3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности самосвала белаз 7547

БелАЗ 7547

Грузовики БелАЗ › БелАЗ 7547

История марки БелАЗ
Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га. Когда-то в его 24-х цехах работали 12 тыс. человек, которые собирали в год до 5.3 тыс. автомобилей.

Сейчас на заводе 7.3. Продолжение

Техническая характеристика БелАЗ 7547

СамосвалКолесная формула5×2Полная масса авто, кгнет данныхПолная масса автопоезда, кгнет данныхДопустимая нагрузка на переднюю ось , кгнет данныхДопустимая нагрузка на заднюю ось , кгнет данныхГрузоподъемность, кг45000нет данныхМасса снаряженного авто, кг33000Максимальная скорсть (км/ч)50ДвигательЯМЗ-240 НМ2Мощность двигателя (л.с.)500Коробка передачЧисло передачнет данныхПередаточное число ведущих мостовнет данныхПодвесканет данныхРазмер шин21.00-35Топливный бакКабинаЕкологический типEuro-0

Дополнительная информация БелАЗ 7547

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 45 т предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
По заказу потребителя машины могут быть укомплектованы централизованной системой смазки, кондиционером. Наибольшая эффективность достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 6 м³.

Пуск двигателя осуществляется пневмостартером низкого давления.

* существенно усилены рама, передняя ось, элементы оперения;

* усилены дифференциал главной передачи заднего моста, карданный вал и упругая муфта;

* внедрена новая система питания дизеля воздухом на основе трехступенчатого воздушного фильтра со степенью очистки 99.8%;

* использована ГМП с тормозом-замедлителем повышенной эффективности и автоматическим управлением;

* установлен новый усиленный кузов большей ширины, за счет чего на 250 мм уменьшена высота погрузки;

Карьерный самосвал БелАЗ 7547 на сварной платформе

Карьерный самосвал БелАЗ 7547 отличается повышенной производительностью, надежными механизмами, мощным двигателем. Применяется техника для перевозки сыпучих материалов на открытых территориях по добыче пород, транспортировке сырья на масштабные стройплощадки. Имеет высокую стоимость покупки и обслуживания, оснащен качественными системами безопасности и управления. Компания знаменита также выпуском самого большого карьерного самосвала БелАЗ 450 тонн.

Особенности самосвала БелАЗ 7547

Выделяется модель современными системами охлаждения двигателями, гарантирующими его длительную и бесперебойную работу. Принудительная жидкостная система охлаждения исключает перегрев агрегата, а система смазки работает по принципу «мокрого» картера (запас масла сохраняется в картере). Поступающий к внутренним механизмам воздух предварительно очищается с помощью трехступенчатого фильтра.

Габаритные размеры

Модель выделяется крупными размерами, обеспечивающими простоту ее эксплуатации и высокую производительность. Длина самосвала составляет 8,09 м, ширина — 4,62 м, высота — 4,39 м. Радиус разворота равен 10,2 м. Имеет автосамосвал БелАЗ 7547 размеры, позволяющие легко использовать его на масштабных площадках в отдалении от населенных пунктов. Редко применяется в черте города: только в случаях с проведением застройки большой территории под комплексы, новые жилые и коммерческие здания. Оснащается шинами с типоразмером 21.00-35 НС 36(Е-4), позволяя обеспечить легкость прохождения по сыпучим грунтам и комфорт управления самосвалом.

Техническое описание

Оснащается модель отечественными и заграничными типами двигателей. Мощность агрегатов составляет от 500 до 600 л.с. Имеет сварную раму с коробчатыми лонжеронами, выдерживающими большой вес техники и позволяющими ей легко проходить неровные участки. Оснащается гидромеханической коробкой передач. Скоростей движения вперед — 5 (максимальная 50 км/ч), назад — 2. Имеет зависимую переднюю подвеску, обеспечивающую плавность хода по территориям с объемными насыпами. Карьерный самосвал в состоянии выдерживать значительные нагрузки на протяжении длительного времени.

Кабина обладает усиленной конструкцией, способной защитить оператора в случае аварийной ситуации.

Включает одно водительское место и дополнительное боковое сидение. Имеет качественную защиту от шума и пыли, дополнительно может оснащаться кондиционером и отопительной установкой.

Масса техники составляет 33,1 тонну без груза. Имеет вместительные заправочные емкости: топливный бак — 610 л, бак с охлаждающей жидкостью — 135 л, смазочная система мотора — 54 л. Привлекают в модели БелАЗ 7547 технические характеристики и особенности систем безопасности. Техника имеет четыре типа тормозов — стояночный, рабочий, вспомогательный и запасной. Включает системы пожаротушения, оснащается аварийными индикаторами. Дополнительно может быть обустроена системой предпускового прогрева, продлевающей срок работы силовых систем.

Производительность карьерного самосвала

Вместительность кузова техники составляет в обычном состоянии 21,5 куб.м и 27,6 куб.м при загрузке с «шапкой». Время подъема равно 25 с, а опускания — 20 с. Большая для модели БелАЗ 7547 грузоподъемность и качественная работа гидросистемы обеспечивают быстроту выполнения заданий и большой объем выработки. Особенно важны показатели при эксплуатации самосвала на территориях, где производится добыча пород. Надежность использования спецтехники гарантируется особенностями сварной платформы. Она оснащена механизмом стопорения кузова в поднятом состоянии, оснащается защитным козырьком.

Покупка БелАЗ 7547

Высокая стоимость техники делает ее доступной только крупным компаниям, стабильно занимающимся добычей пород и их транспортировкой. Приблизительная для модели БелАЗ 7547 цена составляет от 1 до 3,5 млн. рублей. Подержанные самосвалы имеют меньшую стоимость, но не будут гарантировать длительную эксплуатацию без необходимости частых ремонтов. В большинстве случаев такая техника требует большого вложения средств для восстановления механизмов и отладки работы гидросистемы и двигателя. На современом рынке можно также приобрести популярный самосвал Скания.

Стоимость ремонтных работ

Приобрести карьерную спецтехнику могут не все строительные и горнодобывающие компании. Но после покупки модели необходимо тщательное слежение за его внутренними системами, состоянием механизмов и соответствием объема охлаждающих и смазывающих жидкостей принятым нормам.

Обслуживание БелАЗа отличается высокой стоимостью, но при своевременной диагностике и замене расходников срок его службы будет максимальным.

Цена ремонтных работ при поломке охладителей или двигателя довольно высока, замена гидросистемы обойдется дорого. Поэтому прежде чем БелАЗ 7547 купить, необходимо рассчитать возможность планового осмотра и восстановления техники.

При тщательном подборе техники будет гарантировано ее соответствие для постоянной эксплуатации. Особенное внимание владельцы должны уделять качественной работе систем охлаждения и смазывающим установкам. Заправка баков выполняется согласно периодам, определяемым инструкцией. Условия и процедура проверки расхода производится по правилам, указанным производителем. Покупка жидкостей и топлива должна проводиться в точности по приведенным в документах маркам и особенностям состава.

Технические характеристики и способы обслуживания карьерного самосвала БелАЗ-7547: изучаем внимательно

Добыча угля и других полезных ископаемых важна для экономики страны. Осуществлять раскопки и транспортировку невозможно без специальной тяжелой техники. У грузовика БелАЗ 7547 технические характеристики позволяют справляться с задачей транспортировки тяжелых материалов.

БелАЗ-7547 сегодня. Варианты комплектации

Эти 45-тонники, первые модификации которых выпускаются с 70-х годов ХХ века, были и остаются одной из главных машин данного класса грузоподъёмности в модельном ряде Белорусского автомобильного завода. Основа осталась той же. Однако на самосвалах серии БелАЗ-7547, по сравнению с машинами данной марки прошлых лет, кроме изменения конструкции ряда деталей и узлов, связанных с применением шин большего размера, был реализован ряд других новых технических решений. А именно:

  • усиление основных несущих элементов и ряда агрегатов трансмиссии: существенно укреплены рама, передняя ось, элементы оперения;
  • усилены дифференциал главной передачи заднего моста, карданный вал и упругая муфта;
  • внедрена новая система питания дизеля воздухом на основе трёхступенчатого воздушного фильтра со степенью очистки 99.8%;
  • использована ГМП с тормозом-замедлителем повышенной эффективности и автоматическим управлением;
  • установлен новый усиленный кузов большей ширины, за счёт чего на 250 мм уменьшена высота погрузки;
  • введён вариант сухих однодисковых тормозов на задних и передних колесах с гидроприводом.

Современный БелАЗ-7547 на территории завода.

В настоящее время сходящие с конвейера Белорусского завода автомобили БелАЗ-7547 в стандартной комплектации комплектуются штатными системами пожаротушения и видеообзора. По отдельному заказу самосвал можно оснастить зеркалами с электро-обогревом; дополнительным отопителем кабины; многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами (ММОТ) задних колёс и сухими дисковыми тормозами на передних колёсах.

Ещё, в качестве дополнительных опций, современные машины БелАЗ-7547 можно укомплектовать: централизованной системой смазки, системой кондиционирования воздуха, взвешивающим устройством, системой безопасности «FOPS», предпусковым подогревателем двигателя; тонированными стёклами, специальным оборудованием для обслуживания и ремонта самосвала, с комплектом запасных частей; комплектом импортных шин фирм «Мишлен», «Гудиер» или «Бриджстоун», вместо обычных «БелШина».

На официальном сайте предприятия отмечается, что наибольшая эффективность использования самосвалов БелАЗ-7547 достигается, в зависимости от удельного веса перевозимого груза, при их эксплуатации вместе с экскаваторами или погрузчиками ковшами ёмкости от 8 до 10 кубометров.

Модификации

  • БелАЗ 7547 – базовая версия с мотором ЯМЗ-240НМ2 (500 л.с.);
  • БелАЗ 75471 – версия с агрегатом ЯМЗ-8401.10-06 (550 л.с.);
  • БелАЗ 75473 – модификация с агрегатом Cummins КТА-19С (600 л.с.). От базовой версии БелАЗ 75473 отличается увеличенным капотом для установки иностранного двигателя;
  • БелАЗ 75476 – вариация с газопоршневым мотором Кунгур-550 (549 л.с.);
  • БелАЗ 75477D – более дорогостоящая модель с импортным двигателем DEUTZ BF 8M 1015C (543 л.с.).

История создания

Белорусский автомобильный завод находится в городе Жодино Минской области. Он ведёт свою историю с самых первых послевоенных лет, когда здесь был построен завод торфяного машиностроения. Ассортимент выпускаемой продукции данного предприятия постоянно и довольно быстро расширялся, пополняясь такими машинами, как кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины.

В 1958-м году на его базе был основан БелАЗ. Начало было положено перенесением в Жодино производство тяжёлого 25-тонного самосвала МАЗ-525. Широко известного «четвертака» – прообраза всего класса будущих мощных карьерных самосвалов. Как и любой «первопроходец», этот автомобиль был далёк от технического и конструктивного совершенства.

МАЗ-525 на ярмарке в Милане. 1958 год.

Ни о каких гидроусилителях и пневмоподвесках тогда, разумеется, ещё и не слыхивали: их просто не существовало. Поэтому тряска в кабине, при перемещении автомобиля по пересечённой местности и скальным породам, была более чем существенной: водителю временами приходилось работать полусидя или вообще стоя, чтобы «не вытрясти всю душу». Велика была вероятность заработать себе остеохондроз позвоночника и опущение желудка.

В 60-х годах появился первый предок БелАЗ-7547 – 27-тонный карьерный самосвал БелАЗ-540 – тот самый, узнаваемый всеми тяжеловоз, который на долгие годы стал своеобразной «визиткой» предприятия и предметом заслуженной гордости всего советского тяжёлого машиностроения. Именно наши специалисты впервые воплотили эту, ставшую впоследствии доминирующей в строительстве карьерных самосвалов, концепцию: одноместная кабина и самосвальный кузов ковшового типа.

Белорусский автозавод пережил лихие времена и продолжает своё развитие.

Рост грузоподъёмности новых моделей БелАЗов сдерживал ещё и такой фактор, как отсутствие соответствующих шин, способных выдержать огромные нагрузки. Но с розвитием технологий в шинной промышленности повышалась и грузоподъёмность жодинских грузовиков. Самый мощный из них – выпущенный в 2013 году и занесённый в Книгу рекордов Гиннесса БелАЗ-75710, флагман грузоподъёмностью в 450 тонн! Но подробнее здесь рассмотрим не этого рекордсмена, а грузовик с грузоподъёмностью в 10 раз меньшей, зато массовый – БелАЗ-7547.

Покупка БелАЗ 7547

Высокая стоимость техники делает ее доступной только крупным компаниям, стабильно занимающимся добычей пород и их транспортировкой. Приблизительная для модели БелАЗ 7547 цена составляет от 1 до 3,5 млн. рублей. Подержанные самосвалы имеют меньшую стоимость, но не будут гарантировать длительную эксплуатацию без необходимости частых ремонтов. В большинстве случаев такая техника требует большого вложения средств для восстановления механизмов и отладки работы гидросистемы и двигателя. На современом рынке можно также приобрести популярный самосвал Скания.

