0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор экскаваторов john deere

Специалисты John Deere ответили на вопросы форумчан Экскаватор Ру

Уже третий год подряд активные участники Форума Экскаватор Ру собирались вместе, чтобы вживую познакомиться с теми, с кем обычно общаются только в мире виртуальном.

Форумчане Экскаватор Ру на III Ежегодной встрече

Форум Экскаватор Ру – площадка, где машинисты, сервисные специалисты, представители производителей и дилеров (т.е. все, кто имеет самое непосредственное отношение к миру строительной техники) могут найти ответ на самые разнообразные вопросы. За годы своего существования Форум стал настоящим кладезем информации. Но, конечно же, Форум – это, в первую очередь, сами люди.

Специалисты John Deere на III Ежегодной встрече форумчан Экскаватор Ру

Программа Встречи этого года была разнообразной. Демо-шоу, соревнование на экскаваторах-погрузчиках, неформальное общение. Нашлось время и для вопросов к специалистам John Deere, ответы на которые мы и предлагаем вашему вниманию.

— Отличается ли качество техники, выпускаемой на разных заводах John Deere?

— Надо сказать, что John Deere очень заботится о качестве своей продукции, и требования к конечному продукту одинаково жесткие на любом заводе. Завод John Deere в Таньджине является собственным производством компании. На всех сборочных линиях работают американские инженеры. Таким образом, происходит полный контроль того, как собирается техника (в частности, экскаваторы). Процесс выглядит следующим образом: экскаватор собирается, после чего наши специалисты его тестируют и убеждаются в правильности работы всех систем.

— В производстве техники вы используете только собственные запчасти или также комплектующие сторонних брендов?

— Использование в производстве исключительно своих (родных) запчастей абсолютно не говорит о том, что экскаватор получится качественным. При этом использование запчастей сторонних брендов нисколько не должно влиять на качество конечной продукции. Здесь необходимо учитывать соотношение цены и качества. Ведь если производить экскаваторы только из родных запчастей, то и цена будет соответствующая.

Для нас приоритетной задачей было сделать свою уникальную гидравлику. Разработка данного компонента полностью принадлежит компании John Deere.

Специалист John Deere отвечает на вопросы форумчан

— Сегодня существует большая проблема в том, что компании-производители (в том числе и Deere) поставляют на российский рынок машины, неприспособленные для работы на отечественном топливе. И сама машина может быть хорошей, и комплектующие (двигатель, насос, форсунки) родные, но машина все равно не вырабатывает свой ресурс и быстро ломается. Не ездить же за соляркой в Европу?

— При эксплуатации техники John Deere мы на практике еще не сталкивались с такой проблемой, за исключением отдельных случаев. Возможно, у какой-то компании, производящей двигатели, случился производственный брак, и, возможно, такой бракованный мотор стоит на вашей машине. Известны случаи, когда производителям двигателей приходилось отправлять дефектную партию на доработку. В компании John Deere очень хорошо знают о качестве российского топлива, именно поэтому на все машины, поставляемые к нам, установлен дополнительный топливный фильтр с водоотделителем и датчиком воды в топливе. Система блокирует работу двигателя, если в топливе есть вода, защищая сама себя.

Что касается использования электронных систем впрыска, то прогресс не стоит на месте, и механика отошла уже на второй план. Все передовые страны уже перешли на новый технологический уровень в производстве и применении двигателей. При этом та продукция, которая поставляется на российский рынок, можно сказать, находится в «тепличных условиях» относительно экологических стандартов. В целом мы имеем больше положительных отзывов об экономии топлива, благодаря электронным системам впрыска, чем нареканий на работу этих систем.

Обсуждения в ходе увлекательной беседы

— А как у вас дела обстоят с поставками запчастей?

— Поставка запчастей в реальности осуществляется в течение 2-3 недель. С Америки детали везут около месяца.

— Интересует вопрос оригинальной цены на запчасти. Случай: у дилера запчасть заказана по одной цене, а за углом такую же продают совсем по другим расценкам.

— Дилеры John Deere по вопросам цен на запчасти получают информацию непосредственно у производителя. Те, кто торгует «такими же» запчастями за углом, должны предоставлять Вам соответствующие документы, аргументирующие подобную цену.

Наши дилеры следуют розничным ценам на запасные части, рекомендованным представительством американского производителя на территории Российской Федерации. При этом они предлагают оригинальные запасные части John Deere, которые соответствуют всем требованиям компании по качеству. На российском рынке имеются предложения поставщиков аналогов оригинальных запасных частей John Deere, которые могут предлагаться по более низким ценам. В каждом конкретном случае нужно анализировать качество предлагаемых аналогов, которое зачастую оказывается ниже качества оригинальных запасных частей.

Мы, конечно, стараемся отслеживать ситуацию со сторонними реализаторами запчастей. Но могу вас заверить, оригинальные запчасти стоят не намного дороже неоригинальных. Здесь уже главным должен быть вопрос гарантии.

Что касается стоимости нормо-часа работ, дилеры John Deere сами достаточно успешно регулируют это параметр, и по нашим данным, здесь их цены вполне находятся на уровне средних по рынку.

III Ежегодная встреча форумчан Экскаватор Ру в разгаре

— Каким образом происходит ремонт гарантийной техники в сервисном центре? Дилеры Deere производят полную замену запасной части или исправляют сломанную деталь?

— Все, конечно же, зависит от конкретного случая.

Главная проблема для любого сервисного центра – отсутствие квалифицированных кадров. Например, для ремонта двигателей необходимо держать в штате соответствующего сотрудника. Но данный тип ремонта требуется крайне редко, а специалиста держать необходимо, и при этом хорошего специалиста. Современное оборудование не починишь на раз-два.

Хочу рассказать о системе REMAN, которая действует в компании John Deere. Данная программа позволяет восстанавливать изношенные узлы и агрегаты. Процесс выглядит следующим образом. Изношенный или неисправный узел в сборе сдается дилеру за некоторую денежную компенсацию. После этого, он направляется на специализированный завод в США, где полностью разбирается, промывается и дефектуется. Все детали, не соответствующие допускам, заменяются на новые. Узел собирается заново, тестируется и отправляется потребителю, с ценой ниже, чем на новый аналог. При этом, на все запасные части REMAN дается гарантия компании JD. Данная система очень хорошо зарекомендовала себя и у нас в России и пользуется большой популярностью.

На сегодняшний день на складах запасных частей John Deere, которые находятся в России, представлен практический полный набор всех необходимых деталей. В Домодедово у нас есть база площадью 32 тыс м 2 . Можно себе представить, что на таком складе наверняка найдется то, что Вам необходимо. В России сейчас есть около 95% необходимых запасных частей от общего количества. В крайнем случае, поставка оригинальных запасных частей производится в течение 2 недель. При этом у каждого из дилеров есть перечень аварийных запасных частей на складе, который мы заранее прогнозируем.

Соревнование на экскаваторе-погрузчике John Deere

— Готовя к выпуску новую модель (например, новый экскаватор), на кого из конкурентов Вы ориентируетесь?

Читать еще:  Комбайн для сбора черники своими руками чертежи спецтехника

Мы ориентируемся на себя, а также на пожелания клиентов!

Мы заботимся о том, чтобы нашим клиентам было комфортно работать как с нашим персоналом, так и на наших машинах. Еще три года назад мы выпустили серию J экскаваторов-погрузчиков, затем, выслушав некоторые замечания и предложения, представили серию K. На СТТ-2013 мы привезли экскаватор-погрузчик SK-серии.

Что можно сказать о нашей новинке – об экскаваторах John Deere. Уже сейчас внесены изменения, исходя из замечаний, высказанных Вами в прошлом году. Например, на серийных машинах применен пологий дизайн рамы, что уменьшит налипание на ней грязи. Изменили монтаж конденсора кондиционера, чтобы облегчить обслуживание радиаторов. Чтобы понять, насколько качественна машина и что она из себя представляет, не нужно далеко ходить. Возьмите для примера несколько производителей и сравните качество покраски, качество сварного шва, загляните внутрь, и сразу все станет понятно.

Выпуская новую машину, на стадии тестирования, мы приглашаем опытных операторов, они ее проверяют, работают на ней. Те замечания, которые они высказывают по итогу, учитываются, и в серию идут именно доработанные машины. Говорить о том, что мы выпускаем просто «идеальные» машины, нельзя. Но согласитесь, работать на технике, в которой учтено большинство замечаний людей, знающих и каждый день ее эксплуатирующих, гораздо лучше.

Награждение победителя соревнований

Подарок от форумчанина под ником КРОТ — подкова, выкопанная экскаватором-погрузчиком Deere

Подарок от форумчанина под ником Максим 35 — вологодское масло

Благодарим компанию John Deere за радушный прием!

Смотрите больше фотографий со Встречи форумчан в Фотогалерее Экскаватор Ру.

Дополнительные материалы о новинках Deere:

Экскаватор Ру о СТТ:

Встречи форумчан Экскаватор Ру:

Наши группы в Telegram, Viber, WhatsApp. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Экскаватор-погрузчик John Deere 325K технические характеристики и описание

Четыре года назад американский производитель John Deere представил на российском рынке спецтехники новую улучшенную модель экскаватора-погрузчика, именно это John Deere 325K. Из названия техники сразу же можно понять, что за основу для данной машины был взять предшественник модели 325J. Новая версия полностью сохранила все ключевые особенности и достоинства предыдущей, и даже появилось множество новых технологических решений, что позволило добиться существенно повышенных технических и эксплуатационных параметров. Бренд разрабатывал экскаватор-погрузчик John Deere 325K с учетом российских условий эксплуатации, в результате чего машина получила специальный стреловой механизм, осуществляющий горизонтальное перемещение рабочих органов по направляющим. Таким образом, техника стала более эффективной, поскольку это позволяет выполнять различные операции экскаваторным оборудованием в ограниченном пространстве.

Описание и особенности

Телескопическая рукоятка имеет выдвижную наружную часть, благодаря чему данный элемент надежно защищен от попадания пыли и других мелких частиц при эксплуатации в запыленных условиях, что позволяет значительно увеличить срок ее службы.

Данный экскаватор-погрузчик характеризуется высокой универсальностью, отличной маневренностью и повышенной производительностью. В стандартной комплектации машины установлен ковш типа «обратная лопата», имеющий боковое смещение каретки на 540 миллиметров в обе стороны, телескопическая рукоятка, универсальный двух челюстной фронтальный ковш и система полного привода. Необходимо отметить, что практически все современные экскаваторы-погрузчики штатно оснащаются именно обратной лопатой, так как такое оборудование является наиболее удобным вариантов при работе в ограниченном рабочем пространстве, в том числе в условиях плотной городской застройки и на промышленных предприятиях.

Используемая гидравлическая система отличается своей довольно высокой мощностью, благодаря чему экскаватор-погрузчик может справиться с весьма тяжелыми грузами, как фронтальным оборудованием, так и задним. Также данная гидравлика имеет повышенное усилие при отрыве ковша, напорное усилие и момент поворота стандартного оборудования. Стандартная комплектация техники оснащена трансмиссией PowerShift, благодаря которой управление машиной стало намного удобнее и проще. Стоит отметить, что данная КПП позволяет оператору производить переключение передач максимально плавно и без рывков при передвижении. Это также обеспечивает высокую скорость движения и повышенное тяговое усилие при подъеме.

Штатно экскаватор-погрузчик Джон Дир 325К оснащается системой освещения, состоящей из десяти мощных фар. Производитель выбрал довольно удачное их расположение, поскольку при полном их освещении оператор имеет отличный обзор рабочей площадки, что обеспечивает продуктивную работу в темное время суток или же в условиях плохой видимости.

Выдающимися параметрами данной модели является высокая надежность при любых условиях работы и существенно увеличенный срок эксплуатации. Объясняется это тем, что при разработке машины производитель применил новые технология усовершенствования тех или иных узлов экскаватора-погрузчика и полным соответствием стандартам качества мирового уровня.

Установленный на экскаваторе остов имеет большой запас прочности и жесткости. Он представляет собой цельную сварную конструкцию, которая была существенно улучшена в сравнении с предшествующими моделями. Фронтальная рукоятка обладает коробчатым сечением, благодаря чему удалось добиться высокой устойчивости к скручиванию. Использование стали высокого качества обеспечило надежную защиту от коррозийных процессов, что гарантирует длительный срок службы. В стреловом механизме и рукоятке экскаватора были применены дополнительные усиления, за счет чего данные элементы отличаются надежностью и устойчивостью к износу.

Рабочие органы модели оснащены высокопрочными пальцами и втулками, замена которых не вызовет особых затруднений. Узлы крепления рабочего оборудования обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает максимальную эффективность при выполнении землеройных работ. Дифференциал переднего моста был надежно герметизирован, что защищает его механизм от различных воздействий. В машине присутствуют большие поворотные шкворни. Стоит отметить, что в данной модели ведущим мостом является передний.

Капот моторного отсека выполнен с применением композитных материалов, имеющих повышенную упругость. Это позволило сделать капот более устойчивым к механическим и динамическим воздействиям.

Используемая трансмиссионная система обладает пятью передачами. Их переключение может осуществляться без нажатия педали сцепления и при этом каких-либо рывков в движении не будет. КПП позволяет экскаватору-погрузчику развивать наибольшую скорость в 35 километров в час, что является вполне неплохим показателем. В качестве дополнительных опций, производитель предлагает специальную функцию, обеспечивающую переключение передач в автоматическом режиме, что довольно удобно при выполнении транспортировочных работ. Помимо этого по желанию потребителя может быть установлена функция, позволяющая осуществлять регулировку плавности хода. Благодаря ей можно максимально стабилизировать машину при передвижении по неровным грунтам, а также исключить просыпание груза из фронтального ковша.

Гидравлическая система оснащена открытыми централизованными клапанами, за счет которых обеспечивается плавность перемещения рабочих органов и быстрое их реагирование даже при самых высоких нагрузках. Основные функции гидравлики оснащены несколькими настройками, благодаря чему оператор может добиться улучшенных показателей при проделывании определенных работ. Органы управления рабочим оборудованием оснащены усилителями, что положительно сказывается на комфортности работы, поскольку оператору не требуется прилагать много усилий для различных манипуляций. Повышенное давление в контурах гидравлической системы обеспечивает усовершенствованный гидронасос, производительность которого составляет 136 литров в минуту.

Благодаря комфортабельной и эргономичной кабине, оператор может выполнять различные задачи с максимальной эффективностью. Панорамное остекление обеспечило не только отличный обзор при работе, но также и безопасность. Кабина обладает тонированными стеклами, что гарантирует повышенный комфорт при солнечной погоде. В штатную систему микроклимата входит высокопроизводительный кондиционер с несколькими рабочими режимами и отопительная система. Эти системы помимо своей основной задачи также предотвращают запотевание окон машины, что положительно сказывается на видимости при работе в холодные погодные условия. Основной поток воздуха направлен на оператора, что гарантирует быстрое создание комфортных условий работы. Внутри предусмотрено несколько просторных отсеков, в которых оператор может хранить как сервисные инструменты, так и свои личные вещи. Более того, каждый отсек замком. Расположены они в двух местах: первый сбоку от приборной панели, а второй под потолком кабины. Силовой агрегат запускается посредством специальной кнопки, размещенной возле приборной панели. Следует выделить, что многие функции экскаватора-погрузчика John Deere 325K имеют подобное управление. В целях повышения надежности техники приборная панель была герметизирована, что защищает от различных воздействий.

Читать еще:  Описание автокрана кс 45721

Также кабина оборудуется удобным креслом с несколькими режимами регулировки. В отличие от предшественника здесь используется механическая подвеска, однако и такая довольно эффективна. Кресло дополнено регулируемыми подлокотниками. Регулировку содержит также и рулевая колонка, правда здесь доступно лишь ее подъем и опускание, что более чем достаточно для создания комфортного рабочего места. По бокам кабины имеется несколько разъемов, позволяющих использовать различные электроприборы, как, к примеру, чайник в перерыве от работы. В целях обеспечения легкого доступа в кабину, производитель оснастил ее конструкцию ступенями с самоочисткой, поручнями и широкими дверьми.

Тормозная система машины также обеспечивает повышенный уровень безопасности. В качестве рабочих тормозов были использованы многодисковые, расположенные в масляной ванне. Стояночный тормоз имеет пружину, которая как раз и обеспечивает замыкание колодок, а для их размыкания используется отдельный привод гидравлической системы. Все это имеет внушительную надежность и эффективность.

Назначение

Экскаватор-погрузчик John Deere 325K наиболее популярен в строительстве и коммунальных хозяйствах, что объясняется отличной маневренностью и при этом высокой производительностью и универсальностью. Помимо этих областей, техника зачастую используется в дорожно-ремонтных службах и сельских хозяйствах. Благодаря огромному набору дополнительного навесного оборудования модель способна справиться со всеми поставленными задачами. Выполняет же экскаватор-погрузчик все виды землеройных работ, некоторые демонтажные, транспортировочные, ну и погрузочно-разгрузочные работы. Используя свой фронтальный ковш, техника является незаменимым помощником при очистке каких-либо площадок (в том числе и дорожные участи) от большой массы снега.

Модификации

Производитель предоставляет возможность выбрать наиболее оптимальный вариант для выполнения конкретных задач. Техника может оснащаться различными типами навесного оборудования, несколькими вариантами рукояток экскаватора, типами шин и множеством дополнительных оснащений.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.0 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 160 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2600 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2400 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.25 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша – 5490 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки заднего ковша – 4340 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя – TM4045TT096.
  • Производитель двигателя – PowerTech.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4500 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 69 киловатт/93 лошадиные силы (при 2000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 384 ньютона на метр (при 1700 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.5 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15.5 литров.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 35 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 5260 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2790 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 360 миллиметров.

На рынке новый Джон Дир 325К доступен по стоимости в пределах от 4.5 миллионов рублей и до 6 миллионов российских рублей. Ценник на подержанную машину в приемлемом техническом состоянии варьируется от 2 миллионов рублей и до 3.5 миллионов российских рублей.

Новый мини-экскаватор John Deere 26G

Компания John Deere расширила свою G-серию техники новым мини-экскаватором John Deere 26G с резиновыми гусеницами. Экскаватор имеет дизельный двигатель (20,0 л.с., мощность — 14,9 кВт), отвечающий современному экологическому стандарту Tier 4, просторную кабину и гидравлическое управление.

Мини-экскаватор John Deere 26G на The Rental Show 2015

Дизельный экскаватор 26G обладает высокой производительностью, продолжительным режимом работы и низкой стоимостью эксплуатации.

Шарнирная часть дверной конструкции экскаватора была упрощена для улучшения обзора. Кроме того, ширина двери была увеличена на 7,5 см для обеспечения более свободного доступа на рабочее место. Новая кабина оснащена широким фронтальным окном, которое на 5 см шире и на 15 см выше. Масса экскаватора снижена на 0,3 т по сравнению с экскаваторами D-серии.

На рабочем месте оператора расположено сиденье новой конструкции с регулируемыми подлокотниками для увеличения комфорта. Педали управления движением расположены так, чтобы обеспечить максимальное сцепление ступни оператора с педалью и уменьшить усилия оператора для ее нажатия. На дисплее управления отображаются следующие данные: расход топлива и продолжительность работы.

Сократилось время обслуживания механизмов (добавление жидкости и смазки). Приборы позваляют свести затраты на техобслуживание до минимума. Как и все модели серии G, у компактного экскаватора John Deere 26G стрела, рукоять и втулки пропитаны смазочной жидкостью, чтобы обеспечить большую долговечность.

На российском рынке новая модель экскаватора пока отсутствует.

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Издается с 2007 года

  1. Главная страница
  2. Выбираем вместе
  3. Обзор рынка гусеничных экскаваторов

Обзор рынка гусеничных экскаваторов

Землеройные машины на стройке – вещь необходимая. А самой популярной и востребованной землеройной машиной со времён её изобретения является экскаватор. О них и пойдёт речь.

Выбор экскаваторной техники широк – от мини-техники, применяемой в садово-парковом хозяйстве до могучих роторных экскаваторов, трудящихся на благо горной промышленности. Сегодня речь пойдёт о «золотой середине» — гусеничных строительных экскаваторах среднего класса массой 20-25 тонн.

Caterpillar

Американский концерн Caterpillar представляет в рассматриваемом сегменте в России несколько моделей машин, среди которых CAT 320D2 GC эксплуатационной массой 21 185 кг. На российский рынок гусеничный экскаватор Caterpillar поставляется с дизельным двигателем CAT C7.1 ACERT мощностью от 113 до 145 л.с., который соответствует требованиям экологических стандартов Tier 3 и Stage IIIA. Машина может оснащаться и более современным силовым агрегатом CAT C4.4 ACERT™ Tier 4 Stage IV с электронным управлением. Этот двигатель позволяет снизить потребление топлива на 17% по сравнению с предыдущей моделью, но требователен к солярке: максимальное содержание серы в дизельном топливе не должно превышать 15 мг/кг.

Читать еще:  Как самому сделать буровую установку для воды

Одним из важных параметров гусеничного экскаватора является производительность гидросистемы. На машине 320D2 GC установлены два гидронасоса производительностью не менее 392л/мин, которые создают рабочее давление в 35 000кПа, что обеспечивает повышенную производительность. Повысить КПД помогло компактное расположение элементов гидравлической системы и контур рекуперации энергии стрелы и рукояти.

Подумали в Caterpillar и о комфорте оператора. Эргономичное рабочее место оснащено подрессоренным сиденьем, оснащённым откидывающейся спинкой, регулировками сиденья в горизонтальном направлении по двум уровням, регулировкой высоты и наклона. Удобные джойстики расположены таким образом, чтобы рука оставалась в естественном положении. Это позволяет снизить нагрузку и утомляемость. Надёжная пыле- и звукоизоляция поддерживают комфортные условия работы, а цветной жидкокристаллический дисплей позволяет контролировать состояние машины и рабочие процессы. Кстати, настройки меню позволяют выбрать для интерфейса один из 42 языков.

Гусеничный экскаватор CAT 320D2 GC оборудован аварийным выключателем, расположенным на уровне земли. С его помощью можно прервать подачу топлива и остановить двигатель машины в случае возникновения нештатной и/или аварийной ситуации.

Komatsu

Дилеры японского производителя строительной и горной техники – компании Komatsu предлагают российским клиентам средний гусеничный гидравлический экскаватор PC200-8MO. Это девятое поколение экскаватора эксплуатационной массой 20 500 кг оборудовано дизельным шестицилиндровым двигателем Komatsu SAA6D107E-1 мощностью 147 л.с. и соответствующем нормам Stage IIIa Tier 3.

Компания Komatsu разрабатывает и производит двигатели, гидравлику и электронное оборудование самостоятельно, что обеспечивает оптимальное взаимодействие узлов. Экскаватор PC200-8MO имеет шесть режимов работы двигателя: экономный, повышенной мощности, грузоподъёмный, режим работы с гидромолотом и два режима работы с навесным оборудованием – экономный и высокопроизводительный.

Просторная кабина гусеничного экскаватора Komatsu PC200-8MO имеет конструкцию повышенной прочности и хорошую шумоизоляцию. Она установлена на вязкостных демпфирующих опорах с увеличенным рабочим ходом и дополнительной пружиной. Это подвеска кабины в сочетании с основанием повышенной жесткости способствует снижению вибраций и, как следствие, снижает утомляемость оператора. Менять режимы и осуществлять контроль работы оборудования помогает большой цветной монитор.

Экскаватор Komatsu PC200-8MO оборудован рычагом блокировки во избежание случайного перемещения оборудования. Проводить техническое обслуживание машины легко и просто, поскольку сервисные точки имеют доступ с уровня земли.

John Deere

Американский производитель John Deere известен в наше стране давно. Первые поставки техники в Россию приходятся на позапрошлый век. Правда, как и в советское время, это была в основном сельскохозяйственная техника. Последние десять лет, компания активно продвигает на российский рынок и строительную технику, в числе которых экскаватор John Deere E210 LC. Для нашего рынка машина комплектуется двигателем PowerTech 4045H мощностью 155л.с. Силовой агрегат соответствует стандартам Stage II с функцией автоматического холостого хода, для экономии топлива.

Гидравлическая система с открытым центром конструктивно интегрирована в двигатель, что повышает её производительность. Два основных гидромотора производительностью 224 литра в минуту каждый создают давление 35 300 кПа. Гидросистема имеет четыре режима мощности и три режима работы, что позволяет подобрать оптимальный баланс производительности и топливной эффективности.

Комфорт работы оператора обеспечивают комфортное сиденье с механической или пневматической подвеской, двухкомпонентное лобовое стекло с возможностью открытия и большой многоязычный монитор для контроля состояния машины и рабочих характеристик.

Ежедневные техническое обслуживание гидравлического гусеничного экскаватора John Deere E210 LC осуществляется с уровня земли. Благодаря вынесенным и сгруппированным контрольным точкам обслуживания легко и быстро можно контролировать уровень рабочих жидкостей и осуществлять смазку машины. Замена быстросменных фильтров также осуществляется с уровня земли.

Hitachi

Гидравлические экскаваторы Hitachi Zaxis известны во всём мире. В среднем класса 20-титонных машин на российском рынке предлагается гусеничный экскаватор Hitachi ZX210LCN-G эксплуатационной массой 21 200 кг. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель Isuzu AA-6BG1T мощностью 147 л.с.

Гидравлическая система HIOS с автоматическим управлением повышает топливную экономичность. Три режима мощности позволяют эффективно использовать возможности экскаватора Hitachi ZX210LCN-G при работе, увеличивая производительность только тогда, когда это действительно необходимо. Два основных гидромотора производительностью 194 л/мин. Каждый обеспечивают давление в рабочем контуре до 34 300кПа.

О желании Hitachi помочь своим клиентам выполнять работу с меньшими затратами говорит тот факт, что гидравлический экскаватор ZX210LCN-G специально разработан для российского рынка. Дело в том, что изначально, модель ZX 210 несколько шире и не проходила в «габарит», что усложняет её транспортировку по дорогам общего пользования в России. Инженеры компании смогли уменьшить ширину машины до 2500мм без потери прочности и надёжности.

Позаботились в компании и о комфорте оператора. Тканевое сиденье имеет несколько регулировок и снабжено подголовником и подлокотниками. ЖК-монитор также можно регулировать для удобства считывания показаний.

Выбор импортных моделей очень широк. Но помимо иностранных компаний гусеничные экскаваторы среднего класса производят и отечественные заводы. Именно продукцией отечественного машиностроения и хотелось бы завершить наш небольшой обзор моделей строительных экскаваторов на гусеничном ходу.

ЧЕТРА

Относительно недавно «ЧЕТРА-Промышленные машины» выпустила на рынок свой гидравлический экскаватор. Модель ЭПГ 200 массой 20 тонн оснащается дизельным двигателем Cummins QSB 6.7 стандарта Tier 3 мощностью 167 л.с. Наличие автоматической системы подогрева рабочей жидкости позволяет работать в условиях низких температур. По заявлению производителя, экскаватор сохраняет работоспособность при температуре окружающего воздуха — 40ºС.

Кабина оператора спроектирована с учётом современных требований эргономики. Многофункциональный блок управления с ЖК-монитором обеспечивает контроль основных показателей.

Экскаватор ЭПГ 200 оснащён спутниковой системой Глонасс, позволяющей контролировать местоположение и работу машины.

RM-Terex

Тверской экскаваторный завод, входящий в группу RM-Terex выпускает гусеничный экскаватор ТХ 210 массой 22 500кг оснащённый двигателем ЯМЗ 534 мощностью 174 л.с.

Гидравлическая система Bosch Rexroth имеет семь режимов работы и обеспечивает распределение потока между исполнительными механизмами, который осуществляется пропорционально воздействию оператора на органы управления.

Экскаватор ТХ 210 предлагается в двух вариантах исполнения: машина со стандартной шириной гусеничной ленты 600мм имеет индекс LC, с узкой гусеницей (500 мм) – NLC. Модель NLC имеет максимальную ширину 2500 мм, что позволяет перевозить её по дорогам общего пользования без дополнительных затрат.

В гусеничном экскаваторе ТХ 210 используется усовершенствованная система крепления кабины. Использование вязкостных амортизаторов в качестве виброгасителя способствует значительному снижению локальной и общей вибрации, передаваемой кабине оператора от основной части машины.

Сиденье оператора с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками имеет несколько регулировок, позволяющих настроить более комфортное положение. Ключевые показатели работы выводятся на ЖК-дисплей. Туда же транслируется изображение с камеры заднего вида.

Сервисные точки скомпонованы в отсек, доступ в который осуществляется с уровня земли. Топливный бак и ёмкость для гидравлической жидкости установлены друг за другом, что позволяет осуществлять заправку с одной стороны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×