1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание экскаватора татра

Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815: технические характеристики, описание, обзор

Технические характеристики Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815:

Объем основного ковша0,63 куб. м
Макс. усилие копания85 кН
Высота копания7,7 м
Глубина копания6,6 м
Радиус копания10,5 м
Производительность108 куб. м/ч
Продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя3,5/3 с
Время подъема/опускания стрелы6/7 с
Время поворота раб. органа на 360 град.3 с
Скорость вращения рабочей платформы8 об/мин
Скорость вращения поворотной головки20 об/мин
Эксплуатационная масса22 300 кг
Общая длина при перевозке8,9 м
Модель шассиTatra T815-280R21 6×6.2 Euro-3
Нагрузка на переднюю ось68 кН
Нагрузка на задние оси160 кН
Макс. скорость70 км/час
ТипJohn Deere 4045HF275, четырехцилиндровый
Макс. мощность104 кВт
Кол-во цилиндров4
Рабочий объем4,5 л
Макс.крутящий момент2000 об/мин
Рабочее напряжение24 В
Топливный бак400 л
Рабочее давление в гидравлической системе8-16 МПа
Давление в управляющем контуре3 МПа
Бак гидравлической жидкости150 л
Объем жикости в гидравлической системе500 л

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Татра УДС-114

Технические характеристики Татра УДС-114

  • Тип: Татра Т 815
  • Количество осей: 3
  • Нагрузка на переднюю ось: 68 кН
  • Нагрузка на задние оси: 160 кН
  • Макс. скорость: 170 км/ч
  • Тип: John Deere 4045HF275
  • Количество цилиндров: 4
  • Рабочий объем: 4,5 л
  • Рабочее напряжение: 24 В
  • Макс. мощность: 104кВт (2200 об/мин)
  • Макс. крутящий момент: 540 Нм (2000 об/мин)
  • Топливный бак: 400 л
  • Рабочее давление: 8-16 МПа
  • Давление в упр. контуре: 3 МПа
  • Бак гидравлической жидкости: 150 л
  • Объем жидк. в системе: 500 л
  • Управление джойстики и манипуляторы в операторской кабине, рычаги на шасси

Рабочие характеристики экскаватора

  • Макс. усилие копания: 85 кН
  • Высота копания: 7,7 м
  • Глубина копания: 6,6 м
  • Радиус копания: 10,5 м
  • Производительность: 108 куб.м/час
  • Прод. опрокидывания раб. органа на себя/от себя: 3,5/3 сек
  • Время подъема/опускания стрелы: 6/7 сек
  • Время поворота раб. ор-на 360 град: 3 сек
  • Скорость вращения рабочей платформы: 8 об/мин
  • Скорость вращения поворотной головки: 20 об/мин
  • Эксплуатационная масса: 22 300 кг
  • Общая длина при перевозке: 8,9 м

Экскаватор планировщик УДС-114 на шасси автомобиля Татра

Экскаватор-планировщик относиться к специальным видам строительной техники и применяется для выполнения общестроительных работ, в том числе и для возведения откосов, насыпей, канав, а также в случаях слабой эффективности обычного грейдера. Откосы из сыпучих материалов, которые возводятся с помощью данной техники, могут достигать высоты 15-ти метров. Некоторые работы можно выполнить с помощью Автогрейдер ГС-250.

Читать еще:  Свеклоуборочный комбайн ропа параметры и возможности

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Техническая составляющая

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).
Читать еще:  Описание экскаватора либхер 944

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру. Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Описание экскаватора татра

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

Главная
От автора
Модели
Фотоархив
Новости
Железнодорожныее
Фотогалерея:
Механические экскаваторы
Гидравлические экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Разное
Ж/Д техника: (фотогалерея )
Железнодорожные краны
Путевые машины
Локомотивы
Электропоезда
Тех. описания ж/д техники
Фотообзоры
За рубежом
Истории заводов
О строительстве
Железнодорожныее
Спасибо соавторам !
UDS-114 — полностью гидравлическая универсальная отделочная машина, основанная на шасси TATRA 815-2. Предназначена для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт классов II, III, IV, а также грунты V категории с объемным весом до 1800 кг/м3 с помощью дополнительного устройства. Экскаватор имеет возможность рыть горизонтальные стены, так как угол наклона плеча составляет 90 градусов.
Двигатель — тип: ZETOR 8701, шестицилиндровый рядной, с самовоспламенением, с водяным . Мощность 82,4 кВт при 2200 об./мин. Альтернатор — 28В/24А. Пускатель 24В/2,9 кВт. Топливный бак 300 л. Выключаемая фрикционная однопластинчатая муфта — привод гидравлических насосов рабочей установки.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Рабочая установка работает под давлением 16 МПа, 1 нерегуляционный насос, 2 регуляционные насоса, 2 гидравлические двигателя вращания орудия, 1 гидравлический двигатель кращания верха, 2 распределительных устройства, само-стаятельные предохранительные клапаны, масляный радиатор, прямолинейные гидродвигатели двойного действия, бак гидравлического масла с фильтрами обемом 500 л.
УПРАВЛЕНИЕ
Двумя пространственно колебательными рычагами и системой четырех педалей.
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ
Грузоподемность на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 5500/2400 кг. Давление на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 48/33 кН. Собственный весь машины 21800 кг. Нагрузка передней/задней оси 6100/15700 кг. Допустимый угол наклона рабочего положения 5 градусов. Максимальное потребление топлива двигателя ZETOR 8701 — 265г/кВт/час. Среднее потребление двигателя TATRA Т ЗА-029-30 40 л/100 км.
ШАССИ
TATRA 815-2 с двигателем Т ЗА-029-30 мощностью 170 кВт при 2200 об/мин. Ходовая скорость 70 км/ час, поднимасмость 50 %, возможность бродения до 0,4 м, топливный бак 200 л. Устойчивость шасси обеспечивается при помощи четырех стабильных гидравлических строек управляемых из кабины шасси. Гидравлический бак устойчивости — 50 литров.
РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО
Является полностью гидравлическим и приводит 5 основных движений: • непрерывыстое вращение верха • высовывание и засовывание телескопического плеча • подьем и спуск плеча • приваливание и вываливание орудия • непрерывистые вращения орудия вокруг продольной оси плеча Плечо оснащенное срочным зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Замен рабочего орудия длится 5 — 8 мин.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
Стребитель — ширина 3 м. Лопата с разрывным ножом. Лопата для разрыва мостовой. Дренажная лопата 0,15 м3 — ширина 0,5 м. Дренажная лопата 0,25 м3 — ширина 0,65 м. Лопата 0,4 м3 — ширина 2,5 м. Профильная лопата 0,6 м3 — ширина дна Щипцы для больших камней диаметра 0,8 м. Удлинительное плечо 1,5 м и 3 м. Разрывной нож — вес 240 кг.

Дополнительное навесное оборудование
Ковш грейферный, емкость 0.5 м3
Ковш с ножом для рыхления, емкость 0.5 м3
Беззубной ковш, емкость 0.5 м3
Лемех, ширина 3 м
Дренажный ковш, ширина 0.4 м, 0.5 м, 0.68м)
Профильный ковш для рытья траншей, ширина дна 0.35 м; 0.5 м)
Ковш для бурака с решетчатым дном для загрузки продуктов, емкость 1.5 м3
Рыхтовочный ковш, ширина 2.5 м / 0.4 м3
Ковш для выравнивания мостовой, ширина 0.9 м / 0.63 м3
Клещи для каменных глыб, макс. вес 1250 кг
Нарезчик асфальта, макс. глубина нареза 190 мм
Удлинительные стрелы, длина 1.5 м; 3.0 м; 4.5 м
Нож для рыхления
Грейфер двухчелюстный
Гидравлическая косилка
Придаточная гидравлика для придаточных механизмов
Гидравлический молот
Вибро-платформа

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×