Устройство и комплектация

Устройство грузовика включает в себя дополнительную сварную платформу-ковш. Полное поднятие площадки с грузом осуществляется за 25 секунд, а опускание – за 30. По желанию в комплектование входит система централизованной смазки, кондиционирование воздуха, тонирование стекол, обеспечение по уходу и починке.

Двигатель

Двигатель инжекторный, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Работает в четыре такта. Цилиндры располагаются V-образно. Воздух очищается при помощи двухступенчатых или трехступенчатых фильтров сухого типа, имеется указатель загрязнения.

Смешанная смазочная система сделана по правилу «мокрого» картера. В системе охлаждения жидкости воздух циркулирует принудительно. Предпусковой подогрев мотора осуществляется при помощи жидкостной системы. Двигатель оборудован электростартерной или пневмостартерной пусковой системой.

Трансмиссия

Характеристика КПП следующая: коробка скоростей гидромеханическая, состоит из 4-х валов и 6 фрикционных муфт, которые обеспечивают переключение. КПП имеет 5 передних и 2 задних передач, в придачу тормоз-замедлитель с лопастями.

Карданная передача изменилась. Теперь гидромеханическая передача соединяется с силовым агрегатом и ведущим мостом при помощи двух карданов открытого типа. Торцевой вал идет в комплекте с муфтой.

Колеса

Шины у самосвала пневматические, камерные с карьерным рисунком 21,00-35. Могут быть без камер, радиальными, металлокордными – 21,00-35. Колесная формула – 6×4.

Подвеска

Грузовик оборудован зависимой подвеской для торцевой оси и ведущего моста. На обеих осях 2 пневмогидравлических цилиндра. Поршневой ход в цилиндре – 0,25 м.

Устройство рулевого управления гидрообъемное. Ведомые колеса задние. Поворотный радиус равен 10,2 м.

Габариты

  • длина – 8,09 м;
  • ширина – 4,62 м;
  • высота – 4,39 м.

Стандартный объем платформы – 19 м. куб, с шапкой – 26 м. куб. Расход топлива на – 224 литра на 100 км.

Кабина

Кабина рассчитана на одного человека, подрессоренная, устанавливается дополнительное боковое сидение. Место водителя регулируемое, пневмоподрессоренное.

Стоимость ремонтных работ

Приобрести карьерную спецтехнику могут не все строительные и горнодобывающие компании. Но после покупки модели необходимо тщательное слежение за его внутренними системами, состоянием механизмов и соответствием объема охлаждающих и смазывающих жидкостей принятым нормам.

Обслуживание БелАЗа отличается высокой стоимостью, но при своевременной диагностике и замене расходников срок его службы будет максимальным.

Цена ремонтных работ при поломке охладителей или двигателя довольно высока, замена гидросистемы обойдется дорого. Поэтому прежде чем БелАЗ 7547 купить, необходимо рассчитать возможность планового осмотра и восстановления техники.

При тщательном подборе техники будет гарантировано ее соответствие для постоянной эксплуатации. Особенное внимание владельцы должны уделять качественной работе систем охлаждения и смазывающим установкам. Заправка баков выполняется согласно периодам, определяемым инструкцией. Условия и процедура проверки расхода производится по правилам, указанным производителем. Покупка жидкостей и топлива должна проводиться в точности по приведенным в документах маркам и особенностям состава.

Кабина самосвала БелАЗ-7547

Кабина в БелАЗ-7547 одноместная, но оборудованная дополнительным боковым сиденьем. Основное сиденье (водителя) установлено на торсионной рессоре, либо ещё есть пневмоподрессоренный вариант с гидравлическим амортизатором. Кресло снабжено рядом регулировок, позволяющими адаптировать его под индивидуальные особенности конкретного водителя.

Кабина сама по себе достаточно просторная, пассажирское сиденье (для стажёра), конечно, «дубовое» , а вот сиденье водителя –весьма комфортное, действующее на позвоночник позвоночнику в очень щадящем режиме. Имеется весьма эффективный отопитель (печка) и (в качестве дополнительной опции) кондиционер, так что комфортный для работы микроклимат создать можно.

Все приборы на панели расположены удобно и информативно, имеется подсветка в двух режимах «день» и «ночь». Руль вращается легко, не туже, чем на обычном автомобиле. Передачи переключаются чётко. Не так, как с предком БелАЗов – МАЗ-525. Когда партию этих тяжёлых грузовиков поставили в Индию, так в этой стране никак не могли найти водителей, которым было бы под силу сдвинуть с места рычаг переключения скоростей!

Стоимость самосвала БелАЗ-7547

Любой БелАЗ – машина специфическая, узкоспециализированная техника, и какого-либо прайс-листа на новые грузовики данной марки нет. На заводе, или у организаций-дилеров БелАЗа, стоимость каждого нового БелАЗа-7547 не озвучивается, а определяется индивидуально, по запросу конкретного покупателя. Вторичный рынок предлагает подержанные машины данной марки по ценам от 800 000 рублей до 3 миллионов рублей, в зависимости от их технического состояния.

В настоящее время Белорусский автомобильный завод входит в семёрку крупнейших в мире концернов по производству карьерных самосвалов, причём ему принадлежит более 30 процентов данного рынка.

БелАЗ-7547 на добыче угля открытым способом.

В XXI веке предприятие выпускает карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 220 тонн, а также технику для обслуживания карьеров: фронтальные погрузчики, колесные бульдозеры и манипуляторы, машины для подземных работ, технику для металлургических предприятий, поливо-оросительные машины, тягачи-эвакуаторы, тягачи для буксировки самолетов с большим взлётным весом.

БелАЗ-7547 продолжает оставаться одним из самых востребованных автомобилей завода. В последние годы, наряду с классической его модификацией, предлагается и другая: БелАЗ-75473. Отличие – в двигателе. На БелАЗ-75473 устанавливают импортный дизель Камминз КТА-19С мощностью 600 лошадиных сил (или 448 кВт). Есть все основания предполагать, что БелАЗ-7547 ещё долгие годы будет пользоваться спросом как в России, так и во многих других странах мира.



Вывод

Грузовик узкоспециализирован, с хорошей проходимостью, с высокой грузоподъемностью в 45 тонн. Мощный мотор в 500 л. с. позволяет развивать скорость 50 км/час при общем весе 78,1 тонн. По сравнению с предшественниками стал комфортнее и совершеннее.

Особенности самосвала белаз 7547

Карьерные самосвалы БелАЗ-7540 грузоподъёмностью 30 т предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.

Наибольшая эффективность достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 6м 3 .

Высокая производительность, надежность и экономичность самосвалов серии БЕЛАЗ-7540 обеспечиваются применением высокоэффективных дизельных двигателей ведущих моторостроительных фирм мира, гидромеханической трансмиссии простой и надежной конструкции, активной системой опрокидывания платформы.

Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS.

Хорошая маневренность, высокая плавность хода и устойчивость самосвалов данной серии достигаются за счет оптимально подобранных геометрических параметров машин и рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции.

Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы и платформы.

Технические характеристики
самосвалов карьерных серии БелАЗ-7540

БелАЗ7540А7540B7540E7540D7540K
ДвигательЯМЗ-240ПМ2ЯМЗ-240М2-1ЯМЗ-240М2-1DEUTZ BF 8M 1015QSM-11
Мощность кВт (л.с.)309 (420)265 (360)265 (360)290 (395)298(405)
ТрансмиссияГМП (5+2)ГМП (3+1)ГМП (3+1)ГМП (5+2)ГМП (5+2)
Шины18.00-25
Максимальная скорость, км/ч50
Радиус поворота, м8,7
Масса, т22,623,1 (для платформы с задним бортом)
Грузоподъемность, т30

В зависимости от характера перевозимого груза самосвалы могут комплектовагься платформами с увеличенной емкостью.

Приобретая карьерную технику с маркой «БЕЛАЗ», Вы можете быть уверены в наиболее оптимальном решении всех производственно-технологических вопросов и обеспечении самой низкой себестоимости работ погрузочно-транспортного комплекса, что достигается следующими факторами:

  • комплексные поставки карьерной техники;
  • большая степень унификации узлов и деталей;
  • оптимальные цены на приобретаемую технику и запасные части;
  • широкий диапазон применяемых расходных материалов;
  • простота в обслуживании и ремонте;
  • низкая трудоемкость технического обслуживания;
  • высокий ресурс эксплуатации;
  • сервисное обеспечение, техническое сопровождение машин в течение всего периода эксплуатации;
  • постоянная работа по совершенствованию конструкции серийно выпускаемых машин и создание новых с учетом пожеланий заказчиков.

Двигатели и их внешние системы

Дизельные, четырехтактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива.

Очистка воздуха — двухступенчатым фильтром с элементами сухого типа. Система воздухоочистки оборудована индикатором засоренности.

Выпуск отработавших газов осуществляется через платформу. Система выпуска приспособлена под установку нейтрализаторов ОГ.

Система смазки — смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера.

Система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией.

Система предпускового подогрева — жидкостная.

Система пуска — электростартерная.

Напряжение в системе электрооборудования, В — 24

Емкость топливного бака, л — 420

Гидромеханическая передача 5+2 с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.

согласующего редуктора — 1,0

передачи — 1 вперед — 3,84 назад — 6,07
передачи — 2 вперед — 2,27 назад — 1,67
передачи — 3 вперед — 1,50
передачи — 4 вперед — 1,055
передачи — 5 вперед — 0,625

Для более легких условий эксплуатации на самосвалах серии БЕЛАЗ-7540 возможна установка ГМП 3+1.

передачи — 1 вперед — 2,46 назад — 1,6
передачи — 2 вперед — 1,43
передачи — 3 вперед — 0,70

Пневматические, камерные, рисунок протектора карьерный (Е-3).
Обозначение 18.00-25 НС 32
Внутреннее давление — по рекомендации изготовителя шин.
Обозначение обода — 13.00-25/2.5

Механический,с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

главной передачи — 3,167
колесной передачи — 5,100
Общее ведущего моста — 16,1

Зависимая для передней оси и ведущего моста, цилиндры — пневмогидравлические (азот и масло) по два на переднюю ось и задний мост.

Ход цилиндра, мм:

переднего — 205
заднего — 265

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Передний карданный вал оснащен упругой муфтой.

Рабочие — тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для всех колес. Привод — пневматический, раздельный для передних и задних колес.

Стояночный — тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод — пружинный, управление — пневматическое.

Запасной — используется стояночный и исправный контур рабочих тормозов.

Тормоз-замедлитель — гидродинамический, на ведущем валу коробки передач, управление — электрическое.

Радиус поворота, м — 8,7
Габаритный диаметр поворота, м — 20
Давление в системе рулевого управления, МПа — 12,5
Угол развала передних колес, град. — 1

Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Масляные насосы — шестеренные. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.

Время подъема платформы с грузом, с — 25
Время опускания платформы, с — 20

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем. Сиденье водителя — пневмоподрессоренное с гидравлическим амортизатором, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.

Ковшового типа, сварная, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями. Днище и борта выполнены из высокопрочной износостойкой стали. Обеспечивает требования систем безопасности ROPS и FOPS.

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны — коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами.

Указатель положения платформы, камневыталкиватели сдвоенных шин, буксировочное приспособление спереди и сзади, устройство стопорения платформы в поднятом положении, система пожаротушения, огнетушитель.

Полностью регулируемое сиденье водителя пневмоподрессоренное, трехслойное ветровое стекло, закаленные задние и боковые стекла, вентилятор и отопитель, стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, дверные замки, противосолнечный козырек, зеркала заднего вида.

Указателя поворотов, уровня охлаждающей жидкости, предельно допустимого засорения фильтров системы смазки двигателя, электрофакельного устройства пуска двигателя, предельно допустимого засорения воздушных фильтров двигателя, стояночной тормозной системы, блокировки гидротрансформатора.

Четыре передние фары, две противотуманные, передние и задние фонари, фара подсветки платформы, фара заднего хода, боковые указатели поворотов, фонарь освещения номерного знака, плафон кабины, подкапотная лампа, розетка переносной лампы.

Температуры масла в системе смазки двигателя, температуры масла в гидромеханической передаче (ГМП), давления масла в системе смазки двигателя, главного давления ГМП, давления масла в главной магистрали ГМП, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Тахометр, спидометр, манометр пневматического привода рабочей тормозной системы, вольтметр, счетчик моточасов.

Пневматический и электрический звуковой сигнал, указатели поворотов спереди, сзади и боковые, габаритные лампы спереди и сзади, лампы сигнала торможения, звуковой сигнал заднего хода, шумовой сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости, шумовой сигнализатор аварийного давления в системе смазки двигателя, шумовой сигнализатор аварийного давления воздуха в тормозных системах, засорения масляных фильтров ДВС, засорения воздушных фильтров.

Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей на период гарантийной эксплуатации.

Комплектация по заказу

Система кондиционирования воздуха, дополнительный отопитель кабины, система очистки воздуха в кабине, система централизованной автоматической смазки, предпусковой подогреватель двигателя, автомагнитола, специальное оборудование для обслуживания и ремонта самосвала, комплект запасных частей на послегарантийный период эксплуатации, шины фирм MICHELIN, BRIDGESTONE.

Читать еще:  Комбайны для эффективной уборки картофеля виды и особенности
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector