1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Многофункциональные погрузчики на все случаи жизни

Мини погрузчики: обзор моделей и цены

Практически в каждой промышленной сфере требуется мини погрузчик. Компактные модели способны легко выполнять свои функции даже в ограниченных пространствах – на узких улочках, в ангарах, складских помещениях, на палубах кораблей и др. За счет того, что на колесную установку разных сторон влияют два двигателя, спецтехника способна разворачиваться, практически не смещаясь, на одном месте.

Основные особенности

Мини-погрузчики считаются незаменимой техникой в предприятиях, где регулярно требуется транспортировка, погрузка и выгрузка грузов. Оборудование позволит быстро и без сложностей переместить как сыпучий, так и твердый продукт. Также техника отлично справляется с уборкой территории, выравниванием поверхности грунта, расчисткой дорожного покрытия и его ремонтом. При оснащении агрегата дополнительными навесными приспособлениями, его функционал существенно расширяется и дает возможность проводить такие работы:

  • создание скважин;
  • выкапывание траншей;
  • перевоз груза на железнодорожных станциях, аэровокзалах или портах;
  • разбор различных конструкций.

Если грамотно подойти к организации работы мини-погрузчик российского производства или зарубежного, он может заменить целый автомобильный парк.

Рейтинг лучших мини-погрузчиков

Существует множество производителей колесных и гусеничных погрузчиков, их продукция различается по ряду различных критериев. Среди большого изобилия предложений владельцы техники отмечают несколько моделей, которые отличились не только хорошими техническими характеристиками, грузоподъемностью, но и простотой в устройстве, удобством в эксплуатации и доступностью.

Мustang 2054

Колесный погрузчик с бортовым поворотом может работать на повышенных оборотах при минимальном потреблении горючего. Японский силовой агрегат Yanmar воспроизводит 46 л. с при максимальных оборотах 2600 в минуту. 4-цилиндровый мотор имеет рабочий объем 2190 см 3 , а вместительность топливного бака не превышает 54 л.

Мини погрузчик Мustang 2054

Краткие характеристики мини-погрузчика Mustang:

10 лучших мини погрузчиков

Характеристика в рейтинге

1New Holland L160Самый удобный доступ к моторному отсеку
2Caterpillar 248BЛучшее качество
3Komatsu CK35Маневренный погрузчик на мягких гусеницах
4Takeuchi TL150Настоящее японское качество
5Bobcat S175Лучший выбор модификаций
6МКСМ-1000Доступный ремонт и запчасти
7ПУМ-500Самый компактный погрузчик
8Locust 1203Возможность смены колесной базы на гусеницы
9Амкодор-211Лучший погрузчик с быстрой сменой инструментов
10Gehl 6640Самый широкий модельный ряд

Мини погрузчики давно и планомерно вытесняют с рабочих площадок крупногабаритную спецтехнику. Перед ней они имеют целый список преимуществ, среди которых маневренность, компактность и экономичность в плане расхода топлива и затрат на ремонт. На современном рынке мини погрузчики представлены десятками фирм производителей, и сложно сказать, какая из них лучшая. Зато можно выделить 10 лучших погрузчиков, что мы и сделали в нашем рейтинге.

При отборе техники учитывались такие факторы как:

  • Качество. Насколько долго служит техника и как часто ее необходимо ремонтировать.
  • Стоимость. Тут учитывается как цена самой техники, так и стоимость ее обслуживания.
  • Экономичность. Расход топлива и стоимость запчастей.
  • Удобство эксплуатации. То есть маневренность и компактность, очень важная при транспортировке.
  • Максимальная нагрузка. Если использовать погрузчик как, например, фронтальный экскаватор, важно какой вес он сможет поднять.
  • Скорость работы. То есть производительность и КПД.

И конечно, общая цена. Известно, что многие компании заставляют платить нас просто за бренд, но существуют аналоги, не обладающие громким именем, но не уступающие качеством, и такие тоже есть в нашем Топе, но обо всем по порядку.

ТОП-10 лучших мини погрузчиков

10 Gehl 6640

Перед нами американский бренд, широко известный за пределами своей родины. Эти мини погрузчики не так популярны в мире как техника бренда Катерпиллар, но технические характеристики у нее не ниже, а зачастую и выше. Суть в том, что данный концерн выпускает огромное количество техники. Только погрузчиков одного типа у них 9 штук. Данная модель одна из самых компактных, и имеет грузоподъемность всего 500 килограмм, но есть модели на 600, 800 и даже 1000.

Также производитель выпускает множество навесов на свои машины, причем зачастую довольно редкие, такие как отбойные молоты или конвейерные ленты. При этом сама техника совместима с большинством американских брендов, то есть на нее можно легко установить ковш от Катерпиллар и наоборот. Это очень удобно, чего не скажешь о начинке этого погрузчика, где установлен японский двигатель Ямаха. Чем был обусловлен это выбор непонятно, но сам факт того, что американский мини погрузчик работает пусть и на самом лучшем, но японском двигателе, уже удивителен.

9 Амкодор-211

А это уже полноценный фронтальный экскаватор от Белорусского бренда. И это лучший компактный экскаватор на рынке, имеющий одновременно и радиальную и вертикальную систему подъема. Суть в том, что у фронтальной техники чаще всего сменяются только навесные элементы, а стрела остается неизменной. Здесь же появилась возможность полностью сменить конструкцию, превратив, например, бетономешалку в полноценный фронтальный экскаватор.

Всего машина поддерживает работу с 15 навесными элементами, и для некоторых американских или европейских брендов эта цифра покажется смешной. Но напомним, что здесь есть возможность полностью сменить стрелу, то есть поменять назначение техники максимально. Это лучший вариант в плане универсальности, хотя и имеет ряд ограничений. Например, все навесы, устанавливаемые на данную модель должны быть именно этого производителя, что не совсем удобно, так как многие бренды уже совместимы друг с другом. Что ж, именно этот недостаток не позволил нам поместить данную модель на верхушку рейтинга и назвать ее лучшей, но надеемся, что разработчики учтут этот нюанс.

8 Locust 1203

Практически все мини погрузчики предусматривают смену навесного оборудования. Уборщик дорог легко превращается в вилочный погрузчик, а экскаватор в бетономешалку. Именно за многофункциональность так ценят эту технику. Но что остается неизменным, так это движущая база. Погрузчики делятся на колесные и гусеничные, по крайней мере, так было до 2016 года, пока американская компания Локаст не выпустила универсальный вариант, предусматривающий смену подвижной базы.

Да, да, именно так данную технику можно использовать как на гусеницах, что очень удобно на грунтовых поверхностях, а также при стесненных условиях. А можно сменить гусеницы на колеса, и легко применять машину, например, для чистки дорог, или для передвижения по городу, где техника на гусеницах имеет ограничения. В России данная модель пока не получила широкого распространения, хотя стоит сравнительно недорого. Проблема скорее в доступности запчастей и расходных материалов.

Читать еще:  3 способа сделать гусеницы на ниву своими руками

7 ПУМ-500

Второй по величине концерн из России, выпускающий спецтехнику различного назначения УраплВагонЗавод. Этот завод выпускает как гигантские карьерные экскаваторы, так и мини погрузчики. Как часто бывает у российских производителей, дизайну здесь уделяется минимум внимания, зато технические характеристики на высоте. Например, данная модель имеет самые компактные габариты и легко помещается в кузове небольшого грузовика. Грузоподъемность при этом составляет 500 килограмм, что для такого «малыша» вполне достойно.

Также эти машины ценят за простоту обслуживания. Все рабочие элементы разработаны с учетом их быстрой замены или ремонта, а это часто становится проблемой в иностранных брендах, которые практически разбирают по винтикам, чтобы достать нужную деталь. Здесь с этим проблем не возникнет, как и с приобретением оригинальных запчастей. Любую деталь можно заказать напрямую на заводе производителе. Она будет не только стоить дешевле, но и изготовляется с четким соблюдением всех нормативов.

6 МКСМ-1000

Технику большинства российских производителей легко узнать по максимально утилитарному дизайну. Ну не понимают российские инженеры, зачем делать спецтехнику красивой, и все тут. В этом есть своя правда, и мы не беремся судить разработчиков, так как главное качество любой спецтехники – ее работоспособность и надежность, а в данном случае эти критерии находятся на самом высоком уровне.

Начнем с того, что грузоподъемность этого мини погрузчика ровно одна тонна, что отображено в названии. При сравнительно небольших габаритах, машина легко поднимает такой вес и при этом сохраняет устойчивость, благодаря радиальной системе подъема. Правда, начинка у данной модели не российская. Здесь усыновлен немецкий двигатель и трансмиссия, зато все остальное, включая колесную базу сугубо местного производства. Конечно, местное производство сказалось на цене самой техники, и на стоимости запасных частей. Во-первых, их легко доставить, и даже есть возможность заказать напрямую у производителя. И, во-вторых, стоят они на порядок дешевле иностранных аналогов, даже выпущенных в Китае и имеющих сомнительное качество.

5 Bobcat S175

Техника Bobcat является продуктом американского бренда Катерпиллар, широко известного по всему миру. Главное достоинство всей техники этой марки – высокая работоспособность и качество, как деталей, так и сборки. Перед нами колесный вариант с радиальной системой подъема. Максимальная грузоподъемность у этого «малыша» свыше 600 килограмм, и достигается она за счет тщательно продуманного расположения опор.

Также технику хвалят за универсальность. Сам производитель выпускает около 60 видов навесного оборудования. Помимо этого Катерпиллар сотрудничает с рядом сторонних производителей, которые по лицензии бренда выпускают еще примерно 50 видов навесов. Проще говоря, используя всего один фронтальный мини погрузчик, вы можете назначать ему самые разнообразные задачи. Наверное, единственное ограничение – экскаватор. С этой задачей данная модель справиться не может, так как имеет радиальную стрелу. Но в линейке бренда есть и другие модели, с вертикальным подъемом и стрелой, а также на гусеничной базе.

4 Takeuchi TL150

Большинство производителей стараются постоянно расширять свой модельный ряд, но есть и такие, кто акцентирует внимание только на одном виде техники. Японский бренд Takeuchi как раз из таких. Он выпускает исключительно гусеничные мини погрузчики с ковшом, а весь модельный ряд представлен всего четырьмя видами. Хорошо это или плохо сказать сложно, но в своих машинах компания явно добилась очень высоких результатов. Хвалят их практически за все, но в первую очередь за качество. Техника настолько устойчивая, что даже при максимальной нагрузке и работе в самых тяжелых условиях она не требует ремонта в течение многих лет.

Этот погрузчик можно было назвать лучшим, но из-за отсутствия разнообразия у производителя мы не можем этого сделать. Дело в том, что компании, покупающие подобную технику, берут сразу много моделей различного назначения, и стараются придерживаться одного бренда. Здесь же это не получится, и вполне вероятно, что во всем автопарке будет всего одна машина японской марки Takeuchi, что не совсем удобно в плане ремонта и покупки запчастей.

3 Komatsu CK35

Несмотря на широкое распространение европейской и американской техники, лидерами рынка остаются восточные производители. Коматсу – один из них. Его мини погрузчики отличаются высокой маневренностью и дешевизной в плане обслуживания. Маневренность достигается за счет использования гусеничной базы, но в отличие от большинства подобных моделей, здесь используются мягкие гусеницы, не разрушающие дорожное полотно. Именно благодаря гусеницам погрузчик способен разворачиваться с минимальным радиусом и работать в самых стесненных условиях.

Также к преимуществам относят относительную дешевизну ремонта и обслуживания. Да, общая стоимость довольно высокая, и можно найти технику дешевле, но комплектующие и расходные элементы стоят очень дешево. К тому же, конструкция погрузчика выполнена таким образом, что при замене какой-либо детали у механика не возникнет трудностей с доступом к ней.

2 Caterpillar 248B

Один из самых известных производителей спецтехники в мире. Он выпускает сотни различных моделей, и не последнее место в линейке производителя занимают мини погрузчики, представленные аж девятью моделями различной силы и компактности. Данная модель является самой маленькой, и несмотря на это ее грузоподъемность свыше 600 килограмм. И на этом преимущества не заканчиваются.

Технику Катерпиллар ценят в первую очередь за долговечность и качество сборки. Да, запчасти на нее, как и ремонт стоят дорого, но как показывает практика, выходит техника из строя очень редко, и, в конечном счете, стоимость уже не кажется такой высокой. Хвалят данные погрузчики и их операторы, которые отмечают удобство и комфорт. Вообще, американская техника отличается высоким уровнем комфорта, даже когда дело касается мини погрузчиков. В кабине действительно удобно находиться, а обзор вообще ничем не ограничен, что позволяет оператору максимально контролировать происходящее вокруг.

1 New Holland L160

Это фронтальный мини погрузчик от известного на весь мир производителя. Тот редкий случай, когда цена не является завышенной, а технику можно смело назвать лучшей в своем роде. Одно из главных преимуществ здесь – удобное расположение двигателя, и доступ к нему. Погрузчик легко ремонтировать, но такое расположение и конфигурация неслучайны. Дело в том, что в данной модели двигатель служит еще и противовесом, так как техника способна поднимать тяжелые грузы на очень большую высоту.

И тут мы подходим к главному преимуществу – высоте доставки груза. Конструкция погрузчика такова, что даже при подъеме ковша на предельную высоту, техника остается максимально устойчивой. Это достигается за счет нескольких удерживающих элементов, расположенных как спереди, так и сзади. При этом опоры не мешают ни ковшу, ни обзору водителя, что также очень важно. Такой «малыш» легко справляется с задачами, ранее доступными только крупным фронтальным погрузчикам.

Читать еще:  Описание мини экскаватора кобелко

Игра — Погрузчик

Надежная деталь

Продажа складской и строительной техники

Звонки по России бесплатно

Складское оборудование

Строительная техника

Сервис и запасные части

О КОМПАНИИ

ЛИЗИНГ New

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

LINDE MANITOU TSM

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ

MANITOU

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ

NOBLELIFT

МИНИПОГРУЗЧИКИ

МКСМ GEHL

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ У ВАС НА СКЛАДЕ

Надежная деталь совместно с заводом изготовителем подъемно-транспортного оборудования NOBLELIFT, предлагает протестировать складскую технику данного бренда.

БУ ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ

ЛИЗИНГ New

Зимний сезон подходит к концу, есть отличная возможность приобрести цепи противоскольжения по самым низким ценам. Акция продлится с 13.03.18 по 30.04.18 Количество товара ограничено.

СЕРВИС И РЕМОНТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

Новости компании «Надежная деталь»

Электропогрузчики — лучший помощник в условиях закрытого склада

Современный рынок погрузочной техники изобилует множеством предложений, в которых нелегко разобраться даже опытным специалистам. XXI век диктует свои требования, одним из которых выступает экологичность производства, а по данному показателю вне конкуренции электропогрузчики. Именно эта техника становится все более востребованной у логистических компаний и других рыночных игроков.

Выбор типа вилочного погрузчика напрямую зависит от реальных условий складского помещения, среди которых десятки важнейших показателей. Но главный из них — вентилируемость помещения, который определяет возможность применения техники с тем или иным видом двигателя.

На закрытых складах, лишенных надежной вентиляции, электропогрузчики практически незаменимы. Они выгодно отличаются простотой эксплуатации, хорошей производительностью и низким энергопотреблением. Машины оснащены современными электрическими системами, которые обеспечивают легкость работы и минимальную вибрационную нагрузку. Все важные узлы и компоненты надежно защищены от попадания посторонних предметов, влаги и грязи.

Многие конструктивные решения разработчиков электрической техники направлены на обеспечение более экономного расхода аккумуляторной батареи. С этой целью ряд производителей предусмотрел отключение внутреннего электродвигателя при повороте. Однако во время маневра возникает риск проскальзывания, а после его окончания включение силовой установки может сопровождаться толчком. Подобные проблемы невозможны на машинах Manitou, оборудованных системой постоянного электропитания. Она обеспечивает надежное сцепление колес с покрытием и исключает вероятность пробуксовки.

Конструкторы электрических погрузчиков также постоянно решают задачи по повышению работоспособности батарей. Чтобы увеличить срок службы в пределах одного заряда на машинах устанавливают АКБ повышенной мощности до 1000 Ач, а специальные системы осуществляют мониторинг состояния аккумуляторов, продлевая их ресурс в два раза. Большинство батарей способны выдержать до 1,5 тысячи циклов заряда-разряда и при правильной эксплуатации могут исправно служить в течение 4-5 лет.

Тенденцией последнего времени стало улучшение работы гидросистемы подъемного механизма. На смену контакторной пришла импульсная полупроводниковая система. Она способствует уменьшению шума, сокращению теплопотерь, более плавному перемещению грузов и повышению КПД работы погрузочной техники.

В центре внимания инженеров оказалась работа оператора. Для создания еще более удобных и комфортных условий рычаги управления дополнены многофункциональным джойстиком. На погрузчики начали устанавливать систему электронной помощи CAN-bus, способной проводить самодиагностику и надежно контролировать состояние узлов, агрегатов и оборудования.

Вся информация выводится на жидкокристаллический экран, без которого невозможно представить современные электрические погрузчики. Оператору доступны данные о заряде батареи, направлении движения, скорости и множество других показателей. Постоянный мониторинг важнейших систем машины (электродвигатель, гидравлика, подъемное устройство) позволяет максимально эффективно оптимизировать ее работу.

Интересным решением выглядит установка на погрузчики грузоподъемностью более 1 тонны электродвигателей переменного тока. Благодаря этому новшеству удалось сократить размеры привода, в результате чего АКБ стали располагать под настилом пола. Это позволило расширить рабочее пространство оператора и обеспечило большую устойчивость погрузчика из-за пониженного центра тяжести.

Силовые агрегаты переменного тока отличаются завидной долговечностью и не требуют технического обслуживания. Высокая износоустойчивость достигается посредством незначительных трений между деталями. Машины с таким двигателем имеют функцию выбора мощности, которая позволяет оптимизировать производительность в соответствии с конкретными условиями работы. На электропогрузчиках устанавливается система рекуперативного торможения, способствующая подзарядке аккумуляторной батареи. Это существенно продлевает ресурс работы АКБ между интервалами заряда.

Гидравлические подъемники вилочных электропогрузчиков нередко оборудуются системой выравнивания грузов, позволяя занимать ему правильное положение при неверном распределении центра тяжести. Уменьшенная подножка упростила процесс штабелирования, так как оператор во время работы постоянно покидает кабину, а теперь это сделать стало проще.

По конструктивным особенностям принято выделять две разновидности вилочных погрузчиков:

  1. Трехопорные. Рассчитаны на предельный вес груза от 500 кг до 2 тонн, высота подъема вил 3-8 метров. Такие погрузчики имеют вместо двух задних колес сдвоенное или одиночное колесо. Их ведущие колеса обладают хорошим сцеплением с дорожным полотном. Благодаря небольшому радиусу поворота они способны хорошо маневрировать и затрачивают на это меньше энергии. Но в условиях работы на наклонных поверхностях они могут пробуксовывать. Все эти особенности стоит обязательно учитывать при выборе электропогрузчика.
  1. Четырехопорные. По сравнению с трехопорными чаще встречаются на рынке. Отличаются повышенной грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн и выше, неплохой поперечной и продольной устойчивостью, а также имеют улучшенные скоростные характеристики, что обеспечивает высокую производительность. Это позволяет их применять для штабелирования груза без риска опрокидывания.

В основном четырехопорные электропогрузчики — это переднеприводная техника с поворотными задними колесами. Недавно японская компания TCM представила четырехопорный погрузчик повышенной маневренности, предназначенный для применения на узких площадках. Высокая эффективность работы спецтехники обуславливается способностью свободно перемещаться не только в продольном, но и в боковом направлении.

  • раздельный на каждое колесо — имеет относительно простое устройство и более компактен;
  • общий на оба колеса.
  • экологичны, не имеют вредных выбросов;
  • более длительный срок работы;
  • экономичны, не требуют больших издержек при эксплуатации, в том числе за счет отсутствия необходимости приобретения топлива;
  • имеют более простую конструкцию, в основе которой аккумулятор и электромотор;
  • не нагреваются в процессе эксплуатации, что особенно актуально при работе в небольших помещениях;
  • создают низкий уровень шума;
  • не требуют регистрации в качестве автотранспортного средства;
  • емкости аккумулятора обычно хватает на одну смену продолжительностью 8 часов;
  • большой межсервисный интервал;
  • возможность использования на закрытых складах.
  • имеют достаточно высокую стоимость;
  • зависимы от постоянной подзарядки АКБ;
  • требуют наличия зарядной станции и хорошо обученных специалистов для ее обслуживания;
  • при неправильной эксплуатации могут возникнуть неполадки тяговой батареи;
  • ограниченные возможности эксплуатации в уличных условиях.
Читать еще:  Кабины своими руками салона самосвал внутри 65115 5490

Перспективность использования электропогрузчиков обусловлена ужесточающимися экологическими стандартами, лежащими в основе производственной деятельности. Использование машин с неэкологичными двигателями сегодня может обойтись очень дорого и расценивается на Западе как репутационный риск. Не случайно в США и Японии наблюдается существенный рост продаж «зеленой» спецтехники, а в странах Старого Света уже свыше половины автопарка погрузочной техники оснащены электрическим приводом.

На каждом уровне вашей основной целью будет погрузить в грузовик определённое количество ящиков, коробок и бочек. Как только вы это сделаете, грузовик уедет и вы с чистой совестью приступите к следующему уровню. Но не думайте, что здесь всё так просто. Впереди вас ожидает огромное количество головоломок и логических задач. Вам придется продемонстрировать всю ловкость и сообразительность, чтобы добиться своей цели и заполучить все необходимые предметы. Но иногда вам придётся быть очень осторожными, ведь вам придётся работать с огнеопасным веществом, которое находиться в специальных ящиках. Проверьте на прочность себя и свою логику.

Современный рынок погрузочной техники изобилует множеством предложений, в которых нелегко разобраться даже опытным специалистам. XXI век диктует свои требования, одним из которых выступает экологичность производства, а по данному показателю вне конкуренции электропогрузчики. Именно эта техника становится все более востребованной у логистических компаний и других рыночных игроков. .

Вилочные погрузчики Toyota с двигателем внутреннего сгорания производятся с 80-ых годов двадцатого века, в данный момент времени выпускается уже 10-ое поколение автопогрузчиков: .

Погрузчики, работающие на газовом топливе, стали неотъемлемой частью современной спецтехники, без которых невозможно представить проведение погрузочно-разгрузочных работ на складах и производственных площадках. С учетом экологичности подобных машин их используют для обработки продуктов и медицинских изделий, куда бензиновой и дизельной технике путь заказан. Газовые погрузчики с успехом справятся с работой в любых условиях, а в некоторых случаях им невозможно найти полноценную замену. Например, на складе с малоэффективной си .

Перевод спецификации к погрузчикам .

Современный рынок погрузочной техники развивается очень динамично, постоянно пополняясь новыми моделями. Порой даже опытным специалистам в этой сфере трудно уследить за происходящими изменениями и основными тенденциями. Среди множества вариантов погрузчиков особого внимания заслуживают дизельные версии, отлично зарекомендовавшие себя как надежные и простые в обслуживании машины. .

Многофункциональные погрузчики Ant

Ковровский электромеханический завод освоил производство целого семейства многофункциональных погрузчиков грузоподъемностью от 750 до 3000 кг

Ковровский электромеханический завод специализируется на производстве гидроаппаратуры и электрогидравлических приводов разного назначения. Поэтому освоение смежного направления – ​выпуска спецтехники – ​не стало для этого серьезного предприятия (между прочим, оборонного профиля) сложной задачей. В 2011 году завод представил первую, сугубо гражданскую машину – ​мини-погрузчик с бортовым поворотом. Новому семейству техники присвоили торговую марку Ant (англ. «муравей»), явно с намеком на выносливость при перевозке тяжестей. Значение грузоподъемности машины в килограммах вошло в обозначение модели – ​Ant 750, и впоследствии эта практика прижилась: пошедший в серию годом позже однотонник назвали Ant 1000. Он и стал самой продаваемой машиной «муравьиного» семейства.
Несмотря на внешнюю схожесть с аналогами прочих марок, машина – ​собственной разработки завода. Хотя, разумеется, наши конструкторы учитывали опыт зарубежных коллег. Если есть удачное и общедоступное техническое решение, то почему бы его не использовать? Так, практически у всех присутствующих на рынке мини-погрузчиков оператор попадает в кабину через переднюю дверь. Искать иные варианты компоновки, только чтобы отличаться от конкурентов, не имеет смысла: главное – ​функциональность. Все то же самое можно сказать и о расположении основных узлов и агрегатов Ant 1000. Однако отечественную машину разрабатывали с учетом российских условий эксплуатации, а также просчетов в конструкции погрузчиков конкурентов, выявленных при работе их техники в нашем климате. Прежде чем техническую документацию передали на сборочный конвейер, был проведен анализ конструкции машин-конкурентов и сделаны соответствующие изменения и поправки в отношении собственной разработки.
Прежде всего, максимальную высоту выгрузки «тысячного» довели до внушительной величины 2788 мм – ​зарубежные мини-погрузчики данного класса так высоко ковш не поднимают. Именно поэтому коммунальные службы Москвы закупили несколько сотен ковровских машин – ​задействованные на уборке снега, «муравьи» высыпают его в кузова КАМАЗов с нарощенными бортами. А еще российская машина обладает лучшей приспособленностью к работе при отрицательных температурах окружающего воздуха. Так, для обеспечения комфортных условий оператора конструкторы применили в системе отопления кабины радиатор большей теплоотдачи. Его, к слову, производит Муромский завод климатического оборудования (МЗКО). Благодаря мощному радиатору расплавление льда на стеклах происходит гораздо быстрее. В процессе работы погрузчика стекла не теряют прозрачности даже в метели, когда снег обильно налипает на элементы кабины. Кстати, по площади остекления кабины российский погрузчик не уступает импортным аналогам, и у него отличный обзор с рабочего места оператора. Разумеется, кабина Ant 1000 соответствует международным требованиям безопасности ROPS/FOPS. Без этого «муравья» просто не пустили бы на российский (не говоря уже о европейском) рынок.
Из конструктивных особенностей Ant 1000, которые оценят наши эксплуатационники, интересна система подогрева охлаждающей жидкости специальным, автоматически управляемым тэном, подключаемым к бытовой электросети напряжением 220 Вольт. Благодаря внешнему подогреву двигатель гораздо проще пустить при отрицательных температурах. Кроме того, продлевается срок его службы до капремонта. Дополнительные плюсы подогрева от внешнего источника энергии – ​снижение нагрузки на аккумуляторную батарею и стартер. Примечательно, что у многих зарубежных конкурентов предпусковой подогрев мотора – ​весьма дорогостоящая опция, тогда как у ковровского погрузчика он входит в базовое оснащение.
В отличие от импортных аналогов Ant 1000 допускает применение в гидравлической системе масел марки ВМГЗ отечественного производства – ​гораздо более дешевых, чем импортные, и широко распространенных во всех уголках страны. Большинство узлов гидросистемы – ​также собственного производства КЭМЗ, однако завод предлагает и альтернативу: например, поставить по заказу покупателя гидронасос Bosch Rexroth. Фильтры – ​только от российских поставщиков. Внедренная ковровскими конструкторами специальная разгрузочная система активируется при холодном пуске мотора, и загустевшее на морозе гидромасло не тормозит прокрутку коленвала стартером.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector