0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модельный ряд экскаватора серии солар

Модельный ряд экскаватора серии солар

Компания ООО «Новэкс К.Э.» является официальным Дилером DOOSAN INFRACORE LTD на территории Свердловской и Челябинской областей РФ.

Спецтехника Doosan считается одной из наиболее адаптированных к отечественным условиям климата и эксплуатации. Многие представители модельного ряда Doosan, в частности знаменитые экскаваторы серий Solar и DX, уже многие годы успешно эксплуатируются на отечественных строительных площадках различных климатических зон.

Выбирая в качестве поставщика оборудования Doosan нашу компанию, вы получаете следующие преимущества:

  • мы реализуем практически все модели техники Doosan во всех представленных на рынке линейках;
  • у нас можно приобрести самые последние модели спецтехники и оборудования – лучшие образцы передовых разработок и инновационных технологий;
  • вся техника обеспечивается гарантийным и постгарантийным обслуживанием, включающим все возможные виды услуг и работ;
  • у нас вы можете приобрести технику Doosan на самых выгодных условиях

Получить консультации по любым вопросам можно по телефону +7 343 288-75-76

Экскаваторы Doosan

Экскаваторы Doosan заслужили популярность среди пользователей, благодаря исключительным показателям мощности и производительности. Как прочая азиатская техника, тяжелые, легкие и средние экскаваторы корейской компании отличаются простотой в эксплуатации и обеспечивают максимальную отдачу в работе.

История компании Doosan

Doosan была основана в 1896 году мелким лавочником. В 1946 компания получила свое нынешнее название, с которым и вышла на мировой рынок. Уже в 2005 корпорация разрослась до таких размеров, что смогла выкупить дочернее подразделение Daewoo — Daewoo Heavy Indastries. С этого момента Doosan стала полновластной владелицей бренда Solar и целого промышленного комплекса с инновационными разработками.

Компания разделена на несколько стратегических предприятий, каждое из которых выпускает определенный вид продукции. Так, производство строительной техники налажено на Doosan Infacore. После покупки подразделения Daewoo корейский производитель смог выйти на мировой рынок. Сегодня это компания с несколькими представительствами и собственными разработками в области тяжелого машиностроения.

Начало Doosan было положено выпуском экскаваторов и фронтальных погрузчиков. На конец 2010 года корейский «машиностроитель» стал шестым в мире по производству техники. Сегодня компании Doosan принадлежат бренды:

  • Doosan, экскаваторная и погрузочная техника;
  • BobCat, экскаваторная и погрузочная техника класса мини;
  • Ingersoll Rand, компрессорная, генераторная техника и осветительное оборудование;
  • Montabert, навесные системы;
  • Beith, навесное оборудование;
  • Tramac, навесное оборудование;
  • Doosan Moxy, шарнирно-сочлененные самосвалы.

Наибольший интерес представляют экскаваторы Doosan. Весь модельный ряд техники можно разделить на машины на колесном и гусеничном ходу.

Колесные экскаваторы Doosan

По мнению специалистов, колесные экскаваторы корейского бренда сочетают новейшие технологии и проверенные временем решения в оптимальных пропорциях. Техника прекрасно работает в области погрузки и разгрузки, справляется с землеройными работами, включая выкапывание котлованов.

Колесная землеройная техника Doosan отличается маневренностью и устойчивостью на любых поверхностях. Экскаваторы одинаково хорошо работают на уклонах, ровных поверхностях и неровностях строительных площадок с выраженным рельефом.

К особенностям экскаваторов Doosan на колесном ходу относится применение новейшего гидравлического двигателя. Силовые агрегаты машин гарантируют бесперебойную работу наравне с экономически выгодным расходом топлива. Высокая топливная экономичность мотора сочетается с эргономичным и эффективным управлением посредством модернизированной электронной системы управления e-EPOS.

Учитывая современные требования к безопасности и комфорту оператора, Doosan создает экскаваторы с комфортными кабинами. Техника оснащается отопительными системами и устройствами вентиляции и кондиционирования. Органы управления располагаются в доступных и удобных местах. Круговое остекление предусмотрено для повышения точности работы. Защитный каркас кабин предохраняет водителя от падения тяжелых предметов.

Doosan выпускает две модельные линейки экскаваторов. Одну компания позаимствовала у Daewoo. Это линейка техники Solar, разработанная совместно с Hitachi, с двигателями мощностью 150 и 156 л.с. Технические характеристики экскаваторов Doosan Solar оптимально сочетаются с их габаритными размерами и весом. Покупателю доступны машины с ковшом 0,93 и 1,18 куб.м. и рабочей массой 17700 и 19800 кг.

Линейка Doosan DX — собственная разработка компании. Это техника с рабочей мощностью двигателей от 54,7 до 162 л.с. В модельном ряду присутствуют мини-экскаваторы и среднеразмерные машины с ковшами от 0,18 до 1,17 куб.м. Вес колесных экскаваторов серии DX варьируется от 5,6 до 20,8 тонн.

Гусеничные экскаваторы Doosan

Отличительной особенностью гусеничных экскаваторов Doosan является сочетание повышенной мощности с высокой управляемостью. Совокупность этих характеристик позволяет получить потрясающую производительность на выходе. Кабина оператора и здесь полностью соответствует техническим требованиям и европейским стандартам. Машины обеспечивают круговой обзор, что повышает безопасность и гарантирует точность операций.

Внутри кабины оператора устанавливается современная сплит-система, что позволяет комфортно работать в любое время года. Панель управления механизмами машин на гусеничном ходу создана с учетом современных ожиданий потребителя. Эргономичная и интуитивно понятная система упрощает работу оператора.

Простота эксплуатации и неприхотливость в обслуживании могут считаться визитной карточкой корейского бренда. Техника предназначенная для работы в тяжелых условиях, безусловно, должна отличаться такими качествами. Гусеничные экскаваторы Doosan могут конкурировать по этим показателям с любыми европейскими марками.

Для обеспечения бесперебойной работы экскаваторов в Doosan создали особое устройство гусеничного хода с повышенными характеристиками надежности. Гусеничная цепь оснащена собственной закрытой системой смазки и полностью изолирована от проникновения загрязнения извне.

Рабочие системы и заправочные емкости располагаются в доступных местах, что позволяет производить сервисное обслуживание без привлечения специалистов. Так увеличивается время работы экскаватора и сокращается время его простоя. Даже в самом жестком режиме эксплуатации машина сохраняет производительность и остается надежной.

Гусеничные экскаваторы Doosan являются собственной разработкой компании и выпускаются в модельной линейке DX. Здесь представлены машины с мощность двигателя от 56,4 до 469 л.с. Корейский бренд производит мини-экскаваторы на гусеничном ходу и тяжелые промышленные модели для горнодобывающей промышленности.

Рабочая масса техники колеблется от 5600 до 70100 кг. Модели оснащаются ковшами объемом от 0,18 до 4,5 куб.м. Максимальная глубина копания самого маленького экскаватора составляет 3785 м. Самая крупная и мощная машина из линейки обеспечивает 8410 мм глубины.

Потребителю доступна еще одна линейка гусеничных моделей Doosan, соответствующих стандарту Евро-2 и являющихся модернизированной версией Solar. Минимальная мощность силовых агрегатов техники составляет 148 л.с., максимальная достигает 316 л.с. Ковш самого маленького экскаватора Solar имеет объем 1,05 куб.м. Самая крупная машина серии оборудована ковшом с объемом 3,2 куб.м. Максимальная глубина копания для разных моделей колеблется в пределах 5770-7790 м. Рабочая масса — 21000-49900 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Маркировка, модели и характеристики спецтехники Doosan.

Нормы Евро и Tier

Евро 2, 3, 4 — экологический европейский стандарт, подтверждающий соответствие авто транспорта определенным техническим нормам, в частности регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и др.).

Читать еще:  Агромаш модельный ряд трактора комбайны характеристики

Евро-4 введен в Евросоюзе в 2005 г., как замена предыдущему стандарту, Евро 3.

В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5.

Россия перешла на стандарт Евро-3 для топлива с 1 января 2013 года.

На сегодняшний день в РФ уже запрещен ввоз грузового авто транспорта со стандартом ниже Евро-4, для строительной техники таких ограничений пока нет.

Tier 1, 2, 3 — экологический американский стандарт, подтверждающий соответствие авто транспорта определенным техническим нормам, в частности регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и др.).

Двигатели всех транспортных средств в США попадают под действие стандартов Tier. В ЕС для авто транспортных средств действуют стандарты Euro, а для внедорожной техники, в том числе и дизельных генераторов, – Stage.

Соответствие европейских и американских экологических стандартов (норм эмиссии):

Tier 1 → Евро 2; Tier 2 → Евро 3; Tier 3 → Евро 4, Евро 5.

Такое сопоставление весьма условно, т.к. ни отечественные, ни корейские специалисты не имеют однозначного мнения на этот счет. Чтобы исключить споры и разногласия есть общепринятая привычка всё мерить нормами Евро 2, 3, и т.д., не смотря на то, что для спецтехники в Европе приняты экологические стандарты, с абсолютно не знакомым нам словом – Stage. Поэтому мы все же воспользуемся общепринятыми обозначениями.

Нормам Евро 2 соответствуют (имеют механическое управление впрыска топлива двигателя, т.е. могут использовать любую солярку):

  • — Все модели экскаваторов серии Solar.
  • — Все модели экскаваторов с инд. «А» в аббревиатуре.
  • — Все модели ковшевых погрузчиков серии Mega (сняты с пр-ва).
  • — Все модели ковшевых погрузчиков серии DL c инд. «А» до модели DL420A (включительно).
  • — Модели DL450, DL550 (не маркируются индексом «А», но соответствуют Евро 2).

Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan:

“Solar” – в переводе с англ. «Солнечный».

Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)

Long Crawler type (характеристики ходовой. Здесь – Длинная Гусеница)

Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 18 000 кг / 100)

Model name (Наименование модельной группы)

Инд.«А» означает соответствие экологическим нормам Евро 3 (Tier 2)

Long Crawler type (характеристики ходовой. Здесь – Длинная Гусеница)

Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 30 000 кг / 100)

Model name (Наименование модельной группы)

Маркировка Колесных Экскаваторов (Wheeled Excavators) Doosan:

“Solar” – в переводе с англ. «Солнечный».

Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)

Wheel type (характеристики ходовой. Здесь – Wheel (Колесный) тип)

Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 18 000 кг / 100)

Model name (Наименование модельной группы)

Wheel type (характеристики ходовой. Здесь – Wheel (Колесный) тип)

Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 19 000 кг / 100)

Model name (Наименование модельной группы)

Маркировка различных типов экскаваторов (Working type) Doosan:

Расшифровка существующих у Doosan аббревиатур в нумерации моделей и терминов:

  • — VT: Variable Track;
  • — W: Wheel (колесные экскаваторы);
  • — LC: Long Crawler («длинная» гусеница, имеется в аббревиатуре всех моделей Solar и DX);
  • — NLC: Narrow (узкая) Long Crawler («длинная гусеница и габаритная машина по ширине (до 2,55 м);
  • — LL: Log (бревно) Loader (машина для погрузки брёвен на базе экскаватора, включает захват для брёвен);
  • — SLR: Super Long Reach (сверх-удлиненная рукоять для работ по глубокой выемке);
  • — LCR: Radius zero tail (нулевой вылет башни, кормовой части, за габариты гусениц при развороте, или не больше 120% от ширины трансмиссии по габаритам (краям) гусениц);
  • — VMH: Material Handler (перегружатели для металлического лома). Колесные и гусеничные на базе экскаватора;
  • — Articulated Boom: стрела экскаватора имеет гидроцилиндр, вместо монолитной стандартной конструкции(стрела раскладывается почти под ∟90 ⁰ к уровню земли, что обеспечивает максимальную глубину копания);
  • — Demolition Machine: 3 Pieces – 3х секционная стрела-рукоять, отличная от Articulated Boom.

Основные отличия DX от Solar:

  1. Регулировка гидропотока для навесного оборудования:
    • Solar — необходимо вручную регулировать гидропоток под навесное оборудованием с привлечением тех.спецаилиста.
    • DX – оператор самостоятельно регулирует настройки гидросистемы через инструментальную панель под каждый вид навесного оборудования (гидромолот, гидравлический захват, вибропогружатель и т.д.)
  2. Управление аутригерами (выносными гидравлическими опорами):
    • Solar — управление вместе всеми аутригерами.
    • DX – раздельное управление аутригерами.
  3. Клиренс: у Solar значительно ниже, чем у DX.
  4. Мощность двигателя: на равных по характеристикам (вес, тип экскаватора) моделях DX имеет значительно более мощный двигатель, чем Solar.

Соответственно, DX, имеет большую производительность, чем Solar.

Габарит/Не габарит:

«Проблема» габаритов, требующая наличия в модельном ряду машин с «габаритными» размерами есть только в РФ и Италии. «Габаритный» размер достигается установкой на экскаваторе зауженной по ширине опорной рамы, т.к. базовая ширина гусениц на всех моделях одинаковая и равна 600 мм.

ПДД РФ 23. Перевозка грузов:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Т.е. в соответствии с ПДД, при транспортировке техники Doosan, габаритными (не подчиняющимися спец. правилам по перевозке) считаются размеры:

Ш x В x Д = 2,55м х 4м (от уровня земли) х 20м

Тем не менее, по общепринятым в среде логистических сотрудников РФ понятиям, габарит по ширине не должен превышать 2,5 м.

В номенклатуре Doosan 2013 габаритными считаются модели экскаваторов:

S180W-V (Евро 2)ширина 2,49 мколесный
S210W-V (Евро 2)ширина 2,47 мколесный
DX140W (Евро 3)ширина 2,50 мколесный
DX190W (Евро 3)ширина 2,50 мколесный
DX210W (Евро 3)ширина 2,50 мколесный
S225NLC-V (Евро 2)ширина 2,49 мгусеничный

Модель DX225LCA (Евро 2), ширина 2,99 м — является НЕ габаритной.

Модель, идущая на смену габаритной S225NLC-V (Евро 2) → габаритная DX225NLC (Евро 3), ширина 2,54 м.

Маркировка «Wheel Loader» колесных погрузчиков Doosan:

Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)

Bucket Capacity (объем ковша в: 400*10 = 4 000 л или 400/100 = 4 м 3 )

Model name (Наименование модельной группы)

Bucket Capacity (объем ковша в: 350*10 = 3 500 л или 350/100 = 3,5 м 3 )

Model name (Наименование модельной группы)

Модельная группа MEGA снята с производства. На территорию РФ поставляется специальная версия новой модельной группы DL экологического стандарта Евро 2.

Почему Doosan – The Best !

Кратко об основных отличительных особенностях от продукции Heavy других производителей в аналогичной Doosan ценовой категории:

  • Doosan использует известную, уже зарекомендовавшую себя на мировом рынке систему двигателя. 30 лет назад в Южной Корее был построен завод по производству двигателей MAN. Затем завод выкупила корпорация Daewoo. В настоящий момент завод принадлежит корпорации Doosan. Иными словами, все двигателя Doosan – это чистой воды MAN.
  • Топливная система Doosan выгодно отличается следующими качествами:
    • Механическая система управления (Евро 2) впрыском топлива собственного корейского производства.
    • Электронная система впрыска топлива Common Rail (Евро 3 и выше) основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы («Common Rail» — в переводе общая рампа). Система впрыска Common Rail разработана специалистами фирмы Bosch. Doosan использует систему Common Rail оригинального пр-ва Bosh (made in Germany).
  • Мосты и трансмиссия: На колесных экскаваторах и ковшовых погрузчиках – исключительно made in Germany.
  • Гидравлика :
    • Гидрораспределитель Kayaba (made in Japan).
    • Гидронасосы Rexroth (Bosh, made in Germany) – на всех колесниках и тяжелых гусеничных экскаваторах свыше 30 т.
    • Гидронасосы Kawasaki (made in Japan) – на гусеничных экскаваторах менее 30 т.
    • Гидромоторы – собственного производства Doosan.
  • Кабина :
    • Сиденье оператора механическое с подогревом — в стандарте.
    • Защитные сетки стоят на всех фарах – в стандарте.
    • Климат-контроль (с кондиционером) на всех моделях Solar, DX, MEGA, DL – в стандарте.
  • Гидрозамки :Для РФ гидрозамки устанавливаются на всех гидроцилиндрах у всей номенклатуры Doosan (при разрыве РВД срабатывает блокировка, гидроцилиндр не стравит).
  • Quick Coupler: В ближайших планах Doosan включать быстросъем в стандартную комплектацию всех колесных экскаваторов.

Объемы ковшей:

Объемы ковшей имеют два варианта классификации с «шапкой» (А – ширина ковша, B – высота шапки):

Европейская система классификации (СECE):Американская система классификации (PCSA, SAE):
B=1/2AB=A
Doosan даёт все объемы ковшей — по SAE (PCSA) !

Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности

Doosan Solar 180W-V

Пневмоколесный экскаватор Doosan Solar 180W-V является универсальной строительной техникой. Данная модель занимает лидирующую позицию в плане надежности и производительности, так как при своей массе и габаритных размеров экскаватор по продуктивности способен конкурировать с машинами классом выше.

Комплектуется дизельным двигателем марки Infracore DB58TIS, который является собственной разработкой корпорации. Этот мотор имеет рабочий объем в 5785 кубических миллилитров. Номинальная мощность на выходе достигает отметки в 112 киловатт или же 150 лошадиных сил.

Doosan Solar 180W-V представляет средний класс разнообразной специальной техники.

Навигация по статье

Назначение

Данный экскаватор способен выполнить довольно большое количество видов разнообразных работ. Он востребован в строительстве, некоторых промышленностях, а также в коммунальных хозяйствах.

Машина выполняет рытье траншей, канав и котлованов; создание насыпей грунта в определенных местах; уборку производственного мусора; дорожно-ремонтные работы; погрузку и разгрузку сыпучих материалов (рыхлый грунт, песок, щебень, гравий и так далее); разравнивание рабочих территорий; засыпание ям и многое другое.

Навесное оборудование

Универсальность экскаватора Doosan Solar 180W-V объясняется тем, что помимо своего стандартного оборудования он также может применять в рабочих процессах и другие навесные агрегаты. Предусмотрена установка следующего оборудования:

  1. Ковши. Имеется целая разновидность ковшей, предназначенных для выполнения тех или иных работ. Отличаются они все своим объемом, размерами, а также массой.
  2. Грейферные ковши. Данное оборудование зачастую применяется в погрузочных и разгрузочных работах различных сыпучих материалов. Помимо этого может также использоваться для уборки рабочих площадок от производственного мусора и в проведении землеройных работ с грунтами первой и второй категории плотности. Имеются версии, как с ротатором, так и без него.
  3. Фронтальный бульдозерный отвал. Особенность этого оборудования заключается в том, что его можно приобрести не только на рынках, но и вместе с самим экскаватором, так как отвал является опциональным оснащением машины. Применяется в таких работах, как разравнивание рабочей территории, уборка производственного мусора, а также засыпание ям, канав и траншей.
  4. Гидравлический отбойный молот. Незаменимое оборудование для разрушения каких-либо бетонных сооружений. Но также может использоваться, как правило, в сфере дорожных работ, для снятия асфальтированного слоя дорожных участков, ну и для разрыхления скальных пород и твердых масс грунта.

Модификации

У пневмоколесного экскаватора Дусан Солар 180 модифицированных версий не имеется. Были выпущены некоторые модели, использующие базу данной машины, но их нельзя назвать модификациями, так как они обладают кардинальными изменениями во всем и являются новыми моделями в линейке экскаваторов.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 8595 миллиметров.
  • Ширина по колесам – 2496 миллиметров.
  • Высота по кабине – 3180 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 365 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 2800 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса экскаватора – 17700 килограмм.
  • Максимальный радиус копания – 9071 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 6006 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 9026 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки – 6289 миллиметров.
  • Объем базового землеройного ковша – 930 кубических миллиметров.
  • Ширина ковша без бокорезов – 733 миллиметра.
  • Длина рукоятки – 2600 миллиметров.
  • Длина стрелы – 5150 миллиметров.
  • Тяговое усилие ковша – 11200 килограмм.
  • Тяговое усилие рукоятки – 9200 килограмм.
  • Максимальная сила тяги экскаватора -10510 килограмм.
  • Скорость поворота платформы – 12 оборотов в минуту.

Двигатель:

  • Тип двигателя – дизельный.
  • Производитель – Doosan.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Объем двигателя – 5785 кубических миллиметров.
  • Максимальный крутящий момент – 588 ньютонов на метр.
  • Номинальная мощность на выходе – 112 киловатт/150 лошадиных сил.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная, с принудительной циркуляцией.
  • Количество литров масла в двигателе – 20.5 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 32.8 километра в час.

Ходовая часть:

  • Тип подвески – жесткая.
  • Размер колес – 10-20-14PR.

Параметры двухсекционной стрелы:

  • Количество гидравлических цилиндров стрелы – 2.
  • Диаметр цилиндра – 115 миллиметров.
  • Диаметр поршня – 80 миллиметров.
  • Ход поршня – 320 миллиметров.
  • Количество гидравлических цилиндров шарнирной стрелы – 1.
  • Диаметр цилиндра – 200 миллиметров.
  • Диаметр поршня – 130 миллиметров.
  • Ход поршня – 639 миллиметров.
  • Количество гидравлических цилиндров рукоятки – 1.
  • Диаметр цилиндра – 125 миллиметров.
  • Диаметр поршня – 90 миллиметров.
  • Ход поршня – 450 миллиметров.
  • Количество гидравлических цилиндров ковша – 1.
  • Диаметр цилиндра – 110 миллиметров.
  • Диаметр поршня – 75 миллиметров.
  • Ход поршня – 450 миллиметров.

Параметры моноблочной стрелы:

  • Количество гидравлических цилиндров стрелы – 2.
  • Диаметр цилиндра – 115 миллиметров.
  • Диаметр поршня – 80 миллиметров.
  • Ход поршня – 195 миллиметров.
  • Количество гидравлических цилиндров рукоятки – 1.
  • Диаметр цилиндра – 125 миллиметров.
  • Диаметр поршня – 90 миллиметров.
  • Ход поршня – 450 миллиметров.
  • Количество гидравлических цилиндров ковша – 1.
  • Диаметр цилиндра – 110 миллиметров.
  • Диаметр поршня – 75 миллиметров.
  • Ход поршня – 250 миллиметров.

Вместимость емкостей экскаватора:

  • Топливный бак – 205 литров.
  • Система охлаждения – 49 литров.
  • Бак гидравлической системы – 205 литров.

Особенности

Производитель предусмотрел комплексную работу двигателя и современной электронной системы управления, благодаря чему удалось повысить мощностныех характеристики экскаватора. Всего имеется два режима работы, а именно это стандартный и усиленный. Режим работы выбирается системой автоматически в зависимости от степени нагрузок и сложности рабочего процесса. В целях повышения экономичности была внедрена система, способствующая понижению крутящего момента мотора. Это также осуществляется на автоматическом уровне в зависимости от нагрузки. Для повышения эффективности рабочих процессов связанных с транспортировкой различных грузов используется специальный насос гидравлической системы с наклоненным блоком цилиндров.

Следует отметить электронную систему e-Epos, оснащенную коммутатором CAN. Данный коммутатор положительно сказывается на оптимизации работы силового агрегата и гидравлической системы. Работая паре, они позволяют устанавливать требуемые режимы для работы и регулировать мощностные характеристики данных агрегатов.

Данная система имеет следующие достоинства:

  1. Простое управление.
  2. Автоматическая диагностика всех узлов и механизмов и сообщение о необходимости в проведении технического осмотра техники.
  3. Удобное использование.
  4. Благодаря наличию внутренней памяти можно отслеживать требуемые характеристики в ходе продолжительного рабочего процесса и определить имеющиеся неисправности, а также время, требуемое на их устранение.
  5. Повышение экономичности силовой установки за счет автоматического понижения частоты вращений коленчатого вала мотора.

Помимо всего этого данная система способствует рациональному распределению нагрузки, как при рабочем процессе, так и при самостоятельном передвижении экскаватора.

Новое расположение трансмиссии позволило увеличить дорожный просвет и требуемый уровень безопасности. Расположена же трансмиссия на заднем мосту машины. Также благодаря этому внедрению производитель добился плавности движения в условиях управления машины с помощью силовой передачи. Это обеспечивает оператору комфортные условия в проведении каких-либо работ.

Используется надежная современная тормозная система. Тормоза дискового типа, работающие от конечной передачи. Благодаря этому получилось избежать раскачивания техники при выполнении любых работ.

Для повышения безопасности в ходе работы все гидравлические цилиндры экскаватора были оборудованы специальными замками, что исключает опускание ковша во время длительного пребывания машины в бездействии.

Кабина экскаватора довольно комфортабельная, просторная и эргономичная. К тому же, соответствует всем требованиям по нормам безопасности. Большая площадь остекления обеспечивает оператору круговой обзор, что позволяет проделывать какие-либо действия с максимальной точностью и комфортом. Кресло оператора установлено на пневматической подвеске, что позволяет не ощущать сильную тряску при движении по неровным поверхностям, а также и вибрации, исходящие от гусеничной платформы и двигателя. Органы управления рабочим оборудованием имеют довольно эргономичное расположение, а именно они находятся прямо под рукой, благодаря чему оператор выполняет работу не отвлекаясь. Базовая комплектация экскаватора Дусан Солар 180 включает в себя кондиционер, мощную отопительную систему и специальный дисплей, который оповещает оператора о техническом состоянии машины.

Рассмотрим кондиционер экскаватора более подробней: мощность кондиционера довольно высокая и имеется пять режимов. Все это позволяет создать в кабине благоприятные условия для работы в различных погодных условиях. В дополнение к этому используются теплопоглощающие материалы, которые также способствуют созданию комфортных условий.

Пневмоколесный экскаватор Doosan Solar 180W-V вполне может похвастаться своим большим эксплуатационным ресурсом. Так как используются лишь высококачественные элементы и детали, в том числе и фильтры. Но стоит отметить, что для долгого срока службы необходимо менять смазывающие жидкости, а также жидкости гидравлической системы регулярно. За счет этого как раз детали и обладают устойчивостью к износу.

В плане дальнейшего технического обслуживания техника довольно простая и доступная. На поиски необходимых запасных частей не уйдет много времени, а что касается стоимости, то цена на них приемлемая.

Bидео

Двигатель

Пневмоколесный экскаватор Doosan Solar 180W-V комплектуется шестицилиндровой силовой установкой марки DB58TIS. Данный двигатель был разработан производителем DOOSAN. Располагаются все шесть цилиндров в ряд вертикально. Их суммарный объем достигает отметки в 5785 кубических миллилитров. Расчетная частота вращений коленчатого вала составляет 2100 оборотов в минуту. По достижению этой же отметки двигатель развивает номинальную мощность на выходе в 112 киловатт или же в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 588 ньютонов на метр достигается на отметке в 1500 оборотов в минуту. Тип используемого дизельного топлива – Евро-2. Удельный расход топлива за один рабочий час составляет 175 грамм на одну лошадиную силу или же в общем 26.25 литров дизеля.

Система охлаждения у агрегата, как и у многих других современных двигателей, жидкостная с принудительной циркуляцией антифриза. В двигателе содержится всего 20.5 литров смазывающей жидкости. Система впрыска топлива непосредственного типа, электронная.

Цена нового и б/у

В настоящее время приобрести экскаватор Doosan Solar 180W-V в новом техническом состоянии можно по стоимости в диапазоне от шести миллионов и до восьми миллионов российских рублей. Стоит машина, конечно, далеко не дешево, но здесь полное соответствие цены и качества. К тому же, запасные части на данную модель обладают доступной стоимостью.

Подержанную технику на российских рынках можно приобрести по стоимости от трех миллионов и до пяти миллионов российских рублей. Цена данного экскаватора колеблется в зависимости от таких ключевых моментов, как год производства, техническое состояние, а также количество проведенных моточасов.

Также экскаватор доступен и в аренде. Стоимость одного рабочего часа начинается от восьми тысяч и заканчивается пятнадцатью тысячами российских рублей. В данном случае на стоимость влияют тип работы, а также месторасположение объекта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector