1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание популярных экскаваторов фирмы вольво

Модельный ряд и характеристики гусеничных экскаваторов VOLVO

Модели гусеничных экскаваторов VOLVO

Гусеничные экскаваторы Volvo базируются на опыте производства строительной техники компаниями Akermans, Pel-Job Group и Samsung. Французский производитель компактной техники Pel-Job Group стал частью Volvo в 1995 г., опытные инженеры Akermans (компания ведет свою историю с 1939 г.) начали работать над брендом Volvo в 1997 г., а подразделение строительной техники корейской компании Samsung Heavy Industries было выкуплено в 1998 г.

Первые гидравлические гусеничные экскаваторы Volvo (модели ЕС280, ЕС340 и ЕС390) были представлены в 1997 году на выставке Intermat. В 1999 году на заводе в Южной Корее были выпущены гусеничные экскаваторы нового поколения — ЕС210 и ЕС240. В 2001 году им на смену пришла В-серия, а в 2007 году компания Volvo начала производить С-серию гусеничных экскаваторов. Выпуск модернизированных экскаваторов B-series Prime начался в 2009 г. В 2011 году фирма вывела на рынок модели EC250D и EC300D эксплуатационной массой от 25 до 30 тонн.

В настоящее время на российском рынке модельный ряд гусеничных экскаваторов Volvo представлен машинами среднего и компактного класса. Эксплуатационная масса экскаваторов составляет от 1,8 (Volvo EC20C) до 70,5 тонн (Volvo EC700B), вместимость ковша – до 6,6 куб.м.

Гусеничные экскаваторы Volvo могут использоваться в строительстве, при выполнении дорожных и карьерных работ. Каждый экземпляр оснащен двигателем Volvo с большим крутящим моментом на низких оборотах. В двигателях компании используется перспективная технология Volvo Advanced Combustion Technology, V-ACT, позволяющая повысить экологичность двигателя и снизить расход топлива.

Гидравлическая система гусеничных экскаваторов Volvo укомплектована двумя насосами. По дополнительному заказу может устанавливаться плавающий режим работы стрелы.

Как стандартное оборудование на машину устанавливается система удаленного мониторинга (телеметрия) CareTrack. Техника Volvo реутилизируется на 95%.

На гусеничные экскаваторы Volvo устанавливается фирменная кабина Volvo Care Cab. Повысить универсальность техники помогают универсальные системы быстроразъемных соединений (квик-каплеря), позволяющие выполнять быструю замену навесного оборудования.

Доступ ко всем точкам обслуживания гусеничных экскаваторов Volvo осуществляется с уровня земли.

35-тонный экскаватор Volvo, сделанный в России

Этот ультрасовременный экскаватор был создан для работы в экстремально тяжелых условиях. Но интересен он не только этим: данная модель собирается руками российских рабочих на заводе Volvo в Калуге

Этот ультрасовременный экскаватор был создан для работы в экстремально тяжелых условиях. Но интересен он не только этим: данная модель собирается руками российских рабочих на заводе Volvo в Калуге.

Фото VCE

Новинка 2014 года с эксплуатационной массой 34,3-38,7 т разработана с целью достижения высокой производительности при меньших эксплуатационных расходах, включая затраты на топливо. Также серьезно были продуманы пути к упрощению техобслуживания при надежности и долговечности узлов и агрегатов машины. Максимальный вылет стрелы равен 11,11 м, глубина выемки — 7,48 м, вырывное усилие на кромке ковша достигает 257 кН. Грузоподъемность ограничена 13,56 т. Вместимость ковша — от 1 до 2,53 м3.

Экскаватор EC350D выпускается с новым 6-цилиндровым 7,8-литровым дизелем Volvo D8, установка которого позволила понизить расход топлива на 10 % по сравнению с моделями, использующими прежние силовые агрегаты. Он оснащен рядными вертикальными топливными форсунками высокого давления с электронным управлением, охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов EGR, а также турбокомпрессором с регулятором давления наддува и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». В качестве опции устанавливается дополнительный водоотделитель, который предохраняет двигатель от нежелательных примесей в топливе. Полезная мощность дизеля по SAE J1349 составляет 268 л. с. при 1800 мин-1. Полная мощность по SAE J1995 равняется 286 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 1340 Нм при 1350 мин-1.

Особое внимание создатели экскаватора уделили разработке электрической системы, снабдив ее надежной защитой от влаги и грязи. Влагогрязезащитные электроразъемы с двойным замком гарантируют надежность соединений и защиту их от коррозии. Основные реле и электромагнитные клапаны имеют защиту от механических повреждений. Выключатель аккумуляторной батареи входит в стандартную комплектацию. Информация о функциональном состоянии машины, а также диагностическая информация отображаются на мониторе в кабине водителя.

В поворотной системе экскаватора применен аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором для достижения максимального поворотного момента. Автоматический тормоз поворотного круга и клапан подавления отдачи входят в стандартное оборудование. Максимальная скорость поворота ограничена 10,3 мин-1. Максимальный крутящий момент поворота равен 126 кНм.

Каждая гусеница ходового механизма приводится в действие автоматически переключаемым двухскоростным ходовым гидромотором. Многодисковые тормоза гусениц включаются с помощью пружин и отпускаются с помощью гидравлики. Ходовые моторы, тормоза и планетарные передачи надежно защищены рамой. Максимальное тяговое усилие равно 261 кН, максимальная скорость хода — 5,1 км/ч, максимальный преодолеваемый уклон ограничен 35°.

Ходовая техника с особо прочной Х-образной рамой включает в себя гусеничные цепи с надежной системой уплотнения. Гусеницы имеют по 48 траков с шагом звеньев 215,9 мм. Траки с тройным грунтозацепом предлагаются шириной 600, 700 или 800 мм, траки с двойным грунтозацепом — шириной 600 мм. Количество нижних опорных катков — 2х7, верхних — 2х2. Завод в Калуге предлагает модификацию экскаватора EC350DL с увеличенным до 8 числом нижних опорных катков, она предназначена для эксплуатации на грунтах с более низкой несущей способностью.

Читать еще:  Агромаш модельный ряд трактора комбайны характеристики

Экскаватор Volvo EC350D создан для работы в экстремально тяжелых условиях. С этой целью стрела, рукоять, рамы направляющих роликов и кронштейны на ходовых гидромоторах усилены массивными стальными пластинами. Подшипник на конце рукояти имеет боковые накладки, которые в случае износа легко заменяются. Примечательной особенностью нового экскаватора является применение на нем новой электрогидравлической системы с новым главным распределителем, в которой используется интеллектуальная технология для управления потоком жидкости по требованию для повышения производительности при выемке грунта при весьма разумном расходовании топлива. С целью оптимизации потока жидкости система наделена следующими важными функциями:

1. Суммирование потоков: в этом режиме происходит объединение потоков двух гидронасосов, что уменьшает продолжительность рабочего цикла и повышает производительность машины.

2. Приоритет стрелы: режим обеспечивает приоритет управления стрелой для ускоренного ее подъема при погрузке или выемке грунта с большой глубины.

3. Приоритет рукояти: в этом режиме обеспечивается приоритет управления рукоятью для сокращения рабочих циклов при планировке и улучшается заполнение ковша при выемке грунта.

4. Приоритет поворотного круга: режим обеспечивает приоритет функции поворотного круга для быстрого выполнения совмещаемых рабочих операций.

Уникальный режим работы экскаватора, обозначаемый как ЕСО, повышает топливную экономичность без ущерба для производительности в большинстве случаев эксплуатации. Это особый режим управления насосом, при котором снижаются расход жидкости и потеря давления при сохранении достаточно высокого значения развиваемого вырывного усилия.

В гидросистеме предусмотрены система регенерации жидкости, предотвращающая кавитацию и форсированный режим, при котором возрастают рабочие усилия как при выемке грунта, так и при его подъеме.

Важно также отметить, что стрела оборудована удерживающими гидроклапанами, фиксирующими положение стрелы и рукояти и исключающими их дрейф в процессе работы. Кабина оператора с широким дверным проемом для легкого входа и выхода установлена на гидроамортизирующих опорах, поглощающих удары и снижающих вибрацию. Отличная звукоизоляция обеспечивает величину уровня шума внутри кабины до 73 дБ(А). Кабина имеет прекрасный круговой обзор с верхним ветровым стеклом, легко сдвигаемым к потолку. Нижнее ветровое стекло можно демонтировать и положить в полость боковой дверцы. Кабина включает встроенную систему кондиционирования и отопления. Вентилятор с автоматическим управлением подает в нее отфильтрованный воздух, создавая избыточное давление. По кабине воздух распределяется с помощью 14 воздуховодов. Положение удобного сиденья и панели с джойстиками управления можно отрегулировать по потребностям оператора. Сиденье дополнено ремнем безопасности. С целью сокращения времени на проведение планового технического обслуживания инженеры сгруппировали вместе фильтры и точки смазки.

Экскаватор volvo

Volvo Construction Equipment — ведущий производитель спецтехники, известной своим качеством и надежностью. Экскаваторы Вольво рассчитаны на долговременную работу в самых тяжелых условиях, а модельный ряд производителя позволяет подобрать технику для любого направления деятельности.

Экскаватор Volvo: модельный ряд

Экскаваторы Вольво производятся трех видов: колесные, гусеничные и мини-экскаваторы. Каждая линейка имеет свои особенности и представлена несколькими функциональными моделями.

Колесный экскаватор Вольво

Линейка колесных экскаваторов Вольво рассчитана на работы в дорожных условиях. Такая техника может дополнительно оснащаться специальным навесным оборудованием. Колесные экскаваторы Volvo мобильные и быстрые. Они применяются в строительстве, для производства земляных и коммунальных работ. Модельный ряд представлен тремя машинами:

  • EW145B Prime оснащается 139-сильным мотором и имеет ковш вместимостью 0,58 м3;
  • EW180C располагает 152-сильным двигателем и ковшом вместимостью 1 м3;
  • EW205D оснащен мотором с мощность 162 л.с. и ковшом вместимостью 1,1 м3.

Каждая машина может похвастать:

  • мощным двигателем с высоким крутящим моментом;
  • комфортной кабиной, которая оборудована системами безопасности. Кстати, именно безопасность является главной отличительной чертой всех машин Вольво;
  • легким доступом к деталям для проведения ТО;
  • экономичностью, которая обеспечивается чувствительной гидравлической системой и системой контроля над расходом топлива.

Гусеничный экскаватор Вольво

Линейка гусеничных экскаваторов Вольво представлена производительными и мощными машинами с высокой проходимостью и устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации. Машины обеспечивают большую глубину копания и выдерживают чудовищные нагрузки. В линейке представлены следующие модели:

  • EC140B Prime — компактный и маневренный экскаватор с мотором, выдающим 69 кВт мощности. Ковш вмещает 0,9 м3;
  • EC210B Prime — оборудованный мотором с мощность 110 кВт, этот экскаватор считается лучшим в своей линейке, благодаря высокой топливной эффективности и производительности. Вместимость ковша — 0,9 м3;
  • EC220D, EC250D, EC300D — мощные карьерные экскаваторы с повышенной топливной эффективностью. Вместимость ковшей от 0,4 до 1,8 м3;
  • EC380D, EC480D — самые «работящие» машины из линейки. Эти модели специально разрабатывались для агрессивных условий эксплуатации. Вместимость ковшей от 1,6 до 3,8 м3;
  • EC700C — 450 л.с. и впечатляющие рабочие характеристики при небольшой эксплуатационной массе. Максимальная вместимость ковша 6,6 м3.
Читать еще:  Описание мини экскаватора кобелко

Линейка отличается плавной гидравликой, высокой топливной эффективностью, реверсивной системой охлаждения, комфортной и безопасной кабиной оператора.

Мини-экскаваторы Вольво

В линейке мини-экскаваторов три модели, каждая из которых создана с соблюдением высоких стандартов Вольво. Машины экономичные, оснащены экологически безопасными моторами, и обеспечивают высокую производительность при малых габаритах.

Модель EC35C с эксплуатационной массой 3,4 т обеспечивает глубину выемки грунта 3,7 м. Двигатель экскаватора выдает 36 л.с., которых хватает на эффективную работу в условиях ограниченного пространства.

Модель EC55B Pro имеет эксплуатационную массу 5,5 т, двигатель с мощностью 38 л.с., и обеспечивает максимальную глубину копания 4,3 м. Эта модель имеет самое большое усилие на ковше и рукояти среди своих «однополчан».

Самый крупный в линейке ECR88 Plus имеет эксплуатационную массу 8,6 т. Двигатель экскаватора обеспечивает мощность 59 л.с., а глубина выемки составляет 4,8 м. Это мощный и маневренный мини-экскаватор для любых видов работ.

Экскаваторы Volvo показывают себя производительными и мощными машинами, они уверенно работают в тяжелых условиях и гарантируют долговечность узлов и механизмов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.

Назначение

Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:

  • разработку котлованов;
  • прокладку траншей;
  • карьерные работы;
  • погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
  • рыхление грунта;
  • трамбовка.

Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.

Технические характеристики

Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:

Снаряженная масса22 т
Объём ковша0,8 – 1,5 м3
Грузоподъемность6,5 – 7 т
Максимальное значение вылета стрелы10 м
Глубина копания4 м
Предел выгрузки по высоте4,2 м
Скорость вращения платформы11,5 об/мин
Эксплуатационная скорость4,5 – 5 км/ч

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Расход топлива

В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.

Ходовая часть

Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.

Гидравлическая система

Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:

  • высокую производительность системы;
  • ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
  • маневренность экскаватора;
  • режим форсированного подъема;

ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.

  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.
Читать еще:  Камаз 43105 обзор технические характеристики схема фото

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
  • Полная высота — 2930 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.

Устройство

Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.

Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.

В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:

  • 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
  • 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
  • 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.

По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.

Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.

В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.

Кабина и управление

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  1. Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  2. Радиоприемник с гибкой антенной.
  3. Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  4. Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  5. Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  6. Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  7. Напольный коврик.
  8. Подстаканник.
  9. Тонировка всех стекол.
  10. Звуковой сигнал.
  11. Дверные замки.
  12. Инерционный ремень безопасности.
  13. Съемное нижнее стекло.
  14. Передний стеклоочиститель.

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  1. В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  2. Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  3. Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  4. Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Модификации

Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.

Преимущества и недостатки

Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:

  • усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
  • оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
  • доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
  • большая обзорность кабины машиниста;
  • возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
  • хорошие ходовые качества;
  • широкий диапазон эксплуатационных режимов;
  • автоматизированная система управления.

Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.

Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector