1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозер т 15 технические характеристики спецтехника

Четра Т15М: технические характеристики, описание, обзор

Технические характеристики Четра Т15М:

ДвигательЯМЗ-238НД7-1 / Cummins QSC8,3-C245 / Sisu Diesel 84
Мощность174 / 180 / 188 кВт
Вес (с навесным оборудованием)20500 кг
Уд. давление на грунт с навесным оборудованием0,63 кГс/см2
Тип отвалаSU

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Ремонтный завод ходовых систем

Запчасти ЧЕТРА Т-11, Т-15, Т-20, Т-25, Т-35, Т-330, Т-500

Бульдозер Четра Т-15.01

Бульдозер Четра Т15, бульдозер Т 1501, трактор Т-15.01

Технические характеристики

Бульдозер ЧЕТРА Т15, бульдозер Т 1501, трактор Т 15.01 выпускается по технической документации Т-15.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / QSB6,7-C197 фирмы (Cummins) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Бульдозер ЧЕТРА Т15, бульдозер Т 1501, трактор Т 15.01 может эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

На бульдозере Четра Т15, тракторе Т 1501 установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

ДВИГАТЕЛЬ

Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» ЯМЗ-238НД7-1 ОАО «Ярославского моторного завода».

Диаметр цилиндра и ход поршня130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя14,86 л
Эксплуатационная мощность174 кВт (235 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий моментне менее 1108 Нм при 1108…1400 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» QSC8.3-C245 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра и ход поршня114 мм х 135 мм
Рабочий объем двигателя8.3 л
Эксплуатационная мощность180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент1085 Нм при 1300…1600 об/мин

Двигатель с системой «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

ПередачаПередний ходЗадний ход
13,95,1
26,99.0
311.114,72

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска бульдозера Четра Т 1501, бульдозера Т 1501: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны )7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
Натяжное колесос микроподрессориванием

ГУСЕНИЦЫ

Гусеницы бульдозера Четра Т 1501, Т-15.01: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена215,9 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )40
Высота грунтозацепов70 мм
Ширина башмака560 мм
Площадь опорной поверхности3,26 м2
Давление на грунт0,86 кгс/см2
Читать еще:  Агромаш модельный ряд трактора комбайны характеристики

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы «DAVID BROWN», производительностью 235л/мин при 1750 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 130 л

Положение золотниковраспределителяЧислоцилиндровДиаметрцилиндра х Ход поршня,мм х ммПодъем отвалаподъем, нейтраль (удержание),опускание, плавающее2110 x 1200Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1160 x 310Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2160 x 530

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяЧисло зубьевМасса, кгМакс. высота
подъема, мм
Макс. заглубление,
мм
Макс. усилие
вырывания,
Т
Макс. усилие
проникновения, Т
Нерегулируемый, однозубый1226873883021,09,6
Нерегулируемый, многозубый3247555577021,29,6

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалДлина отвала х
Высота отвала
В х Н,
мм х мм
Емкость отвала,
м3
Высота подъема
над землей,
мм
Заглубление отвала,
мм
Макс. регулировка
наклона (перекос),
град
Масса, кг
SU-отвал3794 х 15446,81105555±16°3610
U-отвал4058 х 15048,51105*555±16°3810
Прямой3880 х 15725,81105555±16°3465

МАССА

Общая масса бульдозера Четра Т15, бульдозера Т-1501 (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 29200 кг, с двигателем Cummins — 28020 кг.

Бульдозер ЧЕТРА Т 15

ЧЕТРА Т15 – бульдозерно-рыхлительная машина с большой производительностью и современным дизайном. Выпуск техники осуществляется на предприятии ОАО «Промтрактор» в городе Чебоксары.

ЧЕТРА Т15 является ярким представителем бренда. Премьера бульдозера состоялась в октябре 1999-го года, после чего машина сразу поступила в продажу, заслужив большую популярность у золотоискателей, строителей и нефтяников. Модель выделялась мощностью, энергонасыщенностью и маневренностью, которые сочетались с комфортом работы. Благодаря этому ЧЕТРА Т15 могла конкурировать с ведущими иностранными аналогами.

Бульдозер адаптировали к тяжелым условиям Дальнего Востока и Сибири с температурой работы до -50 градусов. Для этого модель дополнительно получила усовершенствованную гидравлику, механизм предпускового подогрева и утепленную кабину. Не менее эффективную работу бульдозер показывал и в жарком климате с верхней границей температур до +50 градусов. Техника в тропическом исполнении поставлялась в африканские и азиатские страны. Машина имела сертификат TUV Rheinland InterCert (соответствие требованиям ЕС).

Видео

ЧЕТРА Т15 представляет линейку средних машин, которые подойдут для выполнения большого объема работ. Модель предназначается для послойного снятия грунта, перемешивания и перемещения его на малые дистанции (до 300 м) в рамках выравнивания площадки или других работ. Техника применяется в дорожном строительстве, жилищном хозяйстве и при благоустройстве территорий. Бульдозер подойдет для работы с сыпучими материалами и снегом.

Модификации и особенности

Семейство ЧЕТРА Т15 представлено несколькими модификациями, которые различаются:

  • исполнением (модели для работы в умеренном, холодном и жарком климате);
  • конструктивными особенностями (версии ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т15.01 и другие);
  • типом устанавливаемого двигателя. Серия с индексом «Я» в названии комплектуется агрегатами Ярославского моторного завода, серия с индексом «К» – силовыми установками бренда Cummins;
  • видом дополнительного оборудования (прямой, сферический или полусферический отвал, одно- или многозубый рыхлитель);
  • проходимостью. ЧЕТРА Т15 – базовая модель со стандартной гусеницей и удельным давлением на грунт 0,86 кгс/к.см. ЧЕТРА Т15 М – мелиоративная вариация с уменьшенным удельным давлением на грунт (0,63 кгс/к.см) и большей площадью опоры.
  • модульная конструкция узлов (трансмиссии, системы охлаждения, кабины, ходовой части, механизмов управления, рабочего оборудования), обеспечивающая удобное и легкое техобслуживание, проверку и замену необходимых элементов;
  • гидравлическая система с регулировкой производительности насоса;
  • полнопоточная система очистки масляной смеси с применением центробежного фильтра и сменных фильтрующих элементов;
  • современные электронные комплектующие и системы (цифровая система впрыска, блок контроля нивелирования рабочей области, механизм диагностики и другие);
  • передовые дизельные двигатели с большим запасом мощности и высокой экономичностью;
  • модуль ГЛОНАСС и система телемониторинга, позволяющие находить машину, контролировать потребление топлива и определять техническое состояние и скорость в реальном времени.

Технические характеристики

  • длина – 7758 мм;
  • ширина (с отвалом) – 3794 мм;
  • высота – 3709 мм.

Эксплуатационная масса бульдозера в базовой комплектации с полусферическим отвалом, полной заправкой и двигателем ЯМЗ составляет 29200 кг. Аналогичная версия с мотором Cummins весит 28020 кг.

Устройство и особенности эксплуатации

Ключевой особенностью ЧЕТРА Т15 является модульное устройство. Вспомогательные и рабочие системы выделены в отдельные узлы с возможностью демонтажа без затрагивания соседних агрегатов. При выполнении обслуживания или проведении ремонтных работ подобная компоновка очень удобна и позволяет избежать множества проблем. При наличии широкого парка схожих машин простой техники практически исключается.

Другой характерной особенностью ЧЕТРА Т15 считается подвеска полужесткого типа. Подрессоренное натяжное колесо и вынесенная ось качания тележки заметно сокращают нагрузки, приходящиеся на ходовую часть. Также снижаются вибрации корпуса и кабины. Поддерживающие и опорные катки, направляющие колеса имеют одноразовую смазку, рассчитанную на весь ресурс работы и самоподвижные уплотнения. Гусеницы представлены сборной конструкцией со специальными уплотнениями, удерживающими в шарнире жидкую смазку, и грунтозацепами. Гусеничное натяжение настраивается при помощи шприца со смазкой.

Характеристики ходовой части:

  • количество поддерживающих катков (одна сторона) – 2;
  • количество опорных катков (одна сторона) – 7;
  • количество башмаков (одна сторона) – 40;
  • ширина башмака – 560 мм;
  • высота грунтозацепов – 70 мм;
  • шаг звена – 216 мм;
  • площадь поверхности опоры – 3,26 кв.м.
Читать еще:  Так как же узнать какой марки погрузчик надежнее

ЧЕТРА Т15 оснащается планетарной коробкой передач, функционирующей под нагрузкой, с 3 скоростями вперед и 3 скоростями назад. КП объединена с силовой передачей и редуктором согласования в единый блок, установленный на заднем мосту. Посредством карданной передачи и гидротрансформатора коробка передач соединяется с муфтой двигателя. Модулирующая система позволяет выбирать скорости под нагрузкой с высокой степенью плавности, переключение выполняется одним рычагом. 1-ступенчатый 3-элементный гидротрансформатор (активный диаметр – 410 мм) устанавливается в передней части заднего моста. Бортовая передача имеет 2-ступенчатый тип. Трансмиссия позволяет двигаться в следующих скоростных режимах:

  • 1-я передача – до 3,9 км/час;
  • 2-я передача – до 6,9 км/час;
  • 3-я передача – до 11,1 км/час.
  • 1-я передача – до 5,1 км/час;
  • 2-я передача – до 9,0 км/час;
  • 3-я передача – до 14,2 км/час.

На ЧЕТРА Т15 устанавливается модернизированная гидравлическая система с мощным 2-секционным шестеренчатым насосом с косозубыми шестернями и чугунным корпусом производительностью до 235 л/мин, что позволяет эффективно работать как на обычной почве, так и на скальных и мерзлых грунтах. Максимальное давление в системе составляет 20 МПа. Гидравлическая система также включает 4-секционный распределитель и сварной бак объемом 250 л.

Модель ЧЕТРА Т15 оборудуется просторной кабиной с двойным остеклением. Оператор свободно контролирует рабочую зону и оборудование благодаря хорошей обзорности. Кабина устанавливается на резиновых амортизаторах, дополненных шумопоглощающей обивкой, что уменьшает передаваемые вибрации. Качественные шумоизоляционные материалы и подрессоренное сиденье с регулировкой по росту и весу минимизируют усталость водителя. В салоне присутствуют вентиляционная система и автономный отопитель, поддерживающие нужную температуру. По желанию заказчика устанавливаются кондиционер и дополнительный отопитель.

Управление бульдозером отличается простотой. Скорость и направление движения выбираются посредством одного рычага. Рабочее оборудование также контролируется рычагами. Индикаторы и датчики, расположенные в непосредственной близости от оператора позволяют следить за параметрами функционирования техники.

ЧЕТРА Т15 может работать со следующим оборудованием:

1. Полусферический отвал:

  • высота – 1550 мм;
  • длина – 3794 мм;
  • масса – 2800 кг;
  • емкость – 6,8 куб.м;
  • высота подъема – 1105 мм;
  • заглубление – 555 мм;
  • максимальный перекос – 16 градусов.

2. Сферический отвал:

  • высота – 1650 мм;
  • длина – 4058 мм;
  • масса – 3400 кг;
  • емкость – 8,5 куб.м;
  • высота подъема – 1105 мм;
  • заглубление – 555 мм;
  • максимальный перекос – 16 градусов.
  • высота – 1500 мм;
  • длина – 3880 мм;
  • масса – 2900 кг;
  • емкость – 5,8 куб.м;
  • высота подъема – 1105 мм;
  • заглубление – 555 мм;
  • максимальный перекос – 16 градусов.

4. Однозубый нерегулируемый рыхлитель:

  • масса – 2268 кг;
  • высота подъема – 738 мм;
  • заглубление – 830 мм;
  • предельное усилие вырывания – 21000 кг;
  • предельное усилие проникновения – 9600 кг.

5. Многозубый нерегулируемый рыхлитель (3 зуба):

  • масса – 2475 кг;
  • высота подъема – 555 мм;
  • заглубление – 770 мм;
  • предельное усилие вырывания – 21200 кг;
  • предельное усилие проникновения – 9600 кг.

Бульдозер т 15 технические характеристики спецтехника

Бульдозер-рыхлитель Т-15.01 предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидро- техническом дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50°до -50°С.

Бульдозер-рыхлитель Т-15.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений:

  • вновь разработанная ходовая часть с микроподрессориванием, обеспечивающая высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичного дизеля Ярославского моторного завода типа ЯМЗ-238НД4-1 эксплуатационной мощностью 238 л.с. при 1900 об/мин совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Технические характеристики

Четырёхтактный дизель жидкостногоохлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
  • Рабочий объем двигателя 14,86 л
  • Эксплуатационная мощность — 175 кВт при 1900 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно — масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую выключателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72÷76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Коробка передач

ПередачаПередний ходЗадний ход
13.95.1
26.99.0
311.114.2
Читать еще:  Устройство козлового крана ккс 10

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть с микроподрессориванием. Она выполнена в виде рамы тележки с тремя каретками, опирающимися на резиновые амортизаторы. Каждая каретка имеет по два опорных катка, прокачивающихся на коленчатообразном рычаге, укрепленном на раме тележки. Направляющее колесо имеет снутренние резиновые элементы. Рама тележки прокачивается относительно оси, установленной в раме трактора и не передает ударные нагрузки с рабочего оборудования от переменного тягового усилия непосредственно на звездочку бортового редуктора. Возможность снижения ударных нагрузок, лучшее сцепление с грунтом обеспечивает ходовой системе с микроподрессориванием, лучшие тяговые свойства и повышение рабочих скоростей без ухудшения комфорта оператора. Независимая балансирная балка с креплением пальцев в раме трактора и рамах тележек обеспечивает прокачку тележек при неравномерных по профилю грунтах под разными тележками.

  • Ходовая система — безраскосные качающиеся тележки с микроподрессориванием кареток
  • Тип — с микроподрессориванием
  • Рама тележки — с каретками опорных катков
  • Натяжное колесо — с упругими элементами
  • Число опорных катков (с каждой стороны) — 8
  • Гусеница — с уплотнением и смазкой шарниров на полный срок службы
  • Опорные катки, поддерживающие катки, натяжное колесо — с уплотнением типа «двойной конус» и смазкой на полный срок службы
  • Шаг звена — 215,9 мм
  • Число башмаков — 40
  • Высота грунтозацепов — 70 мм
  • Ширина башмака — 560 мм
  • Площадь опорной поверхности — 3,26 м 2
  • Давление на грунт — 0,87 кГс/см 2

Заправочные емкости

  • Топливный бак — 450 л
  • Система охлаждения — 115 л
  • Двигатель — 28 л
  • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 150 л
  • Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2×25 л
  • Гидросистема навесного оборудования — 240 л

Масса трактора

  • Трактор — 23000 кГ
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) — 28500 кГ

На тракторе Т-15.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Бульдозерное оборудование

Тип отвалаSU-отвалПрямойU-отвал
Ширина отвала, мм382040504180
Высота отвала, мм152014901560
Объем призмы волочения, м39,25,88,5
Максимальный подъем отвала, мм115011501150
Наибольшее заглубление отвала, мм555555555
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град.±10±10±10
Масса, кг311029803110
Рыхлительное оборудование

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубыйНерегулируемый, однозубый
Число зубьев31
Максимальная высота подъема, мм555738
Наибольшее заглубление, мм700830
Заглубляющее усилие, кг96009600
Выглубляющее усилие, кг212002100
Масса, кг24602268

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • двухсекционный шестеренчатый насос, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин — НШ-100-50
  • четырехсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см 2 )
  • заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 130 л
Гидравлическая система

Секции золотниковПоложения золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра х Ход поршня, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2110х1200
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1160х310
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2160х530

Стандартное оборудование

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
  • Воздухоочиститель
  • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Электростартер, 24 В постоянного тока
  • Электросчетчик моточасов
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
  • Многослойная теплозащита
  • Система освещения (четыре передние и две задние фары)
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой
  • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания и пуска

Дополнительное оборудование

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

Предпусковой жидкостный подогреватель.

  • Модель — ПЖД 30
  • Теплопроизводительность — 26000 ккал/час
  • Расход топлива — 4,2 кг/час

Независимый воздушный отопитель кабины

  • Модель — 112
  • Теплопроизводительность — 3500 ккал/час
  • Расход топлива — 0,6 кг/час

Стальная кабина с двойным остеклением
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector