484 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Область применения вилочных погрузчиков из китая

Складская техника и оборудование

Китайские вилочные погрузчики: преимущества и недостатки

Китайские марки погрузчиков покоряют мировой рынок. Многие владельцы характеризуют эти машины как дешевые, стабильно работающие, неприхотливые. Другие – рассуждают о ненадежности, трудностях ремонта и покупке запчастей.

Китай: вчера, сегодня, завтра

С каждым новым днем Китай занимает всё более весомую позицию. К 2014 году он уверенно обошел США по объему внешней торговли. Сейчас занимает твердое третье место по экспорту спецтехники, уступая лишь Евросоюзу и Северной Америке.

Широкая распространенность и низкая стоимость нашли для китайских погрузчиков покупателя во всех уголках планеты. Исключением не стали Россия и страны СНГ – Китай потеснил популярные японские и немецкие модели, отхватив изрядную долю рынка. Уже в 2013 году свыше 30% импортных вилочных погрузчиков с дизельным двигателем пришли из Поднебесной.

Но если раньше китайская техника была синонимом одноразового барахла, то за последние пять лет качество машин начало стремительно расти. Все погрузчики подлежат обязательной проверке на соответствие международному стандарту ISO9001 или ISO14001. Предприятия экспорта проходят аккредитацию CE (европейское качество), а топливные двигатели получают сертификат EPA.

Развивается кооперация с США, Германией, Италией и Японией. В китайскую спецтехнику устанавливаются японские и американские двигатели, итальянская электроника. Руководство заводов не экономит на инженерном персонале, приглашая к себе работать специалистов из западного мира.

Новые и старые имена

Немецкий журнал «DHF» в 2011 году опубликовал сводную характеристику 37 мировых лидеров погрузочной техники. Преимущество осталось за Японией. Однако на 11 место в рейтинге впервые вышел китайский производитель.

В упомянутом списке – 6 марок КНДР: Heli, Hangcha, Dalian, EPEquipment, Tailift и Hytsu. Первые три бренда хорошо известны российскому потребителю. На рынке СНГ с 2008 года также укрепились JAC и Maximal.

Преимущества китайских погрузчиков

  • Низкая стоимость
  • Широкое предложение
  • Кооперация с западными поставщиками

Основное и неоспоримое достоинство китайских вилочных погрузчиков – их цена. Металл, труд рабочих, стоимость электроэнергии и амортизация оборудования в Китае на порядок дешевле, чем во всем остальном мире. Соревноваться с Азией в этом не имеет смысла. Последние годы множество мировых брендов переносят свои заводы на территории КНДР и Кореи, оставляя у себя только инженерный персонал и отделы маркетинга.

Второе преимущество – распространенность и массовость. Китайские погрузчики всегда есть в продаже, модельный ряд постоянно обновляется, товар везут непрерывно. Укрепление дипломатических и торговых отношений РФ и Китая предрекает еще больший рост предложения.

Как уже было сказано выше, многие китайские производители предпочитают ставить в свои погрузчики отдельные узлы и комплектующие западного производства. Так, к примеру, «Heli» использует американские двигатели, полностью отказавшись от своих. Кооперация уменьшает стоимость изготовления и укрепляет доверие к марке.

Недостатки китайских погрузчиков

  • Низкая надежность
  • Плохо развитый сервис
  • Сложности с приобретением запчастей
  • Частая замена расходных материалов

Китайская техника по своей конструкции мало чем отличается от западной. Зато существенно разнятся технологические процессы изготовления. Китайцы активно внедряют новые методы обработки и контроля, однако до налаженных линий Европы и перспективных разработок Японии им далеко.

Именно поэтому будет неправильным утверждать, что качество китайских погрузчиков ни в чем не уступает японцам и европейцам. Это неправда. Но это – ожидаемая расплата за низкую стоимость.

В защиту китайской спецтехники нужно сказать, что немецкие и японские погрузчики тоже далеко не бессмертны. Любая машина будет работать стабильно и качественно, если бережно к ней относиться. «Китаец» пашет надежно в том случае, если внимательно следить за его состоянием. Рекомендуется сразу же заменить масло и антифриз и строго соблюдать технику безопасности.

Многие владельцы китайских погрузчиков сталкиваются с плохо налаженной системой сервисных центров. Из этого вытекает и следующая проблема – сложность подбора 100%-но подходящих запчастей. Уровень стандартизации и взаимозаменяемости китайской техники крайне низок. Найти и заменить вышедшую из строя деталь в рекордно короткие сроки не получится.

Цены

Сравнение цен на популярные марки китайских вилочных погрузчиков (в рублях):

МаркаНовые моделиМодели б/у
Heli400 000280 000
1 815 0001 200 000
Hangcha395 000225 000
989 000670 000
JAC476 000270 000
1 850 000850 000
Dalian300 000230 000
1 600 0001 300 000
Maximal380 000220 000
610 000528 000

Дата последней редакции 12.01.2015

Один комментарий

Автору двойка с минусом за вброс! такими статьями не зная реальной ситуации в РФ вы просто распространяете заведомо ложную информацию и формируете неправильное восприятие у потенциальных покупателей!
Начнем хотя бы с цен на погрузчики: дата публикации статьи 12,01,15 — кур рубля по отношению к доллару выше 60, цена на 1,5т вилочный погрузчик с дизельным двигателем китайского производства (Xinchai) и в базовой комплектации составляет порядка 14000-13000$ в зависимости от производителя! Что никак не соответствует публикуемой вами цифре среднем в 400 000руб.
Во вторых я хотел бы опровергнуть тезисы со сложностями в приобретении запчастей и низким сервисом: на данный момент все крупные и средние трейдеры и дистрибьюторы вилочных погрузчиков китайского производства обладают своими складами запасных частей, у многих из них постоянный запас составляет порядка 1 млн.долл. в денежном эквиваленте! Ну а количество компаний. продающий только запчасти для китайской техники на данный момент просто зашкаливает, особенно это касается Дальнего Вотсока РФ (в т.ч. г. Благовещенск), откуда самую редкую запчасть можно получить в Москве в течении 2-х недель.
А по поводу пресловутого «китайского качества» — возможно оно конечно все еще уступает производителям японских марок, однако стоит принять во внимание тот факт, что за последнее десятилетие оно существенно улучшилось, многие китайские производители (как вы заметили) за последнее время интегрировались с европейскими и японскими производителями техники. Конечно есть куда стремиться, однако это не значит. что китай=некачественная продукция! Некоторые дистрибьюторы китайской техники готовы предоставлять на свои погрузчики гарантию до лет либо 6000 моточасов, что на данным момент не могут себе позволить даже японсике поставщики!!
Все это я к тому, что прежде чем писать статью — анализируйте рынок, пообщайтесь с реальными представителями компаний-дистрибьюторов и реальными владельцами китайских вилочных погрузчиков.

Читать еще:  Технические характеристики двухбалочных кранов

Как выбрать Погрузчик Штабелер Ричтрак

Таким образом, если Вам нужен качественный авто или электропогрузчик, но техника японского или европейского производства не соответствует по стоимости, Вы всегда можете приобрести более дешевый китайский аналог. При этом вы не теряете в качестве, а где-то даже можете приобрести благодаря тому, что многие китайские погрузчики вилочные разработаны с учетом пожеланий клиентов и рассчитаны именно на продажу в Россию.

В настоящее время одним из наиболее востребованных на российском рынке китайских погрузчиков является вилочный погрузчик JAC .

Что такое » JAC «?

JAC расшифровывается следующим образом:

J — japanese quality — японское качество

A — american standart — американский стандарт

C — chinese created — китайское производство

Основными преимуществами вилочных погрузчиков JAC по сравнению с аналогами других производителей являются:

— Качественная и надежная техника (получены соответствующие сертификаты испытаний );

— Лучшее предложение по цене (возможны продажи в лизинг);

— Современный дизайн; удобная эргономика;

— Современные экономичные дизельные двигатели соответствующие стандарту EURO-3;

— Гарантия на погрузчики 36 месяцев (либо 4000 моточасов).

Вилочный погрузчик JAC отличается хорошим качеством сборки, надежностью и доступной стоимостью. Диапазон грузоподъемности погрузчиков JAC составляет 1-10 тонн. К преимуществам погрузчиков этой марки можно отнести мощный двигатель, систему трансмиссии с конфигурацией планетарной передачи и полностью гидростатическую систему рулевого управления. Немалое внимание уделено удобству управления и эргономике.

В сравнительных характеристиках по качеству товара вилочный погрузчик JAC не уступает мировым производителям погрузочной техники, таким как TCM , KOMATSU , NISSAN , MITSUBISHI . JAC является верной заменой устаревшей техники Балканкар на российском рынке, т.к. погрузчики JAC — это лучшее сочетание «цена-качество».

Одним из наиболее интересных типов техники JAC можно назвать вилочные погрузчики, продажа которых стала важной сферой интересов компании в России. Дело в том, что вилочные погрузчики используются для погрузочно-разгрузочных работ как на открытом воздухе (на железнодорожных станциях, в портах и пр.), так и на складах или территориях заводов и фабрик.

Соответственно, необходимо выбрать бензиновый погрузчик или погрузчик дизельный вилочный для работы на открытом воздухе во избежание поломки двигателя, а для помещений лучше подойдет погрузчик вилочный электрический. У каждого типа свои преимущества, так, электропогрузчик более экологичен, в то время как дизельный двигатель вилочного автопогрузчика обладает высокой мощностью и способен справиться даже с очень напряженной работой, что, в свою очередь, может значительно увеличить производительность погрузчика.

У всех вилочных автопогрузчиков компании JAC система трансмиссии использует конфигурацию планетарной передачи, что приводит к повышению надежности техники и, соответственно, увеличивает эксплуатационный срок техники. Продажа вилочных погрузчиков осуществляется в двух вариациях – трехопорная и четырехопорная. Трехопорная обеспечивает большую мобильность вилочному погрузчику, в то время как четырехопорная позволяет создать лучшую устойчивость конструкции при работе. По этой причине, вилочные трехопорные погрузчики имеют меньшую грузоподъемность и не могут использоваться при работе, требующей перемещения грузов, превышающей две тонны.

Кроме того, вилочные автопогрузчики могут быть фронтальными погрузчиками и боковыми, в зависимости от того, какой тип оптимален для того или иного использования.

Уверенность добавляет и устойчивость вилочного автопогрузчика, что обеспечивается мощной системой торможения, позволяющей в любой момент остановить машину именно там, где требуется. Система торможения представляет собой не только четырехопорную (или трехопорную, которая менее устойчива) конструкцию, но и то, что рулевое управление полностью на гидроприводе. Для большего удобства пользования вилочным автопогрузчиком JAC , все инструменты и приборы были вынесены разработчиками на переднюю панель.

При покупке вилочного погрузчика, особое внимание необходимо обратить собственно на вилы. Практически всегда грузы на автопогрузчиках перемещаются на специальных поддонах, которые, в свою очередь, крепятся на вилы. Помните об этом, когда будете выбирать технику, ведь от этого зависит, в том числе, и маневренность погрузчика, а также то, в каких именно местах его можно будет использовать, ведь громоздкие поддоны нельзя будет установить на погрузчике, работающем в складском помещении с ограниченной площадью. Разумеется, кроме поддонов имеется и иное оборудование, устанавливаемое на вилы, например, грузовой крюк, штыревой подъемник и пр.

Китайские погрузчики вилочные по сравнению с образцами подобной техники других зарубежных производителей отличаются умеренной стоимостью, при этом сохраняя все требуемые параметры качества, длительности и безопасности эксплуатации. Однако цена не является единственным преимуществом китайского погрузчика, реализуемой ООО «ЕвроКара-Юг» на российском рынке. Вся поставляемая техника, комплектующие и запасные части проходят многочисленные проверки на соответствие техническим характеристикам, строгим стандартам качества и безопасности использования, которые действуют на территории Российской Федерации. Все это официально подтверждено множественными сертификатами соответствия качества.

До недавнего времени техника из Китая считалась недостаточно надежной ввиду своей дешевизны. Сегодня данная ситуация изменилась. Производители спецтехники и погрузчиков из Китая сделали особый упор на надежности, благодаря чему китайские погрузчики вилочные стали достаточно надежными, а также сохранили при этом невысокую цену.

Наша компания ООО «ЕвроКара-Юг» предлагает своим клиентам китайские погрузчики вилочные JAC , которые в настоящее время очень востребованы на российском рынке и отличаются эргономичным современным дизайном и хорошими техническими параметрами. JAC – погрузчик вилочный Китай, который отличается своим качеством и одновременно имеет сравнительно небольшую цену как на сам погрузчик, так и на запчасти к нему.

Читать еще:  Сборка гидравлики своими руками в чем плюсы изготовления

Вы можете выбрать интересующую китайскую спецтехнику из бензиновых и дизельных автопогрузчиков, а также электропогрузчиков.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что запасные части к погрузчикам из Китая имеют умеренную цену, благодаря чему можно делать выбор именно в пользу Китая.

Китайская спецтехника может комплектоваться как двигателями собственного производства, так и японскими двигателями ведущих мировых производителей, таких как Isuzu и Nissan . Таким образом, вы можете приобрести машину, которая практически не будет уступать своими техническими характеристиками перед японскими аналогами, но при этом будет стоить на порядок дешевле.

Так что выбирайте, заказывайте, приобретайте и будьте уверены: китайские погрузчики вилочные – это именно то, что вам нужно!

Продажа китайских вилочных погрузчиков – это одно из основных направлений нашей деятельности. Поэтому все наши работы в данной области выполняются со знанием дела и ответственностью. Техника, которую мы предлагаем, отличается высокими рабочими характеристиками и долгим сроком эксплуатации.

Мы предлагаем наилучшие условия продажи и самую конкурентную цену на спецтехнику. При покупке техники в нашей компании Вы можете рассчитывать на необходимую профессиональную поддержку со стороны наших консультантов. Связаться с ними можно по телефонной линии или электронной почте.

Вилочные погрузчики JAC

Вилочный погрузчик (forklift truck) представляет собой погрузочную технику, предназначенную для подъёма, перемещения тяжёлых предметов внутри склада. Он помогает в погрузке, разгрузке, штабелировании грузов на ограниченной открытой либо закрытой территории. Грузовой подъёмник называется по причине наличия специального захвата на мачте или каретке.

Погрузочная техника производится практически по всему миру. Наиболее востребованы американские, немецкие, японские, китайские вилочные погрузчики. При этом самыми выгодными для приобретения являются погрузчики из Китая JAC. Более того, в России погрузчики из Китая, в том числе вилочные погрузчики JAC, заняли лидирующую позицию, опередив европейские и американские аналоги. Данная техника – это яркий пример удачного соотношения цены и качества. Являясь наиболее доступной по стоимости, она служит десятилетиями.

Область применения вилочных погрузчиков из Китая

Сфера применения вилочных погрузчиков из Китая весьма широка. В зависимости от габаритов машины, а также типа топлива техника может быть использована на небольших складах, в торговых центрах, промышленных ангарах, на железнодорожных вокзалах, аэродромах и в портах, на строительных площадках.

Нередко можно встретить автокары в сельском хозяйстве. Китайские вилочные погрузчики отлично адаптируются к российским климатическим и ландшафтным условиям, существенно облегчая ежедневный труд фермеров, ускоряя процессы транспортировки грузов, повышая производительность.

Разновидности вилочных погрузчиков

В зависимости от количества опор современные вилочные погрузчики из Китая, делятся на трёхопорные и четырёхопорные. Первые считаются более манёвренными, вторые – устойчивыми.

Различаются погрузчики и по виду используемого топлива. В продаже можно встретить дизельные, бензиновые, газовые, электрические автокары, а также погрузчики, работающие сразу с двумя видами топлива. Среди китайских вилочных погрузчиков JAC наиболее востребованы модели на электротяге, бензиновые, дизельные автокары.

Из них популярны:

  • JAC CPD 15,
  • JAC CPCD 50,
  • JAC CPCD 25 EUROPE.

Хотите узнать об этой складской технике больше? Позвоните нам – мы поможем выбрать ее под ваши требования.

Китайский рынок вилочных погрузчиков

Сегодня Китай представляет собой весьма лакомый кусок для международного бизнеса. Для многих западных продуцентов вилочных погрузчиков выйти на рынок ПТО крупнейшей страны мира является заметной мечтой, тем более что многие знаменитые бренды в КНР практически неизвестны, поскольку здесь правит бал местная техника.

Китайцы – не только самая многочисленная нация, но и одни из крупнейших в мире потребителей ПТО, в том числе и вилочных погрузчиков. Их в КНР в 2003 году было выпущено 44204 штуки, из которых немалая часть была поставлена на экспорт. Заметим, что еще в 2000 году в Китае было произведено почти вдвое меньше вилочных погрузчиков – менее 23 тысяч.

В Китае наблюдается те же тенденции покупательских предпочтений, что и на Западе. Это касается и структуры выпускаемой погрузочной техники. Так, в 2003 году было выпущено 34874 вилочных погрузчика с двигателем внутреннего сгорания и только 5476 электропогрузчиков.

Хотя производством вилочных погрузчиков в Китае занимаются около полусотни предприятий, но два из них резко выделяются среди остальных. Это группы компаний «Anhui Heli» и «Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd.», которым принадлежат свыше 75% китайского рынка вилочных погрузчиков.

«Anhui Heli» — многолетний лидер китайского рынка вилочных погрузчиков.

Корпорация «Anhui Heli Forklift Truck (Group)» — крупнейший производитель погрузочной техники в Китае – является десятым по величине продуцентом вилочных погрузчиков в мире. Техника Heli используется в морских портах и грузовых терминалах, аэропортах, на строительных площадках, в торговых центрах и на складах, а над ее созданием сегодня трудится 7286 человек.

Помимо вилочных погрузчиков, предприятия группы «Anhui Heli» выпускают автопогрузчики, электропогрузчики, штабелеры, ричтраки, гидравлические тележки, складское оборудование, отливки, поковки, паллеты, дробилки, поддоны, стеллажи, строительные и горные машины, а также разные конвейеры и запчасти.

По результатам деятельности в 2003 году, «Anhui Heli» принадлежат 43,6 % китайского рынка вилочных погрузчиков. Техника Heli лидирует на китайском рынке уже в течение 13 лет.

А все начиналось в 1958 году, когда в городе Хэфэй, являющемся административным центром провинции Аньхой, было построено предприятие, на котором в 1963 году был выпущен первый вилочный погрузчик.

В 1976 году на заводе были изготовлены вилочные погрузчики рекордной для Китая грузоподъемности (г/п) – 20 и 25 т.

В 1985 году было подписано лицензионное соглашение с японской компанией «TCM Co., Ltd.» о производстве в Китае по ее технологии вилочных погрузчиков г/п 1-10 т. Это, безусловно, помогло повысить надежность, технический уровень и качество выпускаемой на заводе продукции.

Читать еще:  Технические характеристики погрузчика l 34

В 1990 году было организовано китайско-японское СП «Anhui Andong Foundry Co., Ltd.», которое после создания в 1992 году группы компаний «Anhui Forklift Truck Group» — было преобразовано в 1993 году в китайско-японское СП «Anhui TCM Forklift Co., Ltd.».

В 1996 – 1997 гг. группа компаний «Anhui Heli» значительно укрепило свои позиции на рынке благодаря приобретению таких профильных компаний, как завод управляемых автотракторных мостов в г. Аньцин (провинция Аньхой), завод гидродинамических машин в г. Бэнбу (провинция Аньхой) и 4-й завод вилочных погрузчиков в г. Баоцзи (провинция Шэньси), который в октябре 1997 года был преобразован в компанию «Baoji Heli Forklift Truck Plant».

«Anhui Heli» — единственный китайский продуцент вилочных погрузчиков, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.

В феврале 1998 года группа «Anhui Heli» при поддержке правительственных органов создала внешнеторговое предприятие «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.», которое с августа 1998 года стало эксклюзивным поставщиком ее продукции на внешний рынок, а также закупщиком необходимого оборудования и комплектующих. В сентябре 2001 года «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» успешно прошла сертификацию по ISO 9001:2000.

В последние годы внешнеторговый товарооборот (импорт плюс экспорт) компании «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» уверенно держится на отметке $ 20 млн. Экспорт вилочных погрузчиков Heli в 2003 году составил около 1600 машин. Приблизительно 75% от этого числа было поставлено в Европу и США, а оставшаяся часть – в Австралию, Юго-Восточную Азию, Южную Америку, на Ближний Восток и в Россию. Интересно, что многие продуценты вилочных погрузчиков из Японии, Южной Кореи и Европы охотно покупают у «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» заготовки для грузоподъемных мачт, противовесов, а также некоторые детали трансмиссии.

Похоже, что в нашей стране будут наиболее востребованы вилочные погрузчики Heli большой грузоподъемности. Тому есть ряд причин.

В общем экспорте техники Heli в 2002 году доля погрузчиков г/п 5-10 т составила 55%. Это говорит о том, что большегрузные погрузчики Heli являются высококачественным продуктом, способным конкурировать на мировых рынках грузоподъемной техники. Современные большегрузные вилочные погрузчики Heli отвечают самым высоким требованиям надежности и удобства в процессе управления и безопасности. К тому же отличительными особенностями данных машин являются простота конструкции и отсутствие сложной электроники, что в российских условиях является неоспоримым преимуществом. Как следствие – эти машины надежны и неприхотливы в эксплуатации.

Сегодня «Anhui Heli» выпускает гамму погрузчиков г/п 1 – 16 т. Официально в Россию поставляются модели г/п 5-10 т. В середине 2004 года планируется начать экспортировать (в том числе и в Россию) погрузчики г/п 14 и 16 т. Такие машины полностью адаптированы к нашим климатическим условиям и имеют так называемую российскую спецификацию.

«Линейка» машин Heli г/п от 5 до 10 т оборудована хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем Isuzu 6BG1 (Япония). Это современное мощное «сердце» отвечает высоким экологическим требованиям, имеет низкий уровень шума и вибраций, экономично и неприхотливо в обслуживании: при должном уходе оно прослужит долгие годы.

Традиционно погрузчики Heli в стандартной комплектации оборудованы трехсекционным гидрораспределителем (позволяющим навешивать дополнительное оборудование, различные захваты и т.п.), трехскоростной трансмиссией, грузоподъемным механизмом, не загораживающим водителю зону обработки груза, эргономичными органами управления, а также жидкокристаллическим информационным дисплеем. Как правило, машины большой г/п работают в уличных условиях, поэтому большая их часть оборудуется кабиной для эксплуатации при низких температурах. Стальная кабина Heli сочетает большую площадь остекления с жесткостью конструкции, что улучшает обзор водителю.

Среди неоспоримых достоинств погрузчиков Heli стоит отметить легкость управления и маневренность. Этого удалось достичь путем применения оригинальной конструкции управляемого моста с гидравлическим цилиндром двойного действия. Проведение сервисных работ не вызывает трудностей благодаря легкому доступу ко всем узлам и механизмам. Также нельзя не отметить феноменальную скорость подъема вил с грузом, которая для модели г/п 6 т достигает 500 мм/с!

Одним из главных факторов при выборе погрузчика является доступная цена. Многие потребители не имеют возможности инвестировать значительные денежные средства в покупку новой техники. И здесь погрузчик Heli оказывается на высоте: при одинаковых технических характеристиках он будет стоить на 25-30 % дешевле аналогичных машин японского и европейского производства.

Для расширения присутствия техники Heli в Северной Америке, в 1998 году в США была создана компания «Heli Forklift Wholesale Inc. (U.S.A.)». Одновременно формировалась дилерская сеть в Европе, Южной Америке и Азии.

Сегодня «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» намеревается сделать бренд Heli узнаваемым на мировых рынках, а группу компаний «Anhui Heli» — одним из крупнейших мировых продуцентов вилочных погрузчиков.

В КНР «Anhui Heli» является непререкаемым авторитетом в области конструирования, производства и испытаний вилочных погрузчиков, а также в надзоре за их эксплуатацией. Огромное влияние компания уделяет созданию и внедрению новых технологий.

«Anhui Heli» имеет не только крупнейшую производственную базу, но и единственный в Китае научно-исследовательский центр вилочных погрузчиков, имеющий (c 1994 года) статус национального. Компания имеет прекрасную кредитную историю и высший уровень надежности (ААА).

В 2002 году было продано почти 11 000 вилочных погрузчиков Heli, в 2003 году – 15048, а в 2004 году потребителям будет отгружено уже свыше 18000 машин. Наиболее популярными моделями являются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания г/п 1-16 т и электропогрузчики г/п 1-3 т .

Источник : Компания Asia MH для журнала ПТО №3, март 2004 г

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector