0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтальный погрузчик амкодор 333

Погрузчик Амкодор 333 ТО-18: аренда в Москве и области, технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 предназначен для погрузки сыпучих грузов, рытья котлованов и других выемок (шириной от 2,5 м), подъёма и транспортировки грузов.

Благодаря высокому запасу мощности, продуманной механической и гидравлической системе погрузчик ТО-18 обеспечивает высокую производительность. Широкий ковш захватывает сразу почти два кубометра сыпучего вещества, а если это слежавшейся грунт, то и того больше.

Погрузчик ТО-18 очень хорошо показывает себя на рытье котлованов в грунтах до IV категории, обеспечивая быструю и высокопроизводительную копку выемок. Не уступает гусеничным бульдозерам при перемещении больших объёмов грунта, снятии верхнего слоя почвы с дёрном при подготовке разработки котлована под фундамент.

Низкий центр тяжести, в сочетании с гидромеханической трансмиссией высокой проходимости обеспечивают машине устойчивость на склонах и уверенное преодоление наклонных поверхностей даже при полностью загруженном ковше. Манёвренность обеспечена применением в конструкции шарнирно-сочленённой рамы и гидравлическим рулевым управлением с гидравлической обратной связью.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 собирает ковшом грунт или другие сыпучие грузы и погружает в кузов самосвала на высоту до 2,8 метра. Что позволяет загружать большинство типов самосвалов.

Эксплуатационные преимущества

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 333 ТО-18 производства Беларусь прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе ещё с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333В производятся и сегодня. А предприятие-изготовитель существует ещё с 1923 года, что позволяет говорить о высоком опыте в машиностроении.

Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе с грунтами I-II групп составляет около 7,2 л/ч. При ёмкости топливного бака 215 л запас работы без дозаправки около 30 часов.

Технические характеристики погрузчика Амкодор 333 ТО-18

Производительность

Вместимость ковша номинальная — 1,9 куб.м.

Грузоподъёмность — 3400 кг.

Вырывное усилие — 10500 кг.

Эксплуатационные характеристики

Мощность номинальная — 95,6 кВт / 130 л.с.

Расход топлива — 7,2 литров в час*.

Вместимость бака — 215 литров.

Габариты и масса

Длина, в транспортном положении — 7000 мм.

Ширина по колёсам / по ковшу — 2450 мм / 2500 мм.

Высота по кабине — 3400 мм.

Масса — 10600 кг.

*Примерно. При работе с грунтом I-II категории.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.

Навесное оборудование Амкодор 333 ТО-18

Комплект навесного оборудования для погрузчика включает:

Ковши вместимостью 1,5; 1,9; 2,3; 3 куб.м, стрела крановая безблочная, отвал бульдозерный.

Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18

Вы можете взять фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 в аренду в Москве, области и регионах — с оператором. Условия и стоимость аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98.

Фронтальные погрузчики Амкодор 333

Amkodor 333: технические характеристики и цена в России. Обзор 333А (ТО-18Б2) и 333В (ТО-18Б3) с фотографиями.

Амкодор 333 – серия фронтальных одноковшовых погрузчиков классической компоновки, предназначенных для применения в качестве многофункциональной техники в агропромышленной, строительной и жилищно-коммунальной сферах. Включает две основные модификации (333А и 333В), зарекомендовавшие себя как надежные и неприхотливые погрузчики, пригодные для использования в любых дорожно-климатических условиях.

Модели 333А (ТО-18Б2) и 333В (ТО-18Б3) построены на «не молодой уже» платформе, но это не мешает им обеспечивать достаточный уровень комфорта для водителя. Обе модификации оборудованы просторной кабиной с высоким потолком и полностью панорамным остеклением с отличной обзорностью по всем направлениям.

Посадка в кабину двухсторонняя, что крайне удобно при работе на ограниченном пространстве и на стоянке, где неумелые водители зачастую могут перегородить удобный подход с одной из сторон.

Интерьер кабины не предложит европейского уровня оснащенности. Здесь нет кондиционера, аудиосистемы и прочих современных электронных устройств, но при этом эргономика салона Амкодор 333 вполне приличная и полностью ориентирована на облегчение процесса управления, позволяя водителю сосредоточиться на выполнении рабочих функций без риска переутомления.

В плане габаритов погрузчики данной серии можно считать относительно компактными. Общая габаритная длина Амкодор 333 не превышает 7100 мм (колесная база – 2800 мм), ширина ограничена отметкой 2500 мм, а высота по крыше кабины упирается в 3400 мм. Колея погрузчика равна 1930 мм, радиус поворота ковша не выходит за рамки 5600 мм, а вылет кромки ковша ограничен отметкой 900 мм.

Эксплуатационная масса погрузчика не превышает 10 700 кг, вырывное усилие составляет 10 500 кг, опрокидывающая нагрузка в сложенном положении достигает 7000 кг, а грузоподъемность равна 3400 кг.

Погрузчики серии «333» по умолчанию оснащаются грузовым ковшом с Z-образным поворотным механизмом и номинальной вместимостью 1,9 м³. Ширина режущей кромки ковша – 2500 мм, а высота выгрузки достигает 2800 мм.
Ковш крепится к стреле посредством шарнирного крепления и поворачивается тягами, управляемыми одним гидроцилиндром.

Универсальность крепления позволяет оперативно менять назначение погрузчика, устанавливая вместо ковша крановую безблочную стрелу, бульдозерный отвал, снегометатель, грузовые вилы, лаповый захват и другие устройства, имеющие подходящую систему крепежа.

Для каждой модификации Амкодор 333 предусмотрен свой 6-цилиндровый дизельный двигатель:

  • На модификации 333А используется преимущественно двигатель A-01МКС с рабочим объемом 11,15 литра, непосредственным впрыском топлива и максимальной мощностью 135 л.с.
  • Для версии 333А1 предусмотрен мотор Д-442МСИ, отдача которого достигает 143 л.с.
  • А наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат марки Д-260.2, предназначенный для модификации 333В. Этот мотор имеет рабочий объем 7,12 литра, снабжен турбонаддувом, его мощность равна 130 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 500 Н·м при 1400 об/минуту.

Агрегируется двигатель с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, позволяющей разгонять погрузчик с пустым ковшом до 37 км/час.

Погрузчики Амкодор 333 относятся к семейству техники тяжелого класса и построены на базе двухосевого колесного шасси, в основе которого лежит большое количество заимствований от популярного трактора «Беларусь».
Шасси погрузчика собрано из двух жестких полурам, соединенных шарнирным креплением. Кабина крепится жестко, без дополнительного подвеса, но возможные вибрации и тряска гасятся за счет больших и мягких колес.

Читать еще:  Модельный ряд экскаватора серии солар

Если рулевое управление на всех модификациях одинаково и оснащено гидравлическим приводом с обратной связью, то тормозные системы используются разные:

  • на 333А устанавливаются многодисковые тормозные механизмы, работающие в масляной «ванне» и управляемые гидравлическим приводом,
  • а модификация 333В оборудована барабанными механизмами в ступицах колес с раздельным по мостам пневматическим приводом.

Отличается и схема работы стояночного тормоза:

  • если на 333А смонтирован однодисковый сухой тормоз с механическим приводом,
  • то на 333В в переднем мосту установлены пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием.

В список базового оснащения погрузчиков Амкодор серии 333 входит: навесная оптика, боковые регулируемые зеркала заднего вида с обогревом, сидение водителя на пневмоподвеске, отопитель салона, обивка пола кабины из искусственного войлока, 215-литровый топливный бак.

В настоящий момент производство погрузчиков Амкодор 333 завершено, а их стоимость на вторичном рынке РФ в 2017 году начинается с 2 800 000 рублей (за новую технику 2016 г.в.), а погрузчик выпущенный в первой половине 2017 года обойдется по цене не менее 3 200 000 рублей.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Данная машина является одной из самых распространенных и известных моделей фирмы «Амкодор». Она способна выполнить любые земляные работы с высокой производительностью, т.к. относится к тяжелому классу техники. Единственным препятствием может послужить грунт четвертой категории, однако, после предварительного рыхления, погрузчик Амкодор 333в без труда с ним справится.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

В основу погрузчика положен трактор «Беларусь». По техническим показателям они похожи, но отличаются внешним видом. Основными системами машины считаются силовая установка и трансмиссия. Техника имеет колесную базу и является одноковшовой.

Универсальность фронтального погрузчика Амкодор 333в обеспечивается за счет разнообразного навесного оборудования и большой грузоподъемности. Быстрота выполнения рабочих операций и технические показатели техники гарантируют проведение работ по:

  • буксированию тяжелой спецтехники;
  • отсыпке валов наравне со специализированными машинами;
  • погрузке и транспортировке материалов и грузов небольших размеров;
  • образованию земляных насыпей;
  • разравниванию площадок;
  • рытью котлованов.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Для расширения сферы деятельности используют навесное оборудование, благодаря которому погрузчик может применяться:

  • для осуществления дорожных работ;
  • при строительстве, в том числе при монтажных работах;
  • в сельском и коммунальном хозяйстве;
  • в лесной промышленности;
  • на производстве.

Особенности и преимущества

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчик Амкодор 333в, особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

Технические характеристики и габариты

Стандартный ковш имеет вместимость 1,9 м3, а масса груза должна быть не более 1,8 т на 1 м3 объема. Таким образом, грузоподъемность техники составляет 3,4 т. При превышении грузоподъемности машина может перевернуться. К основным характеристикам Амкодор 333 относятся:

ПараметрЗначение
вылет кромки ковша0,9 м
ширина ковша2,5 м;
максимальная высота подъема ковша2,8 м
вырывное усилие10,5 т;
максимальная скорость передвижения35 км/ч;
опрокидывающая нагрузка8 т.

Основными функциями техники является подъем и перемещение груза, однако для выполнения некоторых видов работ скорость движения имеет немаловажное значение. Такими показателями обладает машина массой 10,7 т, имеющая размеры:

ПараметрЗначение
длина7 м
ширина3,5 м
высота2,5 м
радиус поворота5,6 м

К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.

Двигатель

Устанавливаемый шестицилиндровый мотор имеет объем 4,75 л и массу 650 кг. Модель «Д-260.2» снабжена водяным охлаждением. Диаметр поршня составляет 110 мм. Остановки при работе и транспортировке обусловлены необходимостью охлаждения системы. Мощность такого агрегата составляет 90 кВт (125 лошадиных сил). При этом устанавливается двигатель на полураму. Частота вращения – 2100 об/мин. Потребляемое топливо – дизельное. Предельный крутящий момент силовой установки равен 500 Нм.

ПараметрЗначение
МодельД-260.2
Мощность95,6 кВт/130 л.с.
Рабочий объем4,75 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент500 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака215 л

Устройство

Для повышения устойчивости техники, несущая конструкция выполняется из полурам, которые соединены между собой шарнирами. Такое сопряжение позволяет упростить управление погрузчиком. Передвигается машина самостоятельно, при этом может использоваться в качестве тягача для спецтехники. Погрузчик Амкодор 333 также характеризуют, как маневренную технику с высокой проходимостью.

Рабочие тормоза представлены механизмами, расположенными в ступицах колес. Они имеют отдельный привод для каждого моста, и являются частью тормозной системы. Вторая составляющая этой системы – стояночный тормоз. Это пружинные энергоаккумуляторы, которые находятся на переднем мосту. Для растормаживания используется пневматический метод.

Колеса Амкодор 333В. Фото

Задний мост находится в рабочем состоянии даже при уклоне основания в 12 градусов.

Кабина оператора

На кабине погрузчика Амкодор 333В производитель немного сэкономил, но при этом она осталась довольно функциональной. Здесь отсутствуют дополнительные органы управления или контроля, однако работа в такой кабине достаточно комфортна. Сидение может регулироваться по желанию водителя, шумоизоляция салона выполнена хорошо, что позволяет ограничить доступ шума от работы техники. Для повышения безопасности как самого оператора, так и окружающих, установлены зеркала заднего вида. Передняя панель оборудована всеми необходимыми элементами управления и имеет индикаторы контроля над рабочим процессом. Педали и рычаги установлены стандартные, как и на других моделях Амкодор.

Читать еще:  Как сделать реверс редуктор своими руками

Вход в кабину оператора погрузчика Амкодор 333В

Кабина выполнена весьма эстетично. За безопасность отвечают системы FOPS и ROPS, которые отвечают за устойчивость машины и защиту от падающих предметов. Угол обзора оператора достаточно большой, чтобы контролировать все рабочие операции.

Кабина оператора Амкодор 333В

Рабочая рукоять описывает движение по зигзагу, а гидросистема отвечает за простоту управления. Таким образом, рытье грунта происходит быстро и легко. При подъеме рабочего органа на максимальную высоту, система автоматически возвращает его в исходное положение.

Гидравлический распределитель имеет две секции, а управление им происходит напрямую.

Гидравлическая система

Гидравлические механизмы Амкодор 333В

Наличие двух насосов повышает мощность системы. Приоритет при направлении гидравлической жидкости отдается рулевой колонке. Предохранительные клапаны гидросистемы, отвечающие за рабочий орган, срабатывают при давлении 20 МПа. Для рулевой колонки достаточно 15 МПа.

Навесное оборудование

Ковш для Амкодор 333В

  • снегометатель, поворотный отвал для уборки снежного покрытия;
  • захваты: лаповый и челюстной;
  • ковши различного объема от 1,5 до 3 м3;
  • грузовые вилы;
  • крановая безблочная стрела, применяемая при строительных и монтажных работах;
  • бульдозерный отвал для выполнения земляных работ.

Щетка для Амкодор 333В

Каждый вид навесного оборудования предназначен для выполнения тех или иных операций. Этим и обусловлено его разнообразие.

Система, обеспечивающая замену оборудования, позволяет быстро и просто производить монтаж и демонтаж рабочего органа. Основным преимуществом этой системы является шарнирное крепление заменяемых элементов.

Таким образом, погрузчик идеален в соотношении цены и качества.

Стандартный ковш Амкодор 333В. Базовое навесное оборудование

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 333в зависит от того, был ли он в эксплуатации. Новая машина стоит около 2-2,5 млн. руб, в то время как б/у Амкодор 333в стоит порядка 1-1,3 млн. руб. При покупке стоит обратить внимание на состояние техники, исправность ее функциональных элементов, протестировать машину. Конечно, купить новый Амкодор 333в лучше, чем брать подержанный.

Аренда машины обойдется в 1400 руб. за час работы, за смену – 11 тыс. руб. Но если техника предоставляется в комплекте со сменным оборудованием, то цена проката может возрасти. Например, в комплекте с гидромолотом плата поднимется на 600-800 руб. за час.

Аналоги

К аналогам Амкодор 333 относится только погрузчик ТО-18Б3.

Погрузчик фронтальный Амкодор 333В

Амкодор 333В – одноковшовый пневмоколесной погрузочный аппарат, пользующийся популярностью на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Данная модель получила сбалансированные параметры, и относится к тяжелому классу машин. Техника приспособлена к разнообразным земляным работам, и прекрасно справляется с грунтами четвертой категории. Возможности фронтального погрузчика Амкодор 333В высоко оценены в ходе проведения заводских испытаний. К тому, высокий потенциал машины подтвержден на практике, с участием реальных пользователей. Машина отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности и технические характеристики модели 333В, а также ее особенности эксплуатации и стоимость машины.

Назначение

Амкодор 333В – многоцелевой фронтальный погрузчик с большим внедорожным и погрузочным потенциалом. Сфера применения данного спецтранспорта – участие в землеройных работах, снегоочистительных и уборочных операциях, а также погрузка и транспортировка разнообразной грузовой тары. Этот погрузчик предназначен для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Большинство пользователей оценило передовые способности Амкодора 333В, которые можно расширить с помощью навесных приспособлений, рассмотренных ниже.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – устройство, которое значительно облегчает снегоуборочные работы. Так, пользователям предоставляется возможность справиться с большими объемами снежных сугробов. Версия снегового отвала, снабженная механическим приводом, работает в ручном режиме. Более продвинутый отвал с гидравлическим приводом работает автоматически, с помощью рычага из кабины.

  • Паллетные вилы – данное приспособление подойдет для работы с грузами, которые принято располагать на поддонах. В частности, речь идет об особо хрупких стеклянных грузах, а также электронном оборудовании, которое легко поддается деформации. С целью безопасности и защиты такие грузы располагаются на поддонах в процессе перевозки. Паллетная вила существенно расширяет возможности машины, и делает ее похожей на вилочный погрузчик.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для перемещения грузов в воздушном пространстве. Пользуется высоким спросом в тех случаях, когда невозможно объехать препятствие и переместить груз традиционным способом. Здесь на помощь приходит телескопическая стрела, способная поднять груз и отодвинуть его в определенную точку разгрузки. Стрела имеет крановый крюк, вращающийся в различных плоскостях благодаря специальной шарнирной опоре.
  • Бревнозахват, рассчитанный на грузоподъемность до 5 тонн (в зависимости от версии), предназначен для перемещения цилиндрических предметов – бревен, а также других подобных грузов. Конструкцию бревнозахвата удалось усилить с помощью уникальных гидравлических шлангов, которые улучшают прочность бревновзахвата, что очень важно при работе с высокими нагрузками, и при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Ковш снегоуборочный – это устройство подойдет для уборки больших объемов снега на крупных территориях – например, парковочных площадках, автомобильных дорогах, открытых складах. Ковш сконструирован из толстой и прочной стали, которая практически не подвержена коррозии и не поддается деформации.
  • Челюстной ковш – приспособление с двумя рабочими «челюстями», которые образуют захват, смыкаясь друг с другом для удержания груза внутри ковша, чтобы он (груз) не вываливался наружу. Данная опция превосходно работает с сыпучими материалами – песком, грунтом или снегом.
  • Отвал бульдозерный – устройство с возможностями специализированного бульдозера. По сути, благодаря этой опции не понадобится приобретать специальный бульдозер. К тому же, у данной опции есть поворотная функция, управляемая автоматически, при помощи рычага из водительской кабины. В возможности бульдозерного отвала входят землеройные работы на бездорожье.
  • Щетка – коммунальное приспособление, существующее в различных вариантах. В частности, среди наиболее востребованных отметим дорожные, поворотные и промышленные щетки. Можно установить увлажнитель, чтобы смоченная пыль не распылялась в воздухе и собиралась в одну кучу. Щетка справляется с уборкой мусора на тротуарах, вдоль проезжих частей, парковочных площадках и т. д.
  • Вилы с прижимом/захватом – сельскохозяйственное навесное оборудование для работы с волокнистыми материалами. Это может быть взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другой подобный груз с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Вилы оснащаются специальным захватом для удержания волокнистого груза в процессе перевозки.
  • Люлька – подъемная платформа, представляющая собой довольно массивную конструкцию с доступом для оператора. Широкий дверной проем обеспечивает удобный доступ в люльку. При поднятии на определенную высоту можно выполнять разнообразные операции, связанные с отделкой и покраской фасадов, высоких потолков и стен, а также установкой высоковольтных проводов и осветительных плафонов. Люлька выполнена из стального высокопрочного материала, устойчивого к большим нагрузкам.
  • Адаптер – один из элементов, повышающих прочность крепления навесного оборудования с высокой грузоподъемностью. В частности, адаптер помогает надежно закрепить бульдозерный отвал, снегоуборочный ковш и другие мощные орудия.
  • Нож ковша/отвала – своеобразный аксессуар, повышающий эффективность работы отвала/ковша при снегоуборочных работах. В частности, режущие ножи позволяют справиться с заледенелыми и слежавшимися сугробами.
Читать еще:  Классификация кабельных кранов

Особенности устройства и эксплуатации

  • Фронтальный погрузочный аппарат Амкодор 333В отличается высокой топливной экономичностью. Техника потребляет 9,7 литров топлива в час. Такой показатель достигается в транспортном режиме, а при обработке грунтов первой и второй категорий потребление горючего достигает 7,2 литра в час. Большой запас хода обеспечивает вместительный топливный бак на 215 литров. За производительность отвечает шестицилиндровый дизель с заводским индексом Д-260.2. Силовая установка обладает большим потенциалом, и превосходно адаптирована к повышенным нагрузкам. При этом нужно отметить один нюанс, присущий эффективной системе охлаждения погрузчика – дело в том, что можно работать непрерывно каждые два часа, после чего надо делать 30-минутный перерыв, чтобы предотвратить возможные неполадки, возникающие по причине перегрева. И все же, непрерывная двухчасовая работа является отличным показателем с точки зрения выносливости. Максимальный крутящий момент, который способен развить ДВС, достигает 5000 Н/м, причем он доступен уже с 2000 об/мин.

  • Машина обладает хорошими показателями маневренности и управляемости, не смотря на довольно солидные габариты и массу. Благодаря этому можно работать в труднодоступной местности, в том числе и в узкодоступных условиях, а также при наличии большого количества препятствий, которые необходимо объезжать. Хорошая связь руля с колесами гарантирует моментальную реакцию колес при повороте руля – эта особенность благоприятно сказалось на безопасности управления. По дороге погрузчик способен передвигаться самостоятельно, без нарушения курсовой устойчивости. Кстати, непоколебимую устойчивость обеспечивают и цепкие широкопрофильные колеса с глубоким протектором. Толстая резина практически не подвержена проколам и прочим повреждениям, а особая форма протектора колес имеет свойство самоочищаться от грязи. Безусловно, все это способствует высококлассной геометрической проходимости. Кроме того, в данном случае немаловажное значение имеет полный привод и межосевая блокировка колес, а также высокий дорожный просвет, минимальные кузовные свесы и прочная защита днища и моторного отсека.
  • Рамная конструкция и шарнирное сочленение обеспечивают острую управляемость, а конструкция моста представлена двумя полурамами, что гарантирует высокую устойчивость. Что касается тормозной системы, она состоит из двух головных частей. Так, в первом случае речь идет о рабочих тормозах, представленных в виде механизмов, установленных в ступицах колес. Ступицы имеют раздельный провод по мостам. Стояночные тормоза, в свою очередь, выступают вторым вариантом, и представляют собой пружинные механизмы – энергоаккумуляторы, местом расположения которых является передний мост.
  • Салонное пространство фронтального погрузчика Амкодор 333В не уступает ближайшим зарубежным аналогам. Чтобы создать комфортные условия, разработчики оснастили сиденье и рулевую колонку регулировками в широком диапазоне. К тому же, обратим внимание на эргономично расположенные органы и переключатели, вынесенные на переднюю панель. В количестве рычагов и переключателей запутаться невозможно, поскольку их немного, и они находятся под рукой. Современные звукоизоляционные материалы в капоте и кабине позволили повысить шумоизоляцию, и тем самым снизить уровень шумов и вибраций. Это благоприятно сказалось на комфорте, в результате чего водитель меньше устает и может работать значительно дольше. Это весьма актуально при многосменном режиме рабочего дня.
  • Внешний вид погрузчика, учитывая его угловатую кабину, выглядит достаточно грузно и внушительно, впрочем как и подобает подобным машинам. К тому же, техника обладает фирменным стилем, присущим в основном погрузчикам от компании Амкодор. В кабине есть жесткий каркас безопасности, а также система защиты от грузов, падающих с высоты. А каркас безопасности, в свою очередь, защищает оператора от опрокидывания машины.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3400/11900 кг
  • Название двигателя – Д-260.2
  • Тип – дизель, мощностью 123 лошадиные силы
  • Коробка передач – механическая четырехступенчатая
  • Скорость – 40 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 7100, Ширина – 2500, Высота – 3350
  • Вылет кромки рабочего органа – 900 мм
  • Рабочие тормоза – многодисковые, рабочие в масляной ванне
  • Стояночные тормоза – представляют собой однодисковый сухой тормоз с ручным приводом
  • Емкость топливного бака – 215 л
  • Емкость гидробака – 110 л
  • Высота выгрузки – 2800 мм
  • Вырывное усилие – 103 кН
  • Параметры шин – 21-24
  • Передняя/задняя колея – 1930 мм
  • Ширина наружного радиуса разворота – 5600 мм
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – 1,9 куб. м.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2500 мм
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика Амкодор 333В на российском рынке составляет 2,5 миллиона рублей за новую машину в максимальной комплектации. Бывшая в употреблении техника обойдется в 1 млн – 1,3 млн рублей в зависимости от комплектации и технического состояния. Стоимость аренды данной машины составляет порядка 11 тысяч рублей за одну смену. Вместе с установленным гидромолотом ценник за аренду достигает 2200 рублей в час.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector