2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крупнейших производителей спецтехники в 2020г техноактив инвест

Желтая таблица 2019: 50 крупнейших мировых производителей спецтехники

2018-й стал еще одним сильным годом для строительной отрасли. Финансовая информация, предоставленная ведущими производителями оригинального оборудования (OEM), а также неофициальные данные свидетельствуют о том, что в 2018 году продажи увеличились в большинстве регионов мира. Это совсем не тот случай, когда в одном или двух регионах произошел значительный рост, который смог компенсировать падение показателей в других странах.

В прошлогодней «Желтой таблице» говорилось о совокупных продажах оборудования 50 крупнейших производителей на уровне $162 млрд, что на 21% лучше статистики, приведенной в рейтинге 2016 года. И тот факт, что после таких значительных цифр рост продолжился, свидетельствует о здоровом состоянии отрасли: данные, опубликованные в этом году, констатируют 13,5-процентное увеличение продаж (до $184 млрд). Кроме этого, рост на текущем уровне говорит о выходе на стабильное развитие.

Крупнейшим в мире производителем оригинального строительного оборудования по-прежнему является Caterpillar. Компания Komatsu, продажи которой показали хороший рост, без каких-либо проблем заняла второе место. В это же время самое значительное движение вверх по таблице показал John Deere, который теперь занимает третью позицию (+6 строчек рейтинга). Хотя это и неудивительно: 2018 — первый год, когда в результаты американского производителя включены данные о продажах Wirtgen Group. John Deere приобрел немецкую компанию в 2017 году примерно за $5,2 млрд, при этом в прошлогодней таблице Wirtgen Group размещалась на 14 месте с общим объемом продаж на уровне $3,6 млрд.

Hitachi, несмотря на значительный рост в 2018 году, опустилась с третьего на четвертое место. Также в пятерке лидеров осталась компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE), ее продажи увеличились до $9,6 млрд.

В 2018 году суммарные продажи оборудования пяти крупнейших компаний составили около $75 млрд.

В фокусе — страны

В прошедшем году доходы значительно выросли в Азии, чему в немалой степени способствовали результаты деятельности китайских компаний (46,7%, годом ранее — 44,1%). Доли Северной Америки и Европы снизились: в первом случае — с 26,8% до 25%, во втором — с 28,8% до 27,8%.

По информации, предоставленной агентством Off-Highway Research, продажи в Китае в 2018 году выросли на 37% (до 343 817 единиц строительного оборудования). Спрос в данной стране оказался на наиболее высоком начиная с 2012 года уровне, и это позволило КНР в очередной раз стать крупнейшим мировым рынком спецтехники.

Сегмент экскаваторов являлся ключевым драйвером роста в 2018 году: продажи гусеничных моделей увеличились на 41%, мини-экскаваторов — на 42%. В итоге порядка 56% от общего спроса на оборудование пришлось на различные типы землеройных машин. Отметим, что в сегментах колесных погрузчиков и гусеничных бульдозеров также наблюдался рост (на 27% и 32% соответственно).

Если судить по общем статистике, китайские производители должны были подняться в рейтинге. Говоря о результатах отдельных компаний, отметим, что XCMG сохранила за собой шестое место, а Sany поднялась с восьмого на седьмое. Более значительные перемещения произошли за пределами ТОП-20: LiuGong перескочила через четыре строчки (с 25 на 21), Lonking — с 30 на 24, Sunward — с 40 на 34. Тем не менее, не все китайские компании улучшили свои позиции в рейтинге: XGMA опустилась на 46-е место.

Американские производители больше не доминируют в рейтинге: их суммарная доля рынка (учитывался такой показатель, как выручка) снизилась с 26,3% до 24,6%. Сейчас лидером является Япония (25,3%). И такой результат интересен с той точки зрения, что ситуация на японском рынке спецтехники на протяжении последних лет была относительно стабильной. Это означает, что данные компании ведут активную деятельность по всему миру.

Китай продолжил наращивать свою долю рынка (она выросла с 14% до 16%). Данная тенденция наблюдается уже несколько лет, однако пока она мало связана с расширением присутствия китайских компаний на рынках США и Японии.

Положение большинства других стран в таблице можно назвать стабильным. Тем не менее, стоит отметить Швецию, которая увеличила свою долю с 8,4% до 10%, и Германию, которая показала падение с 8,8% до 6%. Последнее связано с продажей Wirtgen Group компании John Deere.

Теперь непосредственно о компаниях. В этом году в ТОП-50 появилось два новых бренда: индийский производитель BEML и австралийская фирма Boart Longyear. Отметим, что BEML уже фигурировала в «Желтой таблице» ранее. Данная компания занимается производством широкого ассортимента продукции для строительной и горной отраслей, в то время как Boart Longyear выпускает буровое оборудование.

Также стоит отметить марку Epiroc. В 2017 году руководство Atlas Copco (28 место в прошлогодней таблице) приняло решение о реструктуризации бизнеса, в результате чего была образована новая компания. С момента создания Epiroc именно это название фигурирует в рейтинге. Сейчас это полностью независимая компания, работающая в горнодобывающей и инфраструктурной отраслях.

Турецкая компания Hidromek в свою очередь выбыла из ТОП-50. И это не является удивительным, учитывая экономическую ситуацию в стране и резкое падение стоимости турецкой лиры.

Прогноз

Из-за текущей политической неопределенности в мире — Brexit, торговые войны, то, что к власти приходят все более экстремальные политические партии, — любые прогнозы должны составляться с пониманием того, что все может быстро измениться. Тем не менее, после нескольких трудных для отрасли лет сейчас наметилась явная тенденция к росту.

В 2015 году показатели продаж, учитываемые при подготовке «Желтой таблицы», снизились до $133 млрд, что на тот момент стало самым слабым результатом начиная с 2009 года, а в 2016 году произошло очередное падение до $130 млрд. Об этих цифрах необходимо помнить, когда вы смотрите на результаты 2017 и 2018 годов ($162 и $184 млрд соответственно). Рост в 2018-м был не таким высоким, как годом ранее, но все равно значительным.

Есть мнение, что для многих стран 2018 год станет пиковым в нынешнем цикле. В последние два года Китай оказывал ключевое влияние на зафиксированный в «Желтой таблице» рост, но сейчас ситуация несколько изменилась: несмотря на то, что в данной стране все еще есть инфраструктурные проекты на ближайшие годы, многие из них уже прошли этапы землеройных работ и подготовки площадок. А Индия, вероятно, столкнется с замедлением продаж в 2019 году из-за предстоящих выборов.

С другой стороны, президент Трамп все еще предпринимает действия к принятию инфраструктурного билля, который может привести к значительному увеличению продаж строительного оборудования в США. Есть также такие страны, как Ирландия, Италия, Португалия и Испания, в которых темпы роста были значительно выше 10% (средний показатель за прошлый год), но при этом их объемы продаж являются относительно низкими в историческом плане. По всей вероятности, в следующем году продолжится положительная динамика, но темпы будут значительно ниже.

Читать еще:  Поставка автокрана осуществляется в полной комплектации

Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее

Методология

Позиции в «Желтой таблице» основаны на данных о продажах техники в 2018 календарном году в долларах США. Валюты были конвертированы в доллары на основе среднего обменного курса на протяжении 2018 года. Данные были получены изданием International Construction из различных источников, включая отчеты компаний, их заявления и авторитетные сторонние источники.

В Японии, Индии и ряде других стран пользуются понятием финансовый год, завершающийся 31 марта, что сделало невозможным собрать информацию за календарный 2018 год. В таких случаях были использованы данные о продажах за финансовый год. В некоторых случаях был выполнен примерный подсчет на основе исторических данных и отраслевых тенденций. Несмотря на все приложенные усилия, чтобы обеспечить точность приведенных данных, редакция журнала International Construction не несет ответственности за возможные ошибки и опечатки.

Наши группы в Telegram, Viber, WhatsApp. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Что происходит на рынке спецтехники

Михаил Иванов

По итогам 2019 года рост рынка спецтехники составит порядка 10–11%, но докризисного уровня 2013 года достигнет, возможно, не раньше чем в 2020–2021 годах. Динамика в 2019 году снижается, и в 2020 году мы ожидаем увидеть рост сегмента не более 3–5%.

После периода затяжного падения спроса на спецтехнику (2014–2016 гг.) в 2017 году рынок начал расти. Износ старой техники у многих компаний достиг критического уровня, и начался процесс обновления автопарка, который продолжился в 2018 и в 2019 году. В основном при покупке используются лизинговые и кредитные схемы. Объем лизинговых сделок по приобретению спецтехники вырос в течении 2019 года практически в 4 раза.

На стабилизацию рынка спецтехники повлияли господдержка, льготное кредитование, дотации научно-исследовательских и конструкторских работ российским производителям. Широко использовалось субсидирование компаний, выплачивающих утилизационный сбор, и лизинговых договоров. Продажи экскаваторов-погрузчиков и гусеничных экскаваторов за период январь–ноябрь 2019 года показали рост более чем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, поворотные погрузчики и гусеничные экскаваторы росли менее впечатляющими темпами: порядка 10%. Краны-манипуляторы и автокраны также показывают двузначный рост. Наибольшим спросом пользуется техника, использующаяся в дорожном строительстве. Говоря о производителях, впечатляющую динамику продаж в Москве и области продемонстрировала JCB — компания опережает средние показатели по рынку.

Власти оказывают поддержку российским производителям. Так, для импортной спецтехники установлен повышенный утилизационный сбор, который уже вызвал снижение продаж импортных колесных погрузчиков, тракторов, грейдеров и самосвалов. Сохраняется вероятность дальнейшего повышения сбора. Кроме того, в марте 2019 года президент ограничил возможность приобретения зарубежной техники в лизинг для муниципалитетов и регионов при наличии российских аналогов. Законодательная инициатива была направлена на защиту внутреннего рынка и обеспечение загрузки производственных мощностей отечественных предприятий. А осенью 2019 года «Росспецмаш» начал продвигать инициативу ограничения допуска импортной спецтехники и оборудования, аналоги которых производятся в России, к участию не только в госзакупках, но и в тендерах компаний с госучастием.

Тем не менее надежность и производительность многих видов зарубежной техники остается непревзойденной. Использование качественной импортной спецтехники в строительстве позволяет соблюсти сроки выполнения работ, минимизирует вероятность отказа техники и ее простоя в связи с ремонтом. Хочу подчеркнуть, что ограничивается только финансовый лизинг, поэтому к муниципальным контрактам зарубежную технику можно привлекать в аренду.

Также хочу отметить, что в 2019 году появилось большое количество недобросовестных компаний, предоставляющих в аренду устаревшую технику с высоким уровнем износа. В результате их действий произошло снижение стоимости аренды, а также снизилось доверие к самой услуге. Привлекая на свои строительные площадки компании, предоставляющие технику в аренду, обратите внимание на портфель проектов и состояние техники. Тщательный отбор при выборе поставщика спецтехники обеспечит завершение ваших проектов в срок и защитит от дополнительных расходов, гарантирует надлежащее качество выполняемых работ.

По нашей оценке, в сегменте спецтехники спрос все еще превышает предложение, и эта ситуация сохранится в течение 2020 года. У государства много планов по строительству дорожной инфраструктуры и есть средства на их выполнение. Ускоренное финансирование государственных инфраструктурных проектов, а также улучшение ситуации в угольной отрасли и возвращение турецких девелоперских и строительных компаний должны поддержать рынок. Государство собирается продолжить субсидирование лизинговых договоров по приобретению спецтехники отечественного производства. Обсуждается возможность повысить субсидии до 20% для удаленных от столицы регионов.

Дорожное строительство. Отгрузки российской строительно-дорожной техники в 2020 году выросли, а производство сократилось

Отгрузки на внутренний рынок России отечественной строительно-дорожной техники (без учета прицепной, коммунальной, лесной и аэродромной техники) в 1 квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в денежном выражении выросли на 6% до 8,2 млрд руб. В марте текущего года рост отгрузок составил 13%. При этом производство отечественной СДТ за 1 квартал 2020 года сократилось на 13% до 8,5 млрд руб.

По информации портала Росспецмаш-Стат (объединяет данные компаний, которые выпускают 80% от всего объема производимой СДТ в России), наибольший рост отгрузок на внутренний рынок за рассматриваемый период зафиксирован в сегменте автобетоновозов – в 3,5 раза, катков – в 3,2 раза, автокранов – на 21%.

При этом упали отгрузки автогрейдеров – на 52%, бульдозеров – на 17%, экскаваторов-погрузчиков – на 9%.

Российские производители СДТ столкнулись со следующими проблемами:

На 23.04.2020 правительство не утвердило изменения в постановление № 518 (субсидия лизинговым организациям на предоставление скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга строительно-дорожной, прицепной и коммунальной техники).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и Указа Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» деятельность производителей строительно-дорожной техники была приостановлена, что привело к снижению объёмов производства и к дополнительным затратам, связанным с выплатой заработной платы сотрудникам предприятий.

В связи с остановкой жилищного и социального строительства произошло снижение спроса и реализации строительно-дорожной техники.

Дополнительным негативным фактором стало падение цены на нефть, что привело к ослаблению курса рубля и к росту стоимости металла на отечественном рынке, а также к увеличению цены импортных комплектующих для строительной техники.

Производители строительно-дорожной техники столкнулись с проблемой нехватки компонентов, не имеющих аналогов на территории Российской Федерации в связи с приостановкой производства предприятий Европы и Азии.

Ограничение в перевозках готовой продукции и их компонентов между субъектами Российской Федерации тоже оказало негативное влияние на положение дел в отрасли.

Читать еще:  Бульдозер т 35 отличается модульной конструкцией всех узлов

В результате сложной экономической ситуации негативные последствия для строительно-дорожного машиностроения наступят через 3-4 месяца и приведут к существенному сокращению производства.

Источник: Пресс-релиз Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Возможно, Вам будет интересно:

Бюллетень. Нерудные материалы. Обзор рынка нерудных строительных материалов в РФ в апреле 2020 года

Годовой отчет «Нерудные строительные материалы — 2019»

Поддержка ПСМ и строительства. Меры господдержки стройотрасли будут продолжены — Хуснуллин

Правительство продолжит принимать меры поддержки строительной отрасли для минимизации рисков падения объемов ввода жилья из-за коронавируса, сообщил в четверг вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Экспертная оценка потребностей строительной отрасли в строительных материалах на период до 2030 года с учетом целевых объемов строительства, определенных национальными проектами и государственными программами Российской Федерации, в том числе национальным проектом «Жилье и городская среда» и Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года

При использовании материалов сайта «СМПРО» указание источника и гиперссылка https://cmpro.ru/ обязательны.
Сокращение «СМПРО», используемое на сайте www.cmpro.ru, означает общество с ограниченной ответственностью «СМ Про», зарегистрированное за основным государственным регистрационным номером 1107746321407, Свидетельство о государственной регистрации серии 77 No.012836023 выдано МИ ФНС No.46 по г. Москве 26 апреля 2010 года.
Все права защищены © 2010-2020 ООО «СМ Про». подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта www .cmpro. ru (далее — «Сайт»).

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности , авторских и/или смежных правах , а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь

По вопросам размещения заказа на предоставление услуг обращайтесь в раздел сайта контакты «Заказ услуг»

Авторские права на дизайн и всю информацию сайта www.cmpro.ru , а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «СМПРО».

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «СМПРО». Вы можете задать свой вопрос по адресу

Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения ООО «СМПРО».

Условия использования материалов и сервисов сайта

ТОП новинок. Самые интересные модели строительной техники, представленные в 2019 году 19:50, 20 декабря 2019 Версия для печати

В данном обзоре «Экскаватор Ру» собрал разработки отечественных и зарубежных производителей, продажи которых стартовали в России в 2019 году. В центре внимания – строительная техника среднего класса.

ЧЕТРА. Автоматика помогает

Модель ЧЕТРА Т11 с автоматическим переключением передач

Одно из направлений деятельности завода в этом году — внедрение в машины современных технологий. Так, в мае стало известно о завершении испытаний бульдозера ЧЕТРА Т9 с модернизированной гидравликой и системой нивелирования Leica. Партнерами проекта стали ООО «Миконт» и ООО «Гексагон Геосистемс Рус».

Месяцем позже было объявлено о выпуске модели Т11 с системой автоматического переключения передач и блокируемым гидротрансформатором. В пресс-релизе предприятия отдельно отмечалось, что контроллер управления трансмиссией — отечественная разработка. Тогда же стало известно, что с третьего квартала все бульдозеры ЧЕТРА легкого класса будут оснащаться аналогичными опциями.

ЧТЗ. Разработки для разных сегментов

Новая версия бульдозера с механической трансмиссией. Модель Б10М.6100

Одной из первых новостей 2019 г. (пресс-релиз был опубликован 10 января) стало известие о выпуске бульдозера ЧТЗ 9-го класса тяги. Модель стала самой легкой в продуктовой линейке завода. Также к ее особенностям можно отнести укороченную раму и 5-катковую тележку.

Во второй половине года завод представил разработки сразу для нескольких сегментов рынка: современный бульдозер Б11 с джойстиками, а также неприхотливую в обслуживании модификацию Б10М.6100 с механической трансмиссией.

Отдельно отметим, что на базе болотоходного трактора Т11Б в стенах завода был изготовлен кран-трубоукладчик ТР20, главным отличием которого от техники предыдущего поколения является гидростатическая трансмиссия.

Читать еще:  Ледобур для зимней рыбалки

ДСТ-Урал. В планах – бульдозер без кабины

Представители бульдозеров ДСТ-Урал второго поколения

Еще один челябинский завод предложил покупателям решение по дистанционному управлению техникой, которое можно установить на всю линейку бульдозеров ДСТ-Урал. Заявленная стоимость системы — 200 тыс. руб., дальность работы составляет 2000 м. Кроме этого, известно о планах компании вывести на рынок модель без кабины, управлять такой техникой будет возможно на любом расстоянии.

Следующая новинка, получившая индекс ТМ10 ГСТ15, относится к технике второго поколения. Модернизации были подвергнуты все основные системы бульдозера. Назовем лишь некоторые из них: машина получила рядный двигатель (вместо V-образного) и опрокидывающуюся кабину, конструкция была дополнена раздаточным редуктором насосов.

КИРОВЕЦ. Техника для строительства дорог

Универсальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ

Предприятие разработало две машины для дорожно-строительной отрасли: фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ, а также промышленный трактор КИРОВЕЦ К-424. Первая модель может комплектоваться различным навесным оборудованием (включая бульдозерный отвал), мощность двигателя ЯМЗ-238НД5-1 составляет 300 л.с., грузоподъемность — 7 т. В свою очередь особенностью К-424 являются его габаритные размеры: ширина 2,5 м позволяет использовать машину на дорогах общего пользования.

Группа компаний UMG. Новинка в классе 40 тонн

40-тонная новинка от UMG

В сентябре 2019 г. компания продемонстрировала прототип нового 40-тонного экскаватора. Максимальная глубина копания у E400С составляет 8,3 м, модель может комплектоваться ковшами объемом от 1,25 до 2,2 куб.м. Двигатель — Cummins QSL8.9 мощностью 264 кВт, гидравлическая система — Bosch Rexroth.

АМКОДОР. Первый белорусский автогрейдер

Большинство компонентов, используемых при производстве автогрейдера, являются белорусскими

Главной разработкой компании из соседней Беларуси стал автогрейдер АМКОДОР 165. В конструкции новинки используются преимущественно компоненты местного производства. Мощность установленного на машине двигателя ММЗ составляет 180 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая с функцией переключения передач под нагрузкой, колесная формула — 1x2x3. Возможна комплектация грейдера системой 3D-нивелирования Topcon.

Hitachi. Экскаваторы российской сборки «потяжелели»

В Твери начато производство экскаваторов Hitachi ZX300-5A

Уже в феврале 2019 г. на рынке стал доступен экскаватор Hitachi ZX300-5A тверской сборки. По сравнению со своим предшественником (моделью ZX280-5G) новинка относится к технике более тяжелого класса, ее масса увеличена до 28,1 т. Как заявляют разработчики, производительность тоже возросла. Одно из решений, способствующих этому, — объединения потоков от гидроцилиндров рабочего оборудования через рекуперативные клапаны.

John Deere. Расширение линейки на заводе в Домодедово

Один из экскаваторов-погрузчиков, собираемых с этого года в Домодедово

В этом году на площадке в Домодедово, где ранее уже было начато производство американских автогрейдеров, в тестовом режиме стартовала крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков. По информации, озвученной летом этого года, пилотная партия должна была составить 10 единиц моделей John Deere 315SL и 325SL. При этом на следующий год запланировано увеличение объемов производства.

Помимо локализованных в России продуктов было представлено и несколько новинок зарубежного производства. Речь идет о 13,8-тонном экскаваторе E140LC, а также E400LC, относящемуся к классу 40-тонной техники. Вторая модель является самой тяжелей из поставляемых в данный момент в Россию.

Bobcat. Экскаваторы-погрузчики из Елабуги

Собран в России: экскаватор-погрузчик Bobcat B780

Еще одной американской компанией, начавшей собирать экскаваторы-погрузчики на территории России, стала Bobcat. В настоящий момент российскую «прописку» получила равноколесная модель B780. Запуск проекта в Елабуге был осуществлен в январе, заявленный ежемесячный объем производства — 8-10 единиц (с последующим увеличением в 3-5 раз).

Liebherr. Погрузчики бренда получат российскую прописку?

23-тонный погрузчик Liebherr

В октябре 2019 г. стало известно, что компания Liebherr осваивает производство нескольких типов техники на базе завода «Кемеровохиммаш». В их числе — фронтальные погрузчики модели Liebherr L566.

XCMG. Кто больше?

Масса — 33,9 т. Гусеничный экскаватор XE335C

В этом году китайский производитель вывел на российский рынок более 10 моделей спецтехники. В их число вошла новая линейка экскаваторов (модели XE215C, XE335C и XE370CA массой от 21,9 до 36,6 т.), а также поднимающий до 5 т груза погрузчик LW550RU и 28-тонный автогрейдер GR3005.

Caterpillar. Комплектация на выбор

Новинка от Caterpillar — экскаватор-погрузчик 426F2

Мировой лидер в производстве строительной техники представил россиянам экскаватор-погрузчик 426F2, который до этого уже около года реализовывался в отдельных регионах мира. Данная модель может поставляться как с приводом на два, так и на все четыре колеса. Базовая комплектация включает полную блокировку дифференциала заднего моста и механическую КПП.

В число других новинок компании вошел 16,5-тонный автогрейдер модели 120. На выбор покупателя предлагается управление с помощью рычагов или джойстиков, а также полный или неполный привод.

SEM. Китайская техника от американской корпорации

Грузоподъемность новинок — 5 и 6 тонн

Компания, принадлежащая концерну Caterpillar, начала продажи в России погрузчиков грузоподъемностью 5 и 6 тонн. SEM658D и SEM668D комплектуются автоматической трансмиссией, аксиально-поршневым насосом, а также мостами, выдерживающими нагрузку до 28-32 тонн (в зависимости от модели).

Case. Масштабное обновление линейки

Новая линейка экскаваторов Case

Компания расширила линейку техники, поставляемой на российский рынок, сразу несколькими разработками. В число новинок вошли экскаватор-погрузчик 580ST и экскаваторы C-серии.

C-серия экскаваторов включает в себя 9 выпускаемых в Японии моделей мощностью от 157 до 270 л.с. Машины значительно отличаются от предшественников. Например, они получили усиленные рукоять и стрелу, а также более просторную кабину. В рамках модернизации ходовой части был увеличен диаметр опорных катков и использован ленивец большого диаметра в направляющем колесе.

Еще одна новинка — собираемая в Италии модель экскаватора-погрузчика 580ST. Машина комплектуется двигателем FPT, чувствительной к нагрузке гидросистемой с закрытым центром и автоматической КПП.

JCB. Техника, работающая на газе

Баллоны для хранения газа установлены на крыше кабины экскаватора-погрузчика

В рамках 9-го Петербургского международного газового форума английский производитель продемонстрировал прототип экскаватора-погрузчика, который может работать как дизельном топливе, так и на смеси дизеля и сжатого природного газа. Машина, разработанная на базе модели 3CX, оснащается двигателем мощностью 55 кВт.

Komatsu. Новый 20-тонный экскаватор

Эксплуатационная масса машины — 20 500 кг

Новый 20-тонный экскаватор, который заменил собой модель PC200-8M0, дебютировал на выставке СТТ. В сравнении с предшественником PC210-10M0 обладает более высокой мощностью (123 кВт) и более тяжелым противовесом. Сократить потребление топлива удалось благодаря снижению оборотов дизеля при одновременном увеличении производительности гидронасоса.

Volvo. Увеличенная масса и устойчивость

Новинка собирается на заводе в Южной Корее

В ноябре в Россию была поставлена первая партия экскаваторов EC200D, которые пришли на смену 18-тонной модели EC170D. Новинки, собираемые на заводе в Южной Корее, характеризуются увеличенной до 19,8-20,3 тонны массой (в зависимости от комплектации), а также улучшенной устойчивостью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector