0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марки китайских погрузчиков

Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Максимальный показатель мощности, кВт

Скорость вращения, об/мин

Диаметр цилиндра, см

По отзывам пользователей, в китайском вилочном погрузчике нередко встречаются проблемы с утечкой жидкостных наполнений. Но данная задача решается посредством замены стандартных патрубков и шлангов. Все это оправдывается доступной стоимостью в размере 1-1,5 млн. рублей.

ВИДЕО: Обзор работы XCMG LW300F

LiuGong CLG 375

Отличительные особенности китайского мини погрузчика заключается в его компактных габаритах, наличии опции автоматизированной настройки ковша, уникальной гидравлике с грамотным распределением жидкостей. Помимо всего следует выделить дополнительную разводку для установки навесных приспособлений различного назначения.

Фронтальный китайский погрузчик LiuGong CLG 375

Краткие параметры фронтального погрузчика:

Марка силового агрегата

Показатель мощности двигателя, кВт

Номинальная высота погрузки, м

Вместительность ковшевого элемента, м3

Эксплуатационная масса, кг

Максимальный скоростной режим, км/ч

Стоимость новой спецтехники составляет 1,7-2,9 млн. рублей, но при покупке машины с пробегом цена снижается до 1,2-1,6 млн. рублей.

Пользователи спецтехники нередко жалуются на недостаточную проходимость данной модели. В случае езды по сыпучему песку машина просто останавливается и даже не пробуксовывает.

ВИДЕО: Обзор работы LiuGong CLG 375

XiaGong XG932

Модель оборудовали малошумным силовым агрегатом Yuchai 6108G с минимальным расходом масла и большим запасом мощности. Внутри кабины имеется современная приборная панель, где все органы управления экономично расположены в легкой доступности. Гидроусиление рулевой установки обеспечивает комфортную езду и снимает напряжение с рук оператора. Z-образная формула погрузочного механизма обеспечивает номинальное вырывное усилие на ковшевом элементе.

Читать еще:  Технические характеристики камаз 65117 6х4

Фронтальный погрузчик XiaGong XG932

Здесь имеется увеличенная высота разгрузки до 3,06 м, а также грузоподъемность – 3,2 т. Благодаря данным показателям XiaGong XG932 стал лидером по продажам в своем сегменте. Ковшовая часть может комплектоваться электрической системой контроля нагрузки. Таким образом можно забыть о необходимости проверки массы груза перед транспортировкой. Центральное устройство отвечает за своевременную подачу смазки к главным рабочим узлам.

Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая

Lovol FL936F-II

Источник фото: dsts.ru

Стоимость: от $45 700
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II , экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.

XCMG LW300FN

Источник фото: xcmg.ru

Стоимость: от 3 300 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10 тонн

Фронтальный погрузчик 3 тонны погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор — 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.

Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша «4-в-1»; палетных вил.

Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:

  • ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
  • систему ROPS/FOPS;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительную печку в кабину;
  • кондиционер;
  • 3-секционный гидрораспределитель;
  • стрелу для увеличения высоты подъема.

SDLG LG933L

Источник фото: rbauto.ru

Стоимость: от 2 950 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,11 тонны

Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.

Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L , завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).

В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика — SDLG.

Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:

  • кондиционер;
  • удлиненная стрела;
  • ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
  • вилы палетные;
  • отвал для снега;
  • стрела грузоподъемная;
  • захват для бревен;
  • захват для сена;
  • бортовая система взвешивания;
  • ПЖД;
  • зимний пакет.

Наши группы в Telegram, Viber, WhatsApp. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Читать еще:  Подъёмник для авто своими руками лада мастер

Складская техника и оборудование

Китайские вилочные погрузчики: преимущества и недостатки

Китайские марки погрузчиков покоряют мировой рынок. Многие владельцы характеризуют эти машины как дешевые, стабильно работающие, неприхотливые. Другие – рассуждают о ненадежности, трудностях ремонта и покупке запчастей.

Китай: вчера, сегодня, завтра

С каждым новым днем Китай занимает всё более весомую позицию. К 2014 году он уверенно обошел США по объему внешней торговли. Сейчас занимает твердое третье место по экспорту спецтехники, уступая лишь Евросоюзу и Северной Америке.

Широкая распространенность и низкая стоимость нашли для китайских погрузчиков покупателя во всех уголках планеты. Исключением не стали Россия и страны СНГ – Китай потеснил популярные японские и немецкие модели, отхватив изрядную долю рынка. Уже в 2013 году свыше 30% импортных вилочных погрузчиков с дизельным двигателем пришли из Поднебесной.

Но если раньше китайская техника была синонимом одноразового барахла, то за последние пять лет качество машин начало стремительно расти. Все погрузчики подлежат обязательной проверке на соответствие международному стандарту ISO9001 или ISO14001. Предприятия экспорта проходят аккредитацию CE (европейское качество), а топливные двигатели получают сертификат EPA.

Развивается кооперация с США, Германией, Италией и Японией. В китайскую спецтехнику устанавливаются японские и американские двигатели, итальянская электроника. Руководство заводов не экономит на инженерном персонале, приглашая к себе работать специалистов из западного мира.

Новые и старые имена

Немецкий журнал «DHF» в 2011 году опубликовал сводную характеристику 37 мировых лидеров погрузочной техники. Преимущество осталось за Японией. Однако на 11 место в рейтинге впервые вышел китайский производитель.

В упомянутом списке – 6 марок КНДР: Heli, Hangcha, Dalian, EPEquipment, Tailift и Hytsu. Первые три бренда хорошо известны российскому потребителю. На рынке СНГ с 2008 года также укрепились JAC и Maximal.

Преимущества китайских погрузчиков

  • Низкая стоимость
  • Широкое предложение
  • Кооперация с западными поставщиками

Основное и неоспоримое достоинство китайских вилочных погрузчиков – их цена. Металл, труд рабочих, стоимость электроэнергии и амортизация оборудования в Китае на порядок дешевле, чем во всем остальном мире. Соревноваться с Азией в этом не имеет смысла. Последние годы множество мировых брендов переносят свои заводы на территории КНДР и Кореи, оставляя у себя только инженерный персонал и отделы маркетинга.

Второе преимущество – распространенность и массовость. Китайские погрузчики всегда есть в продаже, модельный ряд постоянно обновляется, товар везут непрерывно. Укрепление дипломатических и торговых отношений РФ и Китая предрекает еще больший рост предложения.

Как уже было сказано выше, многие китайские производители предпочитают ставить в свои погрузчики отдельные узлы и комплектующие западного производства. Так, к примеру, «Heli» использует американские двигатели, полностью отказавшись от своих. Кооперация уменьшает стоимость изготовления и укрепляет доверие к марке.

Недостатки китайских погрузчиков

  • Низкая надежность
  • Плохо развитый сервис
  • Сложности с приобретением запчастей
  • Частая замена расходных материалов

Китайская техника по своей конструкции мало чем отличается от западной. Зато существенно разнятся технологические процессы изготовления. Китайцы активно внедряют новые методы обработки и контроля, однако до налаженных линий Европы и перспективных разработок Японии им далеко.

Именно поэтому будет неправильным утверждать, что качество китайских погрузчиков ни в чем не уступает японцам и европейцам. Это неправда. Но это – ожидаемая расплата за низкую стоимость.

В защиту китайской спецтехники нужно сказать, что немецкие и японские погрузчики тоже далеко не бессмертны. Любая машина будет работать стабильно и качественно, если бережно к ней относиться. «Китаец» пашет надежно в том случае, если внимательно следить за его состоянием. Рекомендуется сразу же заменить масло и антифриз и строго соблюдать технику безопасности.

Многие владельцы китайских погрузчиков сталкиваются с плохо налаженной системой сервисных центров. Из этого вытекает и следующая проблема – сложность подбора 100%-но подходящих запчастей. Уровень стандартизации и взаимозаменяемости китайской техники крайне низок. Найти и заменить вышедшую из строя деталь в рекордно короткие сроки не получится.

Цены

Сравнение цен на популярные марки китайских вилочных погрузчиков (в рублях):

МаркаНовые моделиМодели б/у
Heli400 000280 000
1 815 0001 200 000
Hangcha395 000225 000
989 000670 000
JAC476 000270 000
1 850 000850 000
Dalian300 000230 000
1 600 0001 300 000
Maximal380 000220 000
610 000528 000

Дата последней редакции 12.01.2015

Один комментарий

Автору двойка с минусом за вброс! такими статьями не зная реальной ситуации в РФ вы просто распространяете заведомо ложную информацию и формируете неправильное восприятие у потенциальных покупателей!
Начнем хотя бы с цен на погрузчики: дата публикации статьи 12,01,15 — кур рубля по отношению к доллару выше 60, цена на 1,5т вилочный погрузчик с дизельным двигателем китайского производства (Xinchai) и в базовой комплектации составляет порядка 14000-13000$ в зависимости от производителя! Что никак не соответствует публикуемой вами цифре среднем в 400 000руб.
Во вторых я хотел бы опровергнуть тезисы со сложностями в приобретении запчастей и низким сервисом: на данный момент все крупные и средние трейдеры и дистрибьюторы вилочных погрузчиков китайского производства обладают своими складами запасных частей, у многих из них постоянный запас составляет порядка 1 млн.долл. в денежном эквиваленте! Ну а количество компаний. продающий только запчасти для китайской техники на данный момент просто зашкаливает, особенно это касается Дальнего Вотсока РФ (в т.ч. г. Благовещенск), откуда самую редкую запчасть можно получить в Москве в течении 2-х недель.
А по поводу пресловутого «китайского качества» — возможно оно конечно все еще уступает производителям японских марок, однако стоит принять во внимание тот факт, что за последнее десятилетие оно существенно улучшилось, многие китайские производители (как вы заметили) за последнее время интегрировались с европейскими и японскими производителями техники. Конечно есть куда стремиться, однако это не значит. что китай=некачественная продукция! Некоторые дистрибьюторы китайской техники готовы предоставлять на свои погрузчики гарантию до лет либо 6000 моточасов, что на данным момент не могут себе позволить даже японсике поставщики!!
Все это я к тому, что прежде чем писать статью — анализируйте рынок, пообщайтесь с реальными представителями компаний-дистрибьюторов и реальными владельцами китайских вилочных погрузчиков.

Читать еще:  Самодельные виброплиты с электродвигателем делаем своими руками

Электрические

Китайские погрузчики

1000 лет назад, когда вся цивилизованная Европа и Америка бегали в шкурах, китайцы подарили миру порох, компас и бумагу ‑ изобретения, которых в те века мало кто смог оценить по достоинству. Сегодня Китай дал цивилизованному миру не менее полезное изобретение — фронтальный вилочный погрузчик, купить который может каждый, и на этот раз у этого изобретения есть шанс покорить мир.

Сразу скажем, что как и все товары китайского производства вилочный погрузчик Китая — машина чрезвычайно удобная, просто и даже изящно сконструированная, неброская, неприхотливая в производстве и необыкновенно практичная. Что с его помощью можно делать? Проще ответить, для чего его нельзя приспособить, поскольку вилочный погрузчик способен выполнить все виды работ на любом производстве, будь то погрузка или разгрузка, любые такелажно-транспортные работы, перевозка и перемещение строительных материалов, леса, в коммунальном хозяйстве, и вообще в любом месте, где нужно что бы то ни было перевозить, сгружать, перегружать, поднять, переложить с места на место.

Конечно, в наш просвещенный век можно приобрести любой погрузочный агрегат самых именитых марок. Откройте любой каталог — глаза разбегаются от изобилия спецтехники самых крутых европейских марок по цене лимузина. Однако когда мы говорим про китайский вилочный погрузчик, цена даже не обсуждается — и без того понятно, что она будет ниже нижнего предела.

Любой погрузчик — это прежде всего узкоспециализированный транспорт, предназначенный для подъема, перемещения и укладки грузов. Именно поэтому погрузчики нашли себе такое широкое применение практически во всех отраслях промышленности, строительства и торговли. Любой вилочный погрузчик снабжен рабочим оборудованием с объёмным гидроприводом. При этом его уникальные рабочие качества ‑ подъем и опускание вил и наклон грузоподъемного устройства (мачты) осуществляются за счет гидравлики.

Тип привода в погрузчиках выбирают исходя из условий эксплуатации, для работы внутри помещений руководствуются соображениями экологии и пожарной безопасности и как правило применяют электропривод. Для работы вне помещений используются автопогрузчики с двигателями внутреннего сгорания.

Имеется большое разнообразие модификаций вилочных погрузчиков, они выпускаются в большом количестве спецификаций и разной грузоподъемности (от 0,6 до 35 тонн), при этом высота подъема вил достигает 15 м. Также покупателю предлагают большое количество сопутствующих опций (в зависимости от потребностей производства).

Китайские производители сумели наводнить мир своими очень недорогими и довольно надежными погрузчиками, которые заставили всех поверить в лозунг «Китайское значит отличное». Действительно — при прочих равных условиях, при эксплуатации в обычном режиме и в крытых помещениях, китайские погрузчики долговечны в и неприхотливы в работе.

Низкая цена на их продукцию достигается за счет низких таможенных сборов на их продукцию и значительного числа дилерских центров, торгующих по цене производителей. Поэтому когда мы говорим про оптимальное соотношение между ценой и качеством, китайские погрузчики полностью удовлетворяют этому условию.

Сегодня «Центр Грузоподъемной Техники» может предложить широчайший спектр погрузчиков ведущих китайских производителей: XCMG, FOTON, SEM, SDLG, CHANG LIN. За истекшие годы они зарекомендовали свою продукцию с самой лучшей стороны на рынке погрузочный техники. Приобретая китайскую погрузочно-разгрузочную технику в «ЦГП» вы выбираете годы и годы спокойной, уверенной и надёжной работы на современном, прогрессивном, высокопроизводительном оборудовании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×