0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление фронтального погрузчика на трактор

Фронтальный погрузчик на трактор своими руками

Погрузчик не только позволяет загружать технику, инвентарь и мусор, но также способен разравнивать землю на грядках. Аналогичная техника, представленная на рынке, имеет высокую цену. При наличии соответствующих инструментов и материалов можно сделать небольшой фронтальный погрузчик своими руками, он станет хорошим помощником людям, которые привыкли работать на дачном участке или имеют свои фермерские хозяйства.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем изготовить самодельный фронтальный погрузчик, подготавливают чертеж, в котором прорисовывают все детали. На основе чертежа подготавливают следующие материалы и инструменты:

  • металлические профили и стальные листы (для ковша);
  • шарнирные соединения в форме цилиндра, их подбирают в соответствии с чертежом и планируемой нагрузкой;
  • 3 цилиндра;
  • мощный сварочный аппарат;
  • газовый резак или болгарку;
  • молоток, плоскогубцы и различные мелкие инструменты;
  • шайбы и болты.

Ковш можно приобрести в магазине или изготовить из металлических листов. Размер листов подбирают в зависимости от габаритов будущей конструкции. Лист можно согнуть в форме ковша или разрезать с помощью сварочного аппарата. Цилиндры для самодельного фронтального погрузчика снимают с гидравлической системы старой техники. Самая большая деталь будет регулировать подъем стрелы, а остальные цилиндры — наклон ковша.

Процесс конструирования

Если нет опыта и технических навыков в сборке различных устройств, то работу будет сделать сложно и на это понадобится много времени.

Но если придерживаться плана, соблюдать размеры, указанные в чертеже, и правильно работать со сваркой, техника получится качественной.

Сборку погрузчика делают поэтапно: вначале создают основу, затем стрелу и ковш. Изготовление частей и процесс сборки:

  1. Основа. Для формирования основы самодельного фронтального погрузчика используют стальные уголки или трубы квадратной формы. Основа должна быть прочной и иметь форму прямоугольника. Ее монтируют на навес нижней стороной таким образом, чтобы ее край немного выступал вперед. Гидроцилиндр будет крепиться в центре рамы. Под него монтируют дополнительный треугольник, сделанный из труб. Распорку и шарнирные соединения под стрелу располагают вверху основы.
  2. Стрела. Стрелу собирают из металлических профилей. Их угол должен соответствовать 30°. Концы рамы и гидроцилиндра монтируют вверху конструкции. В центральной точке стрелы устанавливают цилиндрический шарнир, если собирают мини-погрузчик. К шарниру крепят подвижные отрезки, которые соединены цилиндрами и перекладинами. Иногда для изготовления стрелы используют крупный швеллер, но более надежная конструкция получается на основе двух контуров.
  3. Ковш. Изделие собирают из одного большого стального листа или нескольких маленьких. Для этого вырезают прямоугольные заготовки и сваривают их вместе таким образом, чтобы передняя часть располагалась под небольшим углом. Длина стрелы должна быть длиннее погрузчика максимум на 2 м, иначе он может перевернуться. Чтобы самоделка не перевернулась во время работы, эту деталь оснащают грузилом.
  4. Процесс сборки. Стальные платформы, которые создают опору для инструмента, монтируют на передней части трактора под навеской. Предварительно в них делают пазы под монтаж тяги. Из стальных профилей изготавливают стрелу. Для этого отрезки профилей соединяют под углом в 30°, получается 2 контура. Чтобы самоделка получилась прочной, контуры фиксируют стальными скобами. Их устанавливают в центре изделия и по краям.

При изготовлении погрузчика на трактор своими руками нужно сделать в верхней части выступ. Для этого с одной стороны контура устанавливают вертикальную опору и приваривают ее сварочным аппаратом. Одну сторону распорки подсоединяют к выступу, вторую — к уголку, который находится в центре стрелы.

С тыльной стороны ковша проделывают проушины. Стрела крепится к нижней проушине. Гидроцилиндры закрепляют с двух сторон: одной стороной к уголку, второй — к верхней проушине ковша. Гидроцилиндры больших размеров из центрального участка переводят на опору, расположенную по вертикали. Гидроцилиндры, расположенные в передней части конструкции, отвечают за поворот рабочей части ковша, а задние позволяют стреле сгибаться и разгибаться. Конструкцию надежно прикрепляют к навеске трактора.

Фронтальные погрузчики на базе тракторов МТЗ: какие они бывают и чем отличаются

Фронтальный погрузчик – оснащенный ковшом для перемещения сыпучих грузов и грунта агрегат, установленный на четырехколесное или гусеничное шасси.

Отличающиеся от экскаваторов способом погружения ковша, загрузка которого происходит при движении машины, фронтальные загрузочные агрегаты используются в аграрном производстве, строительной индустрии и муниципальном хозяйстве.

Большинство моделей фронтальных погрузчиков оснащены маневренными и обладающими высокой проходимостью колесными шасси.

Являясь одной из самых массовых колесных машин, трактора BELARUS используются в качестве базовых агрегатов для большого количества погрузочных агрегатов фронтального типа различных производителей.

Собранные на базе готовых тракторов погрузочные машины значительно дешевле узкоспециализированных устройств и легко трансформируются в агрегаты другого назначения, что позволяет значительно увеличить эффективность использования машинного парка и снизить затраты на его содержание.

Фронтальные погрузчики производства МТЗ-Холдинг

В актуальный модельный ряд погрузочных машин фронтального типа производства МТЗ-Холдинг входят трактора BELARUS МП-320, П10М и машины Мозырского машиностроительного завода ПФС-075, ПФ-12, БЕЛАРУС 920.ЗП12 и 1221П11.

Фронтально-погрузочный комплекс BELARUS МП-320

Созданный на базе МТЗ-320 компактный погрузочный комплекс производства Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов МП-320 предназначен для выполнения мелкомасштабных погрузочных и транспортировочных работ с грунтом и сыпучими материалами, а также для планирования участков и засыпки ям и траншей.

Оборудованный управляемым гидравлическими цилиндрами ковшом объемом 0,25 кубических метра агрегат позволяет выполнять погрузо-разгрузочные работы с производительностью от 10 до 35 тонн в час, поднимая груз весом до 0,4 тонн на двухметровую высоту.

Оснащенная рассчитанной на потребление дизельного топлива тридцати шести сильным силовым агрегатом полноприводная машина самостоятельно передвигается со скоростью до 18 км в час.

Другие технические характеристики МП-320
Эксплуатационная масса (тонн)2,315
Скорость при выполнении основных операций (км в час)8
Передние/задние передачи16/8
Трансмиссионный модульчетырехступенчатая КП механического типа
Глубина погружения ковша в грунт (м)0,1

Фронтально-погрузочный агрегат BELARUS П10М

Агрегируемый с тракторами BELARUS 82.1/820/92П/952.2 погрузочный комплекс производства входящего в состав МТЗ-Холдинг Сморгонского агрегатного завода П10М используется для перемещения, погрузки и выгрузки грунтов и сыпучих материалов, а также для работ по планированию участков и засыпке углублений.

Унифицированные механизмы крепления съемного оборудования и стандартные устройства его соединения с гидравлической системой базового трактора позволяют оснащать агрегат большим числом различных рабочих органов – ковшами для уборки снега и корнеплодов, двухчелюстным ковшом, сельскохозяйственными вилами и отвалом.

Сертифицированный в Российской Федерации и Белоруссии, имеющий грузоподъемность одна тонна, управляемый из кабины оператора гидравлическими приводами агрегат способен поднимать различные грузы на высоту до 4,095 метра, осуществляя их выгрузку на высоте 2,560 метра.

Поднимающая груз на максимальную высоту за 10 секунд и опрокидывающая ковш за 5 секунд машина способна переместить от 15 до 50 тонн грунта или сыпучих материалов в час.

Эксплуатационно-технические характеристики П10М
Оперативная трудоемкость эксплуатации (чел./ч)0,01
Период наработки устройства на отказ (часы)500
Размеры (ШхВхД в м)2,200х1,800х4,500

Сельскохозяйственный погрузочный агрегат ПФС-0,75

В состав погрузочного комплекса ПФС-0,75 входят используемые в качестве базового шасси тракторы BELARUS 80/82/82П/892/920/920.2/1025 и набор рабочих органов для погрузки, выгрузки и перемещения различных материалов, грунтов и продуктов сельскохозяйственного производства.

Оснащенный ковшом объемом 0,4 куб. метров механизм, обладающий грузоподъемностью 0,75 тонн позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы, скирдование сельскохозяйственных культур, нарезание силоса и уборку снега.

Многофункциональный агрегат в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика может оснащаться следующим сменным оборудованием:

  • Ковшом для сыпучих грузов с высотой выгрузки 2,6 метра;
  • Грузовыми вилами грузоподъемностью до 0,75 тонн и высотой выгрузки 2,5 метра с прижимным устройством и без него;
  • Обладающим полутонной грузоподъемностью скирдовальным механизмом вместимостью 9 кубических метров с высотой выгрузки 4,5 метра;
  • Грейферно-рулонным захватом с шириной 0,9 метра, грузоподъемностью 0,750 тонн и высотой выгрузки 5 метров;
  • Челюстным захватным устройством объемом 0,4 куб. метра с захватом шириной 2,1 метр и грузоподъемностью 0,75 тонн;
  • Рассчитанным на перемещение рулонов диаметром 1,6 метра с подъемом на высоту до 2,6 метра захватным механизмом грузоподъемностью 0,75 тонн;
  • Отвалом для земляных работ шириной 2,1 метра и высотой 0,65 метра;
  • Снегоуборочным ковшом объемом 0,9 куб метра с высотой выгрузки 2,6 метра;
  • Приспособлением для нарезания силоса с объемом 0,65 куб. метра, рассчитанным на нарезание и перемещение блоков весом до 0,75 тонн.

Циклический погрузо-разгрузочный комплекс BELARUS 1221П11

Многофункциональный погрузочный агрегат производства входящего в МТЗ-Холдинг Сморгонского агрегатного завода МТЗ 1221П11 предназначен для погрузки, выгрузки и перемещения сельскохозяйственной продукции, используемых в строительстве сыпучих материалов, скирдования копен и рулонов сена и соломы, а также для лесозаготовительных работ и планирования грунта.

Базовая версия обладающей грузоподъемностью 1,1 тонн машины оснащается ковшом шириной 2,1 метра с максимальной высотой подъема 5,2 метра и предельным уровнем выгрузки 3,5 метра самостоятельно передвигается со скоростью до 20 км в час.

Использующий в качестве базового шасси BELARUS 1221 комплекс оснащен универсальным погрузочным агрегатом ПТС-1, использующим в качестве сменных рабочих механизмов широкий диапазон устройств, в число которых входят:

  • Управляемый гидравликой отвал емкостью 0,4 куб метра с захватным устройством;
  • Рассчитанный на перемещение 9 кубических метров соломы или сена на высоту 5,4 метра механизм для скирдования;
  • Ковш увеличенного объема емкостью 1,3 куб метра;
  • Ковш для работы с корнеплодами объемом 1,3 куб метра;
  • Грузовые вилы с прижимным устройством и без него;
  • Силосно-рулонный захват;
  • Захват для перемещения рулонов.
Эксплуатационно-технические параметры МТЗ 1221П11
Общая/эксплуатационная масса (тонн)7,550/6,450
Клиренс (м)0,465
Размеры (ШхВхД в м)2,250х2,850х7,260
Скорость при выполнении основных операций (км в час)8
Предельный угол выгрузки ковша (градусы)55
Глубина погружения ковша (м)от 0,1

Фронтальные погрузочные устройства на базе тракторов БЕЛАРУС других производителей

Наряду с МТЗ-Холдинг производство фронтальных погрузчиков на базе техники торговой марки BELARUS осуществляют компании «Амкодор», «Блюминг», Пинский завод средств малой механизации, Михневский ремонтно-механический завод, Орелстроймаш, акционерное предприятие «Сальсксевмаш» и другие.

Среди агрегируемых с тракторами минского производства фронтально-погрузочных агрегатов производства торговых марок стран постсоветского пространства модели БЛ-320/750/1100, ДЗ-133, МКДУ-82Б, ПКУ-08, ПУ-1 и другие.

Фронтально-погрузочное оборудование ПКУ-08

Агрегируемое с тракторами МТЗ 80/82/920/892/1025/1221 устройство ПКУ-08 производства АО «Саксельмаш» предназначено для перемещения грунта, сыпучих материалов и сельскохозяйственной продукции весом до 0,8 тонны на высоту до 4,117 метра.

Работающий с производительностью до 41 тонны в час комплекс в зависимости от условий использования комплектуется следующими сменными рабочими устройствами:

  • Корнеплодным ковшом;
  • Передним или задним отвалом;
  • Вилами с прижимной решеткой и без нее;
  • Рулонными и силосными вилами;
  • Скирдовальным механизмом с выталкивающим гидравлическим приводом;
  • Лесозаготовительными вилами;
  • Отвалом челюстного типа;
  • Силосными когтями.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › САМОДЕЛЬНЫЙ МИНИ ТРАКТОР ПОГРУЗЧИК /Проект закончен.

У себя разместил, а в сообществе «Кулибин клуб» разместил трактор забыл.

Всем привет, на днях выкладывал погрузчик не крашеный, а сейчас он готов и сегодня буду отправлять заказчику.Проект был сделан для Павла с г.Балашов.
ВНИМАНИЕ!Будьте добры и про цену не здесь, не в личку не спрашивайте.Цены не озвучиваю и заказы не принимаю.Пост чисто для того, чтобы сподвигнуть людей, кто хочет себе собрать тракторок.
Этот погрузчик с обычным ковшом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ такие же как и на предыдущих погрузчиках:

1.ПОСТОЯННЫЙ полный привод.4х4
2.Грузоподъемность без противовеса не более 200 кг, с противовесом рекомендуемая не более 250-300 кг.
3.Самодельный поворотный кулак, усиленный.
4.Подъем стрелы 2,2
5.Вес примерно 500-550кг
6.Длина 1,9 без стрелы и 2,4 со стрелой и 2,9 с ковшом
7.Высота 1,4
8.Ширина 94 см.
9.Мотор ЛИФАН 15сил, со стартером + генератор.
10.Рама и стойки стрелы из швеллера 12-ка, стрела 10-й швеллер.
11.Ковш, метал 3-ка.
12.НШ-10.
13.Распределитель Р-40,3-х секционный

А вот как все было:

Метки: минитрактор, своими руками, 4х4, полный привод, самодельный трактор, мини трактор, міні трактор

Комментарии 50

о вас репортаж был на ютубе- форум хаус, если я не ошибся

Нет, к форум хаусу я отношение не имею.И что за ролик был, тоже не в курсе.Может быть про меня, но значит без моего ведома или про человека, который тоже собирает погрузчики.

классный. и сколько такое стоит ?

Вы наверное текст не читали)))Там написано, про цену не спрашивать не здесь, не в личку.

без цены это просто картинка из «юного техника» а вот если построен за 600-700 баксов = вот это масстерство достойное уважения этой группы

А где вы здесь увидели рекламный пост с указанием цены.Для этого цена и не указывается.Этот пост просто мотивация для других самодельщиков построить себе подобное.Здесь только гидравлика на 600-700 баксов.За 600-700 баксов можно построить если гидравлика спижена в ближайщем колхозе и движка почти холявная.

про колхозы -это шикарно было время Но суки всё на металл сдали . Цены пошли и видно что теперь сам делал, да и людям ориентировочная цена более важна для начала проекта важнее чем столько фоток . у меня другие проекты, менее затратные, на такие нет лишних денег замахнуться, я из 469 никак не доделаю трактор .с нашими зарплатами приходиться по необходимости минимизировать . удачи в проектах

без цены это просто картинка из «юного техника» а вот если построен за 600-700 баксов = вот это масстерство достойное уважения этой группы

И я так понял вы в этой группе себя возомнили оценщиком всех самоделок?

без цены это просто картинка из «юного техника» а вот если построен за 600-700 баксов = вот это масстерство достойное уважения этой группы

Дайте мне любую свою страничку в любой соцсети, форуме или в ютубе и мы оценим ваши самоделки, если они есть))))И посмотрим что вы собрали подобное за 600-700 баксов и вам поаплодируем, если вы такой мастер так дешево собирать и значит у вас есть опыт в этом деле, а значит есть право судить другие самоделки.А так без этого, с чего вы решаете что достойно этой группы, а что не достойно.Дискуссию вы начали по поводу достойно-не достойно, не предоставите доказательство что вы хоть что то собрали на колесах, пропишу вас в «Диванные эксперты».

да можно писать хоть на небо, нет времени вылаживать . цена к примеру была, меня к примеру с моей зарплатой отпугнула, а высшее мастерство — это грамотное вложение денег в проект, к примеру по сопрамату высчитав силы и метал, а не от балды с запасом подороже металл и т.д.

Вы уклон сделали на метал, а самого метала в тракторе на 10-12т.р.Уменьшить и поставить меньше метал нет смысла, в этом вы выйграете 2-3000р всего.Это можно сказать почти низшая точка затрат.Мосты + коробка еще 10.000р.Движок 21000р, гидравлика на 35.000р.4 ступы от девятки по 700р= 2800р.Вот тут не съэкономишь не хрена.Плюс вся остальная мелочевка, все боты, гайки, шайбы, цепи, звезды, тросики, сиденье, руль, втулки, пальцы + токарные работы.И это сотка только себестоимость погрузчика как минимум без наворотов.Прибавим ко всему этому метал и работа на бампер, метал на обшивку всего трактора, краска, электроды, круги, электроэнергия и это все из нового материала.Из б/у только мосты, коробка, руль и сиденье.И где вы тут 600-700$ найдете.Вот из-за этого говорю, что если в основном материал будет из своих закрамов и половина спижено, тогда можно уложится в 600-700$.
А КУЛИБИНСТВО это создание любого изделия своими руками, а не как вы выразились, Достойно этого сообщества, уложится как можно дешевле.Оно тоже не лишнее в этом деле, но в наше время, за пузырь в колхозе распределитель с цилиндром ничего не купишь, так как покупать уже нечего и в наше время уже не канает собрать такую технику из подручных материалов.Так как ни у кого железки во дворе
и в колхозах нет, все по здавали на метал.Приходится только покупать.И в наше время хорошая самоделка, за дорма не построится.Из говна, можно только говно построить.А если хочешь более-менее путное построить, придется вкладывать денюшку.

цену я к примеру написал, а вся беда в пунктах приёма = закрыть их нахер, а то у людей много проектов заморожено что нет денег купить в магазе, да и у токарей с металлом не ахти . а у нас всё тракторчики малые мтз некому впулить, вроде крепкие но цены для нас кусаются

никогда не эксплуатировал мини мтз, может и купил бы, но цены да кусаются.

так кто ездил гворят достойный, но цена не для всех. а так жиги по 100 баксов или таврию за 50 и на переделку, на крайняк и из тяжолых мотиков хватает две коробки последовательно и в путь если земля позволяет то и с одним мостом ходит, только чтоб не буксовал с опорным выставить правильно

Для ковша не хватает вставки съёмной, хотябы из того-же металла. А так зачетный трактор.

Вы про какую вставку съемную?

Я про режущую кромку, думаю она будет быстро изнашиваться.

Да это уже кому как надо и из чего надо приделают.У меня доступ только к чернухе, а к коленному металу, быстрорезу и все такое нет доступа.Все равно каждый заказчик будет свой трактор модифицировать его под себя.

в шоке… веса хватает что нинь сдвинуть *?

Да для дома хватает за глаза

Прекрасная работа. Молодец!

Как заводской! Однозначно!

Да нет, до заводского пока далеко, даже взять те же сварочные швы.Много по мелочи выдает гаражное исполнение.

Фронтальные погрузчики на трактор

Максимальная грузоподъемность — 3000 кг.
Максимальная высота подъема — 5,5 м.
Высота подъема стрелы – 6,7 м.

Выгодное решение для экономии времени и денежных средств.

Погрузчик для погрузки и разгрузки посевного материала, удобрений и других сыпучих грузов, транспортируемых в мешках «Биг-Бег».

Навесной погрузчик Xtreme

Грузоподъемность — от 1,6 до 1,9 т.

  • Самый современный погрузчик в линейке Hydramet. Только положительные отзывы. Кто однажды его испробовал, пользуется только им.
  • Роботизированная сварка и шведская сталь. Высочайшая надежность и производительность даже при интенсивной эксплуатации.
  • Высота погрузки позволяет складывать рулоны в 4 ряда и загружать зерновозы высотой с надставными бортами 3,8 м.
  • Быстросъемный погрузчик – разгружает трактор, увеличивает ресурс как трактора, так и погрузчика. Позволяет задействовать трактор на иных работах.

Грузоподъемность – 1,2 т.

  • Производство Польша. 2 года гарантии.
  • Итальянская гидравлика, шведский распределитель, надежные цилиндры.
  • Быстросъемный погрузчик – разгружает трактор, увеличивает ресурс как трактора, так и погрузчика. Позволяет задействовать трактор на иных работах.
  • Крепкая стрела сваренная из П-образного профиля внахлест и цельный металл в местах качения это долговечная и прочная конструкция.

Навесной погрузчик TUR

Навесной погрузчик TUR

Навесной погрузчик TUR

Навесной погрузчик TUR

Навесной погрузчик TUR

Грузоподъемность — от 1,2 до 1,65 т.

  • Шведская сталь и надежные цилиндры позволяют интенсивно использовать погрузчик в 2 раза дольше отечественных аналогов.
  • EURO-рамка: быстрая смена рабочего органа, крепление не уменьшает дорожный просвет трактора.
  • Быстросъемный погрузчик – разгружает трактор, увеличивает ресурс как трактора, так и погрузчика. Позволяет задействовать трактор на иных работах.

Распродажа последних моделей! Спешите купить товар по специальной цене!

Грузоподъемность 1 т.

  • Значительно более низкая цена в сравнении с зарубежными аналогами при высокой производительности.
  • Быстросъемный погрузчик – разгружает трактор, увеличивает ресурс как трактора, так и погрузчика. Позволяет задействовать трактор на иных работах.
  • Стойкая антикоррозийная порошковая покраска “муар”.
  • Джойстик с 3-х секционной гидравликой – возможность использования органов с захватом, удобство работы, высокая производительность.

Грузоподъемность 1,5 т.

  • Значительно более низкая цена в сравнении с зарубежными аналогами при высокой производительности.
  • Быстросъемный погрузчик – разгружает трактор, увеличивает ресурс как трактора, так и погрузчика. Позволяет задействовать трактор на иных работах.
  • Стойкая антикоррозийная порошковая покраска “муар”.
  • Джойстик с 3-х секционной гидравликой – возможность использования органов с захватом, удобство работы, высокая производительность.

Грузоподъемность — 2 т.

  • Большая грузоподъемность позволяет широко и эффективно применять погрузчик как в сельском хозяйстве, так и в строительстве.
  • Значительно более низкая цена в сравнении с зарубежными аналогами при высокой производительности.
  • Быстросъемный погрузчик – разгружает трактор, увеличивает ресурс как трактора, так и погрузчика. Позволяет задействовать трактор на иных работах.
  • Джойстик с 3-х секционной гидравликой. Возможность использования рабочих органов с захватом, удобство работы оператора, высокая производительность, точность и скорость погрузки.

Грузоподъемность – 800 кг

  • Роботизированная сварка.
  • Обработка и порошковая покраска на современной высокотехнологичной немецко-голландской автоматизированной линии.
  • Возможность одновременного использования с отвалами и щетками.
  • Народная марка – один из самых популярных погрузчиков.
  • Низкая цена.

В компании «ЛБР» вы можете купить новый фронтальный погрузчик на базе МТЗ, а также на любой другой трактор по доступной цене с оперативной доставкой в любой регион России. Мы предлагаем широкий ассортимент проверенной спецтехники от таких брендов как HYDRAMET, Локнея, Сальсксельмаш.

Функциональные возможности фронтального погрузчика

В зависимости от рода деятельности предприятия мы можем предложить следующие рабочие органы для фронтального погрузчиа на МТЗ:

  • Для предприятий по производству зерна – ковши, вилы с иглами и др.
  • Для животноводческих предприятий – вилы с крокодилом, захват для рулонов и др.
  • Для коммунальных работ – вилы для палет, грузоподъемное устройство, челюстные ковши, отвал коммунальный и прочее.

Нередко погрузчик фронтальный на МТЗ 82 становится достойной альтернативой грейдеру, бульдозеру или ковшовому экскаватору. Разумеется, экскаватор с двумя ковшами способен выполнять большее количество мероприятий, однако его стоимость значительно выше.

Преимущества навесных погрузчиков

Вне зависимости от конкретных технических параметров, данная спецтехника имеет ряд характерных достоинств:

  • Цена фронтального погрузчика вместе со сменными рабочими органами гораздо ниже, чем у строительной техники;
  • Возможность модернизации. В нашей компании вам будет предложен широкий выбор рабочих органов для доукомплектования машины;
  • Отличная грузоподъёмность позволяет осуществлять больше операций за короткий период времени;
  • Комфорт в эксплуатации. В конструкции спецтехники предусмотрены безопасные и удобные кабины, позволяющие оператору выполнять работу с наибольшим комфортом.

Мы гарантируем долговечность и надежность всех систем и узлов представленных на сайте навесных фронтальных погрузчиков. Наша фирменная спецтехника подвергалась многочисленным испытаниям в наиболее трудных условиях эксплуатации. Возможно использование на тракторах российских и зарубежных производителей.

Стоимость фронтального погрузчика

В нашей компании вы можете выбрать и купить фронтальный погрузчик на базе МТЗ, точно соответствующий вашим финансовым возможностям и поставляемым целям. Отметим, что в продаже имеется широкий выбор рабочих органов для данной спецтехники, благодаря которым погрузчик будет способен справиться с разнообразными работами в вашем хозяйстве.

Условия сотрудничества с «ЛБР»:

  • Наличие техники, рабочих органов и запчастей к ней на складах;
  • Оперативная доставка по России;
  • Профессиональные консультации по вопросам выбора и использования оборудования;
  • Полный пакет документов на товар, включая официальные гарантии производителей.
  • Возможность оформления фронтального погрузчика в лизинг;

Если у вас возникли вопросы, связаться с нашими менеджерами вы можете онлайн, позвонив нам по телефону или заказав «Обратный звонок».

Читать еще:  История появления вилочных погрузчиков toyota в россии
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector