3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовысотные характеристики крана дэк 251

ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН ДЭК-251

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран оснащен стрелой длиной 14 м, которую можно удлинять решетчатыми вставками до 32,75 м. Имеется возможность установки неподвижного гуська длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5 т.

Электроснабжение крана ДЭК-251 осуществляется как от собственного дизель-генератора (мощность 60 или 100 кВт), так и от внешней сети трехфазного переменного напряжения 380 В.

Кабина крана имеет тепло- и шумоизоляцию на основе современных материалов. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны и грузовых лебедок.

Кран не требует специальной подготовки площадки для работы. Гусеничное шасси обеспечивает отличную проходимость в самых тяжелых условиях и хорошую устойчивость при работе. Кран оснащен микропроцессорным ограничителем грузоподъемности.

Транспортировка крана ДЭК-251

Транспортировка на габаритных подкатных тележках. Габаритные подкатные тележки обеспечивают быструю и удобную транспортировку крана по дорогам общего назначения. Ширина автопоезда составляет 3200 мм. Габаритная тележка состоит из жесткой рамы, двух пар пневматических колес, оснащена собственной пневматической системой тормозов.

Транспортировка на негабаритных подкатных тележках. Подкатные тележки КБ-401А (ширина автопоезда 4000 мм) повышают маневренность и увеличивают площадь опоры крана. Тележки представляют собой транспортировочную систему из двух четырехколесных независимых тележек, оснащенных общей пневматической тормозной системой.

Транспортировка по железной дороге осуществляется при частичной разборке крана на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн.

По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться с использованием автоприцепа грузоподъемностью 40 тонн. На небольшие расстояния, в том числе в пределах строительной площадки, кран может передвигаться собственным ходом со скоростью 1 км/ч.

ДЭК-251

Основной подъем ДЭК-251

Вспомогательный подъем ДЭК-251

Гусеничный кран ДЭК-251 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 25 тонн

Вам необходим кран, способный работать на неподготовленных строительных площадках, при этом обладающий отличной грузовысотной характеристикой? Обратите внимание на модель гусеничного крана производства «Челябинского механического завода» ДЭК-251. Это самая популярная и распространенная модель марки Челябинец. Его производство было начато еще 1970-х годах, когда в Советском Союзе были развернуты масштабные стройки. Именно в то время этот кран оказался одним из наиболее востребованных.

Прошло уже почти четыре десятилетия, но ДЭК-251 не утратил своей актуальности. Инженеры завода проводят постоянную модернизацию в конструкции гусеничных кранов, отвечающую требованиям покупателей и современным тенденциям в области краностроения. В результате, ДЭК-251 пользуется спросом на рынке благодаря следующим преимуществам:

  • Большой опыт эксплуатации и изученная конструкция;
  • Простота в управлении;
  • Ремонтопригодность и доступность запасных частей;
  • Надежность, проверенная временем.

ДЭК-251 может работать с грузами массой 25 тонн, при этом имеет стрелу длиной 14 м. Продажа крана возможна с дополнительным оснащением решетчатыми вставками длиной 5м и 8,75 м. Пальцевые безрезьбовые соединения обеспечивают быструю сборку. Кроме того, увеличить длину стрелы и грузоподъемность крана ДЭК-251 можно с помощью неподвижного гуська длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5 тонн. Таким образом, с дополнительным оснащением гусеничного крана возможно расширение его грузовысотных возможностей.

По специальному заказу кран может оснащаться:

  • Двухчелюстным двухканатным грейфером (вместимость 2,5 м3)
  • Грузоподъемным электромагнитом для работы с металлическими конструкциями.

Основным преимуществом и отличием ДЭК-251 от существующих аналогов является возможность питания как от дизель-генератора, так и от внешней сети напряжением 380 В. Дизель-генератор устанавливается на базе двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Кроме того, в дизель-генераторной установке используется несколько видов генераторов.

Среди аналогов ДЭК-251 выделяет отличный показатель грузового момента — 118,7 тм, который порой является определяющим при выборе крана. Также среди конкурентов преимуществом считается широкий диапазон рабочих температур, который составляет от -40 С° до +40С°. Аналогичные модели зарубежных производителей не приспособлены для эксплуатации в суровых условиях российского климата, их возможностей хватает для работы при температуре до -20 С°о, пренебрежение этим ограничением приводит к серьезным поломкам и снятию с гарантийного обслуживания.

Гусеничные краны ДЭК-251 способны передвигаться по площадке с грузом. Строительная площадка для работы крана не требует специальной подготовки, как например, при использовании автомобильных кранов. Гусеничный ход обеспечивает отличную проходимость, несравнимую ни с одним грузовым автомобилем. Конструкция и привод гусеничного хода крана ДЭК-251 позволяют проводить разворот на месте и на кривых любого радиуса.

Для экспорта за рубеж кран может выпускаться со специальным оснащением, позволяющим выполнять работу в условиях умеренного, тропического или северного климата. Завод-производитель предоставляет гарантию на кран ДЭК-251 18 месяцев (не более 1000 часов наработки со дня продажи).

Более подробную информацию о продаже ДЭК-251 Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Если Вы заинтересованы купить ДЭК-251, то Вам достаточно просто позвонить нам по телефонам. Наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях проведения сделки.

Грузовысотные характеристики крана дэк 251

Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель-электрическим многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран ДЭК-251 с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

Читать еще:  Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах

В распоряжении крана ДЭК-251 стрела длинной 14м, которую можно нарастить при помощи решетчатых вставок (2 шт. по 5м) и пальцевых безрезьбовых соединений, которые позволяют осуществить быструю сборку. Есть возможность монтажа неподвижного гуська, имеющего длину 5м. На гуське есть крюк, поднимающий груз до 5т.

Кран ДЭК-251 может комплектоваться следующими приспособлениями:
— грузоподъемный электромагнит ЭМГ-117-ЗО/м-О.
— духканатный двухчелюстной грейфер, вместимостью два с половиной куб метра.
— установка для устройства буронабивных свай марки СО-2.

Грузоподъемная машина ДЭК-251 для работы в холодных климатических регионах комплектуется предпусковым подогревателем (ПЖД-30 (жидкостный подогрев) или ЭПД-305-220 (электроподогрев). Крановая кабина тепло- и шумоизолирована с помощью изотона. Для комфортной работы крановщика, кабину крана могут оснастить кондиционером, например КГТ-Э-1У1.

Для обеспечения безопасной работы ДЭК-251 оснащают ограничителем запрокидывания стрелы, ограничителем высоты, на которую может подняться крюковая обойма, ограничителем угла поворота стрелы, световой и звуковой сигнализацией и микропроцессорным ограничителем, контролирующим нагрузку крана.

Гусеничный кран ДЭК-251 может перемещаться по строительной площадке с подвешенным к стреле грузом. Кран не требует предварительной подготовки строительной площадки. Гусеничное шасси крана обеспечивает проходимость в сложных условиях, позволяет осуществлять разворот на месте и кривых любого радиуса.

Гусеничный кран ДЭК-251

Кран ДЭК-251 технические характеристики

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:
при наименьшем вылете крюка25
при наибольшем вылете крюка4.3
Максимальный грузовой момент, тс·м118,75
Дизель, маркаД-108
Мощность дизеля, л.с.108
Установленная мощность электродвигателей, кВт85,5
Вылет крюка, м:
наименьший4,75
наибольший14
Высота подъема крюка, м:
при наименьшем вылете крюка13,5
при наибольшем вылете крюка7
Скорости:
подъема крюка, м/мин1; 10
частота вращения, об/мин0,3 — 1
передвижения крана, км/ч1
Удельное давление на грунт, кгс/см20,694
Масса крана, т36,12

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
наименьшем14,7 — 7,05,0 — 3,8
наибольшем2,8 — 1,21,8 — 0,8
Вылет, м:
наименьший5,4 — 7,99,9 — 13,1
наибольший18,0 — 20,015,8 — 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
наименьшем18,5 — 31,815,8 — 35,0
наибольшем9,6 — 26,75,0 — 26,8

Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3. На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус, описываемый хвостовой частью, мм4155
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
ширина:
по гусеницам4355
поворотной платформы4760
гусеничной ленты625
Длина гусеничной тележки4185
Просвет под ходовой рамой400
Высота по двуногой стойке4300
Длина крана (общая)6680

Исполнительные механизмы гусеничного крана ДЭК-251 расположены на поворотной платформе. Главная и вспомогательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.

Расположение механизмов на поворотной платформе крана ДЭК-251

1 — механизм поворота, 2, 4, 5 — вспомогательная, главная и стреловая лебедки, 3 — кабина машиниста, 6 — силовая установка.

Электрооборудование крана ДЭК-251 запитывается либо от собственной силовой установки, либо от источника внешней сети напряжением 380В. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Собственная силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные полупроводниковые выпрямители и стабилизирующее устройство. Электрическая схема крана ДЭК-251 предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана используются электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Характеристики электродвигателей крана ДЭК-251

Грузовой механизмМТВ-412-822 кВт723 об/мин
Механизм передвиженияАОС2-61-414,5 кВт1350 об/мин
Механизм поворотаМТВ-311-87,5 кВт710 об/мин
Лебедка подъема стрелыМТК-112-65 кВт920 об/мин

Двигатели управляются силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено с помощью кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.

Далее кран ДЭК-631. Технические характеристики.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

Обзор параметров гусеничного крана ДЭК-251

Дизель-электрический стреловой гусеничный кран ДЭК-251 (рис. 1) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 25 г.

Кран ДЭК-251 — стреловой гусеничный полноповоротный с дизель-электрическим приводом. Все его механизмы имеют автономный привод.

Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками.

Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок.

Каждая из стрел гусеничного крана ДЭК-251 может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема.

Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Грузовая и вспомогательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500.

При работе с основной стрелой длиной 14,0 м валы редукторов (и рукоятки контроллеров управления лебедками) могут быть сцеплены между собой.

При этом оба барабана будут вращаться совместно.

Механизм поворота крана ДЭК-251 состоит из редуктора типа РМ-350, на выходном валу которого консольно закреплена коническая шестерня, входящая в зацепление с коническим колесом, насаженным на вертикальный вал.

На нижнем конце вала на шлицах посажена цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.

Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т.

В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.

На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.

Электрооборудование крана ДЭК-251 питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети.

Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В.

Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство.

Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками.

Соединение электрических цепей поворотной частей крана ДЭК-251 выполнено посредством кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.

На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности
и вылета.

По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.

Технические характеристики и параметры гусеничного крана ДЭК-251

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:

— при наименьшем вылете крюка — 25
— при наибольшем вылете крюка — 4,3

Максимальный грузовой момент, тсм — 118,75

Дизель, марка — Д-108

Мощность дизеля, л.с. — 108

Установленная мощность электродвигателей, кВт — 85,5

— наименьший — 4,75
— наибольший — 14

Высота подъема крюка, м:

— при наименьшем вылете крюка — 13,5
— при наибольшем вылете крюка — 7

— подъема крюка, м/мин — 1; 10
— частота вращения, об/мин — 0,3 — 1
— передвижения крана, км/ч — 1

Удельное давление на грунт, кгс/см2 — 0,694

Масса крана, т — 36,12

Размеры и габариты гусеничного крана ДЭК-251

Радиус , описываемый хвостовой частью, мм — 4155

Габаритные размеры в транспортном положении (ширина), мм:

— по гусеницам — 4355
— поворотной платформы — 4760
— гусеничной ленты — 625

Длина гусеничной тележки — 4185

Просвет под ходовой рамой — 400

Высота по двуногой стойке — 4300

Длина крана (общая) — 6680

Рабочая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м / Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м

Грузоподъемность, т, при вылете

— наименьшем — 14,7 — 7,0 / 5,0 — 3,8
— наибольшем — 2,8 — 1,2 / 1,8 — 0,8

— минимальный — 5,4 — 7,9 / 9,9 — 13,1
— максимальный — 18,0 — 20,0 / 15,8 — 35,0

Высота подъема крюка, м, при вылете

— наименьшем — 18,5 — 31,8 / 15,8 — 35,0
— наибольшем — 9,6 — 26,7 / 5,0 — 26,8

Технические характеристики электродвигателей (модель/мощность/обороты)

Грузовой механизм
МТВ-412-8 / 22 кВт / 723 об/мин

Механизм передвижения
АОС2-61-4 / 14,5 кВт / 1350 об/мин

Механизм поворота
МТВ-311-8 / 7,5 кВт / 710 об/мин

Лебедка подъема стрелы
МТК-112-6 / 5 кВт / 920 об/мин

Краны ДЭК-251 состоят из трех основных частей: ходовой, поворотной и соединяющей их — опорно-поворотной.

Ходовая часть (рис. 4) включает в себя ходовую раму, две гусеничные тележки и механизм передвижения, поворотная — поворотную платформу, механизм подъема груза, лебедку подъема стрелы, механизм вращения, электростанцию, портал, стрелу, канатоблочную систему, крюк, ограничитель грузоподъемности, панель защиты и управления, кузов, кабину.

Ходовая рама крана ДЭК-251

Ходовая рама крана ДЭК-251 представляет собой конструкцию коробчатого типа и сварена, в основном, из листовою проката.

Поперечные балки, которыми опирается рама на гусеничные тележки, выполнены из толстостенных труб.

С торцов трубы закрыты заглушками. Сверху к раме приварено кольцо, предусматривающее крепление опорно-поворотного устройства.

Внутри рамы проходит швеллер. К нему приваривается фланец, позволяющий установить токосъемник.

По наружной стороне рамы вдоль поперечных балок имеются кронштейны для погрузки крана на железнодорожные платформы, сзади — кронштейны для крепления рамы механизма передвижения.

Гусеничная тележка крана ДЭК-251

Гусеничная тележка служит для опоры и перемещения крана ДЭК-251. Каждая тележка состоит из балки, ведущей звездочки, натяжного колеса, опорных катков, поддерживающих роликов и гусеничной ленты.

Гусеничная балка — конструкция коробчатого типа, сварена из листового проката. Устанавливается на цапфах поперечных балок на конусные пояски и закрепляется специальными гайками. На концах балки находятся кронштейны.

Один из них отлит из стали и предназначен для установки ведущей звездочки, другой сварен из листового проката и имеет паз для установки натяжного колеса.

Балка опирается на шесть катков. По верхней стороне ее в кронштейнах установлены поддерживающие ролики.

Ведущая звездочка, отлитая из стали 32ГЛ, унифицирована для всех кранов ДЭК-251. Насажена на шлицы выходного вала редактора механизма передвижения.

Одним концом вал опирается на два сферических подшипника, установленных в кронштейне гусеничной балки.

Своими гнездами звездочка входит в зацепление с гребнями гусеничных звеньев и, вращаясь, перемещает гусеничную тележку.

Натяжное колесо, выполненное из стали 32, отличается от ведущей звездочки тем, что оно имеет гладкий наружный обод с желобом для прохода выступов гусеничных звеньев.

Колесо насажено на ось на сферических роликоподшипниках. Ось может перемещаться, скользя под действием натяжных винтов по направляющим кронштейна гусеничной балки.

Опорный каток тележки ДЭК-251 также имеет обода с желобами и насаживается на оси с подшипниками качения.

Поддерживающий ролик попарно установлен на кронштейнах, привариваемых к гусеничной балке. Ролики насаживаются на оси на шарикоподшипники.

Гусеничные звенья отлиты из стали и соединяются плавающими пальцами. Пальцы стопорятся шплинтами.

При передвижении крана во время гололеда для обеспечения большего сцепления гусениц с грунтом на звенья их надеваются стальные шпоры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector