0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности крана qy30k5

автокран QY30K5

Особенности крана QY30K5

  1. Специально спроектированный профиль стрелы (восьмиугольный) служит для оптимальной балансировки нагрузки, является более грузоподъемным и прочным.
  2. Прочные элементы конструкции, нижние ползунки с увеличенной поверхностью и телескопическая стрела увеличивают несущую способность и позволяют максимально точно выдвигать/убирать стрелу, а также предотвращают ее вращение при нагрузке сбоку.
  3. Механизм, отвечающий за выдвижение/втягивание стрелы, спроектирован тщательно. Для его работы используется высокопрочный надежный кабель — такой же применяется и для вращения резистентных канатов. Совместно с направляющим подшипником шкива этот механизм служит для стабильной работы (используются импортные компоненты).
  4. Качественная сварка, выполненная по передовым технологиям, используемая в элементах конструкций. Отличное качество продукции обеспечивает наличием сварочного аппарата (автоматического типа, с предварительной обработкой), служащего для ключа сварки.
  5. Обжимные наконечники в трубопроводах призваны увеличить надежность мест соединений, снизить утечку и увеличить герметичность.

Спецификация автокрана QY30K5

выдвижной стрелы крана: QY30K5 Наибольшая грузоподъемность: 30 тонн.

I. Руководство

1. Производитель

Кран создан и произведен фирмой XCMG, содержит широкую кабину, трехосный, тип привода/рулевого управления: 6 х 4 х 2.

1.1. Конструктив

Созданный и произведенный кран от компании XCMG соответствует структуре анти-кессона, изготавливается из стали высочайшего качества.Выносные опоры находятся между первой и второй осями, а также в задней части рамы. Также присутствуют передние/задние крюки для буксировки. Поверхность полностью противоскользящая.

1.2. Изготовитель двигателя

Производитель: Shanghai Diesel Engine Co., Ltd.
Модель: SC8DK280Q3 (разработка компании Dongfeng).
Тип двигателя: шестицилиндровый, рядный, присутствует водяное охлаждение (включает теплообменник), содержит щит управления двигателем (дизель).
Полное соответствие экостандарту Евро-3.
Вместительность бака с топливом:

1.3. Приводная линия

1.3.1. КПП

Шестиступенчатая механическая КПП, рулевое управление задними осями.

1.3.2. Ось

Высоконадежные оси, неприхотливы к обслуживанию.
Первая ось: одна шина (отвечает за рулевое управление).
Вторая ось: сдвоенные шины (отвечает за движение).
Третья ось: сдвоенные шины (также отвечает за движение).

1.3.3. Вал привода

Зубчатый фланец крестообразной формы используется для стыковки приводного вала, балансировки передаточной силы и создания крутящего момента большей величины.

1.4. Подвеска

Спереди: пружины горизонтальные, пластинного типа (со стволом амортизатора).
Сзади: пружины горизонтальные, пластинного типа (балансировка по двум осям).

1.5. Рулевое управление

Рулевое управление механическое, включает в себя гидроусилитель устройств.

1.6. Колесо

Диагональная грузовая шина, типоразмер 12.00-200, используется для грузовиков большого веса, является унифицированной. Стандартная комплектация уже содержит одну запаску.

1.7. Тормоз

Рабочий: педаль, приводимая в управление ногой; система с двумя контурами торможения, пневматического типа. Первый контур обеспечивает торможение колес первой оси, второй – торможение второй и третьей осей.Стояночный: действие этого тормоза обеспечивает торможение 2 и 3 осей, а также создает эффект камеры, наполненной воздухом (несколько подпружиненной) на каждую из осей.
Дополнительный тормоз: отвечает за вытыхание двигателя.

1.8. Кабина

Полностью обновленный дизайн кабины (тип «люкс»). Руль и сиденья в кабине имеют возможность регулировки. Присутствуют большие зеркала заднего вида, а также проигрыватель компакт-дисков. Также есть электроомыватель лобового стекла и электростеклоподъемники в двери.
Стандартная комплектация включает в себя обогреватель и систему кондиционирования.

1.9. Гидравлическая система

Четверной гидравлический насос соединенный с коробкой передач через вал отбора мощности обеспечивает рулевое управление краном, выносными опорами и подъемом стрелы.

1.10. Выносные гидроопоры

Гидроопоры типа H (состоят из 4-х точек поддержки, аутригерных балкок, а также домкратов гидравлического типа). Ручки управления располагаются слева и справа от сиденья. Датчик уровня, а также контрольный ускоритель находятся возле рычагов управления. Выносные опоры соединяются под домкратами при помощи шарниров.
Гнездо №5 находится на раме спереди. Выносная стрела может вращаться на угол 360 градусов.

1.11. Электрика

Постоянный ток напряжением 24В, отрицательное заземление. Две батареи. Электроосвещение соответствуют законам КНР в сфере безопасности дорожного движения (сюда входят обычные фары стандартные, противотуманки, а также лампа заднего хода).

1.12. Инструменты

В комплектацию входит комплект для проведения работ по обслуживанию крана.

2. Надстройка

2.1. Поворотное кольцо

Четырехконтактный соединительный узел поворотного кольца позволяет обеспечивать вращение в пределах 360 градусов, при этом обеспечивая пыле- и влагозащищенность.

2.2. Поворотный круг

Изготовленный из высокопрочной стали, поворотный круг с антипрокручивающейся системой имеет высокую допустимую нагрузку.

2.3. Система гидравлики

2.6. Система подъема

К одному цилиндру прикреплен клапан противовеса. Угол наклона подъема в пределах: -2~°80°.

2.7. Система поворота

Работает при помощи гидродвигателя, включающего в себя планетарный редуктор, а также нормально замкнутый тормоз. Есть возможность регулируемого скольжения, а также вращающаяся бестолчковая система управления скоростью.

2.8. Основная стрела

В ее состав входят базовая стрела и 4 секции, способные выдвигаться по телескопическому принципу. Стрела произведена из конструкционной стали высокого качества (в поперечном сечении используется восьмиугольник). В момент подъема обеспечивается большая надежность и устойчивость.
Ползунок, отвечающий за величину зазора, настраивается. Одиночный цилиндр содержит также телескопические канаты для одновременного выдвижения/убирания стрелы. Вершина стрелы оборудована пятью шкивами, являющихся стандартными.

2.9. Кабина оператора

Сконструирована удобная, функциональная, просторная кабина, отвечающая высоким стандартам комфорта и уровню безопасности. Оборудована противосолнечным козырьком и защитными рельсами. Дверь кабины открывается извне, сиденье снабжено механизмом регулирования. Положение необходимых элементов и контроллеров разработано с учетом видимости под широким углом зрения.
Стандартная комплектация включает в себя систему кондиционирования, а также обогреватель.

2.10. Система безопасности

Система содержит балансировочный и предохранительный гидроклапаны, гидроклапан двойного действия и иные клапаны для надежного и безопасного функционирования всей системы.
В отвечающей за нагрузки и ограничения системе Гиршман применяются продвинутые микротехнологии обработки, что позволяет экономить электричество, повысить мощность, использовать более тонкие настройки и легче эксплуатировать систему. Имеющаяся в наличии ЖК-панель позволяет отображать осуществляемые операций (величину момента, реальный и номинальный проценты нагрузки, вылет, угол наклона и длину стрелы, наивысшую высоту подъема, общее состояние, служебные, информационные коды и иные символы). Дисплей способен показывать полный перечень предупреждающих символов и опцию перегрузки выключателя, равно как и перегрузку памяти (т. н. черный ящик), а также, помимо этого, и опцию самостоятельного диагностирования поломок.
Ограничение окончания каната выполняется при помощи ворот (для предотвращения его падения).
Ограничитель высоты закрепляется на оголовке стрелы во избежание намотки каната.

2.11. Противовес

Утяжелитель прикреплен к задней части поворотной платформы, его вес составляет 5,2 т.

2.12. Гусёк.

Имеет решетчатую структуру, произведен из стали высокого качества. В длину он составляет 8 м. 30 см. Возможные углы смещения: 0, 15 и 30 градусов.
Гусёк может быть зафиксирован сбоку от стрелы, чтобы была возможность передвигаться на автокране по дорогам общего пользования.

2.14. Наибольшая производительность

Грузоподъемность вершины – та же, что у основной стрелы. Тем не менее, недопустим перегруз выше 2,8 т.

3. Цвет

Цвет системы крепления: черный.
Цвет надстройки и кабины водителя: желтый.

Оперативный сервис

Низкая стоимость обслуживание и быстрый выезд к клиенту

Зачасти в наличии

Огромный склад запасных частей на всю технику XCMG

Расширенная гарантия

Гарантия на всю технику XCMG 3 года или 3 000 м/ч

Технические характеристики автокрана

Грузоподъемность, кг30 000
Макс. вылет стрелы, м48,7
Колесная формула6х4

Габаритные размеры крана

Длина, мм12570
Ширина, мм2500
Высота, мм3390
Габариты шасси крана (ДхШхВ),мм2074/1834/1834
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)

Особенности крана QY30K5

  1. Специально спроектированный профиль стрелы (восьмиугольный) служит для оптимальной балансировки нагрузки, является более грузоподъемным и прочным.
  2. Прочные элементы конструкции, нижние ползунки с увеличенной поверхностью и телескопическая стрела увеличивают несущую способность и позволяют максимально точно выдвигать/убирать стрелу, а также предотвращают ее вращение при нагрузке сбоку.
  3. Механизм, отвечающий за выдвижение/втягивание стрелы, спроектирован тщательно. Для его работы используется высокопрочный надежный кабель — такой же применяется и для вращения резистентных канатов. Совместно с направляющим подшипником шкива этот механизм служит для стабильной работы (используются импортные компоненты).
  4. Качественная сварка, выполненная по передовым технологиям, используемая в элементах конструкций. Отличное качество продукции обеспечивает наличием сварочного аппарата (автоматического типа, с предварительной обработкой), служащего для ключа сварки.
  5. Обжимные наконечники в трубопроводах призваны увеличить надежность мест соединений, снизить утечку и увеличить герметичность.

Спецификация автокрана QY30K5

I. Руководство

1. Производитель

Кран создан и произведен фирмой XCMG, содержит широкую кабину, трехосный, тип привода/рулевого управления: 6 х 4 х 2.

1.1. Конструктив

Созданный и произведенный кран от компании XCMG соответствует структуре анти-кессона, изготавливается из стали высочайшего качества.Выносные опоры находятся между первой и второй осями, а также в задней части рамы. Также присутствуют передние/задние крюки для буксировки. Поверхность полностью противоскользящая.

1.2. Изготовитель двигателя

1.3. Приводная линия

1.3.1. КПП
1.3.2. Ось
1.3.3. Вал привода

Зубчатый фланец крестообразной формы используется для стыковки приводного вала, балансировки передаточной силы и создания крутящего момента большей величины.

1.4. Подвеска

Спереди: пружины горизонтальные, пластинного типа (со стволом амортизатора).
Сзади: пружины горизонтальные, пластинного типа (балансировка по двум осям).

1.5. Рулевое управление

Рулевое управление механическое, включает в себя гидроусилитель устройств.

1.6. Колесо

Диагональная грузовая шина, типоразмер 12.00-200, используется для грузовиков большого веса, является унифицированной. Стандартная комплектация уже содержит одну запаску.

1.7. Тормоз

Рабочий: педаль, приводимая в управление ногой; система с двумя контурами торможения, пневматического типа. Первый контур обеспечивает торможение колес первой оси, второй – торможение второй и третьей осей.Стояночный: действие этого тормоза обеспечивает торможение 2 и 3 осей, а также создает эффект камеры, наполненной воздухом (несколько подпружиненной) на каждую из осей.
Дополнительный тормоз: отвечает за вытыхание двигателя.

1.8. Кабина

Полностью обновленный дизайн кабины (тип «люкс»). Руль и сиденья в кабине имеют возможность регулировки. Присутствуют большие зеркала заднего вида, а также проигрыватель компакт-дисков. Также есть электроомыватель лобового стекла и электростеклоподъемники в двери.
Стандартная комплектация включает в себя обогреватель и систему кондиционирования.

Читать еще:  Гусеничные экскаваторы new holland основные характеристики

1.9. Гидравлическая система

Четверной гидравлический насос соединенный с коробкой передач через вал отбора мощности обеспечивает рулевое управление краном, выносными опорами и подъемом стрелы.

1.10. Выносные гидроопоры

Гидроопоры типа H (состоят из 4-х точек поддержки, аутригерных балкок, а также домкратов гидравлического типа). Ручки управления располагаются слева и справа от сиденья. Датчик уровня, а также контрольный ускоритель находятся возле рычагов управления. Выносные опоры соединяются под домкратами при помощи шарниров.
Гнездо №5 находится на раме спереди. Выносная стрела может вращаться на угол 360 градусов.

1.11. Электрика

Постоянный ток напряжением 24В, отрицательное заземление. Две батареи. Электроосвещение соответствуют законам КНР в сфере безопасности дорожного движения (сюда входят обычные фары стандартные, противотуманки, а также лампа заднего хода).

1.12. Инструменты

В комплектацию входит комплект для проведения работ по обслуживанию крана.

2. Надстройка

2.1. Поворотное кольцо

Четырехконтактный соединительный узел поворотного кольца позволяет обеспечивать вращение в пределах 360 градусов, при этом обеспечивая пыле- и влагозащищенность.

2.2. Поворотный круг

Изготовленный из высокопрочной стали, поворотный круг с антипрокручивающейся системой имеет высокую допустимую нагрузку.

2.3. Система гидравлики

Гидравлический и пилотируемый многоканальные переключательные клапаны системы управления, а также основной операционный клапан зависят от нагрузки, пропорциональной многоканальному переключательному клапану, ударопрочные клапаны в каждой единице трехходовых клапанов, антикоррозионными клапанами оснащены основные и вспомогательные подъемные устройства. Система лебедки позволяет развивать повышенную скорости при маленькой нагрузке и медленную –при большой нагруженности.
Импортный пропорциональный клапан, призванный сбрасывать давление в случае необходимости, является также пилотным. Подвижный угол клапанной ручки зависит от выходного давления клапана. Сам клапан хода шпинделя служит также гидравлическим распределителем, пропорциональным силе давления на выходе клапана. Другими словами, ступенчатый способ управления применяется везде. Автоматическая дроссельная заслонка позволяет регулировать необходимые обороты двигателя без участия оператора. Лебедка может работать быстро в случае небольших грузов, при тяжелом подъеме скорость уменьшается. Незначительное падение в системе подъема оптимизировано, система является энергосберегающей. Отличный ступенчатый способ управление сочетаются с надежной работой.
Емкость масляного бака около: 658 л.

2.3.1. Масляный гидрорадиатор

Подключен последовательно к гидросистеме, имеет высокую мощность, а также возможность быстрого масляного охлаждения в гидросистеме.

2.4. Управление

Гидросистема – пилотного типа. Неприхотлива в обслуживании. Обеспечивает отличную управляемость в ступенчатом режиме, хотя поддерживает также бестолчковую регулировку скорости.

2.5. Основная и дополнительные подъемная системы

Обе системы приводятся в движение гидродвигателем, оборудованным планетарным редуктором, содержат нормально замкнутый тормоз, а также упорный резистентный канат. Базовая и дополнительные подъемные системы в состоянии работать раздельно.
Основная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 165 м.
Дополнительная лебедка: сила тяги – 4000 кг, ширина троса – 14 мм, длина троса – 105 м.

2.6. Система подъема

К одному цилиндру прикреплен клапан противовеса. Угол наклона подъема в пределах: -2~°80°.

2.7. Система поворота

Работает при помощи гидродвигателя, включающего в себя планетарный редуктор, а также нормально замкнутый тормоз. Есть возможность регулируемого скольжения, а также вращающаяся бестолчковая система управления скоростью.

2.8. Основная стрела

В ее состав входят базовая стрела и 4 секции, способные выдвигаться по телескопическому принципу. Стрела произведена из конструкционной стали высокого качества (в поперечном сечении используется восьмиугольник). В момент подъема обеспечивается большая надежность и устойчивость.
Ползунок, отвечающий за величину зазора, настраивается. Одиночный цилиндр содержит также телескопические канаты для одновременного выдвижения/убирания стрелы. Вершина стрелы оборудована пятью шкивами, являющихся стандартными.

2.9. Кабина оператора

Сконструирована удобная, функциональная, просторная кабина, отвечающая высоким стандартам комфорта и уровню безопасности. Оборудована противосолнечным козырьком и защитными рельсами. Дверь кабины открывается извне, сиденье снабжено механизмом регулирования. Положение необходимых элементов и контроллеров разработано с учетом видимости под широким углом зрения.
Стандартная комплектация включает в себя систему кондиционирования, а также обогреватель.

2.10. Система безопасности

Система содержит балансировочный и предохранительный гидроклапаны, гидроклапан двойного действия и иные клапаны для надежного и безопасного функционирования всей системы.
В отвечающей за нагрузки и ограничения системе Гиршман применяются продвинутые микротехнологии обработки, что позволяет экономить электричество, повысить мощность, использовать более тонкие настройки и легче эксплуатировать систему. Имеющаяся в наличии ЖК-панель позволяет отображать осуществляемые операций (величину момента, реальный и номинальный проценты нагрузки, вылет, угол наклона и длину стрелы, наивысшую высоту подъема, общее состояние, служебные, информационные коды и иные символы). Дисплей способен показывать полный перечень предупреждающих символов и опцию перегрузки выключателя, равно как и перегрузку памяти (т. н. черный ящик), а также, помимо этого, и опцию самостоятельного диагностирования поломок.
Ограничение окончания каната выполняется при помощи ворот (для предотвращения его падения).
Ограничитель высоты закрепляется на оголовке стрелы во избежание намотки каната.

2.11. Противовес

Утяжелитель прикреплен к задней части поворотной платформы, его вес составляет 5,2 т.

2.12. Гусёк.

Имеет решетчатую структуру, произведен из стали высокого качества. В длину он составляет 8 м. 30 см. Возможные углы смещения: 0, 15 и 30 градусов.
Гусёк может быть зафиксирован сбоку от стрелы, чтобы была возможность передвигаться на автокране по дорогам общего пользования.

2.14. Наибольшая производительность

Грузоподъемность вершины – та же, что у основной стрелы. Тем не менее, недопустим перегруз выше 2,8 т.

Автокран XCMG QY30K5

Комтранс официальный дилер марки XCMG на территории РФ.

Утилизационный сбор включен стоимость.
Реальная гарантия на автокраны 12 месяцев или 1500 м/ч с момента ввода в эксплуатацию.

*Стоимость техники может отличаться в зависимости от стоимости доставки в ваш регион и курса доллара. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера.

Читать еще:  Самодельная зернодробилка своими руками чертежи размеры видео

Описание

Комтранс официальный дилер марки XCMG на территории РФ. Экспортная модель для РФ, техника сертифицирована по Российским и международным стандартам.

Обслуживание техники по месту эксплуатации, собственный сервисный центр.

Поставляем технику по выгодным ценам.
Оперативная помощь по любому вопросу приобретения и обслуживания спецтехники.

Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, беспроцентная рассрочка.
Оперативная доставка по всей территории России.
10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР.

Техника прошла предпродажную подготовку:
• Шприцевание (точечная смазка).
• Протяжка узлов и соединений.
• Проверка уровня жидкостей.

Размеры
Общая ДхШхВ, мм: 12070х2500х3390

Колесная база:
Передние мосты, мм: 5025
Задние мосты, мм: 1350

Вес:
Транспортный вес, кг: 32400

Нагрузка на оси:
Передняя, кг: 7000
Задняя, кг: 25400

Ходовые качества:
Скорость движения:
Максимальная, км/ч: 75
Минимальная, км/ч: 3

Радиус поворота:
Минимальный, м: 22

Дорожный просвет, мм: 291
Передний угол атаки, °: 19
Задний угол атаки, °: 13

Тормозной путь при скорости 30 км/ч, м: 10
Преодолеваемый уклон макс., %: 30

Двигатель модель: SC8DK280Q3
Расход топлива на 100 км, л: 40
Мощность/число оборотов, кВт/об. мин: 206/2200

Параметры:
Максимальная грузоподъемность, тн: 30
Минимальный радиус работы, м: 3
Радиус поворота стана, м: 3.065

Макс. момент:
Основная стрела, КН.м: 1025
Полная стрела, КН.м: 480

Расстояние между опорами:
Длина, м: 5.85
Ширина, м: 6

Высота подъема:
Основная стрела, м: 10.1
Полная стрела, м: 38.7
Стрела+гусек, м: 47.6

Скорость работы:
Время подъема стрелы, с: 68
Время выдвижения/складывания, с: 150/140
Скорость поворота стана, об/мин: 2.5

Скорость подъема:
Главная лебедка:
Полная нагрузка, м/мин: 75
Без нагрузки, м/мин: 120

Вспомогательная лебедка:
Полная нагрузка, м/мин: 75
Без нагрузки, м/мин: 120

Кран xcmg обладает следующими преимуществами:
• Повышенная устойчивость и достижение угла поворота в 360 градусов;
• Модернизированная стрела, телескопируемая с закрепленным грузом;
• Современный двигатель SC8DK280Q3;
• Высокоэффективные лебедки;
• Простота управления;
• Высокий уровень безопасности.

Автокран XCMG QY30K5-I

Описание

Автокран ХСМГ QY30K5-I особенно выделяется в модельном ряду, потому что имеет полноразмерную кабину для оператора с фантастическим углом обзора, и дополненную новой функциональностью для управления краном.

Данная модель китайского крана был разработан ведущими специалистами новой, но уже популярной компании XCMG. В его основе лежат исключительно передовые технологии современности, при этом соблюдаются строгие требования, которые накладывают российские стандарты. Поэтому техника идеально адаптирована под разнообразный климат и нестандартные условия проходимости. И это стало главными причинами, почему автокран уже более 5 лет не теряет популярности на территории России.

Основные параметры и особенности конструкции автокрана ХСМГ QY30K5-I:

установка мощного двигателя с высоким уровнем производительности;

использование трехосной колесной базы и низкого центра тяжести;

наличие стрелы с телескопическим профилем восьмиугольного типа и пятью секциями;

система полиспас блочного типа и один цилиндр гидравлического типа;

обеспечение скольжения в свободной форме при помощи свинг-системы;

наличие высокого уровня стержневой артротомии рамы по коробчатому типу;

возможность выдвигать аутригеры в расширенном диапазоне и нескольких режимах;

конструкция лебедки имеет систему, обеспечивающую двойной объем по переменному типу;

так же в лебедке имеется функция работы в независимых режимах;

клапан для противовеса усовершенствованного типа;

автокран управляется при помощи джойстиков.

Китайские автокраны ХСМГ, в частности QY30K5-I, обладает рядом эксплуатационных преимуществ:

наличие большой кабины с шикарным углом обзора, климат-контролем, отоплением автономного типа и современной вентиляцией;

кресло оператора с амортизирующим эффектом;

повышенным уровнем устойчивости в процессе работы и передвижения крана;

надежно и просто управляется и эксплуатируется автокран, потому что есть приводы гидравлического типа;

высокий уровень производительности в сочетании с повышенной проходимостью;

машина мобильная и маневренная, с улучшенными скоростными показателями;

оптимальность в сочетании грузоподъемных параметров;

лебедка с высоким уровнем рабочей эффективности;

функция по автоматическому выравниванию и распределению груза;

возможность использования расширенного спектра операций.

Так же особое внимание уделяется безопасности работ, поэтому автокран имеет ряд современных устройств и систем, которые дают гарантию. Система РАТ состоит из фиксатора с ограничителем крутящего момента и массы груза. Так же технику можно укомплектовать дополнительно с использованием новых систем ОНК-140, 160С.

Сочетание доступной цены с отличными техническими параметрами и уникальными эксплуатационными показателями в спецтехнике со средним уровнем грузоподъемности – это знак качества китайского автокрана ХСМГ QY30K5-I. Благодаря этому он стал популярным в своем классе и заработал высокий рейтинг доверия во многих странах.

Технические характеристики

SC9DF290Q4 Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Модель двигателя

8JS125T Shaanxi Fast Gear Co., Ltd. Tрансмиссия

Передняя ось 16DIF-C105ACA; Средняя ось 18TMRF-C223BFC; Задняя ось 18TMRF-C223BFCHA. Xuzhou Meritor Axle Co., Ltd. Оси

8000 — передняя, 26100 — задняя Нагрузка на оси (кг)

80 Mаксимальная скорость движения (км/ч)

22 Минимальный диаметр разворота (м)

290 Минимальный дорожный просвет(мм)

40 Mаксимальный преодолеваемый подъем (%)

39 Расход топлива на 100 км (л)

30 Максимальная грузоподъемность (т)

3 Минимальный рабочий радиус (м)

1025 Макс. грузовой момент Основной стрелы (Кн.м)

630 Макс. грузовой момент Полностью выдвинутой стрелы (Кн.м)

— Макс. грузовой момент Полностью выдвинутой стрелы + гусек (Кн.м)

10,6 Длина Основной стрелы (м)

40,4 Длина полностью выдвинутой стрелы (м)

48,7 Длина полностью выдвинутой стрелы + гусек (м)

68 Время подъема стрелы (с)

140 Время телескопирования стрелы (с)

2,5 Максимальная скорость вращения (об/мин)

75-120 Скорость подъема Основной лебедки (м/мин)

75-120 Скорость подъема Вспомогательной лебедки (м/мин)

12500 Общая длина (мм)

2500 Общая ширина (мм)

3450 Общая высота (мм)

34100 Общая масса в транспортном положении (кг)

211/2200 Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин))

1200/1400 Номинальный крутящий момент двигателя(Н.м/(об/мин) )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector