Бульдозер четра т 20
Четра Т20: технические характеристики, описание, обзор
Технические характеристики Четра Т20:
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ-28 / Cummins QSM11-C330 |
Мощность | 210 / 229 кВт |
Вес (с навесным оборудованием) | 33250 / 34220 кг |
Уд. давление на грунт с навесным оборудованием | 0,86 кГс/см2 |
Тип отвала | U, SU |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Бульдозер Четра Т20
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | КОМПЛЕКТАЦИЯ |
ДВИГАТЕЛЬ
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238ДЕ2-28 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня
130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя
228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент
не менее 1274 Нм при 1100. 1300 об/мин
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSM11-330 фирмы «Cummins».
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Натяжное колесо | с микроподрессориванием |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 228.6 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 40 |
Высота грунтозацепов | 80 мм |
Ширина башмака | 560 мм |
Площадь опорной поверхности | 3,44 м2 |
Давление на грунт | 0,97 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- двухсекционный шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы «DAVID BROWN», производительностью 235 л/мин
при 1750 об/мин - пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
- заправочная ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 125 x 1222 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160 x 310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160 x 415 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания | 2 | 160 x 415 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Полусферический отвал: 3976х1875, мм (ДхВ), объем 10,0 м 3
Прямой отвал: 4378х1673 мм (ДхВ), объем 8,5 м 3
Сферический отвал: 4270х1920 мм (ДхВ), объем 11,7 м 3
Угольный отвал: 4270х2120 мм (ДхВ), объем 15 м 3
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рыхлитель: однозубый, трехзубый.
МАССА
Эксплуатационная масса ЧЕТРА Т-20 (с навесным оборудованием): 33250 (34220) кг
бульдозер Т-2001 ябр-1 технические характеристики,трактор четра т20 характеристики, бульдозер Т-20.01,
продаю бульдозер Четра Т-20.02, Chetra Т20, бульдозер ЧЕТРА Т-2001 в наличии, Четра Т-20
Бульдозер ЧЕТРА Т20
Бульдозер ЧЕТРА Т20 главным образом используется предприятиями золото- и алмазодобывающей промышленности, также довольно часто этот агрегат востребован в строительстве, пригодится он и в геологоразведке, лесной отрасли и топливно-энергетических комплексах. Бульдозер является передовым инструментом, в котором используются лучшие конструкторские решения и технологии.
Конструкция
Этот бульдозер оснащен трехточечной полужесткой подвеской, микропродрессориванием натяжного колеса, также ось качания тележек вынесена. Все это помогает добиваться высочайших характеристик сцепления, снизить нагрузки на ходовую систему и оптимизировать тяговые свойства.
Конструкцией, которая сможет упростить и сделать более удобным техническое обслуживание, является модульная конструкция всех узлов систем, а именно:
- трансмиссии;
- ходовой системы;
- рабочего оборудования;
- системы охлаждения;
- кабины;
- управления.
Еще в процессе исследования бульдозера коробка была усовершенствована.
Двигатель
- 4х-тактный дизель жидкого остывания с турбонаддувом ЯМЗ-238Б-21, который изготавливают на моторном заводе в Ярославле;
- оснащен 8 цилиндрами;
- имеют V-образное размещение цилиндров;
- угол развала 90 градусов;
- 4х-тактный дизель, который имеет шесть цилиндров, турбонаддув и охлаждение вида «воздух-воздух», жидкостного остывания QSM11-330 от компании «Cummins».
Оснащение
- планетарной коробкой передач, которая переключается перед перегрузкой;
- муфтами поперечника 415 мм — они работают в масле и владеющими высочайшей возможностью передачи вращающего эпизода;
- обеспечиваются 3 передачи переднего столько же заднего хода;
- моделирующая система обеспечивает плавность переключения скорости и приводится в исполнение одним рычагом.
Подвеска
- 3х-точечная полужесткая, ось качания тележек вынесена, что гарантирует высочайшие тягово-сцепные характеристики, а так же уменьшение нагрузок на ходовую часть и усовершенствование условий труда;
- опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса, смазка которых одноразовая на весь срок службы, и уплотнениями типа «двойной конус», являющимися самоподжимными.
Бульдозерное оборудование
Большая вместимость сферического отвала бульдозерного оснащения ЧЕТРА Т20, гарантирует высокую продуктивность. При этом внедрение диагональной тяги при передаче боковых усилий отвала на левосторонний лонжерон рамы бульдозера гарантирует наименьшее расстояние между отвалом и капотом и наибольшее напорное напряжение на нож отвала.
ЧЕТРА Т20
Модель двигателя: ЯМЗ-238ДЕ2-28 / Cummins QSM11
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 243 (330) / 246 (335)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 228 (310) / 228 (310)
Эксплуатационная масса, т: от 30,7 до 35,2
Технические характеристики указаны справочно на 02 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании
Модель | Т-20.02Я | Т-20.02К | Т-20.02ЯМ | Т-20.02КМ |
---|---|---|---|---|
Тип | Гусеничный | |||
Тяговый класс | 20 | |||
Двигатель, марка | ЯМЗ-238ДЕ2-28 | Cummins QSM11 | ЯМЗ-238ДЕ2-28 | Cummins QSM11 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) | 246 (335) | 243 (330) | 246 (335) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 228 (310) | |||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | 11 | 14,86 | 11 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более | 230 (169) | |||
Трансмиссия, тип | гидромеханическая | |||
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад | ||||
I передача | 3,8 / 5,0 | 3,8 / 5,0 | 3,5 / 4,7 | 3,5 / 4,7 |
II передача | 6,8 / 8,7 | 6,8 / 8,7 | 6,4 / 8,4 | 6,4 / 8,4 |
III передача | 10,9 / 13,7 | 10,9 / 13,7 | 10,3 / 13,2 | 10,3 / 13,2 |
Ходовая часть | Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек | |||
Число опорных катков (с каждой стороны) | 7 | 7 | 8 | 8 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 | |||
Гусеницы | сборные с одним грунтозацепом | |||
Высота грунтозацепов, мм | 80 | |||
Ширина башмака, мм | 560 | 560 | 710 | 710 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 530 | |||
Колея трактора, мм, не менее | 2100 | 2100 | 2 300 | 2 300 |
База, мм | 3 070 | 3 070 | 3 560 | 3 560 |
Площадь опорной поверхности, кв.м. | 3,44 | 3,44 | 5,06 | 5,06 |
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более | 0,96 | 0,96 | 0,69 | 0,69 |
Топливный бак, л | 400 | |||
Рыхлительное оборудование | ||||
Тип | Регулируемый одно/многозубый | |||
Число зубьев | 1 / 3 | |||
Масса, кг. | 2 521 / 3 598 | |||
Макс. заглубление, мм. | 1 030 / 780 | |||
Бульдозерное оборудование | ||||
Отвал | полусферический | прямой | ||
Длина х Высота, мм. | 3 976 х 1 875 | 3 976 х 1 875 | 4 378 х 1 673 | 4 378 х 1 673 |
Емкость, кв.м. | 10 | 10 | 8,5 | 8,5 |
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. | 1 220 | |||
Заглубление отвала, мм. | 590 | |||
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов | ±10 | |||
Масса, кг. | 5 140 | 5 140 | 3 965 | 3 965 |
Лебедка | ||||
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее: | 30000 | |||
Длина каната лебедки, м | 75 | |||
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее: | 10 | |||
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более | ||||
длина, мм | 4 811 | 4 811 | 4 812 | 4 812 |
ширина, мм | 2 696 | 2 696 | 3 010 | 3 010 |
высота, мм | 3 885 | |||
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т | 35,0 | 35,0 | 35,2 | 35,2 |
- Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
Модульная конструкция всех узлов и систем;
Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;
- Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
- Каркасные элементы ROPS-FOPS.
Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м 3 )
- полусферический отвал / 3976 x 1875 / 10
- прямой отвал / 4378 x 1673 / 8,5
- сферический отвал / 4270 x 1920 / 11,7
- угольный отвал / 4270 x 2122 / 15
Заднее навесное оборудование
- рыхлитель 1 зуб
- рыхлитель 3 зуба
- лебедка
Прочая возможная комплектация
- кондиционер
Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм
- стандартная 560
- мелиоративная 710
Опционально устанавливаемое оборудование
- Система автоматического пожаротушения
- Система автоматической смазки
- Система видеообзора
- Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
- Искрогаситель
- Защитные решетки кабины
- Светодиодные фары
- Радиостанция
- Система быстрой заправки топливом
Все остальные опции по дополнительному заказу
Стандартная комплектация
- Двойной стеклопакет кабины
- Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
- Зависимый и независимый отопитель кабины
- Система предпускового подогрева двигателя
- Температурное исполнение -50С +35С
- Аудиосистема
- Автоматический звуковой сигнал заднего хода
- Звуковой сигнал переднего хода
- Боковые зеркала заднего вида
- Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской