталей сделал своими руками Алексей Качалов.
Этот вездеход на пневматиках с легкостью плавает через водные преграды и проходит топкие болота.
Вездеход на шинах низкого давления всегда был в почете у охотников и рыболовов.
Обзор и конструкция самодельного вездехода —

Метки: вездеход, пневматики, на пневматиках, на обдирышах, на шинах низкого давления, вездеходы низкого давления, вездеход своими руками, вездеходы самоделки, ока вездеход

Комментарии 26

Ока не налезла что ли?

решётка шкода 7 тысяч стоит

Прежде чем ругать человека покажите что сделали вы сами. У него была мечта и он ее воплотил, наше дело что то посоветовать, а не умничать.

Я понимаю, что это самоделка. И уважаю таких людей. Но надо-же что-бы еще и красиво было. Что-бы не стыдно было показать. Вот например мой трактор.

Хороший трактор, тут спору нет, вот вы то и можите указать как надо делать, а вот таким как я можно только смотреть и завидовать вашим золотым рукам.

Не надо завидовать. Нужно просто брать и делать. И стараться, а не тяп-ляп.

Наклон кузова, это конечно не есть гут, а в остальном имеет право жить
Молодец!

это точно из «Г» и палок, » я тебя слепила из того что было»!
Но важно другое!
Этот Самоделкин сделал это авто не на «ДАКАР», а чтобы самому или с пацаном своим с соседнего поля сено привезти, на рыбалку/охоту рядом съездить!
А то, что из «Г» лепит — так это не его вина, а беда государства, что работяги у нас так живут, но зато крив0ногие футболисты, которых сейчас весь русский мир помоями обливает, ( и правильно делает, их еще и побить надо), получают МЛН, пьют шампанское за 50000 руб/бутылка за свою позорную игру и в европейских кабаках под гимн страны над нами насмехаются!
Были бы у него лишние деньги, то слепил бы он вездеход из з/ч на «дефендер и туарег»!

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление камаз

точно сказал, наступил на больное!

игрушка без долгого срока эксплуатации, КПП от ижа, потом передачи зае искать, мотор явно слабоват, 6,5 силы в этом чуде, дна нет, переезжая броды с ветками себя наширнуть можно и тд и тп, если это токо как прототип, а чистовой вариант будет потом. А ступицы от лесика? б…я там эти подшипники сраные, боятся воды и серьезных нагрузок

Еп@нуца! Молодец мужик! Респект тебе и уважуха. Даже рулевая колонка от велосипеда)))) он с него еще космический корабль сделает у себя во дворе.

За терпение 5, а за изготовление 2. Можно было-бы хотя-бы сварку болгаркой обточить и покрасить. Я-бы такое не показал.

Маленький только, с друзьями на рыбалку, охоту не выедешь.

Каракат или пневмоход: что легче сделать из мотоблока?

Чем большую популярность завоевывают мотоблоки, тем больше можно встретить их трансформаций и переделок. Одной из самих популярных трансформаций в последнее время стал самодельный пневмоход на базе мотоблока.

Что важно учитывать при переделке мотоблока в пневмоход

Первые самоделки-пневмоходы появились полвека назад. В традиционном виде это трициклы, у которых вместо переднего колеса стояла лыжа. Подобная конструкция в наше время используется достаточно редко, потому сегодня под словом «пневмоход» обычно имеют в виду вездеход, поставленный на пневматические колеса, которых, в зависимости от конструкции, может быть от 3 до 6.

Раньше подобные конструкции делались в основном на базе мотоциклов, но с появлением нового вида техники народные умельцы быстро научились делать пневмоходы из мощных мотоблоков своими руками. Чтобы сделать такой вездеход на пневмоходу, сначала нужно определиться с рядом вопросов:

  • Сколько посадочных мест будет в вездеходе;
  • Какое максимальное количество груза он способен перевозить;
  • В каких условиях механизм будет использоваться.

Прежде, чем начинать переломку мотоблока в пневмоход, обязательно нужно продумать подробную схему превращения и составить подробные чертежи.
При составлении схемы и изготовлении чертежей нужно решить следующие задачи:

  • Определиться с типом и мощностью двигателя;
  • Определиться с конструкцией рамы;
  • Определиться с устройством ходовой системы;
Читать еще:  Как устроен и работает вилочный погрузчик

И только решив все эти вопросы и имея четкое понятие, что за механизм должен появится в итоге, можно начинать работы по переделке мотоблока в пневмоход.

Алгоритм переделки

Самое оптимальное решение – переделать пневмоход из мотоблока таким образом, чтобы ничего в мотоблоке не переделывать. Для этого из мотоблока снимаются колеса и руль, а сам он целиком устанавливается в изготовленную для вездехода раму. В этой самоделке все органы управления мотоблока практически без всякой переделки задействованы в управлении пневмоходом. Такая конструкция выгодна тем, что при необходимости за четверть часа можно провести обратную трансформацию – пневмохода в мотоблок.

Рама делается одноуровневая, для ее изготовления понадобится профиль 60х40х2 мм. Мосты, рулевое управление и тормоза можно взять со старого легкового автомобиля, лучше всего от ВАЗ 2108. Диски желательно ставить такие, в которых покрышки болтовыми фиксаторами защищены от проворота.

Колеса для пневмоходов берутся от грузовых автомобилей, оснащенных шинами низкого давления. Такие шины, несмотря на большие размеры, очень эластичны, легкие, потому нагрузка на грунт от них получается минимальная.

Каракат – популярная разновидность пневмохода

Часто владельцев обычный пневмоход на базе мотоблока чем-то не устраивает, и они задаются вопросом: как сделать каракат из мотоблока? Каракат из мотоблока своими руками сделать намного сложнее, ведь в отличие от обычного пневмохода, он имеет независимые друг от друга переднюю и заднюю подвески, что обеспечивает большую плавность хода даже по сильно пересеченной местности.

Подвеска на каракат из мотоблока изготавливается из двух частей, соединенных между собой шарниром. Лонжероны в конструкции караката крепятся с помощью системы из рулевой втулки, подкосов и специальных стоек, формируя независимое движение задней и передней подвески.

Вторая особенность караката – колеса. Собственно колес в обычном понимании у него нет – на каракат монтируются только шины и покрышки от больших грузовиков – Уралов, КАМАЗов и им подобных. Помимо минимального давления на грунт, самоходный механизм, поставленный на такие шины, из-за их размеров имеет большой радиус качения, вдобавок большой объем камер придает им хорошую плавучесть. Все вместе взятое плюс независимые подвески способствует тому, что, вне зависимости от характера местности, проходимость у каракатов очень высокая, они могут не только спускаться в овраги и преодолевать крутые склоны, но и переплывать неглубокие реки.

Переделанный из мотоблока пневмоход, а тем более – каракат, являются замечательным транспортным средством, способным преодолевать крутые спуски и подъемы, двигаться по бездорожью, снегу, грязи, а каракаты – еще и по воде. Это делает их незаменимыми при поездке на охоту, рыбалку – одним словом, в путешествиях по таким местам, где нет проторенных дорог.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector