0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из китая xcmg

Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Максимальный показатель мощности, кВт

Скорость вращения, об/мин

Диаметр цилиндра, см

По отзывам пользователей, в китайском вилочном погрузчике нередко встречаются проблемы с утечкой жидкостных наполнений. Но данная задача решается посредством замены стандартных патрубков и шлангов. Все это оправдывается доступной стоимостью в размере 1-1,5 млн. рублей.

ВИДЕО: Обзор работы XCMG LW300F

LiuGong CLG 375

Отличительные особенности китайского мини погрузчика заключается в его компактных габаритах, наличии опции автоматизированной настройки ковша, уникальной гидравлике с грамотным распределением жидкостей. Помимо всего следует выделить дополнительную разводку для установки навесных приспособлений различного назначения.

Фронтальный китайский погрузчик LiuGong CLG 375

Краткие параметры фронтального погрузчика:

Марка силового агрегата

Показатель мощности двигателя, кВт

Номинальная высота погрузки, м

Вместительность ковшевого элемента, м3

Эксплуатационная масса, кг

Максимальный скоростной режим, км/ч

Стоимость новой спецтехники составляет 1,7-2,9 млн. рублей, но при покупке машины с пробегом цена снижается до 1,2-1,6 млн. рублей.

Пользователи спецтехники нередко жалуются на недостаточную проходимость данной модели. В случае езды по сыпучему песку машина просто останавливается и даже не пробуксовывает.

ВИДЕО: Обзор работы LiuGong CLG 375

XiaGong XG932

Модель оборудовали малошумным силовым агрегатом Yuchai 6108G с минимальным расходом масла и большим запасом мощности. Внутри кабины имеется современная приборная панель, где все органы управления экономично расположены в легкой доступности. Гидроусиление рулевой установки обеспечивает комфортную езду и снимает напряжение с рук оператора. Z-образная формула погрузочного механизма обеспечивает номинальное вырывное усилие на ковшевом элементе.

Фронтальный погрузчик XiaGong XG932

Здесь имеется увеличенная высота разгрузки до 3,06 м, а также грузоподъемность – 3,2 т. Благодаря данным показателям XiaGong XG932 стал лидером по продажам в своем сегменте. Ковшовая часть может комплектоваться электрической системой контроля нагрузки. Таким образом можно забыть о необходимости проверки массы груза перед транспортировкой. Центральное устройство отвечает за своевременную подачу смазки к главным рабочим узлам.

Фронтальные погрузчики XCMG

Услуги фронтального погрузчика, купить или арендовать в России

Что такое погрузчик фронтальный?

Нередко при строительных и ремонтных работах возникает нужда в специальной технике универсального характера, которая могла бы одновременно выполнять несколько функций – и транспортировку материалов, и погрузку, и землеройные работы. Этим требованиям отвечают фронтальные погрузчики – незаменимая спецтехника, разновидность погрузчика ковшового. Наиболее востребованы они на землеройных и карьерных работах. Зимой эта техника помогает расчищать снежные завалы.

Почему именно фронтальный погрузчик достиг такой популярности? Это просто – высокая степень универсальности в сочетании с простотой в управлении сделали данный вид техники одним из самых распространенных. Действительно, применим он в широкой области, а для управления не требуется длительной подготовки.

Стоит сказать несколько слов о принципиальном устройстве фронтального погрузчика. Итак, основными рабочими инструментами в этой машине является, во-первых, ходовое оборудование, система управления и навесное оборудование, а также силовая установка. Помимо этого обязательно присутствуют рама и ковш. В принципе, такой минимализм в сочетании с многофункциональностью и обеспечивает надежность и применяемость погрузчика. При этом в конструкции используются передовые технологии, которые обеспечивают эргономичность и комфортность машины. В частности, во фронтальных погрузчиках нового поколения можно отметить сниженный уровень шума, высокий обзор и удобное расположение системы управления.

Читать еще:  Камаз 6460 седельный тягач с широким спектром возможностей

Фронтальные погрузчики Китай

Китай является на данный момент основным поставщиком фронтальных погрузчиков на рынок спецтехники. Если десять лет назад за счет распространенности китайской продукции многие полагали марку «мэйд ин Чайна» синонимом низкого качества, то сейчас ситуация изменилась. Ведущие специалисты признают китайскую технику одной из лучших в мире. При этом качество удачно сочетается с умеренной ценой.

В частности, если говорить о фронтальных погрузчиках из Китая, то нельзя не отметить высокую надежность этого класса техники. Не зря китайские погрузчики экспортируются в страны всего мира – в Россию, Украину, Америку, Европу, даже в Африку. И, говоря о фронтальных погрузчиках Китая нельзя не отметить лидера производства – группу компаний XCMG.

Отличительные особенности фронтального погрузчика XCMG

Название этой компании расшифровывается как Xuzhou Construction Machinery Group Inc. Сейчас фронтальные погрузчики XCMG являются бесспорными лидерами рынка погрузчиков Китая. Эта компания начала свое победное шествие в 1989 году. За почти четверть века была создана огромная корпорация, которая включает в себя 26 дочерних предприятий и успела завоевать прочнейшие позиции на экспортном рынке.

Действительно, фронтальные погрузчики XCMG по праву считаются одними из лучших в своем классе – в этом сходятся эксперты и потребители. В частности, если говорить про российский рынок, то именно эта продукция занимает большую часть китайской продукции, экспортируемой в РФ. Прочность, долговечность, традиции в сочетании с инновациями – вот что отличает погрузчики XCMG.

Среди дополнительного оборудования этих машин можно отметить отвалы, бульдозерный и снежный, а также разнообразные ковши. Для сыпучих материалов разной плотности ковши, разумеется, применяются разные – разного объема и формы. Поставляется дополнительно также ковш боковой выгрузки. В результате получаются универсальные и многофункциональные машины. Итог – компания XCMG продает за год больше фронтальных погрузчиков, чем пятеро ее прямых конкурентов вместе взятых.

Помимо универсальности, стоит отметить, что погрузчики достаточно легко поддаются ремонту и перестройке — производить замену навесного оборудования достаточно просто. Легкое, комфортное управление, высокий уровень безопасности и комфорта обеспечивают востребованность товарной линейке фронтальных погрузчиков XCMG.

Фронтальный погрузчик XCMG и его применение

Технические характеристики погрузчика XCMG

Основное рабочее оборудование погрузчиков XCMG – это ковш. Ковш закреплен на стреле – на этом общие для всего модельного ряда черты, в принципе, заканчиваются. Разнообразие поражает – компания производит продукцию, предназначенную для самого широкого спектра работ. Вместо ковша погрузчик может быть оборудован крюком, боковыми насадками, вилами – здесь можно выбрать из комплекта дополнительного оборудования, предлагаемого поставщиком, любую насадку.

В погрузчиках XCMG представлена обычная и удлиненная стрела, что также увеличивает богатство выбора. При этом объем ковша колеблется в достаточно широких пределах – от 0,6 кубических метров (минимально) до 4,5 кубических метров в случае самых крупных моделей.

При конструировании погрузчиков используется технология Kawasaki – одна из самых передовых в своем роде. Ее роль в инженерии можно сравнить с ролью технологий Apple в IT-индустрии. Погрузчики XCMG могут быть укомплектованы двигателями Cummins, Steyr, CAT, мостами ZF (производство — Германия). Еще одной особенностью конструкции является Z-образная схема оборудования. Такая схема является одной из самых эффективных, поскольку обеспечивает максимум вырывного усилия при минимуме рабочих затрат: задействуется только гидроцилиндр ковша, в результате чего сильно снижается износ оборудования и энергетические затраты. Поэтому данные погрузчики хорошо подходят для работы с плотными грунтами, где могут не справиться более слабые модели.

Дополнительно стоит отметить хорошие двигательные характеристики погрузчиков. Гидромеханическая трансмиссия, установленная в этих моделях, обуславливает даже под нагрузкой бесступенчатое переключение передач. Способствуют ходовым характеристикам и мосты Meritor, производящиеся в Соединенных Штатах.

Применение фронтального погрузчика XCMG

Из сказанного выше легко понять, что использование данного типа спецтехники ограничено только его задачами. Где же могут применяться фронтальные погрузчики XCMG?

В первую очередь, как очевидно из названия техники, это погрузочно-разгрузочные работы, а также перемещение грузов, с которым погрузчики XCMG хорошо справляются благодаря уже упомянутым отличным ходовым характеристикам. Во-вторых, это рытье. Благодаря особенностям конструкции, применяются эти погрузчики для копания в совершенно разных областях. Сюда можно отнести и дорожное строительство, и работы на бетонных или асфальтовых заводах, и рытье котлованов, и сельское хозяйство, и раскопки на карьерах.

Разумеется, для разных типов работ применяются разные погрузчики. Поэтому-то модельный ряд представленных тут машин достаточно разнообразен. Начать стоит уже с того, что в зависимости от специфики работы может быть применена либо гусеничная, либо колесная модель. А учитывая, что в большинстве моделей установлен съемный ковш, который можно заменить на другое дополнительное оборудование от производителя, область еще больше расширяется. К примеру, фронтальные погрузчики XCMG достаточно активно применяются для уборки снега, рытья траншей, могут быть использованы для бульдозерных работ, рыхления породы, транспортировки сыпучих веществ. Наиболее активно пользуются такими разгрузчиками различные строительные компании и коммунальные предприятия.

Услуги погрузчика фронтального XCMG в России

Как уже упоминалось, компания XCMG поставляет на российский рынок основную долю продукции в области фронтальных погрузчиков, поэтому приобрести или арендовать данную спецтехнику не составляет труда. В решении этой задачи вам поможет ГК «МДСТ».

Купить фронтальный погрузчик XCMG

ГК «МДСТ» осуществляет продажу погрузчиков XCMG. Купить фронтальный погрузчик у этой фирмы означает заключить сделку с самым надежным партнером по бизнесу. У данной компании имеется большой опыт продажи в России спецтехники из Китая.

Кому может понадобиться купить фронтальный погрузчик? Уже упомянутая широкая область применимости обуславливает большой спрос на товар среди самых различных потребителей. Коммунальные службы, строительные фирмы, представители сельского хозяйства – во всех этих областях фронтальный погрузчик является практически незаменимым.

Обращаясь в ГК «МДСТ», вы получаете не только надежного партнера, но и высочайший уровень сервиса. Квалифицированный персонал поможет вам справиться с любыми возможными затруднениями, включая сервисное обслуживание как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Здесь же можно приобрести и необходимые запчасти. Таким образом, если вам нужно купить фронтальный погрузчик, обращаться стоит именно сюда: множество довольных клиентов подтвердят, что именно ГК «МДСТ» является самым надежным продавцом данного товара. Комфортное и квалифицированное обслуживание клиентов также относятся к достоинствам этой фирмы.

Аренда фронтального погрузчика XCMG

В некоторых случаях аренда фронтального погрузчика может быть выгоднее покупки – например, если эта спецтехника понадобилась единоразово. В этом случае вы можете обратиться за тем, чтобы не приобретать в собственность данный товар, а заплатить за его единоразовое использование. Аренда фронтального погрузчика, как правило, интересует тех, кто не имеет возможности приобрести эту спецтехнику, а предпочитает несколько раз заплатить за использование его услуг.

Читать еще:  Как переключать передачи на камазе

Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая

Lovol FL936F-II

Источник фото: dsts.ru

Стоимость: от $45 700
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II , экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.

XCMG LW300FN

Источник фото: xcmg.ru

Стоимость: от 3 300 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10 тонн

Фронтальный погрузчик 3 тонны погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор — 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.

Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша «4-в-1»; палетных вил.

Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:

  • ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
  • систему ROPS/FOPS;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительную печку в кабину;
  • кондиционер;
  • 3-секционный гидрораспределитель;
  • стрелу для увеличения высоты подъема.

SDLG LG933L

Источник фото: rbauto.ru

Стоимость: от 2 950 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,11 тонны

Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.

Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L , завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).

В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика — SDLG.

Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:

  • кондиционер;
  • удлиненная стрела;
  • ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
  • вилы палетные;
  • отвал для снега;
  • стрела грузоподъемная;
  • захват для бревен;
  • захват для сена;
  • бортовая система взвешивания;
  • ПЖД;
  • зимний пакет.

Наши группы в Telegram, Viber, WhatsApp. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Китайские фронтальные погрузчики: фирмы, обзор и цены

Китайские фронтальные погрузчики (front-loader) – достойный конкурент американским и европейским аналогам. Бурный экономический рост, выгодное географическое положение послужили отправной точкой для наращивания машиностроительной индустрии. Прежде чем выбрать спецтехнику из той или иной страны, нужно понять, какие преимущества она дает.

Особенности и преимущества погрузчиков из Китая

Среди особенностей фронтальных автопогрузчиков Китая стоит отметить их высокую производительность и компактность. Погрузочно-разгрузочная техника из Поднебесной станет незаменимой в таких производственных условиях, в которых нерентабельным является использование габаритных машин. Универсальный характер погрузчиков способен показать себя на складах, во время проведения строительных, ремонтных, дорожных работ.

Большим преимуществом техники из Китая является широкий спектр конструктивных решений, а также вариантов ее исполнения. Благодаря этому у покупателей появляется возможность найти нужный вариант под конкретные условия. Простые и надежные конструкции легко ремонтировать, когда подходит срок.

Типы китайских погрузчиков

Основанием для выделения разновидностей автопогрузчиков может быть тип основного рабочего элемента. Бывает техника:

  • с ковшом;
  • вилочного типа;
  • с манипулятором.

Для складских помещений идеальным работником будет погрузчик с двурогими вилами. Такая конструкция позволяет легко поднимать тяжелые грузы, установленные на поддоны или помещенные в контейнеры. Будучи вертикальной, рабочая ось значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции на различных высотах.

Манипуляторные погрузчики подходят для трубной продукции, бревен. На некоторых моделях со съемным погрузочным элементом есть возможность для установки отбойного молота или отвала.

Еще одно основание для деления – тип питания. Используется:

Устойчивость конструкции увеличивается за счет повышения количества колесных пар, а на ряде погрузчиков вместо колес вообще установлена гусеничная система передвижения.

Основные производители погрузочной техники

Чтобы показать весь спектр технических решений, в Китае и за его пределами ежегодно проводятся специальные выставки, посвященные погрузочным машинам. Китайские производители вышли на мировой рынок, чуть позже смогли занять там прочные позиции. Бренды с мировой известностью представляют вниманию публики модели, отличающиеся друг от друга в конструктивном и функциональном плане.

Читать еще:  Как построить деревянный кузов для грузовика своими руками

Концерн XCMG относится к лидерам машиностроительной отрасли в Китае и производит строительную, а также специальную технику, среди которой представлены устройства для фронтальной (frontal) погрузки. Особенностью конструкции рабочей части является специальные гидроцилиндры. Благодаря им угол отведения ковша от центральной оси может достигать 45 градусов в обе стороны. Рама имеет шарнирные сочленения, что позволяет производить разворот практически на одном месте. На всех моделях установлены защитные стекла, спасающие оператора от УФ лучей.

Представитель марки XCMG, ставший популярным благодаря своим техническим характеристикам, – погрузчик LW300f. Рабочая часть имеет объем 1,8 кубометров, а грузоподъемность составляет 3 т. Еще один мощный представитель – ZL50g, который вмещает в себя 3 кубометра и способен поднять 5-тонный груз. Скорость выполнения операций достаточно высока – ZL50g способен показать результат в 11 секунд, когда речь идет о полном цикле (подъем/опускание). Двигатели автопогрузчиков работают на дизельном топливе.

Shantui

Универсальные погрузчики с колесной базой выпускаются компанией Shantui. Крупнейший производитель бульдозеров в мире имеет почти 40-летнюю историю, производя надежную технику.

Независимая работа шасси в сочетании с гидроусилительной установкой делают фронтальные погрузчики китайского бренда весьма маневренными, что важно в условиях ограниченного пространства. Чтобы показать мощь автопогрузчиков Shantui, нужно представить некоторые их технические характеристики.

Среди часто покупаемых погрузчиков выделяется SL50W. Широкая рабочая часть способна подниматься на высоту до 3 м при грузоподъемности в 5 т. Сама машина весит 17 т, но способна двигаться со скоростью 38 км/час. Упрощает манипуляции оператора способность ковша к автоматическому выравниванию.

Более мощным и производительным является SL60W. Грузоподъемность его составляет 6 т, а бескамерные шины демонстрируют отличительную особенность. За счет их установки сцепление с дорогой значительно повышается.

Liugong

Линейка агрегатов компании Liugong представлена вилочными минипогрузчиками и тяжелыми ковшевыми машинами. Все модели бренда оснащены гидравлической системой с функцией выравнивания нагрузки. Такое техническое решение повышает производительность погрузчиков, увеличивает срок их службы, способствует экономии топлива. Навигационная система и возможность прогрева двигателя перед запуском оказываются еще одним большим плюсом.

Одна из наиболее популярных моделей – CLG 835. Гидротрансформатор турбинного типа, модифицированная коробка передач, независимое шасси делают работу погрузчика плавной и эффективной. Дополнительные функции предназначены для оператора:

  • кондиционер;
  • магнитола;
  • вместительный ящик для личных вещей;
  • регулировка положения рулевого колеса.

Грузоподъемность модели – 3,4 т, высота выгрузки чуть меньше 3 м, а скорость движения может доходить до отметки в 34 км/час.

Конструктивно CLG 842 практически не отличается от рассмотренной выше модели. На погрузчик установлен двигатель Cummins 6BT5.9, мощность которого достигает 167 л.с., а рабочий объем равен 5,9 л. Такие характеристики позволяют CLG 842 показать превосходную производительность, а объем бака на 254 л делает рабочий цикл до следующей заправки более долгим.

Часто приобретается CLG 856, способный поднять до 5 т груза и захватить разом до 3 кубометров. Тормоза его имеют три контура, а рама является секционной, что добавляет маневренности.

Вилочные погрузчики для складов от компании Heli, оснащенные двигателями Isuzu, уже давно покорили рынок дизельной спецтехники. АКПП, гидроусилитель руля, индикаторный щиток, сигнализирующий о состоянии всех основных механизмов, делают китайские машины очень надежными и производительными. В качестве дополнения к базовой комплектации можно получить катализатор отработанных газов.

Китайский производитель JAC Motors основной акцент делает на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Вилочные погрузчики также сходят с конвейеров автозавода. Модельный ряд рассчитан на работу в складских помещениях, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве.

На агрегатах Jac установлены бензиновые, дизельные и электрические двигатели от компаний Nissan и Isuzu. Рулевое управление оснащено гидравлической системой, имеются несколько дополнительных опор для большей устойчивости.

По показателю популярности выделяется Jac CPCD100 RW-14 с повышенной грузоподъемностью (10 т). Масса равна 13 т, а высота подъема груза достигает 3 м. Двигатель имеет объем почти 6,5 кубических сантиметров и выдает 84 л.с. Еще один плюс – высокий клиренс (250 мм).

Hangcha

Похожие фронтальные погрузчики выпускает еще одна компания из Китая – Hangcha. Они оснащены специальными предохранительными клапанами, позволяющими замедлять опускание вил с грузом и беречь последний во время операций. Габаритные огни также служат безопасности при использовании агрегата в складских условиях.

Foton

Еще одна зарекомендовавшая себя компания, больше 20 лет занимающаяся выпуском фронтальных погрузчиков. Новые технологические решения и проверенная временем база дают спецтехнике Foton качество и надежность.

Показать особенности брендовой техники можно на примере FL936F. Собственный вес составляет 10 т, а вес поднимаемого груза может доходить до 3 т. Основа шасси представлена неразрезным мостом, передачи переключаются при помощи коробки с сервоприводом. Для облегчения управления используется гидравлика рулевого колеса. Соединение рамных частей осуществлено шарнирным типом.

Применение погрузчиков

Если использовать навесное оборудование, то сфера использования погрузчиков значительно расширяется. Они оказываются уместны:

  • на стройке и дорожных работах;
  • для обеспечения движения груза в складских помещениях;
  • для расчистки территории (мусор, снег);
  • при прокладывании труб;
  • во время проведения с/х работ.

Ремонт

Услуга текущего и капитального ремонтов сохраняет свою востребованность, несмотря на улучшающиеся показатели качества китайской техники. Большая часть поломок происходит ввиду эксплуатационных нарушений – перегрузов, несвоевременного ТО, использования ненадлежащего топлива, работа в условиях высокой влажности.

Ответственность и профессионализм оператора машины позволяют снизить риски преждевременного выхода ее из строя. Наличие запасных частей в нашей стране дает возможность рассчитывать на проведение ремонтных работ в кратчайшие сроки.

Вилочные автопогрузчики образца 2017 года будут стоить в среднем около 900 тысяч рублей. Ковшовые агрегаты большой мощности стоят гораздо больше. Цена на новый ZL50g бренда XCMG может доходить до 4,5 миллионов рублей, б/у машины можно купить за 2 миллиона или за меньшую сумму. Определять цену будет количество посредников и техническая начинка, поскольку сами погрузчики во многом схожи друг с другом.

Отзывы

Подстраиваясь под российский рынок, китайские производители учли отрицательные отзывы потребителей, констатировавших непригодность техники к суровым зимним условиям. Современные модели, в основном, встречают положительные отклики. Это касается не только цен, но и производительных возможностей китайских погрузчиков. Отрицательные отзывы также встречаются, но они представляют собой скорее исключение.

Заключение

На ежегодных выставках, посвященных спецтехники, собираются представители разных стран. Китай здесь не исключение. Показать миру национальные разработки погрузочно-разгрузочных машин – важный шаг на пути к сотрудничеству. Многие бренды Китая уже давно заняли прочные места на мировом рынке, задачей является удержание позиций в условиях жесткой конкуренции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×